1,5 месяца полета ХЛ 2.4
Вот и я решил написать свой краткий отзыв. Машинку получил 4 сентября 2010 года в Рольфе. Выбирал машину очень спонтанно и случайно нашел отказной аппарат в Рольф-Центр, цвет кориневый (кстати мне теперь ну очень нравится!!!). Машиной доволен и учень доволен. Предидущий автомобиль Сузуки Гранд Витара ХЛ7, 2.7 литра.
В сравнение с СГВ принципиально другая машинка. Аут позволяет ездить как на седане, быстро и маневренно. Жалко, что 3 литровые аппараты теперь не доступны. Теперь резко помял отношение к настоящим жипам, очень уж они не поворотливы. На мой взгляд, если хочется настоящий внедорожный аппарат, то он длжен быть 2 автомашиной. Что не нравиться в новой машине: 1. Включение и выключение дальнего света. 2.Отсутсвие кнопочки "спорт", "повер" итп. 3.Нет кик дауна? (мне кажется нет, но жать гашетку пока не пробывал-обкатываю, однако...). 4.Пустые двери. 5.Кнопка блокировки дверей-не сразу поймешь, что она в двух положениях и не срабатывает, когда в ЦЗ открываешь дверь? 5. Нет отдельной кнопки для подогрева зеркал-в дождик или зимой часто надо бывает!!! В СГВ у меня прям пар от зерка валил... Да пожалуй пока все.:hat: |
Re: 1,5 месяца полета ХЛ 2.4
Цитата:
|
Re: 1,5 месяца полета ХЛ 2.4
Еще один момент! Это серебристые накладки на руле-на левой управление магнитолой и правая просто кусок пластика. Если руки на руле сверзу (на 11 и на 14 часов) то нажать сигнал просто не получится. Я поему-то все время на эти пластмасски жму, думая, что это сигнал. Иногда это даже опасно!!!
|
Re: 1,5 месяца полета ХЛ 2.4
Вместо пластмасски кнопки круиз-контроля поставь и жать перестанешь, благо что провода уже подведены.
|
Re: 1,5 месяца полета ХЛ 2.4
будет жать на круиз вместо сигнала. Сигнал нужно жать в середину руля, а не правым большим пальцем. Я за последние пять лет дай бог чтобы раза три нажал на сигнал..
|
Re: 1,5 месяца полета ХЛ 2.4
Цитата:
Цитата:
Это средняя кнопка на правой "крутилке" в блоке управления климат-контролем. |
Re: 1,5 месяца полета ХЛ 2.4
Цитата:
|
Re: 1,5 месяца полета ХЛ 2.4
Посмотри в ветках форума, исчерпывающая инфа есть.
|
Re: 1,5 месяца полета ХЛ 2.4
Цитата:
|
Re: 1,5 месяца полета ХЛ 2.4
Автор, как вам вариатор? И Витара какого года была (американец, наверное)?
з.ы. ни гвоздя, ни жезла |
Re: 1,5 месяца полета ХЛ 2.4
Добрый вечер, тоже являюсь обладателем XL new, 2,4.Комплектация S16.
Прошел 4,5 тыщ. В недостатки еще можно отнести: 1.Пластик в районе ручника царапается. 2.Кожа на дверях очень нежная, не в тему. 3.Неудобный подлокотник. А так машинка нравится, пробовал блокировку на рыбалке, ничего гребет. Не могу еще понять работу вариатора. |
Re: 1,5 месяца полета ХЛ 2.4
Обычно говорят, что пластик "неправильный". Сделали кожу - тож не нравится ;)
|
Re: 1,5 месяца полета ХЛ 2.4
Цитата:
|
Re: 1,5 месяца полета ХЛ 2.4
Цитата:
|
Re: 1,5 месяца полета ХЛ 2.4
Цитата:
Кожа молодого дермантина. Снимите уголок возле зеркала, где твиттер. Истина где-то там :( |
Re: 1,5 месяца полета ХЛ 2.4
Цитата:
Вождение СГВ: заднеприводный рамный внедорожник(именно внедорожник) с жестким подключение переднего привода, до 100 км и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на скользком покрытие (снег, грязь, песок итп). Межосевого дифа нет, межколесного дифа нет. Свернадежная как и сверхстарая конструкция полного привода. При этом очень резвый движок 2.7 литра 185 лс. Но, как сами понимаете на рамной машине, с задним приводом и даже при наличие такого движка ездить активно не получиться. Нет курсовой стаблизации, ну и всяких других адептов активной безопасности. На скорости более 140 км/ч машину начинает раскачивать. Очень сложно ехать при наличие колеи-подруливание. При всем этом если хотите поити по прямой на обгон или стартануть со светофора машина вам позволить легко это сделать т.к. движок просто "выстреливает" машину. Есть так же кнопочка "Повер", которая делает старую 4 ступенчатую коробку 3 ступенчатой, но и без нее ускоряться можно очень быстро. Грязь, но не самые "говна"-это всетаки не Патрол или ТЛК 80-100-200. Едет и хорошо, помагает понижающаая передача раздатки!!! (это не Оут XL). Снег едет пока не сядет на днище, но и в этой ситуации можно сорвать машинку и уйти назад. Несколько раз парковался на кучах снега, собранных снегоуборочными машинами. Митсубиси Аутландер ХL Ну что сказать... Это просто другая машина. Более современная, в 100 раз более комфортная, позволяет "рулить" именно рулить, как седан. На СГВ на скорости более 80 км/ч я бы не рискнул "объехать", например яму на дороге, а на Мису это не проблема!!! Пока не могу высказать все свои ощущения т.к. машинка пока на обкатке. Тут клубни поболе моего про Митсу раскажут!!!:hat: Надежность: Cузуки Гранд Витара XL7 владел машинкой 7 лет, с 2003 года. За это время поменял супорт(по гарантии), радиатор (на 5 году жизни), клеил бампер (немного дтп). После гарантии обсуживался в гараже-масло, колодки, фильтры. Климат 2-зоны "умер" на 6 году жизни-трубки идут по низу машины и их скушала соль. Вообще с климатом последние 2 года проблемы. Перед продажей умер кислородный датчик. Про Митсу пока ничего не скажу... молоде еще:music: Эргономика: Cузуки Гранд Витара XL7 Пластик реально более дешевый, кожа за 7 лет выгдядит очень нормально. Не знаю как будет выгдядеть кожа у Митсу через 7 лет. 2-зонный климат мне ну очень нравился: включаю задний контур и ничего на меня не дует, а в машине комфортно. Очень мне Митсу не нравиться отсутсвие отдельной кнопочки подогрева зеркал-зимой и осенью очень она рулит...Там была:bye: Салон по ощущениям у СГВ больше, влезало в него точно больше.(дачный опыт). 3 ряд сидений безполезная вещь-использовал за все время 2-3 раза. В заключение -разные очень машинки и для разных целей. СГВ XL7 больше для загородной размеренной жизни, а Митсу городская машинка больше. Для Москвы или другого крупного города Митсу однозначно лучше, при условии, что она будет такой же надежной. ---------- Добавлено в 11:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:43 ---------- Цитата:
|
Re: 1,5 месяца полета ХЛ 2.4
Цитата:
|
Re: 1,5 месяца полета ХЛ 2.4
У меня такая же комплектация и такой же цвет, жена хотела белый, но я настоял и купили коричневый, оч. нравится.
Про вариатор скажу так, наверное немножко думает, но после обкатки машина поехала порезвее, я вот правда думаю чипануться, пробовал у ребят машина становится другой. В отношении управляемости класс, слушается отлично, сейчас переобулся, поставил 16р, так еще и плавности прибавилось,а так же тишины..шумка бы конечно же не помешала.. |
Re: 1,5 месяца полета ХЛ 2.4
Да, офигеть.... Я уже и комплектацию подобрал с "кожей-рожей" И с блюфишем насчет тушкана договорился. Дело почти до залога дошло в Рольфе. Дай, думаю еще раз посмотрю все. ДЕРМАНТИН !!! И сиденья и обивка и торпеда!!! Менеджер говорит, по гарантии поменяют обрывы и швы, когда треснут! Обалдеть можно. Совсем что ли в ММС крыша уехала. Вот теперь сижу и незнаю что делать. Пересмотрели все паркетники, Аут наиболее практичен. но после такого "качества" вспоминаются неустановленные на заводе брызговики и настоятельно рекомендуемый антикор. Такое впечатление, что это от российской сборки пошло. Ну что, искать Б/У ? Или Тигу брать? На ней вроде отечественная сборка не сказалась. У соседа пошел второй год, проблем нет. Но аут больше и лучше:) Может, выбрать комплектацию с тканью ? Ну не сидеть же на дермонтине!!! Двери перетянуть , наверное, можно...Да, вот нарушились все планы, блин...
|
Re: 1,5 месяца полета ХЛ 2.4
romcer, ты в серъёз ожидал увидеть натуральную кожу за те деньги, что стоит Аут? Ты точно уверен, что в Тигуане натуральная кожа, а не более качественный дермантин (учитывая, что он по цене сопоставим)?
|
Re: 1,5 месяца полета ХЛ 2.4
Зажигалки в руки и айда по салонам проверять
|
Re: 1,5 месяца полета ХЛ 2.4
Цитата:
И с какого это перепугу дешевые комплектации с тканью, а дорогие - с дермантином? |
Re: 1,5 месяца полета ХЛ 2.4
сиденья должны быть кожа, панели кож.зам. Уже обсуждали это.
|
Re: 1,5 месяца полета ХЛ 2.4
Цитата:
|
Re: 1,5 месяца полета ХЛ 2.4
Цитата:
|
Re: 1,5 месяца полета ХЛ 2.4
Вчера был в РОЛЬФ Химки, делали ТО на машине жены. Специально попытал манагера в том числе и по поводу кожи сидений. По его словам кожа натуральная только на передней части сидений, задняя часть и боковины сделаны из искусственной, как у передних, так и задних сидений.
|
Re: 1,5 месяца полета ХЛ 2.4
Мне кажется, многие путают "дермантин" и "искусственную кожу".
Хорошая искуственная кожа в 100 раз лучше натуральной. Интересно мне всё-таки, на каких машинах 100% натуральная кожа и чем это лучше? |
Re: 1,5 месяца полета ХЛ 2.4
Цитата:
Вся кожа в неодинаковых, явно натуральных, складках и прожилках. Кроме того, она в нескольких местах была повреждена, там было хорошо видно ее структуру. Но в Ауте кожа приянее. Правда, Мазда мне досталась 7-летней с пробегом 204 тысячи, посмотрим, как будет вести себя аутлендеровский салон со временем. Пока черной завистью завидую владельцам светлого снизу салона - нижний бардачек уже светит светлыми царапинами на черном фоне. Думаю, на светло-бежевом они были бы не так заметны. |
Re: 1,5 месяца полета ХЛ 2.4
Кожи нет ни одного квадратного мм в салоне. Ни по собственным тактильным ощущениям, ни по уверению менеджера, который при покупке сказал ехидно улыбаясь: Везде кожзам! После Маздовского (6) отличного и практичного салона типа искуственной замши, был принципальный противник кожи, но когда посмотрел и пощупал "ТКАНЬ" Мицу, то..... понял, что не очень приятный кожзам, это верх совершенства по сравнению с похабным лоснящимся скользким тянущимся трикотажем тканевого салона! Удивительно, ведь есть и кожзам, который от нат.кожи не отличишь, пока не порвешь, а вот у нас ощущение именно кожзама так и прет наружу. Хотя надо признать, пока ни летом не потел, ни зимой пока не мерз, холодов не было. Да вид не теряет, хотя там терять нечего. Выбирая авто, вышел из Аута и посидел Санта фе: ну там на контрасте кожа по приятности гораздо лучше, хотя может тоже кожзам...
|
Re: 1,5 месяца полета ХЛ 2.4
Ну так надо групповой иск подавать, что продавали кожаный салон, а подсунули кож-зам. Иначе какой смысл плакать об этом?
|
Re: 1,5 месяца полета ХЛ 2.4
Пересел я с Форя атмосферного на Митю XL2,4 CVT. Скажу вам ощущения для водителя более комфортные. Места в салоне больше. Пластик конечно так себе. И кожей не "пахнет". Гребные характеристики по слабее чем у Форика. Там Япы додумывали конструкцию, я тут наши грамотеи! На Форике руль зачётный MOMO был... Ну ничего мы пообвыкнемся по притираемся друг к другу. Машина она тоже доброту любит... Привыкну к неадекватному климату, дешёвому пластику, хитрому компьютеру:). А так катаемся вместе с ноября каждый день, да плюс по выходным гоняем на рыбалку и охоту! Клиренс меня восхищает! И резина зимняя! Удачи всем на дорогах.
|
Текущее время: 08:00. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU