OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Airtrek - Эксплуатация и ремонт (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=258)
-   -   Airtrek: Самостоятельная замена масла в АКПП (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=29578)

Саня! 23.09.2010 14:22

Airtrek: Самостоятельная замена масла в АКПП
 
Собственно тема в заголовке, у кого есть опыт поделитесь пожалуйста. Просьба в ФАК не пинать, читал, не нашел.

Oper 23.09.2010 14:40

Re: Самостоятельная замена масла в АКПП
 
Слил, сколько слилось, залил столько же, через день- два операцию повторить. Можно даже дважды, все зависит от кошелька.

Саня! 23.09.2010 15:16

Re: Самостоятельная замена масла в АКПП
 
чет так не хочется...

tt1488 23.09.2010 16:09

Re: Самостоятельная замена масла в АКПП
 
https://www.out-club.ru/board/showpo...&postcount=258
Собственно в этой теме все описано.
Офф. Краснокаменск, это тот что в Читинской области?:)

ystkam 23.09.2010 17:30

Re: Самостоятельная замена масла в АКПП
 
чем плох уровень масла выше отметки "HOT"? У меня вроде бы выше уровень, хотя странно что в автодокторе ничего по этому поводу не сказали. Ну сказали что состояние масла нормальное, а про уровень промолчали.

---------- Добавлено в 20:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:30 ----------

Вообще мне не нравится как работает коробка, думаю масло поменять все таки. Мне кажется слишком сильно чувствуется переключение и при в клбючении с P на D тоже рывок большеватый и пауза. А еще когда стою передом в горку более или менее крутоватую и включаю D машина может и назад покатиться потихоньку - это же не нормально?
Недавно поездил на отцовской Спасио блин обзавидовался как коробка работает - очень динамично, бесшумно и незаметно. Может это специфика наших коробок?

tt1488 23.09.2010 23:25

Re: Самостоятельная замена масла в АКПП
 
1. Масло выше нормы может вспениваться, результат потеря давления со всеми вытекающими
2. Если горка крутая может и откатиться, у всех так..
Вчера заехал к мастеру который мне менял атф, заехал после того как сам померил уровень и он оказался на отметке cold(на прогретой машине после езды), так он тоже сказал что норма, правда при мне влил пол литра атф.
Вобщем доверяй, но проверяйся:)

ystkam 24.09.2010 05:55

Re: Самостоятельная замена масла в АКПП
 
А во сколько в среднем обходится замена масла в АКПП с учетом стоимости маслица?

Саня! 24.09.2010 06:48

Re: Самостоятельная замена масла в АКПП
 
Цитата:

Сообщение от tt1488 (Сообщение 837734)
Офф. Краснокаменск, это тот что в Читинской области?:)

Да, только теперь Забайкальский край

tt1488 24.09.2010 14:57

Re: Самостоятельная замена масла в АКПП
 
Цитата:

Сообщение от ystkam (Сообщение 838141)
А во сколько в среднем обходится замена масла в АКПП с учетом стоимости маслица?

У меня масло обошлось 10л.-2100 и замена 600р.(на аппарате)

ig0r4 24.09.2010 19:18

Re: Самостоятельная замена масла в АКПП
 
Цитата:

Сообщение от ystkam (Сообщение 838141)
А во сколько в среднем обходится замена масла в АКПП с учетом стоимости маслица?


Я делал замену обошлось как бы не соврать 4500р. вроде.
У меня в машине на чеках все ходы записаны:) Могу точно сказать. Надо глянуть.?

Федор88 24.09.2010 19:51

Re: Самостоятельная замена масла в АКПП
 
менял сам..точно не помню как делал, но нашел на сайте..вбивая в поиске "замена масла в АКПП"...по моему слил через пробку 4 литра, потом залил новое, отсоеденил шланг от масленого радиатора(по-моему правый),завел...и слил масло от туда тоже около 4 литров...потом на заглушеном слил масло опять через пробку, все собрал и залил новое масло...как то так...кстати, осталось 3 литра, 3 банки не расспакованых...или 4)))...теперь не понадобится((никому не нужно?)))))

ystkam 25.09.2010 10:29

Re: Самостоятельная замена масла в АКПП
 
Игорек, посмотри пжалусто по чекам! Ну ты у официалов менял, думаю можно и по дешевле заменить.

ig0r4 27.09.2010 19:13

Re: Самостоятельная замена масла в АКПП
 
Докладываю ;) Ушло при замене 8л.(аппаратно) литр-300ре. и работа 800ре.
Итого - 3.200ре. Скоро опять буду менять.

ystkam 27.09.2010 19:26

Re: Самостоятельная замена масла в АКПП
 
Спасибо! Чет не часто меняешь то?

knives 28.09.2010 10:22

Re: Самостоятельная замена масла в АКПП
 
Цитата:

Сообщение от tt1488 (Сообщение 838069)
2. Если горка крутая может и откатиться, у всех так..

Сорри за оффтоп. Кто нибудь замечал эффективность работы коробке на задней передаче? Такое впечатление, что у меня какая то фигня с этим. Передом на бордюр заезжаю нормально, а задом если газ в пол не втопишь - не хочет ехать.

tt1488 28.09.2010 15:20

Re: Самостоятельная замена масла в АКПП
 
А вот надо пересечься и посмотреть как машина у тебя едет, может тоже форсы надо чистить.
У меня тоже не заезжала, если упереться, но только не задом а передом)

ig0r4 28.09.2010 20:10

Re: Самостоятельная замена масла в АКПП
 
Цитата:

Сообщение от ystkam (Сообщение 840462)
Спасибо! Чет не часто меняешь то?

Не за что! Масло в коробке меняю по мере потемнения либо не более 40.-50.000т.км. Смотря, что, наступит раньше:)
Щас уже 33.000км. накатал. Готовлюсь.

mexmix 28.09.2010 21:48

Re: Самостоятельная замена масла в АКПП
 
у меня аналогично с задним ходом. возможно фрикционы подношены, поэтому назад езжу аккуратно.берегу

tt1488 28.09.2010 22:23

Re: Самостоятельная замена масла в АКПП
 
Это самая странная версия что я слышал) Если фрикционы изношены какая разница в какую сторону ты едешь?
Нужно съездить на НОРМАЛЬНУЮ диагностику...

knives 28.09.2010 22:58

Re: Самостоятельная замена масла в АКПП
 
Вот мне и интересно. Т.к. при заднем ходе такое впечатление, что меньше коэффициент передачи мощности.
И не понятно, то ли это особенности коробки вообще, то ли чего то приезжает потихоньку.
В принципе, судя по оборотам и отдаче, такое впечатление, что момент передается в основном за счет гидросцепления. Но можно ли по этому признаку судить об изношенности фрикционов - непонятно. Да и логично предположить, что фрикционы сцепления заднего хода не должны были так быстро износиться, если с передним ходом все тьфу тьфу в норме. Пробег 87тык. :)

tt1488 28.09.2010 23:11

Re: Самостоятельная замена масла в АКПП
 
Заметь все у кого такой трабл(и у меня было) владельцы авто с GDI, просто машина требовательна к качеству бензина которое в нашей стране отсутствует, вот и забиваются форсунки херней всякой.
Стал лить 95 после чистки форсунок и все стало нормально) Еще бы лучше 98, да его не найти, нужно на другой конец города за ним ехать(

knives 29.09.2010 10:33

Re: Самостоятельная замена масла в АКПП
 
Да про бензин тут особая тема. Я поэтому все время эксплуатации не рискую и лью 95й. Конечно подороже выходит, но как то оно вроде поспокойнее.
Хотя недавно свечи менял - старые ппц какие красивые были.
Ладно. Не буду тут лишних телег писать. Толку ноль. Лучше попытаться разобраться. :)

ig0r4 29.09.2010 19:10

Re: Самостоятельная замена масла в АКПП
 
Всё это условно. У меня на холодную при определённом нажатии на газ тоже дёргается, со 2 на 3ю...
Откат бывает есть а бывает нет.
Может стоит выехать на трассу и.... в ручную по переключать в районе красной зоны.....

Shneperson 30.09.2010 04:57

Re: Самостоятельная замена масла в АКПП
 
Привет ребята! ну рас уж вы тут затронули тему про переключении со второй на третью, то вот ситуевина, правда не стреком,а с маздой, хлопец знакомый купил мазду, ну у него тоже при переключениях был такой трабл, как он мне объяснял типа пинок )))), вот поехал в одну конторку, тот паренек только коробками занимается, так вот он подключил комп, что то там потыкал то да се, вся операция заняла не более 15 мин. и оля-ля, как он сказал сделал какой то сброс в мозгах, и после этого коробка ведет себя отлично! так вот у меня есть тоже небольшой рывок со второй на третью, думаю может тоже заехать к нему, вся эта процедура стоит 300 рэээ.

knives 30.09.2010 07:48

Re: Самостоятельная замена масла в АКПП
 
Ну мне не понятно, откуда вообще взялся вопрос о переключении со 2й на 3ю в теме про замену масла :)
Просто не первый раз встречал мнение, что на наших коробках переключение на третью заметно даже на исправной коробке, т.к. она "далеко" от второй.
Отчего такое мнение - не совсем понятно, т.к. передаточные числа для АКПП такие:
1я - 2,842
2я - 1,529
3я - 1,000
4я - 0,712

Если глюк в мозгах - то понятно почему после сброса прошло. Просто подбираются компом неправильные соотношения скоростей входного и выходного валов.
У меня когда входной датчик скорости приехал - тоже была ошибка. Типа несоответствие параметров с датчиков скорости входного и выходного. Из за этого - неверное передаточное число.

tt1488 30.09.2010 16:11

Re: Самостоятельная замена масла в АКПП
 
У меня все идеально плавно, без рывков, правда масло 500км. назад менял.

ig0r4 30.09.2010 21:09

Re: Самостоятельная замена масла в АКПП
 
Цитата:

Сообщение от knives (Сообщение 842616)
Ну мне не понятно, откуда вообще взялся вопрос о переключении со 2й на 3ю в теме про замену масла :)
Просто не первый раз встречал мнение, что на наших коробках переключение на третью заметно даже на исправной коробке, т.к. она "далеко" от второй.
Отчего такое мнение - не совсем понятно, т.к. передаточные числа для АКПП такие:
1я - 2,842
2я - 1,529
3я - 1,000
4я - 0,712

Если глюк в мозгах - то понятно почему после сброса прошло. Просто подбираются компом неправильные соотношения скоростей входного и выходного валов.
У меня когда входной датчик скорости приехал - тоже была ошибка. Типа несоответствие параметров с датчиков скорости входного и выходного. Из за этого - неверное передаточное число.

Цитата:

Ну мне не понятно, откуда вообще взялся вопрос о переключении со 2й на 3ю в теме про замену масла
А я чё? я ни чё. :D
Просто като сама-собой связалось. Коробка-масло-переключения..... :)
СОРИ.

Саня! 14.10.2010 10:02

Re: Самостоятельная замена масла в АКПП
 
А что за масло Nippon Mitsubishi Dexron 3 ATF SP-III, и идет ли оно в наши коробки, еще в магазинах есть, рекомендуют, SUMICO ATF-alfa... типа универсальное, сильно не пинайте, но в нашем городе других нет.

tt1488 14.10.2010 13:30

Re: Самостоятельная замена масла в АКПП
 
В Чите есть екзист, там закажи Diamond(стоит не дорого), универсальную лучше не лить, был отрицательный опыт правда на предыдущей машине)

Саня! 10.11.2010 16:14

Re: Самостоятельная замена масла в АКПП
 
Цитата:

Сообщение от tt1488 (Сообщение 837734)
https://www.out-club.ru/board/showpo...&postcount=258
Собственно в этой теме все описано.

Наконец то я купил масло :blush:, завтра собрался менять и не совсем понял пункт 5 из данного руководства. Так сколько все-же лить?

Залейте свежее масло (ATF) в АКПП через направляющую трубку масляного щупа АКПП.
Объем заправки примерно 2,0л
Внимание:
прекратите залив масла в АКПП после заливки 5,5 литров.

sNeG 10.11.2010 18:55

Re: Самостоятельная замена масла в АКПП
 
залей столько же сколько и сольется, а потом на горячую проверишь

oleg.br 31.05.2011 21:15

Re: Самостоятельная замена масла в АКПП
 
Цитата:

Сообщение от Федор88 (Сообщение 838686)
менял сам..точно не помню как делал, но нашел на сайте..вбивая в поиске "замена масла в АКПП"...по моему слил через пробку 4 литра, потом залил новое, отсоеденил шланг от масленого радиатора(по-моему правый),завел...и слил масло от туда тоже около 4 литров...потом на заглушеном слил масло опять через пробку, все собрал и залил новое масло...как то так...кстати, осталось 3 литра, 3 банки не расспакованых...или 4)))...теперь не понадобится((никому не нужно?)))))

Привет форумчане! Сподобился на замену масла своими силами. Нашел на другом сайте такую инфу:
Цитата:

Этот способ (или сильно похожий) использует Мек - известный московский спец по ММС. Также этот метод (с небольшими изменениями) рекомендует спец по варикам из Ростова - Герман (гуру на нескольких форумах, в частности на кольт-клубе). Я менял по варианту Германа, вкратце опишу.
Сначала вытаскиваем щуп, откручиваем сливную пробку, сливается 4 литра или чуть больше. Затем находим патрубок, по которому жижа идет от радиатора к коробке (именно его, а не тот по которому от коробки к радиатору), и отсоединяем его от коробки. Направляем патрубок в емкость, куда сливаем жидкость (при необходимости нарастив патрубок шлангом). Затем ставим ручку коробаса на N и заводим двигатель, старая жижа пошла из патрубка, как только прекратилась, сразу гасим движок, следим, чтобы движок работал не более минуты (обычно сливается быстрее). Сливается еще (если память не изменяет мне со склерозом) литр с лишком грязной жижи – та что в радиаторе и самом насосе.
Теперь закручиваем сливную пробку, и заливаем через щуп ровно столько свежей жижи, сколько слили старой. Вновь ставим коробу на N, и заводим двигатель, следим, какая сливается жидкость. Сначала идет грязная – додавливаются остатки старой, затем все чище и чище, как пошла совсем чистая, гасим двигатель. Вновь доливаем свежей жижи, сколько слили еще, и одеваем снятый патрубок на место. У меня на такую замену ушло 9 с небольшим литров, при этом примерно с поллитра слил уже абсолютно чистой жидкости – можно было выключить двиг чуть раньше.

Поставил старую 4-х литровую (думал войдет, все пишут что-то о 4 литрах), открутил пробку и епона-мать, канистра полная, через края, вылилось около 1-1,5 л. мимо. Завел двигатель по вышеописанному, предварительно надев шланг на правый (по ходу движения авто) выход с радиатора, слилось около 150-200 гр. Потом вкрутил пробку, очистив предварительно, магнит был в черном налете, залил 5 л. жидкости. Снова завел двиг., из шланга нехило побежала черная жидкость, в течение 10-15 сек, стала бежать уже вишневая, заглушил. Слилось 4 л. Поставил шланг на место, долил остатки 3 л. Замерил как описано, на щупе только в нижней части чуток жидкости, потом прогрел, проехав, такая же ерунда. Взял две банки Диаквин SP-III, 8 л., не хватило:fool:. Но когда ехал для прогрева масла АКПП, ощущалось, что есть изменения в лучшую сторону. И вопрос, если масло на конце щупа до COLD, сколько еще надо масла литр, два?

miha1982 03.06.2011 14:06

Re: Airtrek: Самостоятельная замена масла в АКПП
 
при каком пробеге надо менять масло в акпп

oleg.br 03.06.2011 15:22

Re: Airtrek: Самостоятельная замена масла в АКПП
 
Цитата:

Сообщение от miha1982 (Сообщение 1029603)
при каком пробеге надо менять масло в акпп

Здесь можешь почитать, полезно http://akppinfo.narod.ru/TO_AKPP/Tip_ATF/Tip_ATF.html

Kotov 04.06.2011 13:19

Re: Airtrek: Самостоятельная замена масла в АКПП
 
Уважаемые форумчане, почему про замену маслянного фильтра АКПП не кто не пишет, его вообще надо менять или нет (пробег 110000)? Спасибо.

Kotov 07.06.2011 00:47

Re: Airtrek: Самостоятельная замена масла в АКПП
 
пожалуйста, знающие люди, фильтр в АКПП менял кто нибудь?

oleg.br 07.06.2011 04:23

Re: Airtrek: Самостоятельная замена масла в АКПП
 
Цитата:

Сообщение от Kotov (Сообщение 1031426)
пожалуйста, знающие люди, фильтр в АКПП менял кто нибудь?

Не знаю, но вот с другого форума:
фильтр в любом случае есть.. но по конструкции он не предназначен для периодической смены/чистки .. только если коробке кирдык и надо её разбирать, тогда фильтр как запчасть.
В старых цивикообразных хондарях и в CRV ситуация насчёт фильтра коробки такая же как в треке, например.
http://rvr.ksn.ru/phpBB3/viewtopic.p...D0%9F&start=10

sNeG 07.06.2011 07:23

Re: Airtrek: Самостоятельная замена масла в АКПП
 
он меняется только при ремонте, чтобы его заменить нужно снимать коробас и разбирать

Kotov 07.06.2011 11:16

Re: Airtrek: Самостоятельная замена масла в АКПП
 
Все понял, спасибо за ответ.

Сергей_59 01.12.2011 12:17

Re: Airtrek: Самостоятельная замена масла в АКПП
 
Я хочу узнать. Какой фильтрующий элемент в маслянном фильтре АКПП, бумажный или стальной сетчатый? Я хочу менять масло на аппарате под давлением. Спецы сказали, если сетчатый то менять не надо, а если буьажный, надо обязательно.


Текущее время: 14:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU