OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Airtrek Turbo!!! (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=203)
-   -   Проект от Johnson. Обсуждение. Помощь и советы коллективного разума! ;) (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=31021)

Johnson 11.11.2010 09:30

Проект от Johnson. Обсуждение. Помощь и советы коллективного разума! ;)
 
Привет всем!

Двигаюсь по-тихоньку со своим проектом ;)))

Коробас на "усилении" - ждем фрикционы от поставщика.
Пока купил коллектор выпускной с экраном Tomei, аутлет и трубу приемную 70 мм Tomei, вставку вместо катализатора 70 мм, опоры двигателя и коробаса от Evo, резистор-бокс. Купил комплект распорок Carbing:
http://www.carbing.co.jp/international/index.shtml
Кстати, гляньте какую опору купил:
http://injapan.ru/auction/v172994841.html

Не могу определиться с задним диффом Cusco:
http://www.race.fi/en/product/31168-...-1250.05?.html

Хочу поставить 1-way, но они есть 3-х типов:

Lsd rs 1 way (1 way) rear. gearbox: mt, original diff: kayc. more info: competition (gymkhana) model (55-deg. 1-way). LSD 141 FG
Lsd rs 1 way (1 way) rear. gearbox: mt, original diff: kayc. more info: competition (rally) model (45-deg. 1-way). LSD 141 FR
Lsd rs 1 way (1/2 way) rear. gearbox: mt, original diff: kayc. more info: LSD 141 F

Хз, какая у них разница, и какие подойдут?

С турбой более-менее определился - FP Green 73 HTA
http://store.forcedperformance.net/m...e=Lancer-Turbo

Сейчас у меня вопрос следующий: что необходимо усилить в двигателе при 500 силах?
Пока думаю: поршни (какие? СP,JE,Mahle,Manley), шатуны CARRILLO(!), вкладыши (какие? ACL?), поставлю новый масло-насос, помпу новую, ролики, ремни, удалю балансир (8-12 free hp).

Сток колено 500 сил выдержит?

Eagle Коленвал кованный ход 88мм MITSUBISHI EVO 4-9 $870,00
Mitsubishi Коленвал ход 88мм MITSUBISHI EVO 4-9 $971,00
Manley Performance Коленвал кованный Race Series ход 88мм MITSUBISHI EVO 4-9 $855,00
K1 Коленвал кованный ход 88мм MITSUBISHI EVO 4-9 $1886,00

Хз. Может строкер сразу поставить?

Валы? Tomei 260? другие?
С форсами засада полная - не знаю что и брать. Пишут только плохое. То не калибруются, то брак, то еще что-то.

Вот что нашел:

Отличительные особенности форсунок Injector Dynamics

Все комплекты форсунок Injector Dynamics поставляются сбалансированными комплектами. Это значит что производительность форсунок не будет различаться более чем на 1%, а задержка (dead time) будет различаться не более чем на 20 микросекунд. Это значит, что вне зависимости от напряжения и рабочего давления у Вас не будет расхождения в производительности более чем на 1%. Ни один другой бренд не дает такой точности, столь необходимой для надежной работы мотора.
Размер капли при распыле сопоставим с Siemens 600cc. Факел распыления на порядок более равномерный чем у любой форсунки доступной на данный момент на рынке.
Ко всем форсункам идут все калибровочные данные под любое напряжение и давление топлива в рейке. Т.е. у Вас есть возможность внести компенсации в блоке управления двигателем и не волноваться, за любые пульсации напряжения.
Допустимая загрузка форсунок составляет 95% (duty cycle) в постоянной нагрузке, а давление в рейке до 10 атмосфер. Все комплекты форсунок поставляются откалиброванными.
С форсунками всегда идет все необходимое для установки (в том числе разъемы)
Возможность заказать сборные разъемы (пины отдельно) либо уже собранные с "хвостиками"
Среди приложений есть следующие моторы:
Mitsubishi EVO and all 4G63

ILLyn 11.11.2010 11:23

Re: Проект от Johnson. Обсуждение. Помощь и советы коллективного разума! ;)
 
шатуны CARRILLO - самые дорогие, я бы поставил что нибудь попроще
валы Tomei Poncam 260/260 думаю самый оптимал
форсы новые возьми на 880сс там, цены есть адекватные

вообще на счет ШПГ я сам в раздумьях, в голове пока прикидываю к Stage3 ;)

Johnson 11.11.2010 11:28

Re: Проект от Johnson. Обсуждение. Помощь и советы коллективного разума! ;)
 
What is Stage 3?

Думаю, что усиление никогда не помешает. Тут вопрос, чтобы не по-пусту, а максимум за вложенные деньги.

Зарегился на tuningevo, но там засада. Аккаунт (для того чтобы писать) активирует модер. Написал заявку. Пока не активировали меня.

Знаете, что говорят там про "спеца по АКПП на GT-A" - это "некто Роман Violator". Улыбнуло;)) Мир маленький.

ILLyn 11.11.2010 11:32

Re: Проект от Johnson. Обсуждение. Помощь и советы коллективного разума! ;)
 
Усиление не помешает, но на Stage2 его мало кто делает ;)
Все доработки по Stage-ам описаны в каком то разделе...

0nAir 11.11.2010 19:09

Re: Проект от Johnson. Обсуждение. Помощь и советы коллективного разума! ;)
 
у меня поршни JE pro я доволен!

AntonSergeevich 11.11.2010 21:18

Re: Проект от Johnson. Обсуждение. Помощь и советы коллективного разума! ;)
 
Цитата:

Сообщение от 0nAir (Сообщение 876907)
у меня поршни JE pro я доволен!

а ты как-то чувствуешь как от них двигу хорошо? или тебя сама мысль греет что у тебя не просто JE, а еще с низким коэффициентом теплового расширения и облегченные на 10гр :good:

belail 11.11.2010 21:53

Re: Проект от Johnson. Обсуждение. Помощь и советы коллективного разума! ;)
 
если валы 260 то твой предел будет 430-450 лс на колесах не больше... ну ни снять на 63 моторе 500 лс с грина, 500 лс снимают с рэда..... так что либо строкер либо ну очеень злые валы,

посмотри на турбину хкс гт 2 думал для себя потом решил не насиловать ни мотор ни трансмиссию, ни кошелек))))

Johnson 11.11.2010 22:45

Re: Проект от Johnson. Обсуждение. Помощь и советы коллективного разума! ;)
 
430-450 сил это на колесах или на валу? Я имел ввиду 500 сил на валу.

georg1970 12.11.2010 01:36

Re: Проект от Johnson. Обсуждение. Помощь и советы коллективного разума! ;)
 
для того, чтобы снимать с грина 500 нужен будет очень хороший высокооктановый бенз, очень большая давка ( на пределе) и очень злые валы ( 280) - очень сомнительный набор...
Для усиления двиги- поршня, шатуны- обязательно. Можно поставить прокладку от эво и дуть побольше. Колено можно не менять, но можно и заменить, если бюджет позволяет. Можно поставить строкер, но не более 2.2 - АКПП усиливать однозначно и по полной, иначе все помрет... Вкладыши хоть ACL хоть Cosworth. Шпильки ARP. Можно поставить легкие шкивы, но знающие люди не рекомендуют.
Валы 264, если для города. 272 , если для драга. 264/272 -компромисс.
Форсы Сард - желательно не менее 750 -800 сс.
По ЛСД не парься- ставь любой 1-1,5 вэй , который подходит на эво РС без АЯКа.

Johnson 12.11.2010 08:51

Re: Проект от Johnson. Обсуждение. Помощь и советы коллективного разума! ;)
 
По турбе нужен оптимум. Компромис. Нафиг такие 500 сил, которые будут появляться где-то в конце тахометра ;)))

Я так понимаю, что с FP Red - будет еще сложнее - момент и макс мощность сдвинутся еще дальше.
Тогда вопрос, что можно снять с 260 валами + FP Green?

А если, 264 + FP Green?
Вот валы нашел такие:
Crower Валы 264/264 10,5/9,93мм MITSUBISHI EVO 4-8 $499,00

belail в посте № 7 не совсем понятно написал. Видимо имелось ввиду 430-450 сил на валу.
Если 450 сил - то шатуны и поршни менять все равно придется?
FP - я так понимаю делает все эти турбы из стоковых 9-х турб. Просто дорабатывает холодную часть, можно портинг заказать, + разные диаметры впуска у турб и т.д. FP Green - это, по-моему, холодная часть 20G.

Вот такие валы присмотрел:
Tomei EVOVII-VIII - 143038
IN 260-10.70
EX 260-10.20
Написано, что подходят на GT-A и Airtrek.

ILLyn 12.11.2010 09:12

Re: Проект от Johnson. Обсуждение. Помощь и советы коллективного разума! ;)
 
лучше ствить HKS GT2 - новая турба, с нее точно можно снять 500л.с. и кривая мощности и момента скорее всего будет получше, нем на FP Red

Tomei EVOVII-VIII - 143038 - я такие валы хотел ставить, но бюджет не позволяет :(

Johnson 12.11.2010 09:15

Re: Проект от Johnson. Обсуждение. Помощь и советы коллективного разума! ;)
 
Цитата:

Сообщение от ILLyn (Сообщение 877250)
лучше ствить HKS GT2 - новая турба, с нее точно можно снять 500л.с. и кривая мощности и момента скорее всего будет получше, нем на FP Red

Tomei EVOVII-VIII - 143038 - я такие валы хотел ставить, но бюджет не позволяет :(

А у этой турбы фланцы как у стока Эво 7-9?

http://injapan.ru/auction/s176987769.html - эта турба?

ILLyn 12.11.2010 09:16

Re: Проект от Johnson. Обсуждение. Помощь и советы коллективного разума! ;)
 
да, она идет болт-он под эво 7-8-9
http://jun.ru/2010/06/05/praktichesk...ks-gtii-7460r/
на счет 500л.с. я погорячился, 450 л.с. можно выжать ;)

Johnson 12.11.2010 09:27

Re: Проект от Johnson. Обсуждение. Помощь и советы коллективного разума! ;)
 
Я так понял что GTII - она на подшипнике, а не на втулке. Это +.

Вот статейка про испытания этой турбы:
http://jun.ru/2010/06/05/praktichesk...ks-gtii-7460r/
Вот интересная инфа о комплектация HKS для этого кита:
http://www.coordsport.com/product-ne...er-evo-4-9.htm


Мне нравится;))) Какие к ней валы взять?

georg1970 12.11.2010 09:55

Re: Проект от Johnson. Обсуждение. Помощь и советы коллективного разума! ;)
 
Я себе ГТ2 тоже по весне воткну вместе со строкером. Валы буду ставить 264/272 под нее.

Johnson 12.11.2010 09:56

Re: Проект от Johnson. Обсуждение. Помощь и советы коллективного разума! ;)
 
Цитата:

Сообщение от georg1970 (Сообщение 877320)
Я себе ГТ2 тоже по весне воткну вместе со строкером. Валы буду ставить 264/272 под нее.

Какой строкер? Какие валы? Что в итоге?

georg1970 12.11.2010 10:44

Re: Проект от Johnson. Обсуждение. Помощь и советы коллективного разума! ;)
 
Строкер 2.2, валы ХКС. В результате 400 + в безопасном режиме и 450+ на покатушках при большом бусте..

belail 12.11.2010 11:16

Re: Проект от Johnson. Обсуждение. Помощь и советы коллективного разума! ;)
 
джонсон, я имел виду что ты с грина снимешь 430 на колесах, при нормальных валах, с гт ты снимешь 450 на этих же валах, на низу она лучше грина, верх ровнее, плюс подшипик, плюс горячая часть до 1300 градусов себя хорошо чувствует, ну вообщем если 200 долларов не жалко то бери ее,
валы лучше брать либо как у георга, либо эво8/эво 9(эффект будет примерно одинаковый только низ стабильнее, а верх чуть ниже но может и такой же)

мотор, описан там где график теста гт2, поршни и шатуны 100%

trek696 12.11.2010 11:24

Re: Проект от Johnson. Обсуждение. Помощь и советы коллективного разума! ;)
 
Цитата:

Сообщение от georg1970 (Сообщение 877367)
Строкер 2.2, валы ХКС. В результате 400 + в безопасном режиме и 450+ на покатушках при большом бусте..

Шота, добюавлю к твоему посту мозг ф-кон.

georg1970 12.11.2010 11:52

Re: Проект от Johnson. Обсуждение. Помощь и советы коллективного разума! ;)
 
это да, маст хэв. Антон сейчас как раз продает весь набор ХКС со своего эвика, тема в барахолке по турбо. А у нас с Петровичем есть коса фконовская на трек.

Johnson 12.11.2010 12:01

Re: Проект от Johnson. Обсуждение. Помощь и советы коллективного разума! ;)
 
Заказал HKS GT II 7460R ;)))
Ждем.
Какие валы в итоге на Аир к ней взять?
По усилению мотора я понял: коленвал - сток, поршни и шатуны меняю.

to georg1970
Уточни какие валы ты выбрал к турбе GT II? И по строкеру уточни - почитаю.

Yuriy ODS 12.11.2010 12:22

Re: Проект от Johnson. Обсуждение. Помощь и советы коллективного разума! ;)
 
карбинг, на мой взгляд, есть смысл брать только перед и зад верх, т.к. только они алюминиевые. И то, если ты гонишься за весом(но выигрыш будет 300-400гр)
ULTRA RACING тайваньские стальные намного дешевле, и ассортимент кмк больше
http://motors.shop.ebay.com/i.html?_...506.m270.l1313

georg1970 12.11.2010 12:37

Re: Проект от Johnson. Обсуждение. Помощь и советы коллективного разума! ;)
 
Johnson ну я ж написал уже , валы HKS, 264 впуск, 272 выпуск...
Строкер http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Alamo...Q5fAccessories

посмотри ссылки в 90 посте по валам.
https://out-club.ru/board/showthread.php?t=13765&page=6

Johnson 12.11.2010 13:25

Re: Проект от Johnson. Обсуждение. Помощь и советы коллективного разума! ;)
 
to georg1970

Классное сравнение!
http://www.amsperformance.com/camtest.php
Спасибо за эту ссылку ;)

---------- Добавлено в 13:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:25 ----------

Цитата:

Сообщение от Yuriy ODS (Сообщение 877477)
карбинг, на мой взгляд, есть смысл брать только перед и зад верх, т.к. только они алюминиевые. И то, если ты гонишься за весом(но выигрыш будет 300-400гр)
ULTRA RACING тайваньские стальные намного дешевле, и ассортимент кмк больше
http://motors.shop.ebay.com/i.html?_...506.m270.l1313

Посмотрел. Действительно.

---------- Добавлено в 11:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 13:25 ----------

Купил дифф задний Cusco 141F ;)[COLOR="Silver"]

Johnson 15.11.2010 16:12

Re: Проект от Johnson. Обсуждение. Помощь и советы коллективного разума! ;)
 
Интересно, вот такой радиатор от Эво к нам подойдет?
http://pparts.ru/Koyo/R2676.html

AntonSergeevich 15.11.2010 17:49

Re: Проект от Johnson. Обсуждение. Помощь и советы коллективного разума! ;)
 
Цитата:

Сообщение от Johnson (Сообщение 879806)
Интересно, вот такой радиатор от Эво к нам подойдет?
http://pparts.ru/Koyo/R2676.html

от GT-A подойдет. а лучше на свой сделать бачки. или купить китай алюиний и немного доработать трубочки.

и еще - я бы колено тоже поменял - если у тебя АИР дорестайловый - там колено с атмосферника!

RPM-Petroff 15.11.2010 18:51

Re: Проект от Johnson. Обсуждение. Помощь и советы коллективного разума! ;)
 
Цитата:

Сообщение от AntonSergeevich (Сообщение 879919)

и еще - я бы колено тоже поменял - если у тебя АИР дорестайловый - там колено с атмосферника!

А можно с этого места поподробнее?:what:

ILLyn 15.11.2010 18:55

Re: Проект от Johnson. Обсуждение. Помощь и советы коллективного разума! ;)
 
AntonSergeevich хочешь сказать что у турботрека 2002 г.в. коленвал от атмотрека?

AntonSergeevich 15.11.2010 20:04

Re: Проект от Johnson. Обсуждение. Помощь и советы коллективного разума! ;)
 
Цитата:

Сообщение от ILLyn (Сообщение 879962)
AntonSergeevich хочешь сказать что у турботрека 2002 г.в. коленвал от атмотрека?

абсолютно верно! во всяком случае по каталогам именно так! я заморачивался когда себе блок искал от атмо! реально колена одинаковые по номерам! и шатуны тоже от АТМО! только поршня свои.

на Аутлендерах - там от ЭВО-8...

вот партнамберы по АИРУ(2003год):
1) коленвал - MD 346024 - заходим в ЭКЗИСТ и пробиваем его, жмем "I" и получаем все модели где стоит атмо двиг 4g63:
AIRTREK AIRTREK/OUTLANDER CHARIOT COLT/LANCER DION ECLIPSE ECLIPSE SPYDER LANCER LANCER/MIRAGE OUTLANDER RVR SPACE WAGON
2) шатуны - MD 193027 - список еще больше: AIRTREK AIRTREK/OUTLANDER CHARIOT CHARIOT GRANDIS DELICA SPACE GEAR/CARGO DELICA STAR WAGON/VAN DELICA TRUCK DION ECLIPSE ECLIPSE MMNA ECLIPSE SPYDER EXPO EXPO-LRV GALANT GALANT HATCH BACK GALANT SALOON GALANT STATION WAGON GALANT,GALANT HATCHBACK GALANT/ASPIRE L200 L200,L200 SPORTERO L300 L300-TRUCK L400 LANCER LANCER/MIRAGE LEGNUM MONTERO SPORT OUTLANDER PAJERO PAJERO/MONTERO PAJERO/MONTERO LONG PAJERO/MONTERO SHORT RVR SPACE GEAR/L400 VAN SPACE WAGON TRUCK

дамаем, чешим репу и откладываем еще денег на колено!!!
я конечно не утверждаю, что колено не выдержит 400 сил - но я бы потратил хотябы 5-10-15кРуб на б/у колено от ЭВО - чтобы потом не покупать двиг в сборе!

iPetroffich 15.11.2010 20:16

Re: Проект от Johnson. Обсуждение. Помощь и советы коллективного разума! ;)
 
я бы особо не доверял экзисту, с ошибками там встречался не раз именно в режиме совместного использования деталей. лучше пробивать по фрэйм, вин авто

AntonSergeevich 15.11.2010 20:42

Re: Проект от Johnson. Обсуждение. Помощь и советы коллективного разума! ;)
 
Цитата:

Сообщение от iPetroffich (Сообщение 880017)
я бы особо не доверял экзисту, с ошибками там встречался не раз именно в режиме совместного использования деталей. лучше пробивать по фрэйм, вин авто

а я ему и не доверял. взял да и пробил по другим каталогам конкретное авто и не одно с двигом 4g63 - колено одно и тоже!

я спорить не буду - оставляйте сток.
просто очень удивился, когда одному из одноклубников (посчитает нужним - отзовется) при полной переборке двига и заменой всего на ковку и прочие ништяки в достаточно серьезном сервисе - колено не тронули, зная что турбина будет 9-я...

iPetroffich 15.11.2010 21:00

Re: Проект от Johnson. Обсуждение. Помощь и советы коллективного разума! ;)
 
у меня например турба эво9, и трек до рестайл, и сток колено, и вообще низ сток. в чем проблема?

Johnson 15.11.2010 21:13

Re: Проект от Johnson. Обсуждение. Помощь и советы коллективного разума! ;)
 
http://injapan.ru/auction/w55571740...._russiangoogle

Это увеличенная дроссельная заслонка? Что-то, сравнивая фотки со стоком, не могу понять.

iPetroffich 15.11.2010 21:28

Re: Проект от Johnson. Обсуждение. Помощь и советы коллективного разума! ;)
 
увеличенная

ILLyn 15.11.2010 21:37

Re: Проект от Johnson. Обсуждение. Помощь и советы коллективного разума! ;)
 
ну я вообще в голове строю планы по stage3 - в них замена на ковку поршней, шатунов, коленвала, вкладышей, шпилек и т.д., но опять же смотря на сколько финасы позволят, может от эво все б/у поставлю...
с другой стороны если уж снимать мотор, разбирать - дык ужставить хорошее железо.
вообще в раздумьях...

HLG 15.11.2010 21:39

Re: Проект от Johnson. Обсуждение. Помощь и советы коллективного разума! ;)
 
Парни, извеняюсь что вмешиваюсь в серьезный разговор;), помогите с валми на XL 3.0 может кто знает где взять, или без вариантов только тубина и компрессор мострячить. К сожелению спецы в тему по тюнингу трешки не ходят. Да простят меня модераторв за офф.
Заранее спасибо, всем кто откликнится.

AntonSergeevich 15.11.2010 22:24

Re: Проект от Johnson. Обсуждение. Помощь и советы коллективного разума! ;)
 
Цитата:

Сообщение от iPetroffich (Сообщение 880056)
у меня например турба эво9, и трек до рестайл, и сток колено, и вообще низ сток. в чем проблема?

проблемм-то пока нет и это радует!
но вот коробас у тебя уже лег, не факт что тоже не случится с поршневой - не дай Бог конечно.
еще раз - у Арона рестайл с другими кишками.

если авто не единственное и на нем далеко не ездят, то можно хоть RED поставить и дуть скока дуется пока не бахнет при очередной тапке в пол.
у меня машина хоть и не одна, но например уезжая на расстояние в 1300км я должен быть уверен, что доеду без приключений.
как говорится "мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи!" - это про кишки мотора. и и менно поэтому принципиально ни чего не делаю по увеличению мощности

georg1970 15.11.2010 23:20

Re: Проект от Johnson. Обсуждение. Помощь и советы коллективного разума! ;)
 
Цитата:

Сообщение от Johnson (Сообщение 880068)
http://injapan.ru/auction/w55571740...._russiangoogle

Это увеличенная дроссельная заслонка? Что-то, сравнивая фотки со стоком, не могу понять.

нужно либо им заслонку на расточку отправлять, либо они там сами купят за такую же цену, как сам лот. в лоте цена только за работу- я уже купил себе лот)) короче заслонка золотая выходит))

AntonSergeevich 16.11.2010 00:28

Re: Проект от Johnson. Обсуждение. Помощь и советы коллективного разума! ;)
 
а в чем проблемма отдать свой дросель фрезеровщику?
насколько вижу ни чего умного там не сделано - расточено и заслонка побольше чуть-чуть - внешний диаметр все-равно 70мм

C00LM4N 16.11.2010 03:07

Re: Проект от Johnson. Обсуждение. Помощь и советы коллективного разума! ;)
 
Залез посмотреть.
Колено MD346022 - с 03.2001 по 04.2002
MD346924 - 05.2002-09.2005.
К первому даже есть замена от Chery :))) Его ставили на эво 4 (если не ошибся по кузовам - CN9A), турбо эклипс, а также на кучку атмосферников, в т.ч. рвр и аут.
Так что для тех, кто тешит себя что у вас машинка не старше мая 2002 и колено от эво скажу - у вас колено от атмоаута)))
Вобщем если не приписывать сюда отношение к эво, то на аиры турбо сначала ставили колено от аира атмо, а на ауты турбо сначала - от аута атмо.
Вот на турбоаиры после т.н. "рестайлинга", стали действительно ставить колено от более свежих эво (7). А на турботреки - от атмоаира.
Но ИМХО я не думаю что разница во всех этих коленах капитальная.


Текущее время: 00:48. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU