OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Отзывы (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=298)
-   -   Что выбрать: XL, C-Crosser или X-Trail ? (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=29424)

cunami66 18.09.2010 13:23

Вопрос по Citroen C-Crosser!
 
Вопрос по Citroen C-CrosserОчень нравиться данная троица, но больше склоняюсь к кроссеру, во-первых дизай нового аута мягко говоря г..о (лансер мутант),а во-вторых ситроен пользуется меньшей популярностью у угонщиков и считаю охрененный ход взять практически японское авто, спрятанное за шильдиком французов.
Так же нравится ниссан икс-трейл по ряду причин. Ну не знаю, мне кажется он более настоящий что ли, доделанный какой-то, материалы отделки, подсветки всевозможных мест (эти же клавиши стеклоподъемников у водителя и т.д.), дефлекторы подачи воздуха к задним пассажирам, а главое трансформация заднего сидения, не как у кроссера раскладушка, а откидывание спинки в ровень с полом, что даёт оптимальное расстояние от переднего сидения до 5-й двери. Почему это важно для меня, потому что приходиться часто ездить на дальняк и спать в автомобили. В икстрейле с моим ростом 176 см можно спать не напрягаясь, а в кроссере, если не ошибаюсь, расстояние от сложенных сидений до 5-й двери 145 см.
А теперь вопрос к владельцам кроссеров: можно ли складывать заднее сидение без опрокидывания сидушки, то есть только спинку, прижимая её к сидешке (надеюсь понятно изложил).А под то пространство которое получилось в багажнике изготовить например подобие пола со всевозможными нишами и т.д. типа как в том же икс-трейле. Это даст возможность хранить всякую мелочевку в отсеках, где они не будут кувыркаться по салону, скрывать от подозрительных лиц такие вещи как ноутбук например, ну и главное для чего собственно и поднял этот вопрос - увеличится расстояние от 5-й двери до передних сидений, получиться прямой пол до спинок передних сидений. И еще глупый вопрос: просто ради спортивного интереса, ближний свет фар в кроссерах во внутренних огнях, которые линзованные, или во внешних?И ксенон, который идет штатно на авто - на ближнем и на дальнем освещении или только на ближнем?
Для меня выбор между кроссером и икс-трейлом это выбор ума и сердца. Ум говорит ниссан,а сердце ситро. Придерживаюсь мнения сердца, поэтому собственно и обращаюсь к ВАМ. Всем заранее большое спасибо!

cunami66 18.09.2010 13:32

Что выбрать: XL, C-Crosser или X-Trail ?
 
Уважаемые владельцы АУТов!Вопрос по Citroen C-Crosser, но в то же время т.к. это практически одно и тоже и к Вам в том числе. Очень нравиться данная троица, но больше склоняюсь к кроссеру, во-первых дизай нового аута мягко говоря ни о чём, а во-вторых ситроен пользуется меньшей популярностью у угонщиков и считаю охре...ый ход взять практически японское авто, спрятанное за шильдиком французов (ликвидность правда страдает, но тут выбирать нужно что-то одно).
Так же нравится ниссан икс-трейл по ряду причин. Ну не знаю, мне кажется он более настоящий что ли, доделанный какой-то, материалы отделки, подсветка всевозможных мест (эти же клавиши стеклоподъемников у водителя и т.д.), дефлекторы подачи воздуха к задним пассажирам, а главое трансформация заднего сидения, не как у кроссера раскладушка, а откидывание спинки в ровень с полом, что даёт оптимальное расстояние от переднего сидения до 5-й двери. Почему это важно для меня, потому что приходиться часто ездить на дальняк и спать в автомобиле. В икстрейле с моим ростом 176 см можно спать не напрягаясь, а в кроссере, если не ошибаюсь, расстояние от сложенных сидений до 5-й двери 145 см.
А теперь вопрос к владельцам кроссеров и АУТов: можно ли складывать заднее сидение без опрокидывания сидушки, то есть только спинку, прижимая её к сидешке (надеюсь понятно изложил).А под то пространство которое получилось в багажнике изготовить например подобие пола со всевозможными нишами и т.д. типа как в том же икс-трейле. Это даст возможность хранить всякую мелочевку в отсеках, где они не будут кувыркаться по салону, скрывать от подозрительных лиц такие вещи как ноутбук например, ну и главное для чего собственно и поднял этот вопрос - увеличится расстояние от 5-й двери до передних сидений, получиться прямой пол до спинок передних сидений.
Для меня выбор между кроссером и икс-трейлом это выбор ума и сердца. Ум говорит ниссан,а сердце ситро. Придерживаюсь мнения сердца, поэтому собственно и обращаюсь к ВАМ. Всем заранее большое спасибо!

I62 18.09.2010 14:24

Re: Вопрос по Citroen C-Crosser!
 
1. Складывать только спинки сидений можно, но кмк, все равно спать будет неудобно. Можно разложить передние сиденья - будет удобнее.
2. Ксенон только в ближнем и соответственно и линза там же.

PETROVICH051 18.09.2010 14:33

Re: Вопрос по аутлендер XL?
 
Цитата:

Сообщение от cunami66 (Сообщение 833394)
Уважаемые владельцы АУТов!Вопрос по Citroen C-Crosser, но в то же время т.к. это практически одно и тоже и к Вам в том числе. Очень нравиться данная троица, но больше склоняюсь к кроссеру, во-первых дизай нового аута мягко говоря ни о чём, а во-вторых ситроен пользуется меньшей популярностью у угонщиков и считаю охре...ый ход взять практически японское авто, спрятанное за шильдиком французов (ликвидность правда страдает, но тут выбирать нужно что-то одно).
Так же нравится ниссан икс-трейл по ряду причин. Ну не знаю, мне кажется он более настоящий что ли, доделанный какой-то, материалы отделки, подсветка всевозможных мест (эти же клавиши стеклоподъемников у водителя и т.д.), дефлекторы подачи воздуха к задним пассажирам, а главое трансформация заднего сидения, не как у кроссера раскладушка, а откидывание спинки в ровень с полом, что даёт оптимальное расстояние от переднего сидения до 5-й двери. Почему это важно для меня, потому что приходиться часто ездить на дальняк и спать в автомобиле. В икстрейле с моим ростом 176 см можно спать не напрягаясь, а в кроссере, если не ошибаюсь, расстояние от сложенных сидений до 5-й двери 145 см.
А теперь вопрос к владельцам кроссеров и АУТов: можно ли складывать заднее сидение без опрокидывания сидушки, то есть только спинку, прижимая её к сидешке (надеюсь понятно изложил).А под то пространство которое получилось в багажнике изготовить например подобие пола со всевозможными нишами и т.д. типа как в том же икс-трейле. Это даст возможность хранить всякую мелочевку в отсеках, где они не будут кувыркаться по салону, скрывать от подозрительных лиц такие вещи как ноутбук например, ну и главное для чего собственно и поднял этот вопрос - увеличится расстояние от 5-й двери до передних сидений, получиться прямой пол до спинок передних сидений.
Для меня выбор между кроссером и икс-трейлом это выбор ума и сердца. Ум говорит ниссан,а сердце ситро. Придерживаюсь мнения сердца, поэтому собственно и обращаюсь к ВАМ. Всем заранее большое спасибо!

Процесс складывания сидений на Ауте таков:в багажнике нажали сначала на одну кнопку-зажужжал моторчик и часть сидений в два приёма сложилась, т.е. спинка упала на сиденье, а затем всё это перевернулось к переднему сиденью. Аналогично и со второй половиной. Поднимаем в обратном порядке. Тянем за шнур и ставим седенье на место без поднятия спинки, т.е. спинка осталась на сиденье. Вы про это спрашивали?

Sergy 18.09.2010 14:42

Re: Что выбрать: XL, C-Crosser или X-Trail ?
 
Вложений: 1
1) X-Trail для задних пассажиров более тесный, чем XL
2) задние сиденья можно складывать "наполовину" (спинка лежит на сиденье, сиденье на месте, горизонтально)
3) спать в XL(C-Crosser) людям среднего роста можно прямо в салоне, не вытаскивая ничего из багажника:

https://www.out-club.ru/board/attach...1&d=1284806500

cunami66 18.09.2010 14:44

Re: Что выбрать: XL, C-Crosser или X-Trail ?
 
В принципе да. Интересно - может ли спинка лежать зафиксированно, так сказать на сидушке, и при этом сидушка будет пристёгнута к полу, а не сложена к переднему сидению при полной трансформации. То есть должен получиться аналог трансформации задних сидений как у большинства др. авто (лачетти, икс-трейл).

---------- Добавлено в 15:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:44 ----------

Большое спасибо за информацию!!!Но думаю так спать всё же не очень удобно!Да и спинку переднего сидения жалко))))она же будет наверняка навесу при такой трансформации, а 100 кг веса всё таки нагрузка на неё - не уснешь зная это))!

cunami66 18.09.2010 15:18

Re: Вопрос по Citroen C-Crosser!
 
На счет спинок понял. А вот почему спрашивал про свет (где в фарах ближний,а где дальний) потому что интересно у кроссера сделано, ближний у него, если я правильно понял, в линзах которые расположены ближе друг к другу, а дальний свет в обычных не линзованных светоотражателях, как бы ближе к крыльям находятся. Просто обычно на оборот, если не ошибаюсь - ближний по краям, а дальний ближе к центру.
Это не принципиально, а просто интерестно прав я или нет?

Slavik89RUS 19.09.2010 05:06

Re: Вопрос по Citroen C-Crosser!
 
Цитата:

Сообщение от cunami66 (Сообщение 833426)
На счет спинок понял. А вот почему спрашивал про свет (где в фарах ближний,а где дальний) потому что интересно у кроссера сделано, ближний у него, если я правильно понял, в линзах которые расположены ближе друг к другу, а дальний свет в обычных не линзованных светоотражателях, как бы ближе к крыльям находятся. Просто обычно на оборот, если не ошибаюсь - ближний по краям, а дальний ближе к центру.
Это не принципиально, а просто интерестно прав я или нет?

Прав , ближний ксенон в линзе ближе к центру чем дальний не линзованый галоген .

westru 19.09.2010 12:01

Re: Что выбрать: XL, C-Crosser или X-Trail ?
 
Цитата:

Сообщение от cunami66 (Сообщение 833416)
В принципе да. Интересно - может ли спинка лежать зафиксированно, так сказать на сидушке, и при этом сидушка будет пристёгнута к полу, а не сложена к переднему сидению при полной трансформации. То есть должен получиться аналог трансформации задних сидений как у большинства др. авто (лачетти, икс-трейл).

---------- Добавлено в 15:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:44 ----------

Большое спасибо за информацию!!!Но думаю так спать всё же не очень удобно!Да и спинку переднего сидения жалко))))она же будет наверняка навесу при такой трансформации, а 100 кг веса всё таки нагрузка на неё - не уснешь зная это))!

Ваше недоверие напрасно! При моём росте 186см и весе 100 кг, вдвоём с супругой на разложенных сиденьях... сон прекрасный и очень удобно. :)
Сидушки держат на отлично, даже в мыслях не было, что что то не может выдержать. Фиксация чёткая, места предостаточно! :)

Sokol 20.09.2010 19:46

Re: Что выбрать: XL, C-Crosser или X-Trail ?
 
Цитата:

Сообщение от cunami66 (Сообщение 833394)
А теперь вопрос к владельцам кроссеров и АУТов: можно ли складывать заднее сидение без опрокидывания сидушки, то есть только спинку, прижимая её к сидешке (надеюсь понятно изложил).А под то пространство которое получилось в багажнике изготовить например подобие пола со всевозможными нишами и т.д. типа как в том же икс-трейле. Это даст возможность хранить всякую мелочевку в отсеках, где они не будут кувыркаться по салону, скрывать от подозрительных лиц такие вещи как ноутбук например, ну и главное для чего собственно и поднял этот вопрос - увеличится расстояние от 5-й двери до передних сидений, получиться прямой пол до спинок передних сидений.

Поищите в теме про багажник. Там описывался как раз такой ящик: по высоте заднего борта и сложенных спинок задний сидений. Вроде бы там же описывалась самодельная кровать в багажник.
Спинки, как уже говорили, сложить можно без проблем. Только сначала складывается все сиденье, а потом надо просто опустить его на место, не поднимаю спинку. Единственный недостаток этого способа то, что сиденье встает только в самом ближнем положении к передним, назад не отодвигается (не фиксируется). Я несколько раз пользовался таким способом для перевозки длинномеров: опускал спинку заднего сиденья, потом переднего правого до упора назад. Получалась хоть и неровная, но площадка общей длиной от заднего борта до передней панели почти 2,7 м (перевозил один раз упаковки пластиковых стеновых панелей для отделки гаража).

По поводу спальных мест, как на рисунках из мануала. В прошлом году при поездке к Черному морю пару раз ночевали так в машине. Специально для этого взяли два самых толстых самонадувных матраса толщиной в надутом состоянии 6 см и длиной 1,8 (потом пригодились в качестве лежаков на пляже). Они прекрасно укладываются в салоне и выравнивают перепады сидений. В этом году попробовал использовать в поездках надувную кровать (размер что-то около 185х130 см). Получилось еще лучше. А за спинки не бойтесь: залезать в салон все равно удобнее через передние двери, значит по подушкам передних сидений, а они по-любому рассчитаны на вес не менее 150 кг.

pitwall_rus 20.09.2010 20:35

Re: Что выбрать: XL, C-Crosser или X-Trail ?
 
если б в кроссер 3литра v6 поставить, сказал бы сразу - берите и не думайте!
все минусы и плюсы описаны в соответсвующих темах.
я вот например доволен на 90%, не скажу что супер автомобиль, но он красив , комфортен и надежен.
Все проблемы с протертой кожей, ржой, фиговым климатом и прочими проблемами, где-то решаются, на какие-то забиваются. Я всё это списал на дешовый сегмент кроссовера.
НО! я не знаю что там в X-trail'е почитайте их автоклуб-форум, может там кашмары)
Вот только вернулся из поездки Питер-Москва 2000км за спиной - всё отлично:)

P.S.: на трассе ой как не хватает мотора V6 ммм...про XL 2 литра вообще можно смело забыть - это калека..

Sanchezzz 20.09.2010 23:58

Re: Что выбрать: XL, C-Crosser или X-Trail ?
 
Ну,не знаю. По мне,так копия всегда хуже оригинала.

pitwall_rus 21.09.2010 00:13

Re: Что выбрать: XL, C-Crosser или X-Trail ?
 
Цитата:

Сообщение от Sanchezzz (Сообщение 835099)
Ну,не знаю. По мне,так копия всегда хуже оригинала.

кто сказал что это копия? это оригинал! только в лучшей обертке.

Sanchezzz 21.09.2010 00:49

Re: Что выбрать: XL, C-Crosser или X-Trail ?
 
Цитата:

Сообщение от pitwall_rus (Сообщение 835103)
кто сказал что это копия? это оригинал! только в лучшей обертке.

Во французской. :(

Natali78 21.09.2010 10:55

Re: Что выбрать: XL, C-Crosser или X-Trail ?
 
Если не смущает производство Ниссана (Санкт-Петербург), то бери его, все же путешествие предполагает, частые съезды с асф.дороги, а там ниссан препочтительней....А, если смущает российское произ-во, то Митсубиши, еже ли он Японец! Ситроен,на вторичном рынке потеряет в цене намного больше....поентаму его лучше вообще не рассматривать, если выбирать из вышеперечисленных авто. Мое мнение такое, но выбор всегда за Вами.
Удачи:)

pitwall_rus 21.09.2010 13:59

Re: Что выбрать: XL, C-Crosser или X-Trail ?
 
очень умно) смотрели хоть раз цены то на вторичке???

одни балаболы с балаболками сидят, кашмар.

в минусы/плюсы надо указывать срок гарантии и само отношение сервисов ситроен против рольфа (допустим), 2 года/100кк против 3лет/100кк

Natali78 21.09.2010 14:26

Re: Что выбрать: XL, C-Crosser или X-Trail ?
 
Цитата:

Сообщение от pitwall_rus (Сообщение 835424)
очень умно) смотрели хоть раз цены то на вторичке???

одни балаболы с балаболками сидят, кашмар.

в минусы/плюсы надо указывать срок гарантии и само отношение сервисов ситроен против рольфа (допустим), 2 года/100кк против 3лет/100кк

)))))))))))))балаболы и балаболки-это кто?))))
Это люди живущие на Балабале, это страна такая?
Спорить и что-то аргументированно доказывать никому не собираюсь, а АВТО прежде всего выбирают по функциональному своему предназначению (либо, дело случая), а потом уже, все остальное Вами перечисленное. Вторичный рынок, за продажу 6-ти авто прекрасно знаком (не только по газете, но и по салонам). Последний был Н3, могла бы на нем до сих пор ездить, если бы сейчас жила в пригороде. В городских условиях функциональность такой машины теряет разумный смысл (лично для меня)...
А Вас, как владельца ситроена прекрасно понимаю...:biggrin:

M15H 21.09.2010 16:12

Re: Что выбрать: XL, C-Crosser или X-Trail ?
 
у меня есть два брата: один владеет с-кроссером дргой x-треелом. ну а у меня иксэль. сравнивать икс и с-кроссер смысла не вижу авто копии друг друга . тут играет роль только внешние данные и субьективное восприятие красивого. а вот хитреел - отличается от икселя на мой взгляд сильно. если в икселена первом месте драйв, то в икстрееле всё нацелено на комфорт. электроруль крутится легко , двигатель не слышно, едет мягко... всё прям типтоп кроме саллона и внешности. проехав на всех машинах для себя решил что иксель лучше. почему? а потому что он мой!

Badrs 21.09.2010 16:25

Re: Вопрос по Citroen C-Crosser!
 
Цитата:

Сообщение от cunami66 (Сообщение 833389)
а главое трансформация заднего сидения, не как у кроссера раскладушка, а откидывание спинки в ровень с полом, что даёт оптимальное расстояние от переднего сидения до 5-й двери. Почему это важно для меня, потому что приходиться часто ездить на дальняк и спать в автомобили. В икстрейле с моим ростом 176 см можно спать не напрягаясь, а в кроссере, если не ошибаюсь, расстояние от сложенных сидений до 5-й двери 145 см.

Я считаю, что спать в XL ужасно. Несмотря на прикрепленные тут картинки - спать на передних сиденьях мука ужасная - так как они хитроизогнутой формы и лежачего положения добиться невозможно, спать "в багажнике" взрослому невозможно - пол кривой и из-за специфики складывания задних сидений - площадка короткая. У меня более менее прилично спать помещались два ребенка 10-12 лет "в багажнике".

De_Vice 21.09.2010 17:27

Re: Что выбрать: XL, C-Crosser или X-Trail ?
 
Трансформация сидений XL'я в горизонтальное положение имеет, как уже упоминалось, один существенный плюс - не надо освобождать багажник от вещей. Тому, кто ездит один и без багажа это, конечно, не нужно.

А мы часто ездим на рыбалку (с приятелем или супругой). Багажник при этом наглухо забит всякой-всячиной. Куда её девать во время ночлега в пути? Возле авто складировать? А если дождь… или добрые люди?

Но лично мне, при росте 183, всё-таки не хватает длины разложенных сидений. Я вообще, очень привередлив к месту для сна – не везде усну. А моя жена (180 см) спит комфортно.

Чернышев Василий Аркадьев 22.09.2010 09:10

Re: Что выбрать: XL, C-Crosser или X-Trail ?
 
По вопросу выбора между Аутом и Кроссером - вопрос только отношения к внешнему виду, да и то только передка а/м. Ну может еще и для того чтобы у мериться количеством сидений для пассажиров -в Кроссере их 7, но кто хоть раз видел - это декорация, либо только для детей лет до 5. Друг в свое время именно по этим параметрам выбрал Кроссер, а и еще - два года назад Аутов с 16 дюймом не было в продаже, а на Кроссере именно 16-е стояли. Кроссер друг брал именно семиместный - для работы (бригаду спецов на объекты вывозить), но после первой же поездки оставил эту идею - взрослый человек на задних сиденьях сидит так, что колени в районе ушей. С точки зрения комплектации и качества Аут и Кроссер равнозначны, собираются на одном заводе, одними рабочими. Нинсан имеет фактически те же характеристики и комплектацию, что двойняшки Аут и Кроссер, но внешность побрутальнее, да салон поменьше. Выбор между ними - только эстетическое восприятие, плюс качество обслуживания у дилера в вашем регионе.

anymac 22.09.2010 16:23

Re: Что выбрать: XL, C-Crosser или X-Trail ?
 
Цитата:

Сообщение от De_Vice (Сообщение 835681)
Куда её девать во время ночлега в пути? Возле авто складировать? А если дождь… или добрые люди?

Соответственно на передние сиденья перекладывать

Rozarioagro 22.09.2010 16:42

Re: Что выбрать: XL, C-Crosser или X-Trail ?
 
Цитата:

Сообщение от Чернышев Василий Аркадьев (Сообщение 836168)
По вопросу выбора между Аутом и Кроссером - вопрос только отношения к внешнему виду, да и то только передка а/м. Ну может еще и для того чтобы у мериться количеством сидений для пассажиров -в Кроссере их 7, но кто хоть раз видел - это декорация, либо только для детей лет до 5. Друг в свое время именно по этим параметрам выбрал Кроссер, а и еще - два года назад Аутов с 16 дюймом не было в продаже, а на Кроссере именно 16-е стояли. Кроссер друг брал именно семиместный - для работы (бригаду спецов на объекты вывозить), но после первой же поездки оставил эту идею - взрослый человек на задних сиденьях сидит так, что колени в районе ушей. С точки зрения комплектации и качества Аут и Кроссер равнозначны, собираются на одном заводе, одними рабочими. Нинсан имеет фактически те же характеристики и комплектацию, что двойняшки Аут и Кроссер, но внешность побрутальнее, да салон поменьше. Выбор между ними - только эстетическое восприятие, плюс качество обслуживания у дилера в вашем регионе.

У них разная управляемость. Xl-более легковой. Покатайтесь и все поймете.

Sokol 22.09.2010 19:16

Re: Вопрос по Citroen C-Crosser!
 
Цитата:

Сообщение от Badrs (Сообщение 835627)
Я считаю, что спать в XL ужасно. Несмотря на прикрепленные тут картинки - спать на передних сиденьях мука ужасная - так как они хитроизогнутой формы и лежачего положения добиться невозможно, спать "в багажнике" взрослому невозможно - пол кривой и из-за специфики складывания задних сидений - площадка короткая. У меня более менее прилично спать помещались два ребенка 10-12 лет "в багажнике".

Постелите на них надувную кровать-матрас и все будет нормально.
Я уже писал выше, что в прошлом году с супругой вообще спокойно обходились туристическими самонадувными ковриками ничего не подкладывая под них.
Кстати спущенная надувная кровать-матрас места занимает даже меньше чем коврики.

Badrs 22.09.2010 19:22

Re: Вопрос по Citroen C-Crosser!
 
Цитата:

Сообщение от Sokol (Сообщение 836899)
Постелите на них надувную кровать-матрас и все будет нормально.
Я уже писал выше, что в прошлом году с супругой вообще спокойно обходились туристическими самонадувными ковриками ничего не подкладывая под них.
Кстати спущенная надувная кровать-матрас места занимает даже меньше чем коврики.

На передние сиденья постелить матрас? Поверх подлокотника? Поверх профилированных боковин сведений? Или я чего то не понимаю.
Если я возьму матрас, то мне проще к нему палатку взять.

Sokol 22.09.2010 19:34

Re: Что выбрать: XL, C-Crosser или X-Trail ?
 
Да, поверх подлокотника и профилированных боковин. Матрас имеет толщину в надутом состоянии см 15 и прекрасно выравнивает все эти проблемные места (можно не совсем сильно надувать, тогда вообще хорошо выравнивает, где-то на форуме были фото такой укладки). Единственное: подлокотник конечно торчит, но в принципе он нет так сильно будет мешать если спать вдвоем (втроем/вчетвером тесно ). Мы в прошлогодней поездке клали на сиденья два самонадувающихся коврика высотой 6 см и шириной по 80 см. Вполне удобно получилось, даже не чувствуется перепад между спинкой и подушкой при разложенном переднем сиденьи. Брали специальные надувные подушки, думал придется подкладывать их под коврики (кто-то советовал сложенные полотенца или одежду), но обошлись прекрасно без них. Самое главное на устройство ночлега уходит максимум минут 10 и не требуется ничего убирать из багажника и салона. Я с моим ростом 178 см спокойно укладываюсь на водительском месте, руль не мешает. Так ночевали три раза.
По поводу палатки вариант удобен если есть куда ее ставить и время на ее постановку. Но у палатки существенный минус: безопасность. А так спишь в закрытой машине, вещи тоже в машине.
Потом стоимость моих ковриков в прошлом году около 1,5 тыс. руб за штуку. Надувная кровать/матрас INTEX (продают везде, даже на трассе по дороге на юг) стоила в этом году около 1000 р. и плюс насос к ней автомобильный 500 р., а с возможностью работы от сети и от авто 900 р. На отдыхе кстати эту кровать можно использовать как лежак и матрас для плавания вдвоем.

Rezaq 26.09.2010 23:38

Re: Что выбрать: XL, C-Crosser или X-Trail ?
 
. Мы в прошлогодней поездке клали на сиденья два самонадувающихся коврика высотой 6 см и шириной по 80 см. Вполне удобно получилось, даже не чувствуется перепад между спинкой и подушкой при разложенном переднем сиденьи.

Что за самонадувающиеся коврики? Где такие продаются? Ни разу не слышал, чтобы коврики сами надувались.

Димыч 26.09.2010 23:43

Re: Что выбрать: XL, C-Crosser или X-Trail ?
 
Посмотрите в сторону дизельного Кроссера с роботом.

Adonirus 27.09.2010 10:05

Re: Что выбрать: XL, C-Crosser или X-Trail ?
 
Выскажу если позволите свое мнение, по поводу Х-трейла - ИМХО все ИМХО основано на своих или чужих мнениях....так вот У знакомого по работе Хтрейл так он мне рассказывает что при заезде на возвышенность не может открыть или открывает с трудом передние двери видать идет нагрузка на конструкцию и возникает перелом метала из-за этого возникает данная неурядица... далее у близкого знакомого тоже Х-трейл взял недавно весь пластиковый это так сказать и "+" и "-" по мне так не очень.... смотрицО уже не так все сугубо грубо я про внешний вид, едет и едет когда смотришь на него, а вот с Предками XL и самого XL от Митцу - вызывает восторг хоть предыдущей модели хоть новой ... не спорю когда я тока начал засматриваться на Аут то тоже склонялся на предыдущий кузов "старую морду" но купив новый АУт 2010 г. и поэксплотировав Влюбился...в него и по сей день радуюсь, люди садясь в машину ... долгое время все обсматривают трогают кожу...и все такое...у них есть интерес.... чего сказать про X-трайл не могу... хотя думаю есть один плюс у Х-трэйла это подвеска думаю помягше нашей Аутовской...на Ауте что на 16 колесах что на 18 ИМХО одиннаково - жестко..но мне нравится... это при эксплуатации в городе... а вот если поехать по кочкам с резким перепадом или по гравийке с выбоинами ...то вы наверное поймете что такое жесткая подвеска ... мне кажется что даже легковая бюджетка будет плавней проглатывать данную дорогу.... так что дело выбора... для себя решил следущий авто будет Pajero Sport :) ....

Спасибо за внимание.....
С Уважением...

Sokol 27.09.2010 10:38

Re: Что выбрать: XL, C-Crosser или X-Trail ?
 
Цитата:

Сообщение от Rezaq (Сообщение 839873)
.
Что за самонадувающиеся коврики? Где такие продаются? Ни разу не слышал, чтобы коврики сами надувались.

Это туристические самонадувающиеся коврики. Бывают разных производителей (в основном их делают те, кто делает палатки и кемпинги). Используются для подготовки спального места в палатках и пр. Не требуют накачивания, т.к. имеют клапан , при открытии которого распрямляясь, за счет специальным образом сделанной внутренней структуры, сами надуваются воздухом. При закрытии клапана держат воздух и становятся достаточно упругими.
Имеют разные размеры и толщину. Минимальная толщина 2,5 см, бывают до 7 см толщины. Длина и ширина тоже разные от 50 см до 80 см в ширину, и от 150 см до 190 см в длину. Для сдутия требуется открыть клапан и равномерно свертывать коврик в трубу. Чем тоньше коврик, тем компактнее он свертывается. Поскольку мы планировали использовать такие коврики в машине, а затем на пляже, брали максимально возможную толщину (в нашем случае 6 см). На себе таскать не очень удобно, зато в машине без проблем, а при общем объеме аутовского багажника места практически не занимают.
Продаются в магазинах и отделах туристических товаров, на вскидку: Спортмастер, Триал-Спорт, Экспедиция и пр. Раньше видел также в сети METRO.

Alex01 27.09.2010 17:46

Re: Что выбрать: XL, C-Crosser или X-Trail ?
 
а сдувать как?
Adronirus, совсем без запятых читать твое откровение невозможно.

Astrilko 27.09.2010 20:07

Re: Что выбрать: XL, C-Crosser или X-Trail ?
 
а подскажите вроде у C-Crosser-а клиренс меньше чем у XL?

Sergy 27.09.2010 21:25

Re: Что выбрать: XL, C-Crosser или X-Trail ?
 
Цитата:

Сообщение от Astrilko (Сообщение 840485)
а подскажите вроде у C-Crosser-а клиренс меньше чем у XL?

У дизельных меньше, чем у бензиновых.
И дело не в шильдиках, а в наличии сажевого фильтра, из-за которого снижается клиренс.

Adonirus 28.09.2010 03:37

Re: Что выбрать: XL, C-Crosser или X-Trail ?
 
Если честно вообще бред спать в машине, это мое личное мнение, Это не потому, что у меня рост 194 см. и не от того, что у меня зависть тем людям кто спит в машине ....просто потому что это не комфортно -
Купи ты себе Спальник теплый, палатку двухместную ....и спи себе на здоровье.... ИМХО...комфорт, красота ...и места в машине хоть отбавляй . ... А также эта палатка со спальником не много места в "Аутовском" багажнике "съест".... К тому же, кто то тут уже говорил это нужно все вещи выгрузить куда-то и на это место Лечь самому.... :) смешно получается...
Я за, Палатку и спальник - багажник он на то и багажник что бы возить в нем багаж .... а не людям спать ....

Все как всегда ИМХО....
С Уважением.....

Sokol 28.09.2010 09:02

Re: Что выбрать: XL, C-Crosser или X-Trail ?
 
Цитата:

Сообщение от Alex01 (Сообщение 840418)
а сдувать как?

У этих ковриков специальный клапан. Когда открываешь его и раскатываешь коврик, он начинает надуваться. После того как коврик надуется, закрываешь клапан и он держит воздух. Когда надо сдуть, опять открываешь клапан и начинаешь сворачивать коврик в трубу. Воздух выходит и все. На коврик потом одеваются две ленты, чтобы он не разворачивался и помещается это все в чехол. В принципе могу снять видео на телефон, только не знаю как его выложить.

---------- Добавлено в 11:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:02 ----------

Цитата:

Сообщение от Adonirus (Сообщение 840662)
Если честно вообще бред спать в машине, это мое личное мнение, Это не потому, что у меня рост 194 см. и не от того, что у меня зависть тем людям кто спит в машине ....просто потому что это не комфортно -
Купи ты себе Спальник теплый, палатку двухместную ....и спи себе на здоровье.... ИМХО...комфорт, красота ...и места в машине хоть отбавляй . ... А также эта палатка со спальником не много места в "Аутовском" багажнике "съест".... К тому же, кто то тут уже говорил это нужно все вещи выгрузить куда-то и на это место Лечь самому.... :) смешно получается...
Я за, Палатку и спальник - багажник он на то и багажник что бы возить в нем багаж .... а не людям спать ....

Все как всегда ИМХО....
С Уважением.....

Понятно что в машине спать не очень комфортно и я не призываю за такой вариант отдыха. Но ситуации в жизни бывают разные, и это просто один из способов когда нужно при минимальных затратах организовать вполне комфортабельный отдых, тем более возможности салона Аута это позволяют сделать. Мне например на отдых в дороге достаточно 3-4 часов, и если я еду на большое расстояние, то еду достаточно долго и не всегда получается решить вопрос с отдыхом в гостинице или еще где. Опыт прошлогодней поездки показал, что платить по 1500 - 2500 руб за простите зас....е номера в придорожных мотелях, ни я, ни моя супруга не готовы. А более-менее нормальные гостиницы и стоят дороже и расположены не совсем так как мне удобно по маршруту. Тем более я говорю, что сплю в дороге по 3-4 часа (если сильно устаю, то иногда могу подремать с часик в пути), поэтому платить в нормальных гостиницах за сутки проживания, а уезжать через 4 часа не совсем оправданно по-моему мнению. Плюс мой вариант с самонадувающимися ковриками или матрасом/кроватью позволяет оставлять все вещи в машине и никуда их не перекладывать.
Вариант с палаткой не прокатывает, если останавливаешься на платных стоянках по дороге: вопрос где ее ставить и разрешат ли это сделать?
А так, конечно вариант с палаткой намного лучше, и в поездках на природу в выходные дни (рыбалка, охота или просто отдых у водоема) мы берем с собой нормальную кемпинговую палатку, где спокойно размещаются до 4-х человек.


Текущее время: 13:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU