OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Советы механика Гаврилова (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=253)
-   -   эксперт по колёсикам ФАС (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=31285)

Марадона 19.11.2010 10:57

эксперт по колёсикам ФАС
 
:)Уважаемые одноклубники!
К нашему клубу присоеденился субаровод, мастер спорта, технический комисар Федерации Автоспорта России, да и просто очень уважаемый человек в автомобильном спорте региона
Яков Минц :friends:
Лично попросил его вести тему по вопросам и ответам, т.к. знаком с ним уже седьмой год.

ШИНЫ И ДИСКИ уважаемых клубней:good:

Кроме того, будет практическая помощь с оптимальным приобретением ШИН И ДИСКОВ.
:mitsu:
"ИНДЕКС Скорости"
yakowww@mail.ru
т.8(922)22-06-444
т.8(343) 201-420-02
ICQ 645-533-701

Дмитрий_Ек 19.11.2010 11:26

Re: эксперт по колёсикам ФАС
 
Хорошая тема- ибо зима ворота открывает, да и следующий летний сезон не за горами:good:

alexx 19.11.2010 11:36

Re: эксперт по колёсикам ФАС
 
Молодец Марадона-таких грамотных,авторитетных людей нам не хватает.Есть у меня близкий товарищ-но он к сожалению только чемпион Европы,да ещё и по хоккею,да и то с мячём-ну что с ним у нас делать...Только клюшек обсуждать?
А когда твой товарищ пройдёт регистрацию,что бы ему вопросы задавать?
У меня накопилось....

Вадим младший 19.11.2010 11:46

Re: эксперт по колёсикам ФАС
 
Цитата:

Сообщение от alexx (Сообщение 883477)
А когда твой товарищ пройдёт регистрацию,что бы ему вопросы задавать?
У меня накопилось....

Я понял он ужо здесь - мэтр - в теме радар-детектор засветился

Марадона 19.11.2010 12:10

Re: эксперт по колёсикам ФАС
 
Цитата:

Сообщение от alexx (Сообщение 883477)
Молодец Марадона-таких грамотных,авторитетных людей нам не хватает.А когда твой товарищ пройдёт регистрацию,что бы ему вопросы задавать?
У меня накопилось....

:) Вадим прав, он уже прошел регистацию - МЭТР.:friends:
Многим из нас лично помог в выборе тапочек:good:

Дмитрий_Ек 19.11.2010 12:34

Re: эксперт по колёсикам ФАС
 
Вложений: 1
Чтобы не было.....

мэтр 19.11.2010 22:15

Re: эксперт по колёсикам ФАС
 
:beach:
Цитата:

Сообщение от alexx (Сообщение 883477)
Молодец Марадона-таких грамотных,авторитетных людей нам не хватает.Есть у меня близкий товарищ-но он к сожалению только чемпион Европы,да ещё и по хоккею,да и то с мячём-ну что с ним у нас делать...Только клюшек обсуждать?
А когда твой товарищ пройдёт регистрацию,что бы ему вопросы задавать?
У меня накопилось....

и?

alexx 19.11.2010 22:22

Re: эксперт по колёсикам ФАС
 
И?С удовольствием.На новый мур подбирая резину ,первый раз в практике решил перейти на липучку,поначитался тестов,форумов,но определённое мнение не сложилось.Что б проще было беседовать-не новичок,стаж за рулём более тридцати лет,в своё время водитель первого класса,имею все категории вождения,призёр ралийных гонок на грузовых авто итд итп,а вот сомневаюсь,прав ли?:fool:

мэтр 19.11.2010 23:03

Re: эксперт по колёсикам ФАС
 
Цитата:

Сообщение от alexx (Сообщение 884023)
И?С удовольствием.На новый мур подбирая резину ,первый раз в практике решил перейти на липучку,поначитался тестов,форумов,но определённое мнение не сложилось.Что б проще было беседовать-не новичок,стаж за рулём более тридцати лет,в своё время водитель первого класса,имею все категории вождения,призёр ралийных гонок на грузовых авто итд итп,а вот сомневаюсь,прав ли?:fool:


+ липучки
1, трасса на больших скоростях и на большие растояния
2, акустический комфорт
3, лучшие показатели при температуре НИЖЕ - 20
- липучки
1, неуправляемая на асфальте и на торможении и в повороте(чем темпреатура выше тем хуже)
2, естественно сильно хуже на гололёде
3,при износе порядка 30%(3 мм) теряет порядка 50% на льду
4, в + темпреатуру трётся на глазах
5, силно проигрывает в сцеплении во время оттепелей при околонулевых температурах( что на урале последне время РЕГУЛЯРНО)
З,Ы, моё мнение ЛИПА плохо подходит для условий нашего города при активно агресивной езде.

alexx 20.11.2010 09:21

Re: эксперт по колёсикам ФАС
 
Согласен,при агресивной езде шипы лучше.Но в нашем любимом городе агресивная езда заключается в быстром старте с перекрёстка и немедленном торможением перед следующей пробкой,что само по себе не рационально.В ходе тренировок по экстримальному вождению в прошлом году выявилась интересная тенденция-шипы отлично держат прямолинейное движение,но как только машину отравляешь в занос,шипы становятся бесполезными,а если к чистому льду добавляется снег,то даже опасными.
Есть такое предложение,мэтр.
Как только наступит настоящая зима(со снегом и льдом),собраться на подходящей площадке и попробовать шипы против липучки во всех возможных ситуациях.
У нас прикормленное место-стадион турбомоторного завода и трасса на льду озера Балтым.Единственный минус,что это дорогое удовольствие.
Может быть у тебя есть варианты?:)

мэтр 20.11.2010 18:21

Re: эксперт по колёсикам ФАС
 
Цитата:

Сообщение от alexx (Сообщение 884165)
Согласен,при агресивной езде шипы лучше.Но в нашем любимом городе агресивная езда заключается в быстром старте с перекрёстка и немедленном торможением перед следующей пробкой,что само по себе не рационально.В ходе тренировок по экстримальному вождению в прошлом году выявилась интересная тенденция-шипы отлично держат прямолинейное движение,но как только машину отравляешь в занос,шипы становятся бесполезными,а если к чистому льду добавляется снег,то даже опасными.
Есть такое предложение,мэтр.
Как только наступит настоящая зима(со снегом и льдом),собраться на подходящей площадке и попробовать шипы против липучки во всех возможных ситуациях.
У нас прикормленное место-стадион турбомоторного завода и трасса на льду озера Балтым.Единственный минус,что это дорогое удовольствие.
Может быть у тебя есть варианты?:)

Но в нашем любимом городе агресивная езда заключается в быстром старте с перекрёстка и немедленном торможением перед следующей пробкой,
---у меня другое понимание "активно агресивной" манеры передвижения.,и она явно не состоит из светофорных гонок.
что само по себе не рационально.
---агресивная езда не может быть рациональной(в основном)
,но как только машину отравляешь в занос,шипы становятся бесполезными,а если к чистому льду добавляется снег,то даже опасными.
---странное мнение,хотелось бы фактов.
У нас прикормленное место-стадион турбомоторного завода и трасса на льду озера Балтым.
---это примерно как на МКПП против АКПП ,ну или как ребёнка обидеть.
Как только наступит настоящая зима(со снегом и льдом),собраться на подходящей площадке и попробовать шипы против липучки во всех возможных ситуациях.
я только за!
я например никогда не мог сравнивнить липу с шипами когда снега нет ,- и намыленый асфальт.

---------- Добавлено в 18:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:21 ----------

[.
Может быть у тебя есть варианты?:)[/QUOTE]
вариантов мало, возможно можно будет удешевить балтым

Iga 20.11.2010 19:21

Re: эксперт по колёсикам ФАС
 
Можно будет устроить клубный день на "Ледовом Автодроме" команды "ФайрЛайн" в В. Пышме.
2 зимы уже там тусуюсь. Мне нравится!!!

мэтр 20.11.2010 22:09

Re: эксперт по колёсикам ФАС
 
Цитата:

Сообщение от Iga (Сообщение 884385)
устроить клубный день на "Ледовом Автодроме"

легко.
не совсем задаром ,но не дорого

Evgeni_T 22.11.2010 08:57

Re: эксперт по колёсикам ФАС
 
я вот тоже по следам старшего товарища Алекса решил на эту зиму поставить липы. Последние лет пят ездил исключительно на шипах, теперь пытаюсь понять правильно ли я сделал... На данный момент понял единственное, что липу нельзя пускать в юз, даже при работающем АБС.
Понимаю, что такое в принципе невозможно, но торможение двигателем никто не отменял...

labrobox 22.11.2010 09:31

Re: эксперт по колёсикам ФАС
 
И я тоже пока в раздумьях по поводу впервые поставленной липы. Что-то пока сомнения берут в правильности выбора, торможение и разгон вроде нормально, а вот в поворотах заносит, скорость сильно приходится снижать. Интересно, а можно если что, зашиповать резину?

Evgeni_T 22.11.2010 11:37

Re: эксперт по колёсикам ФАС
 
Цитата:

Сообщение от labrobox (Сообщение 885217)
И я тоже пока в раздумьях по поводу впервые поставленной липы. Что-то пока сомнения берут в правильности выбора, торможение и разгон вроде нормально, а вот в поворотах заносит, скорость сильно приходится снижать. Интересно, а можно если что, зашиповать резину?

я думаю врядли...

Дмитрий_Ек 22.11.2010 12:13

Re: эксперт по колёсикам ФАС
 
Думаю надо привычный скоростной режим снижать до более безопасного, на камрюхе два предшествующих сезона на липе откатал усе нормуль, а вот хапенок тяжелее оказался и липа как то слабовато его удерживает при торможении и в поворотах на льду, а при разгоне и по снегу все вери гуд

Dmitrych 22.11.2010 12:41

Re: эксперт по колёсикам ФАС
 
На нешипуемой уже лет 12. Есть и плюсы и минусы. Понял одно: нет универсальной резины. И у шипа и липы есть сильные и слабые стороны. Если их знать можно просчитать дорожную ситуацию и кое-где позволить или ограничить себя в определенных маневрах.

alexx 22.11.2010 14:43

Re: эксперт по колёсикам ФАС
 
Цитата:

Сообщение от labrobox (Сообщение 885217)
И я тоже пока в раздумьях по поводу впервые поставленной липы. Что-то пока сомнения берут в правильности выбора, торможение и разгон вроде нормально, а вот в поворотах заносит, скорость сильно приходится снижать. Интересно, а можно если что, зашиповать резину?

Не паникуй-ещё и зимы то не было,да и не ездил никто никуда толком.Мнение о том,что выигрывая в одном ,проигрываешь в другом-единственно правильное.Поэтому окончательные выводы состоят из того насколько это удобно тебе и никому другому.У меня зимой почти 90% езда по городу-мокрый асфальт с проплешинами льда и скорость от 60 до 20.Уверен, что в таком режиме липа комфортнее шипов.А поскольку не рыбак,не охотник и не пацан,гонять,буксовать и ехать с заносом не буду.
Ну а окончательный вывод будет через месяц-покатаюсь,привыкну и решу ,что лучше.Чего и тебе желаю.:)

Volder 22.11.2010 19:00

Re: эксперт по колёсикам ФАС
 
У меня следующий вопрос
В конце летнего сезона я порвал одно колесо (резина на выброс). В запаске у меня лежит абсолютно новое колесо. Летняя резина изношена процентов на 60. Можно ли купить одну покрышку и впаре с запаской поставить на одну ось, а на второй оси оставить старую резину. Разный диаметр (из-за износа) не повлияет на полный привод (ауди Q7) и на управляемость? Или лучше не экономить и взять 4 новых покрышки?

alexx 22.11.2010 19:07

Re: эксперт по колёсикам ФАС
 
Цитата:

Сообщение от Volder (Сообщение 885831)
У меня следующий вопрос
В конце летнего сезона я порвал одно колесо (резина на выброс). В запаске у меня лежит абсолютно новое колесо. Летняя резина изношена процентов на 60. Можно ли купить одну покрышку и впаре с запаской поставить на одну ось, а на второй оси оставить старую резину. Разный диаметр (из-за износа) не повлияет на полный привод (ауди Q7) и на управляемость? Или лучше не экономить и взять 4 новых покрышки?

ИМХО,имея Q7,не стоит экономить на дранных колёсах.Ставь как положенно и чуствуй себя на дороге так, как должно быть на машине такого класса-королём дороги!:good:

Миха из Екб 22.11.2010 20:30

Re: эксперт по колёсикам ФАС
 
Цитата:

Сообщение от Volder (Сообщение 885831)
У меня следующий вопрос
В конце летнего сезона я порвал одно колесо (резина на выброс). В запаске у меня лежит абсолютно новое колесо. Летняя резина изношена процентов на 60. Можно ли купить одну покрышку и впаре с запаской поставить на одну ось, а на второй оси оставить старую резину. Разный диаметр (из-за износа) не повлияет на полный привод (ауди Q7) и на управляемость? Или лучше не экономить и взять 4 новых покрышки?

мне кажется вполне можно так сделать и ... тоже чувствовать себя королем дороги :)

Дмитрий_Ек 23.11.2010 06:57

Re: эксперт по колёсикам ФАС
 
Цитата:

Сообщение от Volder (Сообщение 885831)
У меня следующий вопрос
В конце летнего сезона я порвал одно колесо (резина на выброс). В запаске у меня лежит абсолютно новое колесо. Летняя резина изношена процентов на 60. Можно ли купить одну покрышку и впаре с запаской поставить на одну ось, а на второй оси оставить старую резину. Разный диаметр (из-за износа) не повлияет на полный привод (ауди Q7) и на управляемость? Или лучше не экономить и взять 4 новых покрышки?

Я так и сделал летом при покупке авто, только ситуация была не сколько иная, но очень схожая - на передней оси стояли покрышки с 90% износом протектора, а на задней оси 20% износа - я купил две покрышки б/у с 5% износом и поставил их на переднюю ось и отжигал все лето по полной без всяких напрягов:good:

мэтр 23.11.2010 22:50

Re: эксперт по колёсикам ФАС
 
Цитата:

Сообщение от labrobox (Сообщение 885217)
И я тоже пока в раздумьях по поводу впервые поставленной липы. Что-то пока сомнения берут в правильности выбора, торможение и разгон вроде нормально, а вот в поворотах заносит, скорость сильно приходится снижать. Интересно, а можно если что, зашиповать резину?

ГОСПОДА ОБЬЯСНЯЮ ВСЕМ И СРАЗУ:
1,шипуется только резина с глубиной протектора от 9 мм.
2, для установки шипа требуется пятно неразрезаной (ламелями )резины размером 1-1,5 кв.см(15 мм)
3,липа(фрикционная шина) отличается от шипов в первую очередь не отсутствием шипов, а АПСАЛЮТНО другим составом резины с твёрдостью порядка на 20ед(25%) меньшей чем у шипов.
такая резина не сможет держать шип в принципе,ну и ставить шип в непредназначеную для этого современную шину НЕКУДА
4, для любителей пошиповать старую шину с выпавшими шипами:
=============================================
старые ДЫРКИ ошень большие и держать шип уже не будут,шип большего размера (для большой ДЫРКИ будет иметь ТАКОЙ вес,что вылетит из шины на первых 100 метрах.
сверлить новые как было выше сказано-НЕКУДА .

есть один нюанс:
!!!!!!!!!!!
особо одарённые пилоты ухитряются выдрать шипы из почти целых отверстий, лишь слегка разорвав их : в этом случае шину можно полечить ,посадив шип на клей. ходит шина после этого ОШЕНЬ долго(3-4 сезона хамской эксплуатации) без потери шипов.

---------- Добавлено в 22:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:50 ----------

Цитата:

Сообщение от alexx (Сообщение 885572)
Мнение о том,что выигрывая в одном ,проигрываешь в другом-единственно правильное.Поэтому окончательные выводы состоят из того насколько это удобно тебе и никому другому..:)

ПОЛНОСТЬЮ согласен

---------- Добавлено в 23:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:50 ----------

Цитата:

Сообщение от Volder (Сообщение 885831)
У меня следующий вопрос
В конце летнего сезона я порвал одно колесо (резина на выброс). В запаске у меня лежит абсолютно новое колесо. Летняя резина изношена процентов на 60. Можно ли купить одну покрышку и впаре с запаской поставить на одну ось, а на второй оси оставить старую резину. Разный диаметр (из-за износа) не повлияет на полный привод (ауди Q7) и на управляемость? Или лучше не экономить и взять 4 новых покрышки?

1, сколько лет шине? резина имеет свойство стареть( 3года не кретично,5 я бы не стал ставить)т.к сцепные свойства старой и свежей покрышки разные.
можно или нет ставить шины с разным износом в первую очередь зависит от особенностей трансмисии конкретной машины. если стоит вискомуфта и постоянный полный привод то точно НИИЗЯ. в остальных случаях по рукководству эксп...

у меня знакомый доехав на разных шинах до Моск. на свежем Черокезе поменял задний редуктор и раздатку:fool:

Volder 24.11.2010 07:53

Re: эксперт по колёсикам ФАС
 
Цитата:

Сообщение от мэтр (Сообщение 887022)

1, сколько лет шине? резина имеет свойство стареть( 3года не кретично,5 я бы не стал ставить)т.к сцепные свойства старой и свежей покрышки разные.
можно или нет ставить шины с разным износом в первую очередь зависит от особенностей трансмисии конкретной машины. если стоит вискомуфта и постоянный полный привод то точно НИИЗЯ. в остальных случаях по рукководству эксп...

у меня знакомый доехав на разных шинах до Моск. на свежем Черокезе поменял задний редуктор и раздатку:fool:

резине 2 года, привод quattro (ауди), в руководстве вроде ничего ненаписанно, хотя может и ненашел.

мэтр 24.11.2010 23:06

Re: эксперт по колёсикам ФАС
 
Цитата:

Сообщение от Volder (Сообщение 887147)
резине 2 года, .

не кретично.
по приводу ауди -это не ко мне

alexx 27.11.2010 20:59

Re: эксперт по колёсикам ФАС
 
Цитата:

Сообщение от Evgeni_T (Сообщение 885174)
я вот тоже по следам старшего товарища Алекса решил на эту зиму поставить липы. Последние лет пят ездил исключительно на шипах, теперь пытаюсь понять правильно ли я сделал... На данный момент понял единственное, что липу нельзя пускать в юз, даже при работающем АБС.
Понимаю, что такое в принципе невозможно, но торможение двигателем никто не отменял...

Не знаю,как тебе,но я в восторге от липы.Сегодня гонял по городу целый день-заваленные снегом дворы,нечищенные улицы,накат на перекрёстках-всё липе нипочём.
Мур прёт как трактор,на дороге стоит ,колею держит прекрасно-Осталось проверить трассу и если всё будет также-больше никаких шипов.Только липа!:good:

мэтр 29.11.2010 00:15

Re: эксперт по колёсикам ФАС
 
Цитата:

Сообщение от alexx (Сообщение 890389)
Не знаю,как тебе,но я в восторге от липы.Сегодня гонял по городу целый день-заваленные снегом дворы,нечищенные улицы,

усё правильно это её стихия.
"накат на перекрёстках-всё липе нипочём."
-лукавите , какой накат при таком снегопаде ...... он будет позже ,
как и" колею держит прекрасно"

и это то-же ПОЗЖЕ,буквально на днях .
:blush:

Slava*** 29.11.2010 09:18

Re: эксперт по колёсикам ФАС
 
для себя решил давно..
шипы, шипы и только шипы!!!!
я им не изменяю, они мне тоже, тьфу тьфу тьфу 33 раза

Iga 29.11.2010 23:21

Re: эксперт по колёсикам ФАС
 
Пусть шумят, но только шипы! И протектор погребучее. УГ 500 меня не подводят нигде.
Ни в снегу, ни на льду... Тьфу 3 раза и ещё столько-же, по-столько-же!

Evgeni_T 30.11.2010 07:58

Re: эксперт по колёсикам ФАС
 
Цитата:

Сообщение от Iga (Сообщение 892072)
Пусть шумят, но только шипы! И протектор погребучее. УГ 500 меня не подводят нигде.
Ни в снегу, ни на льду... Тьфу 3 раза и ещё столько-же, по-столько-же!

на счет ультрагрипа у меня наоборот... Еще когда-то на моноприводе стояла, заметил что она катастрофически плохо держит боковой занос. Возможно это была особенность конкретного автомобиля, но осадок остался...

мэтр 30.11.2010 15:43

Re: эксперт по колёсикам ФАС
 
Цитата:

Сообщение от Iga (Сообщение 892072)
Пусть шумят, но только шипы! И протектор погребучее. УГ 500 меня не подводят нигде.
Ни в снегу, ни на льду... Тьфу 3 раза и ещё столько-же, по-столько-же!

Goodyear UltraGrip-500 шип


Это практически легендарная шина появилась порядка 6-7 лет назад,и без борьбы и рекламы легко заваевала рынок благодаря выдающимся ЗИМНИМ характеристикам.
YG 500 2 или 3 года подряд побеждала в тестах АВТОРЕВЮ кладя на лопатки такие завзятые бренды как : НОКИЯ ,КОНТИНЕНТАЛЬ,ГИСЛАВЕД ,про мишелин тогда и слышно не было.
НО примерно со второго года появились оговорки ,что шина НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ для эксплуатации в условиях мегаполиса средней полосы с нестабильным снежным покровом, Т,К. быстро изнашивается ,теряет шипы и плохо держит прямую на трассе.
Её проходимость в глубоком снегу за счёт агресивного протектора, становится недостатком во время межсезонья т.к очень плохо ведёт себя на асфальте.

---------- Добавлено в 15:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:43 ----------

Цитата:

Сообщение от Evgeni_T (Сообщение 892193)
на счет ультрагрипа у меня наоборот... Еще когда-то на моноприводе стояла, заметил что она катастрофически плохо держит боковой занос. Возможно это была особенность конкретного автомобиля,

ЕСЛИ на асфальте -то УСЁ правильно.
если про снег-лёд -позвольте не согласиться

Iga 30.11.2010 21:00

Re: эксперт по колёсикам ФАС
 
За зимние характеристики и взял УГ500! У нас зимой снежный покров Стабильный!!!
Её ещё и поискать пришлось, но искал целенаправлено, пользуясь своими патиями и антипатиями и результатами тестов, в т.ч. и АР.

Марадона 30.11.2010 21:20

Re: эксперт по колёсикам ФАС
 
Аналогично в своё время выбирал липу - иджи 20 - благодаря Якову, перевесила липа шипы, о чём сейчас не жалею!

Sokol 30.11.2010 21:42

Re: эксперт по колёсикам ФАС
 
На Пежо-307 стоит УГ-500. В принципе нравится как она работает по снегу и льду. При этом довольно тихая для шипованных шин.
Однако правильно сказали: эта резина боится боковых скольжений, особенно на асфальте. Если немного переборщить со скоростью машину начинает выносить, при этом если снег/лед цепляется до последнего, а по голому асфальту просто скользит вбок и все.

На Ауте четвертая зима стоят Бриджи WS-50, липучка. Не самая новая и не самая лучшая резина, но мне нравится как она работает на разных покрытиях (до этого очень давно был опыт эксплуатация нешипованного Гудиера, модель уже не помню).
У нас за последние три дня город превратился в полигон для испытания техники: везде колеи, наледи, сугробы во дворах (наши власти вместо того чтобы почистить город залили его какой-то фигней, а она при морозах ниже -20 стала застывать и в общем я таких улиц давно уже не видел). Так вот резина ведет себя вполне достойно, надо только скорость и дистанцию держать соответствующую. Единственное только удручает: сам будешь ехать нормально, зато найдутся дебилы, которые считают что физика не для них: я столько разбитых в хлам машин на городских улицах при очень плотном движении давно не видел!

мэтр 08.12.2010 08:15

Re: эксперт по колёсикам ФАС
 
Цитата:

Сообщение от alexx (Сообщение 890389)
Не знаю,как тебе,но я в восторге от липы.Сегодня гонял по городу целый день-заваленные снегом дворы,нечищенные улицы,накат на перекрёстках-всё липе нипочём.
Мур прёт как трактор,на дороге стоит ,колею держит прекрасно-Осталось проверить трассу и если всё будет также-больше никаких шипов.Только липа!:good:

Огласите обществености ,как там с колеями ,накатом и льдом?

vova1510 08.12.2010 08:44

Re: эксперт по колёсикам ФАС
 
Езжу на УГ500 пока доволен по снегу гребёт хорошо...со скоростью в поворотах пока не перебарщивал...:)не знаю как на асфальте...:(
да...шипы шумят...привычно не замечаю
а шипы или липа - больше выбор зависит считаю от климатических (температуры) условиях региона

Evgeni_T 08.12.2010 12:39

Re: эксперт по колёсикам ФАС
 
Цитата:

Сообщение от мэтр (Сообщение 899042)
Огласите обществености ,как там с колеями ,накатом и льдом?

вполне предсказуемо. Сегодня по каше, под которой колеи и лед вытаскивал двух моноприводов, севших наглухо на пузо...ноу проблем.:good:

Volder 08.12.2010 14:22

Re: эксперт по колёсикам ФАС
 
В колее на шипах опаснее. Иногда выкидывает на встречку или в сугроб. Помню в прошлом году полно машин стояло, и в основном с шипами. Сейчас еще нет ледяной колеи

мэтр 08.12.2010 22:06

Re: эксперт по колёсикам ФАС
 
Цитата:

Сообщение от Volder (Сообщение 899354)
В колее на шипах опаснее. Иногда выкидывает на встречку или в сугроб. Помню в прошлом году полно машин стояло, и в основном с шипами. Сейчас еще нет ледяной колеи

Выкидывает и с шипами и без от бестолкового руления.
шипы помогают выехать из колеи если она уже с наледью,но это не панацея


Текущее время: 12:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU