![]() |
Мой отзыв откроет эту тему! Outlander 2.0 MT
Долго собирался написать и вот!
Перед выбором оказался случайно, собирался купить ауди, но продавец передумал. Времени было мало, т.к. свою машину уже продал. Требования были: полный привод, сарай, не очень большой размер. Бюджет был сильно ограничен, поэтому в течение одного вечера проведенного в Интернете пришел к выводу, что выбирать могу только из Хундяй Туксон или Митсу Аут. Утром , предварительно продав свой Галант поехал в Автосалон выбирать, благо Митсу и хундяй находились через дорогу. Естественно сначала пошел в Митсу. Аут понравился своей простотой, и Очень сильным сходством с моим предыдущим Галантом (ручки, переключатели, кнопочки и т.д.) Вообщем сел как в родной. На Тест-драйве двух литрового Аута не было, я подумал, что 2.4 на Автомате не должен ехать хуже 2-х литров на ручке, и поехал. Первые впечатления: удобная посадка, достаточно хорошая обзорность достаточно жесткая (я это люблю) подвеска, но ужасная динамика!!!!! (к вопросу об автомате) топтал педаль минут 15, но так и не добился должного рывка! Вылез из машины несколько опечаленный, т.к. уже представлял себя ее владельцем. Поинтересовавшись у менеджера (Блок моторс Сунгатуллина Гуля – очень приятная и профессиональная девушка, не сочтите за рекламу) когда может приехать моя комплектация аута и получив ответ, что через 4, 5!!! месяца расстроился еще больше, т.к. перспектива проходить пешком столько времени меня не грела. Уже на выходе она окликнула меня словами: «подождите есть одна отказная машина 9клиенту отказали в кредите) через 2 месяца» Я попросил ее забить за мной машину на 2 часа, пока я схожу в Хундяй, и, к моему удивлению, она на это согласилась не попросив никаких денег. Хундяй понравился мне более богатой комплектацией ( литые диски, климат, куча каких-то ящичков, и других приятных мелочей, таких как отдельно открывающееся стекло задней двери) На тест драйве ездил на 2-х литрах с автоматом, показалось, что он едет лучше чем 2,4-х литровый Аут. Но эйфория длилась до того момента пока я не начал разворачиваться. На дороге в 4!!! Полосы на скорости около30 км/ч. Я не смог этого сделать, пришлось включать заднюю. Но и это не самое страшное! Во время этого поворота он наклонился так, что я подумал «или он сейчас кувыркнется, или я не удержусь в седле». Закончив маневр, я остановился, отдал ключи менеджеру и вернулся в Митсубисевский салон, с бесповоротным решением покупать Аут. На всякий случай прокатился еще и на турбовом Ауте, крутя его до срабатывания турбины….. И вот спустя 2 месяца, я на новеньком Ауте. Сейчас пробег 4000. Из ощущений: нечеткое переключение (иногда хрустят, иногда недовключается вторая) передач, что еще больше приближает мой новый Аут к моему старому Галанту делая его еще более родным и недостаточная динамика (2 литра на полном приводе по с равнению с 2.5 на переднем предыдущих), необходимость общения с дилером (до этого никогда не покупал новые машины с гарантией) в остальном ПОЛНОЕ СЧАСТЬЕ!!!!!!!!!!!!!!! Что еще можно написать владея им всего 2 месяца? Все остальные ощущения, которые обязательно появятся, ищите на форуме! Спасибо за внимание, с уважением Иван! |
Иван
Отличный отзыв!!!! 8) Только я не понял: 2.4 АТ по сравнению 2.0 МТ хуже или лучше?? (имею ввиду динамику, разгон) |
Цитата:
1. На низких оборотах 2,4АТ немножко повеселее! 2. При нажатии на газ во время движения на 2,4АТ наблюдается характерный для автомата ступор! 3. Думаю что на 402 метровке больше корпуса 2,0МТ не проиграет! а цена на 8500 убитых енотов больше!!!!!!! З.Ы. С нетерпением ждем, когда Игорь предоставит нам для тест-драйва 2,4МТ |
Мои ощущения от езды:
1. 2.4АТ ведет себя одинаково резво на всех оборотах, 2.0МТ с 2.5-3 тыс. об/мин. 2. Четкость включения передачи коробки - хорошая. 3. Насчет кто-кого на 402 метрах это нужно смотреть! Скорее всего Иван говорит правду! Цитата:
Оптимальный вариант ручной коробки наверно будет 2.4МТ, хотя тоже не факт! Если бы хотел МТ взял бы турбо! |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Тогда согласен!
|
Не знаю, как насчёт автомата, я на нём не ездил, но 2.4 механики хватает за глаза! Всё-таки машина не очень тяжёлая, да и передачи довольно-таки короткие. Конечно на скоростях за 100 приходится переходить на 4 передачу, чтобы совершить обгон, но это меня не парит особо. А вот что не нравится, так это просто позорно слабое сцепление!! Машина прошла за 2 года 55000 км, и уже 2 раза меняли сцепление по гарантии. Причём на дороге я не ублюдствую и машину не гроблю. Но стоило пару раз резко стартонуть с ходу, как сцепление начинало буксовать, я был очень разочарован... В остальном же, отменный автомобиль. Классная подвеска, идеальная для высоких скоростей, обзорность нормальная, руль великоват... Передачи в целом включаются чётко, но если со сцеплением жёпа, как сейчас (уже 3-й раз) при включении первой бывает несильный хруст, иногда машина может дёрнуться еле заметно, а при выключении первой, рычаг иногда залипает. Ну это единственное, что расстраивает в машине. Сама педаль сцепления просто супер! Достаточно короткоходная, хорошо чувствуется момент срабатываня сцепления. Внутри просторно... Только багажник мог быть побольше.
Короче, машина своих денег точно стоит. Если ты любишь получать удовольствие от вождения, да ещё и совмещать всё это с практичностью, то лучше машины в этом классе за эти деньги просто не найти! |
Цитата:
|
Max
Я думаю, что это дефект конкретной машины. Но в двух журналах ещё давно я читал статьи, в которых журналисты тоже не очень довольны были сцеплением. У меня на бездорожье часто буксует. Но последнее гарантийное пока держится. Вот гарантия кончится в марте, тогда поменяю на хорошее... |
Hа моей машине, когда мотор холдный иногда сцепление начинало дёргаться, не знаю как обьяснить (машину дёргает), короче приходилось очень аккуратно трогатся, что не всегда возможно... и это напрягало. Вот поменяли сцепление по гарантии когда машине было 2 года, ранше, когда машина была новее не хотели ничего делать, говорили эта проблема на всех машинах и её не исправить, хотя проблема была с самаого начала. Но сцепление поменяли, проблемы больше нет, езжу довольный!
|
Stomms
Ну вот такая же тема. Дёргается. Но раньше дёогалась холодная только, а теперь даже когда в пробке стою |
ну дак сходи поменяй по гарнтии
|
По поводу замены сцепления по гарантии. Я тоже менял на 30 000 диск, правда за свой счет. Дело было так: я реально застрял и после получасовой буксовки в глубоком снегу сжег диск полностью. В официальном сервисе, после того как они сняли то что осталось от диска, случай признали негарантийным. Я сильно спорить не стал, т.к. подозреваю что нарушил условия эксплуатации авто, я писал на авто.ру свой отзыв. В кратце: я забрался в такую "кашу", что LC и УАЗ до меня просто не доехали чтоб вытащить, дело кончилось T150 :). Теперь вот прочитав, что диск слабое звено аутов, думаю, а не зря ли я не поборолся за "гарантию".
P/S/ Если на 2.4 тот же диск и корзина что на 2.0, то это пипец. |
Ответ: Мой отзыв откроет эту тему! Outlander 2.0 MT
Цитата:
|
Ответ: Мой отзыв откроет эту тему! Outlander 2.0 MT
Цитата:
|
Ответ: Мой отзыв откроет эту тему! Outlander 2.0 MT
Да, сцепление слабовато, чуть что буксует.
По поводу динамики - 2.4 автомат ваще не едет, да и туповат, вот механика - это дело, позади остаются равы, црв, всякие тусаны 2.7, кукурузеры 4.7 и Эл-Иксы 470, мерены Мл 320, 350(в старом кузове), Rx300 330 вообще не конкуренты. Страшно подумать, на что способен турбо) А вот инфинити fx35 уезжает на каждой передаче на два корпуса вперед. |
Цитата:
Да ещё и лекс RX350 тоже но с трудом (он очень обозлился) |
Ответ: Мой отзыв откроет эту тему! Outlander 2.0 MT
Цитата:
|
Ответ: Мой отзыв откроет эту тему! Outlander 2.0 MT
Цитата:
|
Ответ: Мой отзыв откроет эту тему! Outlander 2.0 MT
Цитата:
Вискомуфта у Аута блокирует межосевой дифференциал и она лишь может создать разницу в моментах, приводящихся к колесам. Т.е при проскальзывании, например, передних колес на задних может оказаться 60%, а на передних - 40%. В то же время, если передние оказались на совсем мертвом гололеде, то на задние придет только 10% возможного момента. Если есть желание, можно провести эксперимент. |
Ответ: Мой отзыв откроет эту тему! Outlander 2.0 MT
Цитата:
|
Ответ: Мой отзыв откроет эту тему! Outlander 2.0 MT
В последнее время стал моден беззазорный привод выключения сцепления. Видимо стараются сберечь лепестки тарельчатой пружины, т.к. при каждом касании выжимного их немного подтирает. С другой стороны я помню старые времена, когда рекомендовали делать у педали сцепления небольшой свободный ход. И смысл в этом был. При отсутствии зазора при небольшом износе ведомого диска резко уменьшается усилие прижима нажимного диска и пока не заедешь в какую-нибудь хлябь этот эффект не заметен. Но стоит нагрузить сцепление, например, при буксовании, как сразу появляется запах. Я, правда пока не знаю конструкцию привода выключения сцепления на Ауте, но усли там стоит тросик, то приглашаю владельцев подергать за оплетку троса возле КПП.
Почти уверен, что у счастливчиков, не знающих проблем со сцеплением оплетка немного выдвинется из гнезда, а у остальных будет сразу упираться в пружину. |
Текущее время: 02:49. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU