![]() |
Вопросы по свежеприобретенному треку
1. Надо ли проверять ДМРВ, всмысле засирается ли он на аирах? На седии у меня к 80 тысячам был чистейший, хотя в него никто никогда не лазил.
2. На скорсти больше 80 начинают дрожать зеркальные элементы, на обоих зеркалах и с одинаковой амплитудой. По мере увеличения скорости дрожание увеличивается, правда после 120 уже не меняется. Сравнил крепление зеркальных элементов на аире и на витьке - на аире действительно ходят немного, на витьке держатся намертво. Кто-нить сталкивался? Вроде ничего страшного, но эстетически бесит! 3. Пластмасска-окнантовка отверстия под держалку капота не только у меня поломалась?)) 4. Никто не в курсе, подкрутят ли у мека болтик линейного давления акпп? 5. Посоветуйте где кузовщину сделать? Мне надо вытянуть задний левый угол, вроде как даже без стапеля можно. Бампер склеить (очень не хочется менять). И коцки покрасить (3 двери, решетка радиатора, капот). После разочарования в одном из сервисов, где у меня была скидка 50%, не знаю куда податься. 6. Заметил, что при включенном вентиляторе, температуре на минимуме и выключенном кондее воздух идет теплее, чем есть на улице. Посмотрел заслонку переключения кондей/печка - до ограничивающей её ход пластмасски ещё где-то 0.7см. Думаю, что с учетом очень горячего двига аира воздух вполне может быть теплее и кондей хуже холодить (кондей разгоняется мгновенно, мне нормально, но задние пассажиры жалуются). Как можно откалибровать это или что ещё сделать? Положение заслонки определял по белой хреновине над левой ногой водителя (точь-в-точь как на лансере). 7. Кто сидит сзади жалуются, что укачивает и подбрасывает (они подпрыгивают маленько). Это последствия длинной базы и жесткой подвески? На лансе не укачивало потому что мягко, на витке видимо из-за короткой базы. |
Re: Вопросы по свежеприобретенному треку
Опа, че тоже взял? покажи да расскажи, какой, почем =)
---------- Добавлено в 18:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:50 ---------- PS Зеркала у меня от музыки дрожат |
Re: Вопросы по свежеприобретенному треку
Давайте без оффтопа, есть соседняя тема про покупку, там уже давно все написано.
|
Re: Вопросы по свежеприобретенному треку
Зеркала дрожат, не переживай)
|
Re: Вопросы по свежеприобретенному треку
Че такое ДРМВ?
|
Re: Вопросы по свежеприобретенному треку
ДМРВ, он же МАФ-сенсор, он же датчик массового расхода воздуха - да, засирается... поймешь когда машина начнет дергаться.
|
Re: Вопросы по свежеприобретенному треку
я помню этот аир, смотрел его, тока ценник забыл, за скока в тоге забрал?
|
Re: Вопросы по свежеприобретенному треку
А от чего дрожат? Аэродинамика, тряска (жесткая подвеска)? Правда больше похоже на аэродинамику, колебания постоянные и от дороги не особо зависят... Просто меня интересует у всех ли такая фигня, или я особенный.
|
Re: Вопросы по свежеприобретенному треку
1.сними пшикни карбспреем, а вообще не гадится особо.
2.у меня не дрожат, возможно потому что другие элементы с подогревом (зимняя комплектация). 3.у меня целая 4. не подкрутят - они этим не занимаются. все сток и ни какого тюнинга 5.не советчик и Вам не советую мать машины 6. у меня тоже так. думаю не просто это сделано. пытаться устранить не советую. "мицубиси хеви индастри" а именно такой у нас климат - знает толк в климате. 7. тех кого вожу сзади - мне как-то все-равно как они там себя чувствуют. трэк жесткая машина не для комфорта, ты знал что покупал. для комфорта надо было покупать Ситроен С5 на гидравлике ну или S-class. Без обид автору: перед тем как плодить подобные темы (общие вопросы по авто и так поболтать) поищите поиском. к ТУРБО раздеру тут нет ни одного вопроса. считаю тему удалить или перенести в раздел "ремонт и эксплуатация Airtrek" |
Re: Вопросы по свежеприобретенному треку
Цитата:
|
Re: Вопросы по свежеприобретенному треку
AntonSergeevich, по 6 пункту - на лансе система вся была если не такая же, то очень похожая. Заслонка доходила до конца. Я чаще всего и ездил просто в режиме вентилятора, а тут не выходит... Я попробую разобраться в устройстве схемы калибровки (если она есть), или просто задать начальное положение моторчику, этот момент меня напрягает.
А по 7 - это просто вопрос, не претензия. Мне лично все очень нравится, просто не ожидал такого эффекта. Не надо сразу вспомниать S-классы) |
Re: Вопросы по свежеприобретенному треку
2.Зеркала не дрожат.
6.Вентилятор и у меня дует чуть теплее чем на улице, но мне как-то пофиг на это. 7.Чё там пасажиры, я сам подпрыгиваю, особенно после установки заниженных пружин они видимо пожоще родных оказались, но мне нравиться :) |
Re: Вопросы по свежеприобретенному треку
Если ни у кого больше не дрожат, то в чем же косяк? Причем ладно бы одно, можно было бы подумать что что-то повредилось или ещё чего, а они оба абсолютно одинаково. Это может быть связано с тем, что спереди пружины от эво?
|
Re: Вопросы по свежеприобретенному треку
у меня без подогрева и тоже дрожат на скорости более 100. пружины сток.
|
Re: Вопросы по свежеприобретенному треку
MIVEC, вот оно че. Не один я такой. Не замечал, на ровной дороге так же?
Я уж думаю мож колесья не отбалансированы, хотя тогда бы трясло не только зеркала, но и меня) Помимо пружин от эво спереди, ещё и 225/50/16. |
Re: Вопросы по свежеприобретенному треку
1. ДМРВ засирается, я свой чистил
2. Зеркала без обогрева, дрожат не сильно, причем обратил на это внимание только этим летом. Прошлым не замечал. 3. Не поломалась 4. Не подкрутят 5. Можешь обратиться в клубный сервис ТСМ, там вроде недорого и отзывы нормальные 6. Не заморачиваюсь, езжу на AUTO 22.5 почти всегда 7. Разок прокатился сзади - полная лажа, во-первых неудобные сидухи, во-вторых трясет и подкидывает прилично. Из плюсов - много места, панорамный люк))). Тем кто едет сзади не завидую |
Re: Вопросы по свежеприобретенному треку
Сзади немного укачивает. Мнение небеременной жены. И вожу я её очень спокойно.
Подвеска сток + Бэновы прокладки "безударные". И ещё то:C00LM4N Если ты собрался всю свою музыку ставить в машину, обязательно прийдётся шумиться и укреплять двери. На форуме о этом тоже куча тем. |
Re: Вопросы по свежеприобретенному треку
НИКАКОЙ, про шумку я все прекрасно знаю. У меня в дверях на лансе было по 5-7кг шумки (наружу бимаст бомб и полоски сплэна, внутри тоже бомб и уже целиком сплэн, на обивку опять же бомб и битопласт). Было круто) Пол решил не трогать, ибо толку не так много вышло на лансе (стало тише, но шум более гулкий). Только кучу сил убил. А всего шумки было килограмм 30. Где-то в июле затарюсь проводами и шумкой для дверей тыщ на 15 и вперед, заниматься самым гемморойным в автозвуке занятием)
Проблему с зеркалами по-хорошему надо решать, раз этот косяк тоже можно отчасти отнести к болезням. Никто не разбирал, что именно болтается? Мож механизм регулировки разбалтывается? Про тряску сзади усе понял, спасибо, придется объяснять пассажирам, что у меня спорткар))) |
Re: Вопросы по свежеприобретенному треку
Если тряска зеркал напрягает - проложи резинку или бумагу между корпусом и элементом, ноу-хау от ВАЗ))))
|
Re: Вопросы по свежеприобретенному треку
velikan, уже подумал об этом. Но млин, мне как-то стыдно будет. А если увидит кто)))
|
Re: Вопросы по свежеприобретенному треку
Может у вас зеркала кто-то руками настраивал не подозревая о кнопках, типа как на тазах :) Могли ещё на автомойках ушатать, когда вытирают авто на сухую то трут по зеркалам как по кузову аж настройка сбивается, таджики херовы, поэтому я всегда мою машину сам.
|
Re: Вопросы по свежеприобретенному треку
По зеркалам-та же проблема:начинают вибрировать после 100км/ч.надо мудрить что-нибудь)))
|
Re: Вопросы по свежеприобретенному треку
Цитата:
|
Re: Вопросы по свежеприобретенному треку
Цитата:
|
Re: Вопросы по свежеприобретенному треку
Ещё течет шланг ГУР от насоса к рейке и по ощущениям нет стопоров задних дверей (тупо закрываются при малейшем уклоне). Про "течет ГУР" поиск ничего не выдал, про стопоры дверей тоже) Хотя тему про последние точно видел где-то. Прошу подсказать где почитать, особенно ГУР волнует, уже сильно течет.
|
Re: Вопросы по свежеприобретенному треку
Цитата:
|
Re: Вопросы по свежеприобретенному треку
Жидкость утекает, когда купил авто она была на минимуме. Поехал менять её (т.к. не знал что залито), и на сервисе уже увидели что шланг течет, причем именно течет, а не сопливиться. На нем масло, а на масле сантиметровый налет пуха и пыли. Сейчас пока поезжу посмотрю с какой скоростью убывает, но сопливится он начал ещё 30-40 тысяч назад.
MR 594617 - это именно этот шланг? За 6к реально купить, чтоб наверняка. Стремно мне че-то за косарь на заказ делать, родному больше доверия. |
Re: Вопросы по свежеприобретенному треку
Цитата:
|
Re: Вопросы по свежеприобретенному треку
Yoda, я про эту направляющую и говорил) Ну стопором обозвал) Натыкался случайно на тему, где ребенок на двери покатался и этой фиговине пришел конец, да и многие отписывались что они у них умерли.
А ГУР - это проблема по-моему чуть ли не всех мицуб. На седиях у большей половины течет, на треках и аутах, на евролансах... |
Re: Вопросы по свежеприобретенному треку
Завтра гляну на свои шланги гура, какие там штуцера. Возможно есть бюджетный вариант решения твоей проблемы...
|
Re: Вопросы по свежеприобретенному треку
georg1970, буду признателен за любую информацию!)
Нашел пока на 500руб дешевле экзиста (за 5400). |
Re: Вопросы по свежеприобретенному треку
У меня с момента покупки был сильно мокрый шланг ГУР. До сих пор в таком состоянии, но жидкость не уходит, поэтому не парюсь.
Врожденный косяк митцу P.S. Поиском плохо пользовался, по ГУРу очень много инфы |
Re: Вопросы по свежеприобретенному треку
velikan, поиск по форумам никогда того чего надо не находит!)
|
Re: Вопросы по свежеприобретенному треку
я поменял шланг на оригинал MR594617, сколько стоит не знаю, продавец трека мне его отдал с машиной
по словам механика можно было не менять блестящая хрень на новый шланг была намотана |
Re: Вопросы по свежеприобретенному треку
Похоже попадос...
Ща стоял у дома проверял, опускается ли зеркало левое когда включаешь заднюю. И через несколько тычков D-R я стал слышать металлический удар при включении R, на D тоже есть, но менее заметно. Такое ощущение что по металлической перекладине палкой бьют. Это пальцы планетарки повылезали и бьют по фрикционам? До этого стука не замечал, когда покупал тоже тыркал несколько раз D-R. Если остановиться на N, а уже потом включать D/R, то удар меньше. Позвонил в TCM, сказали надо посмотреть, м.б. дело в старом масле и фильтре (оно действительно темное) => маленькое линейное давление и передача включается с задержкой и ударом. UPD: вышел ща, посадил человека щелкать D-R, а сам слушал. Под капотом ничего не слышно кроме работы соленоидов в коробке. А вот сбоку этот металлический удар слышен. Исходит из-под днища на уровне передних дверей. Думается мне, это крестовина кардана может быть, чему там ещё стучать? |
Re: Вопросы по свежеприобретенному треку
не др*чи ты машину - целее будет. стучать может все что угодно, хотябы на шлицах. а если серьезная болячка - сама вылезет.
|
Re: Вопросы по свежеприобретенному треку
Завтра поеду в TCM, пусть слушают, может все-таки что-то в кардане...
Появляется то на D, то на R, но только если переключать быстро, без задержек. И то, правда, через раз. А за планетарку все равно стремно( |
Re: Вопросы по свежеприобретенному треку
У меня тоже что-то звякает при переходе с P на D, но только при вывернутых колёсах. На подъёмнике минут 20 пробовал все пеключения - ничего, тишина. Не разобрались. Уже год так езжу.
|
Re: Вопросы по свежеприобретенному треку
Таак, стук нашли - люфтят шестеренки в переднем дифференциале (который внутри коробки). Ниче страшного, можно кататься) В отдаленных планах фигурирует заваривание планетарки, тогда и поменяю шестерни диффа. В заднем диффе тоже есть люфт, но почти незаметный, усе нормуль)
По подвеске нареканий нет, только стойки заднего стаба. Ну ещё передние колодки на подходе, тысяч через 10 поменять. Есть вопрос - мне предыдущий владелец отдал стойки заднего стаба, но сказал, что это 2 левые. Посмотрев на подъмнике как они крепятся, стало ясно, что походу левая и правая одинаковые, просто их крепления развернуты на 180 градусов. Одинаковые они, или все-таки чем-то отличаются? ---------- Добавлено в 20:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:04 ---------- Съездил в Metro, не заметил бардюр когда сдавал задом, хорошенько уперся в него колесом. Скорость до 10 км/ч, надеюсь что подвеска на таких скоростях не страдает, но сход-развал буду смотреть. А банка теперь торчит не сзади, а сразу за задним правым колесом, погнулась на входе под 90 градусов... Выяснил, что стояла какая-то про-шпорт на 65мм, звук очень нравился. Теперь думаю, что ставить, чтобы не очень дорого - за саму банку тысяч 5, может точно такую же поискать? Она ещё и тихая была до включения трубы. Посоветуйте чего, плз? Ужасно расстроен( |
Re: Вопросы по свежеприобретенному треку
В ТЦ Москва продают HKS, Sebring, Remus в наличии.
Помониторь барахолки на клубах - Эво, Субару, Турер - клубах. Банки там брэндовые передодически всплывают занедораха. |
Текущее время: 13:24. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU