![]() |
Обсуждаем правильный выхлоп
Итак в связи с просройкой выхлопа решил развести дискуссию, так как поискав поиском ничего интересного не нашел!
1. диаметр трубы по сток турбу больше 63 мм как я понял ставить нету, ибо её хватит на 350-400 сил. 2. первое что все делают убирают катализатор - тупо кусок трубы 50 см. 3. поясните по даунпайпу там аутлет идет потом сам даун, аутлет менять сам надо??? 4. с банкой все ясно тут кто что любит - либо тишину - либо как ракер цель достигнуть максимального эффекта от выхлопной системы при постройке городской бустапной машинки |
Re: Обсуждаем правильный выхлоп
1. сток турба врядли дотянет до 300 сил. для бустапа вообще ничего менять не надо. для стейдж 1 (чип+выхлоп+насос) надо ставить даунпайп 3 дюйма, бензанасос вальбру и настраивать мозг.
2. да. 3. да идет аутлет потом даунпайп. для сток турбы менять аутлет смысла нет, проходное отверствие такое же как у сток аутлета эво. 4. среднюю часть и баку имеет смысл менять при стейдж 2. что такое максимальный эффект от выхлопной системы?????? |
Re: Обсуждаем правильный выхлоп
спасибо про аутлет с даунпайпом я понял
|
Re: Обсуждаем правильный выхлоп
1. считаю надо сразу делать 76мм из следующих соображений: даунпайп все-равно менять (76мм), катализатор вырезать(варить вставку) - тут уже нехороший резкий переход от 76 к 63мм если грамотно делать, то надо даунпайн заужать на конце до 63мм и переваривать на нем фланец - это все работа=время=деньги. реально после смены дайнпайпа надо приварить прямую трубу до конца (ни чего там гнуть не надо, при желании увеличить дорожный просвет на 1 см можно поизголяться конечно, но прямая труба будет и так выше чем сток кривая с резонатором и катом) и повесить банку - денег не так уж и много (труба 2,5м+работа мне обошлись в 11 т.р.+банка 6-7т.р. новая invidia например. итого если поискать толком, то можно от эво взять + передлать по месту и бюджет до 15 т.р. будет), а за вварку трубы вместо ката возьмут от 3 до 6 т.р., Но сразу - повышается температура выхлопа, быстрее прогниет задний глушак и т.д. - замена всего на нержавейку до конца желательна!
2. см. рекомендации по п.1 - просто труба 76мм до заднего редуктора 3. менять ты там ни чего не поменяешь, т.к. нет тюненых яиц для TD04 (я не видел таких), но и смысла нет заморачиваться. 4. см п.1 общие рекомендации: родной выхлоп сними целым и невридимым - намажь маслом, заверни в целофан или бумага и положи в гараж - пусть лежит, а тюненый весь собери или сделай. для ТО или продажи - сток поставишь, а свой тюнь продашь! в противном случае сток пох**ришь, деньги потратишь, а толку от такого мало будет и денег не вернешь. |
Re: Обсуждаем правильный выхлоп
согласен под будущий проект можно сразу варить 76 мм, ибо разница в цене труб не велика
варить сам буду есть большой опыт, все трубы, фланцы всегда покупаю в салют стали, толщиной 1,5 мм фланец у 04 и 05 одинаковы??? |
Re: Обсуждаем правильный выхлоп
Я правильно понимаю, что сток трасса и так 63мм? Просто штангенциркулем замерял только перед банкой)
|
Re: Обсуждаем правильный выхлоп
Помоему меньше миллиметров на 10
|
Re: Обсуждаем правильный выхлоп
а я вот поторопился, и у меня от даунпайпа 76мм идет тестпайп 76мм, а потом резкий переход на 63мм :( в перспективе наверно буду менять на 76мм, тока что выбрать пока не знаю... на косо мне категорически не нравятся трубы (банки)
|
Re: Обсуждаем правильный выхлоп
да сток выхлоп 63мм, кстати как и у эво
|
Re: Обсуждаем правильный выхлоп
Цитата:
|
Re: Обсуждаем правильный выхлоп
люди че то помоему на вас очень сильно повлияло "томестокоторенельзяназыватьикуданеездят":rofl:
1)только там говоряят про вальбру специально, наш насос нормально качает и на 750форсы хватает - проверено, на сток и подавно хватит!!:good: 2)а трубу, эвики те же, на сток выхлопе ездят до 400 сил че то их не обламывает 63 труба. и на сколько понимаю, из уроков физики, больший фыхлоп уменьшит момент, т.к. двигу будет легче крутится, хотя тут должна быть какая то предельная величина да которой он не будет уменьшать, ну это мое мнение:thinking: |
Re: Обсуждаем правильный выхлоп
http://injapan.ru/auction/w54138611.html это вот на турбо аир или нет ? кто подскажет ? и это вот всё что на картинке в лот входит ? и тут всё уже есть ничего дополнительного покупать не нужно ? всё это установить старое всё выкинуть ?
|
Re: Обсуждаем правильный выхлоп
Цитата:
|
Re: Обсуждаем правильный выхлоп
я смогу состыковать вставку(76 мм) дальше со сток трубой без переделок?или фланцы надо переваривать?сток же меньше диаметр..
|
Re: Обсуждаем правильный выхлоп
состыковать-то сможешь - на 76мм вставке отверстия под болт овальные и без проблемм стыкуются со стоком(на invidia так точно), но будет не кашерно. временно пойдет, но не желательно так оставлять - сам понимаешь, у тебя резкое заужение получается в виде стенки более узкого фланца от которой возможна обратная волна
|
Re: Обсуждаем правильный выхлоп
если вставка под Трека сделана, то в чем проблема то? фланцы совпадают, а диаметр то при чем?
|
Re: Обсуждаем правильный выхлоп
Цитата:
А вот даметр очень даже причем, а точнее резкое уменьшение диаметра по ходу движения выхлопных газов!!! не в обиду сказано, но если Вы реально не понимаете в вопросе, то зачем писать-то и вводить людей в заблуждение?! да, работать будет! но учтите газодинамику, эффект отраженной волны и т.д. - поясните негативные последствия, которые сведут на НЕТ установку 3" даунпайпа?! П.С. если кому интересно, могу обменять вставку для Аира, сделанную из фланцев катализатора и 65мм трубы, на катализатор. встает только на СТОК! если приемка будет от ЭВО, то придется переваривать угол фланца. |
Re: Обсуждаем правильный выхлоп
антон в идеале конечно лучше весь выпуск 3" но вот что пишет петрович)-Фронтпайп жирный 70-76мм с выкинутым каталиком важнее чем средняя и задняя часть выхлопа, но желательно и их заменить)
|
Re: Обсуждаем правильный выхлоп
Цитата:
цели были не только финансовая экономия, но и просвет не уменьшился, а при установке прямой банки - глушитель сильно низко висит - а я езжу по бардюрам и иногда люблю выехать на грунт |
Re: Обсуждаем правильный выхлоп
Цитата:
|
Re: Обсуждаем правильный выхлоп
мне надо было узнать при разных диамтрех труб фланцы одинаковые или нет)понял что все подходит)спасибо)
|
Re: Обсуждаем правильный выхлоп
как думаете, какие яйца лучше заказать:
MG-Race^ http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Megan...item53de64599f или AUTOBAHN88: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/100-J...item45f4271767 или такие : http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Lance...item1c163a5f82 или вообще не париться и стоковые оставить! |
Re: Обсуждаем правильный выхлоп
однозначно тюненые. аргумент http://www.tomei-p.co.jp/_2003web-ca...component.html
|
Re: Обсуждаем правильный выхлоп
все эти яйца что по ссылкам Антона встают болт-он на 9ю турбу?
|
Re: Обсуждаем правильный выхлоп
да.
|
Re: Обсуждаем правильный выхлоп
ну поставим, когда HKS GTII будем ставить :)
|
Re: Обсуждаем правильный выхлоп
ты тоже ее решил брать, коллега?)))) правда я под нее 3-х дюймовые яйца Инвидия буду ставить...
|
Re: Обсуждаем правильный выхлоп
ну просто это новая турба сравнительно недорогая болт-он
|
Re: Обсуждаем правильный выхлоп
ну у нее и характеристики хорошие, потенциал тоже, плюс шарики...
|
Re: Обсуждаем правильный выхлоп
invidia - там не 3" - там внутренний 65мм на выходе. под эти яйца надо в приемке тоже доработать конус. у меня приемка Kakumei 76мм, так вот на входе вварен сегмент-сферический - центральное отверстие 60мм. в принципе можно вообще его вырезать и жестко соединить фланцы, но тогда и гофру надо вваривать.
П.С. так какие яйки брать? MG или Autobahn88? цена получается хорошая 110-130$! |
Re: Обсуждаем правильный выхлоп
Бери MEGAN. Там на выходе 70 мм.
70mm Turbine Outlet Elbow Но есть мнение, (компания ДТТ), что самое оно, это доработаные стоковые яйца. Они жирные и на них делают грамотный портинг на выходе. |
Re: Обсуждаем правильный выхлоп
Цитата:
|
Re: Обсуждаем правильный выхлоп
|
Re: Обсуждаем правильный выхлоп
Точно. я на ибэе смотрел, там были с обычным описанием и с пометкой 3 дюйма.
|
Re: Обсуждаем правильный выхлоп
Вложений: 7
купил сегодня "яйки" invidia в Атомике (цена космос конечно, но хотелось) - скажу честно - так себе. выход внутренний размер 70мм. не понимаю зачем раздута часть актюратора, а вход от турбины такой же как на стоковых яйцах и сам канал грубо угловато сделан, просто он попадает в 70мм выход яиц.
П.С. может придераюсь,но в целом качество хорошее, яйца жирные! одно непонятно - в комплекте нет прокладки, а стоковая с ЭВО не имеет средней части на перегородке. |
Re: Обсуждаем правильный выхлоп
Цитата:
Насчет негативных последствий расскажи пожалуйста. То что эффект будет нулевой это понятно, а двигло насколько нормально себя чувствует? И по поводу вставки интересно тоже. Насколько звук меняется? |
Re: Обсуждаем правильный выхлоп
во как раз в тему... вот такие яйца есть они подойдут к нам?
|
Re: Обсуждаем правильный выхлоп
не к тд04- только к тд05
|
Re: Обсуждаем правильный выхлоп
давайте лучше обсудим, как сделать нормальный выпуск от катализатора (вставки)
у меня стоит на 2,5", надо ставить на 3,0" - найти готовый проблематично, надо чёто колхозить..... |
Re: Обсуждаем правильный выхлоп
А че тут думать. ищешь трубу, адекватного сварного и колхозишь.
http://injapan.ru/auction/g91630654.html Берешь например такую и начинаешь колхоз) |
Текущее время: 00:23. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU