![]() |
Муки выбора.
Добрый день.
Появилась возможность сдать свой 10 (2.0, ESP, MT) ланс по выгодным условиям и взть аут на полном приводе, 2.0, S13. Что меня не устраивало в 10 лансе, так это толщина металла, чуть-что небольшая вмятина, в град, пострадало только мое авто из 20 рядом стоящих. Смотрю аут, также не отличается толщиной. Подскажите, как в эксплуатации? Также, вроде в предыдущем ауте была аллюминиевая крыша, как в новом или я ошибаюсь? Еще смотрю в сторону Тиги, но там наддув и смотрится мельче. Помогите, стоит ли вообще менять ланс, хочется взять авто на долго, чтобы ездить и не думать о клиренсе. |
Re: Муки выбора.
думаю, что выбор хороший, за 2,5 года и 55т.км. только позитив, а вот толщина металла, скорее всего, у ланса и хлюпана одинаковая, толще железо на первом ауте.
|
Re: Муки выбора.
Как насчет шумки?
В 10 ее совсем не было, голый металл. |
Re: Муки выбора.
в XL её тоже нету.
|
Re: Муки выбора.
Шумка ставится у диллера или еще у кого за дополнительные деньги. Кому надо - те устанавливают.
У меня мой аут стоял недели две во дворе под яблоней - на него сыпались большие яблоки с верху дерева! Я думал что капец ауту, но все обсмотрел не единой вмятины ни на крыше, ни на капоте. ---------- Добавлено в 15:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:06 ---------- в новом ауте алюминевая крыша |
Re: Муки выбора.
в старом тоже алюминевая
|
Re: Муки выбора.
Аут это подросший лансер, круиз я с ланса сниму, уплотнители капота из волговского сделаю, накладки на пороги искать среди аксессуаров?
Если аут на литье, запаска на штамповке? |
Re: Муки выбора.
Запаска такая же,как и остальные,т.е. литой диск
|
Re: Муки выбора.
Цитата:
|
Re: Муки выбора.
лансер тоже с полным приводом :)
|
Re: Муки выбора.
Цитата:
|
Re: Муки выбора.
Такими темпами тема переедет в XL vs Тигуан
|
Re: Муки выбора.
Это, точно.
Но, действительно нет людей пересевших с тиги на аут, а вот с аута на тиг предостаточно и для них, тиг, на голову выше, что забывают про размер багажника. Как-то странно, что купив, новый аут, я буду париться слабым ЛКП, не дай бог проехать по веткам, бока-то ведь не защищены, передними брызговиками, накладками на пороги, уплотнителем капота. А про толщину металла, вообще молчу, нажимаешь на крыло, все играет. В тиге, металл, как в калине. |
Re: Муки выбора.
Цитата:
|
Re: Муки выбора.
Цитата:
|
Re: Муки выбора.
Цитата:
Неправильно:cray:. Это не женский и не мужской полноприводный Лансер. Это просто полноприводный раздутый Лансер универсал.:good: |
Re: Муки выбора.
Цитата:
Такие кузовы сейчас на всех современных автомобилях - для безопасности пешеходов и безопасности пассажиров автомобиля. А ЛКП как ЛКП от сколов и царапин не застрахована ни одна машина. Не найдете вы "толстый металл"... только может на гелике... P.S. по тойоте ногой ударила не сильно, так там вмятина осталась:rofl: |
Re: Муки выбора.
Цитата:
|
Re: Муки выбора.
Толстый металл в советском автопроме. Хотите прочную машину - берите УАЗик советской сборки! Настоящий брутальный полноприводный мужской автомобиль из толстого металла!
|
Re: Муки выбора.
Как только я овладел лансером я стал щупать металл других авто (то град, то тележка у Metro).
И дело не в уазике, вы сами попробуйте проверьте, Фольксваген, Хонда. Хонда лидер по толщине металла, лучше чем в Калине. |
Re: Муки выбора.
Цитата:
мне и до аута тиг не нравился, а после так уж вообще!! я понимаю с аута на туарег пересесть - логика есть, но на ТИГУАН ?!?! он же кашкай вообще какойто. |
Re: Муки выбора.
Цитата:
|
Re: Муки выбора.
Что-то не могу сразу найти.
Дилер предлагает стальную защиту, там нет отверстия для слива масла. Где можно приобрести с отверстием и какая лучше, можно ли заказать через инет? Тоже касается и передних брызговиков, ставятся они на Out new, какой номер детали? |
Re: Муки выбора.
Цитата:
Защита картера https://www.out-club.ru/board/showth...1892#post61892 Брызговики https://www.out-club.ru/board/showth...656#post736656 Вы определились с авто? |
Re: Муки выбора.
Да, будет Out Xl new 2.0, 4WD, S13.
Спасибо, стараюсь быстро изучить материал. |
Re: Муки выбора.
Взял авто.
Первые впечатления - все супер, достоинства кроссовера еще предстоит изучить, недостатки знал. Подвеска на 18 катках глотает мелкие ямы, их не чувствуешь, лансер по чувствительней проходил. Вариатор вещь, теперь точно никогда механику не захочу. Взял защиту двигателя Автощит, не подошла, буду ставить "родную" у официалов, хотя обратил внимание, что поддон снизу закрыт поперечиной. Штатный Hands free, не было возможности еще почитать материал, тетка говорит на английском, вроде как с февраля должен быть и русский язык. Электрорегулировка сидения тоже здорово, позволяет менять наклон подушки. Пока все. |
Re: Муки выбора.
Цитата:
|
Re: Муки выбора.
Цитата:
|
Re: Муки выбора.
Проехался сегодня около 600 км, пипец, устал, подушка сидения короткая, в лансере все было Ок, а про шум от шин вообще молчу, считался лансер шумным, это если на 180, а тут на 120 разговаривать не возможно.
|
Re: Муки выбора.
подушка сидения которая короткая? Мне у сидения не хватает кочки в поясницу - тоже устаю :) Хоть подкладывай подушку сзади. Может я не прав, но ощущение будто спина при езде круглая получается - проваливается в спинку. В старой мазде у меня в сидении эта кочка рычажком выдвигалась внутри спинки, даже на два положения.
|
Re: Муки выбора.
Я предположил, что из-за нижней подушки, все затекло, как не регулировал.
|
Re: Муки выбора.
ну я так полагаю, что сидение нужно выставлять так, чтобы стопы не висели в воздухе (иначе будет трудно нажимать на педали, т.к. пятка все-таки должна упираться в пол), а также чтобы бедра не оказались без опоры в виде сидения - тогда вся нагрузка будет на пятки и пятую точку. В общем нужно найти такое положение, когда вес ноги компенсируется подушкой сидения. Плохо что эти настройки нельзя запомнить для случаев когда другой водитель сядет, а также если вдруг придется для каких-то целей перенастроить сидение кардинально.
|
Re: Муки выбора.
Как бороться со скрипом лобового, сможет ли помочь ОД на ТО-0?
|
Re: Муки выбора.
Цитата:
Есть решение в теме Уголок самоделкина Ставим уплотнитель на пластик лобового стекла от скрипа вариант 1, вариант 2, вариант 3 |
Текущее время: 19:16. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU