![]() |
Outlander: Замена Аккумулятора. Проблемы с размерами
Дорогие друзья, я тут сегодня поменял аккумулятор.
НО! Не удалось найти по размеру такой же! Купил Бош больше и ниже. Чтобы его поставить, мне пришлось снять поддон-стенку, которая его отделяет от двигателя. Также он с верху не плоский и его пришлось прикрутить, ну, в общем - на картинке видно... Машина заводится хорошо, но вот этот колхоз меня напрягает. Кто-то из Вас ставил аккумуляторы нестандартного размера ? Снимал этот отделяющий от двигателя щит? Не было ли из-за этого проблем ? Вот фото того, что получилось у меня: http://www.imagepost.ru/images/310/2.JPG |
Re: Замена Аккумулятора. Вопрос!
Тоже стоит Бош, и тоже не стандартный по размерам. проблем за пол года не обнаружено....
|
Re: Замена Аккумулятора. Вопрос!
Цитата:
А площадку - щиток Вы тоже снимали ? |
Re: Замена Аккумулятора. Вопрос!
Стоит с прошлой зимы "Mutlu", тоже не подходит по размерам, и полярность у него обратная, (с прошлой машины остался), пластиковый короб убрал и удлинитель поставил.
Главное, чтоб ничего нигде не терлось и все будет Ок. |
Re: Замена Аккумулятора. Вопрос!
Поиском пройдитесь. Есть Бош Сильвер s4 ПОД ШТАТНЫЕ РАЗМЕРЫ.
|
Re: Замена Аккумулятора. Вопрос!
поставил Бош S5 площадку не снимал, все хорошо встало. 61Ач, 600А пусковой ток.
https://www.out-club.ru/board/attach...4&d=1259991717 |
Re: Замена Аккумулятора. Вопрос!
Цитата:
|
Re: Замена Аккумулятора. Вопрос!
Цитата:
|
Re: Замена Аккумулятора. Вопрос!
Цитата:
Bosch S4 на 90 ампер, длиннее штатного на ~3 см. |
Re: Замена Аккумулятора. Вопрос!
Цитата:
|
Re: Замена Аккумулятора. Вопрос!
Сегодня взял Бош Сильвер s4 за 3500. Продавец сказал, что это стандартный "азиатский" размер. Вошел прямо в штатное место с щитком, с "родным" кожухом по всем габаритам и клеммам.
|
Re: Замена Аккумулятора. Вопрос!
Цитата:
|
Re: Замена Аккумулятора. Вопрос!
Клялся-божился, что Германия. )))))
|
Re: Замена Аккумулятора. Вопрос!
Мне скоро тоже предстоит замена- обзвонил несколько магазинов : рекомендован бош S4 024 silver asia.
залез в Бошевский каталог - длина больше чем у родного на 4 мм, думаю что проблем с установкой не должно быть. А ты какой поставил ? ---------- Добавлено в 17:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:17 ---------- Цитата:
|
Re: Замена Аккумулятора. Вопрос!
тюменский аккумулятор самый злой, крутит в любой мороз, и стоит всего 2000 плюс еще в том что они свежие обычно
|
Re: Замена Аккумулятора. Вопрос!
Цитата:
|
Re: Замена Аккумулятора. Вопрос!
Цитата:
|
Re: Замена Аккумулятора. Вопрос!
90 а/ч слишком много для аута, большая емкость аккумулятора требует большей подзарядки, полностью заряжать его не выйдет, получается заплатил за большую емкость а используешь её прцентов на 70-80, батарея работающая не в полную силу быстрей выйдет из строя, 60 а/ч оптимально для аута, Бош - хороший вариант есть модель четко по размерам: http://www.autoakb.ru/catalogitem/1712/
или Варта: http://www.autoakb.ru/catalogitem/599/ Я думаю разницы никакой нет. :hat: |
Re: Замена Аккумулятора. Вопрос!
седня смотрел на варту 90 а-ч, она никак не влезет в аут...
|
Re: Замена Аккумулятора. Вопрос!
BlackHourse, а как Вы высчитали, что 90А/ч генератор не зарядит,есть данные сколько Вт он выдает и вы знаете методику расчета?
Мне кажется зарядит и будет работать в обычном режиме, а вот если когда понадобиться, то...... Я через свой аккум 605А/ч еще заряжал 62-йдо приличного состояния, да, в момент зарядки (при сильном разряде аккума) идет не хилая нагрузка на генератор, и что? Его же зарядить нужно 1 раз, а потом поддерживать. Энергопотребление то не увеличится. Если я не прав, то пожалуйста конкретные цифры. Другое дело, если емкость АКБ на столько велика, что при разряде токопотребление на восстановление такое, что это может привести к КЗ, тогда да, кабздец.... |
Re: Замена Аккумулятора. Вопрос!
Цитата:
Согласен. Особенно если музыку (с сабом) послушать на природе подольше)) |
Re: Замена Аккумулятора. Вопрос!
Емкость акума должна совпадать с мощностью генератора.
|
Re: Замена Аккумулятора. Вопрос!
Конкретных цифр у меня конечно нет просто логика заставляет так думать:
Заряд (емкость) акума качает генератор, мощность генератора позволяет заряжать батарею определенной емкости, соответственно генератор расчитанный производителем на батарею 55-60а/ч не будет выдавать мощность достаточную для зарядки 90а/ч т.е. для зарядки более мощной батареи нужен более мощный генератор. Я так думаю, хотя могу и ошибаться если так - объясните в чем я не прав.:blush: |
Re: Замена Аккумулятора. Вопрос!
что значит не будет заряжать? Почему? Где логика то?
Время заряда аккумулятора зависит от тока, выдаваемого генератором, соответственно аккумулятор на 90А/ч будет (при одинаковом токе) будет заряжаться дольше. Возможно и для поддержания этого заряда будет использоваться чуть больше энергии. Про огромные емкости я написал выше, но ЛОГИКА подсказывает мне что 90 зарядит, тем более, что 120 я уже заряжал, но конечно я не знаю до какой степени и мой аккум был при этом заряжен (т.е. первоначальный потребляемый ток был не как у 120А, а как у 60А аккума. но всеже машина потом от заряженного мной аккума завелась с полпинка. Я не хочу доказать что я прав, я хочу разобраться не на уровне выкриков "я где-то слышал и сейчас буду стоять на своем", а может кто-то способен предоставить исчерпывающий ответ с доказательством, у меня на расчеты уже не хватает знаний, позабывал все. |
Re: Замена Аккумулятора. Вопрос!
220V Смотри не спроста же ставят на 60 а/ч генератор, аналогичный аккум. Так как если акумм будет больше, например 90 а/ч, то будет не дозаряд. Так как генератор качает свои 60 а/ч. А если поменять местами мощный гениратор, и поставить слабый акумм, там будет перезаряд. Иначе говоря, акум должен быть подстать генератору.
|
Re: Замена Аккумулятора. Вопрос!
Вот опять домыслы, какой нах перезаряд при меньшей емкости, реле заряда на что? Все будет отлично, это точно.
Не надо пустословить, еще раз спрашиваю, почему будет недозаряд? Почему-то ставят по 4 звуковых усилителя по ХЗ сколько ватт на этот генератор и нормально, а тут блин аккум на 90 не зарядит. Я знаю, что на ооочень мощную музыку ставят другие генераторы, но ведь и на стандартный навешивают дохрена. Не флудите, если не знаете, будем ждать грамотного человека с железными аргументами. |
Re: Замена Аккумулятора. Вопрос!
Огорчу всех ! У аута 2,4 гена выдает 120А, чтож надо АКБ 120 амперную ставить ???
Какая разница какого обьема канистру наполнять из крана, 5 литров или 25 ? И та и другая наполнятся, вопрос только во времени и напоре струи крана (гены). |
Re: Замена Аккумулятора. Вопрос!
В общем поговорил я с акумуляторщиками они рассказали на примере:
представьте что аккумулятор - ведро воды. В одно ведре - 60 литров, в другом 90. Во время запуска стартер сливает с этого ведра допустим 10 литров. в одном ведре стало 50 а в другом 80. Теперь генератор наливает во время движения воду в ведро (т.е. заряжает аккумулятор) допустим за время поездки он смог налить всего 5 литров. Итого в первом ведре (аккумуляторе) - 55 а в другом 85. Следовательно до полного разряда второй (90) аккумулятор проработает дольше, никакого перезаряда не будет |
Re: Замена Аккумулятора. Вопрос!
Цитата:
Теперь повторите цикл. И получите недозаряд аккума и перегруз гены за счёт того, что ему (гене) приходиться работать без отдыха. Если гоняете на дальние расстояния, то зарядите нормально. А при городских поездках, особенно зимой, будете убивать аккумулятор постоянными недозарядами. Есть основное правило - не отклоняться от мощности, рекомендованной производителем более чемна 10%. И никаких цифр здесь приводить не надо. Потому как время тратить на прописные истины смысла нет. А у ребят-"аккумуляторщиков" с вёдрами спросите: "Зачем мне пустой аккум, если мне нужен всё время заряженный?" |
Re: Замена Аккумулятора. Вопрос!
Oper,а чем огорчишь то? Я вроде про это примерно и писал, только не знал, что мощность генератора 1,5Квт.
В итоге это означает, что 90 все же зарядит, при условии отсутствия огромного энергопотребления в виде света, музыки...., но больше ставить наверно не стоит sNeG и всеже не так все просто. Например при похолодании емкость аккума упадет одинаково в процентном соотношении, например 30%, да согласен что у 90А останется заряда больше, но ведь эот объем после того, как заведется машина надо будет восполнять, значит при 90А мотор сожрет больше бензина, т.к. восполнить надо будет не 18А/ч, а уже 27. То же утверждение верно в случае стоянки и естественного разряда. Вывод: 90А генератор зарядит, но надо ли оно? Ведь потребление бензина (хоть и на немного, совсем) возрастет. Конечно запас для музыки на природе это хорошо, но для заводки в мороз вполне хватает 65А/ч, а если машина не завелась, значит грешить нужно не на аккум, а.... Andreyv Короткие поездки отдельная тема, я час до работы добираюсь, любой зарядиться. У меня родной 40А/ч и что теперь, зимой не ездить? По вашим словам аккумулятор, который на 70% заряжен портится? А если нет время тратить, то и не тратте, а многим интересно. |
Re: Замена Аккумулятора. Вопрос!
Цитата:
Грамотные люди ставят усилки в комплексе с ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ генератором и Дополнительым аккумом - таким образом обеспечивают независимую систему питания доп оборудования. |
Re: Замена Аккумулятора. Вопрос!
какая разница генератору какой аккумулятор заряжать, он просто отдает ток. А не стремится зарядить до конца.
|
Re: Замена Аккумулятора. Вопрос!
Эмм, а к чему пост, скорее это в теме музыки разместить. И так понятно что через кондеры, их то тоже заряжать и поддерживать надо, это больше для качество звучания актуально, а не нагрузка на генератор.
sNeG Как раз таки стремиться, контролирует этот процесс реле заряда. И чем больше он отдает ампер, тем соответственно больше нагрузка на двигатель.... Ну и если аккум будет очень большой емкости, сопротивление будет на столько мало получится так, как будто ты замкнул выводы с генератора между собой. |
Re: Замена Аккумулятора. Вопрос!
Вот что нарыл
Пояснение к критериям выбора Пусковой ток новой батареи должен быть не ниже, чем у старой (заменяемой). При этом не следует брать новую АКБ с меньшей электрической емкостью (А·ч). Дело в том, что при некоторых режимах работы двигателя (холостой ход) и малых дневных пробегах автомобиля, АКБ в ночное время «помогает» генератору питать включенные потребители. При малой собственной электрической емкости глубина разряда при этом может быть более 40-50%, что приведет к снижению работоспособности АКБ в режиме пуска двигателя. Повторяющиеся глубокие разряды АКБ приведут к сокращению ее ресурса. Таким образом, выбирая АКБ, автовладелец должен учитывать величину пускового тока, значение электрической (номинальной) емкости, расположение полюсных выводов (полярность прямая, когда клемма «минус» справа; полярность обратная, когда клемма «плюс» справа), габаритные размеры (в основном по длине) и способ крепления АКБ. Паспортные показатели АКБ являют собой ее потенциальные возможности. Однако, выбирая АКБ, необходимо помнить, что в процессе эксплуатации ее состояние во многом зависит от режима и условий работы автомобиля. Можно ли применять АКБ с большей емкостью, чем была? Справиться ли генератор с ее зарядом? Справится, если АКБ не разряжать на автомобиле полностью, на всю емкость. На пуск двигателя от АКБ любой емкости требуется, примерно, одно и то же количество электричества (на 1-3 попытки пуска по 5-10 сек.), которое не превышает 4-8% от ее номинальной емкости. Это же количество (А·ч) генератор должен вернуть в АКБ после пуска двигателя. Другое дело, что полный запас емкости (энергии) в этих АКБ будет различным. Работа щеточно-коллекторного узла стартера будет более напряженной при установке АКБ большей емкости: ускоряется износ щеток и контактной поверхности коллектора. |
Re: Замена Аккумулятора. Вопрос!
Комрад LEXA856 опередил - там всё уже разжёвано. Вот прямая ссылка http://www.mrmz.ru/article/v5/article2.htm
|
Re: Замена Аккумулятора. Вопрос!
Так у него и так должен быть больше пусковой ток ведь АКБ 90 это практически для грузовиков соответственно и ток больше!:)
|
Re: Замена Аккумулятора. Вопрос!
Цитата:
Andreyv перегруз гены за счёт того, что ему (гене) приходиться работать без отдыха. Еще момент - генератор заряжает акум не напрямую а через реле стабилизации тока(так называемую таблетку), постоянная работа генератора вырабатывает её ресурс тоже. В итоге ДЛЯ СЕБЯ определяю: Акум с повышенной емкостью дороже а минусов от её использования больше чем плюсов. :hat: |
Re: Замена Аккумулятора. Вопрос!
Цитата:
Отдаёт он ровно столько, сколько с него требуют потребители. Поэтому ему есть разница. Как и человеку - баланс работа-отдых. Увеличение рабочего времени, сократит время на отдых. Заболеет и помрёт раньше. Ресурсы ограничены... Звиняйте за флуд, но каков впрос... ---------- Добавлено в 16:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:24 ---------- Цитата:
Понятие "больше-лучше" работало на ВАЗах, когда запуск авто зимой был гемором из-за загустевшего масла и неоткалиброванной системы зажигания. 60-65А/ч в самый раз для наших авто. У нас, если всё в порядки с авто, то "схватит" в любой мороз на 65 а/ч. А пусковой ток - это бонус - здесь как раз работает "больше-лучше". |
Re: Замена Аккумулятора. Вопрос!
Цитата:
Теперь ANDREYV меня опередил помоему тема исчерпана!!! |
Re: Замена Аккумулятора. Вопрос!
Цитата:
|
Текущее время: 17:13. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU