![]() |
Плюсы правого руля.
1. Прежде всего, правый руль - признак неоспоримого японского качества. Мало кто спорит с тем, что праворульные машины японской сборки намного качественнее своих леворульных аналогов.
2. Машины имеют более богатую комплектацию за меньшие деньги. 3. Праворульная машина более безопасна для водителя при лобовом столкновении. 4. Водитель выходит из машины на тротуар, а не на проезжую часть 5. Нестандартное видение дороги располагает к безаварийной езде. 6. В России, за исключением дальневосточных регионов, праворульные машины практически не угоняют. Если есть еще + добавляйте..... |
что то мне это напомнило...
типа чем пиво лучше женщины... пиво никогда не будет тебя ревновать к другому пиву и др. все индивидуально. правый руль тоже. не мое это. плюсы значения не имеют. |
Цитата:
Ты где был когда безопасность несколько дней подряд обсуждали, даже владельцы праворулек согласились с тем что они не безопасы! На всякий случай вот ссылка:https://www.out-club.ru/forum/viewtopic.php?t=353 Со всеми остальными пунктами (кроме 3-его) согласен, но так и не смог сломать себя сесть на правый руль, даже когда разница между левым и правым была почти 50%, а теперь и подавно не сяду! Просто это для меня не удобно! |
ИМХО правый/левый руль - личное дело каждого. Здесь или да-езжу или нет-не покупаю
|
dim
Иван Ясное дело, что для владельцев леворуких авто, правые рули смотрятся убогими и не достойными внимания и конечно же найдут миллион причин, что бы обосрать правый руль. Иван По поводу безопасности я как то привык не слушать других людей (тем более разговор между двумя людьми), т.к. сам не вижу разницы в безопасности. И если у меня буду лишние деньги, которые мне позволят не экономить на расположении руля, я все равно возьму правый руль, т.к. просто не хочу быть как большинство. 8) |
Цитата:
|
Сказ
Они просто не делают для себя левый руль :D за редким исключением (эклипс например) Salvador Обос...ть Айртрек я не хотел, мне например его морда нравится больше! Я лишь высказывал свою точку зрения по этому поводу! Ведь ты же живешь в государстве, где существуют какие-то нормы и ГОСТЫ и должен стараться их придерживаться! По поводу желания быть не таким как все, только не обижайся, если кто-нибудь будет гадить тебе на коврик перед дверью объясняя это желанием быть не таким как все, ты же не будешь считать что это нормально? Еще раз извини за грубый пример, это просто для доходчивости! :D Поэтому можно найти более безобидный способ самовыражения, если речь действительно о нем! По поводу обсуждения безопасности.... Так ты переверни страничку и увидишь что это был совсем не диалог 2-х людей, а обсуждение с аргументацией, в котором приняли участие около 10 человек имеющих свою точку зрения по этому поводу! При чем ИМХО доводы против правого руля более убедительны! Еще раз хочу отметить! Я не призываю запретить правый руль в России, я призываю людей здраво подходить к существыющим реалиям и уважать других людей! |
Re: Плюсы правого руля.
Цитата:
Было бы смешно, если бы не грустно... |
Убедительный аргумент по б/у машинам.
По состоянию, машины пришедшие с японских Аукционов с хорошими оценками дадут фору аналогам из Европпы или Америки. Искали человеку 2-3 годовалый Аут. Пересмотрели 14 машин!!!! Если сравнить с моим 5летним Аиром, то этим Аутам минимум лет по 15. Состояние ужасное. С Америки идет топляк или сильно битые. С Германии пробего под 300 тысяч. Осенью был в Мюнхене, пообщался с немцами. Средний пробег составляет 70 000км/год. Но основная часть машин идущих из европпы - такси, на которых наматывают по 150 000км за год. Моя личная (и моих знакомых) статистика с поломками праворуких не в сравнении с попадаловом по леворуким. Так что звиняйте. А так можно рассуждать только имея сорокет в кармане на машину из салона и еще десятку на ее обслуживание. Имея 20 000$ мыслишь немного иначе и имея опыт общения с ЯПавтопромом остановишься именно на нем. Поверьте. Да и жалко отдать 40 000$ за машину, которая завтра может найти нового владельца а тебе оставить счастье разборок со страховой и т.п. Но это уже соовсем другая история. |
Цитата:
у меня у двоих друзей уже угнали :( уже лет шесть езжу на разной правой технике....ни когда не подводила!!! А вот при ударе на пересечении сплошной лоб..в...лоб...на левом руле не сладко прдется.... |
Ответ: Плюсы правого руля.
Цитата:
2.0L и 2WD - таких Аутов нет..., а мне как говориться больше и не надо! (в условях московских пробок) |
Ответ: Плюсы правого руля.
Цитата:
Как это таких Аутов нет ??? Я себе именно твкого и хочу взять. |
Ответ: Плюсы правого руля.
Цитата:
Америкосы за техникой не следят вообще (может не все, но больше половины вероятно) Таких засраных и убитых авто надо поискать Когда менял авто, думал может пересесть на левый руль? Поездил, посмотрел - пипец вообще В результате не понял зачем покупать машину место которой на помойке Купил снова правую |
Ответ: Плюсы правого руля.
нафик раскрываете страшную тайну "косоруких"??? ;)
|
Ответ: Плюсы правого руля.
тише...:secret: ща аутяне придут :new_russian: и начнется :diablo:
:help: :help: :help: |
Ответ: Плюсы правого руля.
Да ладно везде и плюсы и минусы есть.... С третьим пунктом пожалуй не соглашусь. Тут кто где живет, тот на том и катает.Столица - левые, Сибирь , Восток правые, спор не о чем!!!! Ну мнение конечно есть...почему бы не взять нового ТРЕКа СПОРТ ГИРа года 2004, тысячи на 3 баксов меньше, чем Штатовского АУТа. Если ездим то давайте ездить на них дальше кому нравится правый руль. А запретить его думаю не запретят в ближайшее время!!! Лучше надо было создать тему "Минусы правого руля":))) Зато никто бы так бурно не доказывал!:)
|
Ответ: Плюсы правого руля.
что творится в мире , правый руль на левостороннем движении безопасен при столкновении в лоб,:fool: для кого! для водителя или пассажира . а американский секонд х. ничем не отличается от покемонского. итог--- каждому свое.
|
Ответ: Плюсы правого руля.
Основное преимущество, конечно- качество, а удобно неудобно - это как вкус и цвет - мне вот например пункт4 не нравится - вылазить на бордюр неудобно, да и вечно на самом краю вода , грязь и наступаешь либо в грязь либо на бордюр лезешь. Но всеэто такие мелочи по сравнению с тем какое удовольствие испытываешь от езды на качественной машине. А справа или слева - привыкаешь и незамечаешь разницы
|
Ответ: Плюсы правого руля.
Цитата:
Второе, японцы более дисциплинированная нация. У меня были в эксплуатации Мазда (напомню, что все они в Нагасаки собираются) из США (с реальным пробегом, чистой историей), американец не менял масло в АКПП в принципе, салон был весь затерт, (хм руль стерт в труху – в железных перчатках водил что ли?). Сравнить с ней праворукую б.у просто смешно (все праворукие трехлетки пахнут как новые). Ну, и личный пример, в праворуких не ломалось ничего, на американке обязательно нужно что-то поменять. Третье, требование качества в Японии более жесткие. Вряд ли они собирают машины для себя по-другому, но машины для внутреннего рынка проходят дополнительный контроль качества (законодательно установленный). Обязательный технический осмотр (сякэн) – очень дотошен и очень дорог – многие японцы продают автомобиль только потому, что не хотят проходить этот осмотр ( ну а при японских ценах на новые авто и средней заработной плате в Японии – это не проблема). В общем, вероятность купить пристойное «праворукое» б.у. выше на порядок, чем «леворукое». Собственно, эта вероятность и служит основой для мифа о спецсборке японцев автомобилей для себя. |
Ответ: Плюсы правого руля.
Цитата:
|
Ответ: Плюсы правого руля.
Цитата:
ладно автомат, там дергать то особо ничего ненадо...! |
Ответ: Плюсы правого руля.
Цитата:
но всётаки праворульные машины не для наших дорог...я вообще их шугаюсь...а как они идут на обгон...я думаю меня многие сейчас понимают...праворульная машина чтобы обогнать кого либо в слепую высовывается как минимум на пол корпуса на встречку...только что бы посмотреть а есть ли встречная машина?а есть...но очень часто бывает поздно...сначала лобовой удар а потом осознание того что встречка была, при условии что в сознании...сколько аварий по их вине...просто жесть...они просто неадекватны на наших дорогах как впрочем и с леворульными возможно было бы на их дорогах... не зря их хотели запретить у нас...а ты про безопасность... |
Ответ: Плюсы правого руля.
Каждый на чём ездит то и хвалит!:good:
|
Ответ: Плюсы правого руля.
Цитата:
ГИБДД России несколько раз пыталось такие цифры предоставить на суд общественности, но их не обнаружило. Более того, в регион с преобладающим правым рулем тяжких аварий меньше. А насчет запрета. Внимательно посмотрите на страны, где законодательно запрещен "неправильный" руль: там нет ни одной развитой страны, сплошные страны третьего мира. Что развитые страны не озабочены "неадекватностью" на дорогах? |
Ответ: Плюсы правого руля.
Цитата:
|
Ответ: Плюсы правого руля.
Это затяжной спор, обладатели леворуких авто считают праворуких ущербными и неправильными, мы же в свою очередь ничего плохого не видим, а видим только хорошее... и находим кучу аргументов в защиту правого руля (не безосновательно) и только мааленький % людей придерживаются особого мнения, которое никого не обижает, эти люди ездили и на праворульных машинах и на леворульных долгое время. А мне в жизни встречались только те критики, которые не ездили на праворуких машинах.
|
Ответ: Плюсы правого руля.
Цитата:
Цитата:
Теперь главное - о неудобствах. Глупо спорить, что в некоторых ситуациях с правым рулем менее удобно чем с левым. Эти ситуации связаны с обгонами больших машин на дорогах где по одной полосе в каждую сторону. Но лично для меня это неудобство заключалось не в том, что я вслепую выруливал на встречку, а в том что приходилось больше внимания уделять маневру, дольше готовиться, иногда вообще отказываться от него. Подумайте сами - кому охота лезть на встречку с закрытыми глазами? Но я живу в Москве, где обгоны на дорогах 1+1 практически не встречаются. Да и ближайшее подмосковье уже почти все расширилось до 2-3 полос. И тут уже в управление машин с правым и левым рулем никакой разницы нет. Еще одна проблема, которая раздражала меня значительно больше чем обгоны - выход с правой стороны. Некоторые выдают это за плюс, но это не так. Высокий бордюр, ограды, кучи снега и просто оживленное движение по тротуару - осложняют выход из машины. Но это не влияет на безопасность движения, согласитесь )) Теперь о том, почему я пересел налево. Ну раз у меня теперь есть возможность выбрать машину ориентируясь не только на деньги, но и на собственные желания, то помимо таких опций как АКПП, климат, парктроник ..... мне хочется получить опцию ездить слева (читай избегать редкие неудобства при обгоне), опцию вылезать слева (читай не задумываться где можно а где нельзя парковаться), опцию удобно сажать и высаживать пассажиров, и опцию избегать тупорылых вопросов "о..о...о.. у тебя правый руль. а почему? а это удобно? а это безопасно?" :bad: Вот за эти опции я и доплачиваю ту разницу в цене которая есть между японками и европейками. Вот. Доклад окончил. P.S. Хотя нет... Если бы мне сейчас предложили бы на выбор две одинаковые машины только одна с левым рулем и без кондиционера и на механике, а другая с правым с АКПП и кондеем, то я бы, наверно, взял второй вариант. Это к вопросу о важности той или иной опции. |
Ответ: Плюсы правого руля.
Цитата:
|
Ответ: Плюсы правого руля.
Цитата:
|
Ответ: Плюсы правого руля.
to serg_. Совершенно верно, согласен на все сто, опять же. Дело не в опасности автомобиля с правым рулем для дорожного движения. Неудобства может испытывать только водитель, а это уже его личное дело. Хороший пример:good: , что расположение руля - это опция, так же как кондюк или электропакет.
|
Ответ: Плюсы правого руля.
Граждане! Согласитесь, что впервые выбирая Трека мы практически все исходили из 2-х соображений: 1.праворулька-в полтор раза дешевле леворульного аналога и 2. и при этом мы получаем "чистого" японца (а ведь японцы-это ого-го).Сомнения про правый руль, при этом, наверняка были у всех! Но, сев справа, очень скоро поняли, что большой разницы нет! Даже прикольно. И привыкли , и нравится выделяться из общей толпы(бз обиды-леворукие). А теперь некоторым хочется пойти дальше, что мол правый руль-это даже лучше левого. Зря , коллеги! Не надо делать этого шага, ведь это равнозначно уничижению левого-кстати самого распространенного и узаконенного правилами и временем-руля. Мне вот например ,тоже не очень комфортно обгонять фуры на узкой дороге и вылазить на бордюр, но это все решает каждый по-своему и решает! Но зато намного приятней осознавать себя за рулем такого прекрасного АВТО! У меня стаж-35лет. Почти год езжу на Треке. Что называется -кайфую.И сейчас для меня нет разницы-правый руль или левый.
|
Ответ: Плюсы правого руля.
Такого стажа вождения конечно нет,но полностью согласен!
|
Ответ: Плюсы правого руля.
Цитата:
|
Ответ: Плюсы правого руля.
Я уже 6 год на Пр и щас взял Аут в новом кузове тоже ПР.Так как и дешевле и напичканее и состояние соотвествует.
Но говорить что ПР в стране с левосторонним движением лучше.Это бред. Скажем так ездить на ПР не напряжно по сути(езжу то на своей то на прадо ЛР родственика).Если твое кредо не обгон всего что движеться справа или если у тебя не настоящий спорт car,во всех других случаях что ПР что левый-суть одна.на ПР держишь в контроле левый бок,на ЛР держишь правый бок машины. Но в случае когда ЛР машина будет иметь все те положительные качества Пр (для меня) я без проблем перейду на ЛР. А отличаться надо не рулем а машиной и стайлингом ))) |
Ответ: Плюсы правого руля.
на обгонах на узких дорогах (по полосе в каждую сторону) правый руль сливает левому в нашей стране и спорить на этот счет действительн глупо.
сам уже три года откатал на праворульном сивике, и вот жду прихода аира в декабре. Выбор в покупке был осознанный... хотя хотел вр-4 взять легнума, ну не было их в течение 2-х месяцев на ручке в шоколаде и не белого цвета :)) в итоге согласился на автоматный аир, как более-менее универсальный авто с дальшнейшим потенциалом. почему правый руль а не левый- ясен пень - качество сборки и живучесть вцелом, состояние машины. Пиндосы с самого рождения авто ездят на минералке или на воде 0-w20 и их особо не парит что да как со здоровьем авто. Европейцы накатывают много хотя они тоже педантичны но у них цена в йоро. в нашем регионе (россия до урала) правый руль не интересен угонщикам и пока это действительно так. да и наверно плюсы кончились. один жирный минус - я уже писал - не безопасен при обгонах, но и тут не все так печально а именно: - многие ставят камеры, что является самым разумным решением - взглянул на экран - чисто, вылез и пошел. - телескопические зеркала, если с головой и ориентацией дружишь то тоже неплохой вариант. - напрягать "штурмана" рядом :) - вылезать сохраняя достаточную дистанцию. ну и тд. если дружишь с головой то аварийности твой правый руль в твоих руках не добавит. Фары - тут вроде и так все ясно, либо переделывать стоковый свет на линзы или еще как-нить, либо ставить евро фары если есть аналог (я именно так на своем сивике и сделал), кто никак эту проблему не решает тот м...к, простите но именно так. да и все. хотя с другой стороны, были б деньги - купил бы каенн или х5 с нормальным левым рулем, новую, в салоне, и пофиг на надежность :))) |
Ответ: Плюсы правого руля.
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Плюсы правого руля.
народ, так то мы тут общаемся нормальные, адекватные люди... но на дороге надо уважать тоже других участников движения, поэтому что-то со стоковым японосветом делать надо,
м...и это те кто думает " а мне пофигу на других, главное мне видно". Есть же пытливые умы которые поворачивают лампу - хотя бы это сделать можно?! дешево и сердито. я бы так не писал если б сам не был ослеплен в краснодарском крае праворульным марковником как раз на узкой дороге. приятных ощущений мало, учитывая что это был серпантин. поэтому надо уважать людей и тех кто за рулем на встречной. без обид ребята. никого из вас обижать не хочу. м..ки это те, кто плюет и ездит ;) |
Ответ: Плюсы правого руля.
Цитата:
|
Ответ: Плюсы правого руля.
Цитата:
|
Ответ: Плюсы правого руля.
Скажу честно: для меня плюс правого руля в том, что за приемлемые (для меня) деньги я могу получить больше нужного мне автомобиля. за 15 тыков уё я получил хороший клиренс, неплохой объем салона, достаточное жизненное пространство для всех пассажиров, утилитарность (можно холодильник или габаритный шкаф перевезти) и честный полный привод (рыбалка и "по грибы" - лучший отдых! :) ). Да, машина не новая, но она имеет историю эксплуатации, которая в сервисной книжке прописана и, судя по всему, не вымышленная ;)
Я к чему - вряд ли кто-нибудь предложит мне за такие деньги тот же набор качеств, но с левым рулём :) |
Текущее время: 02:53. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU