![]() |
Стуканул движок 4B12
Всем привет.
Ситуация следующая: В 2007 г. купил Аут 2.4. Почти 3 года катался проблем не знал. Все ТОшки у дилера. как положено. к этому году накатал ~90 тыс. км. И одним прекрасным днем, возвращаясь с работы, зазвучал характерный металлический стук/звон(и сразу было понятно что звук из двигателя:(), кому как нравиться. До конца гарантии на тот момент оставалось 5 дней!!!...смотрю уровень масла...масло на минимуме. Паника, мир рухнул, бобик сдох )= Позвонил дилеру. Но мне, привозите послушаем вместе...:help::help::help: На след. день приехал на эвакуаторе...заводим...слушаем...приговор движок мертв:(:(: Дилер говорит...вскроем...посмотрим...проведем экспертизу...И на экспертизе будет ясно гарантийный или не гарантийный случай. Я для общего развития поинтересовался скока будет стоить движок, на случай если все таки за кровные бабосы придется чиниться... теперь внимание ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ СТОИТ 650т.р.!!!!! ола-ла (подумал я)+ работа.:what::what::what::what::what::what::what::what::what: Добрый мастер выдал мне заказ наряд поставил срок выполнения 30 ноября...:fool: через месяц, как сдал тачку звонок от доброго мастера...который сообщил мне, что привели экспертизу и приняли решение о том что случай ГАРАНТИЙНЫЙ. Ура товарищи!!!! :good::cap:Ремонт и даже эвакуатор оплатят. И тут буквально намедни, мои друзья товарищи напомнили о том, что если авто находиться на гарантийном ремонте более 45 суток, то покупатель имеет право на замену аналогичным или равным по цене... А мой то уже почти 2 месяца там... И вот подумал а может обратиться и претензией о замене товара(авто) ненадлежащего качества на товар надлежащего качества стоит ли вообще этим заморачиваться??? :hat: |
Re: Стуканул движок
Я думаю не стоит заморачиваться, надо всетаки быть человеком, если к Вам отнеслись по-человечески...
|
Re: Стуканул движок 4B12
Не красиво получится..
а можно поймать такой вариант... ДЦ докажет, что все это время машинка была на "экспертизе" 15 дней + ремонт 45 дней, и досвидос, а вот отношения будут испорчены.. и кто знает, может ты снова поймаешь капремонт движка, но уже теперь гораздо быстрее, чем хотелось бы ... а гарантии уже нет. да даже не в этом дело... опер все написал коротко, но ёмко... |
Re: Стуканул движок 4B12
Вроде как по закону замену можно осуществить только в течении первого года гарантии, гдето была уже такая тема на просторе интернета. Кстати в чем причина, изза чего стуканул?
|
Re: Стуканул движок 4B12
То есть отсутствие масла в двигателе признали гарантиным? А куда оно делось? Датчик давления не сработал?
|
Re: Стуканул движок 4B12
Я бы согласился только на замену мотора.В случае предложения ремонта менял бы авто на аналогичный или бабло.А таких ЧЕЛОВЕКОВ которые по человечески надо для начала сливную пробку научить закручивать нужным моментом.И лить масла сколько положено.По любому их косяк.P/S у товарища так же ТО-2 сделали,хорошо лужицу масла утром заметил(пробку сам завернул и масла литр залил).Он к ОД че за х..... а они в отказ.Короче еще +1 забивший на гарантию.
---------- Добавлено в 02:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:05 ---------- Цитата:
|
Re: Стуканул движок 4B12
Из-за чего стуканул пока не знаю...на днях поеду возьму все документы, тогда все ясно будет.
to HLG в законе четко написано в течение срока гарантии установленного заводом. А в не которых случаях еще в течение 2-х после окончания гарантии. to bert222 авто с первых км своей жизни обслуживалась только там и + к каждому ТО мотор-тест. Вот тут вопрос почему масло ушло??? Датчик ни слова не промолвил!!! Вообще никакой датчик...Все приборы показывали нормальную работу. Даже кода двиган застучал. А вот вопрос по человечески отнеслись...тут двоякая ситуация... С одной стороны при желании могли и послать, придумать что нить, а с другой они просто выполнили свои обязательства, я имею виду ни как "обычно",а как в НОРМАЛЬНОЙ стране!!! А мы и этому рады.:good:. Я все же думаю аккуратненько узнать как эта процедура проводится, у мастера спросить, что лично ему при таком раскладе будет от руководства... НУ нельзя не согласиться, что тема вполне интересная...получить ПО ЗАКОНУ новую машину. Хотя слова ПО ЗАКОНУ и РОССИЯ рядом как то не привычно и даже я бы сказал, чуждо смотрятся))):hat: |
Re: Стуканул движок 4B12
А у кого из ОД обслуживались? Официалы все равно прочитав поймут о ком из них речь, а для одноклубников это так и останется тайной.
|
Re: Стуканул движок 4B12
Да лан, брось, тебе ж заменят двигло, да еще и у диллера, а не в гараже и не на контрактное, а на новое! Радуйся, а не думай как тут еще навриться. :friends:
|
Re: Стуканул движок 4B12
Цитата:
КСТАТИ, А КАКОЕ МАСЛО ОД ЛИЛ В МОТОР? |
Re: Стуканул движок 4B12
Я не придираюсь. Просто сам очень рассчитываю на эту машину. Впереди морозная зима и масло может выдавить откуда угодно поэтому и спрашиваю. Эти двигатели подвергаются кап ремонту? Есть на них ремкомплекты?
|
Re: Стуканул движок 4B12
Цитата:
|
Re: Стуканул движок 4B12
Цитата:
|
Re: Стуканул движок 4B12
Цитата:
Но это все цены официалов, т.е. запчасть в два раза дороже + работа не самая дешевая. Я когда озадачился заменой рейки (по гарантии изначально отказали) в екзисте ее за 45 т.р. нашел, а на разборке за 8-мь отдавали б/у, причем выбор большой. Так что варианты есть - я выбрал самый дешевый - замена у ОД по гарантии (добился таки своего... :) ). ОД такой расклад знают, и они прекрасно понимают, что за свои кровные 650 т.р. разумный человек двигло менять не станет, а найдет контрактный, б/у движок и поменяет его где-нить в другом месте... и все это тыщ за 200... А это им не выгодно... Столько нормо-часов упускать.... Вот они и делают все, чтобы признать гарантийный случай - поневоле становяться нашими союзниками. Ремонтировать движок ОД не будет - у них ни людей ни оборудования соответсвующего нет. ОД вообще, как правило, тока поузловой заменой занимаются. |
Re: Стуканул движок 4B12
Такое впечатление,что если купить у ОД машину по частям и собрать ее стоимость превысит стоимость самолета.
|
Re: Стуканул движок 4B12
Не зря знак Митсубиси - 3 бриллианта!
|
Re: Стуканул движок 4B12
Автор - ну так чем закончилось то?? Двигатель новый или машина :) ???
|
Re: Стуканул движок 4B12
Вчера на светофоре услышал лишний шум из двигателя (XL 3.0), сразу же заехал к ОД, там сказали оставляйте машину, разберутся и перезвонят. Еще не доехал на тачке на работу как мне позвонили и сообщили, что масляный щуп сухой. Сказал им чтобы разбирались. Через некоторое время звонят и сообщают, что масло вытекло из-за выдавленной прокладки под фильтром (скорей всего во время морозов).
Приезжаю на сервис, инженер по гарантии утверждает, что косяк мой, так как неисправность появилась давно, а я не выполнил требования инструкции по эксплуатации и своевременно не проверял уровень масла и если бы я приехал с этой неисправностью в холода, то можно было бы провести по гарантии, а так он не знает как провести это и доказать Москве то что это гарантийный случай. Мне было предложено произвести замену масла и фильтра за свой счет, т.к. скорей всего жизненно важные части двигателя не успели умереть. Масло с фильтром поменяли, двигатель завели, шум пропал. Скорей всего шумели гидрокомпенсаторы. Скажем так, пронесло, т.к. сам движок не стуканул. Но осадок остался. Развели меня в ОД или все-таки все эти работы должны были провести по гарантии? |
Re: Стуканул движок 4B12
А у нас разве при критическом уровне масла на табло масленка не загорается??? И где написано что я обязан проверять масло?? Реально интересно - есть такая обязанность?? ИМХО гон, полно народу ваще без понятия где этот щуп.
|
Re: Стуканул движок 4B12
Цитата:
|
Re: Стуканул движок 4B12
Дык не только уровень масла надо проверять,а еще затяжку кол.гаек,давление,омывайку и т.д.Где-то в мануале написан перечень,что нужно проверить перед выездом.То что это никто не делает или не знает -100% правда.Мне лично не сложно раз в 3-5тыс. щуп поглядеть.Зимой случаи бывают выдавливания масла через прокладку фильтра,особенно если масло Г.(густое)
---------- Добавлено в 11:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:32 ---------- Насчет датчика: я лично не видел на поддоне никаких врезок под датчик.На старых 2110 он был врезан в поддон,обычный поплавок с контактом.Работал с задержкой. |
Re: Стуканул движок 4B12
|
Re: Стуканул движок 4B12
написано,что это датчик давления,уровня масла.Походу когда лампа давление масла загорит тогда и низкого уровня-бред.На мой взгляд это обычный датчик давления и низкий уровень масла он не покажет.Должно быть что-то вроде поплавка,как в бензобаке или омывателе(которого нет)ИМХО
|
Re: Стуканул движок 4B12
ну да на вазе был еще датчик уровня, и он мог загореться когда машина стоит под уклоном.
на мицубиси такой датчик есть у галантов ЕА для европы, у японских их нет. |
Re: Стуканул движок 4B12
Выход-следить за уровнем,осматривать место стоянки на отсутствие лужи масла.Не доверять лампе давления,кто его знает при каком давлении сработает датчик может при 0.0кг.Для меня удивление,что щуп голый,а красная лампа не горит.Тем более при хх 750об.она просто обязана гореть при уровне на пару мм.ниже отметки min.Когда двигун фактически еще не ипытывает особого масл.голодания.А тут все наоборот мотор заклинил потом лампа загорелать.Можно наверно другой датчик установить скажем чтоб срабатывал на 0,1-0,2кг.раньше родного.
|
Re: Стуканул движок 4B12
Цитата:
При низком уровне моторного масла такое может произойти при запуске холодного двигателя на сильном морозе с сильно загустевшим маслом (читай: несоответствующим) в связи с тем, что насос разогнал масло по системе, а из ГБЦ оно ещё не успело стечь в масляный картер. В результате: насос начинает хватать воздух, давление в системе пропадает, сигнализатор срабатывает. Пока насос подаёт масло, давление должно быть в норме. А уже если при этом давление недостаточно, то только от того, что идёт значительная его потеря в сопряжениях деталей двигателя, к которым оно подаётся. А вызвано это может быть их износом и увеличившимися в результате этого зазорами. |
Re: Стуканул движок 4B12
Потому и думаю,что мотор уже у нескольких стукнул из-за этого "достаточного давления".Вы знаете при каком давлении сработает у нас лампа?А если только при 0.0кгс? А скажем мин.допустимое давлении в двигателе Ваз 0.4 лампа загорает примерно при 0.7кг.У XL по любому не так.Иначе только у слепого мог заклинить мотор.Опять же на ваз при уровне масла меньше min и 500-600об лампа горит(подмигивает 0.6кг) и это не значит,что сейчас мотор стукнет,просто долей грамм 800 масла и давление поднимется до 1.0кгс.
|
Re: Стуканул движок 4B12
Безпередметный спор. Почему я должен ломать голову над тем когда должен сработать сигнализатор давления. Если все так печально с ним, меня это пугает.
Никогда не пользовался щупом раньше, т.к. на первой машине доверяю электронике. Благо низкий уровень масло она показывает. |
Re: Стуканул движок 4B12
Посмотрите мой случай: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=30692
До сих пор не разобрался в причине. Ради интереса замерил давление в двух датчиках: 1. Сверху: в системе MIVEC, при ее срабатывании 5.5-6 бар 2. Нижний основной: 2.5-5.0 бар Сбрасывал с датчиков клеймы, реакция только такая: при включении ключя зажигания в положение стартер, обычно горит масленка и при заводе тухнет, а при зброшенных клеймах, просто ее нет. А при движении нет ни какой индикации. Т.е. если как бы ты не проверял уровень масла, если на ходу оно уйдет, например в дальней дороге, ты едешь с музыкой, то досвидания двигатель. Вот и 21 век автомобилестроения. |
Re: Стуканул движок 4B12
Доброго дня! Если Вы снимете клемму с датчика давления масла двигателя, то тем самым разорвете электрическую цепь, естественно индикатор давления масла в двигателе не загорится ни при каких обстоятельствах (когда давление масла в двигателе падает до нуля или около нуля датчик замыкает снятую Вами клемму на "массу" и Вы видите загоревшийся индикатор). Вопрос в другом! Когда мы включаем зажигание то индикатор горит несколько секунд и гаснет, при этом двигатель еще не запущен (такое впечатление, что давление масла в магистрали нагнетается электронасосом). Опасность заключается в том загорится или нет этот индикатор при работающем двигателе, если он гаснет до того момента когда двигатель еще не запущен??? По-моему на этом автомобиле применено очень неудачное решение вопроса контроля давления масла и температуры двигателя. Это два очень важных параметра работы двигателя должны быть под постоянным контролем водителя, остальные не так важны!!! Потеря контроля над этими двумя параметрами работы двигателя может иметь очень печальные последствия!!! Поэтому не стоит выключать режим контроля температуры двигателя и смотреть, допустим, на расход топлива, ведь никто из нас не застрахован от разрыва патрубка или пробоя радиатора. Всем удачи на дорогах!
|
Re: Стуканул движок 4B12
Ну насчёт температуры, при нагреве выше нормы начинает пищать, и значёк температуры выводится на дисплей, сам видел своими глазами
|
Re: Стуканул движок 4B12
Уважаемые коллеги! В любом случае не стоит перегревать двигатель (надеяться на электронику, что она сработает при перегреве), т,к. при этом поршневые кольца теряют свою упругость, а резина маслосъемных колец (которые находятся на клапанах) свою эластичность. Как результат - потеря компрессии двигателя и повышенный расход масла, далее только ремонт!
|
Re: Стуканул движок 4B12
Цитата:
|
Re: Стуканул движок 4B12
Да уж ,как на наших хл не знаю,например галант дизель да и бензин в6 или скажем бмв чуть за сотку температура выскочила и хана башке.При этом даже пара из под капота не увидишь.Вот такая чудо гидромуфта на них.Типо аля Камаз, но там то полная надега с несколькими лампами и нормальными приборами.
|
Re: Стуканул движок 4B12
Вложений: 3
Цитата:
В оправдание могу сказать только следующее: 1. Аналог был на Ауте 2008 года и замена масла с фильтром безвозвратно сняло транспарант "Низкий уровень масла" (уже около 80000 км прошел - без проблем). 2.Понадеялся на электронику, а она, при нормальном уровне масла в целом, не дает возможности "поймать поломку" масляного насоса. Процесс разрушения шестеренок прошел не шумно и сравнительно быстро. Когда осознал, что угроза стукануть реальна - было уже поздно До галиценского АТЦ не дотянул буквально 4-5 км. В чем каюсь и за что расплачиваюсь. А пишу, чтобы все поняли одну важную истину - чтобы не загорелос из транспарантов, указывающее на отклонение от нормы - сразу в АТЦ или к ОД!!! По ситуации видно, что причина внутри движка - что-то попало жесткое в насос, выбило кусочек шестерни, а дальше - лавина. Возможно, даже это дефект самой шестерни или другого металлического элемента двигателя - это уже не поймаешь. Так что теперь замена на контрактный движок. |
Re: Стуканул движок 4B12
Цитата:
|
Цитата:
Масляный насос на 4b12 и 6b 31по разному приводятся в действие. Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км. PS: - вкладыши сами по себе не проворачиваются. - коленами\вкладышами на форуме не торгуют, предложений не было ни разу в барахолке - магазы где можно прикупить тебе уже давал, ценник на новое - негуманный - обычно ищут движок на замену, или запчасти с разбитого движка - читал что некоторые умельцы шлифовали колена, меняли вкладыши - подробных отчётов не было.. тонкости не раскрыты. |
Текущее время: 08:58. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU