Outlander: Замена сайлентблоков в кронштейнах редуктора
Вложений: 1
замена задних подушек обходиться около 8 тыщ руб.
номера по каталогу MR 961408 и MR 961407 более дешевый способ замена сайлентов 2 тыщ руб. Всем Удачи! Схема с подписями номеров запчастей: Что бы не было вопросов по номерам - смотрим картинку. Есть еще производители (в том числе и полиуретан). У CU2W CU4W - каждого сайлента по два. Кстати MR594994 и MN100065 в принципе одинаковы =) |
Re: замена сайлента в кронштейне редуктора
4 болта открутить и все
пысы ВД40 тебе в помощь=) |
Re: замена сайлента в кронштейне редуктора
фото все выложенны см выше
|
Re: замена сайлента в кронштейне редуктора
можно вопрос - если я не ошибаюсь то ориентация сайлента в опоре должна быть правильно соориентирована, как-то так выразился, но надеюсь понятно, просто мне кажется на фотке опоры в сборе со старым сайлентом и после заппресовки - у них ориентация разная. может фотки искажают. или я путаю с рычагом подвески (там тоже типа такого сайлента стоит)???
да, и еще - машинка должна быть в подвешенном состоянии? как запрессовывал? |
Re: замена сайлента в кронштейне редуктора
да ты прав там правильно запресовать надо не перепутать стороной, по фото этого не видно, искажение маленькое.
все делаллось на яме потом отвозил в соседний сервис у них есть пресс, они перепресовали я поставил назад( 400 рублей берет мой автосервис за перепресовку одного сайлента) |
Re: замена сайлента в кронштейне редуктора
понял, надо тоже ими заниматься
|
Re: замена сайлента в кронштейне редуктора
Мне сегодня приехали полиуретанчики из Новосибирска. Тоже наверное сам сниму, раз так просто снимаются
|
Re: замена сайлента в кронштейне редуктора
Пока езжу с резинками от ЗиЛа, 15000 - полет нормальный!
но уже лежат полиуретановые сайленты, они кстати сплошные, по фик как прессовать... |
Re: замена сайлента в кронштейне редуктора
Тоже предстоит замена этого сайлента, раздумываю между китайским Febest и полиуретановым (http://www.polyurethan.ru/index.php?...961407&x=4&y=4). Что посоветуете?
|
Re: замена сайлента в кронштейне редуктора
Могу предположить, что полеуретан более жесткий материал чем нежели тот который применяется в оригинальных рычагах. Соответственно усилия передаваемые карданным валом на задний редуктор не будут так эластичны с применениям полеуретана. Повторяюсь я сделал только предположение. Жду позицию других одноклубников.:)
|
Re: замена сайлента в кронштейне редуктора
Цитата:
|
Re: замена сайлента в кронштейне редуктора
Цитата:
|
Re: замена сайлента в кронштейне редуктора
Цитата:
|
Re: замена сайлента в кронштейне редуктора
Цитата:
|
Re: замена сайлента в кронштейне редуктора
Raider, про какие удары Вы пишете? у меня во время езды при переключениях тоже ощущаются удары сзади(не всегда) похоже тоже необходимоа замена этих девайсов?
|
Re: замена сайлента в кронштейне редуктора
Цитата:
Не зря в Экзисте отговаривают от Фебеста. |
Re: замена сайлента в кронштейне редуктора
Цитата:
|
Re: замена сайлента в кронштейне редуктора
Цитата:
|
Re: замена сайлента в кронштейне редуктора
Цитата:
|
Re: замена сайлента в кронштейне редуктора
Поставил оригинал и не парюсь! Дорого, зато надежно!
|
Re: замена сайлента в кронштейне редуктора
Поставил Московский полиуритан и кайфую уже 3 недели....
|
Re: замена сайлента в кронштейне редуктора
Цитата:
|
Re: замена сайлента в кронштейне редуктора
Московский полиуретан прожил 8 тык. Опять удары Ужас :what::what:. Заказал Новосибирские.
|
Re: замена сайлента в кронштейне редуктора
А как снимать сайленты? у меня болты в принципе не сдвигаются с места. Машине 7 лет, американец.
|
Re: замена сайлента в кронштейне редуктора
Цитата:
|
Re: замена сайлента в кронштейне редуктора
Цитата:
Купил Фебест, проездил 7 месяцев (около 8 тыщ) и они в хлам, не особо хорошее впечатление о фебесте сложилось.:( |
Re: замена сайлента в кронштейне редуктора
Цитата:
|
Re: замена сайлента в кронштейне редуктора
Цитата:
|
Re: замена сайлента в кронштейне редуктора
Цитата:
|
Re: Outlander. Замена сайлентблоков в кронштейнах редкутора
тоже ставил китайско-русское гуано Фебест с немецкими надписями на Аут 2004 с автоматом 2,4. 10тык и шандетс! готовлюсь поменять на полиуретан, если не куплю поставлю только оригинал. Похоже это слабое место машины. У коллеги на ручке таже хрень. Фебест вообще никогда не куплю, больше крутить гаек чем толку от таких замен.
|
Re: Outlander. Замена сайлентблоков в кронштейнах редкутора
Всм привет. Была та же проблема со стуком сзади при переключении. (механника) Подкладывал пыльник ЗИЛа-стук на время пропал. Недавно решил попробовать поставить ВАЗовские саленты задней балки вместо родных, на опору редуктора (где то здесь писали на форуме). Но после этого появился металлический стук от кардана при переключении. Небольшой люфт в соединении кардана был и раньше, т.к проверяли на подъёмнике. Но сейчас этот люфт стало слышно. (а удары пропали). Что делать? Меня на сайленты на оригинал?
|
Re: Outlander. Замена сайлентблоков в кронштейнах редкутора
Всем доброго дня!
Вчера в ТСМ-Motors заменил сайленты, приобретённые в Мицулэнде. Испытал моральное и физическое удовлетворение от того, как теперь ведёт себя машина при динамичной езде! Никаких ударов и не надо думать о неторопливом нажатии на педальку газа и о таком же неторопливом "отжатии"! Будем посмотреть, как перезимуем с новыми сайлентами ;) |
Re: Outlander. Замена сайлентблоков в кронштейнах редкутора
Цитата:
Мицулэнд по моему здесь затаривается сайлентами http://www.vtulka.ru/index.php?cPath...t_order&page=2 |
Re: Outlander. Замена сайлентблоков в кронштейнах редкутора
Цитата:
|
Re: Outlander. Замена сайлентблоков в кронштейнах редкутора
Цитата:
При общении с Мицулэнд было сказано, что полиуретан себя не зарекомендовал :beee:. Ребята из Мицулэнд предупредили, что продают только при условии установки сайлентов в ТСМ-Моторс. (боятся, что скопируют и будут делать подделки:punish:). Цена вопроса: Втулки (если клубень, то 550х2, если нет, то 605х2) + 1000х2 установка в ТСМ-Моторс. Итого: 3100 + 2 рамочки номерных клубных за 200 руб. (На наклейку не хватило...:cray:) Заверили, что "поставил и забыл" :yu:. Забиваем на mitsuland.ru в поиске артикул MR 961408, выдаст по поиску аналог N.O.E. 020413 "Сайлентблок кронштейна редуктора CU" P.S.: На те, что по ссылке втулка.ру совсем не похожи. |
Re: Outlander. Замена сайлентблоков в кронштейнах редкутора
когда впервые ощутил чувствительный пендаль в зад на 100000, остановился,с матюгами про невыбранную дистанцию, реальное ощущение, заехали ... вышел никого. поставил оригинал подушки (2700*2). прошел 60тыс.вчера испытал дежавю.
кто нибудь отсюда ставил? http://www.vtulka.ru/index.php?cPath...t_order&page=2 всем добра и удачи |
Re: Outlander. Замена сайлентблоков в кронштейнах редкутора
Поставь снова оригинал, а то испытаешь дежавю еще раньше.
|
Re: Outlander. Замена сайлентблоков в кронштейнах редкутора
Вот и я погнался за дешевизной! Поставили полиуретан и они не отходили и 20 тыс. Сейчас поставил оригинал!
|
Re: Outlander. Замена сайлентблоков в кронштейнах редкутора
Цитата:
Вывод - однозначно в топку, зря потраченные деньги и время. |
Re: Outlander. Замена сайлентблоков в кронштейнах редкутора
откликнувшимся спасибо. поехал закажу оригинал.
всем добра и удачи |
Текущее время: 09:08. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU