OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander XL - Запчасти и ремонт (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=220)
-   -   XL 3.0 стуканул движок (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=30692)

gassa 02.11.2010 01:52

XL 3.0 стуканул движок
 
Купил с типо пробегом 82 000 км, визуально тянет на этот пробег. Машину брал без сервисного осмотра, сам поглядел и взял, претензий не было.
Спустя 15 000 км стук в движке, сразу после холодного запуска. Масло было уже второе Mobil 5w40 синт после 12 тыс поменял, индикации температуры и низкого давления масла не было.
Разбор показал хана колену (коренные и шатунные) и кольцам поршневым.
И теперь главное!
Как это назвать? Мой косяк или предыдущий хозяин что-то намутил, но как? (если 15 тыс. проехал)

Ninegr 02.11.2010 06:54

Re: XL 3.0 стуканул движок
 
Сочувствую! Тут масса причин, от подделки масла до наплевательского отношения к Т.О. бывшим владельцем, а может брак заводской, железка ведь!

brabus166 02.11.2010 09:05

Re: XL 3.0 стуканул движок
 
Цитата:

Сообщение от gassa (Сообщение 869527)
Машину брал без сервисного осмотра, сам поглядел и взял,
Мой косяк или предыдущий хозяин что-то намутил, но как?

Ваш косяк. Проверять надо было в сервисе.

Giga 02.11.2010 10:56

Re: XL 3.0 стуканул движок
 
Ну то что "брак заводской" вылез на 80000 это ужо ИМХО вряд ли...
Скорее предыдущий "хозяин" относился к машине "одноразово"...

Shapola 02.11.2010 16:12

Re: XL 3.0 стуканул движок
 
Во что хоть встанет до ума довести? Хотя бы примерно, если не секрет...

Штурмбаннфюрер 02.11.2010 17:48

Re: XL 3.0 стуканул движок
 
в питере разбор двигателя , замена вкладышей и колец, до кучи ремня грм , маслосъемных кол. и прочих расходников на V-6 встанет в 50-6000 руб, с з/ч у нормальных мотористов.

Кстате вопрос автору если он машиной следил, почему ГРМ на 90 000 не поменял?

HLG 02.11.2010 18:00

Re: XL 3.0 стуканул движок
 
Цитата:

Сообщение от gassa (Сообщение 869527)
Купил с типо пробегом 82 000 км, визуально тянет на этот пробег. Машину брал без сервисного осмотра, сам поглядел и взял, претензий не было.
Спустя 15 000 км стук в движке, сразу после холодного запуска. Масло было уже второе Mobil 5w40 синт после 12 тыс поменял, индикации температуры и низкого давления масла не было.
Разбор показал хана колену (коренные и шатунные) и кольцам поршневым.
И теперь главное!
Как это назвать? Мой косяк или предыдущий хозяин что-то намутил, но как? (если 15 тыс. проехал)

интересно а как определили что всему этому хона? По славам сервис менов? Трешки стучат при прогрева, об этом на форуме писали, и вроде как это нормальное явление.А на горячую он у Вас не стучал? Чтобы так серьезно ухайдокать мотор надо очень постараться.может просто вас разводят!? Если есть возможность сфоткайте вкладыши коренные и шатунные со стороны рабочей поверхности,и колено. и еще интересно посмотреть масленную пробку и то что внутри горловины под клапанной крышки на предмет отложений, еще стоит забрать колено и промерить самому или с людьми которые их точат. Очень странно что двигатель растачивать не предлагают, если уж колено износилось то и поршневая должна. быть убитая насмерть, а вам только кольца предлогают менять!

SSPakhopmov 02.11.2010 19:13

Re: XL 3.0 стуканул движок
 
Цитата:

Сообщение от gassa (Сообщение 869527)
Купил с типо пробегом 82 000 км, визуально тянет на этот пробег. Машину брал без сервисного осмотра, сам поглядел и взял, претензий не было.
Спустя 15 000 км стук в движке, сразу после холодного запуска. Масло было уже второе Mobil 5w40 синт после 12 тыс поменял, индикации температуры и низкого давления масла не было.
Разбор показал хана колену (коренные и шатунные) и кольцам поршневым.
И теперь главное!
Как это назвать? Мой косяк или предыдущий хозяин что-то намутил, но как? (если 15 тыс. проехал)

Не нужно искать причины на стороне. За 15 тык можно уложить и новое авто.

DSW 02.11.2010 20:54

Re: XL 3.0 стуканул движок
 
Цитата:

Сообщение от HLG (Сообщение 870213)
.....Трешки стучат при прогрева, об этом на форуме писали, и вроде как это нормальное явление.....

интересно бы послушать.;)

HLG 03.11.2010 08:49

Re: XL 3.0 стуканул движок
 
Цитата:

Сообщение от DSW (Сообщение 870301)
интересно бы послушать.;)

https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=6295 Здесь вроде все подробно описано. Возможно человек принял данное явление как поломку двигателя?

abric 03.11.2010 09:01

Re: XL 3.0 стуканул движок
 
Кто хоть раз слышал как по-настоящему стучат шейки коленвала ни с чем не перепутает. Информации от автора не достаточно, на холодную стук был, а про прогретый двигатель ни слова.

А по поводу вопроса сам или до него....

У меня есть товарищ который купил трешку топ одним из первых. так вот масло он поменял первый раз тысяч эдак после 30. Мотивируя это отсутствием времени и "да и зачем вообще".

А сервисная диагностика не спасла бы. Скажем так, именно от этой проблемы.

brabus166 03.11.2010 09:55

Re: XL 3.0 стуканул движок
 
Цитата:

Сообщение от abric (Сообщение 870553)

А сервисная диагностика не спасла бы. Скажем так, именно от этой проблемы.

Ошибаетесь.

Штурмбаннфюрер 03.11.2010 10:19

Re: XL 3.0 стуканул движок
 
Цитата:

Сообщение от brabus166 (Сообщение 870611)
Ошибаетесь.

ну так разъясните чтобы могла показать сервисная диагностика?

-если газовыхлоп будет в норме
-стука светоскопом не слышно, или он в допустимых пределах.
-течи масла нет.

вкладыши без разбора не увидишь,
так что если предыдущий хозяин отжигал, то запросто мог нарисоваться критический износ.
может и двигатель был подогрет.

brabus166 03.11.2010 10:58

Re: XL 3.0 стуканул движок
 
Цитата:

Сообщение от Штурмбаннфюрер (Сообщение 870639)
ну так разъясните чтобы могла показать сервисная диагностика?

1. Видеоэндоскопом через свечные колодцы, осмотреть: на наличие/отсутствие натиров(надиров) на стенках цилиндров, состояние сетки хона, клапанов. 2. Замер компрессии - который тут же показал при наличии износа колец или герметичности клапанов проблему в ЦПГ..3 Анализ состояния масла в ДВС, на присутствие/отсутствие посторонних частиц.

_Игорь_ 03.11.2010 11:37

Re: XL 3.0 стуканул движок
 
Давайте по порядку попробуем:
- стук появился на холодную
- масло не жрал
- индикации низкого давления небыло
- умерли вкладыши все и кольца
- не дымил
и все это произошло вдруг внезапно. Както мало верится. Двигатель умирает постепенно, хоть какойто из признаков проявится. Может действительно в маслице дело или мастера разводят.

Штурмбаннфюрер 03.11.2010 15:02

Re: XL 3.0 стуканул движок
 
Цитата:

Сообщение от brabus166 (Сообщение 870693)
1. Видеоэндоскопом через свечные колодцы, осмотреть: на наличие/отсутствие натиров(надиров) на стенках цилиндров, состояние сетки хона, клапанов. 2. Замер компрессии - который тут же показал при наличии износа колец или герметичности клапанов проблему в ЦПГ..3 Анализ состояния масла в ДВС, на присутствие/отсутствие посторонних частиц.


спасибо!

а теперь подскажите кто проводит такую диагностику и главное где?
особенно "Видеоэндоскопом через свечные колодцы"

и каким образом тут увидишь износ вкладышей коренных и шатунных? колена?

brabus166 03.11.2010 16:48

Re: XL 3.0 стуканул движок
 
Цитата:

Сообщение от Штурмбаннфюрер (Сообщение 871017)

а теперь подскажите кто проводит такую диагностику и главное где?
особенно "Видеоэндоскопом через свечные колодцы"

Ответил в личку.

Штурмбаннфюрер 03.11.2010 17:19

Re: XL 3.0 стуканул движок
 
Цитата:

Сообщение от brabus166 (Сообщение 871112)
Ответил в личку.


спс,

если след. машину буду брать в мск, то обязательно обращусь
количество опций устраивает.

gassa 03.11.2010 22:20

Re: XL 3.0 стуканул движок
 
И так вскрытие показало.
Присутствовал частично, так что часть информации со слов работников.
Выкручиваем свечи засраты одна ближняя и две дальних, снимаем клапанные крышки масло четное, хотя всего примерно 4-5 тыс, и какие-то желеобразные серо-белые згустки (говорят на антифриз не похоже), снимаем головы, прокладки вроде в норме не пробиты, в тех цилиндрах где свечи были засраты соответсвенно сажа, ина поршнях, и на клапанах.
Далее снимаем колено: где-то треть вкладышей (шатунных, коренных) протерты, пару шатунных провернуло, колено затерто не на всех вкладышах (это все на глаз).
Смотрят цилиндры:зеркала в норме, кольцам хана.

Далее так-как по колену все ясно, точить и ставить ремонтные вкладыши, замена колец и на продажу (совет моих работников). Глубже не вникаем, т.е. замеры цилиндров на износ, эллипс, износ пастелей колена и шатунов.

Это все я видел и слышал, ситуация нормальная: как я писал ранее, стук на холодную, я добиваю движок проехав на стуке до сервиса еще 30 км, вскрываем видим результат, и самое главное нет 100 % причины (лампа масла не горела, уровень был в норме, антифриз не уходил, движок не грел, по крайней мере не было индикации и т.д.).

Дальше интересней, ремонт.

TaxAdviser 03.11.2010 23:22

Re: XL 3.0 стуканул движок
 
Цитата:

Сообщение от gassa (Сообщение 869527)
...Масло ... Mobil 5w40 ...

а где масло приобреталось?

gassa 04.11.2010 00:01

Re: XL 3.0 стуканул движок
 
Не очень помню или КЭМП г. Щелково или на МКАД ул. Горбунова рынок запчастей

HLG 04.11.2010 00:37

Re: XL 3.0 стуканул движок
 
Цитата:

Сообщение от gassa (Сообщение 871343)
И так вскрытие показало.
Присутствовал частично, так что часть информации со слов работников.
Выкручиваем свечи засраты одна ближняя и две дальних, снимаем клапанные крышки масло четное, хотя всего примерно 4-5 тыс, и какие-то желеобразные серо-белые згустки (говорят на антифриз не похоже), снимаем головы, прокладки вроде в норме не пробиты, в тех цилиндрах где свечи были засраты соответсвенно сажа, ина поршнях, и на клапанах.
Далее снимаем колено: где-то треть вкладышей (шатунных, коренных) протерты, пару шатунных провернуло, колено затерто не на всех вкладышах (это все на глаз).
Смотрят цилиндры:зеркала в норме, кольцам хана.

Далее так-как по колену все ясно, точить и ставить ремонтные вкладыши, замена колец и на продажу (совет моих работников). Глубже не вникаем, т.е. замеры цилиндров на износ, эллипс, износ пастелей колена и шатунов.

Это все я видел и слышал, ситуация нормальная: как я писал ранее, стук на холодную, я добиваю движок проехав на стуке до сервиса еще 30 км, вскрываем видим результат, и самое главное нет 100 % причины (лампа масла не горела, уровень был в норме, антифриз не уходил, движок не грел, по крайней мере не было индикации и т.д.).

Дальше интересней, ремонт.

Так бы сразу и описал. Не повезло тебе в таком случае. думаю дело не в масле, если была бы подделка, то за 15ткм , так движек не загадит. Тебе продавали машину уже серьезно поеженную, похоже с залитым густым маслом. Когда ты его поменял, новое масло начало вымывать всю эту чачу, ну и соответственно остался только абразив, который уже не растворяется, на вкладышах и в поршнях, последствия ты уже видел. Вот и вся история. Кстати а что там с маслонасосом, обычно ему тоже хана приходит в таких случаях. А датчик давления масла хоть загорался когда зажигание включал, может он давно забит или там тоже уже ктото поработал?;)

Ninegr 04.11.2010 07:20

Re: XL 3.0 стуканул движок
 
Наверное последняя версия самая правильная, но и паленое масло тоже самое с движком проделывает, года 3 назад несколько случаев с Кастролом у нас было, один случай помогал разбирать , тоже сгустки какието вкладыши и тд.

vook 04.11.2010 10:12

Re: XL 3.0 стуканул движок
 
Сам занимаюсь ремонтом двигателей. Так вот, в июле пригнал человек XL 3.0 V6 со стрекочущим звуком двигателя и пропусками зажигания под нагрузкой с сопутствующим выходом из строя катализаторов и очень вялой динамикой. Пробег 46000км. Признался, что уровень масла не проверял. А когда услышал этот звук, говорит проверил и уровень был в норме, и показывает на щуп АКПП:what: После этого проехал ещё 1500км !!!!!(возвращался домой из дальней поездки) и уже тут ему показали где находится щуп уровня моторного масла. Щуп был сухой!!! Подлили до положенного уровня, в работе двигателя ничего не изменилось, и затем он приехал ко мне. Индикация низкого давления масла не высвечивалась, в масле присутствовала мелкая металлическая взвесь. Замер компрессии показал 13 кгс/см2 в ближних (легкодоступных цилиндрах:)) Снял клапанную крышку и обнаружил износ нескольких кулачков распредвала, коромысел и "заклинивание" одного гидрокомпенсатора в полностью сжатом состоянии. На второй ГБЦ обнаружилась похожая картина. Всё это возникло по причине "масляного голодания" С замиранием сердца:) снял масляный поддон и осмотрел вкладыши... О, чудо! Все вкладыши находились в нормальном состоянии. В итоге были заменены ГБЦ в сборе на б/у рабочие ГБЦ, катализаторы удалены. Движок заработал как положено и до сих пор эксплуатируется без нареканий.:good:
Это я к тому, что на примере конкретно взятого мотора, масляное голодание привело к выходу из строя ГРМ, а КШМ и ЦПГ это издевательство выдержали без ущерба "здоровью".

SSPakhopmov 04.11.2010 10:53

Re: XL 3.0 стуканул движок
 
Цитата:

Сообщение от brabus166 (Сообщение 870693)
1. Видеоэндоскопом через свечные колодцы, осмотреть: на наличие/отсутствие натиров(надиров) на стенках цилиндров, состояние сетки хона, клапанов. 2. Замер компрессии - который тут же показал при наличии износа колец или герметичности клапанов проблему в ЦПГ..3 Анализ состояния масла в ДВС, на присутствие/отсутствие посторонних частиц.

Вы все это делаете при покупке авто???

HLG 04.11.2010 17:12

Re: XL 3.0 стуканул движок
 
С густым маслом компрессия будет в норме. Так что состояние колец не оценишь, только разбор. При перегреве мотора например, кольца умирают без последствий для стенок цилиндра или их зажимает в конавках поршней. Тут вариантов много и к сожалению лучшей диагностики чем разбор и дефектовка с нутромером и микрометром еще никто не придумал.но наличие сажевых и смоляных отложений в двигателе первый признак что за ним не следили и брать его не стоит. Два разы видел как масло в буквальном смысле выковыривали из картера. Волгу видел которую притащили цепь грм порвалась. Когда мотор вскрыли внутри был салидол. Как звучал этот мотор не знаю но капиталили его по полной

brabus166 04.11.2010 17:44

Re: XL 3.0 стуканул движок
 
Цитата:

Сообщение от SSPakhopmov (Сообщение 871501)
Вы все это делаете при покупке авто???

Обязательно, т.к. я хочу иметь машину, а не наоборот.

SVS 04.11.2010 21:02

Re: XL 3.0 стуканул движок
 
Цитата:

Сообщение от brabus166 (Сообщение 871711)
Обязательно, т.к. я хочу иметь машину, а не наоборот.

Лучшее лекарство в данном случае это новая машина.;) Ну на худой конец машина купленная у первых владельцев-хороших знакомых. Думаю люди у которых есть деньги на подержаный аут имеют соответсвующий круг общения, где машины подобного класса раз в 2-3 года кто-нибудь да продает. Покупать у незнакомых это риск, на мой взгляд не оправданный ибо хорошо проверив движок, можно недоглядеть кузов, подвеску или еще чего. Хотя конечно есть и профессионалы по проверке машин.

SSPakhopmov 07.11.2010 12:02

Re: XL 3.0 стуканул движок
 
Цитата:

Сообщение от brabus166 (Сообщение 871711)
Обязательно, т.к. я хочу иметь машину, а не наоборот.

Жуть.. А за чей счет?

Я с такой проблемой не сталкивался, т.к предпочитаю покупать машины новые. Но и при продаже пока таких людей не встречал.

Обычно покупатели выискивают царапины и сколы ЛКП, стараясь этим сбить цену. Я возражаю, что машина не стоит в гараже, а ездит по улицам нашейраши, поэтому за машинами без сколов - к ОД. Как правило, покупают сразу, 90% покпает первый же клиент, т.к свои авто я люблю, денег и сил на обслуживание, улучшайзинг и украшайзинг не желею и езжу относительно немного.

gassa 01.12.2010 22:14

Re: XL 3.0 стуканул движок
 
И так ремонт: колено не точится, обзвонил десяток контор (зашел и к офицалам), ни-кто не берется точить, у них нет номинальных и ремонтных размеров, и нет их в нете и в мануале. Далее, нет в продаже, а может и не существует, что скорее всего ремонтных вкладышей.
Далее вывод: такая политика MMS.
Но мы духом не падаем, беру б/у КШМ за 30 тыс.р (колено, вкладыши, поршня, кольца) и ставлю все это взамен, плюс прокладки головок,клапенных крышек, антифриз, масло на 10 тыс. р. плюс работа 20 тыс. р.
Значит собрали, завелась, шум гидриков. Сервис говорит катайся, пусть воздух выходит, покатался 250 км то-же самое. Буду разбирать клапанные крышки и проверять гидрики как в умной книжке.
НО ЧТО ИНТЕРЕСНО! С этого у меня все и начиналось, не вижу зависимости, сервис разводит руками, и культурно от меня избавляется. Буду смотреть гидрики, а дальше посмотрим.

VladGor 01.12.2010 22:22

Re: XL 3.0 стуканул движок
 
Цитата:

Сообщение от Штурмбаннфюрер (Сообщение 870200)
в питере разбор двигателя , замена вкладышей и колец, до кучи ремня грм , маслосъемных кол. и прочих расходников на V-6 встанет в 50-6000 руб, с з/ч у нормальных мотористов.

Мне кажется 50-60 т мало, больше будет :(

Если ремень, то - клапана загнуты, поршня пробиты

gassa 01.12.2010 22:30

Re: XL 3.0 стуканул движок
 
Согласен сказка, кольца 10, все коренные и шатунные 10, маслосъемные 3, грм все 10, и работу мне предлогали около 50, это цены средние по москве, я долго приценялся, так что факт.

VladGor 01.12.2010 22:43

Re: XL 3.0 стуканул движок
 
Цитата:

Сообщение от gassa (Сообщение 893839)
Согласен сказка

Я написал цифру100 т, но потом убрал ;)
Около 100 и выйдет с мелочами , маслом, охлаждающей и пр.

Штурмбаннфюрер 02.12.2010 01:45

Re: XL 3.0 стуканул движок
 
Цитата:

Сообщение от VladGor (Сообщение 893846)
Я написал цифру100 т, но потом убрал ;)
Около 100 и выйдет с мелочами , маслом, охлаждающей и пр.

не сказка,

примерно такой расклад вышел в 2008 году на двигатель 6а12 мивек, не сильно от него ушел 6в31.

вкладыши были оригиналы, маслосъемные и компрессионные не оригиналы, ремень грм оригинал, ролики койо, комплект прокладок всех около 5 000 р.(так называемый ремкомплект двигателя), масло , ож.

все 3/ч встали в 20 000 ку, работа 30 000. В Питере есть мастерская "Тимур на Потапова", к нему очередь японцев на полгода вперед, потому что делает нормально.

естественно коли автор попал на колено, тут другие деньги.
может быть проще поставить тогда контрактный двигатель, лепить из двух половинок не всегда айс.

VladGor 02.12.2010 10:27

Re: XL 3.0 стуканул движок
 
Цитата:

Сообщение от Штурмбаннфюрер (Сообщение 893932)
примерно такой расклад вышел в 2008 году на двигатель 6а12 мивек, .

Так доллар подорожал в 1,4 раза с тех времен....
и расценки процентов на 20
и случай другой

Ромик 02.12.2010 10:53

Re: XL 3.0 стуканул движок
 
Цитата:

Сообщение от SSPakhopmov (Сообщение 872812)
Жуть.. А за чей счет?

Я с такой проблемой не сталкивался, т.к предпочитаю покупать машины новые. Но и при продаже пока таких людей не встречал.

Обычно покупатели выискивают царапины и сколы ЛКП, стараясь этим сбить цену. Я возражаю, что машина не стоит в гараже, а ездит по улицам нашейраши, поэтому за машинами без сколов - к ОД. Как правило, покупают сразу, 90% покпает первый же клиент, т.к свои авто я люблю, денег и сил на обслуживание, улучшайзинг и украшайзинг не желею и езжу относительно немного.

Согласен, недавно продавал женину Гранд витару, первыми прилетели перекупщики и начали мерить толщину ЛКП, на мои стенания относительно хорошей ходовой и двигателя вообще ноль внимания. Даже толком не послушав мотор (и не прокатившись) тут же выдали цену, которая меня почти устраивала. Вобщем такое ощущение, что они впихнут покупателю и машину без ходовой, главное, чтобы вся сверху блестела, а они все таки спецы своего дела, не одну сотню машин перелопатили. Говорят, потенциальный покупатель в тонкостях механизмов не разбирается, главное обертка. Это меня просто удивило. В итоге продал машину на десятку дороже мужику из соседней фирмы, он тоже такой крутой, -че на ней кататься, вот кузов придется полировать да крыло перекрашивать-хреново сделали- за это давай скидывай, а чтобы в двигатель заглянуть- упаси господи. Б\у машины в какой то степени тем и хороши, что их можно через год почти за туже цену и продать, а некоторые еще и наваривают. Покупая новую гораздо меньше рискуешь, но и потеряешь треть денег.

gassa 11.04.2011 01:21

Re: XL 3.0 стуканул движок
 
И так продолжение. (стук движка и его последствия). После замены КШМ, стук сверху в головках: снял клапанные крышки, посмотрел гидрики, по книге пишут смотри ход или люфт гидриков, если есть то норма, нет меняй. Покрутил повертел хода нет, снял коромысла, гидрики почти все при нажатии не шевелятся, пришел к выводу мертвые. На радостях не стал их чистить, купил все новые и поставил. Заодно посмотрел зазоры, почти все норма (т.е. 0.1 мм), что не норма порегулировал, замерил компрессию 11-12, говорят нормально.
Собираю, тот же звук дизеля (проявляется на холодную и при разгоне).
И так после замены КШМ проехал уже 15 тыс. км..
Так и ездил, не до двигателя было (попал в дтп, собираю запчасти на кузов, у виновного нет осаго, ремонт по экспертизе на 300 тыс, а сам с помощью б/у деталей могу сделать за 100 тыс, а если в суд, то готовь примерно 40 адвокату, 25 госпошлина и далее еще с удебными приставами дрюкаться, бегать за виновным у которого ничего нет. НУ ОТВЛЕКСЯ, ДАЛЕЕ), а после, я даже и не заметил как, в основном ездит жена, машина перестала разгоняться, на оборотах свыше примерно 3500-4000, т.к. машина на газу, неисправность топливной системы исключаю, зажигание тоже, на газу стреляла бы, или вообще не ехала.
Потом узнаю, что как раз после этих оборотов, подглючается MIVEC. Проверяю клапан, исправен. Подключаю тестер, последовательно в цепь и смотрю на ходу реакцию. Как раз при включении клапана MIVEK, машина разгоняется без изменений (т.е. нет резкого увеличения динамики или вообще притормаживает).

И так напрашивается вывод:
1. Стук двигателя:по неизвестной мне до сих пор причине (присадка вмасле и т.п. предыдущего хозяина);
2. Головки были поведены (проверял и притачивал при ремонте движка), т.е. был перегрев;
3. Стук в головках (при нормальных зазорах клапаннов, замененных гидрокомпенсаторах, и так-же эксперементировал с различными маслами);
4. И появившегося влияния системы MIVEC на работу двигателя.

Может стук связан из-за системы MIVEC, может кто встречался с этим? куда дальше лезть? что проверять?

gassa 15.04.2011 14:45

XL 3.0 стук в головках что это?
 
После того как стуканул двигатель,была замена КШМ, после сборки и первого завода появился стук сверху в головках (проехал 3000-3500 км не прекращался): снял клапанные крышки, посмотрел гидрики, по книге пишут смотри ход или люфт гидриков, если есть, то норма, нет меняй. Покрутил повертел хода нет, снял коромысла, гидрики почти все при нажатии не шевелятся, пришел к выводу мертвые. На радостях не стал их чистить, купил все новые и поставил. Заодно посмотрел зазоры, почти все норма (т.е. 0.1 мм), что не норма порегулировал, замерил компрессию 11-12, говорят нормально.
Собираю, тот же звук дизеля (проявляется на холодную и при разгоне).
И так после замены КШМ проехал уже 15 тыс. км..
Так и ездил, не до двигателя было (попал в дтп), а после, я даже и не заметил как, в основном ездит жена, машина перестала разгоняться, на оборотах свыше примерно 3500-4000.
Т.к. машина на газу, неисправность топливной системы исключаю, зажигание тоже, на газу стреляла бы, или вообще не ехала.
Потом узнаю, что как раз после этих оборотов, подглючается MIVEC. Проверяю клапан, исправен. Подключаю тестер, последовательно в цепь и смотрю на ходу реакцию. Как раз при включении клапана MIVEK, вообще притормаживает, АКПП переключается, двигатель ревет, скорость слегка падает.

И так что было:
1. Стук двигателя:по неизвестной мне до сих пор причине (присадка вмасле и т.п. предыдущего хозяина);
2. Головки были поведены (проверял и притачивал при ремонте движка), т.е. был перегрев;
3. Стук в головках (при нормальных зазорах клапаннов, замененных гидрокомпенсаторах, и так-же эксперементировал с различными маслами без изменений);
4. И появившееся влияние системы MIVEC на работу двигателя (т.е. на его разгон, отсутствие динамики).

Может стук связан из-за системы MIVEC и она же не дает разгон, может кто встречался с этим? куда дальше лезть? что проверять?

gassa 15.04.2011 20:35

стук головки. ни кто ни чего не может сказать? машину под обрыв?
 
После того как стуканул двигатель,была замена КШМ, после сборки и первого завода появился стук сверху в головках (проехал 3000-3500 км не прекращался): снял клапанные крышки, посмотрел гидрики, по книге пишут смотри ход или люфт гидриков, если есть, то норма, нет меняй. Покрутил повертел хода нет, снял коромысла, гидрики почти все при нажатии не шевелятся, пришел к выводу мертвые. На радостях не стал их чистить, купил все новые и поставил. Заодно посмотрел зазоры, почти все норма (т.е. 0.1 мм), что не норма порегулировал, замерил компрессию 11-12, говорят нормально.
Собираю, тот же звук дизеля (проявляется на холодную и при разгоне).
И так после замены КШМ проехал уже 15 тыс. км..
Так и ездил, не до двигателя было (попал в дтп), а после, я даже и не заметил как, в основном ездит жена, машина перестала разгоняться, на оборотах свыше примерно 3500-4000.
Т.к. машина на газу, неисправность топливной системы исключаю, зажигание тоже, на газу стреляла бы, или вообще не ехала.
Потом узнаю, что как раз после этих оборотов, подглючается MIVEC. Проверяю клапан, исправен. Подключаю тестер, последовательно в цепь и смотрю на ходу реакцию. Как раз при включении клапана MIVEK, вообще притормаживает, АКПП переключается, двигатель ревет, скорость слегка падает.

И так что было:
1. Стук двигателя:по неизвестной мне до сих пор причине (присадка вмасле и т.п. предыдущего хозяина);
2. Головки были поведены (проверял и притачивал при ремонте движка), т.е. был перегрев;
3. Стук в головках (при нормальных зазорах клапаннов, замененных гидрокомпенсаторах, и так-же эксперементировал с различными маслами без изменений);
4. И появившееся влияние системы MIVEC на работу двигателя (т.е. на его разгон, отсутствие динамики).

Может стук связан из-за системы MIVEC и она же не дает разгон, может кто встречался с этим? куда дальше лезть? что проверять?

Красная карточка за клонирование тем и бан на неделю.

gassa 18.06.2011 13:13

Re: XL 3.0 стук в головках что это?
 
Оказалось все немного проще!
1. По поводу плохой динамики (разгона): после того, как машина перестала тянуть и постепенно умирать, я случайно заехал в тонель, ехал один без машин, с открытым окном, надавил на педаль и что заметил, при разгоне начинет пропускать соединение глушителя между гофрой и задним катализатором.
отсоединяю это место и о чудо, задний катализатор наглухо забит, вырезаю и ставлю пламегаситель. Теперь машина летает.
А было что? Когда капиталили, в одном катализаторе была дыра, сервисмены говорят давай для симетрии во втором сделаем, я согласился. Сделали дырку, я давай труху высыпать, трясти, они успокойся, что не вытряхнешь, через трубу вылетит. А то что есть еще третий катализатор, не знали, и не посмотрели., Вот и результат!!!
Т.е вся мною система работала исправно, MIVEC срабатывала, а мощще ухогдить было не куда.
2. По поводу стука: объездил порядочно умных сервисных дядек, послушали, одни говорят вообще нормально, другие не могут понять.
Я грешу на поршня, так как когда капиталили, поставили полностью К.Ш.М. б/у, не смотря на размеры выбитые на блоке и колене, где как я понимаю размеры цилиндров, поршней, шатунных и коренных вкладышей.

Деньги появяться, буду разбирать движок смотреть, что там с размерами.


Текущее время: 11:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU