![]() |
Развод и дилера фамилия :)
Речь в этой теме пойдет о том, с чем мы сталкиваемся/столкнулись при покупке Аута.
Речь о разводе по названию: Дополнительное оборудование. Суть в следующем, так как отпускная цена на Аут зафиксирована заводом, деньги зарабатывают на нас исключительно на доп.оборудовании и сервисе. Уже после того, как вас покатали, вы пришли в полнейший восторг от того, какая же преотличная машина Аутлендер, вам будет предложен каталог доп.оборудования, а также все имеющиеся в зале витрины с доп.оборудованием, которого в каталоге нет. Оборудование, которое обязательно заказывают все (99,99%): 1. Защиту картера. 2. Сигнализацию. 3. Брызговики. 4. Коврики 5. Магнитола Дальше большинство заказывает: 1. Различные дуги, подножки, защиты бамперов. 2. Парктроник. 3. Сетку в багажник. 4. Коврик в багажник. 5. Ксенон. 6. Крепления на крышу 7. Дефлекторы 8. Тонировку дополнительно к заводской Еще дальше заказывают все остальное: 1. Компрессор 2. Набор ключей 3. Все остальное В общем и целом все указанное, за исключением металлических хромированных защит, дуг и проч. у дилера стоит в 2, а иногда и в 3 раза дороже, чем "можно найти самому". Коврики и прочее милое сердцу барахло продается на авторынках, также помогает экзист.ру. Магнитолу - любую (Аут идет только с аудиоподготовкой) можно купить где угодно, я брал на горбушке, в рольфе такаяже стоила в 1, 5 раза дороже. На мой взгляд, пожертвовав своим временем, можно все сделать самому и съэкономить кучу денег, а иногда и нервов, так как последующие обращения к продавцу в связи с некорректной работой сигнализации, ксенона, парктроника - не редкость. |
Из первого списка брал:
1, 2, 4, 5 Из второго: 1, 2, 4 Из третьего: ничего Ни на что не раскручивали - сам пришел и сказал в каком состоянии я хочу забрать авто. Дополнительно ничего не рекомендовали. Да - потратив время можно сэкономить н-ное количество денег, вопрос в том во сколько ты оцениваешь свое время :) |
AK-75
Ситуация практически как у тебя. Только рольф многое потерял, я хотел взять КУЧУ всего, но 80% не оказалось в наличии |
А я почти все покупал и ставил сам! :lol:
|
Сам - это совсем сам или сам, просто в другом сервисе? И что с гарантией происходит после САМ? :)
|
AK-75
Музыку, парктроники и сигнализ. ставил у дилера, покупал сам! Все пластмассовые и металлические штуковины, ксенон - все ставил СОВСЕМ САМ! А что должно произойти с гарантией? |
Илья
Если возникнет поломка в электрике и докажут, что это из-за неквалифицированной устанвки оборудования, то откажут от гарантии. Если возникнет проблема с установленным у диллера оборудованием, купленным не у диллера, то диллер будет посылать к продавцу, а продавец к диллеру. |
Музыку и сигналку покупал и устанавливал у диллера, все остальное в разных местах. Соответственно с электрическими проблемами поеду к диллеру, а коврики, защита картера, компрессор, инструмент и т.д. на гарантию не влияют. Купил литье не у диллера, но к следующему ТО поставлю зимнюю резину на штамповки и на ней буду ездить на ТО!!! надеюсь что вопросы гарантии тоже отпадут.
|
!gor
Если возникает с оборудыванием то естественно я иду к продавцу с оффициальным заключением диллера и/или независимого эксперта. А если с остальным штатным электрооборудыванием, то это "косяк" диллера, т.к. устанавливал я именно у него! Кстати вы можете поставить сами или где хотите любое электрообор. если при этом не изменяете конструкции (не режете провода) например, ксенон! просто так с гарантии никто не снимет! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Лучше не рисковать и ездить на ТО на штатных, все равно они есть, не выкидывать же...
|
Тоже верно!
|
Про гарантию дилера очень скользкий вопрос. Если Вы, что-то делаете на стороне дилеру отмазаться легче легкого. Юридически по этому вопросу у них прав больше. Они это знают, из-за этого цены на само оборудование сумасшедшие. Но, они не возражают если Вы такое же как предлагают они привезете сами, а установят они. Экономия очень даже чувствительная. Зато гарантия при Вас.
|
Цитата:
|
Ответ: Развод и дилера фамилия :)
Цитата:
Еще один момент: я думаю, что ТО надо проходить у ОД, чтобы не сняли с гарантии. Но в каждом ТО есть регламентные работы, а есть рекомендованные, которые могут делаться только по согласованию с Вами. Что мешает менять колодки, протачивать диски,менять свечи, краситься, например в Анкаре или где-то еще ? |
Ответ: Развод и дилера фамилия :)
У нас менеджер дилера тоже пугал снятием с гарантии за установленное не у них оборудование. Меня даже попытались развести на зимние шины. Но просто такие номера не проходят.
Брал у дилера только саму машину, коврики в салон, т.к. некогда было искать (потом правда всеравно купил другие, т.к. родные отстой редкостный), а на дворе уже была осень. Потом заезжал и купил сетку в багажник (оригинальная от Паджеро 4), понравилась своим аккуратным внешним видом и пластиковыми крючками и в общем-то невысокой ценой. Вторую, сетку-карман с крючками для крепления на стенки багажника, покупал уже сам. Чуть позже выклянчил со скидкой у менеджера оригинальный набор автомобилиста в сумке под кожу (сейчас таких не продают). А на попытки заставить меня установить у них в салоне сигналку, парктроник и пр. просто никак не отреагировал. Кстати, сегодня был интересный случай. Проезжал мимо салона и решил зайти поинтересоваться инфой про Лансер-хэтчбек. Увидел на витрине хромированные наклдаки на ручки для ХЛ. Так вот девушка из отдела запчастей пыталась меня развести на обязательную установку этих ручек в салоне (иначе типа они потом отвалятся, а претензии у меня не примут). Честно говоря, этого я от нее ожидал, т.к. посещение ряда оф.дилеров других марок и тесное общее с их менеджерами, натолкнуло на мысль, что их специально этому учат. Я до сих пор удивляюсь, что с меня не взяли деньги за первую настройку Блютуз в машине (потом-то я сам допер, что это очень просто, даже поэксперементировал с настройкой голосовой модели и пр.) Дилер "Мицубиши-Тюмень". |
Ответ: Развод и дилера фамилия :)
Ничего не брал у дилера, потому что перед покупкой читал тут форум.
Все закупал самостоятельно, ставил в автосервисе, на вопрос по гарантии, сделал просто, позвонил в сервис, передал трубку менеджеру, тот ему все популярно объяснил. |
Ответ: Развод и дилера фамилия :)
Ставил в Рольф-Восток:
1. Защиту картера. 2. Сигнализацию. 3. Брызговики. 4. Коврики 5. защита бампера. 6. Парктроник. 7. Коврик в багажник. 8. Ксенон х 2 9. Дефлекторы 10. Аварийный комплект 11. Защитная сетка радиатора 12. Мультилок Бабки вышли безумные((. Кроме того, безумный менеджер по имени Дмитрий Пантеев перепутал в комплектации один пункт, а именно установку ламп ксенонового света в ПТФ и запихнул их в дальний свет... Не знаю как, видимо от переполняющих душу впечатлений, пропустил я при сверке этот момент, а заметил только на следующий день, вобщем-то сразу и позвонил. Манагер Дима взял неделю на решение вопроса, собственно через 1,5 недели сам я и позвонил, и услышал в ответ, что мол, извините, не могем, забрали Вы машинку, бумажки подписали, ауф фидерзей, вобщем. Предложили 3-й комплект за пол цены))). Связался с главным манагером, он мне пропел про несовершенность их компьютерных программ и еще какую-то лабуду. Тож взял неделю на решение вопроса. Короч, все продолжалось примерно месяц, а то и больше, причем звонил все время я)))). Дошел я в итоге до начальника отдела продаж Владимира Быкова. Вот тут я понял что все будет отлично. Ну короче еще неделька у машинку у меня взяли на исправление косяка)).НО!!! не тут-то было)) Стоило мне приехать домой (в Жуковский), как мне звонит главный манагер, а именно Роман Грач, и сообщает, что установка в ПТФ невозможна по конструктиву))), я долго смеялся, так как и этот вопрос был проработан))) Звоню Владимиру, а он недоступен)) улетел заграницу)))). нУ И ЧТО ДЕЛАТЬ? Еду обратно забирать машину. Никто моим вопросом заниматься не хочет, говорят мол, ждите Владимира)). Ну просто цырк)). Короч приехал Владимир, вставил всем люлей)) Пригнал я машину, сдал, получил в подмену новый Лансер 1.8 (100 км пргобега))) Через день приехал забирать свое родное богатство). На удивление все работает!!! Владимир очень долго извинялся и раскланивался, ну вобщем разошлись полюбовно)) Но на этом история не закончилась)))). На следующий день я замечаю, что одна противотуманка не работает))) Я естеественно в полном шоке)) Открываю капот смотрю туда, вроде все нормально, через некоторое время все заработало))) Собираюсь закрывать капот и вижу, что на площадке замка лежит сплющенный рулончик изоленты (такое ощущение что они с силой закрывали капот)... ну вобщем цырк)) Сейчас вроде все работает))) Всем спасибо за внимание))) P.S. Дабы не утомлять "читателя" история сииииильно сокращена)))) |
Ответ: Развод и дилера фамилия :)
Цитата:
за отчет - спасибо! |
Текущее время: 03:29. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU