![]() |
Кольца или колпачки (Задымил Аут)
Всем доброго времени суток.
Столкнулся с такой проблемой. После 2-х часовой поездки по серпантину задымил Аут.На очень медленной скорости просто дымища синяя (маслом) Щас дымит сразу после заводки 3 секунды, а потом толко когда газу поддаешь,тяга таже. Масло уходит т.к. прокладки свечных колодцев надо менять. Интересует следующее... Это кольца или маслосъемные колпачки, если колпачки, то здорово, потому что все рядом менять, прокладки можно сказать уже в кармане. Ну так кто специалист, который может отличить кольца от колпачков?? :) |
Re: Кольца или колпачки (Задымил Аут)
Отличить можно только сняв клапанную крышку. И поменявши колпачки.
А когда по серпантину тянул, движку часом не перегрел? Тогда кольцам хана, залегли родимые... |
Re: Кольца или колпачки (Задымил Аут)
Цитата:
|
Re: Кольца или колпачки (Задымил Аут)
Не, перегрева не было эт точно, за t всегда смотрю... скоро вскрытие покажет, знакомй предложил колпачки не оригинал, просто он мне запчасти по дешману привозит, по себестоимости 75 р колпачек, вот думаю может оригинал подождать... хотя поставлю те которые даст...
Еще там же слетел пыльник внутренней гранаты смазка вся вон... 70 км на сухой ехал... интересно как ее определить, что ее нужно менять... ни каких посторонних звуков , если бы под тачку не заглянул, так бы об этом и не узнал. по лужам и пыли не ездил.. |
Re: Кольца или колпачки (Задымил Аут)
Это колпачки, под нагрузкой головка блока цилиндров греется намного сильнее чем блок. От перегретого масла быстро начинают дубеть колпачки (теряют эластичность).
Не понял, если полезеш7 в двигатель, то и меняй разом поршневые кольца, все равно голову скидывать, а там до поршней и рукой подать. |
Re: Кольца или колпачки (Задымил Аут)
Какой пробег на машине, и какой стиль езды?
|
Re: Кольца или колпачки (Задымил Аут)
130 тыш, я расчитывал на то , что бошку не придется снимать если просто колпачки поменять... :(
А стиль езды спокойный, ну иногда бывает.... вообще в 13л укладываюсь... не та эта машина, что бы гонять на ней , у меня есть Ниссан Максима 89г. 3л. МКП вот там стиль езды один :))) |
Re: Кольца или колпачки (Задымил Аут)
Цитата:
|
Re: Кольца или колпачки (Задымил Аут)
колпачки чтобы поменять не надо голову снимать
|
Re: Кольца или колпачки (Задымил Аут)
Не снимая голову это гемор ой ой ёй и попробуй переубедить меня.
Разве долго голову скинуть?, ну купишь ты прокладку ГБЦ и сё. Я пробывал на опеле менять колпачки без съема головы, там тоже гидрики стояли, - дак вот у меня ни чё не получилось., плюс коленвал постоянно крутить чтоб поршень клапан подпирал, чтоб он вниз не упал. -короче гемор ещё тот. Проще снять голову. |
Re: Кольца или колпачки (Задымил Аут)
Если у тебя 64 то попробуй сам сначала раскоксовку сделать.
|
Re: Кольца или колпачки (Задымил Аут)
Цитата:
|
Re: Кольца или колпачки (Задымил Аут)
нет в принципе рациональное зерно есть, попробуй раскоксовку для начала, цена вопроса 1 рубль...
|
Re: Кольца или колпачки (Задымил Аут)
vook ты книжек умных начитался? Приди в сервис и раскажи это мотористам, ржач гарантирую. Тянуть нужно не до одури, а в 3-5 стадий с определен-м усилием и в опред-й последовательности. Если бы его так корежило то пол красноярска уже б стояло со сломаными моторами.
|
Re: Кольца или колпачки (Задымил Аут)
Че за разкоксовка?, мне это напоминает как я кольца в киросине отмачивал )))
|
Re: Кольца или колпачки (Задымил Аут)
Цитата:
И всё-таки лишний раз разбирать двигатель без надобности - не есть хорошо для "здоровья" двигателя! Нужно максимально стараться обходиться другими методами и средствами, если они существуют. А колпачки и не снимая ГБЦ меняются:) ---------- Добавлено в 12:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:33 ---------- По существу вопроса в теме: имхо колпачками не обойтись, кольца "наелись" |
Re: Кольца или колпачки (Задымил Аут)
Блин... как я не хочу кольца менять... вы б только знали :(
---------- Добавлено в 18:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:28 ---------- кстати дымить странно стала, только при заводке 2 сек. вчера газовали- ни чего , один остряк сказал бензин ))) от части он прав, но не в этом случае |
Re: Кольца или колпачки (Задымил Аут)
Цитата:
|
Re: Кольца или колпачки (Задымил Аут)
Колпачки меняются на этом моторе, если не торопясь и с расстановкой за 2 часа, башку не скидывай. Если не поможет - тогда уж будешь озадачиваться кольцами. А про лишнее снятие головы с мотора - жизни ему это не продлевает однозначно. Крайняя мера. Причем на многих моторах кольца я менял не трогая ГБЦ, а снимая поддон и колено с поршневой снизу. Сдесь вроде подрамник не даст, не знаю, не озадачивался.
|
Re: Кольца или колпачки (Задымил Аут)
я не спорю что можно поменять колпачки без съема, просто это гемор еще тот.
Смысл разбирать голову, если потом еще раз полезет, чтоб кольца поменять. Я не понимаю как снятие гбц может повлиять на дальнейшее состояние мотора, если туда конечно болты не насыпать. А причем здесь расточка. Vook дружище думаю ты менял кольца хоть раз, и должен знать, что это проще пареной репы (если руки из того места).:);) |
Re: Кольца или колпачки (Задымил Аут)
Андрей, а снизу на наших машинах подлезть можно? Я просто не лазил под свой еще.
|
Re: Кольца или колпачки (Задымил Аут)
Имеешь ввиду если поршень снимать? Конечно можно, откручивай продольную балку, снимай поддон и вуоля, вот они шатуны, откручивай замки шатунов (две гайки) и даставай поршень через верх. Только мукулутуру изучи сначало очень внимательно, а лучше в сервис едь, если первый раз столкнулся с заменой колец;)
Дак я тоже не лазил. Но 3-4 двигла (один европа, три руских) уже делал. |
Re: Кольца или колпачки (Задымил Аут)
Дык это понятно, я имею ввиду что на многих моторах поршень можно вынуть через низ,что я и делал на тойотах и фольксах,и нашей классике :)) не снимая ГБЦ, вот можно ли на наших...?
|
Re: Кольца или колпачки (Задымил Аут)
Цитата:
А насчёт правильной расточки упомянул для того, что при её выполнении устанавливается так называемая "псевдоголовка" и затягивается таким же моментом и в той же последовательности, что и родная ГБЦ. Только она имеет сквозные отверстия соосные с цилиндрами и такого же диаметра. Вот через неё и проводится расточка с хонинговкой. Делается для того, чтобы свести к минимуму деформацию цилиндров при затяжке болтов ГБЦ, т.к. они растачивались уже в напряжённом состоянии. Речь идёт о сотых долях мм, но оно того стоит! И затяжка болтов крепления картера КПП к блоку цилиндров должна осуществляться определённым моментом, опять же для избежания деформации блока, а в частности 4-го цилиндра. Это не пустые слова и не теория - проверено на практике индикаторным нутромером. Может сумбурно написал, просто пока не нашёл первоисточник с описанием. Соответственно, при эксплуатации двигателя идёт приработка, а также естественное снятие напряжения металла. При снятии-установке ГБЦ появляется новое напряжение, ведущее к деформации. Повторюсь, сотые доли мм! Но, например при дурной затяжке болтов КПП к блоку движок начинал жрать масло через 4-й цилиндр, вскрытие и замеры показывали эллипсный износ цилиндра до 0,08мм в ПРОДОЛЬНОЙ!!! :Data_57:плоскости блока цилиндров. |
Re: Кольца или колпачки (Задымил Аут)
Ну если место хватит его просунуть через коленвал то дерзай, а так первый рез слышу про это. Видишь, сам цилиндр цилиндром и не является вовсе, ближе к нижней мертвой токче он сделан плавным конусом (всмысле, если у верх. мерт. точки диаметр 80,9, то у нижней гдето 79,5-79,9.) то есть вытаскивая через низ поршень может просто застрят в прямом смысле слова от малейшего перекоса. А сняв коленвал (это тоже гемор) можно попробывать вытащить. А так не разу не пробывал чес слово. Я не понимаю почему вы так боитесь голову снимать.
---------- Добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:46 ---------- vook:) ну он же не будет растачивать блок чтоб только поменять кольца. При дурной затяжке конечно происходит все что угодно я и не спорю. |
Re: Кольца или колпачки (Задымил Аут)
Сильно сомневаюсь, что через низ выйдет!!! Даже если вдруг :Data_57: и пройдёт, т.е. если позволит расстояние между постелями коренных опор и оно окажется больше диаметра поршня, то вопрос:
1) как потом обратно вставить с кольцами?:rofl: 2)коленвал кто будет снимать?:rofl: просто чтобы снять коленвал надо бы и КПП снять и маховик и перед у движка разобрать... Не майтесь дурью, а снимайте ГБЦ и поддон и меняйте кольца без мазохизма, если уж такая необходимость назрела! Без обид:friends: |
Re: Кольца или колпачки (Задымил Аут)
По симптомам очень похоже на колпачки. Расход масла замеряли? Хотя бы примерно. Проявляется ли дымление после перегазовки после работы 3-5 мин. на ХХ? Если-да , то точно они. При наличии инструмента колпачки меняются почти па любом авто без снятия ГБЦ. После BMW e-34 с двиглом М-50 я в этом лично убедился. А на поперечном 4-х цилиндровом вобще без геморойное занятие.
А на тему вытащить поршня вниз.:rofl: На снятом и разобранном я ещё поверю, но машине с установленным коленом.:Data_57:Я хочу это видеть:Data_57: С ниже написаным полностью согласен. Каждое всрытие движка, здоровья ему не прибаваляет. Цитата:
|
Re: Кольца или колпачки (Задымил Аут)
Цитата:
|
Re: Кольца или колпачки (Задымил Аут)
Уже чуть ли про капиталку и расточку заговорили. Конусность возникает в той части цилиндра, до куда поршень не доходит, а это от 2-5 сантимов. Начитавшись умных книжек простые операции расписываете до нельзя, запугивая людей. Нет у меня желания с вами спорить. Я удаляюсь.
|
Re: Кольца или колпачки (Задымил Аут)
Андрюха, согласен,в дебри углубились. Спорить не будем - каждый при своём!
А насчёт вопроса в теме: я бы разобрал движку, заменил колпачки и кольца и заодним притёр бы клапана. Просто для многих мотор - нечто сверхъестественное и боятся его как огня. А ты не удаляйся! Вместе мы СИЛА:friends: на то он и форум! |
Re: Кольца или колпачки (Задымил Аут)
Цитата:
Симптомы: дымит на холодную при заводке, сек 2 выхлоп, на горячуюю газовал до 4тыс не дымит, маслро есть т.к. прокладки свечных колодцев надо менять. А вообще колпачки меняются без снятия бошки и без гемора , я все вспомнил, я так на москвиче делал в два этапа, сначала 1,3 потом 2,4 и все епт, пудрите мозги людям)))):friends::biggrin: ---------- Добавлено в 18:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:05 ---------- А!! о самом главным , поговорил с мотористом лютым)) (все делает с мотором и коробкой , только пьет много) он сказал колпачки! скоро проверим, обязательно отпишусь... ---------- Добавлено в 18:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:05 ---------- А!! о самом главным , поговорил с мотористом лютым)) (все делает с мотором и коробкой , только пьет много) он сказал колпачки! скоро проверим, обязательно отпишусь... |
Re: Кольца или колпачки (Задымил Аут)
В общем плохо дело, поглядели на дым по лучше и он сказал кольца((( , но сказал эт фигня, типо первая стадия, залил мне винсовскую промывку в цилиндры, вот стоит уже 2-ой день, потом грит... подымит как трактор, масло поменяем и все ок будет(не первый раз так делал) потом отпишусь
|
Re: Кольца или колпачки (Задымил Аут)
Кароче улет полный))) Постояла машинка в отмочке пару дней,пока подвеска делалась. Поменяли масло, вкрутили счечи и давай заводить, и чет так легко крутится, как будто ГРМ оборвался, вставляем компресометр, а там по 00. Я ваще от увиденного офигел. Видимо доброкачественные отложения все таки играют свою роль.. По заливали масло в горшки, по маслали.все равно 0. Часа 2-а этой дребеденью занимались, пока компрессия не появилась, 12 очей стало.... дымища ваще капец , до сих пор мне кажется выгорает, или это уже масло горит, не пойму че то я .... но столько дыма я еще не видел, от такой дряни)))) Кольцам по ходу хана(я конечно понимаю, что эта дрянь цилиндры опустошила, но очень долго мы дожидались компрессию...((( Менял прокладки свечных колодцев, там вообще все чистенько, все а ж удивились.
Ну что товарищи специалисты... У кого какое мнение по этому поводу??? |
Re: Кольца или колпачки (Задымил Аут)
По 00 это когда клапана зависают или загнуты, а поршень хоть без колец поставь хотя бы 3-4 накачает при условии нормальной работы ГРМ( соответствии фаз и герметичности клапанов) Аномалии какие-то...наверное НЛО за гаражом:)
|
Re: Кольца или колпачки (Задымил Аут)
Это полюбому НЛО, потому,что грм не трогали, бошка в порядке. Только промывка Wins предназначенна для читки инжектора, но разкоксовывает как надо. Аж компрессия пропала))) буду ездить, посмотрю че дальше и колпачки поменяю на верочку...
|
Re: Кольца или колпачки (Задымил Аут)
НЛО компрессию мерило значит.
|
Re: Кольца или колпачки (Задымил Аут)
Никуя, я че когда стартер кручу не могу отличить, легко крутит движок или нет,а там со свечками крутило , как буд то их вообще не было... я такое ни когда не видел.... И двиги я капиталил не раз... начиная с москвича , заканчивая V6. Мое мнение, просто кольца ушатанные, а когда доброкачественный нагар смылся полностью, получились щели, как х.... в стакане, вот щас я себе буду делать доброкачественный нагар))) что бы щелей меньше было, и по ходу надо минералку лить, пока лето... только зимой от синтетики тоже может смыть... Все равно какой то бред, взяла и стала 12 очей когда, масла ливанули туда и она появилась, утром с пол пинка завелась. Даже не было синевы , как это было до всех этих процедур(3 сек дымила синим дымом)
---------- Добавлено в 18:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:43 ---------- Ну да ладно, дальнейшие наблюдения покажут..:) |
Re: Кольца или колпачки (Задымил Аут)
Все нормально, даже в инструкции к раскоксовке написано что с первого раза может не завестись. Я когда шумой чистил по инструкции мицу завел только через 10 минут, раза с 20-го
|
Re: Кольца или колпачки (Задымил Аут)
Менять лучше все разом, и кольца и колпачки и прокладки.
|
Re: Кольца или колпачки (Задымил Аут)
Ну это ежу понятно)))
|
Текущее время: 17:16. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU