OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Дилеры и сервисы (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=199)
-   -   Анкар (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=2940)

Outlandishen 26.09.2006 10:30

ссылки на анкар
http://wwwboards.auto.ru/mitsubishi/585945.html
http://wwwboards.auto.ru/mitsubishi/585811.html
http://wwwboards.auto.ru/mitsubishi/582959.html
http://wwwboards.auto.ru/mitsubishi/574991.html
http://wwwboards.auto.ru/mitsubishi/559499.html

не знаю после таких откликов как туда ехать?
какие соображения?

AK-75 19.10.2006 17:32

Ложка дёгтя ;)

http://wwwboards.auto.ru/mitsubishi/592876.html

Tos 27.06.2007 09:31

Анкар, плюсы и минусы. Или тест-драйв сервисов.
 
Небольшое отсупление:
Что имеем - Аиртрек конца 2001 года 2,4ГДИ, 4ВД, приобретен в мае 2007 у ПРАРа. С момента покупки пребегано 8 тык. В июне пройдено инструментальное! ТО, чесно.
В предверии предстоящего отпуска решил посмотреть чтоже там с подвеской.
Итак, Клиенты бывают доверчивые, недоверчивые, въедливые и пофигисты. Я еще не определился к кому же отношусь я, но точно не к "доверчевым".
Как занятой по рабочим дням человек записался в субботу на диагностику в Анкар на Бауманской. (предварительно пожаловашись на нул в подвеске справа) Приехал как и записывался к 2 часам дня, - первый минус - на диагностику загонят в лучшем случае через час. Досадно, ну ладно, пойдем с женой погулять.
Через 1,5 часа звонок, диагостика готова.
вердикт следующий, под замену -
- сайлентблоки передних рычагов,
- втулки, стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости
- правый рулевой наконечник
- втулки заднего СПУ
- правый передний подшипник.
- тосол
озвученная цена - 7800 запчасти, 12000 - работа.
К аткому повороту(в смысле масштабов) трат был не готов, поэтому сказал чтобы выгоняли и составили акт осмотра.
Приехал забирать -
плюсы:
диагностика действительно почти полная, проверены жидкости, масла, подвеска и плотность антифриза.
Минусы - на меня стали наезжать и стращать что рулевой наконечник того гляди вывалится, разобъет рулевую рейку, и вообще отвалится на эжелезнодорожном переезде. Даже написали в акте осмотра - "срочная замена рулевой тяги, атвомобиль в аварийном состоянии, эксплуатация запрещена". (550 р за диагностику.)
Я конечно не из пугливых, но такие наезды и стращания мне совсем не нравятся. Низачот !
Один доктор хорошо, а три лучше.
Теми же ногами в другой сервис. Диагностика менее полная, вердикт после осмотра:
- стойки переднего СПУ
- втулки заднего СПУ
- левый ! передний подшипник ступицы
всё.
Третий сервис:
- стойки переднего СПУ
- левый подшипник передней ступицы
- при желании - замена правой рулевой тяги, небольшой люфт.

Лично меня всё также напрягает шум справа. Поясню почему.
Старый дедовски способ проверки подшипников. - гул при повороте.
Если я правильно понимаю, то резкое повышение гула при повороте налево означает проблему в правом подшипнике.

вот такая история. На следующей неделе продолжу тест сервисов.

ЗЫ: Из плюсов Анкара - действительно ПОЛНАЯ диагностика, но непонятно её качество.

Любознательная 01.11.2007 16:38

Знакомство с Анкаром. Не гуд :(.
 
Вчера понесло меня в Анкар на Бауманской, где три дня назад были заказаны допы на мой новый Аут - передние брызговики, боковые молдинги на двери и решетка в бампер. Записалась на 4 часа, примерно сказали, что часа за 2 сделают. Хотя и это время меня удивило - работа-то пустяковая. Ну да ладно, 2 часа, так два, только прошу, чтобы не больше, потому что встреча у меня в 7 часов (д/р у подруги был).
Сижу 30 минут. Машина стоит на улице. Спускаюсь к менеджеру с вопросами. "А, разве его еще не загнали?". Загнали, подняли на подъемник. Смотрю в окно еще 30 минут. К машине никто не подходит. Спускаюсь к менеджеру. "А, там клеить нужно, это долго, а то у вас все отвалится" :Data_57:. Так что ж не клеят-то? К машине подошел человек, побрызгал из балончика очистителем. Ушел. Времени 17-30, я начинаю нервничать. Вы не поверите, в 18-45 к машине подскочили два механика и 40 минут пытались просунуть сетку в бампер! Поломали всю сетку. Кое-как криво запихали. А какая разница, если я все равно спешу и разбираться времени у меня заведомо нет? В общем, на д/р я прибыла на 2 часа позже, в прекрасном настроении, с кривой решеткой. :(
А ведь я с самого начала просила сделать побыстрее, и говорила, что я спешу. И десять раз спускалась пинать.
Да, разбаловал меня авторушный "гаражный" сервис, где я последние 6 лет обслуживала предыдущую машину :(. Привыкла, видите ли к человечечкому отношению и качественной работе :(.
И почему я не взяла эти допы и не кинула их в багажник?! Блин, раз уж приехала, типа...

Julich 01.11.2007 16:45

Ответ: Знакомство с Анкаром. Не гуд :(.
 
Цитата:

Сообщение от Любознательная (Сообщение 98600)
Вчера понесло меня в Анкар на Бауманской,.

ндааа, а ведь меня тоже туда на следующей неделе должно понести... я прям засомневалась :(

varcha 15.01.2008 14:52

Ответ: Знакомство с Анкаром. Не гуд :(.
 
Ну очень у них все медленно. Обслуживал на Бауманской PININ жены так на замену масла, фильтра в салоне, антифриза, тормозной жидкости, свечей, приводного ремня кондиционера ушло 4,5 часа , хотя первоначально сказали 2.5 максимум 3 часа. Да и запчасти у них не самые дешевые у дилера почти также только работа в Анкаре дешевле.
В воскресенье на Электролитном заехал поменять жидкость в АКПП, поменяли быстро, выгнали машину и механик говорит "Накрылись опоры заднего редуктора, поменять 15 мин." Поднимаюсь на приемку объясняю ситуацию, а мне в ответ "Машину уже из ремзоны выгнали поэтому надо записываться по новой". Короче купил у них опоры и поменял в обычном сервисе, причем в Анкаре ценник 1500 руб за замену каждого, а в обычном сервисе 700 руб за оба, открутить 8 болтов предварительно подперев редуктор чтобы не провис.

manovar 15.01.2008 22:29

Ответ: Знакомство с Анкаром. Не гуд :(.
 
мне в Анкаре на Бауманской постоянно меняют тормозные диски - это у них наверное такая фирменная "разводка":biggrin:

densobol 07.04.2008 18:15

Ответ: Мицубиши на Таганке
 
Цитата:

Сообщение от =Antonio= (Сообщение 120507)
....на Волгоградском 34 (вроде)...

загорелась лампочка CHEK Eng. - заехал посмотреть в чем дело
Приговор их сервиса: умер катализатор, ничего кроме замены:Data_57: и ошибку даже не стерли:diablo: . Затраты: 1200 за диагностику + 34000 за катализатор.
Поехал в Анкар, результат - пробой искры (как сказали) из-за некачественного бензина, ошибочку стерли, и потом еще 4 мес. никаких проблем:biggrin: . Затрат около 600 руб.

Примерно такая же была проблема. в Анкаре в раёне 1 тыс всё обошлось, говорять чё то промывали там, и как вариант было подозрение типа катализатор менять.
Возможно и это я себе накручиваю, но я почувствовал разницу, в лучшую сторону по динамике.
Но одно НО в Анкаре постоянно остаются следы на кузове после ремонта. Говорил менеджерам, что за фигня!! жмут плечами.
Я то конечно запалирую потом, цвет ещё вишня )))) но в анкар чё то уже ехать ни очень хочется. Мелочь, но неприятная )))):)

manovar 07.04.2008 21:03

Ответ: Мицубиши на Таганке
 
сегодня делал ТО-90 в Анкаре на Бауманской. В принципе, всё устраивает.

Sespider 22.04.2008 20:34

Ответ: Знакомство с Анкаром. Не гуд :(.
 
по поводу Анкара

В Анкаре на Нагорной работают убийцы машин, обратившись в этот сервис по более-менее серьезной проблеме, вы рискуете потерять кучу времени и в итоге получить машину с той же поломкой + новыми неисправностями.

В марте менял там радиатор печки + проводились работы по электрике (не работали поворотники и аварийка). Устранить проблему они не смогли и отдали машину с неработающими поворотниками, объяснив это тем, что не смогли найти в каком месте у меня обрывается сигнал, продержав машину около месяца; пришлось отдавать ее в другой сервис, из которого вскоре позвонили и спросили, что я делал с машиной, и, в частности, почему варварски повыломано половина электронных блоков и наспех скручены во многих местах провода. Мастер был вообще удивлен что не случилось короткого замыкания пока я ехал на машине к ним.
Но оказалось что с электрикой это еще цветочки.
После замены радиатора печки в Анкаре стал очень быстро перегреваться двиг, буквально через 10 -15 минут после начала езды стрелка уходила в красную зону. После еще недели выяснения причины проблемы, проверки термостата, вентиляторов, помпы, установили, что передний радиатор наглухо забит чем-то вроде гудрона, видимо, перед тем как снимать торпеду для замены радиатора печки, анкаровцы решили просто залить герметик чтобы устранить течь, но в итоге забили им передний радиатор, который пришлось заменить на новый и перегрев исчез.

Итого я потерял где-то месяц и неделю времени - из всего что делалось в анкаре, нормально исправили только генератор (давал перезаряд) + заменили задние колонки с магнитолой.
Где-то 2 недели они "чинили" поворотники и ставили радиатор печки, в результате чего я попал еще на 2 недели ремонта мозгов и системы охлаждения в другом сервисе.

Vadimag 21.05.2008 19:17

Ответ: Знакомство с Анкаром. Не гуд :(.
 
Посетил я как то весной 2007г Анкар на Нагорной еще на своем Лансере. С жалобой на стук в задней подвеске. Дальняя дорога предстояла, дай думаю проверю что стучит - вдруг отвалится:biggrin: В рольфе по телефону сказали что в подвеске на третьем году жизни машины по гарантии ничего менять не будут ну и решел попробавть что такое Анкар. Очереди нет, позвонил за час до презда - сказали примут на диагностику ходовой. Если потом буду у них чинится то бесплатно. Приезжаю, сдаю доки, дядечка в пидждаке и галстуке забирает у меня авто - типа ждите. Жду, потом иду в рем.зону, глазею. Тут все намного хуже. Ряд боксов, куча машин в том числе и ВАЗы, работяги в спецовках курят. Через пару часиков выкатывают мой авто и говорят что с ходовой все ОК, но помпе хана, течет зараза и надо срочно ее менять. Стоить это будет примерно 30т. Я охреневаю, говорю надо подумать и посоветоватся, в общем что завтра обязательно приеду помпу менять и уезжаю. Через несколько дней еду на ТО в Рольф, настоятельно прошу обратить внимание их на помпу. На этом ТО мне по ГАРАНТИИ поменяли какую то хрень в задней подвеске, сказали что из-за этого шел стук, и что с помпой все в полном порядке. После этого Лансер бегает уже год, прошел еще тысяч 30 и никаких проблем с помпой (тьфу-тьфу три раза). В общем Анкар в отстой.

Сергей_151 07.06.2008 11:12

Ответ: Знакомство с Анкаром. Не гуд :(.
 
31.05.08 для меня оказалось "чёрной субботой". Небольшая авария: правый передний угол. Бампер, фара, чуть-чуть крыло и неработает омыватель лобового. Не найдя вариантов быстрого ремонта у друзей и знакомых поехал в Анкар на Нагорной.
Приехал вечером в понедельник, заказал запчасти (бампер, фара, кронштейн) всего на 24 тыр. В среду вечером пригнал машину. В субботу утром забрал. Всё вместе обошлось в 43 тыр и... 4 дня.
По работе претензий нет. Быстро и качественно. Общение на нормальном уровне.
По поводу "убийц машин" думаю, что это мойщики. Мелкие царапины похожие на царапины от автоматической мойки на кузове присутствуют. Если вдруг ещё раз туда поеду, то попрошу:punish: лучше машину не мыть.
Вывод: было бы больше свободного времени - поискал бы сервис подешевле. Бампер, думаю, можно было и заклеить. Но! Запчасти в Анкаре стоят не дороже, чем в Экзисе или Рифе (если рассматривать срок посавки не больше недели).

maga 07.06.2008 17:08

анкар
 
Всем привет.
20 тысяч назад поставил новые диски и колодки. По прошествию этого срока стал слышен металлический скрежет.Отдал в Анкаре машину, предупредив приемщицу, что если что-то более серьезное чем колодки сообщить мне. Через 20 минут пр\\приемщица радует меня тем, что у меня под замену колодки с дисками. Естественно я прошел в ремзону и увидел как они нае....т невнимательных(ленивых) автовладельцев. Под замену по их мнению колодки шли потому, что у левого диска с внутренней стороны метел прошелся по металлу и стесал дис примерно 1 см шириной. Мастеру я задал резонный вопрос: неужели это причина замены дисков? На, что получил ответ, что я не говорил их менять, что можно так и дальше ездить, а что они вам передают я не знаю. Будте внимательны с сервисменами, не давайте себя разводить на диски.

sosedrvr 08.06.2008 00:48

Ответ: анкар
 
Будьте внимательны! не чинитесь в анкаре. Это давно известно большинству владельцев б/у мицу.На всех форумах мицу, во всех "чёрных списках" есть название этой конторы.

Valeriy 15.09.2008 19:24

Ответ: Клубная скидка в Анкаре
 
Заезжал тут в Анкар, посчитали замену (рычагов сзади 4 шт, стойки стабилизатора перед+зад, и амортизаторы 4 шт. )насчитали порядка 22000. Считаю это крутовато, с учетом того что все равно многое снимать, при замене аммартизаторов.

Petrucho 10.01.2009 21:33

Вот и я попал - лямбда зонд (или первый раз в Анкаре)
 
Вложений: 2
Приветствую всех!

Напишу много.
Забегая вперед скажу, собака порылась в Кислородном датчике, он же Лямбда зонд. Вылечили заменой на NGK.
Машинка Outlander 2005 года, пробег 41000. Сразу скажу – родной, хотя мастера из Анкара поставил этот факт под сомнение

Итак
- 6-го Января вечером получил подарок на Рождество - загорелся "Check Engine" так сказать.
- 9.12 добрался да Мека, но там была очередь а с собой была жена и в общем не срослось у меня дождаться квалифицированной помощи. :rofl:
Отдельное спасибо Григорию - код ошибки считали по-быстрому - Лямбда зонд.
- Сегодня, 10.01 по записи прибыл в Анкар, что на Бауманке.
Взяли в цех как по часам.
В процессе оформления выяснились приятные цены на диагностику и было решено проверить машину по полной.
Попутно нужно было пройти ТО 45 (за минусом колодок), т.е. поменять масло и фильтры.
В итоге диагностики подвески приговорили кучку резинок на замену. (см. рекомендации в бланке).
Что сделали можно посмотреть в прилагаемых бланках, об этом подробно писать не буду. Детализацию цен убрал, оставил только итоговые суммы. Если кому что конкретно интересно - пишите в личку.

Скажу лишь о кислородном датчике - кирдык настал правому переднему. Приговорили на замену. Выбрал NGK вместо родного. Посмотрим как долго пробегает. (кстати предупредили, что на эти датчики гарантии никакой не дают) :(
Да еще все-таки скажу что пришлось по следам диагностики поменять приводной ремень (странно, 41 тысяча, а уже сдох) и почистить дроссельную заслонку.

Хочу написать о впечатлениях.
По цеху, примерно так все себе и представлял, но была и неожиданность - в цех не пускают, т.е. только по приглашению мастера. Не люблю я когда ТАК ограничивают :(
Люблю быть рядом с пациентом во время вскрытия :)
Но есть от этого и плюсы - 5 часов на ногах провести тоже тяжелова-то, поэтому спасибо хочу сказать за комнату отдыха.

Приемщики терпеливые :good:

Как видно из нарядов еще и скидочку дали 10% - :friends:

Машинку ополоснули, приятно - после праздничных рейдов как комок грязи была :biggrin:

В общем я остался доволен Анкаром.

Справедливости ради скажу и о минусе - все что нашли по итогам диагностики предварительно оценили в 50К руб. Т.е. за минусом сделанного тянет на 40К. Вот это конечно не приятно, но это скорее не к Анкару вопросы, а к моему кошельку :rofl:

Вот вроде и закончил.
Извиняйте если долго и сумбурно, но высказаться считал просто необходимым.

HedGehogRUS 11.01.2009 01:54

Ответ: Вот и я попал - лямбда зонд (или первый раз в Анкаре)
 
Честно говоря, что-то меня этот "Анкар" (на Бауманской) начал настораживать... :(

был там на ТО-60 в октябре'08, менеджер тот же Блинов Михаил.
В итоге, тоже рекомендовали заменить приводной ремень и почистить дроссельную заслонку (что и было сделано).
+ замена масла в АКПП и по задней подвеске кучу рычагов и сайлентов (общ. сумма около 50т.р.).
В ремзону не пустили.
В декабре побывал сервисе лансер-клуба, заехал на подъемник, вместе с местным мастером осмотрели подвеску, рычаги в норме, сайленты тоже, поменяли только втулки и стойки стабизатора (которых в списке Анкара даже не было).

Извиняюсь, что так много написал, но советую тебе дружище :friends: съездить в какой-нить другой сервис и повторно проверить подвеску, вдруг половину из перечисленного и менять нет необходимости!

з.ы. если есть необходимость, могу позже выложить свою квитанцию к заказ-наряду...

BEN IZ CHICAGO 11.01.2009 07:37

Ответ: Вот и я попал - лямбда зонд (или первый раз в Анкаре)
 
[quote=Petrucho;302680]Приветствую всех!

Напишу много.
Забегая вперед скажу, собака порылась в Кислородном датчике, он же Лямбда зонд. Вылечили заменой на NGK.
Машинка Outlander 2005 года, пробег 41000. Сразу скажу – родной, хотя мастера из Анкара поставил этот факт под сомнение


Стандартный развод))) про стойки пер. стабилизатора и сайленблоки пер. рычагов и т.п. Работают люди ,молодцы!)))

lukanin 11.01.2009 20:35

Ответ: Вот и я попал - лямбда зонд (или первый раз в Анкаре)
 
Кстати и в Паджеро клубе, жалуются на Анкар... Разводят на подвеску, при чем не одиночный случай, очень много жалоб на развод и при чем только по подвески, чуть ли не каждый второй с "убитой" подвеской от них уезжает))).

Andronka 12.01.2009 10:14

Ответ: Вот и я попал - лямбда зонд (или первый раз в Анкаре)
 
Ну и я свой гвоздик приложу Анкару (Нагорная).
Было это года 3 назад.......
Галант был европеец. Ну началось знакомство с Анкаром с того, что дернуло меня зачем то попробовать на машине 98 бензин. После чего она начала дергаться и проявлять симптомы отравления.....
Доктора из Анкора (Бауманка) прописали замену свечей и промывку инжектора, но что слегка насторожило это их предложение незамедлительно сделать плановое ТО-60т.км со всеми плановыми работами, хотя до ТО еще было 5000 км, что эти работы как раз туда и войдут и их стоимость приятно раствориться в общем праисе...
Но это отступление...
Через пару дней появился странный скрежет при повороте, Анкор на Нагорной казался правильным местом для решения данной проблемы...
Дианоз докторов данного автосервиса был однозначен: ШРУС.
Ну ШРУС так ШРУС, поиски нового закончились безрезультатно по причине отсутствия и какой то заоблочной цены на недельную доставку...
Машина висит на подъемнике.... Говорю давайте ШРУС поеду по разборкам найду такой же. Прибыв на очередную разборку мне выносят запрошенный мною ШРУС в даже визуальном состоянии хуже моего, ну да ладно, начинаю их сравнивать. Продавец спрашивает, а зачем такой хороший ШРУС менять? Я говорю что приговор есть приговор. Ну дальше он позвал мастера занимающегося при разборке ремонтом. Тот посмотрел и говорит, что ШРУС полностью исправен.
Я говорю: разбирай-промывай. Вскрытие показало что пациент ЖИВ.
Дальше набили смазкой и собрали как было...
Ну и дальше я попросил что бы написали на ШРУСе белым маркером "Галант 99" так же как у них на б/у запчастях.
Привез его обратно, отдал мастеру, тот крайне скептически отнесся к неновому ШРУСу, я говорю что это с новой машины, говорю посмотрите сами его состояние и если все ОК то ставте...
Посмотрели...... Говорят как новый! Ну еще бы!
Мастер пришел закрывать заказ-наряд, говорит что можно идти в кассу машину сейчас сберут.
В рем. зону не пускают, но есть камеры. В них конечно разобрать что-то сложно а услышать и подавно, но наличие машины на подъемнике и количество персонала возле машины определить можно.
Ну думаю чудеса!!!! Машину собрали, начили выгонять, и видимо(в поле зрения камер не входит) при повороте опять захрустело.... Смотрю загоняют обратно! Собрался консилиум, уж низнаю был ли кворум или нет, но человек 5 под машиной поместилось. Решил подождать, как дальше события развиваться будут....
Разобрали опять, чего-то делали... Минут через 20 смотрю выгоняют. Мастер не смотря в глаза и не идя на контакт пригласил в кассу. На мои назойливые вопросы ответил коротко "Мы все сделали"
Оплатил за диагностику и замену ШРУСа. Скрежет пропал.
Дальше решил машину продавть что бы не заниматься шаманством...
Но это отдельная история...

lukanin 29.11.2009 11:02

Re: Вот и я попал - лямбда зонд (или первый раз в Анкаре)
 
Заглянул на сайте Анкара на страничку отзывов , самый последний отзыв (первый на странице)
Цитата:

Трушечкин Алексей, 09.11.2009 09:34
08\11\2009 первый раз был в Анкаре, в сервисе на Нагорной, очень доволен. А/м Lancer9,делали ТО после 75000. Цены после дилеров порадовали.Ранее обслуживался в Рольф-Центр. Качество обслуживания, на мой взгляд, отличное, это почувствовалось уже на стадии записи - вежливое компетентное общение, отличная работа приемщика и непосредственного исполнителя . Большое спасибо специалистам с Нагорной! С удовольствием буду и в дальнейшем пользоваться услугами этого сервиса!

С искренним уважением,
Трушечкин Алексей

Ответ: Добрый день Алексей.
Спасибо что нашли время, и написали отзыв о работе нашей компании. Мы стремимся стать ещё лучше! Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С Уважением администрация.
Несколькими поставми ниже читаю еще один отзыв
Цитата:

Сергей, 24.10.2009 21:06
Первый раз был в Анкаре, в сервисе на Бауманской, очень доволен. А/м Lancer9,делали ТО2. Цены после дилеров порадовали. Качество обслуживания, на мой взгляд, отличное, это чувствуется уже на стадии записи - вежливое компетентное общение. И никакого развода!!! И скидку сделали даже без напоминания!!! Большое спасибо команде с Бауманской! С удовольствием буду и в дальнейшем пользоваться услугами этого сервиса!

Ответ: Добрый день, Сергей.
Большое Вам спасибо , что нашли время отметить нашу работу.
С уважением , администрация.
2 разных человека пишут одинаковыми фразами :shock: Или один и тот же желает ТО на Бауманке и Нагорной раз в 2 недели

( Взято с паджеро клуба )
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/p...&f=51&p=537844

lukanin 07.02.2010 20:47

Re: Вот и я попал - лямбда зонд (или первый раз в Анкаре)
 
Взято с галант клуба!!!
В общем-то я и ранее знал, что Ankar дорогой сервис, но чтобы настолько – даже представить не мог.

Собрался сегодня ехать из Москвы в Нижний Новгород. У меня первый день отпуска. Заехал на знакомую заправку, залил полный бак бензина и заметил скрип позади, подумал: «Наверное, колодки на левой стороне сточились, да не мешает суппорта разработать».
Как раз по пути мой знакомый сервис. Думаю, заскочу, там все и сделаю. Но колодок у них не оказалось. Искать сейчас ездить колодки – неохота. В exist-е быстро не купишь, а мне уже ехать пора. Ехать на стертых колодках не хотелось, запас времени был, потому решил сделать все в Москве.
Звоню в Анкар. Почем колодки? 770 рублей. Нормально. Сколько будет стоить сделать? 498 рублей. В гаражах колодки сделают за 200 рублей, но там надо контролировать процесс. А тут отдай 500. Ладно, фиг с ними, пусть будет 500. Поехал в Анкар.
Приезжаю. Купил колодки. Сомневаюсь, делать или нет. Спрашиваю:
- Сколько по времени будут делать мне?
- Максимум 40 минут.
- Ок.
Отдал машину. Минут через 30, а может и дольше, говорят: Пройдите в мастерскую. Показывают: «У вас суппорт не работает!». Ха, я что не знал что ли что он закис? Конечно знал, скрежет же продолжался, когда я тормоза отпускал.
Я правда не понял, он мне просто показать хотел закисший суппорт или вообще намекал о его замене. Ну я рассказал, что нужно его протереть, промыть, и смазать термостойкой смазкой. Даже предложил смазкой поделиться (на старом 33-м Галанте я так суппорта сам разрабатывал, осталась смазка с тех времен). На что мастер сказал, что у них все есть свое.
Далее мне показали, что диски тормозные у меня никуда не годятся. Один диск и правда с внутренней стороны с шероховатостью. Второй не смотрел, но вроде колодки на той стороне были ровные, не думаю, что там диск был сильно сточен.
Спрашиваю:
- А что будет, если не заменю сейчас диски, а только колодки?
- Тормозить ты будешь на 50% хуже и максимум, на сколько тебе хватит этих колодок, это месяца 3.
Тут я начинаю задумываться, что какое-то разводилово. Да, диск тормозной не ровный. Но колодка стачивается под диск, и реально тормозить будет хуже только поначалу, а как примет форму диска, будет тормозить полностью. Да и то на одном диске такое. И почему у меня 3 месяца только будут колодки служить, если до этого, на точно таком же диске служили пару лет, притом еще и с закисшем суппортом. А тут-то суппорт разработают, расход колодок будет меньше.
Поднимаюсь к менеджерам, спрашиваю по цене. 8700 за смену дисков с дисками. Не, думаю, что то дороговато. Отказываюсь, говорю, разрабатывайте суппорта (380 рублей за каждый, это протереть, WDшкой полить и смазать) и все. На что менеджер говорит, что еще резинка и палец суппорта надо под замену.
Интересуюсь, почему мне кривой палец не показали сразу и не показали резинку. Ладно, думаю, меняйте.
Проходит еще минут 10. Тут менеджер подходит ко мне и говорит: У меня тут компьютер проглючил, на самом деле все куда лучше. 5700 за работу и за диски. (я как ITшник удивился, как это так он заглючил-то, выдав другую сумму?  ) Ну что, будешь менять? Я задумался. Потом решил: Изначально была мысль, что разводят. А если вы думаете, что вас разводят, значит вас реально разводят. Нет, не соглашусь. Я не знаю, что там за диски мне подсунут и т.п. Уж лучше я почитаю на форуме, что лучше ставить, куплю в exist-е и поставлю, когда будет время значительно дешевле.
Подходит долгожданное время, когда мне отдают машину. И выдают смету.
100 рублей – техническая мойка. Нафига она мне нужна, если и машина у меня не совсем уж чумазая да и в дорогу же мне. Я пока до Нижнего Новгорода доеду, она все равно испачкается. Да еще не люблю мыть в морозы, замки замерзают. А тут взяли деньги. Говорю:
- Это с какого перепуга?
- А вот видите бумажка на мониторе висит. Да, вижу. Но почему меня не предупредили, когда я звонил по телефону? Я 500 рублей-то думал, менять или нет мне колодки, а тут 600. Прошу жалобную книгу, записываю там жалобу о том, что меня не предупредили о мойке. Смотрю далее. Резинка стоит порядка 200-т рублей. И палец примерно также. Ладно, думаю, фиг с ними. Но вот жидкость еще тоже рублей на 200. Это ж что, WDшки они 3 балончика вылили что ли?
В общем перевалило все мне аж за 2000 рублей(это без стоимости самих колодок, конечно же). Не считаю это большими деньгами сегодня, но когда появляется ощущение развода – тогда и 100-ку лишнюю жалко переплатить. Раньше я считал так: Для диагностики сервис хороший. И двигателем лучше заниматься там. Но теперь туда соваться вообще отпало все желание и не просто надолго – навсегда. А по времени всего – навсего 3 часа работа заняла, сегодня в Нижний так и не поехал, ибо уже пробки начались.
http://galant-club.com/forum/index.p...3&st=0&start=0

Sanchezzz 29.05.2010 17:54

Re: Клубная скидка в Анкаре
 
Бывал в данном техцентре... Уж больно долго все делают по времени.
Еще бампер немного сошел с креплений у меня.Последствия небольшого ДТП. Сняли-установили заново. Через месяц опять сошел. :(

F X 19.10.2010 13:51

Re: Клубная скидка в Анкаре
 
После того как разбил свой OutlanderXL (передний бампер, фара, крыло, капот, решетки радиатора, сам радиатор) обращался к официалам, цена была названа за 200 т.р. КАСКО к тому моменту, к сожалению, уже кончилась. В целях экономии решил подыскать сервис подешевле. Прочитав отзывы остановился на Анкаре на Нагорной. После стольких позитивных отзывов сильно заморачиваться не стал, приехал и сдал машину, получив взамен так называемый акт приемки-передачи, заведомо предупредив мастера, что битые запчасти заберу самостоятельно, так как даже битую фару на развале можно отдать за 2-5 т.р. Как потом выяснилось акт был оформлен юридически совершенно неправильно. По этому акту получалось, что я сдаю машину физ.лицу в лице мастера приемщика, за что он честно расписался. На акте ни в каком виде не фигурировало название организации, т.е. ни в тексте, ни в шапке названия не присутствовало, а печати или даже штампа и вовсе не было. Через неделю приехал за машиной и разочаровался. После окраски капота с одного угла свисала застывшая капля краски, что явно выдавало факт окраски даже для взгляда непрофессионала, замененная фара была на столько БУ, что явно не стоила 10т.р.(желтое затертое стекло, следы вскрытия корпуса, микротрещины), вторая фара установлена с такими зазорами, что между ней и крылом палец пролезал (похоже крыло вывели неидеально), капот открывался нечетко (на что заявили "ну ведь открывается"). Мастер предложил все это исправить и через день отдать машину. Непонятно, почему сразу нельзя было проконтролировать такие грубые недочеты. Отношение к сервису как-то ухудшилось. Попутно попросил заменить разбитую рамку под номер и напомнил, что снятые запчасти я заберу, мастер правда, как-то смутился, но сказал, что поищет... (ну что ж, дело его). Во второй раз фара была, что надо, с виду как новая, капля на капоте отсутствовала, а вот зазор между другой фарой и крылом остался, рамку под номер не поставили (услуга бесплатна). Мастер снова предложил все быстро исправить. В третий раз приезжать не хотелось, так что решил подождать, хотя для меня так и осталось загадкой, почему за 2 дня нельзя было устранить то, что делается за пол часа. На вопрос, а где мои БУ запчасти, мастер ответил, что их выбросили и вернуть их не представляется возможным. На мое удивление ответил, что вы мне ничего не говорили. Тут я пожалел, что так легкомысленно отнесся к оформлению документов. Репутация репутацией, а документы оформлять нужно внимательно. Нет отметки в акте и "никто ничего не говорил". Пришлось ругаться. Пока мне не вернут хотя бы фару, не уеду. Мастер сделав звонок, сказал, что в заказ наряде надо пересмотреть некоторые позиции (на руки он мне, кстати, тоже не выдавался), после чего стоимость заказа увеличилась примерно на 3 тысячи. Проверив пункты заказа ничего "криминального" не нашел, пришлось заплатить 75 т.р. по заказ-наряду и 34т.р. мимо кассы за БУ запчасти. И о чудо, разбитая фара нашлась! (не буду говорить, что я думаю по этому поводу, думаю и так все понятно). Приехав в гараж произвел более детальный осмотр. Обнаружил, что на вновь окрашенном бампере в месте контакта с решеткой радиатора краска облупилсь (страшно представить, что будет после первой мойки), если приглядеться видно, что капот крашеный. Понял, почему не четко открывается капот. Видимо кузовные детали передка восстановлены неидеально и замок капота встал выше, чем положено. Пропилил в замке отверстия крепления и опустил его ниже, после чего капот стал закрываться как новый. А вот зазор между фарой и крылом до конца устранить так и не удалось. Что же в и тоге вывод неутешительный, "не гонялся бы ты поп за дешевизной". На опыте предыдущих машин могу сказать, с официалами таких проблем не возникало. Да, у них тоже не без проблем, в основном со сроками. Ту же работу они делали бы не менее двух месяцев, да и цена в 2 раза выше. Но на выходе я получал новую машину, по крайней мере, что касается кузовных работ. На будующее уяснил, что 1. Надо делать КАСКО, особенно при дорогих запчастях (2-ой год страхования обошелся бы мне в 40т.р. при цене новой фары 31т.р.), 2. Внимательно оформлять все документы (на слово в наши дни, видимо, никому верить нельзя), 3. Несмотря на множество недостатков, лучше обращаться к официалам.
А в автосервис "АНКАР" я вряд-ли вернусь.

Водитель внедорожника 29.10.2010 23:19

Анкар
 
Не найдя свежих отзывов об Анкаре решил запросить их у Вас.
Мне нужно поменять масло в вариаторе, Рольф просит порядка 10 т. руб без учёта скидок за эту операцию. В Анкаре же 496 работа и 3915 5 л. масла. Существенна разница.
Удобнее ехать в Анкар на бауманской, но если в другом работу выполняют качественнее, то поеду туда.
Вообще буду благодарен за любые советы по сервисным центрам.
Поехал бы в TCCM , да масла для вариатора у них нет.
Спасибо!

lukanin 30.10.2010 10:10

Re: Анкар
 
Так купи масло по дороге.
ПС. Видимо в Анкар никто не ездиет, по этому и отзывов нет.

Sanchezzz 01.11.2010 01:35

Re: Анкар
 
Я раньше ездил в Анкар на Нагорной.
В принципе каких то особых нареканий по качеству нет. Но по времени делают довольно долго. Нормочас отсчитывается с момента передачи ключей мастеру,а в работу машина поступает спустя какое то время. И с выдачей могут тянуть.
Еще неудобно,что при заказе запчастей нужно делать предоплату. Т.е. приходится ездить 2 раза.

fedotov 11.03.2011 20:47

Re: Анкар
 
Я счастливый обладатель Аутлендера всего месяц. Раньше был Лансер. Почитал тут про сервис, где обслуживал свой Лансер 2 года после гарантии. Немного в шоке от отзывов, хотя они почти все старые. Хочу вступиться за Анкар. Правда я ездил на Планерную, но проблем с ремонтом и запчастями у меня никогда не возникало:good:. Свой Лансер продал в отличном состоянии и новый владелец признал, что сервис менять не стоит, поскольку машина технически совершенно исправна.
Свое сокровище тоже буду туда возить на обслуживание.
По ценам все относительно,лично мне показалось дешево. Крупных ремонтов не было, поэтому на развод грешно жаловаться. Не знаю про какие нормочасы в предыдущем сообщении, в Анкаре их отродясь не было. И вообще, когда машина была на гарантии, проблем с ней было гораздо больше.

Vanomen 11.03.2011 21:23

Re: Анкар
 
Цитата:

Сообщение от fedotov (Сообщение 967193)
Я счастливый обладатель Аутлендера всего месяц. Раньше был Лансер. Почитал тут про сервис, где обслуживал свой Лансер 2 года после гарантии. Немного в шоке от отзывов, хотя они почти все старые. Хочу вступиться за Анкар. Правда я ездил на Планерную, но проблем с ремонтом и запчастями у меня никогда не возникало:good:. Свой Лансер продал в отличном состоянии и новый владелец признал, что сервис менять не стоит, поскольку машина технически совершенно исправна.
Свое сокровище тоже буду туда возить на обслуживание.
По ценам все относительно,лично мне показалось дешево. Крупных ремонтов не было, поэтому на развод грешно жаловаться. Не знаю про какие нормочасы в предыдущем сообщении, в Анкаре их отродясь не было. И вообще, когда машина была на гарантии, проблем с ней было гораздо больше.

Поддерживаю. Сам езжу именно на Планерную чиниться. Делают на совесть. И видно, что знают свое дело (в отличии от других сервисов которые не могли найти раздаточную коробку и поменять в ней масло). А главное умеют признавать свои косяки (пролили чуть-чуть масло РК и в салоне был запах жженой резины) и бесплатно их устранять. За что им большой плюс. Из минусов пока не могу отметить ничего. Но если найду, отпишусь.

kirpic 22.03.2011 15:52

Re: Анкар
 
Цитата:

Сообщение от Vanomen (Сообщение 967229)
Поддерживаю. Сам езжу именно на Планерную чиниться. Делают на совесть. И видно, что знают свое дело (в отличии от других сервисов которые не могли найти раздаточную коробку и поменять в ней масло). А главное умеют признавать свои косяки (пролили чуть-чуть масло РК и в салоне был запах жженой резины) и бесплатно их устранять. За что им большой плюс. Из минусов пока не могу отметить ничего. Но если найду, отпишусь.

Сервис реально позитивный. Свой аут брал подубитый, довели до ума и не разорили:biggrin:. С Рольф-Химки там много народа. Товарисчи, МОЙКА 170 Р.

Vanomen 22.03.2011 16:09

Re: Анкар
 
Цитата:

Сообщение от kirpic (Сообщение 974670)
Товарисчи, МОЙКА 170 Р.

Подтверждаю, но моют конечно не так чисто как на автомойках, но зато в эту цену входит не просто обливание водой, а еще и шампунь. :)

Сергей_151 23.03.2011 13:44

Re: Анкар
 
Был летом в Анкаре на Планерной. Удивило, что работы только по записи, хотя в будний день я был практически единственным клиентом, а работа это замена купленной у них же фары под заказ.
Не открою Америку если скажу, что всё зависит от смены (мастера-приёмщика).

На Бауманской год назад делал ТО-75 так и диагностика и работа были выполнены гуманно и бюджетно, а 2 года назад ТО-60 вообще хотел послать их и уехать: надефектовали половину сайлентблоков, рулевые наконечники, всё не помню, но цена :what:, даж не верилось, что я своим ходом добрался :rofl:.

Так что КАДРЫ решают всё :biggrin:

bob72 26.03.2011 13:52

Re: Анкар
 
Плохой сервис Анкар!!!Больше в этот "сервис" ни ногой! Приехал туда пару дней назад, сделать диагностику ходовой на Лансере (машина жены), так они меня раскрутили на 50 000р. и масло зачем то поменяли) короче, доверяться им нельзя. И это при их акции скидок 15%))) Ругаться было лениво, но свой Outlander я уже туда на То-90 не повезу! Вообщем, очень непорядочные и не дорожащие своей репутацией люди!
Вот теперь думаю в какой сервис поехать на То, чтобы можно с людьми по человечески договариваться не боясь обмана.

Vanomen 26.03.2011 14:25

Re: Анкар
 
Цитата:

Сообщение от bob72 (Сообщение 977611)
Плохой сервис Анкар!!!Больше в этот "сервис" ни ногой! Приехал туда пару дней назад, сделать диагностику ходовой на Лансере (машина жены), так они меня раскрутили на 50 000р. и масло зачем то поменяли) короче, доверяться им нельзя. И это при их акции скидок 15%))) Ругаться было лениво, но свой Outlander я уже туда на То-90 не повезу! Вообщем, очень непорядочные и не дорожащие своей репутацией люди!
Вот теперь думаю в какой сервис поехать на То, чтобы можно с людьми по человечески договариваться не боясь обмана.

Вы про какой именно Анкар говорите?

bob72 26.03.2011 14:29

Re: Анкар
 
На Баумановской.

fedotov 26.03.2011 16:08

Re: Анкар
 
Цитата:

Сообщение от Сергей_151 (Сообщение 975384)
Был летом в Анкаре на Планерной. Удивило, что работы только по записи, хотя в будний день я был практически единственным клиентом, а работа это замена купленной у них же фары под заказ.
Не открою Америку если скажу, что всё зависит от смены (мастера-приёмщика).

На Бауманской год назад делал ТО-75 так и диагностика и работа были выполнены гуманно и бюджетно, а 2 года назад ТО-60 вообще хотел послать их и уехать: надефектовали половину сайлентблоков, рулевые наконечники, всё не помню, но цена :what:, даж не верилось, что я своим ходом добрался :rofl:.

Так что КАДРЫ решают всё :biggrin:

Полностью согласен. Я к мастеру Вячеславу на Планерную езжу и рекомендовал многим друзьям. Любые проблемы с авто решает и всегда по-человечески относится. По деньгам может подсказать, как по-дешевле сделать. Видно, что клиенты у него постоянные. Правда, хамов не любит. Наблюдал, как человек записанный на 6 вечера, приехал за полчаса до закрытия станции и с багровым лицом требовал срочно починить машину. Ему сказали, оставляй до завтра, все равно не успеем. Так того вообще с катушек сорвало. Орал всякую дурь, в книгу жалоб петицию накатал. Мастер закрыл заказ и вежливо попросил забыть дорогу в этот сервис.

black 28.03.2011 11:58

Re: Анкар
 
Замена передних тормозных колодок на ХЛь на Планерной.
Мастер Вячеслав Ш.
Все культурно и оперативно, техническая бесконтактная мойка 170р, замена колодок 500р. Колодки свои - Lucas, присутствовал в рем зоне при работе с "благославления" Вячеслава.
Резюме: все очень понравилось по соотношению цена\качество!
Рекомендую!

Givot 05.04.2011 19:59

Re: Анкар
 
Был в Анкаре на Бауманской , делал новые ключи, менял сигналку. Ничего плохого сказать не могу, все сделали быстро все обьяснили показали, проверил подвеску специально что бы посмотреть будут разводить или нет( ТО ходовой делал в MMClub в перово в Январе) естесвенно ничего не сказал, мастер честно сказал что все окей ничего чинить не надо.

kirpic 05.04.2011 22:24

Re: Анкар
 
Есть тема про новый Анкар. Нагорной больше нет. Серьезный, с точки зрения оснащения, открылся сервис на Нагатинской. Видел отзывы некоторых мицу-владельцев на других сайтах. Хотелось бы узнать мнение владельцев аута. Кто там поближе, зацените и отпишитесь.

Сергей_151 08.04.2011 10:27

Re: Анкар
 
Цитата:

Сообщение от Givot (Сообщение 986068)
Был в Анкаре на Бауманской , делал новые ключи, менял сигналку. Ничего плохого сказать не могу, все сделали быстро все обьяснили показали, проверил подвеску специально что бы посмотреть будут разводить или нет( ТО ходовой делал в MMClub в перово в Январе) естесвенно ничего не сказал, мастер честно сказал что все окей ничего чинить не надо.

Собираюсь к ним на ТО-90. Не посмотрите в Квитанции к заказ-наряду кто мастер цеха и менеджер?
...а заодно Страна узнает своих Героев :hat:


Текущее время: 01:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU