![]() |
эксперт по колёсикам ФАС
:)Уважаемые одноклубники!
К нашему клубу присоеденился субаровод, мастер спорта, технический комисар Федерации Автоспорта России, да и просто очень уважаемый человек в автомобильном спорте региона Яков Минц :friends: Лично попросил его вести тему по вопросам и ответам, т.к. знаком с ним уже седьмой год. ШИНЫ И ДИСКИ уважаемых клубней:good: Кроме того, будет практическая помощь с оптимальным приобретением ШИН И ДИСКОВ. :mitsu: "ИНДЕКС Скорости" yakowww@mail.ru т.8(922)22-06-444 т.8(343) 201-420-02 ICQ 645-533-701 |
Re: эксперт по колёсикам ФАС
Хорошая тема- ибо зима ворота открывает, да и следующий летний сезон не за горами:good:
|
Re: эксперт по колёсикам ФАС
Молодец Марадона-таких грамотных,авторитетных людей нам не хватает.Есть у меня близкий товарищ-но он к сожалению только чемпион Европы,да ещё и по хоккею,да и то с мячём-ну что с ним у нас делать...Только клюшек обсуждать?
А когда твой товарищ пройдёт регистрацию,что бы ему вопросы задавать? У меня накопилось.... |
Re: эксперт по колёсикам ФАС
Цитата:
|
Re: эксперт по колёсикам ФАС
Цитата:
Многим из нас лично помог в выборе тапочек:good: |
Re: эксперт по колёсикам ФАС
Вложений: 1
Чтобы не было.....
|
Re: эксперт по колёсикам ФАС
:beach:
Цитата:
|
Re: эксперт по колёсикам ФАС
И?С удовольствием.На новый мур подбирая резину ,первый раз в практике решил перейти на липучку,поначитался тестов,форумов,но определённое мнение не сложилось.Что б проще было беседовать-не новичок,стаж за рулём более тридцати лет,в своё время водитель первого класса,имею все категории вождения,призёр ралийных гонок на грузовых авто итд итп,а вот сомневаюсь,прав ли?:fool:
|
Re: эксперт по колёсикам ФАС
Цитата:
+ липучки 1, трасса на больших скоростях и на большие растояния 2, акустический комфорт 3, лучшие показатели при температуре НИЖЕ - 20 - липучки 1, неуправляемая на асфальте и на торможении и в повороте(чем темпреатура выше тем хуже) 2, естественно сильно хуже на гололёде 3,при износе порядка 30%(3 мм) теряет порядка 50% на льду 4, в + темпреатуру трётся на глазах 5, силно проигрывает в сцеплении во время оттепелей при околонулевых температурах( что на урале последне время РЕГУЛЯРНО) З,Ы, моё мнение ЛИПА плохо подходит для условий нашего города при активно агресивной езде. |
Re: эксперт по колёсикам ФАС
Согласен,при агресивной езде шипы лучше.Но в нашем любимом городе агресивная езда заключается в быстром старте с перекрёстка и немедленном торможением перед следующей пробкой,что само по себе не рационально.В ходе тренировок по экстримальному вождению в прошлом году выявилась интересная тенденция-шипы отлично держат прямолинейное движение,но как только машину отравляешь в занос,шипы становятся бесполезными,а если к чистому льду добавляется снег,то даже опасными.
Есть такое предложение,мэтр. Как только наступит настоящая зима(со снегом и льдом),собраться на подходящей площадке и попробовать шипы против липучки во всех возможных ситуациях. У нас прикормленное место-стадион турбомоторного завода и трасса на льду озера Балтым.Единственный минус,что это дорогое удовольствие. Может быть у тебя есть варианты?:) |
Re: эксперт по колёсикам ФАС
Цитата:
---у меня другое понимание "активно агресивной" манеры передвижения.,и она явно не состоит из светофорных гонок. что само по себе не рационально. ---агресивная езда не может быть рациональной(в основном) ,но как только машину отравляешь в занос,шипы становятся бесполезными,а если к чистому льду добавляется снег,то даже опасными. ---странное мнение,хотелось бы фактов. У нас прикормленное место-стадион турбомоторного завода и трасса на льду озера Балтым. ---это примерно как на МКПП против АКПП ,ну или как ребёнка обидеть. Как только наступит настоящая зима(со снегом и льдом),собраться на подходящей площадке и попробовать шипы против липучки во всех возможных ситуациях. я только за! я например никогда не мог сравнивнить липу с шипами когда снега нет ,- и намыленый асфальт. ---------- Добавлено в 18:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:21 ---------- [. Может быть у тебя есть варианты?:)[/QUOTE] вариантов мало, возможно можно будет удешевить балтым |
Re: эксперт по колёсикам ФАС
Можно будет устроить клубный день на "Ледовом Автодроме" команды "ФайрЛайн" в В. Пышме.
2 зимы уже там тусуюсь. Мне нравится!!! |
Re: эксперт по колёсикам ФАС
Цитата:
не совсем задаром ,но не дорого |
Re: эксперт по колёсикам ФАС
я вот тоже по следам старшего товарища Алекса решил на эту зиму поставить липы. Последние лет пят ездил исключительно на шипах, теперь пытаюсь понять правильно ли я сделал... На данный момент понял единственное, что липу нельзя пускать в юз, даже при работающем АБС.
Понимаю, что такое в принципе невозможно, но торможение двигателем никто не отменял... |
Re: эксперт по колёсикам ФАС
И я тоже пока в раздумьях по поводу впервые поставленной липы. Что-то пока сомнения берут в правильности выбора, торможение и разгон вроде нормально, а вот в поворотах заносит, скорость сильно приходится снижать. Интересно, а можно если что, зашиповать резину?
|
Re: эксперт по колёсикам ФАС
Цитата:
|
Re: эксперт по колёсикам ФАС
Думаю надо привычный скоростной режим снижать до более безопасного, на камрюхе два предшествующих сезона на липе откатал усе нормуль, а вот хапенок тяжелее оказался и липа как то слабовато его удерживает при торможении и в поворотах на льду, а при разгоне и по снегу все вери гуд
|
Re: эксперт по колёсикам ФАС
На нешипуемой уже лет 12. Есть и плюсы и минусы. Понял одно: нет универсальной резины. И у шипа и липы есть сильные и слабые стороны. Если их знать можно просчитать дорожную ситуацию и кое-где позволить или ограничить себя в определенных маневрах.
|
Re: эксперт по колёсикам ФАС
Цитата:
Ну а окончательный вывод будет через месяц-покатаюсь,привыкну и решу ,что лучше.Чего и тебе желаю.:) |
Re: эксперт по колёсикам ФАС
У меня следующий вопрос
В конце летнего сезона я порвал одно колесо (резина на выброс). В запаске у меня лежит абсолютно новое колесо. Летняя резина изношена процентов на 60. Можно ли купить одну покрышку и впаре с запаской поставить на одну ось, а на второй оси оставить старую резину. Разный диаметр (из-за износа) не повлияет на полный привод (ауди Q7) и на управляемость? Или лучше не экономить и взять 4 новых покрышки? |
Re: эксперт по колёсикам ФАС
Цитата:
|
Re: эксперт по колёсикам ФАС
Цитата:
|
Re: эксперт по колёсикам ФАС
Цитата:
|
Re: эксперт по колёсикам ФАС
Цитата:
1,шипуется только резина с глубиной протектора от 9 мм. 2, для установки шипа требуется пятно неразрезаной (ламелями )резины размером 1-1,5 кв.см(15 мм) 3,липа(фрикционная шина) отличается от шипов в первую очередь не отсутствием шипов, а АПСАЛЮТНО другим составом резины с твёрдостью порядка на 20ед(25%) меньшей чем у шипов. такая резина не сможет держать шип в принципе,ну и ставить шип в непредназначеную для этого современную шину НЕКУДА 4, для любителей пошиповать старую шину с выпавшими шипами: ============================================= старые ДЫРКИ ошень большие и держать шип уже не будут,шип большего размера (для большой ДЫРКИ будет иметь ТАКОЙ вес,что вылетит из шины на первых 100 метрах. сверлить новые как было выше сказано-НЕКУДА . есть один нюанс: !!!!!!!!!!! особо одарённые пилоты ухитряются выдрать шипы из почти целых отверстий, лишь слегка разорвав их : в этом случае шину можно полечить ,посадив шип на клей. ходит шина после этого ОШЕНЬ долго(3-4 сезона хамской эксплуатации) без потери шипов. ---------- Добавлено в 22:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:50 ---------- Цитата:
---------- Добавлено в 23:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:50 ---------- Цитата:
можно или нет ставить шины с разным износом в первую очередь зависит от особенностей трансмисии конкретной машины. если стоит вискомуфта и постоянный полный привод то точно НИИЗЯ. в остальных случаях по рукководству эксп... у меня знакомый доехав на разных шинах до Моск. на свежем Черокезе поменял задний редуктор и раздатку:fool: |
Re: эксперт по колёсикам ФАС
Цитата:
|
Re: эксперт по колёсикам ФАС
Цитата:
по приводу ауди -это не ко мне |
Re: эксперт по колёсикам ФАС
Цитата:
Мур прёт как трактор,на дороге стоит ,колею держит прекрасно-Осталось проверить трассу и если всё будет также-больше никаких шипов.Только липа!:good: |
Re: эксперт по колёсикам ФАС
Цитата:
"накат на перекрёстках-всё липе нипочём." -лукавите , какой накат при таком снегопаде ...... он будет позже , как и" колею держит прекрасно" и это то-же ПОЗЖЕ,буквально на днях . :blush: |
Re: эксперт по колёсикам ФАС
для себя решил давно..
шипы, шипы и только шипы!!!! я им не изменяю, они мне тоже, тьфу тьфу тьфу 33 раза |
Re: эксперт по колёсикам ФАС
Пусть шумят, но только шипы! И протектор погребучее. УГ 500 меня не подводят нигде.
Ни в снегу, ни на льду... Тьфу 3 раза и ещё столько-же, по-столько-же! |
Re: эксперт по колёсикам ФАС
Цитата:
|
Re: эксперт по колёсикам ФАС
Цитата:
Это практически легендарная шина появилась порядка 6-7 лет назад,и без борьбы и рекламы легко заваевала рынок благодаря выдающимся ЗИМНИМ характеристикам. YG 500 2 или 3 года подряд побеждала в тестах АВТОРЕВЮ кладя на лопатки такие завзятые бренды как : НОКИЯ ,КОНТИНЕНТАЛЬ,ГИСЛАВЕД ,про мишелин тогда и слышно не было. НО примерно со второго года появились оговорки ,что шина НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ для эксплуатации в условиях мегаполиса средней полосы с нестабильным снежным покровом, Т,К. быстро изнашивается ,теряет шипы и плохо держит прямую на трассе. Её проходимость в глубоком снегу за счёт агресивного протектора, становится недостатком во время межсезонья т.к очень плохо ведёт себя на асфальте. ---------- Добавлено в 15:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:43 ---------- Цитата:
если про снег-лёд -позвольте не согласиться |
Re: эксперт по колёсикам ФАС
За зимние характеристики и взял УГ500! У нас зимой снежный покров Стабильный!!!
Её ещё и поискать пришлось, но искал целенаправлено, пользуясь своими патиями и антипатиями и результатами тестов, в т.ч. и АР. |
Re: эксперт по колёсикам ФАС
Аналогично в своё время выбирал липу - иджи 20 - благодаря Якову, перевесила липа шипы, о чём сейчас не жалею!
|
Re: эксперт по колёсикам ФАС
На Пежо-307 стоит УГ-500. В принципе нравится как она работает по снегу и льду. При этом довольно тихая для шипованных шин.
Однако правильно сказали: эта резина боится боковых скольжений, особенно на асфальте. Если немного переборщить со скоростью машину начинает выносить, при этом если снег/лед цепляется до последнего, а по голому асфальту просто скользит вбок и все. На Ауте четвертая зима стоят Бриджи WS-50, липучка. Не самая новая и не самая лучшая резина, но мне нравится как она работает на разных покрытиях (до этого очень давно был опыт эксплуатация нешипованного Гудиера, модель уже не помню). У нас за последние три дня город превратился в полигон для испытания техники: везде колеи, наледи, сугробы во дворах (наши власти вместо того чтобы почистить город залили его какой-то фигней, а она при морозах ниже -20 стала застывать и в общем я таких улиц давно уже не видел). Так вот резина ведет себя вполне достойно, надо только скорость и дистанцию держать соответствующую. Единственное только удручает: сам будешь ехать нормально, зато найдутся дебилы, которые считают что физика не для них: я столько разбитых в хлам машин на городских улицах при очень плотном движении давно не видел! |
Re: эксперт по колёсикам ФАС
Цитата:
|
Re: эксперт по колёсикам ФАС
Езжу на УГ500 пока доволен по снегу гребёт хорошо...со скоростью в поворотах пока не перебарщивал...:)не знаю как на асфальте...:(
да...шипы шумят...привычно не замечаю а шипы или липа - больше выбор зависит считаю от климатических (температуры) условиях региона |
Re: эксперт по колёсикам ФАС
Цитата:
|
Re: эксперт по колёсикам ФАС
В колее на шипах опаснее. Иногда выкидывает на встречку или в сугроб. Помню в прошлом году полно машин стояло, и в основном с шипами. Сейчас еще нет ледяной колеи
|
Re: эксперт по колёсикам ФАС
Цитата:
шипы помогают выехать из колеи если она уже с наледью,но это не панацея |
Текущее время: 12:38. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU