![]() |
XL 2010 - Защита картера
Всем привет! Подскажите плиз, кто-нибудь ставил защиту картера на новый XL? От предыдущей модели подходит? Что скажете по-поводу защиты Шериф?
|
Re: Защита картера на новый Outlander
Да, ставил Шериф. Покупал на Кунцевском авторынке за 2,5 т.р. Устанавливал в ара-сервисе за 500 р. (сам - ленивый). Все оч. хорошо встало. Имеются технологические отверстия, которыми воспользоваться пока не успел.
Питерская продукция заслуживает похвалы!:good: |
Re: Защита картера на новый Outlander
Поставил "Шериф" - встала как родная. Покупал на авторынке, а ставил в сервисе
за двести рублей. С защитой имеется комплект крепежа. А у дилера в Туле защита отдельная цена, крепеж отдельная и плюс астрономическая сумма за установку... |
Re: Защита картера на новый Outlander
А от XL-я до рестайлинга подходит защита на новый XL 2010
|
Re: XL 2010 - Защита картера
Поставил защиту картера у ОД, только мне кажется она тонковата...
|
Re: XL 2010 - Защита картера
Устанавливал у ОД.Цена в марте этого года составляла:-3500 защита;-1500 установка!!!
|
Re: XL 2010 - Защита картера
Поставил Автощит. Немного не совпадали места крепежей, но сдавать было лень. Сделали в зашите пропилы болгаркой, поставили. Теперь немного торчит пыльник. Автощит лучше не ставьте.
|
Re: XL 2010 - Защита картера
Я не ставил, но читал, что на сервисе берут дополнительную плату при провидении очередного ТО за снятие и установку...
|
Re: XL 2010 - Защита картера
об этом отпишусь в понедельник.
записан на ТО-15000. защита установлена (ставил у дилера, Рольф. Дорого). |
Re: XL 2010 - Защита картера
читал, что на сервисе берут дополнительную плату при провидении очередного ТО за снятие и установку...
Лучше, я думаю, отдать копейку за снятие защиты, чем рубль за ремонт двигателя при пробитом картере...:rake: А насчет защиты от "дорестайлинга" не в курсе. При покупке вопрос стоял: модель, объем двигателя. |
Re: XL 2010 - Защита картера
Поставил защиту у Од. Не могу сказать какую. Цена вопроса 5000 рублей. Поездим, посмотрим...
|
Re: XL 2010 - Защита картера
Цитата:
В защите Шериф такие отверстия есть. Но я читал в одной из веток, что не во всех сервисах умеют ими пользоваться. Сам пока не проверял ценность указанных отверстий, но надеюсь, что не прогадал.:bye: |
Re: XL 2010 - Защита картера
Cтавил AlfEco арт 14.02 с маркировкой Lancer X (2000 руб). Защита с точно таким же арт 14.02 идет официально на Outlander XL (наклейка другая, а железка та же).
Встала без затруднений (400 руб), имеются технологические отверстия под масляный фильтр и слив масла. |
Re: XL 2010 - Защита картера
Цитата:
|
Re: XL 2010 - Защита картера
Вложений: 1
А кто-нибудь ставил защиту Шериф самостоятельно? Я посмотрел инструкцию, там 5 болтов всего привернуть. Неужели не жалко за это ОД 1500 рублей платить?
|
Re: XL 2010 - Защита картера
Цитата:
|
Re: XL 2010 - Защита картера
Цитата:
А дилеру зачем платить? В любом сервисе найдется человек, который уже ставил защиту более 2-х раз (а значит, он более опытный, чем любой неспециалист, т.е. я) и знает во что мокнуть болт и в какой очередности его прикрутить. При том, что обойдется все это благолепие не более 500 р. за 15 минут. И после установки я не буду провожать алчным взглядом каждую попадающуюся на пути эстакаду, борясь с желанием проверить, а надежно ли там под днищем я все закрепил?:bye: |
Re: XL 2010 - Защита картера
Цитата:
|
Re: XL 2010 - Защита картера
а можно тут пофлудить ?
Вот я специально не стал защику картера ставить на новую машину, т.к. прочитал (вроде прямо тут на форуме), что она влияет на безопастность.. Типа что при лобовом столкновении гораздо больше есть вероятность получить двигатель на колени чем без защиты картера. И что машины проходят все краштесты с пристёгнутыми ременями манекенами и без защит картера.. ---------- Добавлено в 13:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:08 ---------- т.е. может лучше заплатить рубль за ремонт пробитого картера, чем получить двигатель на колени? |
Re: XL 2010 - Защита картера
Цитата:
|
Re: XL 2010 - Защита картера
тьфу-тьфу. конечно же я не считаю что меня ждет впереди однозначно лобовуха. И не дай бог никому!
И вовсе не в экономии дело (какая тут экономия если есть реальная вероятность разбить что-то под капотом),.. а дело в безопастности. Мы предпологаем, а господь распологает.. Проезжая каждый день пол мегаполиса + часть трассы (за городом живу), я вижу что доля вероятности встретить что угодно на жизненом пути довольнотаки большая (всмысле хотелось бы её меньше). Так вот, говоря о безопастности и имея хоть малую долю процента более защищённого авто, я выбираю более безопасный путь. И пусть там под капотом хоть трестнет зацепами все, но хочется меньшую (хотябы чутьчуть) вероятность получить двиг на колени (естесвенно что его можно получить и без защиты картера - все зависит от того как "встрянешь").. |
Re: XL 2010 - Защита картера
Цитата:
|
Re: XL 2010 - Защита картера
Все верно вы говорите, на дороге все гораздо опастнее чем в краш-тестах!
Только я не уловил логики, как раз потомучто "какой русский не любит быстрой езды", а также "какой кавказец на жигули 7 не любит идти на обгон по встречке", а также "какая дорожная служба не любит перекрыть дорогу на скоростном шоссе" (привет КАД), а также "какая фура не любит остановиться за поворотом на трассе", а также еще тысяча и одна причина - не стоит устанавливать защиту картера, потомучто она немного, но влияет на безопастность водителя и переднего пассажира.. |
Re: XL 2010 - Защита картера
Вероятность получить двигатель в ноги при лобовом столкновении велика как при наличии защиты, так и при ее отсутствии, не забывайте что ваш авто на порядок выше 80% снующих вокруг автомобилей - законы физики никто не отменял...
|
Re: XL 2010 - Защита картера
Цитата:
вчера прошел ТО-15к. со снятием-установкой защиты. стоимость этой работы 799.14 руб. |
Re: XL 2010 - Защита картера
Цитата:
Так пусть каждый владелец самостоятельно сделает выбор устанавливать защиту или кататься без нее... Иначе эта ветка еще страницы на три заполнится дебатами и дискуссиями. |
Re: XL 2010 - Защита картера
Давненько это было, Всё хотел поставить обратно (после ремонта) защиту картера на свой тазик 6 модели, но руки всё не доходили. И как-то решил объехать аварию слева по травке и не заметил лючёк газовый, ппц масляному насосу.
|
Re: XL 2010 - Защита картера
Цитата:
Реально за задницу будешь себя кусать за чрезмерную экономию! |
Re: XL 2010 - Защита картера
Достали эти официалы мало того что на цене защиты навариваются, так и установка 1500р, причем на ТО эту же защиту за 800 ставят и снимают. Получается реальная цена установки 400 руб, а нас продолжают разводить :(
|
Re: XL 2010 - Защита картера
сам бесплатно снимай перед ТО, а потом бесплатно устанавливай. Там делов то пять гаек закрутить.
|
Re: XL 2010 - Защита картера
Ага полторы тонны на домкрат и полезай под днище, кстати а весит сама защита сколько? Металл миллиметра два?
|
Re: XL 2010 - Защита картера
еще есть вариант - заехать на эстакаду. Часто эстакады бывают в гаражных кооперативах, бесплатно. Или на яму.
|
Re: XL 2010 - Защита картера
Цитата:
Кстати, картер у аутов кто-нибудь повредил? |
Re: XL 2010 - Защита картера
железка весит килограмм 10 от силы. Но я это написал чтобы показать, что если услуга снятия/установки востребована, за нее нужно брать деньги. Ни кто нас не заставляет ставить не стандартные нашлепки, не предусмотренные конструкцией автомобиля - всякие подкрылки, отбойники, защиты. Я защиту не поставил - машина и так высокая, шансов один на миллион что что-то случится именно с моей машиной. Пластиковой зашиты достаточно. Не рыбак, поэтому никогда не поеду куда не нужно.
|
Re: XL 2010 - Защита картера
Хотелось бы получить отзывы уже прошедших ТО в Рольфе с установленной защитой "Шериф". Есть ли толк от технологических отверстий или все равно снимают-устанавливают?
|
Re: XL 2010 - Защита картера
Да наверняка снимут и скажут что им с ней неудобно работать, а бабульки за снятие-установку не помешают )
|
Re: XL 2010 - Защита картера
Цитата:
Оказывается, снятие-установка ОБЯЗАТЕЛЬНЫ, хоть отверстия и будут. Причина: с ними неудобно работать с масляным фильтром. Да и вообще (опять таки со слов Рольфа), такая защита незаконна, так как защита картера не должна содержать НИКАКИХ отверстий. |
Re: XL 2010 - Защита картера
Цитата:
И по поводу "законности" защиты: любая металлическая защита не является штатной принадлежностью авто, даже та, которую навязывают в самом Рольфе. А они как-то обосновывают "незаконность" отверстий в "незаконной" защите? Чем отверстия-то помешали? :what: |
Re: XL 2010 - Защита картера
Цитата:
А я щас про "Шериф" и рассказываю, так как мастер, который мне делал ТО, поведал эти аргументы. А вообще в Рольфе обосновывают. Говорят, что защита ДОЛЖНА БЫТЬ БЕЗ ОТВЕРСТИЙ. Иначе в это отверстие может проникнуть штырь и вывернуть все нахрен вместе с движком. На мой встречный вопрос, что я вообще-то могу ездить и ВООБЩЕ без защиты, и тогда вероятность "встреч со штырем или камнем" гораздо больше, они сказали, что это типа "Ваш выбор, бла-бла-бла..." Ну в общем я был готов к тому, что денег потребуют, когда еще заказывал ее установку. Поэтому особо не удивился. А в чем проблема-то? Александр же Вам советовал: там работы-то пять болтов открутить. В гаражах мужикам бутылку поставьте- они Вам все за 15 минут отвернут. Цена вопроса: 200 рублей (или сколько там бутылка нормальной водки стоит.) |
Re: XL 2010 - Защита картера
Цитата:
Поэтому и хочу подтверждений по факту прохождения ТО у ОД с защитой Шериф. Если Ваша версия получит подтверждение (а между словесными намерениями с хотелками-неудобствами и фактическим разводом разница обычно бывает), буду сидеть тихо и не вводить людей в заблуждение.:bye: |
Текущее время: 04:34. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU