OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander XL - Отзывы (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=201)
-   -   Прощай еще один ХЛ!!! (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=30679)

talanov-av 01.11.2010 14:20

Прощай еще один ХЛ!!!
 
Решил распрощаться с ХЛ-ями навсегда. первый был в минималке на вариторе, второй в максималке. итого нас связывало 3 года.
Претензий всего 2:
- жесткая подвеска (у тестя рено меган так там едешь как на перине)
- шумоизоляция
а так все ок, ну не могу больше терпеть тряску, слышимость работы подвески и шум

Snake347 01.11.2010 17:07

Re: Прощай еще 1 ХЛ!!!
 
Цитата:

Сообщение от talanov-av (Сообщение 868865)
Решил распрощаться с ХЛ-ями навсегда.
Претензий всего 2:
- жесткая подвеска (у тестя рено меган так там едешь как на перине)
- шумоизоляция
а так все ок, ну не могу больше терпеть тряску, слышимость работы подвески и шум

Для себя, на данный момент, альтернативы Хлюпу не вижу. Желаю удачи! :bye:

сергеев.а 01.11.2010 17:18

Re: Прощай еще 1 ХЛ!!!
 
16 колеса+доп.шумка и все ок.

Hart 01.11.2010 18:05

Re: Прощай еще 1 ХЛ!!!
 
talanov-av, почитай форум по форику. Подвеска на новой версии сделали мягкой, по неровностям ехать комфортно, но при скорости свыше 100 на неровностях ж#па машины живет своей жизнью))) Лично меня жесткость у аута вполне устраивает.
А шумоизоляция - цена вопроса 30 т. руб. и это у ОД, а так можно еще дешевле. Тоже мне проблемы :danuna:
Хочешь комфорта? - это точно не мицубиси :zaicev_net:

talanov-av 02.11.2010 08:31

Re: Прощай еще 1 ХЛ!!!
 
и еще забыл добавить 2 косяк - просевшие задние пружины. кому как, а мне вот не нравиться когда просвет у передних колес больше чем у задних, как на перегруженной девятке получается

---------- Добавлено в 11:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:31 ----------

вобще хочу Хаммер 2 или Ауди Q5

Dima1971 02.11.2010 08:46

Re: Прощай еще 1 ХЛ!!!
 
был у меня рено меган 2.... замена передних ступичных подшипников регулярно после 15 тыс км пробега, а стоек после 20 тыс... все после 10 тыс дребезжало и гудело в передней подвеске. терпеть не смог и купил ХЛ)))) так хоть и шумоиозяция хуже, но неубиваемая подвеска. и вообще надежный авто.

klopnet 02.11.2010 09:28

Re: Прощай еще 1 ХЛ!!!
 
По шумке ,у меня музыка тише 25 уровня не опускается :music:,нифига посторонних шумов не слышно:rofl:.

Dima1971 02.11.2010 10:55

Re: Прощай еще 1 ХЛ!!!
 
Цитата:

Сообщение от Shpunt (Сообщение 869625)
может и лучше. но комфорт отсутствует полностью. (шумка, динамика, опции)

на пробеге 50 тыс км стал замечать что мой ХЛ стал излишне мягок. и подвеска смягчилась однозначно , да и просто давление было 2.0...
ни о какой зубодробилке вообще речи нет. подкачал до 2.3-2.4 стало лучше. но тоже никакой стиральной доски

по шумке меня не волнует - сделана шумоизоляция у ОД, сразу. Вопрос отпал сам собой. даже со сштатной шумкой - много лучше тОйоты короллы нью. есть с чем сравнивать. Меган был еще мягче и тише, но 10 тыс км не хватало что бы не перебирать переднюю подвеску!!!! Это от 3 до 6 тыс руб. в 2003-2006 гг ... я тогда уж сказал, да ну нах этот комфорт. При пробеге в 40 тыс Меган дважды меняли стойки и опорники!!!!!

pvvf 02.11.2010 11:37

Re: Прощай еще 1 ХЛ!!!
 
Цитата:

Сообщение от Shpunt (Сообщение 869769)
прикольно. чтобы получать наслаждение от вождения - надо сначала проехать 50 тык и только потом ... :)

XL мало чем отличается от ВАЗ. надо обязательно делать шумку самому или ставить музыку погромче. производителя мало волнует шумоизоляция и комфорт своих автомобилей.
прикольно :)

Аут авто для людей с самурайским духом (самурай аскет, воин). А вот авто для гейш делают другие автопроизводители.:bye:

peugeot sk 03.11.2010 09:07

Re: Прощай еще 1 ХЛ!!!
 
Если здесь многие говорили что ХЛ дорого содержать и он якобы ломается, то Х5 вообще космос и поломок у него в разы больше,это я знаю не ПОНОСЛЫШКЕ.Любой ремонт от 50000р и выше.Да и не верте не кому что можно отремонтировать все в гараже у дяди ВАСИ,не получится пробывали(порой и ОД не помогал)!Ну а едит она конечно не подетски!!!!!!!!За рулем одно большое удовольствие.

Born 03.11.2010 10:39

Re: Прощай еще 1 ХЛ!!!
 
У знакомого рено меган, едешь и вправду как по идеальной дороге, все неровности глотает. Цена вопроса - каждое ТО меняет пол-подвески. На 90 тысячах ходовая развалилась полностью.
Аут дребежжит и подпрыгивает, но ездит же.

pvvf 03.11.2010 12:26

Re: Прощай еще 1 ХЛ!!!
 
Цитата:

Сообщение от Shpunt (Сообщение 870671)
это ненормально и не лечится :)

Это уже даже не смешно......Прыгать из темы в тему с одними и теми же постами о шумке и жесткости подвески Аута похоже на параною. Тем более в теме, где человек авто продает и отлично знает все "косяки" бывшего авто. Ведь раньше же больше о китайских и корейских ГУ писал, давал наводки на сайты продавцов. Народ был чрезмерно благодарен. Респект и уважуха была от жителей клуба. Че так опошлился?:(

---------- Добавлено в 12:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:26 ----------

Цитата:

Сообщение от talanov-av (Сообщение 870400)
еще появился вариант bmw x5 в новом кузове, правда ни разу не ездил не за рулем ни пассажиром

А почему бы и нет? Есть возможность и Слава Богу.:good:

Alex dok 03.11.2010 21:02

Re: Прощай еще 1 ХЛ!!!
 
Цитата:

Сообщение от Snake347 (Сообщение 869098)
Для себя, на данный момент, альтернативы Хлюпу не вижу. Желаю удачи! :bye:

Такого же мнения.Два года отездил - продавать не собираюсь.:)

Sergy 04.11.2010 00:22

Re: Прощай еще 1 ХЛ!!!
 
Цитата:

Сообщение от talanov-av (Сообщение 868865)
Решил распрощаться с ХЛ-ями навсегда. первый был в минималке на вариторе, второй в максималке. итого нас связывало 3 года.
Претензий всего 2:
- жесткая подвеска (у тестя рено меган так там едешь как на перине)
- шумоизоляция
а так все ок, ну не могу больше терпеть тряску, слышимость работы подвески и шум

После двух икселей брать третий - действительно никакого смысла. нужно что-то просто другое. :hat:
Что выбрал ?

Sanchezzz 04.11.2010 04:25

Re: Прощай еще 1 ХЛ!!!
 
Цитата:

Сообщение от talanov-av (Сообщение 868865)
Решил распрощаться с ХЛ-ями навсегда. первый был в минималке на вариторе, второй в максималке. итого нас связывало 3 года.
Претензий всего 2:
- жесткая подвеска (у тестя рено меган так там едешь как на перине)
- шумоизоляция
а так все ок, ну не могу больше терпеть тряску, слышимость работы подвески и шум

У меня претензий побольше,и то все равно доволен.
Идеальных авто как и людей просто нет.

krivozubov 10.11.2010 07:57

Re: Прощай еще один ХЛ!!!
 
относительно надежности подвески у ХЛя - сильно сомневаюсь. замена всех амортизаторов на 50 тысячях, шрусов на 70. пружины задние просевшие. зеркало не открывается левое. блютуз глючит. и сейчас, 74 тыщи пробега подвеска живет своей жизнью. что-то скрипит, что-то булькает, звякает и долбит. это у машины, которой нет еще 3 лет! что ни говорите, машина крайне не надежная. каждое утро говорю ей спасибо если завелась! хотя сейчас, действительно, альтернативу по цене найти сложно, но тем не менее ищу замену достаточно активно.

аута нет 10.11.2010 08:10

Re: Прощай еще один ХЛ!!!
 
talanov-av
Опытный

https://out-club.ru/board/customavat...atar2668_1.gif

Регистрация: 01.11.2007
Адрес: Лабытнанги
Авто: УАЗ 31512, Форд Фокус, Мазда 3, Outlander XL 2.4 C
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях

уходя, уходи. чтож опять то XL мокать в грязь.
остальные в автопарке с перинной подвеской и премиум шумоизоляцией?

I62 10.11.2010 10:35

Re: Прощай еще 1 ХЛ!!!
 
Цитата:

Сообщение от krivozubov (Сообщение 875330)
в рамках форума имею право высказывать свое мнение об автомобиле. даже в момент расставания с оным. вы тут собрались для того чтобы петь оды автомобилю с явными недостатками? посмотрите сколько народа озадачено состоянием пружин задней подвески. да и не только этим. может стоит попробовать в жизни что-то слаще морковки?

Высказывать свое мнение можно и нужно, не нужно свои ошибки выбора списывать на автомобиль. Выбирайте между Пасфайндер, 4Раннер (жаль официально не поставляется) и им подобными. Кроссовер - городской автомобиль и ни один из производителей не позиционирует его как автомобиль для направлений.
Я уже писал некоторым рьяным товарищам - ошиблись, послушались продавцов, купили не подходящий персонально для вас автомобиль - это ваша вина, вы не умеете ставить себе задачи и находить пути их решения.
За 2,5 года эксплуатации (помимо расходных материалов) - одна лампочка стоимостью 30 руб и временем замены 5 минут, ни разу даже Check Engin не загорелось. Ни одного сервисного сообщения, за исключением напоминания о приближении очередного ТО.
Хотя никогда не называл автомобиль идеальным - есть недостатки, которые всем известны, но автомобиль по-настоящему удачный. (имхо)

I62 10.11.2010 16:08

Re: Прощай еще 1 ХЛ!!!
 
Цитата:

Сообщение от krivozubov (Сообщение 875613)
для города не слишком круаный автомобиль? не слишком большой багажник? не слишком большой расход топлива? не слишком полноприводный? не позиционировал ли его производитель как машину для разных дорог? сдается, что меня надул не продавец, а именно производитель. показывая картинки как бодро месит грязь их детище. хотя, человек я разумный, чудес от него не ждал. в грязь по уши не разу не загонял. почему прошлый форд фокус отработал честно три года в том же режиме, а машина в два раза большей стоимостью нет? и еще. свои проблемы ни на кого не перекладываю. кончится страховка - спокойно расстанусь. но и рассказать другим свои впечатления имею право. точно также как и вы.

Ну вот, давайте попробуем разобраться)))
1. Для города не слишком крупный? Ситроен С5 универсал, городской автомобиль? - 4829мм, С-Кроссер - 4646мм. Ауди А4, седан - 4703мм. Продолжить?
2. Багажник - для кого-то, кто ездит один - возможно и большой, но у меня семья большая, пиходится и родителей, и внуков возить, коляска в багажник легко влезает без разборки. Использую иногда и третий ряд.
3. Слишком большой расход? Расход в первую очередь зависит от манеры вождения и условий эксплуатации. При прочих равных усовиях, когда мы выполняли работы по контракту в Сеще, от на 550 км, я, на своей машине на доругу в один конец потратил 43 литра бензина. Мой сын (Ситроен С4 купе) на тот же путь потратил тоже 43 литра бензина. Разница по времени в пути - 10 минут (я доехал за 5-20). К особенностям управления вариатором надо привыкнуть. Расход по городу у меня выходит около 10.5 литров.
4. Вот как раз полноприводный С-Кроссер не слишком. Сейчас думая об обновлении авто смотрю разные и в качестве минусов П4, Пасфайндера вижу излишнюю для меня полноприводность)))
5. На счет Форда - вы лукавите))) Уверенность (подсознательная), что приобрели вседорожник сделала вас менее аккуратным и в тех местах, где на Форде вы ползком, со скоростью черепахи, на С-Кросссере стали ездить быстрее и напрасно, последствия не заставили себя ждать. Подвеска более прочна, чем у обычных легковых автомобилей, но все же не внедорожная...
Если трезво оценить претензии к автомобилю, то видна ошибка выбора.

Vladimir 10.11.2010 16:27

Re: Прощай еще один ХЛ!!!
 
Есть люди, которые НИКОГДА не будут довольны своей машиной (к автору тему не относится), так что всем гав*ометателям привет и успокоительное. Тема о том, что человек владел и расстался с авто, при чем здесь очередное писькамеряенье? Заканчиваем флудить.

По теме, что выбрал в качестве следующего средства передвижения?

Vladimir 10.11.2010 17:43

Re: Прощай еще один ХЛ!!!
 
Не к тебе, а автору темы ))))

I62 10.11.2010 17:48

Re: Прощай еще один ХЛ!!!
 
Тогда сорри)))

krivozubov 11.11.2010 07:59

Re: Прощай еще 1 ХЛ!!!
 
Цитата:

Сообщение от I62 (Сообщение 875800)
Ну вот, давайте попробуем разобраться)))
1. Для города не слишком крупный? Ситроен С5 универсал, городской автомобиль? - 4829мм, С-Кроссер - 4646мм. Ауди А4, седан - 4703мм. Продолжить?
2. Багажник - для кого-то, кто ездит один - возможно и большой, но у меня семья большая, пиходится и родителей, и внуков возить, коляска в багажник легко влезает без разборки. Использую иногда и третий ряд.
3. Слишком большой расход? Расход в первую очередь зависит от манеры вождения и условий эксплуатации. При прочих равных усовиях, когда мы выполняли работы по контракту в Сеще, от на 550 км, я, на своей машине на доругу в один конец потратил 43 литра бензина. Мой сын (Ситроен С4 купе) на тот же путь потратил тоже 43 литра бензина. Разница по времени в пути - 10 минут (я доехал за 5-20). К особенностям управления вариатором надо привыкнуть. Расход по городу у меня выходит около 10.5 литров.
4. Вот как раз полноприводный С-Кроссер не слишком. Сейчас думая об обновлении авто смотрю разные и в качестве минусов П4, Пасфайндера вижу излишнюю для меня полноприводность)))
5. На счет Форда - вы лукавите))) Уверенность (подсознательная), что приобрели вседорожник сделала вас менее аккуратным и в тех местах, где на Форде вы ползком, со скоростью черепахи, на С-Кросссере стали ездить быстрее и напрасно, последствия не заставили себя ждать. Подвеска более прочна, чем у обычных легковых автомобилей, но все же не внедорожная...
Если трезво оценить претензии к автомобилю, то видна ошибка выбора.


про индивидуальность выбора с вами соглашусь. кому-то багажник машины может показаться даже и маленьким. размер тоже дело субъективное. все зависит от ширины и забитости улиц города в котором проживаешь. а вот относительно расхода топлива - тут ваша неправда. 10,5 литров в городе, для аутлендера - величина недостижимая. (у вас совсем нет пробок? светофоров тоже нет?). ну а 7,8 по трассе - так вообще сказки. конечно, если не ставить эти результаты самоцелью. выключать кондиционер, складывать зеркала, заклеивать скотчем щели, выключать двигатель на спусках...но признайтесь, вы покупали машину для того чтобы экономить топливо? или получать удовольствие от передвижения? лично у меня при скорости 110-130 км/час расход выходит в районе 11 литров.теперь про форд. тут ситуация сложилась просто парадоксальной. раз в месяц выскакиваю на грунтовку про которую упоминал ранее. так вот. там где фокус двигался спокойно на 70-80 км без какого либо пробоя подвески, си кроссер позволял ехать не более 40. ужасно жалко машину. толчки, пробои просто не позволяют ехать быстрее. да и пассажиры жалуются! а если при этом в машине 5 человек и 4 рюкзака в багажнике - вообще ограничиваю скорость двадцатью километрами. так что соглашусь, машину выбрал совершенно не ту. и еще! господа модераторы? не стоит удалять моё сообщение. если вы ставите целью разностороннего описания машины для будущих владельцев - они должны знать все нюансы модели и делать для себя осознанный выбор. мой пост очень поможет в этом. тем более что поковыряться есть в чем. в частности очень серьезно присматриваюсь к volvo 90. что скажете?

I62 11.11.2010 10:46

Re: Прощай еще один ХЛ!!!
 
Есливас не устроил С-Кроссер, то к Вольво претензий будет еще больше: большой, не маневренный (радиус разворота на 1.5 метра больше чем у С-Кроссера), расход еще больше, проходимость хуже. Лучше только комфорт)))
Берите СГВ)))


Текущее время: 05:00. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU