![]() |
Примите в клуб
Добрый вечер.
Добрый день. Это отзыв о новом Ауте в максимальной комплектации. В настоящий момент пробег 7.000 км. Машину брали в июле 2010г. Никогда не писал отзывы, держал, как говориться в себе, поэтому если что не так…. Сразу оговорюсь, что: - за свои деньги авто хорошее и конкурентов среди новых автомобилей я не вижу; - автомобиль брали тестю в подарок (нужен был именно паркетник), однако с осени до весны «пилотировать» буду сам; - прошлый автомобиль новый мондео в максимуме (с дополнительно установленной полной шумоизоляцией, премиум музыкой , включающей навигацию, камеру заднего вида и т.д.), но на механике. - себе заказал ниссан тиану (придет в декабре 2010г.) в максимальной комплектации Итак… Первые впечатления от Аута в максимальной комплектации: - привыкать к машине практически не пришлось, что, несомненно, является плюсом. Аут удобен в управлении, отсутствие регулировки руля по вылету огорчило, но не критично. Сиденья удобные, но хуже чем, например, в мондео или тиане, ну, да и бог с ними. Эргономика на уровне (для своих денег), качество материалов тоже неплохое (конечно деревянный пластик не «Айс», но с этим можно мириться). По моему, существует вероятность, что будет царапаться серебристая накладка между сиденьями. - новые ощущения дал вариатор (по мне это фантастика) и полный привод (особенно чувствуется при ускорениях); - «фишки» по регулировке большинства вспомогательных функций работы автомобиля через мультимедиа установку вообще высший пилотаж; - огромное пространство на втором ряду, с возможностью регулирования сидений, тоже просто здорово (как в бизнес классе). Кстати функция складывания сидений второго ряда, на мой взгляд, удобна и полезна. Теперь к тому, что НЕ НРАВИТЬСЯ….. - на родных 18 дисках езда весьма жесткая, но это в принципе даже не минус. Родная резина на мой взгляд полное г… По весне буду менять и диски и резину. Кто какую может порекомендовать, буду признателен? - звучание музыки не очень. Жалко недоступен премиум, включающий сабвуфер из предыдущей комплектации. Т.к. на машине все-таки будет ездить тесть ( с весны) - переделывать не буду. Однако, учитывая, что запланировано сделать полную шумоизоляцию (об этом ниже) и, следовательно, все равно будут вскрывать обшивку дверей, то колонки будут установлены на подиумы. Исходя из моего опыта, это должно помочь сделать звучание более достойным. Кто-нибудь проводил подобную процедуру? Если да, то оправдал эффект ожидания? - управляемость и тормоза вообще не фонтан. Но это сугубо мое мнение и опять же в сравнении с седанами. Многие могут сказать: «еще бы с порше сравнил», но я считаю, что за 1.3 млн. могло быть и лучше. Хотя, как уже писал выше, весной поменяю колеса и все улучшиться. Даже на ВАЗе хорошие колеса творят чудеса, а здесь и подавно будет хорошо. Так что колеса это даже не минус, а скорее придирки. - и вот подошли к самому главному минусу – шумоизолции. Перед тем как забрать автомобиль в салоне сделали шумоизоляцию (внутри и с наружи) колесных арок. Раздражают сверчки в задней части автомобиля. Слышно все даже через музыку на 1/3 – 2/3 громкости. Для такого автомобиля это просто недопустимо. Думал, может, это бракованное авто, приехал поскандалить в автосалон… Всем персоналом убеждали в обратном (с демонстрацией шумоизолции на других автомобилях, стоящих в автосалоне на продажу). Не уверен, что в Липецке есть достойные компании по установке шумоизоляции на новый Аут. Если кто-то делал шумоизоляцию в Москве или Воронеже и у Вас хорошие впечатления от выполненной работы, прошу сообщить координаты этих мастеров. В качестве итога повторюсь, что в целом автомобиль не плохой и конкурентов у него нет, в связи с чем, поздравляю всех Аутоводов с приобретением автомобиля и желаю удачи на дороге. ЗЫ. Только сейчас увидел, что пишу под Ником жены, ну да ладно. |
Re: Примите в клуб
Привет! Располагайся!
|
Re: Примите в клуб
Привет!!!
|
Re: Примите в клуб
Привет!
|
Re: Примите в клуб
:friends:Привет!! Удачи на дорогах!!:)
|
Re: Примите в клуб
Привет!
|
Re: Примите в клуб
Привет и добро пожаловать!
|
Re: Примите в клуб
Добро пожаловать, по резине поюзай навигатор, тема была.
|
Re: Примите в клуб
А я с Теаны на аут пересел. Клиренс 12 см при ее базе- это тяжко. Комфорт фантастический (у Теаны), но низковато. Последней каплей стал треснувший от удара выпускной коллектор. Аут в максималке пользую месяц. Замечание одно чуть пожестче, Более табуреточные задние сиденья, маленький (по сравнению с Теаной багажник, V6 далеко не R4. Хотя по энерговооруженности- разница 3 л.с. и 50 кг. веса.
|
Re: Примите в клуб
Привет!!!
Присоединяйся. |
Re: Примите в клуб
у Аута багажник меньше чем у Теаны?
Mitsubishi Outlander XL-Объем багажника, л - 541 Nissan Teana-Объем багажника, л - 488 |
Re: Примите в клуб
Сегодня не выключал полный привод. Такое ощущение, что с ним гораздо лучше, ну а с расходом бензина смирюсь.
|
Re: Примите в клуб
а я еще ни разу не включал полный привод
|
Re: Примите в клуб
Цитата:
|
Re: Примите в клуб
Приветик!:)
|
Re: Примите в клуб
Цитата:
|
Re: Примите в клуб
Я потерял функциональность багажника, удобство пассажиров второго ряда, комфорт на трассе на высоких скоростях (Xl 230 не едет :-) и тишину в салоне.
Приобрел КЛИРЕНС (Ура!) и ПОЛНЫЙ ПРИВОД . Можно было взять мурано (хл -1349 мурка 1500 со скидкой) Ни разу не пожалел что выбрал Хл. |
Re: Примите в клуб
Хороша скидка в 175 тыщ
Но вот в Мурене улыбнуло : Стереосистема BOSE: радио AM/FM c RDS, кассетный проигрыватель и 6CD-чейнджер (2DIN) Такие ещё делают??? |
Re: Примите в клуб
12 % на мурку давали. На xl дали всего два. и то- аксесссуарами.
А про кассетник- это старая. Сейчас тачскрин с ДВД. Сегодня обнаружил- что нет подстветки зоны около порога при откритии дверей. Косяк. Начинаю испытывать неудобства :-) |
Re: Примите в клуб
Цитата:
|
Re: Примите в клуб
А сколько картошки, интересно, входит в Теану?
>Средняя насыпная плотность картофеля равняется 0,65 тонны/м3. То есть 650 кг на 1 000 л. Объем багажного отделения у Теаны равен 488 л. Если я ничего не напутал, то в багажник этому седану влезет примерно 317,2 кг картофеля... |
Re: Примите в клуб
А в салон что не грузить? Бежевая кожа почти не пачкается.
|
Re: Примите в клуб
Мне тиана нравится и брать ее надо не для картошки, а для роскоши и удобства и комфорта, для дальних поездок по шоссе самый кайф, для командировок, для деловых встреч, зачем сравнивать такие разные машины, и вообще багажник лично для меня последнее дело при выборе авто...
|
Re: Примите в клуб
Привет !
Хороший город - Липецк. |
Re: Примите в клуб
Привет, привет!:)
|
Re: Примите в клуб
Добрый вечер всем.
В общем недавно сделал у официалов полную шумоизоляцию (за исключением снятия передней панели и проклейки ее и места под ней). В итоге: - варик до 3,5-4 тыс. почти не слышно; - дорогу не слышно; - басы на музыке заиграли по ощущениям в два раза лучше. Теперь после пары месяцев эксплуатации запланировано заняться устранением "сверчков". В остальном "полет" нормальный (три раза тьфу) и удачи на дорогах. |
Re: Примите в клуб
Цитата:
|
Re: Примите в клуб
Официально 38-45. Если нет, то 23-25 тыс. рублей.
Во вторник повезу к ОД на диагностику и установку ВЕБАСТО, заодно попрошу сверчки попробовать устранить. |
Re: Примите в клуб
Сегодня забрал Аут после устранения сверчков (1,5 рубля все удовольствие). В итоге теперь просто балдею от машины, которая по уровню комфорта приблизилась к моему второму автомобилю –Ниссан Тиана. Что бы получить точное впечатление от переделок, перед тем как сесть в свой Аут прокатился один круг на новом без шумоизоляции и родными сверчками (как пришел с завода) – ведро с шурупами (ИМХО). На своем Ауте проездил около двух часов и получил массу удовольствия, т.к. со всеми переделками даже жесткость подвески не ощущается (видимо, связано с тем, что раньше на малейшей кочке раздавались сверчки, а сейчас их нет), на скорости 80 км/час и музыке на 9-12 единиц вообще отсутствуют посторонние шумы. Варик и двигатель практически не слышны до 3-4 тыс. оборотов, музыка заиграла весьма достойно. Стоимость всех переделок (шумка и сверчки 26,5 рублей, что, по-моему, весьма бюджетно).
|
Re: Примите в клуб
ginger/113, шумку и сверчки делали у ОД ?
|
Re: Примите в клуб
Цитата:
|
Re: Примите в клуб
Поставил петли замков от Паджеро (с родным шумоизоляционным покрытием и стоят почти в два раза дешевле чем родные на Аут) и предпусковой обогреватель (Вебасто) - очень доволен.
1. Двери как "обычные", так и "пятой" двери открываются и закрываются тихо и благородно. Шум от багажника практически исчез. 2. За 25 минут до поездки посылаю СМС машине, прихожу, а двигатель в 25 градусный мороз уже прогрет и температура в рабочей зоне (от одного до трех делений). |
Re: Примите в клуб
Цитата:
|
Re: Примите в клуб
Цитата:
|
Re: Примите в клуб
Вебасто ставил у представителей данной марки в своем городе. Котлы как я понял одинаковыйе и цена зависит только от объема двигателя. В нашем случае ставится "котел", который для двигателя объемом до 2.5 литров. Плюс дополнительно установили блок управления с сотового телефона (отправил СМС - включил или выключил, а время прогрева устанавливается на блоке в виде пейджера, установленного в салоне), который стоит около 10 тысяч рублей. Все со всем обошлось в 47.950,00 рублей.
Касательно петель, просто попросил у менеджера по запасным частям у ОД привезти петли дверных замков, номера их не знаю, но в понедельник позвоню попрошу сообщить. |
Re: Примите в клуб
Цитата:
Спасибо. |
Re: Примите в клуб
Сегодня отдал ОД машину на обработку кузова и стекол какой-то Нанофигней. Заберу в воскресенье, тогда будет "мой манагер" по запасным частям, он и скажет, в общем в воскресенье незамедлительно отпишусь.
|
Re: Примите в клуб
Цитата:
|
Re: Примите в клуб
Видел в Рольф-димант оклейку какой-то хренью (даже фар) и типа защищает от всего. Никто не пробовал?
|
Re: Примите в клуб
Номер петли замка от паджеро MB867059, один в один как на Аут, только покрыта спавом из резины и пластмассы.
Покрытие пока наносят. |
Текущее время: 10:56. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU