Проблема в работе движка
Подскажите что может быть, двигатель на холостых работает не ровно начинаешь нажимать на газ и уже на оборотах в 1500 все работает ровно. Уже проверил свечи, катушки, промыл форсы, и Маф тоже работает еще думаем перескачили метки будем пробывать. Еще мастер сказал что разряженность в колекторе должна быть -500, а у меня буст контроллер показывает -250, подскажите в чем может быть проблема.
:(:punish: |
Re: Проблема в работе движка
мне кажется все дело в программе управления двигателем.
|
Re: Проблема в работе движка
Если разряженность на впуске такая низкая, значит нужно искать место постороннего притока воздуха во впускной коллектор. ИМХО. Опрессовать систему.
|
Re: Проблема в работе движка
так ты ж валы злые вроде воткнул? само собой хх надо корректировать...
|
Re: Проблема в работе движка
Как правильно опрессовать систему? А валы у меня от эво.
|
Re: Проблема в работе движка
чет не пойму- писали же, что эвовские валы и аутовские одинаковые... смысл было менять?
|
Re: Проблема в работе движка
Валы разные незнаю какие одинаковые. Проблема нашлась перескачил ремень на два зуба, вот теперь думаю в чем проблема в плохом ремне или в том что не настроили программу как вы счетаете?
|
Re: Проблема в работе движка
Цитата:
Проверяйте натяжку ремня ГРМ повторно и осмотрите гидронатяжитель -на предмет течи и его работы (см. мануал). За такие вещи по рукам надо бить, механик мог и мотор уложить. |
Re: Проблема в работе движка
Ситуация была один в один после замены валов на БОльшие в Спортэке, так холостые и не настроили....
|
Re: Проблема в работе движка
Цитата:
|
Re: Проблема в работе движка
Натяжители родные -какашки,ходят не более 110-120тыс.На все ауты и лацера 20 ставлю от 4g63 1997-2001г и говорю людям чтоб 3 замены ремня о них не думали>
|
Re: Проблема в работе движка
Цитата:
Какой партнамбер? На Ауте турбо разве не аналогичный? |
Re: Проблема в работе движка
20 = 2.0 - объем двига
|
Re: Проблема в работе движка
Да 2,0 ланцер.У меня в прошлом году 4 машины с перескоком ремня у всех не поменян натяжитель,в этом 3 но всем повезло - клапана целые .Ставлю эти и не парюсь,они хоть и по внешнму виду и отличаются абсолютно взаимозаменяемые. О надежности сужу по опыту работы с мициками старых годов никогда не настаивал об обязательной замене при замене ремня да и дешевле они.Кстати и на лексусах пока были чугунные проблем не было а позже алюминевые -обязательная замена.
|
Re: Проблема в работе движка
КАКОЙ ПАРТНАМБЕР?
Поделись с народом, мож. и нам пригодится... :) |
Re: Проблема в работе движка
MD 308086 - ЭВО 5 1998-2000
чугуний.... стоит также на Аирах до 2004 года. MR 984375 - более новый - алюминий... на Аутах! |
Re: Проблема в работе движка
Да это он.
|
Текущее время: 14:04. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU