OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander - Эксплуатация и ремонт (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=182)
-   -   Outlander: Замена сайлентблоков в кронштейнах редуктора (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=28531)

dreamcat87 16.08.2010 08:09

Outlander: Замена сайлентблоков в кронштейнах редуктора
 
Вложений: 1
замена задних подушек обходиться около 8 тыщ руб.
номера по каталогу MR 961408 и MR 961407
более дешевый способ замена сайлентов 2 тыщ руб.


Всем Удачи!

Схема с подписями номеров запчастей:
Что бы не было вопросов по номерам - смотрим картинку. Есть еще производители (в том числе и полиуретан). У CU2W CU4W - каждого сайлента по два.

Кстати MR594994 и MN100065 в принципе одинаковы =)

Мартинас 16.08.2010 08:33

Re: замена сайлента в кронштейне редуктора
 
4 болта открутить и все
пысы ВД40 тебе в помощь=)

Мартинас 16.08.2010 09:03

Re: замена сайлента в кронштейне редуктора
 
фото все выложенны см выше

Alex (96RUS) 16.08.2010 09:26

Re: замена сайлента в кронштейне редуктора
 
можно вопрос - если я не ошибаюсь то ориентация сайлента в опоре должна быть правильно соориентирована, как-то так выразился, но надеюсь понятно, просто мне кажется на фотке опоры в сборе со старым сайлентом и после заппресовки - у них ориентация разная. может фотки искажают. или я путаю с рычагом подвески (там тоже типа такого сайлента стоит)???

да, и еще - машинка должна быть в подвешенном состоянии?

как запрессовывал?

Мартинас 16.08.2010 09:35

Re: замена сайлента в кронштейне редуктора
 
да ты прав там правильно запресовать надо не перепутать стороной, по фото этого не видно, искажение маленькое.
все делаллось на яме
потом отвозил в соседний сервис у них есть пресс, они перепресовали я поставил назад( 400 рублей берет мой автосервис за перепресовку одного сайлента)

Alex (96RUS) 16.08.2010 09:40

Re: замена сайлента в кронштейне редуктора
 
понял, надо тоже ими заниматься

RaideR 16.08.2010 13:40

Re: замена сайлента в кронштейне редуктора
 
Мне сегодня приехали полиуретанчики из Новосибирска. Тоже наверное сам сниму, раз так просто снимаются

АутЛекс 16.08.2010 18:12

Re: замена сайлента в кронштейне редуктора
 
Пока езжу с резинками от ЗиЛа, 15000 - полет нормальный!
но уже лежат полиуретановые сайленты, они кстати сплошные, по фик как прессовать...

EugeneVB 21.09.2010 09:53

Re: замена сайлента в кронштейне редуктора
 
Тоже предстоит замена этого сайлента, раздумываю между китайским Febest и полиуретановым (http://www.polyurethan.ru/index.php?...961407&x=4&y=4). Что посоветуете?

Рамиль 21.09.2010 10:42

Re: замена сайлента в кронштейне редуктора
 
Могу предположить, что полеуретан более жесткий материал чем нежели тот который применяется в оригинальных рычагах. Соответственно усилия передаваемые карданным валом на задний редуктор не будут так эластичны с применениям полеуретана. Повторяюсь я сделал только предположение. Жду позицию других одноклубников.:)

RaideR 21.09.2010 10:51

Re: замена сайлента в кронштейне редуктора
 
Цитата:

Сообщение от Рамиль (Сообщение 835301)
Могу предположить, что полеуретан более жесткий материал чем нежели тот который применяется в оригинальных рычагах. Соответственно усилия передаваемые карданным валом на задний редуктор не будут так эластичны с применениям полеуретана. Повторяюсь я сделал только предположение. Жду позицию других одноклубников.:)

Поставил новосибирский полиуретан. Удары исчезли. В остальном хз, разницы не вижу. Жду зиму.:cold:

Amorphis 21.09.2010 11:03

Re: замена сайлента в кронштейне редуктора
 
Цитата:

Сообщение от Рамиль (Сообщение 835301)
Могу предположить, что полеуретан более жесткий материал чем нежели тот который применяется в оригинальных рычагах. Соответственно усилия передаваемые карданным валом на задний редуктор не будут так эластичны с применениям полеуретана. Повторяюсь я сделал только предположение. Жду позицию других одноклубников.:)

какие усилия? редуктор на них просто подвешен к кузову, жесткость там ни на что не влияет, ИМХО... :) Себе на выходных поставил полиуретановые сайленты (желтые, московские), красота, удары пропали, ухудшений никаких не заметил... Старые были порваны в хлам, на одном внутренняя втулка вообще выпала, после разборки ))

garb 21.09.2010 13:46

Re: замена сайлента в кронштейне редуктора
 
Цитата:

Сообщение от EugeneVB (Сообщение 835255)
Тоже предстоит замена этого сайлента, раздумываю между китайским Febest и полиуретановым. Что посоветуете?

Ставил Фебест - развалились через 10 т.км. Буду ставить оригинал.

TCM Motors 22.09.2010 11:21

Re: замена сайлента в кронштейне редуктора
 
Цитата:

Сообщение от garb (Сообщение 835417)
Ставил Фебест - развалились через 10 т.км. Буду ставить оригинал.

может не правильно запрессовали ?

ise_74 22.09.2010 14:34

Re: замена сайлента в кронштейне редуктора
 
Raider, про какие удары Вы пишете? у меня во время езды при переключениях тоже ощущаются удары сзади(не всегда) похоже тоже необходимоа замена этих девайсов?

garb 22.09.2010 14:56

Re: замена сайлента в кронштейне редуктора
 
Цитата:

Сообщение от Vasyok (Сообщение 836323)
может не правильно запрессовали ?

запрессовывал правильно, специально посмотрел как стояли родные.
Не зря в Экзисте отговаривают от Фебеста.

RaideR 22.09.2010 15:36

Re: замена сайлента в кронштейне редуктора
 
Цитата:

Сообщение от ise_74 (Сообщение 836528)
Raider, про какие удары Вы пишете? у меня во время езды при переключениях тоже ощущаются удары сзади(не всегда) похоже тоже необходимоа замена этих девайсов?

Именно эти удары сзади, там других нет :) На СТО, тыкните пальцем на эти сайленты, пусть заглянут хорошо, их видно когда им приходит конец. У меня один вообще выпал (внутренняя часть) , оторванный был, когда выпрессовали его.

TCM Motors 22.09.2010 16:29

Re: замена сайлента в кронштейне редуктора
 
Цитата:

Сообщение от garb (Сообщение 836571)
запрессовывал правильно, специально посмотрел как стояли родные.
Не зря в Экзисте отговаривают от Фебеста.

Я к тому, что приехал к нам Аут и сделали (отговаривал не устанавливать такие, но без бессмысленно) вроде как катается, жалобы никаких ......

palik 22.09.2010 20:31

Re: замена сайлента в кронштейне редуктора
 
Цитата:

Сообщение от garb (Сообщение 835417)
Ставил Фебест - развалились через 10 т.км. Буду ставить оригинал.

Такая же хрень! Съэкономил блин, теперь жалею!

Max520 24.09.2010 16:58

Re: замена сайлента в кронштейне редуктора
 
Поставил оригинал и не парюсь! Дорого, зато надежно!

Эксперт 16.10.2010 20:31

Re: замена сайлента в кронштейне редуктора
 
Поставил Московский полиуритан и кайфую уже 3 недели....

Gluck 16.10.2010 23:30

Re: замена сайлента в кронштейне редуктора
 
Цитата:

Сообщение от Vasyok (Сообщение 836750)
Я к тому, что приехал к нам Аут и сделали (отговаривал не устанавливать такие, но без бессмысленно) вроде как катается, жалобы никаких ......

Васек, сегодня приезжал одноклубник. Меняли вы ему сайленты в кронштейнах на "наши". А у него до этого фебест стоял. Так он считанные тысячи км. продержался, а потом порвало все.

Mar-co 17.10.2010 02:30

Re: замена сайлента в кронштейне редуктора
 
Московский полиуретан прожил 8 тык. Опять удары Ужас :what::what:. Заказал Новосибирские.

mrdesha 19.10.2010 08:32

Re: замена сайлента в кронштейне редуктора
 
А как снимать сайленты? у меня болты в принципе не сдвигаются с места. Машине 7 лет, американец.

неудаляй 20.10.2010 00:43

Re: замена сайлента в кронштейне редуктора
 
Цитата:

Сообщение от EugeneVB (Сообщение 835255)
Тоже предстоит замена этого сайлента, раздумываю между китайским Febest и полиуретановым (http://www.polyurethan.ru/index.php?...961407&x=4&y=4). Что посоветуете?

Почему фебест китайский? В экзисте указано германия вроде как.

maxzx 20.10.2010 08:54

Re: замена сайлента в кронштейне редуктора
 
Цитата:

Сообщение от Gluck (Сообщение 856054)
Васек, сегодня приезжал одноклубник. Меняли вы ему сайленты в кронштейнах на "наши". А у него до этого фебест стоял. Так он считанные тысячи км. продержался, а потом порвало все.

Да, подтверждаю, это был Я :)

Купил Фебест, проездил 7 месяцев (около 8 тыщ) и они в хлам, не особо хорошее впечатление о фебесте сложилось.:(

Amorphis 23.10.2010 10:19

Re: замена сайлента в кронштейне редуктора
 
Цитата:

Сообщение от неудаляй (Сообщение 858580)
Почему фебест китайский? В экзисте указано германия вроде как.

В Германии они только зарегистрированы, производится все в Китае, специально для российского рынка

lukanin 23.10.2010 13:30

Re: замена сайлента в кронштейне редуктора
 
Цитата:

Сообщение от mrdesha (Сообщение 857592)
А как снимать сайленты? у меня болты в принципе не сдвигаются с места. Машине 7 лет, американец.

У меня тоже иногда болты крепко держат. Но вороток +труба, с криком е**вашумать, всегда выручали.

неудаляй 23.10.2010 13:57

Re: замена сайлента в кронштейне редуктора
 
Цитата:

Сообщение от Amorphis (Сообщение 861147)
В Германии они только зарегистрированы, производится все в Китае, специально для российского рынка

Вот гады,нашел упаковку фебеста от заднего ступичного там тоже ни слова про китай,только о германии текст.Проехал на нем 10000км пока все норм.

Gansik 21.08.2011 20:31

Re: Outlander. Замена сайлентблоков в кронштейнах редкутора
 
тоже ставил китайско-русское гуано Фебест с немецкими надписями на Аут 2004 с автоматом 2,4. 10тык и шандетс! готовлюсь поменять на полиуретан, если не куплю поставлю только оригинал. Похоже это слабое место машины. У коллеги на ручке таже хрень. Фебест вообще никогда не куплю, больше крутить гаек чем толку от таких замен.

parketnik 23.08.2011 09:07

Re: Outlander. Замена сайлентблоков в кронштейнах редкутора
 
Всм привет. Была та же проблема со стуком сзади при переключении. (механника) Подкладывал пыльник ЗИЛа-стук на время пропал. Недавно решил попробовать поставить ВАЗовские саленты задней балки вместо родных, на опору редуктора (где то здесь писали на форуме). Но после этого появился металлический стук от кардана при переключении. Небольшой люфт в соединении кардана был и раньше, т.к проверяли на подъёмнике. Но сейчас этот люфт стало слышно. (а удары пропали). Что делать? Меня на сайленты на оригинал?

dim4ik 23.08.2011 10:56

Re: Outlander. Замена сайлентблоков в кронштейнах редкутора
 
Всем доброго дня!
Вчера в ТСМ-Motors заменил сайленты, приобретённые в Мицулэнде. Испытал моральное и физическое удовлетворение от того, как теперь ведёт себя машина при динамичной езде! Никаких ударов и не надо думать о неторопливом нажатии на педальку газа и о таком же неторопливом "отжатии"! Будем посмотреть, как перезимуем с новыми сайлентами ;)

SergK 25.08.2011 14:30

Re: Outlander. Замена сайлентблоков в кронштейнах редкутора
 
Цитата:

Сообщение от dim4ik (Сообщение 1089907)
Всем доброго дня!
Вчера в ТСМ-Motors заменил сайленты, приобретённые в Мицулэнде. Испытал моральное и физическое удовлетворение от того, как теперь ведёт себя машина при динамичной езде! Никаких ударов и не надо думать о неторопливом нажатии на педальку газа и о таком же неторопливом "отжатии"! Будем посмотреть, как перезимуем с новыми сайлентами ;)

Какие сайленты поставил?
Мицулэнд по моему здесь затаривается сайлентами
http://www.vtulka.ru/index.php?cPath...t_order&page=2

Evgenii140877 25.08.2011 19:48

Re: Outlander. Замена сайлентблоков в кронштейнах редкутора
 
Цитата:

Сообщение от Мартинас (Сообщение 808415)
И так имеем аут 2006 года 2400 на палке
замена задних подушек обходиться около 8 тыщ руб.
номера по каталогу MR 961408 и MR 961407
более дешевый способ замена сайлентов 2 тыщ руб.
номера сайлентов MAB-CU20DM2 фирмы Febest
мини- фотоотчет
снятый штатшый кронштейн и новый сайлент
http://photofile.ru/photo/martinas/9.../119558679.jpg
фото после перепресовки и старый сайлент
http://photofile.ru/photo/martinas/9.../119558682.jpg
http://photofile.ru/photo/martinas/9.../119558685.jpg

ну и нужный нам сайлент - надо таких 2 шт.
http://photofile.ru/photo/martinas/9.../119558686.jpg

Всем Удачи!

Не знаю как у других, но у меня эти самые Febest проходили меньше года, опять редуктор задёргался, подняли а они в хлам порваны.

dim4ik 27.08.2011 22:02

Re: Outlander. Замена сайлентблоков в кронштейнах редкутора
 
Цитата:

Сообщение от SergK (Сообщение 1092129)
Какие сайленты поставил?
Мицулэнд по моему здесь затаривается сайлентами
http://www.vtulka.ru/index.php?cPath...t_order&page=2

Поставил что-то "эксклюзивно-мицулэндовское" (они цельно резиновые).
При общении с Мицулэнд было сказано, что полиуретан себя не зарекомендовал :beee:. Ребята из Мицулэнд предупредили, что продают только при условии установки сайлентов в ТСМ-Моторс. (боятся, что скопируют и будут делать подделки:punish:).
Цена вопроса: Втулки (если клубень, то 550х2, если нет, то 605х2) + 1000х2 установка в ТСМ-Моторс. Итого: 3100 + 2 рамочки номерных клубных за 200 руб. (На наклейку не хватило...:cray:)
Заверили, что "поставил и забыл" :yu:.
Забиваем на mitsuland.ru в поиске артикул MR 961408, выдаст по поиску аналог N.O.E. 020413 "Сайлентблок кронштейна редуктора CU"
P.S.: На те, что по ссылке втулка.ру совсем не похожи.

серг.а 31.08.2011 11:27

Re: Outlander. Замена сайлентблоков в кронштейнах редкутора
 
когда впервые ощутил чувствительный пендаль в зад на 100000, остановился,с матюгами про невыбранную дистанцию, реальное ощущение, заехали ... вышел никого. поставил оригинал подушки (2700*2). прошел 60тыс.вчера испытал дежавю.
кто нибудь отсюда ставил? http://www.vtulka.ru/index.php?cPath...t_order&page=2

всем добра и удачи

lukanin 31.08.2011 12:10

Re: Outlander. Замена сайлентблоков в кронштейнах редкутора
 
Поставь снова оригинал, а то испытаешь дежавю еще раньше.

1LOKI 01.09.2011 03:00

Re: Outlander. Замена сайлентблоков в кронштейнах редкутора
 
Вот и я погнался за дешевизной! Поставили полиуретан и они не отходили и 20 тыс. Сейчас поставил оригинал!

Faustus 01.09.2011 11:34

Re: Outlander. Замена сайлентблоков в кронштейнах редкутора
 
Цитата:

Сообщение от серг.а (Сообщение 1096042)
кто нибудь отсюда ставил? http://www.vtulka.ru/index.php?cPath...t_order&page=2

Ставил в кронштейны полиуретан от "Втулки" - прошли не более 10 т.км - итог на одном кронштейне полиуретан (наполнение с/б) полностью отслоился от втулки и выехал из кронштейна, второй частично отслоился и не работал как нужно. И это притом, что дополнительно были подложены резинки от зила, т.е. нагрузки на с/б были снижены.

Вывод - однозначно в топку, зря потраченные деньги и время.

серг.а 02.09.2011 08:39

Re: Outlander. Замена сайлентблоков в кронштейнах редкутора
 
откликнувшимся спасибо. поехал закажу оригинал.

всем добра и удачи


Текущее время: 09:08. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU