![]() |
Впечатления о 2,4 механика.
Приобрёл годовалого АУТа 2,4 механика в апреле этого года, после Короллы 2008. При выборе машины решающее значение имели динамика, клиренс (достало на Коровке каждому бугру кланяться) и наличие механической коробки (ну не люблю я автоматы, кроме DSG). Рассматривал варианты: RAV-4 (надёжный, зараза), CR-V (гораздо приличнее, чем у RAVа салон, динамичнее на палке, но в г#внах беспомощен и зад у некоторых отваливается) и SGV-2.4 механика (ещё тот проходимец, приличный внешний вид, но "тупой" обжора и сцепа у всех подряд разваливается). АУТа после рейстальнговой "кастрации" механики не рассматривал. И тут подвернулся вариант: годовалый АУТ 2,4 палка, 13,7 пробег, состояние без вопросов. Поглядел, увидел 9,6 до сотки (RAV и CR-V рядом не стояли) и взял! Прошло три месяца, сейчас пробег 19,2 но при этом ездию каждый день (просто больших расстояний нет) ни одного вопроса в плане надёжности не возникало (тьфу*3). Ездим расслабленно, от всякой ерунды типа ям и бордюров не напрягаемся, в общем "просто кайф"! В начале всех рвал со светофоров, но потом успокоился (а зачем мне расход 16,5-17) теперь укладываюсь в 13-13,5. Недавно выпало использовать АУТ по назначению - съездили компанией на рыбалку по среднему бездорожью. В паре со мной шёл Хайлюкс ну и в итоге пролезли куда хотели. При этом имею обалденные претензии к резине (Йокогама): на шоссе она гудит как вне дорожная, а в гов.ах шлифует как шоссейка. Геометрия у АУТа на высоте (во всяком случае по Ураловской колее за счёт смещения проехать смог, хоть и цеплял иногда запаской). Двига 4В12 явно не для ОFFрейдов: на низах совсем не тащит (хотя после 2000 в мотор поселяется бес и он наровит провернуть колеса даже на второй на сухом асфальте), как тут не вспомнить добрым словом Тоётовский 1ZR с его дизельной тягой на низах. Два слабых места трансмиссии: сцепа и муфта подключения заднего моста оказались молодцами (первое не заваня..о, а второе не перегрелось) так что то, что пишут на форумах и тестах сильно преувеличено, а может прокладки были такие. Особенностью АУТа являются жёсткий кузов и короткий ход подвесок, в следствии этого на г#внах постоянно происходят вывешивания колёс (в т.ч. и диагональные), но благодаря антибуксу авто трещит, но едет! В итоге ставлю АУТу твёрдую четвёрку, а вот резину и систему MIVEC с её экологией в канализацию... Хотя MIVEC можно и перепрошить.
|
Re: Впечатления о 2,4 механика.
А движёк не маловат для такого веса авто, если не ошибаюсь, 1800 кг или что-то возле того? Объясню, почему так думаю. Просто у меня был Аутлендер, двиг. 2 литра, на палке, ну очень слабый двиган. Сейчас у меня Эйр, 2,4 литра, хоть и автомат, мощей хватает. Вес Эйра что-то около 1300 кг. Я думаю, что оптимален для XL двиг. 3 литра. Это моё личное мнение.
|
Re: Впечатления о 2,4 механика.
Люди теперь и 2,0 Хл'ях катаются и говорят, что больше не надо:)
|
Re: Впечатления о 2,4 механика.
Цитата:
|
Re: Впечатления о 2,4 механика.
Цитата:
|
Re: Впечатления о 2,4 механика.
Цитата:
|
Re: Впечатления о 2,4 механика.
Не повезло России с отсутствием дизеля:)
|
Re: Впечатления о 2,4 механика.
Прошей обязательно! На низах поедет.
|
Re: Впечатления о 2,4 механика.
Цитата:
Мне бы и 2 литров хватило если бы ездил только по асфальту и ни чего с собой не таскал (в смысле прицеп) |
Re: Впечатления о 2,4 механика.
Всем привет, скажу свои субъективные ощущения. У меня 2,4 вариатор 170 л/с
Так вот у меня десятка до аута свои 70 л/с отрабатывала на все 120%. пересел на аут и не чувствую прибавку мощности в почти три раза (с учетом что машина тяжелее примерно в два раза), ну не едет он на все 170 л/с. у кого какие мнения??? |
Re: Впечатления о 2,4 механика.
У тебя десятка разгонялась до сотни за 11 секунд?
Десятка весит (грубо) 1000 кг. Аут (грубо) 1500 кг. Приора при практически том же весе что и десятка имеет мощность что то около 100 л.с. Разгон до сотни у приоры что то около 12 сек. У десятки с 70 л.с что то около 14 сек. Получается что при равной массе прибавка 30 л.с. даёт 2 сек. до сотни. А теперь увеличь массу в полтора раза, и мощность на 70% относительно приоры. Получишь искомую динамику. А безопасность, надёжность и полный привод - приятный бонус :) :) |
Re: Впечатления о 2,4 механика.
Цитата:
|
Re: Впечатления о 2,4 механика.
Цитата:
|
Re: Впечатления о 2,4 механика.
Цитата:
|
Re: Впечатления о 2,4 механика.
Цитата:
И почему все рассматривают только динамику, большая мощность и крутящий момент нужны не только для динамики. |
Re: Впечатления о 2,4 механика.
Цитата:
|
Re: Впечатления о 2,4 механика.
Цитата:
|
Re: Впечатления о 2,4 механика.
Цитата:
|
Re: Впечатления о 2,4 механика.
Цитата:
А если у названых вами авто, будет то же лобовое сопротивление, и масса в точку им уже не уйти:biggrin: |
Re: Впечатления о 2,4 механика.
Цитата:
|
Re: Впечатления о 2,4 механика.
Цитата:
И к тому же не забывайте что хл это все таки хотя бы чуток но кроссовер (написать внедорожник пальцы не решились :biggrin: ), а следовательно машинка должна быть рассчитана на перевоз не только себя любимого. По теме: как владелец хл-я на варике, очень любопытно было бы их сравнить... Сам хотел такой брать, но не осталось. |
Re: Впечатления о 2,4 механика.
Да чё их сравнивать, машины как машины. Палка веселее едет, но чуть больше жрёт (хотя, если не "дурковать", я легко укладываюсь в 13/100 по городу, а сколько у вас?), круиз работает на механике неполноценно в отличии от варика. Зато я практически не слышу двигу (правда сделал дополнительную шумку), а у вас при интенсивном разгоне наверное на уши давит не только гул резины?
|
Re: Впечатления о 2,4 механика.
Двигла в движении и на варике особо не слышно где-то до 3,5 тоб. А потом - скорее, не шум, а свист, что ли, но тональность не напрягает, в отличии от некоторых других авто. Короче, шум двигателя ненавязчивый (чего сам опасался, т.к. тоже взял CVT, поскольку не было уже механики на тот момент), с учетом того, что при "тапке в пол" унылое "пение" дольше десятка секунд никогда не слушаешь.
А по расходу - в городе 10-16, все зависит от езды/пробок, по трассе у меня выходило от 7,8 до 13. Тут все оч. субъективно. :) С круизом - да, на варике как автопилот - при установившемся движении в 100 кмч - всегда около 1800 оборотов, на горку/разгон - до 3500 - больше не видел. ;) Круиз, на мой взгляд, достаточно оптимально на CVT настроен, не "зажигает", но и после сброса скорости совсем уж не тупит - так на разгоне ехал бы средний водитель, который не сильно торопится, с оглядкой за расход. |
Re: Впечатления о 2,4 механика.
блин, вот что мне нравится в вариаторе так это расход, еду ~200км, из них 9 км по бездорожью, потом 50 км со стабильной скоростью около 120, потом по Ленинградке от Твери до Зелека, как получится с пробкоми и без. Вобщем за эти 200 км у меня на миханнике самое маленькое что получалось так это 8,3 литра, правда всегда 2 ребенка в машине и жина+вещи. Особо не гоняю так как сами понимаете груз ценный.
|
Re: Впечатления о 2,4 механика.
И всё-таки главным РС обеспечивающим оптимальное соотношение динамики к расходу топлива, является не железо, а прокладка между рулём и сидением !
|
Re: Впечатления о 2,4 механика.
ошибаетесь, судя по статистике на круизе расход ниже, ну не может человек и за дорогой смотреть и постоянную скорость поддерживать.
P.S. у самого круиза нет но все собираюсь посавить, как обычно мешает банальная лень |
Re: Впечатления о 2,4 механика.
А круиз кто своевременно включает и кто задаёт темп движения? Будь у тебя три круиза, но если будешь тормозить по поводу и без - расход будет "грустным" :cray:
|
Re: Впечатления о 2,4 механика.
Цитата:
|
Re: Впечатления о 2,4 механика.
Если сделать чип-тюнинг у Ежика (двиг+вариатор), то СВТ 2.4 не останет от ручки, зато у нас (с СВТ) комфорт на высоте, не то, что постоянно переключаться и ногой, и рукой. А круиз оптимально включать на длинных пустых перегонах (в степях Казахстана, например).
|
Re: Впечатления о 2,4 механика.
M15H
"расход на круизе не меньше" Честно говоря, для меня это откровение! У меня было не много поводов считать себя плохой прокладкой, но на круизе достигал 7,6 при 90, а вручную меньше 8,0 не получается! Или это заговор компьютеров или научите меня ездить :biggrin: ---------- Добавлено в 21:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:37 ---------- Цитата:
|
Re: Впечатления о 2,4 механика.
А откуда две секунды то взялось? Законы арифметики отдыхают? ;)
Речь о том, что после чиповки и мощи и момента добавляется около 7% и разница 1.2 сек между механикой и вариатором становится минимальной, законы физики тут не нарушаются. :) |
Re: Впечатления о 2,4 механика.
И 1,2 и 2,0 - всё равно очень много (на сотке больше 30 метров)! В ММС ведь тоже работают спецы, допускаю, что за счёт экологии Ёжику удаётся, что то "выжать" (сам недоволен своими низами), но чтобы так радикально - берёт сомнение. А посты где пишут, как машина начала "летать" и при этом упал расход, вообще улыбают ! У вариков КПД пока ниже механики и простой заменой мозгов это не победить.
|
Re: Впечатления о 2,4 механика.
Цитата:
|
Re: Впечатления о 2,4 механика.
Я ведь уже отмечал, что круиз на механике работает в "усечённом" варианте и подбирать передачи и обороты под условия движения ему, к сожалению, не дано. Но при выборе узкого отрезка времени и пространства в пределах одной передачи (я на круизе ездию на 5-ой) результаты экономичности по маршрутнику выглядят лучше у автоматики.
|
Re: Впечатления о 2,4 механика.
Цитата:
Вариатор даёт меньшие потери мощности на колёсах, чем механика. Вариатор, по этой причине, даёт лучшие показатели расхода и, поидее, разгона. Но по причине того, что все производители боятся за надёжность вариатора, то программно уменшается крутяший момент на низах - в результате проигрышь механике... Другой вопрос, что на механике можно трогаться с оборотов... Но мы говорим об одинаковых условиях... |
Re: Впечатления о 2,4 механика.
Цитата:
до евро3 получает прибавку в моменте и мощности примерно 7-8% и он получает характеристики "арабских 4B12" т.е. 250 Нм 185 лс. (спецы из ММС официально снабжают арабские варианты такими прошивками, и сдесь никакого волшебства нет) Мне к сожалению не удалось найти официальных тех.характеристик времени разгона арабских Аутов до сотни, но по логике это 10 сек. Смотрите сами: 2.0 147лс 199 Нм 1569 кг 12.3 сек 2.4 170лс 232Нм 1598 кг 10.8 сек разница 1.5 сек при 23 лс 33Нм момента, пусть после прошивки мы имеем половину от этого +12 лс +17 Нм, вот и выходит 10 сек до сотки. А разница между прошитим 2.4CVT и 2.4MT менее 0.5 сек, это дай бог 10 метров на 100 км\ч. (на автомате только кнопочку Ds нажать и педальку газа как следует придавить, а на механике надо очень четко педалировать и ручку дергать в оптимальные моменты времени, из десяти заездов десять на автомате покажут практически идентичный результат, на ручке разброс будет поболее однозначно) Пршивка дает хороший подхват на низах, и уберает лаг вариатора т.е. нажал педаль и машина сразу адекватно реагирует , а не задумывается на пол секунды. С тех пор как Ёжик льёт финальную прошивку на 2.4CVT (около полугода) не помню ни одного отрицательного отзыва, и это заслуженно, получаешь то чего ожидаешь от прошивки. В общем есть возможность, прошейте 2.4MT, будет 9.0 сек до сотни разгон :friends: По расходу, увеличения не вижу после прошивки. Удачи. |
Re: Впечатления о 2,4 механика.
Фигня эти показатели до 100км.ч. На 402 метра надо ездить. Ауту(не шитому)эта секунда обернется в около 40 метров проигрыша. Я про другие авто ваще молчу, у которых на финише 190-200км.ч. Так что все товарищи относительно.Кому 0.1сек. пропасть,а кому и 2.5 сек нормально.Кто- то после xl 3.0 берет 2.0 и говорит,что мол хватает. П.здят конечно.В итоге разговора все равно механика рулит:good: да еще+шитая.:good::good::good:
|
Re: Впечатления о 2,4 механика.
А вообще когда кончатся все эти бесконечные диспуты ? Палка, трёшка, варик, всё давно промерено с точностью до миллиметра и выведена "средняя температура по больнице", любые отклонения являются продуктом деятельности прокладок или внешних условий. И тем не менее мечи и копья продолжают скрещиваться - надоело ...
|
Re: Впечатления о 2,4 механика.
Я не говорил , что механика 2.4 хуже вариатора, у Вас отличная машина :good:
Для меня вариатор комфортнее и при езде по московским пробкам (иногда и по 2-3 часа приходится тащиться :() и при езде по трассе 500 км в одну сторону, нет такой усталости как на механике мерседесе предыдущем ездили по той же трассе (хотя мерс комфортнее и по подвеске и по шуму да и климат там по человечески работает в отличии от аута). Главное чтоб вариатор с надежностью не подкачал, тфу три раза... Удачи. |
Re: Впечатления о 2,4 механика.
Очень не понравилась политика ROLF в плане аудио оснащения АУТа. Перемешали аналог с цифрой безо всякой на то не необходимости (только для большей "гиморности" замены элементов) при этом на выходе получился очень бюджетный звук (хотя о качестве звука, как о вкусах не спорят). Изначально был не доволен верхами и низами, поэтому сделал шумку дверей с заменой пищалок на Hertz, cтало значительно лучше, но по настоящему заиграло, только после замены "головы" на 2-х DINовый Pioneer (всё в одном флаконе, кроме навигации). Теперь заморачиваюсь монтажом под водительским сидением 6-ти канального Kenwood с установкой саба. Штатное место усилителя под правым сидением пока не занимаю, жду зиму и если будет не хватать тепла, воткну туда заднюю печку от "Крузера".
|
Текущее время: 07:53. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU