OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Европа (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=314)
-   -   Volvo XC90 (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=29297)

Doz 13.09.2010 20:29

Volvo XC90
 
Обсудим Вольво;)
2.5Т 210 лс, Модель 2010 гв, была куплена по спец акции, спец серия за 1,8 ляма
Содержимое: кожа, ксенон (поворотный), все датчики(дождь+свет), Память, Задний паркинг, 5ст. АКПП, простая музыка, БТ, 6 CD/МР3. Вообщем все что есть в ХЛ
Для города и для жены самое оно:)
Большой клиренс, достаточно высоко.
Жена жалуется, что не замечает маленькие машинки:)
На данный момент прошла 1000 км, расход в городе 15-18 литров.

Doz 13.09.2010 20:34

Re: Volvo XC90
 
Вложений: 6
Вот фото :)

BoJa 13.09.2010 22:47

Re: Volvo XC90
 
Когда-то довелось поездить на ХС-90 с мотором Т6 (американец). Было впечатление, что такой мотор и такое шасси не совместимы: машина показалась излишне валкой, рулилась на 17-х дисках неважно, но по прямой - ураган. Думаю, что с 5-ти цилиндровым мотором все в масть, настройки подвески может тоже другие?
От отделки салона, обзорности, шумоизоляции, работы климата был в восторге.
Машина хорошая, достойная, ИМХО как семейный авто... а мою Вольву кстати, как ни странно, угнали.

Sanchezzz 13.09.2010 22:53

Re: Volvo XC90
 
Хорошая машина. Плавная и безопасная. Для женщины самое то. И цена очень хорошая за по сути премиум внедорожник.

Doz 13.09.2010 22:53

Re: Volvo XC90
 
да, колеса 17, неровности глотает, едет комфортно. Движок тянет достаточно хорошо. А чтобы погонять, тут надо ставить диски 19-20.
А так R17 для женщины, самый раз :)
Я когда на ней покатался пару дней и потом пересел на ХЛ, блин, как будто на легковушку сел и габариты не те и не так видно далеко, прикольно было;)

хаттабыч 13.09.2010 22:53

Re: Volvo XC90
 
Про динамику и багажник сравнивать не буду, отмечу что реально в XC-90 понравился климат для задних пассажиров, мицу в этом направлении еще только предстоит задуматься.

СергейМДХ 14.09.2010 11:08

Re: Volvo XC90
 
А чего обсуждать то? Отличная машина за свои деньги. Мне она внешне не нравиться, поэтому никогда не куплю, а тем кому нравится надо брать!

Doz 14.09.2010 11:18

Re: Volvo XC90
 
есть интересная закономерность, когда во владении есть машина и чем больше ты на нее смотришь, тем больше она тебе нравиться ;)

---------- Добавлено в 11:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:18 ----------

и еще, как ни странно, есть машины, на которые не обращаешь внимания, а потом стечением обстоятельств ты ими владеешь или задумываешься о покупке -парадокс

---------- Добавлено в 16:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:18 ----------

Спец предложения продолжаются:
СПЕЦИАЛЬНАЯ СЕРИЯ
XC90 2,5Т Авто 5 мест Специальная серия 210 л.с. Автоматическая 5 1 799 900р.

СПЕЦИАЛЬНАЯ СЕРИЯ Kinetic
XC60 2,0T Авто Специальная серия Kinetic 203 л.с. Powershift 6 1 559 900р.

СПЕЦИАЛЬНАЯ СЕРИЯ Momentum
XC60 2,0T Авто Специальная серия Momentum 203 л.с. Powershift 6 1 699 900р.

Heinz 14.09.2010 17:32

Re: Volvo XC90
 
Спецсерии Вольво XC60 с Powershift 6 вроде только переднеприводные. Полный привод 2 - 2,1 рублей.

Rozarioagro 14.09.2010 17:36

Re: Volvo XC90
 
Хоооть я-ааа тееебя нее не зн-а-аю. Я тебя поздравляю. Главное она нравится, а остальное ерунда.:)))

Duke177 14.09.2010 17:38

Re: Volvo XC90
 
Машина внешне не на мой вкус, но нравится, что дверь багажника открывается как в XL-е. )) Но машину народ хвалит. Недавно коллега взял - очень доволен.

Doz 14.09.2010 17:41

Re: Volvo XC90
 
Цитата:

Сообщение от Heinz (Сообщение 830768)
Спецсерии Вольво XC60 с Powershift 6 вроде только переднеприводные. Полный привод 2 - 2,1 рублей.

ух ты, а я и не знал, всегда думал, что полный привод, а оказывается вот оно как.......

r27 14.09.2010 17:44

Re: Volvo XC90
 
заказал XC90 7seats D5 (дизель, АКПП), остальное как у Doz , кроме кожи (не лублу я её) :)

"конкурентом" был 7-ми местный Падж (остальные существенно дороже 2млн), но его 3-ий ряд, по отзывам, не впечатляет, к тому же Падж длинее на 20см (за счет запаски), что для города существенно.

ХС90 отработанный вариант (вып.с2002г), новый появится где-то в 2012-2013.

Приедет, покатаюсь, напишу сравнение с Аутом.

Doz 14.09.2010 17:46

Re: Volvo XC90
 
я бы не сравнивал :);) - абсолютно другой авто и другие ощущения

из-за недостаточности средств Volvo отказались(преостановили) от выпуска новой версии ХС90 в 2011.
Правильно, будет в будущем.

OVV 14.09.2010 17:58

Re: Volvo XC90
 
Парни, а Вас не смущает новый хозяин Вольво. Ведь ни один китаец так и не создал полноценной дилерской сети. У нас в городе есть дилер, а ни одной машины нет, все реконструкция салона. Все хотел посмотреть XC60. Не получается.

Doz 14.09.2010 20:36

Re: Volvo XC90
 
Цитата:

Сообщение от OVV (Сообщение 830808)
Парни, а Вас не смущает новый хозяин Вольво. Ведь ни один китаец так и не создал полноценной дилерской сети. У нас в городе есть дилер, а ни одной машины нет, все реконструкция салона. Все хотел посмотреть XC60. Не получается.

Значит довольствуются теми цифрами от продаж и в планах нет расширять сеть или ждут поставок. Я думаю, что даже китайцы должны понимать, если они возьмутся за качество - они потеряют марку volvo :) они всего лишь владеют, а дизайнить будут наемные дорогооплачиваемые дизайнерские фирмы по созданию нового имиджа авто, ориентированного на европу. В китае много производится различных европейских марок, но они по составу ориентированны на внутренний рынок.
Конечно, как и все производители во всем мире, новые владельцы вольво будут стараться удешевить себестоимость авто. Обычно разрабатывая новые материалы, передоговора с поставщиками комплектующих (это конечно навряд ли), внесения изменений в комплектации. Вообщем поиграться можно - НО это все ерунда. Расплачиваться за все будем МЫ - потребители ;)

Князь 15.09.2010 22:41

Re: Volvo XC90
 
Катался на XC-90 2.5 дня - поменялись с приятелем.
Что не понравилось - валкость присутствует.
Интерьер немного устарел , хотя это не принципиально.
Внешне очень нравится, но врядли куплю - не мой размерчик.
Вообще по Вольво для себя расписал так -
XC-60 внешне очень нравится, внутри - не моё.
XС-70 полная гармония с моим эго.Как дома в тёплой ванне, только на колёсах !
XC-90 внешне нравится, внутри - так себе.

ИМХО.Никого не хотел оскорбить в чувствах.
Машина - это как женщина, каждому своё...

Айза 16.09.2010 09:57

Re: Volvo XC90
 
Цитата:

Сообщение от Князь (Сообщение 831760)
Катался на XC-90 2.5 дня - поменялись с приятелем.
Что не понравилось - валкость присутствует.
Интерьер немного устарел , хотя это не принципиально.
Внешне очень нравится, но врядли куплю - не мой размерчик.
Вообще по Вольво для себя расписал так -
XC-60 внешне очень нравится, внутри - не моё.
XС-70 полная гармония с моим эго.Как дома в тёплой ванне, только на колёсах !
XC-90 внешне нравится, внутри - так себе.

ИМХО.Никого не хотел оскорбить в чувствах.
Машина - это как женщина, каждому своё...

Ездила в ХС-70 пассажиром и немного порулила. Ощущения супер! Вообще вольво весьма комфортный автомобиль, но и цена конечно соответствующая. ХС-70 дизель супер, высокий клиренс, чуть ниже, чем у аута, буквально на 2 см., если не ошибаюсь. Спешить и торопиться на дороге на таком авто не хочется, посадка, как в любимом домашнем кресле (широко и мягко), машина идет по асфальту, как по воде, ощущение, что ты плывешь...

P.S. у меня сложилось впечатление, что ХС-90 такой же, только чуть лучше ХС-70 ибо внедорожник...

Doz 16.09.2010 10:56

Re: Volvo XC90
 
Цитата:

Сообщение от Айза (Сообщение 831917)
P.S. у меня сложилось впечатление, что ХС-90 такой же, только чуть лучше ХС-70 ибо внедорожник...

правильно так и есть, а валкость присутствует на 17 резине, ставишь больше радиус, валкость исчезает и появляется больше ощущаемость дороги. кому что ;)
внутри конечно консервативен и в духе вольво, но достаточно информативое управление, как климатом, так и ко всему остальному (конечно с ауди не сравнить), особенно впервые увидев, надо морально привыкнуть к управлению климатом в виде сидящего человечка, зато наглядно и понятно :)
полазив снаружи и внутри - хочу сказать, что качество сборки оч хорошее. все подогнанно четко.
дорожный просвет 218 мм. но на 17 радиусе кажется выше.

r27 16.09.2010 14:08

Re: Volvo XC90
 
в моём формате езды - валкость не замечал (не гоняю ибо не где)
салон, да, консервативен и кажется на первый взгляд устаревшим, но весь современный функционал присутствует, хотя некоторых не особо важных опций нет (визуальный партроник, TPMS, вентиляция сидений, очёчника тоже нет).

RTI(навигация + видео) в планах + наверно поменяю акустику и сделаю шумку в дверях...

хс70 мне напоминает селёдку :) такая вот ассоциация...
хс60 - дороговат, дизайн - хорош

Doz 16.09.2010 14:29

Re: Volvo XC90
 
я тут посчитал 3.2AWD 238лс. зарядил все что только можно было впихнуть (кроме R-Design конечно), получилось около 2,7 ляма. Не дешево однако.:dont_know:
а вот в этом диапозоне цен - очень много разных машин разных производителей. Думаю что такие мани отдают только фанаты вольво или люди спокойные не жаждующие выделяться.

CallistyaniN 17.09.2010 01:42

Re: Volvo XC90
 
Цитата:

Сообщение от Doz (Сообщение 832127)
я тут посчитал 3.2AWD 238лс. зарядил все что только можно было впихнуть (кроме R-Design конечно), получилось около 2,7 ляма. Не дешево однако.:dont_know:

XC90 очень нравится - симпатичный внешне, удобный, функциональный интерьер. Посидел на выставке в обычном и в R-Design. В последнем однозначно удобнее спортивные сиденья - с ощутимой, но не давящей боковой поддержкой, классный руль, прикольные синие циферблаты. Ничего лишнего, типа камер по кругу. И пишут - подвеска заточена под более активный стиль вождения. Потестить бы... Но думаю в тест-драйве таких машинок не будет.
Но и по цене с 3-им рядом сидений и доп. наворотами к 3 лямам приближается.

Doz 21.10.2010 19:55

Re: Volvo XC90
 
Вложений: 1
взял машину жены покататься
простой движок, бензин, 2.5Т 210 ЛС
вот так он жрет каждый день
я выбираю - дизель ;)
бензину - нет :)

Wing 21.10.2010 21:02

Re: Volvo XC90
 
Цитата:

Сообщение от Князь (Сообщение 831760)
Машина - это как женщина, каждому своё...

Цитата:

Сообщение от Doz (Сообщение 832127)
Думаю что такие мани отдают только фанаты вольво

Да! Вольво надо любить сердцем! :)

Заметила, что процентов 90 вольвоводов свою вольво меняют на... другую вольво :biggrin: поновее, помощнее или повыше классом.:)
И это из области иррационального, т.к. даже зная о недостатках марки, все равно её не бросают и продолжают любить. :)

ЗЫ: а владельцы других марок всё меняют их и меняют, меняют и меняют... пока не купят однажды вольво :biggrin:

Маришка 21.10.2010 21:14

Re: Volvo XC90
 
Цитата:

Сообщение от Doz (Сообщение 860081)
вот так он жрет каждый день
я выбираю - дизель ;)
бензину - нет :)

На ценнички Лукойловские давно смотрели?
Разница - копеечная.
А если еще и добавить цену "присадки", то вообще то на то получится....

А вот за что стоит дизелистов поблагодарить, так только за то, что более экологичным путем загрязняется атмосфера.

---------- Добавлено в 21:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:14 ----------

Цитата:

Сообщение от Doz (Сообщение 860081)
вот так он жрет каждый день
19 литров:)

На Д4 ( 190 л.с.) по городу получается от 15 до 17 литров.
На трассе 9-10.

Doz 21.10.2010 21:22

Re: Volvo XC90
 
Лукойл
дизель - 20,37
95 - 25 с копейками
Д4 3.0 - ест меньше, чем 2.7 ;)
трасса - 8, город - 12-15 ;)

присадка 200р-250 мм, на бак 80 мм - 64 рубля (или 3 лишних литра дизеля), расчеты простые :)
до - 20 присадка не нужна, если Лукойл ;)

на самом деле я купил дизель, не для того, чтобы экономить на топливе :) а из-за 600 ньютонов ;) хотя экономия на лицо!

Маришка 21.10.2010 21:25

Re: Volvo XC90
 
Когда наконец оплатите, покатаетесь - поговорим на одном языке
;)

Doz 21.10.2010 21:31

Re: Volvo XC90
 
Цитата:

Сообщение от Маришка (Сообщение 860121)
Когда наконец оплатите, покатаетесь - поговорим на одном языке
;)

конечно, в субботу заберу, через неделю отчитаюсь, только в другой теме, по теме:)

r27 22.10.2010 17:25

Re: Volvo XC90
 
Цитата:

Сообщение от Doz (Сообщение 860081)
взял машину жены покататься
простой движок, бензин, 2.5Т 210 ЛС
вот так он жрет каждый день
я выбираю - дизель ;)
бензину - нет :)


ХС90 7s D5 - дизель 185лс, 400НМ, можно чипануть до 450НМ.
обкатка, пробег 1200км, расход средний - 10,7л, ср.скорость по компу - 23км/ч
на трассе, на скорости 80-140, мгновенный расход ~7л
заправки - пока только ВР

димамика - самое то для пробок, на трассе до 140 разгоняется легко, дальше пока не пробовал, ОД говорил о неком электронном ограничителе до 4-5т км пробега....

Doz 22.10.2010 18:55

Re: Volvo XC90
 
Цитата:

Сообщение от r27 (Сообщение 860776)
ХС90 7s D5 - дизель 185лс, 400НМ, можно чипануть до 450НМ.
обкатка, пробег 1200км, расход средний - 10,7л, ср.скорость по компу - 23км/ч
на трассе, на скорости 80-140, мгновенный расход ~7л
заправки - пока только ВР

димамика - самое то для пробок, на трассе до 140 разгоняется легко, дальше пока не пробовал, ОД говорил о неком электронном ограничителе до 4-5т км пробега....

сейчас самое оптимальное дизель брать, двигатели стали делать оч технологичные. жаль, что у нас топливо Г... ;)

Vladimir2004 26.10.2010 20:56

Re: Volvo XC90
 
Авто весьма достойное. Интересен, безусловно, только дизелёк. Кстати, скоро вроде и 205 л.с. будет:)...
В целом, смущают три вещи:
-цена порядка 2-х лямов (за обычный, в общем, кроссовер, просто большой);
-большой радиус разворота (на мой взгляд - это просто уже вчерашний день);
-отсутствие блока климата для задних пассажиров (есть отверстия - это не совсем то:).
Из плюсов:
- удобство посадки. Даже при отсутствии мультируля (всё на ручках) - больше нигде не удавалось так удобно за рулем устроиться;
- мягкая подвеска (и это - без пневмы) - молодцы!

Doz 26.10.2010 23:38

Re: Volvo XC90
 
у жены до ХС90 была S60, так там вообще радиус огромный. Когда пересела на кроссер, сказала - вот это другое дело, теперь я хоть вписываюсь в проезде, а до этого все время ласточку делала;)

r27 27.10.2010 09:35

Re: Volvo XC90
 
интересен как раз D5 185лс - дабы избежать конских налогов :) тяги по пробкам вполне хватает. причем не ощутил разницы в динамики когда один и когда 5 пассажиров в машине...
про 2 ляма - нужно поторговаться, ОД может до 5-7% скинуть
про радиус - ага, по сравнению с Аутом - существенно больше. желательно установить передний парктроник
про климат - пока никто не жаловался, климат "вменяемый"

Vladimir2004 28.10.2010 15:29

Re: Volvo XC90
 
Цитата:

Сообщение от r27 (Сообщение 864248)
интересен как раз D5 185лс - дабы избежать конских налогов :) тяги по пробкам вполне хватает. причем не ощутил разницы в динамики когда один и когда 5 пассажиров в машине...
про 2 ляма - нужно поторговаться, ОД может до 5-7% скинуть
про радиус - ага, по сравнению с Аутом - существенно больше. желательно установить передний парктроник
про климат - пока никто не жаловался, климат "вменяемый"

По отсутствию разницы в динамике с пассажирами - это ж дизель!:)
Если не сложно - напишите Ваши отзывы о ней?

r27 02.11.2010 19:22

Re: Volvo XC90
 
Итак, мой вариант ХС90 (некоторое невольное и не спаведливое сравнение будет ессно с OutlanderXL 2,4) :
база (D5: 2,4л 185лс 400Нм) + 6-ст АКПП AISIN с AWD Haldex 2nd Gen (сейчас уже 4-ое) - premium пакет (487 чёрно-вишнёвый перламутр (потрясный эффект в солнечный день), электропривод сидений и зеркал с памятью на 3 варианта, ГУР с переменным усилием ( с ростом скорости руль «наливается»), задний парктроник, датчик света и дождя, самозатемняющееся ЗЗВ, омывательфар (совсем не нужен был), отделка салона под алюминий, СД-чейнджер на 6 дисков (лучше б USB), активный (поворачивает за рулем) bi-xenon, bluetooth, шторка, комбинированный салон (ткань и кожзам).

Если набирать эти опции по отдельности — будет дороже, чем в пакете. Удалось отказаться только от кожи, чему очень рад. :)

Мне важно было наличие 3-го ряда, а в этой ценовой группе конкурент только П4, который в итоге «отпал» по причине бОльших габаритов и отсутсвия городского дизеля на автомате.

Мои аргументы в пользу VOLVO:
  1. надёжность (это третья личная VOLVO)
  2. безопасность (проверил на личном опыте :) )
  3. экономичность (сейчас при пробеге 2ткм средниний расход по компу 10,6 при средней скорости 25км/ч, 80% пробки в городе; на 185лс налог сравним с Аутом)
  4. комфорт (аккустический комфорт оч.хороший, сиденья удобные: как то провел 18 часов за раз — без каких либо неприятных ощущений и последствий после)
  5. не криминальная (экономия на доп.мерах и КАСКО)
  6. высокий клиренс (в городе — понятно, ингода езжу за город)
  7. престиж :)
Выбор и заказ:
  1. машину можно собрать под себя
  2. ожидание машины макс 1 мес (мой заказ выполнили за 1,5 недели + 1,5 доставка/растоможка)
Экстерьер:
  1. дизайн понятен и лаконичен
  2. ЛКП, как по стойкости так и цвету лучше чем на Ауте
  3. на мой вкус, лучше смотрится без тонировки
Интерьер:
  1. лаконичный, консервативный салон, без «дурацкого» хрома и отвлекающих дизайнерских изысков :)
  2. пластик мягкий, темно серый
  3. центральный замок на обоих передних дверях, у Аута только слева
  4. второй ряд кресел — подвижен (как у Аута) и его можно сложить в ровную (спальную) площадку (не как у Аута)
  5. интегрированное детское сиденье в центре второго ряда (от 15кг)
  6. третий ряд кресел, конечно нельзя назвать полноценным, но это лучшая реализация, что мне доводилась видеть в машинах до 2-х млн руб.
  7. продуманные зацепы для сетки в багажнике, их не закрывает резиновый коврик, как в Ауте.
  8. 5-я дверь выполнена как у Аута (или ММС сперли идею), что мне удобнее нежели дверь как у Тойот.
  9. русский интерфейс компа и радио
  10. отлично читаемый дисплей радио при любом освещении
В движение:
  1. конечно, Аут маневренее и юрче, что важно для езды по московским дворам
  2. на трассе — не сравнимо комфортее и уверенее на XC90
  3. разворот больше чем у Аута, думаю метра на 1,5
  4. разгон спокоен и предсказуем, «пулять» можно, но это будет выглядеть странно :)
  5. тяги хватает и при загрузке: на 2/3 от нормы не слышно никакого «надрыва» двигателя
  6. на летней резине, по трассе, можно не повышая голос разговаривать со вторым рядом на скорости 120-140км/ч, в Ауте уже после 60 нужно напрягаться.
  7. при холодном двигателе слышен характерный звук дизеля :)
  8. дизель можно чипануть у ОД (60труб), будет 450Нм, пока смысла не вижу.
Комфорт:
  1. климат работает корректно
  2. подогрев сидений разогревается за пару минут, есть два уровня
  3. музыка : радио принимает чище, уверениее чем штатное у Аута при тех же условиях
  4. БТ транслирется по всем динамикам, а не только в правом как у Аута, разборчивость речи лучше чем на Ауте. Есть наборная клавиатура, можно набирать номер прямо с панели
  5. качество звука на СД — сопостовимо с штатным на Ауте, может слегка получше, вроде есть поддержка mp3 (пока не проверял)
  6. профиль руля потолще и более хваткий (удобнее) чем у Аута
  7. есть возможность поставить навигацию+DVD+камеру (в планах), но выбор вариантов совсем не велик, может сейчас Китай поможет? :)
  8. с завода стоит типа webasto можно програмировать время ее включения или управлять с пульта (покупается отдельно - 20труб)
Расходы:
  1. ТО дороже, но реже (через 20ткм)
  2. Аксессуары сопоставимы по ценам
  3. Топливо - трачу меньше ибо расход меньше чем на Ауте и дизель на 5 руб дешевле 95-го (заправляюсь на ВР)
  4. выше стоимость резины (R17), помывки/уборки и КАСКО
  5. ОД дал приятную скидку, что не скажешь о рольфе, куда мы пришли за ASX как за второй машиной : хрен, а не скидка (это их типичная программа лояльности клиентов) и ждать несколько месяцев :(
Ресурсы в и-нете:
  1. форумов по VOLVO много, но с наполнением у них, по XC90, - беда, по 5-10 постов в разделе, про американок начала века. Откроем филиал здесь :)
  2. Хороший ресурс с описанием XC90 – здесь. Enjoy :)
Пока всё. Спрашивайте.

Vladimir2004 04.11.2010 19:43

Re: Volvo XC90
 
Цитата:

Сообщение от r27 (Сообщение 870256)
Итак, мой вариант ХС90 (некоторое невольное и не спаведливое сравнение будет ессно с OutlanderXL 2,4) :
база (D5: 2,4л 185лс 400Нм) + 6-ст АКПП AISIN с AWD Haldex 2nd Gen (сейчас уже 4-ое) - premium пакет (487 чёрно-вишнёвый перламутр (потрясный эффект в солнечный день), электропривод сидений и зеркал с памятью на 3 варианта, ГУР с переменным усилием ( с ростом скорости руль «наливается»), задний парктроник, датчик света и дождя, самозатемняющееся ЗЗВ, омывательфар (совсем не нужен был), отделка салона под алюминий, СД-чейнджер на 6 дисков (лучше б USB), активный (поворачивает за рулем) bi-xenon, bluetooth, шторка, комбинированный салон (ткань и кожзам).
...
Пока всё. Спрашивайте.



Спасибо за интересный отзыв и за ссылку (очень информативная).
Несколько вопросов:
-Подвеска действительно мягкая?;
-Регулируются ли спинки задних сидений по наклону? (у Вас 7 местная, как я понял)?

r27 05.11.2010 14:05

Re: Volvo XC90
 
Цитата:

Сообщение от Vladimir2004 (Сообщение 871763)
Несколько вопросов:
-Подвеска действительно мягкая?;

хм, смотря с каким авто сравнивать, если с Аутом - да, "мягче", лучше "глотает" неровности, а если в S80II (была до XC90) то более собраннее, без ощутимых вертикальных раскачиваний. Но это субъективно, лучше самому оценить на тест-драйве у ОД :)

Цитата:

Сообщение от Vladimir2004 (Сообщение 871763)
-Регулируются ли спинки задних сидений по наклону? (у Вас 7 местная, как я понял)?

неа, 2 и 3 ряды не имеют регулировок по наклону. тут подробнее с фото. :)
PS: надо самому попробовать...
PS2 : если бы журналы делали подобные обзоры, как этот товарищ - цены б им не было... :)
PS3 : нарыл интересный проект, задал вопрос о цене....

Vladimir2004 06.11.2010 14:35

Re: Volvo XC90
 
Цитата:

Сообщение от r27 (Сообщение 872109)
хм, смотря с каким авто сравнивать, если с Аутом - да, "мягче", лучше "глотает" неровности, а если в S80II (была до XC90) то более собраннее, без ощутимых вертикальных раскачиваний. Но это субъективно, лучше самому оценить на тест-драйве у ОД :)



неа, 2 и 3 ряды не имеют регулировок по наклону. тут подробнее с фото. :)
PS: надо самому попробовать...
PS2 : если бы журналы делали подобные обзоры, как этот товарищ - цены б им не было... :)
PS3 : нарыл интересный проект, задал вопрос о цене....


Сообщите цену и нам, пожалуйста...

r27 08.11.2010 16:08

Re: Volvo XC90
 
Цитата:

Сообщение от Vladimir2004 (Сообщение 872443)
Сообщите цену и нам, пожалуйста...

пожалуйста..
Цитата:

....сметы по проектам CarPC в ваш автомобиль: базовая и полная,
со всеми опциями.
Срок исполнения базовой сметы - три рабочих дня. Полной - около шести дней.

Особенности системы:
- Скрытая установка, оформление монитора под штатный дизайн
- Автоматическое запуск/остановка системы по ключу зажигания
- Загрузка 20 секунд
- Накопители объёмом до 750ГБ
- Процессоры до Intel Core2Duo 3ГГц
- Вибростойкое исполнение
- Защита от перепадов напряжения
- Полнофункциональная ОС Windows XP/7 (все стандартные приложения)
- Сенсорное управление
- Настройка интерфейса под дизайн авто
- 10-полосный эквалайзер и расширенные настройки звука
- Подключение к штатному AUX-входу
- Сохранение гарантии

Основные функции системы в базовой (минимальной) версии:
- Специальная программа-оболочка для удобного управления пальцем
- Возможность голосового управления и управления жестами (штрихами на
экране)
- Навигация (6 программ)
- Медиацентр: Аудио и Видео любых форматов (в т.ч. форматов HD и без потери
качества)
- Мобильный офис (Office, e-mail)
- Просмотр фото и презентаций
- Работа со сменными носителями через USB ("флешки", жесткие диски)
- Дополнительный динамик для подсказок навигации
- Возможность подключения и управления iPod
- Графические заметки от руки
- Диктофон
- Калькультор
- Игры

Дополнительные функции в полной версии:
- Навигационное ПО с "пробками"
- Аналоговое и цифровое телевидение
- Организация выхода в Интернет (3G: МТС, Билайн, Мегафон; 4G: Yota,
Comstar, Skylink)
- Интернет-радио, Интернет-ТВ, YouTube.
- Синхронизация с домашней медиатекой по Wi-Fi
- Воспроизведение и запись CD/DVD-дисков
- Чтение карт памяти
- Камеры переднего/заднего вида с автопереключением
- Видеорегистрация дорожной обстановки
- Диагностика двигателя
- Управление системой с программируемого пульта
- Громкая связь Bluetooth
- Развлекательная зона для пассажиров с DVD, SD и USB + PC
- Управление радио-клавиатуры и мыши
- Видеозвонки по Skype через камеру на рулевой колонке
- Прогноз погоды

Эксклюзивные функции:
- Мобильные принтер и сканер
- Мобильный факс
- Удалённый доступ к рабочим/домашним компьютерам
- Интернет для пассажиров (Wi-Fi)
- Подготовка к эксплуатации в экстремальных условиях (предпусковой прогрев,
твердотельные накопители)
- Спутниковый Интернет
- Управление внешними устройствами с сенсорного экрана и ИК-пульта (люки,
стекла, подогревы, свет, лебедки, шторки и пр.)
- Аудиосистема Hi-End
- Мобильный кинотеатр 5.1/7.1
- Удалённый мониторинг автомобиля
- Реклама на базе CarPC
в присланных сметах, базовая - 61К, полная -183К руб, включают материалы и работы.
Есть повод задуматься ибо и выглядит лучше чем штатная RTI и функционал богаче. Ессно есть сомнение по поводу низких тем-тур...:blush:

Doz 08.11.2010 20:03

Re: Volvo XC90
 
мда, такие аппараты намного лучше скучных штатных)))


Текущее время: 11:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU