![]() |
Airtrek. Болты и сайлент-блоки подвесок, ЗАТЯЖКА ПОД НАГРУЗКОЙ
Добрый день.
Вчера меняли сайлентблоки задние на треке, после 4 часов мучений, поставили все обратно, и о "чудо" машина стала выше сантиметров на 15 (даже выше чем аут). Катался сегодня целый день, думал опустится, но не тут то было. Подвеска перестала скрипеть, зато стабилизатор бьет о балку и просто дубовая мягкость подколачивает до боли. Знакомые говорят что аморты клинануло ((( можно их как то востановить? И кто веновен в их заклинке ??? что не так то сделали? Подскажите что сделать с этим можно? |
Re: Задрали подвеску - как исправить ?
Цитата:
|
Re: Задрали подвеску - как исправить ?
А чем вибростенд то поможет??? И что он из себя представляет ??? На счет нормального СТО я уже задумался ))))
|
Re: Задрали подвеску - как исправить ?
просто сайлентблоки надо затягивать в нагруженном состоянии!
|
Re: Задрали подвеску - как исправить ?
похоже на то что говорит KOS
|
Re: Задрали подвеску - как исправить ?
Цитата:
|
Re: Задрали подвеску - как исправить ?
+1 за то, что затянули на подъемнике сильно. Теперь сайлентблоки держат всю подвеску и сами перегружены на разрыв. Надо их протягивать когда машина стоит - т.е. подвеска находится в нагруженном рабочем положении.
|
Re: Задрали подвеску - как исправить ?
Думаю что KoS прав, там шарниры, и она опустилась бы полюбому, хоть в нагруженном затягивай хоть нет...
|
Re: Задрали подвеску - как исправить ?
Меняли все сайленты, кроме здорового у арки справа ))))) Сейчас то это как вылечить можно???? уже 4 дня и она не опускается сама (((
|
Re: Задрали подвеску - как исправить ?
Пасаны, объясните ему, у меня видать плохо получается.
|
Re: Задрали подвеску - как исправить ?
Мужики, переднюю подвеску тоже надо нагруженную протягивать, после замены сайлентов? Или там пофигу?
|
Re: Задрали подвеску - как исправить ?
Передний сайлент да, задний нет.
|
Re: Задрали подвеску - как исправить ?
Цитата:
|
Re: Задрали подвеску - как исправить ?
Цитата:
Автору темы- Дуй в сервис,пусть "распустят" болты на четырёхстоечном подъёмнике и затянут всё обратно. "Распустят"-значит расслабят. Совсем выкручивать их не нужно. |
Re: Задрали подвеску - как исправить ?
Надо тему переименовать и закрепить. Болты в подвески, затягивать на загруженой подвески.
|
Re: Задрали подвеску - как исправить ?
Всем спасибо за ответы :good: всем респект.
P.S. в том то и дело, что все делали в сервисе - на выхи поеду им втирать что откуда ростет ))))) мастера ептать :biggrin: |
Re: Задрали подвеску - как исправить ?
Ну это можно в тему про гаражный сервис:biggrin:
Я то думал сами все делали.) |
Re: Задрали подвеску - как исправить ?
Пока ты тут ездиешь, ты можешь к ним приехать не на устранения косяка, а на новую замену сайлентов.
|
Re: Задрали подвеску - как исправить ?
и скорее всего уже приехал на замену
|
Re: Задрали подвеску - как исправить ?
Почему то мне кажется что на замену стоек он приехал, сайленты имхо не причем...
|
Re: Задрали подвеску - как исправить ?
Цитата:
|
Re: Задрали подвеску - как исправить ?
Цитата:
|
Re: Airtrek. Болты и сайлент-блоки подвесок, ЗАТЯЖКА ПОД НАГРУЗКОЙ
Уже на 25см? Еще три дня назад поднялась на 15см. Тут явно что то аномальное!
|
Re: Задрали подвеску - как исправить ?
Вложений: 1
Цитата:
На 25 см она не могла подняться никак, на 25 мм - может быть :) Ну как не догоняешь то? Вот смотри, сайлентблоки используются для полужесткого сочленения рычагов между собой. Т.е. дают ход между рычагами относительно друг друга за счет упругости резины. Т.е. нулевая точка - когда нагрузка на резину минимальна - должна быть в нейтральном состоянии подвески - т.е. машина стоит на земле и не нагружена людьми там или всякими грузами. При езде подвеска работает вниз и вверх - т.о. резина в сайлентблоках испытывает нагрузки на деформацию в ту и другую сторону. Теперь представь, что затянули болты на висячей подвеске - тогда когда машина стоит - подвеска испытывает уже сильную деформацию. А когда едет - вдвойне. Резина сопротивляется скручиванию - из за этого стремится принять положение наименьшего сопротивления - из за этого машина поднимается. Нарисовал на скорую руку рисунок - надеюсь понятно будет :) |
Re: Airtrek. Болты и сайлент-блоки подвесок, ЗАТЯЖКА ПОД НАГРУЗКОЙ
И это. Чуть не забыл.
ВАЖНО. Пусть ослабляют тебе на разлапистом подъемнике, а потом перегоняют на тот, что для развала схода - с рельсами и там затягивают. Иначе при ослаблении болтов нагрузка будет приходиться на меньшее количество сайлентблоков и они могут лопнуть из-за перегрузки. |
Re: Airtrek. Болты и сайлент-блоки подвесок, ЗАТЯЖКА ПОД НАГРУЗКОЙ
Цитата:
|
Re: Airtrek. Болты и сайлент-блоки подвесок, ЗАТЯЖКА ПОД НАГРУЗКОЙ
просто ослабить там все и покатать машину вперед назад, все просто.
Видать трек твой очень хочет стать крузаом двухсотычем :) еще подождешь и в ширь начнет ползти, главное вовремя из гаража выгнать :) |
Re: Airtrek. Болты и сайлент-блоки подвесок, ЗАТЯЖКА ПОД НАГРУЗКОЙ
зафлудили =))))))))))))
|
Re: Airtrek. Болты и сайлент-блоки подвесок, ЗАТЯЖКА ПОД НАГРУЗКОЙ
Юмористов у вас тут много )))))
Короче сколько только не наслушался за это короткое время предложений . Все легко и просто - перепутали низ с верхом у рычага ))) Так что если кто хочет из своего трека 200ый круз - то это всяко поможет, даже круче будет )))) Сейчас все гуд.... всем спасибо.. |
Re: Airtrek. Болты и сайлент-блоки подвесок, ЗАТЯЖКА ПОД НАГРУЗКОЙ
А можно поподробнее. Какой низ с каким верхом какого рычага. А то у меня сегодня понедельник после вискаря в воскресенье, я нифига не пойму, что там можно напутать.
|
Re: Airtrek. Болты и сайлент-блоки подвесок, ЗАТЯЖКА ПОД НАГРУЗКОЙ
Цитата:
|
Re: Airtrek. Болты и сайлент-блоки подвесок, ЗАТЯЖКА ПОД НАГРУЗКОЙ
Цитата:
Если так, то редкостные клоуны. Другие рычаги на самом деле не перевернешь. :biggrin: |
Re: Airtrek. Болты и сайлент-блоки подвесок, ЗАТЯЖКА ПОД НАГРУЗКОЙ
Цитата:
Именно их и перевернули ))) :biggrin: Да ладно, главное что сейчас все в порядке :good: Все это по тому, что я вредный стоял над душой, вот ребята и протупили с ними :rofl: |
Re: Airtrek. Болты и сайлент-блоки подвесок, ЗАТЯЖКА ПОД НАГРУЗКОЙ
тогда тему надо переименовать, только вот сложно представить ее название ))
|
Re: Airtrek. Болты и сайлент-блоки подвесок, ЗАТЯЖКА ПОД НАГРУЗКОЙ
предлагаю название "как ремонтируют в сто"
|
Re: Airtrek. Болты и сайлент-блоки подвесок, ЗАТЯЖКА ПОД НАГРУЗКОЙ
В тему про гаражный сервис)
|
Re: Airtrek. Болты и сайлент-блоки подвесок, ЗАТЯЖКА ПОД НАГРУЗКОЙ
Цитата:
Ладно. Надо закрывать тему по ходу. |
Re: Airtrek. Болты и сайлент-блоки подвесок, ЗАТЯЖКА ПОД НАГРУЗКОЙ
Посмеялись? =)) ТС, тему удалю для чистоты форума? Думаю, вряд ли подобное еще случится где то =))) А про двухсотку - в точку. Брату скажу.
Кстати, хороший способ борьбы с просевшими пружинами =) |
Текущее время: 16:48. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU