OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander XL - Отзывы (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=201)
-   -   Отчет Outlander Xl 2.4 CVT 2008г. (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=27323)

Egor1979 24.06.2010 00:38

Отчет Outlander Xl 2.4 CVT 2008г.
 
Здравствуйте всем! :)

Решил написать отчет по прошествии 20 ткм. Недавно прошел ТО-15, в связи с чем вспомнилась "обязанность" отчитаться на форуме. :rofl: Читал форум еще до покупки авто, но не стал спешить с полноценным отзывом, чтобы не повторяться "супер, только получил.. и т.д.", и так, взвешенно, но субъективно описать свою точку зрения.

Машину брал в конце 2009г., новую, 2008гв., одну из последних, минимальную на тот момент, но была с 18", changerом и т.д., но без кожи/люка - принципиально против этих опций.

Перед этим авто владел 2107'89, Primera'97, Lancer'07 - по возрастающей, 2107 и Primera были далеко неновыми, меняю авто раз в 2-3 года. Естественно, отзыв в сравнении с таким автопарком ;)

Сначала о плохом... Основные недостатки, на мой взгляд - слабая шумоизоляция (только от колес, особенно шиповок, двигатель/трансмиссию и т.д. в нормальных режимах вообще не слышно), жестко (на 18", зиму отъездил на 16" - мягче намного, но шум от шипов... :cray:). Ну, еще расход - по сравнению с Лансом - однозначно "-", но учитывая массу/размеры/возможности - считаю, вполне. Портят тут картину,в основном, частые короткие поездки - создается ощущение, что Аут при каждом пуске двигателя и выезде со стоянки/гаража (без прогрева!) сжирает литра 2. По городу, если передвигаться "перебежками" по 5 км - то и 15, и 20 литров можно оставить. А по трассе - в пределах 8-9 литров (это после обкатки, с остановками, торможениями и т.д., но без "отжигов", в пределах 120 км/ч) - я считаю, для этой машины не то что нормально, а вообще очень хорошо.

По комфорту салона... Комфорт (за исключением шумки и 18") - супер. Недавно "пересидел" почти все Хундайки (включая ix55) и многие другие - так на заднем (именно на нем) месте у всех, если колени не упираются, то зад ниже колен. А в Ауте - нормалек в этом плане, места хватает. Кстати, из-за "квадратного" багажника, можно и в нем пару челов возить - по бокам на низкой скамейке или на полу - не жаловались, особенно, когда местов не хватало - был опыт.. :rofl:
Кондей/печка - на "ура", только у климата особенность есть - инерционность - если надо быстро нагреть - он поначалу "пережаривает", а если наоборот - есть желание убавить холод, но, перетерпев 5-7 минут, все приходит в норму. Считаю, слишком инерционный датчик температуры в салоне. При 35 градусах в Лансе - мучался - то ли окна открывать, то ли ждать кондея, а тут - через 5 минут - красота, и на двигатель, в отличии от Ланса 1,6, нагрузка по отбору мощности куда меньше.
Ну, ниши, полочки, два по 5л под каждым передним и багажник, не обремененный запаской - об этом тут сто раз писали...
Пластик жесткий - не знаю, как для кого - я его, когда еду, не щупаю. Да, при покупке постучал, помял. Ну и что?! Важнее подголовники/подушки/натяжители. Приборку считаю вполне приемлемой, хотя на новом Ауте, конечно, поинтереснее - поменялся бы ;).

Проходимость.... Это, конечно, отдельная тема... Не имел опыта длительной эксплуатации 4wd, поэтому не судите... Скажу так:
1. Нет боязни бордюров, "цепануть", "зачерпнуть" и т.д. - при просвете более 20 см это - козырь еще тот, причем, даже перед иными "джипами".
2. "Условно полный привод" - однозначный "+" зимой, в грязи. Когда все искры высекают, шлифуют, ты просто спокойно едешь вперед с ускорением, которого ты (в большинстве случаев) ожидаешь от идеальной (ну т.е. от шустрого такого трактора) машины. 2wd режим для чего - так и не понял - ни экономии на нем (сознательно тестировал в равных условиях километров по 200 - 2wd и 4 wd- разница в 0,2 литра не в пользу 2wd, но, возможно, погрешность, хотя я старался ;)), ни понта - никакого - даже летом. К слову, когда "упирался", останавливаясь в грязи - специально, не сдавая назад и не трогая руль, включал "lock" после "4wd auto" - эффект минимальный, на сантиметры дальше, но это не то. На трассе, скорости этот режим не пробовал. Поэтому для себя вывод - 4wd Auto - оптимальный режим, остальное - так же, как и лепестки под рулем. Чисто мое ИМХО. Хотя, лепестками пользуюсь на крутых спусках - достаточно эффективно, но в остальном - считаю больше развлекухой.
Катался зимой по целине - снег сантиметров 10-15-20 - супер, легковушка или ползла бы там или бы села, разворачивался через кустики-канавы, изредка задевал днищем/запаской. Да, -20 было, да после минут 40 стало как-то не так эффективно работать (видимо, все же перегрел муфту, хотя ничего не показывало, но после отдыха 30 мин все восстановилось) - привод чувствуется.
Летом - можно себе позволить в лесу "залезть" на песчаный бордюрчик (сантиметры не буду писать, все субъективно), но до УАЗа далеко. Однако там, куда переднему приводу и соваться не стоит, Аут хрустит, ругается, но, как правило, едет. Там, где на Лансе останавливался и на хвое потом тронуться/развернуться не мог - проблем не существует. Иногда назад надо сдать, если совсем скорость сбросил, другую траекторию, или с разгона - это да. Допустим разумный брод с относительно твердым дном - сантиметров 30-40, медленно, больше - я не дурак :good:, не лез.
По полю (без буераков, конечно) тоже можно себе позволить, вскарабкаться на холм (в пределе Аут хрустит, но едет, еще уклон плюс 5 градусов - и тут он бессиллен). Понял, что на газ при начале пробуксовки надо не бояться побольше нажимать (по аналогии с тормозом и ABS). Иначе - оборотов не хватит, чтоб момент на незаблокированное колесо перебросить. Но и перебарщиватьнельзя - иначе он обороты скидывает.
В целом - там, где на легковушке сомневался, и если лез, то только "ходом" - тут без проблем - запас есть. Ну а где трясина - там актуальна та самая поговорка ;). Для себя понял - Аут - не джип, ни чета LC, УАЗ. Но с ним я в большинстве ситуаций, где легковые стоят/рискуют, спокоен, а гоняться за матерыми джипами - наша универсальная машина просто не для этого.
Еще плюс - зимой, на обледеленых подъездах/подъемах к домам (в сельской местности), куда на моноприводе - путь только в одну сторону - опять же проблем нет, по крайней мере я ни разу не столкнулся, хотя там же на моноприводе "отдыхал", даже не лез, а тут как танк. :good:

Вариатор... Ох.., тут побьют или одни или другие, шучу, не боюсь ни тех, ни этих;). По эксплуатации - 5+. И в бездорожье - тяга с холостых - не заглохнешь, не палишь сцепу, и на скорости - немного машин меньше ляма при 100 км/ч имеют меньше 2 т/об. Справедливости ради надо отметить, что реакция на газ - ну не совсем сразу, как многие пишут - двиглу/вариатору надо "съездить" в нужное соотношение. Получается - не провал, как на автомате, а как бы недостаток тяги на полсекунды, в течении которого двигатель как бы набирает обороты, но при этом отдачи особо нет. Ну а потом - эластичное, но не чувствительное ускорение, которого сам особо не замечаешь (как на МКПП, "подталкивая" низшую"), но по зеркалам видишь, что остальным в потоке (имею ввиду ТАЗов и бюджетников, конечно) - до такого далеко.
Надежность - статистика, в том числе на форуме - как я понял, вариатор хуже, чем АКПП, но насколько? А потом - в течении гарантии - это забота дилера (здесь я лукавлю, конечно, но в основном все же его). По ее истечении, опять же по статистике - не факт, что если CVT нормальный сразу попался, то он именно на 150 ткм загнется, да и неофициальный ремонт их никто не отменял.. В общем, в плане надежности вариатор, это все-таки "-", ИМХО. Проживем гарантию, а там посмотрим. :angel:

Двигатель - чего там говорить. На форуме особо тем не встречал, что с ним проблемы особые, цепь, ряд, 4 свечи, 16 клапанов. До 300 ткм я так понял, хватит, а дальше нас уже не хватит. :Data_204: Считаю, вопросов по нему нет.

ЛКП и так далее... Остаточная стоимость, запаски, запчасти по ходовке опять же... Да не затем мы новую машину покупаем, чтобы это считать, по крайней мере на свежей машине. Криминальных проколов тут нет - на 40 ткм не надо переднюю подвеску в сборе менять - ну и ладно. На мой взгляд, тут у Аута все прилично. А дешевле всего 2105-07 эксплуатировать. Опять же ИМХО.

Электроника/лампочки/иммобилайзеры/фонарики - считаю, вполне на уровне. Без восторгов, но и без претензий. Магнитола - утомляет только периодическими глюками (ну около раза в день) с пропаданиями высокой составляющей. В остальном, с учетом чейнджера с МП3 - считаю, вполне (езжу в основном Подмосковье, реже Москва и чаще регионы).

В целом, я машиной доволен. Я получил даже несколько больше, чем ожидал от этого авто - повторюсь, брал из последних остатков 2008г. Не строил особых иллюзий, кое-что, естественно, мне не понравилось. Не заморачиваясь на заморочках, могу сказать - такой автомобиль, на мой взгляд, стоит денег, которые за него просят.

Спасибо всем, кто дочитал до конца! Пишите, буду рад отзывам!

Alex dok 24.06.2010 17:57

Re: Отчет Outlander Xl 2.4 CVT 2008г.
 
Дочитал до конца.Отзыв класный.Согласен практически полностью с автором.По поводу расхода на 2ВД и 4ВД авто проверял также на расстоянии около 300км.Езда была зимой.Выпал снег (В перевале 20-25см,передней губой на лобовуху кидало).Результат тот же.0.2л бенза економии.Аутом тоже довольный.

СерЁжка 24.06.2010 19:26

Re: Отчет Outlander Xl 2.4 CVT 2008г.
 
С автором полностью согласен,машина :good: !У меня такая же комплектация,и брал тоже в конце 9 года(ноябрь)отхватил похоже вообще последнюю машину с 2.4,даже манагеру пришлось дополнительно отстегивать,чтоб мне забрать(обзвонил все соседние города области-нигде не было)а так уже клиенты откуда то издалека ехали.Сейчас пробег 18 т.км,тоже недавно было ТО.(сразу хочу сравнить-предыдущая машина тойота ярис 07 года-так я там устал ТО делать каждые 10 т.км,а стоимость каждого почти червонец,а на 40 тыс.вообще 25:Data_57:)а за этого красавца взяли 7,5 килорублей и обслужили достаточно хорошо:)
Теперь о машине...просто СУПЕР!!!За эти деньги однозначно ничего лучшего не купить,да и даже если рассматривать чуть дороже(за миллион)много спорных вопросов что же лучше.Зимой ни разу не подводил-в любой мороз(а зима была суровая)заводился спокойно,в салоне тепло,прогревается быстро-словом то что надо!Лазал по снегам и легкому бездорожью(без фанатизма и с пониманием,что это не уазик)умудрился засадить только один раз,да и то при езде задом-забыл про наш знаменитый "якорь"-запаску ,нагреб под себя снега :biggrin: выбрался оч быстро сам.Пластик...меня устраивает,особо не скрипит да и ладно.Единственное на что время все не хватает-это сделать шумку-по хорошему просится,но и в стоке вполне сносно.Расход...после обкатки радует в соотношении масса-размеры-динамика.При спокойной езде даже в городе выхожу на меньше 10,ну а если отжигать-то и соответственно(пословица про саночки вспоминается)Да,забыл упоминуть-я ЧИПОВАЛСЯ(движка+варик)ЕЩЕ РАЗ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ДИМЕ ЁЖИКУ!!!!!!:good: Исчезли "провалы",адекватная реакция на газ,и крут момент ощутимо возрос на нужных оборотах.Одним словом машина очень радует!Надеюсь,что радоваться я и мои близкие этому будем долго-долго...:)П.С.Может написал мало,но пока это все,что пришло в голову после такой жары(спасибо климату-без него не смог бы и строчки написать:))так что не судите строго!

Fox_Bars 25.06.2010 20:55

Re: Отчет Outlander Xl 2.4 CVT 2008г.
 
Сам брал в октябре 2009. С отзывом полностью согласен - слово в слово.

AlexNov 25.06.2010 21:46

Re: Отчет Outlander Xl 2.4 CVT 2008г.
 
Добавить нечего,достаточно полный отчет. Моя машина 08 г.в. брал - октябрь 09, пробег 18000.

Димон 71 01.07.2010 00:31

Re: Отчет Outlander Xl 2.4 CVT 2008г.
 
Согласен:good: Моему засранцу:biggrin: щас уже почти два года и 62000 пробега. Подвеска в идеале:good:,двигатель в идеале,кожа под попой в идеале. Так что жить можно:good::friends:

Sergey_13 01.07.2010 12:33

Re: Отчет Outlander Xl 2.4 CVT 2008г.
 
Прекрасный отзыв, к которому хотел добавить от себя, что XL машина очень нежная и желательно не использовать её по максимуму. К сожалению попал в небольшое ДТП с легковым авто, по результатам которого понял что морда у него очень хлипкая, очень здорово при малейшем ударе деформируется. Было очень обидно когда после небольшого касательного удара у легкового Ситроена была немного помята дверь, а у меня замято крыло, капот и т.п. в общем полная разруха :(

sos3 01.07.2010 20:38

Re: Отчет Outlander Xl 2.4 CVT 2008г.
 
Цитата:

Сообщение от Sergey_13 (Сообщение 769935)
Прекрасный отзыв, к которому хотел добавить от себя, что XL машина очень нежная и желательно не использовать её по максимуму. К сожалению попал в небольшое ДТП с легковым авто, по результатам которого понял что морда у него очень хлипкая, очень здорово при малейшем ударе деформируется. Было очень обидно когда после небольшого касательного удара у легкового Ситроена была немного помята дверь, а у меня замято крыло, капот и т.п. в общем полная разруха :(

Когда менял звуковые сигналы на более достойные для такого большого "сарая", то попутно оценил пассивную безопасность и "крепость " бампера. Вывод : это вам не 2109 ! Ездите аккуратно, каждое касание будет иметь последствия !

следопыт 26.11.2010 13:37

Re: Отчет Outlander Xl 2.4 CVT 2008г.
 
Всем привет! Вот и пролетело пол года совместной жизни с XL-м или 20000 км. До этого ездил на Тазиках, Вектре, Спектре, Зафире, но Аут несравнимо лучше. Авто на сто прцентов подходит для езды по дорогам российских городов (ямы, бордюры, нечищеные дороги и другие ГОСТы нашего Автодора). Выезды на природу для отдыха – это тоже он. Я не имею ввиду поездки на охоту и рыбалку по тракторным колеям, для этого есть отечественный автопром. В минувшие пару дней в Ярославле выпало около 40см снега, дорожники как всегда его не ждали. Выехал утром со стоянки и понял, что не надо больше стоять в очереди застрявших в снегу. Полный привод и Бриджстоун Близзак делают своё дело на пять. Главное не уверовать в то, что ты на танке. В движении по снежной каше здорово помогает ASC. До покупки опробовал всех одногрупников XL-я, единственный кто заставил задуматься, это новый форик, но здравый смысл победил! Всем сомневающимся могу сказать, что всякие Витары, Каптивы, Хундаи и рядом не стоят, а Х-трейл забуксовал на ровном месте при глубине снега в 30см. И не надо бояться расхода для 2,5л движка и полного привода 12л. в городе это норма. Короче говоря авто супер для своих денег. Всем удачи на просторах Родины.

СерЁжка 29.11.2010 01:04

Re: Отчет Outlander Xl 2.4 CVT 2008г.
 
Цитата:

Сообщение от следопыт (Сообщение 889387)
И не надо бояться расхода для 2,5л движка и полного привода 12л. в городе это норма. Короче говоря авто супер для своих денег. Всем удачи на просторах Родины.

Точно,особенно когда получается выйти на этот расход в городе!(Только это редко бывает-нужны "длинные городские" пробеги и желательно без пробок)А так получается и до 14-15литров...тем более ща морозы начинаются.Как то так :)

Alex dok 29.11.2010 13:16

Re: Отчет Outlander Xl 2.4 CVT 2008г.
 
Тоже приходилось несколько раз пробивать колею в снегу,да так что передней губой перебрасовало снег через крышу.Дело было в перевале.Проехав километров 30 и не встретив ни одного авто!!!,я понял что Аут ХЛ,класная машинка.:friends:А если б застрял?!:cray:Лопаты и цепей при себе не имел,в дороге ехал сам без пасажиров.

Север83 02.12.2010 01:15

Re: Отчет Outlander Xl 2.4 CVT 2008г.
 
Спасибо за отзыв. Читая отзывы всегда что то новое узнаешь :) По поводу ручного переключения вариатора- не считаю это игрушкой. Во первых это как вариант спортивного режима , а во вторых (считаю это главным) есть возможность тормозить двигателем, что очень актуально в гололед! Проверьте сами :) По поводу хрупкости бамперов : два случая из жизни. 1 На стоянке мне при движении назад выехали в арку заднего колеса как раз на уровне бампера и ничего! Просто сорвало с пистонов крепления сбоку и частично сзади. Это помогло избежать расходов на дорогой ремонт. Просто воткнули обратно на них и все. У другой бы машины его смяло бы наверняка. 2 Остановился пропустить пешехода и взади влетает Ауди. удар был бампер в бампер. И тоже ничего! Все цело! Пластик бампера не твердый и не хрупкий. Вобщем спасибо японцам :) Климат- супер! В минус 35 в машине ташкен. (ничем двигатель не укрывал) Даже сбавлял печку. В жару летом тоже полный комфорт! Проходимость- пока не сядешь на брюхо- ползет :) .

peugeot sk 02.12.2010 09:37

Re: Отчет Outlander Xl 2.4 CVT 2008г.
 
[QUOTE=Sergey_13;769935] Было очень обидно когда после небольшого касательного удара у легкового Ситроена была немного помята дверь, а у меня замято крыло, капот и т.п. в общем полная разруха :

Это ж безопасность за нее надо платить!::cray:

следопыт 02.12.2010 20:07

Re: Отчет Outlander Xl 2.4 CVT 2008г.
 
Всё правильно! При ударах сзади ущерб минимален, а при ударе спереди бампер, оперение, лонжероны призваны для того, чтобы погасить силу удара. Однажды на моих глазах столкнулись две Волги ГАЗ-3102 (паровозиком) так задний бампер только поцарапался, а передний согнулся потянув за собой крылья и нижний фартук. Такая вот она коварная штука, ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ.

AGhost 05.12.2010 01:05

Re: Отчет Outlander Xl 2.4 CVT 2008г.
 
Еще и температуру надо учитывать. Летом бампер будет мяться, а зимой в -30 разлетается как стекло.

yach1 25.07.2011 20:48

Re: Отчет Outlander Xl 2.4 CVT 2008г.
 
Спасибо за отзыв. Мы прошли 30000. Комплектация таже. Совпадает.

Egor1979 31.10.2011 00:20

Re: Отчет Outlander Xl 2.4 CVT 2008г.
 
Если добавить к своему опыту (сейчас пройдено около 55 тык):

1. Самое главное - авто по-прежнему радует. :)

2. Полный привод, конечно, здесь "условный". Полностью "сел" только один раз зимой в лесу на колее. Пришлось лопатой из-под днища выгребать, иначе Аут делает пару проворотов каким-нибудь задним колесом, а после "копает" только одним передним. Если ASC включена, может еще другими подергать, но чтобы "грести" всеми - этого от него не дождешься. В общем, привод по проходимости, если честно, скорее, разочаровал. В целом, стратегия преодоления получается такая - если чуть буксовать стал - сразу надо назад сдавать и на скорости пытаться препятствие одолеть или... совсем назад и по другой дороге, что, обычно, разумнее оказывается. ;) Еще эта запаска - вечно некстати цепляет, но тут компромисс насчет багажника...

3. С другой стороны, такой полный привод очень радует на скользкой дороге - как правило, зимой. Можно не заморачиваться, какой режим (кроме 2WD, естественно) - стабильность при разгоне совсем на другом уровне по сравнению с моноприводом.

4. По вариатору - тьфу-тьфу. Никаких проблем пока не испытал, надеюсь, до 100 ткм надежности хватит, там, думаю, авто сменить. В эксплуатации, как я уже писал - идеал.

5. Штатный аккумулятор - слабый. Может, тому виной, что я брал авто, который больше года простоял на таможне - посткризисный. Был случай, когда на месяц оставил, зимой не завел, даже не провернул стартер - видимо, разрядила сигналка. Еще раз - четыре дня простоял на улице в Поволжье, ночами температура ниже -30 опускалась, днем -25, еле завелась - со второго раза, очень низкие обороты при пуске. Возможно, дело - в сигналке, но не мне разбираться - я купил готовый авто у дилера, он же ставил сигналку. Летом-осенью-весной таких проблем не возникает.

6. Управляемость, динамика, расход - считаю, вполне нормальными. У меня по БК общий расход - порядка 11,5. При этом половина пробега - ползание по пробкам в подмосковье, где между светофорами по 500 метров - там расход показывает и 15, и 30 литров; вторая половина - трасса, где, как правило, превышая ПДД на 10-20 кмч, получается расход 8,5-9 литров. Если трафик слабый, использую КК. После 15 ткм заправляюсь 92-м, откровенную бодягу стараюсь не лить, но вообще, что попадется, последнее время предпочитаю Лукойл из-за цены (25,8-26,0, если из Подмосковья выехать).
Динамика - неплохая, пусть и не очень ощущается, в первую очередь за счет "троллейбусного" вариатора. По делу - редкая машина ценового класса до млн сможет на светофоре обогнать. Вроде, и ускорения особо нет (к тому же нет звука нарастания оборотов), а конкуренты - в зеркале заднего вида. Да и внешность, считаю, у машины солидная.

В целом, считаю, Аут - удачный авто, по надежности (кроме опаски за пуск в сильно холодных условиях) - не подводит. Из неплановых замен - только лампочка подсветки номера, и то, скорее, для порядка. Пока обслуживался у дилера (Рольф-Восток), тоже особых претензий нет, разве что цена каждого ТО (15000) обходится в 8-12 тыр...

Adri@n 03.11.2011 12:20

Re: Отчет Outlander Xl 2.4 CVT 2008г.
 
Цитата:

Сообщение от Egor1979 (Сообщение 1142244)
Если добавить к своему опыту (сейчас пройдено около 55 тык):
2. Полный привод, конечно, здесь "условный". Полностью "сел" только один раз зимой в лесу на колее. Пришлось лопатой из-под днища выгребать, иначе Аут делает пару проворотов каким-нибудь задним колесом, а после "копает" только одним передним. Если ASC включена, может еще другими подергать, но чтобы "грести" всеми - этого от него не дождешься. В общем, привод по проходимости, если честно, скорее, разочаровал. В целом, стратегия преодоления получается такая - если чуть буксовать стал - сразу надо назад сдавать и на скорости пытаться препятствие одолеть или... совсем назад и по другой дороге, что, обычно, разумнее оказывается. ;) Еще эта запаска - вечно некстати цепляет, но тут компромисс насчет багажника...

ну тут надо понимать, что не на полноценном джипе ездишь. а на счет тактики при пробуксовке сдать назад и со второй попытки сегануть, эт правильно, в видео видел оч многие так делают и со второй попытки икс берет преграду.

А на счет запаски, как раз все нормас, кроме того, что много места в багажнике, оно работает как демпфер, если бы не было запаски, все удары приходились бы на выхлопную систему, последнюю банку.

Василёк 09.11.2011 14:18

Re: Отчет Outlander Xl 2.4 CVT 2008г.
 
Пришло время и мне высказаться.:friends:
Outlander XL 2.4 MIVEC 2008 года.:good: Пробег 160000.
Прежде всего - авто в целом доволен.
Проблем глобальных не было. По гарантии замена катализатора на 30 тыс; после гарантии на 100-120тыс замена амортизаторов по кругу, замена резинок стабилизаторов, замена роликов ремня, на 150тыс - замена задних пружин на волговские.
Теперь о впечатлениях.
-Авто рабочая лошадка, возить одну попу не комфортно. Жёсткая подвеска, плохая шумоизоляция и, после замены задних пружин на волговские, могу уверенно сказать, что Митсу не рассчитало родные пружины под своё авто.
-Ещё из недостатков на мой взгляд - дерьмовый, хрупкий пластик бампера (особенно на морозе) :( В меня врезалась собачка в районе колеса зимой (знаете облаивают авто) при выезде из гаражей. Собачке ничего, даже не взвизгнула, так и продолжила лаять, а от бампера три кусочка отлетело. Знакомый мастер восстанавливал - восстановил, но отметил, что полное г...
-По проходимости достойный авто, если хорошая резина и мозги у водилы на месте. Не джип конечно, но я доволен. Зимой Селигер, Кострома (охота), летом Карелия (рыбалка), Волгоградский чернозём - везде авто оказлось на высоте. Правда раз я у дома, " на ровном месте", при парковке в гололёд, попал на диагональное вывешивание. Смеялся потом долго (сосед подошёл, под горочку толкнул рукой только тогда и поехал). Запаска жить авто не мешает, Помнить о её существовании следует лишь на глубоком снегу (Раз откапывался в лесу в Костроме из-за неё, не позволила откатиться назад для разбега).
-Управляемость, динамика, расход - считаю, удовлетворительными. Стала раздражать немного замедленная реакция на газульку - хочу вот чипануть у Ёжика. По расходу на 92 - 9,5/13,0 литров выходит. Езжу летом 2WD, зимой - 4WD.
-По варику отмечу - нравится и (тьфу, тьфу, тьфу) без проблем.
Салон удобный, просторный. Сзади сидеть комфортно. А вот то , что задние сидения не убираются в пол плохо. Сильно ограничивают возможность транспортировки груза.

P.S. Хотел по весне поменять авто, начал подбирать и .... не смог найти достойной замены своему бегемоту. Или покупать дороже почти в двое или брать б/у.:hat:

Влад_и_Мир 22.12.2011 19:16

Re: Отчет Outlander Xl 2.4 CVT 2008г.
 
спасибо, у меня такой же 2008 года, брал в сентябре 2009, прошло два года эксплуатации-никаких замечаний, только положительные эмоции, особенно сейчас на светофорах- я уже перекресток проехал, а нашемарки только стартуют.

Виталий 62 50 19.04.2012 10:51

Re: Отчет Outlander Xl 2.4 CVT 2008г.
 
Всем здравствуйте. 2.4 мкпп 2008 года покупал в 2009 году в сентябре, не нарадуюсь. С отзывом полностью солидарен:good:
Цитата:

Сообщение от Egor1979 (Сообщение 763474)
Здравствуйте всем! :)

Решил написать отчет по прошествии 20 ткм. Недавно прошел ТО-15, в связи с чем вспомнилась "обязанность" отчитаться на форуме. :rofl: Читал форум еще до покупки авто, но не стал спешить с полноценным отзывом, чтобы не повторяться "супер, только получил.. и т.д.", и так, взвешенно, но субъективно описать свою точку зрения.

Машину брал в конце 2009г., новую, 2008гв., одну из последних, минимальную на тот момент, но была с 18", changerом и т.д., но без кожи/люка - принципиально против этих опций.

Перед этим авто владел 2107'89, Primera'97, Lancer'07 - по возрастающей, 2107 и Primera были далеко неновыми, меняю авто раз в 2-3 года. Естественно, отзыв в сравнении с таким автопарком ;)

Сначала о плохом... Основные недостатки, на мой взгляд - слабая шумоизоляция (только от колес, особенно шиповок, двигатель/трансмиссию и т.д. в нормальных режимах вообще не слышно), жестко (на 18", зиму отъездил на 16" - мягче намного, но шум от шипов... :cray:). Ну, еще расход - по сравнению с Лансом - однозначно "-", но учитывая массу/размеры/возможности - считаю, вполне. Портят тут картину,в основном, частые короткие поездки - создается ощущение, что Аут при каждом пуске двигателя и выезде со стоянки/гаража (без прогрева!) сжирает литра 2. По городу, если передвигаться "перебежками" по 5 км - то и 15, и 20 литров можно оставить. А по трассе - в пределах 8-9 литров (это после обкатки, с остановками, торможениями и т.д., но без "отжигов", в пределах 120 км/ч) - я считаю, для этой машины не то что нормально, а вообще очень хорошо.

По комфорту салона... Комфорт (за исключением шумки и 18") - супер. Недавно "пересидел" почти все Хундайки (включая ix55) и многие другие - так на заднем (именно на нем) месте у всех, если колени не упираются, то зад ниже колен. А в Ауте - нормалек в этом плане, места хватает. Кстати, из-за "квадратного" багажника, можно и в нем пару челов возить - по бокам на низкой скамейке или на полу - не жаловались, особенно, когда местов не хватало - был опыт.. :rofl:
Кондей/печка - на "ура", только у климата особенность есть - инерционность - если надо быстро нагреть - он поначалу "пережаривает", а если наоборот - есть желание убавить холод, но, перетерпев 5-7 минут, все приходит в норму. Считаю, слишком инерционный датчик температуры в салоне. При 35 градусах в Лансе - мучался - то ли окна открывать, то ли ждать кондея, а тут - через 5 минут - красота, и на двигатель, в отличии от Ланса 1,6, нагрузка по отбору мощности куда меньше.
Ну, ниши, полочки, два по 5л под каждым передним и багажник, не обремененный запаской - об этом тут сто раз писали...
Пластик жесткий - не знаю, как для кого - я его, когда еду, не щупаю. Да, при покупке постучал, помял. Ну и что?! Важнее подголовники/подушки/натяжители. Приборку считаю вполне приемлемой, хотя на новом Ауте, конечно, поинтереснее - поменялся бы ;).

Проходимость.... Это, конечно, отдельная тема... Не имел опыта длительной эксплуатации 4wd, поэтому не судите... Скажу так:
1. Нет боязни бордюров, "цепануть", "зачерпнуть" и т.д. - при просвете более 20 см это - козырь еще тот, причем, даже перед иными "джипами".
2. "Условно полный привод" - однозначный "+" зимой, в грязи. Когда все искры высекают, шлифуют, ты просто спокойно едешь вперед с ускорением, которого ты (в большинстве случаев) ожидаешь от идеальной (ну т.е. от шустрого такого трактора) машины. 2wd режим для чего - так и не понял - ни экономии на нем (сознательно тестировал в равных условиях километров по 200 - 2wd и 4 wd- разница в 0,2 литра не в пользу 2wd, но, возможно, погрешность, хотя я старался ;)), ни понта - никакого - даже летом. К слову, когда "упирался", останавливаясь в грязи - специально, не сдавая назад и не трогая руль, включал "lock" после "4wd auto" - эффект минимальный, на сантиметры дальше, но это не то. На трассе, скорости этот режим не пробовал. Поэтому для себя вывод - 4wd Auto - оптимальный режим, остальное - так же, как и лепестки под рулем. Чисто мое ИМХО. Хотя, лепестками пользуюсь на крутых спусках - достаточно эффективно, но в остальном - считаю больше развлекухой.
Катался зимой по целине - снег сантиметров 10-15-20 - супер, легковушка или ползла бы там или бы села, разворачивался через кустики-канавы, изредка задевал днищем/запаской. Да, -20 было, да после минут 40 стало как-то не так эффективно работать (видимо, все же перегрел муфту, хотя ничего не показывало, но после отдыха 30 мин все восстановилось) - привод чувствуется.
Летом - можно себе позволить в лесу "залезть" на песчаный бордюрчик (сантиметры не буду писать, все субъективно), но до УАЗа далеко. Однако там, куда переднему приводу и соваться не стоит, Аут хрустит, ругается, но, как правило, едет. Там, где на Лансе останавливался и на хвое потом тронуться/развернуться не мог - проблем не существует. Иногда назад надо сдать, если совсем скорость сбросил, другую траекторию, или с разгона - это да. Допустим разумный брод с относительно твердым дном - сантиметров 30-40, медленно, больше - я не дурак :good:, не лез.
По полю (без буераков, конечно) тоже можно себе позволить, вскарабкаться на холм (в пределе Аут хрустит, но едет, еще уклон плюс 5 градусов - и тут он бессиллен). Понял, что на газ при начале пробуксовки надо не бояться побольше нажимать (по аналогии с тормозом и ABS). Иначе - оборотов не хватит, чтоб момент на незаблокированное колесо перебросить. Но и перебарщиватьнельзя - иначе он обороты скидывает.
В целом - там, где на легковушке сомневался, и если лез, то только "ходом" - тут без проблем - запас есть. Ну а где трясина - там актуальна та самая поговорка ;). Для себя понял - Аут - не джип, ни чета LC, УАЗ. Но с ним я в большинстве ситуаций, где легковые стоят/рискуют, спокоен, а гоняться за матерыми джипами - наша универсальная машина просто не для этого.
Еще плюс - зимой, на обледеленых подъездах/подъемах к домам (в сельской местности), куда на моноприводе - путь только в одну сторону - опять же проблем нет, по крайней мере я ни разу не столкнулся, хотя там же на моноприводе "отдыхал", даже не лез, а тут как танк. :good:

Вариатор... Ох.., тут побьют или одни или другие, шучу, не боюсь ни тех, ни этих;). По эксплуатации - 5+. И в бездорожье - тяга с холостых - не заглохнешь, не палишь сцепу, и на скорости - немного машин меньше ляма при 100 км/ч имеют меньше 2 т/об. Справедливости ради надо отметить, что реакция на газ - ну не совсем сразу, как многие пишут - двиглу/вариатору надо "съездить" в нужное соотношение. Получается - не провал, как на автомате, а как бы недостаток тяги на полсекунды, в течении которого двигатель как бы набирает обороты, но при этом отдачи особо нет. Ну а потом - эластичное, но не чувствительное ускорение, которого сам особо не замечаешь (как на МКПП, "подталкивая" низшую"), но по зеркалам видишь, что остальным в потоке (имею ввиду ТАЗов и бюджетников, конечно) - до такого далеко.
Надежность - статистика, в том числе на форуме - как я понял, вариатор хуже, чем АКПП, но насколько? А потом - в течении гарантии - это забота дилера (здесь я лукавлю, конечно, но в основном все же его). По ее истечении, опять же по статистике - не факт, что если CVT нормальный сразу попался, то он именно на 150 ткм загнется, да и неофициальный ремонт их никто не отменял.. В общем, в плане надежности вариатор, это все-таки "-", ИМХО. Проживем гарантию, а там посмотрим. :angel:

Двигатель - чего там говорить. На форуме особо тем не встречал, что с ним проблемы особые, цепь, ряд, 4 свечи, 16 клапанов. До 300 ткм я так понял, хватит, а дальше нас уже не хватит. :Data_204: Считаю, вопросов по нему нет.

ЛКП и так далее... Остаточная стоимость, запаски, запчасти по ходовке опять же... Да не затем мы новую машину покупаем, чтобы это считать, по крайней мере на свежей машине. Криминальных проколов тут нет - на 40 ткм не надо переднюю подвеску в сборе менять - ну и ладно. На мой взгляд, тут у Аута все прилично. А дешевле всего 2105-07 эксплуатировать. Опять же ИМХО.

Электроника/лампочки/иммобилайзеры/фонарики - считаю, вполне на уровне. Без восторгов, но и без претензий. Магнитола - утомляет только периодическими глюками (ну около раза в день) с пропаданиями высокой составляющей. В остальном, с учетом чейнджера с МП3 - считаю, вполне (езжу в основном Подмосковье, реже Москва и чаще регионы).

В целом, я машиной доволен. Я получил даже несколько больше, чем ожидал от этого авто - повторюсь, брал из последних остатков 2008г. Не строил особых иллюзий, кое-что, естественно, мне не понравилось. Не заморачиваясь на заморочках, могу сказать - такой автомобиль, на мой взгляд, стоит денег, которые за него просят.

Спасибо всем, кто дочитал до конца! Пишите, буду рад отзывам!



---------- Добавлено в 12:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:51 ----------

2008 год 2.4 МКПП с отзывом полностью солидарен. Отличный иноземец за такую цену.


Текущее время: 23:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU