![]() |
Ситуация
Есть вот такой вопрос.Перенёс его сюда из Е-бургской ветки,на более широкое обсуждение,полностью сохранив пост.
"Выхожу я в пятницу из центра косметологии-сдавал кое- какие анализы, настроение отличное. А перед этим тоже проверил себя на штрафы и ничего не обнаружено, хотя был у меня штраф года два назад то- ли за не включённый свет то ли ещё какая мелочь. А тут на углу Гаишник стоит, маленький, плюгавенький такой. Ну, я на радостях к нему. Говорю, - «Служивый проверь меня на штрафы, хочу понять ,система Ваша электронная правильно или нет работает, а я тебя хорошей сигареткой угощу. И протягиваю ему свой Данхил. Он покривился, я говорит кроме Парламента ничего не курю..Хорошо живут сержанты в Гаи, если такие сигареты курят, ну да ладно. Проорал он в свою рацию мои данные, и ждем, а тут как раз Лексус так не торопясь едет и тёток на рельсах идущих миновал. Этот шкет как прыгнет со своей палкой ,Лексусу на перерез и давай его одевать за не пропуск пешеходов. Я подождал, но вижу дело у них к протоколу пошло и отвалил,и только потом задумался, а виноват ли этот Лексус. Схему прилагаю. Давайте профессора Ваше мнение. Я думая что нет, так как знак до перекрёстка стоял, а потому на не регулируем перекрёстке никто не обязан пропускать пешеходов, если только не поворачиваешь направо или на лево.ИМХО. ЗЫ.Художник и чертёжник из меня авно....извиняйте." http://content.foto.mail.ru/mail/out-club/1/i-511.jpg |
Re: Ситуация
Алекс, привет!
Смотря на твою схему не вижу каких-либо причин для наказания водителя Лексуса за непредоставление права пешеходу. Более того, из схемы как раз следует обратное - пешеходы переходили проезжую часть в неустановленном месте. Чтобы эта схема сработала, нужен на ней трамвай и остановка - тогда да, лексус обязн пропустить. А так собствено - все в сад.... |
Re: Ситуация
Цитата:
Согласен.Сначало я подумал,что водила Лексуса сейчас какую нибудь ксиву вытащит и мы с ментяриком снова возьмёмся за дело.Потом вижу ксив нет,гаишник вытаскивает протокол и начинает писать.И всё так уверенно,что ясно и понятно-место прикормленное,а он уверен на 100 процентов,что прав. Потому на форум и вылез с вопросом.Наши,Ебургские тоже пишут,что мент не прав,я также думаю,но вот вчера ехал мимо этого места-стоит там эта сволочь и продолжает ловить...:( |
Re: Ситуация
Не попадалось ему уперто-юридически-подкованных....
|
Re: Ситуация
Цитата:
|
Re: Ситуация
в таких случаях надо поступать следующим образом. если видите, что развод (а по вышеуказанной схеме это очевидно). сразу постарайтесь оглядеться и зрительно подобрать возможных свидетелей, с которыми поговорить и вписать их данные в протокол, если ИДПС его будет составлять. Ваши пассажиры тоже подойдут. Поскольку при составлении протокола водитель не является задержанным лицом, то в полном праве отойти от ИДПС и найти неподалеку свидетелей.
К выше сделанному, особенно когда свидетелей найти не удалось, необходимо быть всегда готовым на месте нарисовать схему происшествия (возите с собой ручку и бумагу). По подобию схемы, как в первом посте спокойно нарисуйте схему, обязательно необходимо указать название улицы и сделать привязку к номерам домов. и в протоколе, который составил ИДПС, в графе объяснения лица пишите, "не согласен, ПДД не нарушал, схема ДТП прилагается". Не забудьте в схеме отразить данные о лице, ее составившем, дату и время составления, подписи лиц (как составивших, так и лиц, которые являются свидетелями по данному делу о чем я написал выше) |
Re: Ситуация
Цитата:
Да, и помимо перечисленного выше, думаю, можно еще и в ОСБ обратиться, им тоже кушать хочется... |
Re: Ситуация
Цитата:
кроме грамотного составления протокола ещё бы и не мешало приложить для суда и ССБ видеозапись с регистратора.Это очевидно. Меня поразило другое(и это самое главное , почему взялся за написание поста) Среди бела дня,безграмотный или наоборот хитромудрый инспектор в течении целой своей смены дурит солидных людей(водила Лексуса был далеко не пацан) и это сходит с рук,да так уверенно,что даже я старый волк засомневался...... |
Re: Ситуация
Алекс, много раз говорилось. что для гайца это хлеб -и они психологи -если кто в позу встает (юридически грамотный) то его просто отпустят... пешеход может переходить улицу только там где еть переход (ну про остановки неговорим) или там где его нет в прямой видимости
кстати : КОАП Цитата:
Цитата:
а вот с ноября будет несколько иначе (но это на переходах только) |
Re: Ситуация
Да,с ноября будет .опа.
http://avto-russia.ru/pdd/pdd_rf.html#n14 Хотя чем хороша наша Родина-"Жёсткость законов всегда компесировалась их невыполнением". Белинский, Виссарион Григорьевич . |
Re: Ситуация
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Ситуация
Цитата:
Создал помеху пешеходу,не создал-была одна из главных причин споров между водилой и гаи.Этот вопрос они решили-вступил пешеход на зебру(или на зону перехода)водитель -стой.Всё ясно.А вот что делать с экстремизмом пешеходов(никогда к ответственности не привлекаемых),которые просто бросаются под машину,которую в соответствии с законами физики мгновенно остановить нельзя, делать непонятно.Действительно снизить скорость хорошая инструкция,на которую в тяжёлый момент легко сослаться гаи.А как быть в жизни?Снижать скорость перед каждым переходом?:( И опять люфты,разночтенья,взятки,неправедные суды и так далее.Радует только одно-что за это нарушение не отбирают прав.Пока.Лиха беда начало. А главная задача Гаи-обеспечить бесперебойное и свободное движение при этом вообще не учитывалась.Да и когда они об этом заботились. |
Re: Ситуация
Цитата:
По действующим ПДД водитель, должен уступить дорогу пешеходу, который переходит проезжую часть по пешеходному переходу. смотрим определения по пдд "уступить дорогу" и там черным по белому написано в буквальной трактовке, что водитель должен остановиться. |
Re: Ситуация
Цитата:
Цитата:
|
Re: Ситуация
"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменять направление движения или скорость.
"Преимущество (приоритет)" - право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участниками движения. |
Re: Ситуация
Мне кажется, что тут однозначно нарушил пешеход. А среднестатистический Гаец, однозначно зная, что пешеход пошлет его в пешую, увеселительную прогулку и постебется (99% пешеходов уверены, что ГИБДД только для владельцев прав) - предпочитает с безлошадными не связываться. Да и кредитоспособность у них как правило ниже.
Мне кажется, что если мы начали штрафовать за "непредоставление" преимущества пешеходам, пора начинать штрафовать за переход в неположенном месте. До кучи ввести отвественность для пешеходов: стал причиной аварии при переходе в неположенном месте или своей тупой башкой разбил лобовое стекло? Велкам - оплачиваешь ремонт. Конечно, только в том случае, когда авто двигалось в своем ряду и не превышало скорость, а также соблюдало все ПДД вплоть до наличия техосмотра ))))). Конечно все эти меры были бы эффективны, но реалии жизни таковы - в школах, в техникумах и институтах ПДД не входит в обязательную программу обучения, то есть знать пешеход их не обязан. За бугром насколько я знаю дела обстоят иначе. Этому в обязательном порядке учат в школах, ибо это неотъемлемая часть нашей жизни. Показали сюжет по дуроскопу: в год сбивают около 10 000 пешеходов на пешеходных переходах и для видеоряда понадергали роликов с ютуба, так там только один фрагмент на пешеходном переходе, а половина роликов вообще из-за бугра. Жаль не приводят статистику сколько раз взад въезжали, когда авто резко томозит перед переходом. Сам так пару раз чуть не попал. |
Re: Ситуация
Цитата:
Мы или не знаем или такого накала страстей по поводу ПДД за границей нет.Почему? Уверен -потому,что цель Европейских или Американских копов в обеспечении бесперебойного движения.И это подкреплено беспристрастностью суда,да плюс к этому личная ответственность за выдуманые или пристрастные решения(наш законопроект об этом пылится 4 год в думе) и самое главное -ясные правила движения и отсутствие корупции. У нас почему то первым вопросом ставится корупция-потому ничего и не меняется.А должно бы наоборот.Сначало ясные правила,изменения приоритетов и ответственность гаи за выдумки и только потом взятки. Стали бы мы спорить по пешеходам в такой ситуации.Врядли. Потому как совершенно не важны действия водителя-если пешеходу никто не мешал,а пробка не образовалась.:good: |
Re: Ситуация
alexx, согласен, что не все люди одинаково трактуют нормы, а обо всех нюансах споров каких-то водителей с ГИБДД мы не знаем.
ну а борьба с коррупцией на данный момент это бой дон кихота с ветряными мельницами - мое мнение, и существенных подвижек в решении данной проблемы в ближайшее время не предвидится. |
Re: Ситуация
Цитата:
|
Re: Ситуация
Цитата:
Судя по тому,что человек с таким аватаром на нашем форуме уже значительное время толерантно относится ,как к действиям власти,так и к критики оной-то точно знает ,что говорит. :good: |
Re: Ситуация
Цитата:
Правила дорожного движения Российской Федерации в редакции от 10 мая 2010 года Настоящие правила утверждены постановлением Правительства Российской Федерации № 316 от 10 мая 2010 года и опубликованы в Российской газете 20 мая 2010 года. |
Re: Ситуация
Chekist, а ты сам это постановление читал? вот оно! см. пункт 2 в котором говорится о дате вступления изменений в силу. и не вводи пожалуйста людей в заблуждение!
|
Re: Ситуация
:good:не читал... но, моя ошибка будет полезной для тех, кого могут таким образом развести "в нашей Раше" бдительные сотрудники ГИБДД
|
Текущее время: 13:03. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU