![]() |
Airtrek: Фотоотчет. Шумо-вибро изоляция, подогрев зеркал
Вложений: 10
Как-то раз заехали к другу в гараж делать его машину, но мне работы не нашлось и он, дав мне свою вибро- и шумоизоляцию, предложил проклеить мой Эир. В итоге пару вечеров и машина была полностью проклеина. Цена вопроса 5000 р.
Пара нюансов при проклейке: - обшивка дверей снимается после откручивания двух винтов, в ручке и с краю; - заднее сиденье снимается просто с силой дёрнув вверх; - обшивка багажника снимается после снятия заднего сиденья (там винт) и обшивки у стёкол, так же нужно выкрутить крючки сбоку; - клопы на обшивке потолка хрупкие, так что отгибая обшивку отвёрткой сжимайте клопы и за обшивку его доставайте, снимать обшивку полностью нет необходимости, можно просто отогнуть и проклеить; - потолок шумкой проклеивать не обязательно; - в дверях клеим шумку поверх всех "дыр", не забываем вырезать под пенопластовую накладку на обшивке, я просто делал разрез крестом; - вибру наклеиваем с термофеном и разглаживаем рукой в перчатке, можно валиком (я клеил в жаркие дни и фен был нужен только на перегибах в багажнике); - передние арки удобнее проклеивать при снятых колёсах изнутри (только вибро); - вибропласт лучше использовать тонкий, гораздо проще в укладке, он элостичнее; - пол не проклеивал, т.к. стандартное покрытие приклеено, не хотел отдирать, проклеил только под торпедой; Обогрев зеркал. Фотоотчёт на сайте уже есть, могу добавить лишь несколько нюансов. - зеркало поддевать нужно обязательно снизу, т.к. сверху оно заводиться в крепление, а снизу на зажимах; - провода просовывать для меня оказалось самым тяжёлым, проложил не в стандартном кембрике, а вдоль него, так проще; - т.к. не было штырей для стандартного разъёма, продел провода через оба разъёма и скруткой соединил с обрезанными проводами (здорово что у японцев уже предусмотрена проводка дл обогрева зеркал); - обрезанные у разъёма провода очень коротки, при зачистке нужно быть осторожнее, а то у меня один ещё сильнее укоротился; - клеил на двусторонний скотч на тканевой основе (продаётся в строительном магазине, стоит 100 рублей); - нагревательные элементы обошлись по 115 рублей за штуку; - если требуется более полный отчёт с инструкцией, просите, напишу; Полиуретановые сайлентблоки. Пока не поставил, т.к. не забрал с экзиста последние болты. Все болты под замену, т.к. к ним прикипели сайлентблоки. Менять собрался на поперечных рычагах, тех самых скрипучих, с развальными болтами и якобы с не выпрессовываемыми сайлентблоками. Как поставлю, отпишусь об ощущениях. В планах поставить защиту днища и проверить работу лямбды (ибо расход 17-20 литров летом это ненормально). |
Re: Шумо-вибро изоляция, подогрев зеркал, полиуретановые сайлентблоки
Вложений: 10
Ещё фото...
|
Re: Шумо-вибро изоляция, подогрев зеркал, полиуретановые сайлентблоки
не, все конечно хорошо, но не в одну тему. Давай как по порядку, мухи отдельно, котлеты отдельно. Для всего есть свои темы.
P.S. Сегодня тоже установил обогрев зеркал. Фотоотчет выложу в теме соответствующей тематики. |
Re: Шумо-вибро изоляция, подогрев зеркал, полиуретановые сайлентблоки
чето как то не аккуратно наклеяно, скажи, объективно тише стало или эффект плацебо?
Особенно интересно про капот, нафига козе баян? |
Re: Шумо-вибро изоляция, подогрев зеркал, полиуретановые сайлентблоки
Стало тише, в дождь абсолютно нет звона железа, звук глухой. Шума в салоне от колёс стало слышно меньше, это ощутимо. Капот клеил что бы и зимой теплее и снаружи было потише, но заметно слабовато. Капот клеил остатками, т.к. большие листы шумки ушли на двери, она кстати по 420 р. за лист, а вибра по 250. Хотел проклеить между капотом и салоном, но лень снимать торпеду, а под капотом места очень мало, не удобно. Если постучать по двери с виброй и без, сразу станет понятна разница, надеюсь зимой будет меньше слышен летящий в арки снег.
|
Re: Шумо-вибро изоляция, подогрев зеркал, полиуретановые сайлентблоки
Про установку обогревов зеркал можно подробней? Как подключал, как разбирал...в виде фотоотчета было бы интересней)
|
Re: Шумо-вибро изоляция, подогрев зеркал, полиуретановые сайлентблоки
|
Re: Шумо-вибро изоляция, подогрев зеркал, полиуретановые сайлентблоки
Тема обогрева в фотоотчёте действительно есть, я лишь добавил несколько нюансов, которые возникли у меня. Сегодня кстати пока делал проводку в правом зеркале, само зеркало лежало и потом треснуло :-(. Новое 1200, поэтому купил сферическое за 70 и на резке стекла за 150 вырезал новое.
|
Re: Шумо-вибро изоляция, подогрев зеркал, полиуретановые сайлентблоки
Цитата:
|
Re: Шумо-вибро изоляция, подогрев зеркал, полиуретановые сайлентблоки
Зато когда сам сделаешь, радости-то сколько, правда если заработает.
|
Re: Шумо-вибро изоляция, подогрев зеркал, полиуретановые сайлентблоки
При самом лучшем раскладе согласен:)
|
Re: Шумо-вибро изоляция, подогрев зеркал, полиуретановые сайлентблоки
Цитата:
|
Re: Шумо-вибро изоляция, подогрев зеркал, полиуретановые сайлентблоки
После того как я достал зеркальный элемент с подложкой из зеркала, я достал сам зеркальный элемент, приклеил на него нагревательный элемент, проделал отверстие под провода и всё собрал, ни где ни чего не давило и вставилось зеркало обратно легко. Отложил зеркальный элемент и занялся прокладкой проводов, минут через пять услышал треск - треснуло зеркало в месте где были клеммы нагревательного элемента, может даже чуть в сторону от них.
|
Re: Шумо-вибро изоляция, подогрев зеркал, полиуретановые сайлентблоки
Цитата:
|
Re: Шумо-вибро изоляция, подогрев зеркал, полиуретановые сайлентблоки
Элемент действительно поначалу не так приделал, потом исправился.
|
Re: Шумо-вибро изоляция, подогрев зеркал, полиуретановые сайлентблоки
Спасибо за отчеты, Алексей! ТАк и быть спаяем их вместе и в фак добавим.
Про полиуретан, пожалуйста, здесь не пишите. В соответствующей теме (см. ФАК). |
Re: Airtrek: Фотоотчет. Шумо-вибро изоляция, подогрев зеркал
У меня появилась идея сделать шумку в своем треке: облеить пол, арки, двери, багажник, капот... Но один знакомый (СТОшник) отговаривает, говорит, мол там же заводская герметичная обклейка идет в дверях и что если ее отодрать, то потом пыль в салон проникать может... верно мыслит ? кто сталкивался с шумоизоляцией Трека своими руками? стоит ли оно того? чем чревато?
Если у когонить есть ссылка на подробный фотоотчет по шумке трека (что как снимается, разбирается), буду признателен за инфу ) |
Re: Airtrek: Фотоотчет. Шумо-вибро изоляция, подогрев зеркал
Летом полностью проклеил и виброй и шумкой, кроме пола, т.к. там заводской материал приклеен хорошо. В дверях ни чего заводского нет, можно смело клеить. А разбирается всё очень быстро. Двери на винтах в ручках, остальное клопы, задние двери дополнительно винт с краю обшивки. Потолок на клопах, задняя дверь тоже на паре винтов, а вот что бы снять обшивку багажника, нужно сначала снять заднее сиденье, просто дёрнув его кверху. Передние крылья клеил снимая колёса.
|
Re: Airtrek: Фотоотчет. Шумо-вибро изоляция, подогрев зеркал
Зонов Алексей, а когда ты разбирал салон, много клопов сломал? Где потом покупал дополнительные?
|
Re: Airtrek: Фотоотчет. Шумо-вибро изоляция, подогрев зеркал
Цитата:
|
Re: Airtrek: Фотоотчет. Шумо-вибро изоляция, подогрев зеркал
Я потолок не планирую шумить, т.к. там 2 люка у меня, поэтому нет смысла шумить )
|
Re: Airtrek: Фотоотчет. Шумо-вибро изоляция, подогрев зеркал
Почему нет?
|
Re: Airtrek: Фотоотчет. Шумо-вибро изоляция, подогрев зеркал
Цитата:
|
Re: Airtrek: Фотоотчет. Шумо-вибро изоляция, подогрев зеркал
Хм, а мне кажется когда дождь идет от стекла меньше звук, а вот капли по металу как по барабану стучат, сугубо имхо, если шумить то все полностью.
Хотя почитав про замеры после шумки, и то что снижается всего на пару Дб, идея кажется уже сомнительной(по количеству вложенных денег в частности). ПС Арки, согласен, надо заклеить, если подберешь чем, отпишись) |
Re: Airtrek: Фотоотчет. Шумо-вибро изоляция, подогрев зеркал
Цитата:
|
Re: Airtrek: Фотоотчет. Шумо-вибро изоляция, подогрев зеркал
Я крышу клеил только виброй. Значительно тише во время дождя. Вообще всё доступное железо обклеил виброй. Используемые материалы смотрите в фото в начале темы.
|
Re: Airtrek: Фотоотчет. Шумо-вибро изоляция, подогрев зеркал
Цитата:
|
Re: Airtrek: Фотоотчет. Шумо-вибро изоляция, подогрев зеркал
Есил те, что по бокам багажнка, поворачиваются на 90гр. и дергаешь на себя.
|
Re: Airtrek: Фотоотчет. Шумо-вибро изоляция, подогрев зеркал
Там они хитрые, я крутил и отгибал в разные стороны.
|
Re: Airtrek: Фотоотчет. Шумо-вибро изоляция, подогрев зеркал
Вложений: 4
По поводу шумоизоляции Треки не ругал только ленивый, я сам поддался на желание ездить в тишине, да и музыка нужна добротная, а это без шумки невозможно. И вот разобрал я свово Мишку догола и даже крышу, только торпедо не стал снимать (фото ниже) ЖЕСТЬ!!! немного заводской вибры, жесткой как камень, и 4 листа пенопласта толщиной 5 см. в ногах. Под сиденьями кроме ковра нет ничего, тоннель голый, крыша как барабан.... Короче схватился я за голову (точнее руками за инструменты) и оклеил все, не жалея, сначала виброй 3,2мм с коэффицентом мех. потерь 0,32 - без дверей, но с крышей, ушло 9 листов, потом сплэн 4мм (7 квадратов, опять же без дверей), а в задние арки и в район моторного щита 10 мм (2 кв.м.). Особо тщательно оклеивал колесные арки. К сожалению ёкнула карта памяти и фотки пропали кроме нескольких. История началась часов в 11, а закончилась к 18 следующего дня. Все собрал и с ощущением владельца Mersedes тронулся на пробы.
Мораль всей басни такова - ничего не дребезжит (но и раньше так было), высокочастотных шумов, особенно при движении по грубому асфальту стало меньше, значительно тише и глуше звук дождя, НО ЭТО НЕ ТО ЧЕГО Я ЖДАЛ!!! В Рено Меган со штатной шумкой (прада она у него отличная) все равно тише. Видимо размеры нашего салона и площадь остекления не позволяют добиться серьезного сдвига в шумоизоляции даже при обработке почти всей площади салона. А потому, те кто собрался потратить 5-6 тыров на это занятие, подумайте, а оно вам надо? |
Re: Airtrek: Фотоотчет. Шумо-вибро изоляция, подогрев зеркал
Двери шумкой обработай :)
|
Re: Airtrek: Фотоотчет. Шумо-вибро изоляция, подогрев зеркал
Двери я зашумил еще раньше - при установке музыки.
|
Re: Airtrek: Фотоотчет. Шумо-вибро изоляция, подогрев зеркал
Кароче игра не стоит свеч, я так понимаю... Хотел себе просто двери зашумить - но как я посмотрю - в последнем отзыве - даже с полной обклейкой - результат незначительный!
|
Re: Airtrek: Фотоотчет. Шумо-вибро изоляция, подогрев зеркал
Если музыкой увлекаешься, то двери обязательно нужно сделать. Разница есть точно просто кто ещё ощущает, а кто то нет.
|
Re: Airtrek: Фотоотчет. Шумо-вибро изоляция, подогрев зеркал
Цитата:
Цитата:
Цитата:
-Нет. -И я нет. А он есть!" (с) к/ф ДМБ :rofl: |
Re: Airtrek: Фотоотчет. Шумо-вибро изоляция, подогрев зеркал
Цитата:
А если серьезно, то для музыки (уровня выше штатного радиоприемника от Жигулей) шумить надо обязательно. убираются резонансы, вибрации, посторонние призвуки, а голос самих динамиков становится глубже, но при этом особое внимание нужно уделить дверям, а с остальным можно и не особо церемониться. ИМХО. |
Re: Airtrek: Фотоотчет. Шумо-вибро изоляция, подогрев зеркал
А можно про технологию наклеивания по подробнее!
Надо ли как то поверхность подготовить!? С начало вибро клеить потом шумоизоляцию!? У меня двери при установки акустики за шумили!Вот хотелось бы весь салон сделать!А то дюже шумит резина по асфальту! За ранее благодарен!!!! |
Re: Airtrek: Фотоотчет. Шумо-вибро изоляция, подогрев зеркал
Да и желательно фотоотчёт шумоизоляции всех четырёх дверей
|
Re: Airtrek: Фотоотчет. Шумо-вибро изоляция, подогрев зеркал
http://www.youtube.com/watch?v=9LtXKJFrAyg
можно тут,что то подглядеть |
Re: Airtrek: Фотоотчет. Шумо-вибро изоляция, подогрев зеркал
Качество проклейки ниши запасного колеса на фото не поддаётся никакой критике. Сразу видно руками придавливали, а не подручным инструментом прикатывали.
Очевидно видно огромные пузыри на изгибах, поравнный материал. Хорошо если при такой оклейке площадь соприкосновения вибры с металлом составляет хотя-бы 40%. Если и остальное проклеено с таким-же мастерством, то неудивительно, что автор не особо чувствует улучшение. Пустая трата средств и времени.... Вибра должна быть наклеена таким образом, чтобы максимально повторять конфигурацию пола и обеспечивать максимально возможное прилегание. з.ы. К тому-же в этих пузырях может скапливаться конденсат, что приведёт к появлению коррозии, закрытой от глаз. |
Текущее время: 22:37. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU