![]() |
Пежо 3008
Присматриваю замену своему Ауту-1.Посмотрел Пежо 3008.Очарован удобством водительского места!!!!!Реально,как и пишут в рекламе,как в самолете!!!!Интересует комплектация 1.6 (158 л.с.) АКПП,круиз,ESP,проектор на стекло,охлаждение бардачка,не кожа.Ценник указанной комплектации - 1 млн.(манагер сказал,что там еще можно и скидочку замутить).В пнд поеду на тест драйв (ну очень интересно,как это 1.6 с такими же л.с. как и 2.4!!!!).И еще - важно большой багажник.Так вот,лично замерил рулеткой багажник в 3008 - ШхВхГ - 90х85х90.У 4007 (это который аналог XL) 90х90х90.И еще понравилось в 3008 полка багажника в три положения встает!!!!Машина реально необычна,что-то эдакое. ТО через 20.000 км тоже плюс.Единственный возможный минус - высокий тоннель (чуть ниже уровня руля,а руль я всегда наверх ставлю) и колено моей правой ноги упирается в него.
|
Re: Пежо 3008
ездил .едит хорошо и быстро. вид на любителя. в остальном зачет.
|
Re: Пежо 3008
Ценник 1 млн. дает поле для поиска,хотя начиналось с 850 т.р. Блин,ну реально неожиданно приятный салон и вообще авто.Скептически отношусь к марке ПЕЖО (хотя у жены такая),но здесь...КАШКАЙ,ASХ,Спортидж,Хонда,РАВ4 - все это как то обычно (ну да,кроссовер,ну да, высокий,ну да большой...)...Здесь же,с...ка,французы,сделали аппарат!!!!!!Например,основной "бардачок" находится в подлокотнике и туда рука уходит на глубину локтя!!!!!!Это "фишка",которой нет ни у кого,также,как и проектора на лобовое стекло!!!!!!
|
Re: Пежо 3008
ну не знаю, машина другого класса!
что о ней пишут: Технически Peugeot 3008 почти ничем не отличается от 308-го: силовые агрегаты и ходовая те же самые. дальше выводы делайте сами ;) |
Re: Пежо 3008
даже кроссовером назвать трудно. но может и удобный. смотря что вам надо. но машина совсем другого класса.
|
Re: Пежо 3008
У нас на работе стоит уже одна как корпоративная машина. Полностью согласен с автором - машина очень классная. Едет нормально (не быстро, но хватит для безопасного обгона!). Очень удобная и большая.
Единственное что не нравится, так это отсутствие полного привода (вроде как или всё-таки есть?) В остальном за лям - отличный авто! |
Re: Пежо 3008
Смотрел, ездил, зае*ись нет только полного привода, жаль хорошая авто но, не возьму лям денег завышен без полного привода. с полным взял бы без раздумий. Не себе, сыну...Кстати вроде писал об этом, в другой теме, если кого заинтересует с Красноярска 7% можно с директора вымутить.
|
Re: Пежо 3008
Цитата:
|
Re: Пежо 3008
работаю в Пежо, только в Украине
на машинке накатался вдоволь чуть не взял себе, но не взял почему не могу ответить. вцелом авто обладает очень хорошим салоном (правда задние сиденья в ауте удобнее и места там больше), багажник не в пример ауту огромен, очень нравится раделительная полочка в багажнике. моторчик в сочетании с 6 ступенчатым автоматом творит чудеса, машина настолько резвая.. вообщем восторг. работа климатической системы, после аута, вообще выше всяких похвал, ниоткуда ничего не дует, никаких сквозняков и потоков воздуха, увеличивающихся от скорости. подвеска очень похожа на аутовскую, но как то в ауте поприятнее. очень хорошая шумоизоляция - релаьно тишина полнейшая (есть с чем сравнивать) но внешний вид.. честно - для меня полное разочарование, уродец тот еще идеальный цвет -серый металлик |
Re: Пежо 3008
мда....с мордами у Пежо праблы)))
зубастая улыбка кита;) |
Re: Пежо 3008
был 307-ой - оч нравился и взял бы 4007 если бы он появился вместе с Аутом в продаже.
в целом впечатления от пежо и сервиса лучше чем от рольфа. если вид нравиться - бери 3008. многие слеуют стереотипам мол французы ламучие и проч., а у меня к ним вопросов нет. :) |
Re: Пежо 3008
Цитата:
P.S. Так что все-таки не понравилось в авто и какие субъективные минусы (что не очень понравилось) кроме внешности,уважаемый VAV? |
Re: Пежо 3008
Цитата:
все остальное и впрямь от 308-ого потому боятся там нечего по коленке - она и правда упирается в ребро на панели, но я привык, вот к чему не привык это к рычагу КПП, я обычно всегда ложу правую руку на подлокотник (локоть) а саму кисть на рычаг КПП, тут это сделать не получится, так как рычаг стоит ГОРАЗДО выше подлокотника. по цене в россии не знаю, у нас мшаина в очень хорошей комплектации (премиум+задние стеклоподы+металлик) стоит 29690 доларов, по скидкам у нас их нету в принципе |
Re: Пежо 3008
А какой клиренс у Пыжа 3008-го?
|
Re: Пежо 3008
самая нижняя точка 170 мм
|
Re: Пежо 3008
Пежо очень хорош, я на аут пересел с 307-го, честно скажу, многим в ауте был разочарован после него.
Новую машину выбирал между 308 и аутом, но победил размер (XL). Вот 3008 очень нравится, особенно салон - фантастика. Насчет шумки, скажу так, французы начали хитрить в новых моделях, чем выше комплектуха тем лучше шумоизоляция - имейте в виду. Насчет рулевого, еще на 307 было изменение усилия на руле (медленно едешь руль - легче, быстрее, трасса - руль тяжелеет) |
Re: Пежо 3008
Хотелось бы узнать в чём Пежо 307 выигрывает у Аута(чем Вы разочарованы)?
|
Re: Пежо 3008
"Долкроссовер Peugeot 3008 – глобальный провал на рынке SUV"
Об этом многие говорят в Европе. |
Re: Пежо 3008
Цитата:
|
Re: Пежо 3008
по сравнению с аутом плюсов очень много, а вот отсутствие полного привода тут уж как кому, кому то минус, кому то наоборот плюс
я не смог себя пересилить, привык к ПП |
Re: Пежо 3008
Гибрид не будет продаваться в России.
---------- Добавлено в 18:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:07 ---------- прикольно едет по бездорожью http://www.youtube.com/watch?v=ytLhuipS1AA |
Re: Пежо 3008
валер будет позже как наберут заказов.
|
Re: Пежо 3008
Цитата:
Как? только начали выпускать и уже провал? Откуда такие левые сведения?:) |
Re: Пежо 3008
Имхо: дизайнеры Пежо переживают не лучшие времена...
Если оценивать дизайн практически всех новых моделей с начала века(207, 307,407,4007,3008, скучный 508)- ясно виден их творческий ступор... Огромная уродская радиаторная решётка похожая на улыбку Квазимоды, кочующая от модели к модели... Ничего общего с удивительным по красоте дизайном 406-го... Я уж не говорю про купе 406- просто шедевр!!! Именно нынешнея внешность Пыжей и отпугивает многих потенц. покупателей. Хотя в остальном машинки зачётные... |
Re: Пежо 3008
Рассматриваю этот автомобиль как один из претендентов на замену Пежо-307 для моей жены. Автомобиль очень своеобразен, как и все Пежо. Внешне неплохо смотрится в темных цветах, в белом не понравился, почему-то похож на раздувшегося бегемотика. Темные цвета скрадывают некоторую одуловатость кузова, хотя автомобиль смотрится необычно, особенно с ракурса 3/4 сзади, спереди не очень (ИМХО).
Что понравилось: салон и багажник. Все очень удобно и качественно. Задний борт-полка, как у Аута. Есть возможность установки пола багажника в три положения. В багажнике есть съемный фонарик, он же один из фонарей подсветки. Запаска нормальная, только на обычном диски, не литье. Сидеть в салоне удобно и впереди и сзади. Однако сзади немного тесновато и очень высокий тоннель (по сравнению с Аутом и ASX, еще одним претендентом). Поэтому для двоих там будет в самый раз, а вот втроем мне кажется не очень удобно. Собственно в Пежо-307 тоже неудобно сзади втроем. Очень приятная панель прибором, типа оптитрона, намного удобнее и читабельнее чем в 307 и 308. В остальном: климат-контроль, магнитола и пр. такие же как в 307 и 308 (тоже экономят французы). Большой бардачок в центральной консоли и полное отсутствие такового впереди (там полбардачка занимает какой-то кожух и он очень неглубокий). Видимо компенсируя этот недостаток французы приладили еще один небольшой бардачок под рулем (там лежит инструкция по эксплуатации и сервисная книжка) и два лючка в ногах задних пассажиров (их целесообразность в нашем сыром климате у меня вызывает сомнение). Что не понравилось. Куцая обзорность. Это видимо наследие всех Пежо последних лет, потому как и у 307 и у 308 весьма скромные зеркала снаружи, а небольшое стекло задней двери, плюс довольно массивные стойки еще сильнее ее снижают. Капота не видно и габариты впереди опять нужно будет учится чувствовать. Я езжу на 307 редко и постоянно паркуюсь очень далеко что передом, что задом, только потому, что реально не чувствую где начинается и заканчивается машина. Но у 307 еще и довольно низкий просвет. Надеюсь что 3008 в этом плане по безопаснее и ложится мордой на бордюры и прочие неровности наших дорог он не будет так часто (за 4 года эксплуатации 307 пару раз ремонтировали бампер, а брызговики расходный материал после каждой нашей снежной зимы). Из минусов для себя отметил невозможность заказать салон с электроприводом сидений (очень не хватает на 307 после имевшейся у нас БМВ, и очень радует его наличие сейчас в Ауте). В максимальной комплектации с автоматом нельзя заказать систему "Grip Control", эта та самая крутилка которая меняет режимы трансмиссии (она ставится только на одну комплектацию с 6 ступенчатой МКПП и турбомотором, в остальных нет). А это снижает и так не выдающиеся качества проходимости у этого безусловно неплохого автомобиля. Ну и самое главное: ни за какие деньги нельзя взять полный привод. Будет он или нет в будущем (типа гибрида с электромоторов в заднем мосту, как об этом пишут) пока неизвестно, ну и неясно как это скажется на цене и прочих сопутствующих этому делах. Что касается надежности. Наш Пежо-307 видимо не самый удачный экземпляр попался. Но за 2 года гарантии раз в месяц я ездил на нем в сервис доля устранения всяких болячек: текли шланги системы охлаждения, раз в год меняют стойки стабилизатора, стук задних амортизаторов видимо неизличимая болезнь, стук рулевого тоже, постоянно перегорающие лампочки (видимо проблемы с электрикой имеются, на Ауте кстати за три года сгорела только одна лампочка в кнопке подогрева водительского сиденья, хотя пробеги у наши х машин почти равны 47 ткм. Аут и 54 ткм Пежо). Плюсом к этим мелочам было несколько серьезных ремонтов: замена управляющей системы АБС, замена гидроблока АКПП, замена головки блока цилиндров из-за неисправности системы привода клапанов (она кстати неразборная и поэтому ремонту не подлежит). Последняя проблема кстати очень типична для Пежо разных моделей и связана с качеством нашего бензина и адаптацией системы впрыска под российские условия (об этом мне говорили сервисники, т.к. в самом Пежо об этом знают, но переделать по иному не получается, т.к. неадаптированные моторы вообще плохо жили в России). если не верите, почитайте форумы Пежо, там об этом пишут много. Ну а про проблемы с зимними запусками я вообще не говорю. Мы были вынуждены ставить на машину автоподогреватель, т.к. при температуре ниже -20 она не заводилась, а автозапуск иногда не срабатывал (это из той же оперы про адаптацию). Из-за проблем с запусками постоянно срабатывает защита стартера, выбивает предохранитель. Кстати эти же проблемы с запуском убивают катализаторы и Пежо дает на них всего 6 месяцев гарантии (знают проблему засранцы). Нас слава богу эта беда миновала. Вот такие вот дела. Сейчас к пробегу за 50 ткм просится на полную переборку подвеска, все таки она слаба для наших дорог, а так называемая адаптация к российским условиям сводится только к аккумулятору повышенной емкости и другой программе управления двигателем (про это я уже писал). По заверениям специалистов в Пежо-308 многие проблемы 307 решили, и двигатели, разработанные совместно с БМВ все таки понадежнее чем родные. Но как сказал по секрету мастер сервисного центра, который ездит на 308, у них своих болячек немало. а турбоверсия меня настораживает опять же своими возможностями запуска зимой (турбированные БМВ кстати хреново заводятся зимой, плюс у них зимой много проблем с масляным голоданием моторов из-за некоторых конструктивных особенностей). Поэтому меня напрягает Пежо и раздумий о целесообразности покупки этой машины у меня больше, чем например о ASX. Хотя конечно Пежо автомобили неплохие и есть в них своя прелесть. |
Re: Пежо 3008
Цитата:
|
Re: Пежо 3008
Цитата:
Да мы то живем в матушке Рассея. А тут все немного другое....;) |
Re: Пежо 3008
да и в европе то с конца года..
|
Текущее время: 04:20. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU