OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander XL - Отзывы (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=201)
-   -   Впечатления о 2,4 механика. (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=27592)

sos3 05.07.2010 21:12

Впечатления о 2,4 механика.
 
Приобрёл годовалого АУТа 2,4 механика в апреле этого года, после Короллы 2008. При выборе машины решающее значение имели динамика, клиренс (достало на Коровке каждому бугру кланяться) и наличие механической коробки (ну не люблю я автоматы, кроме DSG). Рассматривал варианты: RAV-4 (надёжный, зараза), CR-V (гораздо приличнее, чем у RAVа салон, динамичнее на палке, но в г#внах беспомощен и зад у некоторых отваливается) и SGV-2.4 механика (ещё тот проходимец, приличный внешний вид, но "тупой" обжора и сцепа у всех подряд разваливается). АУТа после рейстальнговой "кастрации" механики не рассматривал. И тут подвернулся вариант: годовалый АУТ 2,4 палка, 13,7 пробег, состояние без вопросов. Поглядел, увидел 9,6 до сотки (RAV и CR-V рядом не стояли) и взял! Прошло три месяца, сейчас пробег 19,2 но при этом ездию каждый день (просто больших расстояний нет) ни одного вопроса в плане надёжности не возникало (тьфу*3). Ездим расслабленно, от всякой ерунды типа ям и бордюров не напрягаемся, в общем "просто кайф"! В начале всех рвал со светофоров, но потом успокоился (а зачем мне расход 16,5-17) теперь укладываюсь в 13-13,5. Недавно выпало использовать АУТ по назначению - съездили компанией на рыбалку по среднему бездорожью. В паре со мной шёл Хайлюкс ну и в итоге пролезли куда хотели. При этом имею обалденные претензии к резине (Йокогама): на шоссе она гудит как вне дорожная, а в гов.ах шлифует как шоссейка. Геометрия у АУТа на высоте (во всяком случае по Ураловской колее за счёт смещения проехать смог, хоть и цеплял иногда запаской). Двига 4В12 явно не для ОFFрейдов: на низах совсем не тащит (хотя после 2000 в мотор поселяется бес и он наровит провернуть колеса даже на второй на сухом асфальте), как тут не вспомнить добрым словом Тоётовский 1ZR с его дизельной тягой на низах. Два слабых места трансмиссии: сцепа и муфта подключения заднего моста оказались молодцами (первое не заваня..о, а второе не перегрелось) так что то, что пишут на форумах и тестах сильно преувеличено, а может прокладки были такие. Особенностью АУТа являются жёсткий кузов и короткий ход подвесок, в следствии этого на г#внах постоянно происходят вывешивания колёс (в т.ч. и диагональные), но благодаря антибуксу авто трещит, но едет! В итоге ставлю АУТу твёрдую четвёрку, а вот резину и систему MIVEC с её экологией в канализацию... Хотя MIVEC можно и перепрошить.

Alex005 05.07.2010 22:09

Re: Впечатления о 2,4 механика.
 
А движёк не маловат для такого веса авто, если не ошибаюсь, 1800 кг или что-то возле того? Объясню, почему так думаю. Просто у меня был Аутлендер, двиг. 2 литра, на палке, ну очень слабый двиган. Сейчас у меня Эйр, 2,4 литра, хоть и автомат, мощей хватает. Вес Эйра что-то около 1300 кг. Я думаю, что оптимален для XL двиг. 3 литра. Это моё личное мнение.

northman 05.07.2010 22:26

Re: Впечатления о 2,4 механика.
 
Люди теперь и 2,0 Хл'ях катаются и говорят, что больше не надо:)

Snake347 05.07.2010 22:32

Re: Впечатления о 2,4 механика.
 
Цитата:

Сообщение от Alex005 (Сообщение 773161)
А движёк не маловат для такого веса авто, если не ошибаюсь, 1800 кг или что-то возле того? Объясню, почему так думаю. Просто у меня был Аутлендер, двиг. 2 литра, на палке, ну очень слабый двиган. Сейчас у меня Эйр, 2,4 литра, хоть и автомат, мощей хватает. Вес Эйра что-то около 1300 кг. Я думаю, что оптимален для XL двиг. 3 литра. Это моё личное мнение.

Если Вы не Шумахер, то 2,4 за глаза.

Kris 05.07.2010 22:42

Re: Впечатления о 2,4 механика.
 
Цитата:

Сообщение от Snake347 (Сообщение 773180)
Если Вы не Шумахер, то 2,4 за глаза.

Поддерживаю 2,4 хватает.

sos3 05.07.2010 22:47

Re: Впечатления о 2,4 механика.
 
Цитата:

Сообщение от Alex005 (Сообщение 773161)
А движёк не маловат для такого веса авто, если не ошибаюсь, 1800 кг или что-то возле того? Объясню, почему так думаю. Просто у меня был Аутлендер, двиг. 2 литра, на палке, ну очень слабый двиган. Сейчас у меня Эйр, 2,4 литра, хоть и автомат, мощей хватает. Вес Эйра что-то около 1300 кг. Я думаю, что оптимален для XL двиг. 3 литра. Это моё личное мнение.

У 2,4 механики нетто - 1550, а с "трёшкой" уже цеплялся и результатом удовлетворён: подтвердили паспортные данные. Конечно это не 2,0 TURBO, но остальных Аутов мы не боимся :biggrin:

Zeka66 06.07.2010 00:00

Re: Впечатления о 2,4 механика.
 
Не повезло России с отсутствием дизеля:)

хохол 06.07.2010 01:28

Re: Впечатления о 2,4 механика.
 
Прошей обязательно! На низах поедет.

ohotnik 06.07.2010 16:58

Re: Впечатления о 2,4 механика.
 
Цитата:

Сообщение от Snake347 (Сообщение 773180)
Если Вы не Шумахер, то 2,4 за глаза.

Я не шумахер, езжу размеренно, не с кем не гоняюсь, но 2.4 однозначно не хватает, точнее даже не 2.4 а 170 лошадей не хватает а точнее крутящего момента не хватает.
Мне бы и 2 литров хватило если бы ездил только по асфальту и ни чего с собой не таскал (в смысле прицеп)

condor777 06.07.2010 17:45

Re: Впечатления о 2,4 механика.
 
Всем привет, скажу свои субъективные ощущения. У меня 2,4 вариатор 170 л/с
Так вот у меня десятка до аута свои 70 л/с отрабатывала на все 120%. пересел на аут и не чувствую прибавку мощности в почти три раза (с учетом что машина тяжелее примерно в два раза), ну не едет он на все 170 л/с.
у кого какие мнения???

DimOn74 06.07.2010 21:51

Re: Впечатления о 2,4 механика.
 
У тебя десятка разгонялась до сотни за 11 секунд?

Десятка весит (грубо) 1000 кг. Аут (грубо) 1500 кг.
Приора при практически том же весе что и десятка имеет мощность что то около 100 л.с. Разгон до сотни у приоры что то около 12 сек. У десятки с 70 л.с что то около 14 сек.
Получается что при равной массе прибавка 30 л.с. даёт 2 сек. до сотни.
А теперь увеличь массу в полтора раза, и мощность на 70% относительно приоры.
Получишь искомую динамику.
А безопасность, надёжность и полный привод - приятный бонус :) :)

pvvf 06.07.2010 21:51

Re: Впечатления о 2,4 механика.
 
Цитата:

Сообщение от condor777 (Сообщение 773900)
Всем привет, скажу свои субъективные ощущения. У меня 2,4 вариатор 170 л/с
Так вот у меня десятка до аута свои 70 л/с отрабатывала на все 120%. пересел на аут и не чувствую прибавку мощности в почти три раза (с учетом что машина тяжелее примерно в два раза), ну не едет он на все 170 л/с.
у кого какие мнения???

Ну земляк расмешил про 120% про десятку.:rofl: Тем более 70 л/с это вроде бы 8 клапанный движок и как бы еще не карбюраторный.:) Даже 16 клапанной без катализатора далеееко до Аута. Просто на ТАЗике 130 едешь, а кажется что уже летишь.;) Плавали знаем.

Alex dok 06.07.2010 22:17

Re: Впечатления о 2,4 механика.
 
Цитата:

Сообщение от Kris (Сообщение 773192)
Поддерживаю 2,4 хватает.

Мне тоже хватает.Заправляюсь нормальним бензом и динамика прекрасная.:good:

Keba 07.07.2010 00:19

Re: Впечатления о 2,4 механика.
 
Цитата:

Сообщение от condor777 (Сообщение 773900)
десятка до аута свои 70 л/с отрабатывала на все 120%. пересел на аут и не чувствую прибавку мощности в почти три раза (с учетом что машина тяжелее примерно в два раза), ну не едет он на все 170 л/с.
у кого какие мнения???

все нормально, просто пересел на машину классом выше. У меня знакомый ездиет на ауди с 300-ми лошедями, так говорит "сел тут в восьмерку бес одолел, педаль в пол и такие ощущения, экстрим", говорит сам не знаю что со мной случилось, как будто двадцатилетний. Видимо на тазиках скорость лудше чувствуется

ohotnik 07.07.2010 05:24

Re: Впечатления о 2,4 механика.
 
Цитата:

Сообщение от Alex dok (Сообщение 774047)
Мне тоже хватает.Заправляюсь нормальним бензом и динамика прекрасная.:good:

Вот, ключевая фраза (выделил), мне в плане динамики тоже хватает, и я думаю что многим тоже хватает, но самому автомобилю 2.4 мало.
И почему все рассматривают только динамику, большая мощность и крутящий момент нужны не только для динамики.

sos3 07.07.2010 08:16

Re: Впечатления о 2,4 механика.
 
Цитата:

Сообщение от condor777 (Сообщение 773900)
Всем привет, скажу свои субъективные ощущения. У меня 2,4 вариатор 170 л/с
Так вот у меня десятка до аута свои 70 л/с отрабатывала на все 120%. пересел на аут и не чувствую прибавку мощности в почти три раза (с учетом что машина тяжелее примерно в два раза), ну не едет он на все 170 л/с.
у кого какие мнения???

У всех вариаторов есть особенность: за счёт "троллейбусного" набора скорости и отсутствия рывков при переключениях, разгон субъективно кажется "вялым". Сам наступал на эти грабли, когда тестил нового Авенсиса: мотор 2,0 выдаёт 10,0 сек до 100, а по ощущениям гораздо медленнее 2109. А насчёт, того что мотор не выдаёт, то у меня мнение обратное: я вначале был просто в шоке (пока не привык) от того что такой "сарай" может так "летать" (сравнивал с Короллой 1,6 механика - не самым "тупым" авто)!

Ninegr 07.07.2010 12:09

Re: Впечатления о 2,4 механика.
 
Цитата:

Сообщение от sos3 (Сообщение 774213)
У всех вариаторов есть особенность: за счёт "троллейбусного" набора скорости и отсутствия рывков при переключениях, разгон субъективно кажется "вялым". Сам наступал на эти грабли, когда тестил нового Авенсиса: мотор 2,0 выдаёт 10 сек до 100, а по ощущениям гораздо медленнее 2109. А насчёт, того что мотор не выдаёт, то у меня мнение обратное: вначале был просто в шоке от того как такой "сарай" может так "летать" (сравнивал с Короллой 1,6 механика - не самым "тупым" авто)!

Поддержу, при разгоне надо в зеркала посмотреть, как удаляется общая масса автомобилей когда тапку надавишь, у нас молодежь на аутах видать всех убедила что АУТ машинка шустрая, сейчас редко кто пытается , подрезать, или без спроса в мой ряд залазить !

Sergey_M 07.07.2010 15:18

Re: Впечатления о 2,4 механика.
 
Цитата:

Сообщение от Ninegr (Сообщение 774393)
Поддержу, при разгоне надо в зеркала посмотреть, как удаляется общая масса автомобилей когда тапку надавишь, у нас молодежь на аутах видать всех убедила что АУТ машинка шустрая, сейчас редко кто пытается , подрезать, или без спроса в мой ряд залазить !

Ну это смотря какое авто. :) СуперБ дизельный очень даже не отстает. А скайлайн в 33-м кузове вообще в точку уходит ))

Ninegr 07.07.2010 16:01

Re: Впечатления о 2,4 механика.
 
Цитата:

Сообщение от Sergey_M (Сообщение 774604)
Ну это смотря какое авто. :) СуперБ дизельный очень даже не отстает. А скайлайн в 33-м кузове вообще в точку уходит ))

Это так, но мы говорим о том что для такого сарая как наш авто, динамика очень даже не плоха!
А если у названых вами авто, будет то же лобовое сопротивление, и масса
в точку им уже не уйти:biggrin:

sos3 07.07.2010 16:17

Re: Впечатления о 2,4 механика.
 
Цитата:

Сообщение от Sergey_M (Сообщение 774604)
Ну это смотря какое авто. :) СуперБ дизельный очень даже не отстает. А скайлайн в 33-м кузове вообще в точку уходит ))

Ну зачем вы так? Все и так в курсе, что нет придела совершенству! НО мы рассуждаем о универсальчике на все случаи жизни. И рассаду на дачу, и компанию на рыбалку и по гусарить при случае...

sftk 08.07.2010 14:29

Re: Впечатления о 2,4 механика.
 
Цитата:

Сообщение от ohotnik (Сообщение 774178)
Вот, ключевая фраза (выделил), мне в плане динамики тоже хватает, и я думаю что многим тоже хватает, но самому автомобилю 2.4 мало.
И почему все рассматривают только динамику, большая мощность и крутящий момент нужны не только для динамики.

Согласен.
И к тому же не забывайте что хл это все таки хотя бы чуток но кроссовер (написать внедорожник пальцы не решились :biggrin: ), а следовательно машинка должна быть рассчитана на перевоз не только себя любимого.

По теме: как владелец хл-я на варике, очень любопытно было бы их сравнить... Сам хотел такой брать, но не осталось.

sos3 08.07.2010 15:08

Re: Впечатления о 2,4 механика.
 
Да чё их сравнивать, машины как машины. Палка веселее едет, но чуть больше жрёт (хотя, если не "дурковать", я легко укладываюсь в 13/100 по городу, а сколько у вас?), круиз работает на механике неполноценно в отличии от варика. Зато я практически не слышу двигу (правда сделал дополнительную шумку), а у вас при интенсивном разгоне наверное на уши давит не только гул резины?

Egor1979 08.07.2010 22:37

Re: Впечатления о 2,4 механика.
 
Двигла в движении и на варике особо не слышно где-то до 3,5 тоб. А потом - скорее, не шум, а свист, что ли, но тональность не напрягает, в отличии от некоторых других авто. Короче, шум двигателя ненавязчивый (чего сам опасался, т.к. тоже взял CVT, поскольку не было уже механики на тот момент), с учетом того, что при "тапке в пол" унылое "пение" дольше десятка секунд никогда не слушаешь.
А по расходу - в городе 10-16, все зависит от езды/пробок, по трассе у меня выходило от 7,8 до 13. Тут все оч. субъективно. :)
С круизом - да, на варике как автопилот - при установившемся движении в 100 кмч - всегда около 1800 оборотов, на горку/разгон - до 3500 - больше не видел. ;) Круиз, на мой взгляд, достаточно оптимально на CVT настроен, не "зажигает", но и после сброса скорости совсем уж не тупит - так на разгоне ехал бы средний водитель, который не сильно торопится, с оглядкой за расход.

Keba 09.07.2010 00:20

Re: Впечатления о 2,4 механика.
 
блин, вот что мне нравится в вариаторе так это расход, еду ~200км, из них 9 км по бездорожью, потом 50 км со стабильной скоростью около 120, потом по Ленинградке от Твери до Зелека, как получится с пробкоми и без. Вобщем за эти 200 км у меня на миханнике самое маленькое что получалось так это 8,3 литра, правда всегда 2 ребенка в машине и жина+вещи. Особо не гоняю так как сами понимаете груз ценный.

sos3 10.07.2010 17:17

Re: Впечатления о 2,4 механика.
 
И всё-таки главным РС обеспечивающим оптимальное соотношение динамики к расходу топлива, является не железо, а прокладка между рулём и сидением !

Keba 10.07.2010 21:14

Re: Впечатления о 2,4 механика.
 
ошибаетесь, судя по статистике на круизе расход ниже, ну не может человек и за дорогой смотреть и постоянную скорость поддерживать.
P.S. у самого круиза нет но все собираюсь посавить, как обычно мешает банальная лень

sos3 11.07.2010 03:46

Re: Впечатления о 2,4 механика.
 
А круиз кто своевременно включает и кто задаёт темп движения? Будь у тебя три круиза, но если будешь тормозить по поводу и без - расход будет "грустным" :cray:

M15H 12.07.2010 15:16

Re: Впечатления о 2,4 механика.
 
Цитата:

Сообщение от Keba (Сообщение 776793)
ошибаетесь, судя по статистике на круизе расход ниже, ну не может человек и за дорогой смотреть и постоянную скорость поддерживать.
P.S. у самого круиза нет но все собираюсь посавить, как обычно мешает банальная лень

расход на круизе не меньше, хотя бы потому что круиз и в горку держит скорость и под горку... А если этот процесс контролировать самому то при проезде в горку не добавляя газа можно его пройти с лёгким замедлением но с хорошей экономией. И при езде с горки на круизе тоже есть расход, как будто чуть чуть нажата педаль газа, а если давить самому то при езде под горку отпускаем педаль и имеем нулевой расход... ну а на практике у меня на круизе расход при 90км/ч 9.1литра на 100км а в ручном режиме 8.2. это на дистанции порядка 350 км. вообщем расход на круизе более менее стабильный для одинакового маршрута, а когда сам давишь на гашетку всё зависит от прокладки можно и круиз переплюнуть как в одну так и в другую сторону.

Kazrash 12.07.2010 16:40

Re: Впечатления о 2,4 механика.
 
Если сделать чип-тюнинг у Ежика (двиг+вариатор), то СВТ 2.4 не останет от ручки, зато у нас (с СВТ) комфорт на высоте, не то, что постоянно переключаться и ногой, и рукой. А круиз оптимально включать на длинных пустых перегонах (в степях Казахстана, например).

sos3 12.07.2010 18:37

Re: Впечатления о 2,4 механика.
 
M15H
"расход на круизе не меньше"
Честно говоря, для меня это откровение! У меня было не много поводов считать себя плохой прокладкой, но на круизе достигал 7,6 при 90, а вручную меньше 8,0 не получается! Или это заговор компьютеров или научите меня ездить :biggrin:

---------- Добавлено в 21:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:37 ----------

Цитата:

Сообщение от Kazrash (Сообщение 778074)
Если сделать чип-тюнинг у Ежика (двиг+вариатор), то СВТ 2.4 не останет от ручки, зато у нас (с СВТ) комфорт на высоте, не то, что постоянно переключаться и ногой, и рукой. А круиз оптимально включать на длинных пустых перегонах (в степях Казахстана, например).

Прошу не обижаться, но как там у Немировича: "не верю"! Ёжик, конечно, молодец, но устранить 2 секунды, это слишком круто, законы физики отдыхают, а инженеров ММС в бессрочный отпуск. НО это всё из области фантастики.

YPOL 13.07.2010 11:47

Re: Впечатления о 2,4 механика.
 
А откуда две секунды то взялось? Законы арифметики отдыхают? ;)
Речь о том, что после чиповки и мощи и момента добавляется около 7% и разница 1.2 сек между механикой и вариатором становится минимальной, законы физики тут не нарушаются. :)

sos3 13.07.2010 14:18

Re: Впечатления о 2,4 механика.
 
И 1,2 и 2,0 - всё равно очень много (на сотке больше 30 метров)! В ММС ведь тоже работают спецы, допускаю, что за счёт экологии Ёжику удаётся, что то "выжать" (сам недоволен своими низами), но чтобы так радикально - берёт сомнение. А посты где пишут, как машина начала "летать" и при этом упал расход, вообще улыбают ! У вариков КПД пока ниже механики и простой заменой мозгов это не победить.

M15H 13.07.2010 17:51

Re: Впечатления о 2,4 механика.
 
Цитата:

Сообщение от sos3 (Сообщение 778255)
M15H
"расход на круизе не меньше"
Честно говоря, для меня это откровение! У меня было не много поводов считать себя плохой прокладкой, но на круизе достигал 7,6 при 90, а вручную меньше 8,0 не получается! Или это заговор компьютеров или научите меня ездить :biggrin:[COLOR="Silver"]

спорить не вижу смысла, так как из основных принципов экономичного движения самым основным считаю "правильный выбор передачи", что в случае с механикой и круизом в принципе невозможно. Ну а если Вы проехали на круизе 1000 метров по ровной дороге без спусков и подъёмов, заранее выбрав оптимальную передачу, это ещё не значит что за 350 000 метров расход останется тот же. А ещё добавлю, что круиз создан не для того чтобы экономить топливо, а чтоб просто вам было чуточку комфортней. Так что рассуждения на тему что на круизе езда более экономична считаю бредом в принципе. И вообще спорить на тему расхода по-моему глупо, так как он зависит от многих факторов даже от ветра и температуры окружающей среды. Если у Вас получается ездить на круизе более экономично чем в ручном управлении ДЗ, снимаю шляпу перед умелым использованием круиза, да и вообще авто. Удачи на дорогах.

sos3 13.07.2010 19:13

Re: Впечатления о 2,4 механика.
 
Я ведь уже отмечал, что круиз на механике работает в "усечённом" варианте и подбирать передачи и обороты под условия движения ему, к сожалению, не дано. Но при выборе узкого отрезка времени и пространства в пределах одной передачи (я на круизе ездию на 5-ой) результаты экономичности по маршрутнику выглядят лучше у автоматики.

СергейМДХ 14.07.2010 09:29

Re: Впечатления о 2,4 механика.
 
Цитата:

Сообщение от sos3 (Сообщение 778889)
И 1,2 и 2,0 - всё равно очень много (на сотке больше 30 метров)! В ММС ведь тоже работают спецы, допускаю, что за счёт экологии Ёжику удаётся, что то "выжать" (сам недоволен своими низами), но чтобы так радикально - берёт сомнение. А посты где пишут, как машина начала "летать" и при этом упал расход, вообще улыбают ! У вариков КПД пока ниже механики и простой заменой мозгов это не победить.

Абсолютно все утверждения странные... Как вы вообще расчитали расстояние в 30 метров? 1,2 секунды приобретается в тот момент времени, когда машины едут с 0 - до 100... Следовательно они распрееделяются между скоростями. А брать 100 км в час и умножать на 1,2 сек - это сильно...

Вариатор даёт меньшие потери мощности на колёсах, чем механика. Вариатор, по этой причине, даёт лучшие показатели расхода и, поидее, разгона. Но по причине того, что все производители боятся за надёжность вариатора, то программно уменшается крутяший момент на низах - в результате проигрышь механике... Другой вопрос, что на механике можно трогаться с оборотов... Но мы говорим об одинаковых условиях...

YPOL 14.07.2010 11:55

Re: Впечатления о 2,4 механика.
 
Цитата:

Сообщение от sos3 (Сообщение 778889)
И 1,2 и 2,0 - всё равно очень много (на сотке больше 30 метров)! В ММС ведь тоже работают спецы, допускаю, что за счёт экологии Ёжику удаётся, что то "выжать" (сам недоволен своими низами), но чтобы так радикально - берёт сомнение. А посты где пишут, как машина начала "летать" и при этом упал расход, вообще улыбают ! У вариков КПД пока ниже механики и простой заменой мозгов это не победить.

После прошивки Ёжиком движка 4B12, он за счет ухудшения выхлопа
до евро3 получает прибавку в моменте и мощности примерно 7-8%
и он получает характеристики "арабских 4B12" т.е. 250 Нм 185 лс. (спецы из ММС официально снабжают арабские варианты такими прошивками, и сдесь никакого волшебства нет)
Мне к сожалению не удалось найти официальных тех.характеристик
времени разгона арабских Аутов до сотни, но по логике это 10 сек.

Смотрите сами: 2.0 147лс 199 Нм 1569 кг 12.3 сек
2.4 170лс 232Нм 1598 кг 10.8 сек

разница 1.5 сек при 23 лс 33Нм момента,
пусть после прошивки мы имеем половину от этого +12 лс +17 Нм,
вот и выходит 10 сек до сотки.

А разница между прошитим 2.4CVT и 2.4MT менее 0.5 сек, это дай бог
10 метров на 100 км\ч. (на автомате только кнопочку Ds нажать и педальку газа как следует придавить, а на механике надо очень четко
педалировать и ручку дергать в оптимальные моменты времени, из десяти заездов десять на автомате покажут практически идентичный результат, на ручке разброс будет поболее однозначно)

Пршивка дает хороший подхват на низах, и уберает лаг вариатора т.е. нажал педаль и машина сразу адекватно реагирует , а не задумывается на пол секунды. С тех пор как Ёжик льёт финальную прошивку на 2.4CVT (около полугода) не помню ни одного отрицательного отзыва, и это заслуженно, получаешь то чего ожидаешь от прошивки.
В общем есть возможность, прошейте 2.4MT, будет 9.0 сек до сотни разгон :friends:

По расходу, увеличения не вижу после прошивки.
Удачи.

хохол 15.07.2010 15:43

Re: Впечатления о 2,4 механика.
 
Фигня эти показатели до 100км.ч. На 402 метра надо ездить. Ауту(не шитому)эта секунда обернется в около 40 метров проигрыша. Я про другие авто ваще молчу, у которых на финише 190-200км.ч. Так что все товарищи относительно.Кому 0.1сек. пропасть,а кому и 2.5 сек нормально.Кто- то после xl 3.0 берет 2.0 и говорит,что мол хватает. П.здят конечно.В итоге разговора все равно механика рулит:good: да еще+шитая.:good::good::good:

sos3 15.07.2010 19:32

Re: Впечатления о 2,4 механика.
 
А вообще когда кончатся все эти бесконечные диспуты ? Палка, трёшка, варик, всё давно промерено с точностью до миллиметра и выведена "средняя температура по больнице", любые отклонения являются продуктом деятельности прокладок или внешних условий. И тем не менее мечи и копья продолжают скрещиваться - надоело ...

YPOL 16.07.2010 10:00

Re: Впечатления о 2,4 механика.
 
Я не говорил , что механика 2.4 хуже вариатора, у Вас отличная машина :good:
Для меня вариатор комфортнее и при езде по московским пробкам (иногда и по 2-3 часа приходится тащиться :() и при езде по трассе 500 км в одну сторону, нет такой усталости как на механике мерседесе предыдущем ездили по той же трассе (хотя мерс комфортнее и по подвеске и по шуму да и климат там по человечески работает в отличии от аута).
Главное чтоб вариатор с надежностью не подкачал, тфу три раза...

Удачи.

sos3 21.07.2010 08:14

Re: Впечатления о 2,4 механика.
 
Очень не понравилась политика ROLF в плане аудио оснащения АУТа. Перемешали аналог с цифрой безо всякой на то не необходимости (только для большей "гиморности" замены элементов) при этом на выходе получился очень бюджетный звук (хотя о качестве звука, как о вкусах не спорят). Изначально был не доволен верхами и низами, поэтому сделал шумку дверей с заменой пищалок на Hertz, cтало значительно лучше, но по настоящему заиграло, только после замены "головы" на 2-х DINовый Pioneer (всё в одном флаконе, кроме навигации). Теперь заморачиваюсь монтажом под водительским сидением 6-ти канального Kenwood с установкой саба. Штатное место усилителя под правым сидением пока не занимаю, жду зиму и если будет не хватать тепла, воткну туда заднюю печку от "Крузера".


Текущее время: 07:53. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU