OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Mitsubishi ASX отзывы владельцев (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=294)
-   -   Тест-драйв нового Mitsubishi ASX (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=28341)

SEmix 08.08.2010 01:46

Тест-драйв нового Mitsubishi ASX
 
Как и планировалось, прокатился сегодня на Mitsubishi ASX. Досталась полноприводная машина с двигателем 2.0 литра и вариатором. Все картинки кликабельны.
к сожалению, изображение утрачено

Посадка в салон. После прохлады в автосалоне, два шага по 40-градусному пеклу киевского аномального пекла показались вечной пыткой, но спасение нашлось в салоне ASX, ожидавшего меня у входа. В нём только что ездили и двигатель был заведён. Мощности климатической установки хватило, чтобы обеспечить комфортную температуру в салоне в такую жаркую погоду. Посадка в салон удобная, сидение достаточно высоко и нет необходимости как-то протискиваться (именно протискиваться пришлось когда-то в Lancer Х). Подголовники передних сидений стали выше и больше. Видимо погоня за дополнительными звёздами в EuroNCAP.
к сожалению, изображение утрачено

Если посмотреть на братьев Lancer X и Outlander XL, а потом устремить свой взгляд на ASX то становится понятно, что последний призван заполнить нишу между городским седаном и кроссовером. Попав в салон ASX невольно начинаешь искать отличия от братьев. А ведь их почти нет. Приборы точно такие же, в тех же местах и тех же размеров. Приборная панель точно такая же, как в новом Outlander XL с дизайном передка Jet fighter. Цветные показания бортового компьютера читаются легче, да и выглядит приятней. Единственное отличие в дизайне центральной консоли - оформление стандартной магнитолы, форма и расположение центральных воздуховодов.
к сожалению, изображение утрачено https://out-club.ru/board/attachment...hqza6ajdwq.jpg к сожалению, изображение утрачено https://out-club.ru/board/attachment...xrhueytpjc.jpg к сожалению, изображение утрачено

Управление режимами полного привода такое же как в Outlander XL. Сама система полного привода, с технической точки зрения такая же, как в старшем брате. Всего 3 режима: передний привод, автоматическое распределение крутящего момента между передним приводом и полным, и имитация блокировки межосевого дифференциала при помощи электромагнитной муфты.
https://out-club.ru/board/attachment...xcwtrm6kkw.jpg

Размер зеркал порадовал, но ложкой дёгтя оказалось отсутствие изгиба, сокращающего "мёртвую зону". С наружной стороны зеркала установлен повторитель поворотника.
к сожалению, изображение утрачено к сожалению, изображение утрачено

Езда. Двигатель заведён, можно ехать, но перед этим, стоит упомянуть о том, что в максимальных комплектациях появилась появилась кнопочка "Start/Stop engine" запускающая и заглушающая двигатель. Для выезда на дорогу пришлось немного проехаться задом. Обзор в боковые зеркала великолепный, а вот в центральное видно только высокие препятствия. Сказывается высота нижнего края остекления двери багажника. Сюрпризом был электроусилитель руля. Руль теперь не передаёт подробности дороги, а на стоянке его можно легко крутить чуть-ли не одним пальцем. За пару минут привыкаешь к этой лёгкости и не обращаешь внимания.

Селектор КПП в положение D и вперёд по улочкам Подола. Двухлитровый мотор с вариатором не новость для автомобилей Mitsubishi. Эта парочка уже давно известна по Lancer X. Никаких сюрпризов в плане скорости и ускорения. Вполне плавный и уверенный разгон и небольшой расход топлива. Экстремальных ускорений проделать не удалось, поскольку автомобиль прошел только первые две сотни километров в своей жизни. Но в планах вновь взять машину и прохватить по улицам Киева с ветерком на предельных ускорениях и торможениях. Кстати, о тормозах. Как и вся машина, по чувствительности тормоза в ASX представляют из себя что-то среднее между XL и Lancer X. Педаль тормоза имеет более тугой ход, как в Lancer X, а вот инерция у ASX почти такая же как у XL, поэтому для того, чтобы остановить малыша, надо будет чуть сильнее нажать на педаль тормоза чем у старшего брата.
По утверждению менеджера подвеска и ходовая в ASX точно такая же как в Lancer X и поэтому у него меньше радиус разворота и выше плавность хода. Добавлю, что мягкая подвеска и электроусилитель руля, не передающий всех подробностей дорожного покрытия делает езду кофортней, чем в Outlander XL. Но если уже заговорили о комфорте, то следует упомянуть отсутствие шумоизоляции. Находясь в стоящей машине двигателя не слышно, но это заслуга мотористов, а вот когда машина начинает ехать, ты становится отлично слышно гул от колёс, а что будет на зимней резине - не тяжело догадаться. В поворотах особых кренов не наблюдал. При активной рулёжке, объезжая канализационные люки машина отлично слушается руля и четко прописывает траекторию движения.

Для задних пассажиров визуально оставили столько же места, как и в Outlander XL. Хотя люди, бродившие по автосалону посчитали, что места для задних пассажиров маловато. Высокая крыша предоставляет возможность не чувствовать себя обиженными даже высоких людей.
https://out-club.ru/board/attachment...sztvstwtqk.jpg

Багажник маловат. А запаска, которая размещается в полу багажника съедает и без того не малый объём. Его не хватит на для кучи чемоданов и дальней поездки, но для поездки в пригород с дровами, углём, мясом, овощами, фруктами и напитками или просто поездки в супермаркет за продуктами на неделю - будет в самый раз.
к сожалению, изображение утрачено к сожалению, изображение утрачено

В фарах появились линзы, а в задних фонарях ставят светодиоды, которые расположены "цветочком".
к сожалению, изображение утрачено к сожалению, изображение утрачено к сожалению, изображение утрачено

Обратил внимание в салоне на человека, видимо советской закалки, простукивающего кузов. Меня разобрал интерес и я не ударежался от того, чтобы не спросить зачем он это делает. В ответ мне была прочитана лекция о том, что нынче используют очень тонкий металл для производства кузовов, "экономят на всём". В доказательство своих слов он силой нажал пальцем на переднее крыло, углубив его на несколько сантиметров. В то, что оно выполнено из пластика, человек сначала не мог поверить, но после очередного "простукивания", он принял этот факт. Теорию о безопасности, зонах деформации и краш-тестах человек даже слушать не захотел. Для него ASX теперь дешевая пластиковая игрушка, которую после ДТП будет дорого ремонтировать потому, что крылья надо будет менять, а это дорого и металл слишком мягкий. Вот так странно некоторые выбирают себе автомобиль. Им не важно, что эта машина спасёт жизнь и сохранит здоровье, они идёт и покупают старую Волгу, потому что там металл толстый.
к сожалению, изображение утрачено

Напоследок резюме о машине и о езде. Ничего удивительно сказать не могу. Всё оказалось простым и предсказуемым. Автомобиль внешнего заполняет нишу между Lancer X и Outlander XL, по ездовым характеристикам точно такая же ситуация. Поэтому выбор такого автомобиля будет вполне оправданным для сомневающихся между городским седаном и кроссовером. В нём достаточно комфорта для ежедневной езды по городу и достаточно возможностей для туров выходного дня за город, на природу или на шоппинг.
к сожалению, изображение утрачено https://out-club.ru/board/attachment...pxanyebnje.jpg к сожалению, изображение утрачено к сожалению, изображение утрачено к сожалению, изображение утрачено

Цены и комплектации в Украине.
к сожалению, изображение утрачено

Sokol 08.08.2010 10:38

Re: Тест-драйв нового Mitsubishi ASX
 
Вчера тоже смотрел ASX. Тест-драйва у нас нет, машины только появились, но обещают до конца месяца подготовить, тогда и буду ездить.
По впечатлениям от машины:
1. Небольшой и не маленький, все вполне предсказуемо по размерам. В салоне мне с ростом 178 и немаленьким весом удобно, жене (она у меня стройнее, тоже понравилось). Регулировка руля по вылету делает посадку более удобной, но это надо проверять на тесте.
2. Не понравилось сзади. Немного давит крыша и сидеть не очень удобно, т.к. более вертикально стоит спинка. К слову сказать в этот же день посмотрел ix35 и Кашкай. Там немного получше, но выходить и садиться назад лучше в ASX. Правда если сравнивать ASX с Аутом, то в нем сзади намного удобнее с посадкой и входом/выходом.
3. Не понравился багажник. И так не большой, еще его сильно занижает запаска. Хотя у Хундая и Кашкая при схожих габаритах примерно также. Но мы сравниваем ASX с Пежо-307 хэтчбек как замену, так вот в Пежо багажник не такой глубокий, но более высокий, т.е. в него с запасом входит термоконтейнер на 100 л (нужен супруге по работе) и еще куча всяких сумок и коробок. В ASX же термоконтейнер займет полбагажника и места не останется. Правда есть возможность положить кучу всякой мелочевки в нишу к запаске, либо сделать как на Лансерах: поставить докатку, а пол опустить, за счет подрезания пенопластовых вставок.
4. Материалы отделки никаких откровений не вызвали. Мне кажется что нынешний Аут с его псевдокожей на панели выглядит лучше и на ощупь приятнее. А вообще поразила разнофактурность пластика. Не понравилась накладка на центральной консоли и гладкого пластика, неужели нельзя было сделать какую-либо шероховатость или рисунок, на подобии первого ХЛ? Но у Хундая и Кашкая материалы еще хуже и подбор их еще более странен (например у Хундая на передней панели до 4 разных видов пластмассы, которые не очень-то гармонируют друг с другом).
5. Ну и главное это цена. Если рассматривать полноприводные версии, то ASX не очень-то и дешев. Тут уже начинаешь смотреть на новый ХЛ, которые в некоторых вариантах получается интереснее, т.к. за схожие деньги получается больше автомобиля.

Таким образом, на сегодняшний день вопрос с категоричной заменой Пежо-307 на ASX отложен, по крайней мере до тест-драйва. Может на ходу эта машина понравиться больше, тогда и будем думать. А пока посмотрим еще Шкоду и Фольц, подождем Пежо-3008.

Patriot~ua~ 08.08.2010 16:58

Re: Тест-драйв нового Mitsubishi ASX
 
Пежо-3008 ? гг у него клиренс 150 мм

Rozarioagro 08.08.2010 17:02

Re: Тест-драйв нового Mitsubishi ASX
 
обратите внимание на наклейки на ручках климата. Может они не во всех комплектациях смотрятся как черные бумажки.

vint232 08.08.2010 19:10

Re: Тест-драйв нового Mitsubishi ASX
 
Цитата:

Сообщение от Patriot~ua~ (Сообщение 803162)
Пежо-3008 ? гг у него клиренс 150 мм

А че не 130:) прочитайте характеристики прежде чем писать то;)

---------- Добавлено в 19:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:10 ----------

А по поводу Mitsubishi ASX смотрел в салоне с виду очень даже неплохо смотрится но цена увы.Как тут уже писалось смысл брать есть 1.6 на ручке за 750.В остальном ценовом диапазоне слишком сомнительно у Кашкая например получше с опциями и движкой за теже денежки.Ну а за цены 2.0 можно уже Outlander XL смотреть.

Patriot~ua~ 08.08.2010 21:07

Re: Тест-драйв нового Mitsubishi ASX
 
ну я и посмотрел написано 150 мм... и что ?

http://www.ilta.ua/files///technical/3008/3008.jpg

Alex01 08.08.2010 21:30

Re: Тест-драйв нового Mitsubishi ASX
 
Цитата:

Сообщение от romarioagro (Сообщение 803164)
обратите внимание на наклейки на ручках климата. Может они не во всех комплектациях смотрятся как черные бумажки.

Стандартные ручки - они и в лансерах и в XL такие же. И не смотрятся они как черные бумажки. Потому-что не бумажки они вовсе.

Rozarioagro 08.08.2010 21:36

Re: Тест-драйв нового Mitsubishi ASX
 
не такие они в лансерах и XL( и то и то имеется) сидел в asx 1.8 там они мне именно бумажками показались хотя вовсе не бумажки. Я не сами ручки имел в виду а внутренние вклейки

Alex01 08.08.2010 22:01

Re: Тест-драйв нового Mitsubishi ASX
 
ну вон же в первом посте есть хорошая фотка этих ручек у ASX - точно такие же, как были в моем лансере и какие в новом XL сейчас. Не выглядят они бумажками ни разу. Нормальные пластиковые черные внутренние вставки.

Sokol 08.08.2010 22:06

Re: Тест-драйв нового Mitsubishi ASX
 
У нас в салоне стоит ASX 2 л в минимальной комплектации. Там ручки не такие, а действительно напоминают бумажки. Те что на фото точно такие же как в Ауте. Интересно, может "бумажками" кажется там где просто кондишен, а не климат? Я если честно не рассмотрел.

Rozarioagro 08.08.2010 22:07

Re: Тест-драйв нового Mitsubishi ASX
 
поеду в автомир и сфотографирую. может местный менеджерский косяк

---------- Добавлено в 22:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:07 ----------

может правда я на кондей смотрел

Alex01 09.08.2010 00:57

Re: Тест-драйв нового Mitsubishi ASX
 
Вполне возможно. Должна же чем-то отличаться более дешевая комплектация, чтобы другие, кто заплатил больше, не чувствовали себя обманутыми :)

SEmix 09.08.2010 10:47

Re: Тест-драйв нового Mitsubishi ASX
 
Цитата:

Сообщение от Alex01 (Сообщение 803416)
Вполне возможно. Должна же чем-то отличаться более дешевая комплектация, чтобы другие, кто заплатил больше, не чувствовали себя обманутыми :)

Особенно улыбнуло наличие кнопки "start/stop engine" в богатых комплактациях и бюджетненькая заглушка в комплектациях для тех, кто считает деньги.:blush:

Shpunt 09.08.2010 13:36

Re: Тест-драйв нового Mitsubishi ASX
 
так кнопка дороже на 2 рубля.
поэтому кнопка - для "богатых" :)

lukin18483 09.08.2010 14:45

Re: Тест-драйв нового Mitsubishi ASX
 
панорамную крышу например, если захочется, то она есть только в самой богатой версии, а в шкоде-йети, нужно доплатить 41т.руб и поставить на какую сам выберешь комплектацию.

Rozarioagro 09.08.2010 15:03

Re: Тест-драйв нового Mitsubishi ASX
 
А еще я заметил ,что двери там вкуснее закрываются ну и пластиковые крылья по моему лучше

Shpunt 09.08.2010 16:05

Re: Тест-драйв нового Mitsubishi ASX
 
ага. двери и крылья мне тоже понравились. но главное - хвост! :)

0nAir 10.08.2010 17:38

Re: Тест-драйв нового Mitsubishi ASX
 
мне очень понравился аппарат и не пойму почему сравниваете с Yeti (по мне так никакая) и ASX и пежо..... класс другой товарищи ....вот только цена бы чуть чуть упала бы куда-нибудь ближе к реальной и вообще задорно!

Aleks64 10.08.2010 18:54

Re: Тест-драйв нового Mitsubishi ASX
 
Цитата:

Сообщение от 0nAir (Сообщение 804890)
мне очень понравился аппарат и не пойму почему сравниваете с Yeti (по мне так никакая) и ASX и пежо..... класс другой товарищи ....вот только цена бы чуть чуть упала бы куда-нибудь ближе к реальной и вообще задорно!

Yeti ,как и Тигуан как раз "какие".
ASX ,конечно, смотрится свежей машинкой, как XL три года назад.


Но цена....
В нормальной скромной комплектации от 1089 руб.

Ипошки и сами не скрывают, что это антикризисный проект - т.е. симпатичную по дизайну машинку на укороченной платформе XL , безбожно "раздевают", "забывая" уменьшить цену и этой маржой покрывают убытки MM от провала других моделей.

Sokol 10.08.2010 19:39

Re: Тест-драйв нового Mitsubishi ASX
 
Сегодня ехал мимо салона Опель.
Стоит Шевроле Каптива, с двигателем 2,4 и автоматом цена минимум 1 032 т.руб. плюс если "металлик" еще 14 700. Версии 7 мест, климат, опций не меньше чем в ASX.
Стоит Опель Антара, тоже с двигателем 2,4 с автоматом, цена за минимум 1 055 т.руб, за "металлик" доплата 13 000 руб. Опцией побольше чем в Каптиве, только 7 мест нет.
Отделка у обоих неплоха: мягкий пластик, комбинированные сиденья ткань/кожа, поясничный подпор есть, и пр. Даже вещевые ящички, включая в багажнике отделаны внутри каким-то мягким и ворсистым материалом.
Потом еще раз заехал в Мицубиси. Стоит ASX c мотором 1,8 и вариатор в максимальной комплектации, но передний привод. Цена 969 т. руб. Т.е. добил еще сотку и получил вполне приличный авто, с большим салоном и багажником. Тут уже начинаешь думать: а надо покупать Мицубиси?

З.Ы. Когда в 2007 году выбирал себе машину альтернативы 3 л XL не было. А сейчас цены у конкурентов намного интереснее стали. Да и машины не хуже.

Outlanded 10.08.2010 19:52

Re: Тест-драйв нового Mitsubishi ASX
 
У Captiva 2,4 слабый мотор (140л.с., ено), почти то же, что и у первого Аутлэндера с мотором 4джи64.

Sokol 10.08.2010 20:34

Re: Тест-драйв нового Mitsubishi ASX
 
А у ASX сильнее?
Согласно оф. данным Каптива 2.4 с 5АТ - 136 л.с., 220 нм при 2200 об, разгон до 100 км/ч 12,5 сек., масса 1825 кг (у Антары примерно те же данные, только мотор 140 л.с. и масса 1805 кг)
ASX 1.8 с CVT - 140 л.с., 177 нм при 4200 об., разгон до 100 км/ч 13.1 сек,, масса 1390 кг
Вот расход топлива у Каптивы/Антары с автоматом в городском цикле 14,1 л. Многовато против заявленных у ASX 9,8 л.

Outlanded 10.08.2010 20:50

Re: Тест-драйв нового Mitsubishi ASX
 
Да, с Каптивой чуть прибавил. Миа кульпа.
Но Каптиву имхо лучше сравнивать с двухлитровым АСИкс для честности, в плане объема моторов. Получается АСИкс - 2 литра - 150 лс. А у Каптивы при 2,4 - 136 л.с.

nyx 10.08.2010 21:03

Re: Тест-драйв нового Mitsubishi ASX
 
Забыли упомянуть:
- мягкий пластик торпеды и дверных карт - оч приятно. Звук и качество закрытия дверей, тоже отмечу;
- теперь (как и на XL 10 года) "мягкие" уплотнители дверных стекол, не будет проблем с царапанием тонировки;
- про складывание задних сидений ничего не сказали, хорошо так объема добавляют и легко поднимаются/складываются;
- USB и AUX;
- стеклянная крыша... песня;


Улыбнуло / не понравилось:
- на бедных комплектациях заглушка на месте кнопки, на богатой - на месте замка зажигания :)
- не привычно - рычаг регулировки руля не снизу, как обычно, а слева (скорее всего причина тому коленная подушка);
- регулировка по вылету - вообще не понял к чему. Ее максимально вытянутое состояние - это штатное положение руля в Митсубиши, можно только утопить. Но если утопить получается невероятная конструкция для горбатого карлика ИМХО;
- KeyLess теперь работает несколько иначе, на дверях теперь нет сенсорного датчика, только кнопка. Нажатие кнопки закрывает, нажатие же и открывает. Мне было не удобно, возможно привык к XL. Хрен поймешь закрыл машину, или открыл (мигает по 1 разу и при закрытии и при открытии, если не ошибаюсь);
- не понравилось то, что автоматические режим поднятие/опускания стекол (и антизащемление соотв.) остались только у водителя, все остальные двери - нужно держать как на Ланосе; Доводки по долгому нажатию кнопки соотв. нет;
- может не разобрались (нет еще мануалов), но алгоритм работы кнопки запуска не позволяет напр. просто оставить ACC после глушения двигателя (выключает полностью, а потом без нажатого тормоза нажимаешь), или не позволяет просто выключить ACC. Т.е. обязателен цикл "ACC > ON > OFF", шаманства вроде подержать подольше и пр. не проходят.
- ну и еще разочарование - модный цвет (бирюзово-голубой который), в реале он оказался совсем не как на картинках, тусклый, и как-то не идет машине. Белый со стеклянной крышей будет хит.

Sokol 10.08.2010 21:20

Re: Тест-драйв нового Mitsubishi ASX
 
Мне белая тоже больше понравилась. Только со стеклянной крышей я еще не видел.
Ну мягкие уплотнители у нас сейчас актуальны будут только для задних дверей, т.к. с 23 сентября в России начнут карать за тонировку по-серьезному (у нас уже начали с показательными отловами).
Сиденья задние раскладываются и складываются неплохо, но... Сидеть на них дюже неудобно, регулировок нет никаких: спина прямая, ноги согнуты в коленях почти на 90 град., головой при росте 178 см почти достаю потолок, хотя сам за собой усаживаюсь вполне. Выходить с задних мест неудобно, дверь узкая и угол открытия как у Аута небольшой (у Пежо-307 дверь шире и открывается почти на 90 град.). Я не сравниваю с Аутом, на Пежо-307 сиденья примерно также раскладываются, но сидеть там намного удобнее (ездил на этой машине несколько раз межгород, задним пассажирам понравилось). Про Пежо пишу, потому что начинаю искать ему замену и ASX пока был один из вариантов.
Не понравился багажник. Сегодня еще раз смотрел: те необходимые моей супруге для работы вещи, по высоте туда не войдут, нужно будет убирать полку, а это лишние глаза в багажник, да и стекло еще перкрываться будет (по этой причине кстати в свое время был отвергнут Лансер Спортбек). Задранный из-за запаски пол "съел" сантиметров 10. Хотя конечно можно по примеру Лансероводов убрать запаску и срезать пенопласт.
Да и вылет руля тоже не понял, это скорее "влет", т.к. вытянутый стоит действительно на стандартном месте у Мицубиси (к слову сказать на Пежо-307 вылет тоже небольшой, но там именно вылет).
Про Кейлес ничего сказать не могу, т.к. такой штукой не пользовался.
Да, еще момент. Постоянно ругали Аут за то, что при закрытой двери нельзя дотянуться до регулировок электроприводов (чушь, я спокойно дотягиваюсь), так вот на ASX действительно нельзя: я начал регулировать кресло под себя, а менеджер услужливо закрыл дверь и прищемил мне руку! Я потом еще раз попытался отрегулировать сиденья с закрытой дверью, не получается рука не лезет.

---------- Добавлено в 23:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:20 ----------

Цитата:

Сообщение от Outlanded (Сообщение 805028)
Да, с Каптивой чуть прибавил. Миа кульпа.
Но Каптиву имхо лучше сравнивать с двухлитровым АСИкс для честности, в плане объема моторов. Получается АСИкс - 2 литра - 150 лс. А у Каптивы при 2,4 - 136 л.с.

Да, наверное можно. Тут и по цене уже паритет начинает выходить, плюс 2-х литровый ASX все таки полноприводной. Но вот блин какая зараза: Каптива большая машина с нормальным багажником и вполне удобным салоном. Вот только с качеством у нее по отзывом не очень. А так...:thinking:

Outlanded 11.08.2010 01:13

Re: Тест-драйв нового Mitsubishi ASX
 
Это первый выпуск-блин Каптивы был комом. А сейчас, вроде бы, доработали недостатки. ИМХО, плюс Каптивы в ее внешнем виде (очень даже нравится). Но добавлю, Каптива - это, читай, Дэу.

avtomobilist 11.08.2010 08:58

Re: Тест-драйв нового Mitsubishi ASX
 
Цитата:

Сообщение от 0nAir (Сообщение 804890)
мне очень понравился аппарат и не пойму почему сравниваете с Yeti (по мне так никакая) и ASX и пежо..... класс другой товарищи ....вот только цена бы чуть чуть упала бы куда-нибудь ближе к реальной и вообще задорно!


Ну Вы и загнули:Data_57:. Маленькому Митцу до Ети как до Китая в позе бедуина собирающего трюфеля:rofl:. Но машинка сама по себе хорошая:good:

Zloi.85 11.08.2010 09:21

Re: Тест-драйв нового Mitsubishi ASX
 
Не забывайте господа, что Каптива made in russia, а вот ASX и XL made in Japan. Отсюда и ценообразование. Подождите) скоро и на том и на другом появится лайба made in russia, тогда вопрос цены нужно будет обсуждать... а вообще, если уж Антара и Каптива такой замечательный выбор, почему их практически не ездит по дорогам?!

Shpunt 11.08.2010 10:11

Re: Тест-драйв нового Mitsubishi ASX
 
Цитата:

Сообщение от Zloi.85 (Сообщение 805328)
а вот ASX и XL made in Japan. !

XL с сентября будет Made in Russia, Kaluga.

lukin18483 12.08.2010 15:40

Re: Тест-драйв нового Mitsubishi ASX
 
из плюсов часто вспоминают стеклянную ламинированная крышу, эта чудо-роскошь доступна только в топовой комплектации за 1млн.239тыс руб, да, наворотов там много, интересно по продажам что получится? это ж каким фанатом нужно быть, чтобы отдать такие деньги, взяв не аут, а ASX

Shpunt 12.08.2010 15:59

Re: Тест-драйв нового Mitsubishi ASX
 
эта стеклянная крыша нужна токо детям и только задним пассажирам и только если живёшь не в городе, а на вилле. (где можно самому мыть эту крышу каждый день)
в городе, где много пыли и грязи - никакого кайфа от просмотра в эту крышу не получишь. (ну если только первые 10 минут после выезда из мойки)

Outlanded 12.08.2010 16:03

Re: Тест-драйв нового Mitsubishi ASX
 
Крыша же там все равно изнутри бывает скрыта фальшпанелью, захотел открыл, захотел едешь без вида над головой.
И еще, такая крыша - кайф на покатушках. =)))

Shpunt 12.08.2010 16:11

Re: Тест-драйв нового Mitsubishi ASX
 
задним пассажирам и детям - да, кайф, если она чистая.
но ещё лучше, если она совмещает в себе функции открывающего люка (т.е. панорманая крыша + люк). чего нет в ASX.

SEmix 12.08.2010 18:52

Re: Тест-драйв нового Mitsubishi ASX
 
Немного наглядности.

Сравнение с Outlander XL
к сожалению, изображение утрачено

Краш-тест
к сожалению, изображение утрачено

DEN333 13.08.2010 16:39

Re: Тест-драйв нового Mitsubishi ASX
 
забыли дописать 5 звезд получил ФЫЧ!!! :)

Bodroff 13.08.2010 23:40

Re: Тест-драйв нового Mitsubishi ASX
 
ИХМО Цены космос!!! Я лучше годовалый бумер куплю 320 и УАЗ в придачу.

Shpunt 14.08.2010 09:12

Re: Тест-драйв нового Mitsubishi ASX
 
ix35 - космос. новый Спортаж - космос. Соренто - космос. ASX - космотс. Тигуан - космос.
А я лучше 10-летний Хаммер куплю. он дешевле и больше, чем все вместе взятые :)

Димаджио 15.08.2010 11:28

Re: Тест-драйв нового Mitsubishi ASX
 
и по налогам и прочим зап. частям наверно не дорог :rofl:

Sanchezzz 15.08.2010 14:23

Re: Тест-драйв нового Mitsubishi ASX
 
Цитата:

Сообщение от Shpunt (Сообщение 807774)
ix35 - космос. новый Спортаж - космос. Соренто - космос. ASX - космотс. Тигуан - космос.
А я лучше 10-летний Хаммер куплю. он дешевле и больше, чем все вместе взятые :)

Ну,не 10 летний,конечно..... Но вообще не понимаю,что заставляет людей рассматривать только новые машины. Среди 3-летних авто сейчас много чего интересного найти можно и гораздо выгоднее.

CYPOBbIu 18.08.2010 14:31

Re: Тест-драйв нового Mitsubishi ASX
 
Сегодня тестили свой ASX (со стеклянной крышей) - понравился ещё больше.


Текущее время: 16:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU