![]() |
Ё-мобиль
Посткризисная Россия переживает необычный автомобильный бум. Нет, речь идет не о второй волне взрывного роста рынка, который наблюдался до середины 2008 года, а о появлении новых производителей серийных машин, которые обещают в рекордные сроки доказать, что наша страна может иметь собственное современное автомобильное производство
"Трендсеттерами" стали основатели Marussia Motors, которые в 2008 году, буквально накануне кризиса, пообещали за два года с нуля создать российский спорткар. Затем, спустя примерно год, о своих планах по созданию уже бюджетного городского автомобиля заявил глава "Группы Онэксим" Михаил Прохоров. Причем бизнесмен, как и идеологи "Маруси", установил для своего проекта очень жесткие сроки - первый завод мощностью 10 тысяч автомобилей должен быть запущен уже в середине 2012 года. Обещания смелые, но верилось в них с трудом. Однако оказалось, что "новые российские автопромышленники" настроены серьезно. Сначала, в сентябре 2010 года, в центре Москвы - на Тверской улице - открылся шоу-рум Marussia, где любой желающий может заказать одну из двух модификации отечественного спорткара. А затем, 13 декабря, по соседству - в специально построенном на Тверском бульваре павильоне - состоялась презентация трех гибридных прототипов: купе, хэтчбека и развозного фургона, которые были созданы в рамках запущенного Прохоровым проекта "Ё-мобиль". Рабочий вариант За восемь месяцев, прошедших с того момента, когда Прохоров объявил о запуске проекта по созданию гибридного автомобиля, разработчики "ё-мобиля" успели многое. Все представленные на подиуме прототипы выглядели как самые настоящие серийные машины: у них были открыты двери, внутри сидели люди, которые щупали обивку сидений, пластик передней панели и играли с работающим сенсорным экраном мультимедийного центра, который устанавливается в "ё-мобилях" на центральной консоли. Все нажималось, ничего не отваливалось... Вдобавок, под капотом хэтчбека обнаружилась вполне работоспособная гибридная силовая установка, которой будут оборудованы все "ё-мобили". По крайней мере, гендиректор компании "Городской автомобиль" Андрей Бирюков после небольшой заминки смог запустить двигатель внутреннего сгорания, который входит в состав силовой установки, причем дистанционно - через "ё-коммуникатор". Правда, тестирование автомобилей на ходу в ходе презентации предусмотрено не было. "Ё-мобили" - и купе, и хэтчбек, и фургон - построены на единой "открытой" платформе, которая представляет из себя рамную конструкцию. В ней российские инженеры "спрятали" гибридную установку, элементы подвески, суперконденсаторы и топливные баки. Автомобиль приводится в движение с помощью двух электродвигателей суммарной мощностью 70 лошадиных сил, один из которых передает тягу на переднюю ось, а другой - на заднюю. Да-да, все существующие "ё-мобили" - полноприводные. Правда, как говорится в пресс-релизе, клиенты, желающие уменьшить стоимость машины, смогут заказать моноприводную версию. Но такая экономия вызывает вопросы - лишившись одного из тяговых агрегатов, автомобиль потеряет в динамике. Ток для питания электромоторов вырабатывает энергоустановка, которая представляет собой роторный-лопастной двигатель мощностью 134 лошадиные силы, собранный в одном корпусе с генератором. Разработчики российского гибрида выбрали эту конструкцию за небольшой вес, увеличенный ресурс, всеядность и экономичность по сравнению с привычными двигателями внутреннего сгорания - дизельным или бензиновым. Например, минимальный расход топлива такого мотора равен 3,5 литрам топлива на сто километров. По крайней мере, именно такие цифры указаны в технических характеристиках у всех трех прототипов. К тому же, необычный мотор может работать как на 92-м бензине, так и на газу. Причем на машины вместе с 20-литровым баком под бензин сразу же устанавливается и газовое оборудование, поэтому автомобиль с двойной топливной системой может проехать без дозаправки больше 1000 километров. Что касается только электрической тяги, то полностью заряженных суперконденсаторов силовой установки (в которых, кроме прочего, запасается энергия, рекуперируемая при торможении), хватит лишь на два километра. "Открытая" платформаГлавная отличительная черта интерьера "ё-мобиля" - это минималистичная архитектура центральной консоли. По сути, там всего один управляющий элемент - большой переключатель, с помощью которого водитель задает направление движения - вперед или назад. Ведь у автомобиля с таким типом гибридной установки трансмиссии в обычном виде нет, а моторы полностью управляются электроникой. Весь остальной функционал взял на себя большой сенсорный экран, с помощью которого можно управлять аудиосистемой, системой навигации (ГЛОНАСС, и от GPS), климат-контролем, выходить в интернет ("ё-мобиль" имеет доступ к сети 4G Yota), а также выбирать один из трех режимов работы гибридной установки - "Эко", "Спорт" и "Снег". В зависимости от режима, автомобиль демонстрирует разные динамические характеристики. Например, кросс-купе в спортивном режиме разгоняется до ста километров в час за семь секунд, в экономичном режиме - за 10 секунд, и в зимнем - за 14 секунд. А у фургона, из-за его утилитарного предназначения, спортивного режима нет вовсе - он может разменять "сотню" либо за 14 секунд, либо за 18. Но при этом максимальная скорость у всех гибридов ограничена электроникой на отметке 130 километров в час. Кстати, по снаряженной массе хэтчбек и купе не сильно отличаются от фургона - 700 против 750 килограмм. Зато единая "открытая" платформа, на которой построены все "ё-мобили", а также современная технология изготовления кузовов из полимерных материалов позволяют инженерам смело экспериментировать с размерами кузова. Например, длина фургона равна 4200 миллиметрам, а хэтчбек заметно короче - его длина составляет 3892 миллиметра. Еще одно достоинство "открытой" платформы - это экономичная компоновка узлов автомобиля, благодаря которой в салоне "ё-мобиля" много места. Прохоров, который известен своим высоким ростом, продемонстрировал журналистам, что он чувствует себя в "ё-мобиле" комфортно, посидев за рулем хэтчбека и купе. Правда со стороны показалось, что в купе ему было тесновато... К тому же не стоит забывать, что к тому моменту, когда начнется серийное производство "ё-мобилей", они, скорее всего, будут существенно отличатся от показанных нам прототипов. До запуска производства еще как минимум полтора года, и за это время автомобили наверняка изменятся как снаружи, так и внутри. Сказке конец На фоне многочисленных сборочных иностранных предприятий и агонизирующих отечественных автогигантов проект Прохорова выглядит... оптимистично. Во-первых, у "ё-мобиля" есть современные технологии, причем как свои, так и заимствованные. Недавно российский проект нашел технологического партнера - одну из крупнейших в Европе промышленных и инвестиционных фирм, французскую корпорацию Bollore. Во-вторых, российского гибрида уже есть приятный дизайн и необходимое количество инвестиционных денег для запуска машины в серийное производство (по словам, Прохорова, всего в запуск российского гибрида будет вложено 150 миллионов евро), а также скандальное название, которое в последние месяцы не обсуждает только ленивый. А вот чего у проекта Прохорова нет, так это права на ошибку. Сегодняшняя история про создание современного и одновременно дешевого российского автомобиля пока что похожа на сказку. И людям хочется в нее верить. Однако если проект "Ё-мобиль" провалится, то "фирменный" российский скептицизм по поводу любых начинаний, которые предпринимают соотечественники, достигнет такого размера, что будет душить на корню любую созидательную деятельность. Причем, возможно, не только в области создания автомобилей. (автолента.ру) |
Re: Ё-мобиль
молодцы зачот. все мальчики любят играть в машинки...
большие мальчики играют в производителей машинок :) хорошая идея, но дизайн сыроват Красная карточка за "олбанский" |
Re: Ё-мобиль
|
Re: Ё-мобиль
сыроват дизайн)))))) у нас ваз выпускает недопеченные авто десятилетия...это русская национальная традиция.....И ТАК СОЙДЕТ.....
смотрите на последнее поколение китайцев...еще 10 лет и будут лучшие в мире машины.... а прохорову и фоменко удачи в реализации проектов..хоть кому то не все равно что нет больше российского автопрома.. |
Re: Ё-мобиль
А по мне так Прохоров молодец. Хоть что-то пытается заделать нормально. Его надо было в мэры ставить, порядок бы навел, ибо деньги его уже не интересуют..Вообще я за то чтоб данный проект не загнулся. Может после выпуска этих машинок всё же приостановят выпускать автохлам вазовский.А морду у этой машинки 100% позаимствована у инфинити 45
|
Re: Ё-мобиль
Цитата:
|
Re: Ё-мобиль
Цитата:
А вообще по большому счету "ворованное - не бракованное")))))))) |
Re: Ё-мобиль
Здорово и приятно - когда что-то "свое" радует взгляд. Но...перспективы - сейчас да, это машина будущего, но когда построят конвейер для ее производства, думаю что это будет вчерашний день.... и все сначала, по заранее известной схеме...
|
Re: Ё-мобиль
Цитата:
Вряд ли это будет долго. Такие люди умеют считать свои денежки, да и воровать их потруднее чем бюджетные. |
Re: Ё-мобиль
Цитата:
|
Re: Ё-мобиль
У китайцев уже копии "Союзов" в космос летают, и копии СУ-27 сами выпускают уже 5 лет, и уже успешно продают...
|
Re: Ё-мобиль
Цитата:
Прогресс должен быть именно он толкает продажи. |
Re: Ё-мобиль
Ребята, о какой дальновидности речь - проекту 3 года уже, все основные параметры заложены в самом начале (кроме дизайна), да и "свои" деньги вкладываются только в проект, реализация на 80% будет государственной, так что вот...
|
Re: Ё-мобиль
Много технических деталей: http://www.autoreview.ru/articles/concept_cars/
|
Re: Ё-мобиль
Цитата:
Ибо если хорошо..То давно бы ктонить выпустил. А так.. |
Re: Ё-мобиль
Цитата:
А Прохорову памятник поставить надо будет прямо.... у центральной проходной УАЗа, если конечно получится проект его. Пока мне больше всего в этом проекте нравится концепция расположения производств. Даёшь каждому россиянину по ё-мобилю, а каждому городу миллионнику по своему автозаводу!!! |
Re: Ё-мобиль
Цитата:
|
Re: Ё-мобиль
Вложений: 1
...
|
Re: Ё-мобиль
Проект "Ё-Авто" представит на Франкфуртском автосалоне осенью 2011 года новый концептаульный гибрид. Об этом в интервью газете "РБК daily" рассказал генеральный директор проекта Андрей Бирюков.
Новый автомобиль будет построен на той же платформе, что и ранее показанные "ё-мобили". В каком кузове будет представлен концепт-кар, не сообщается. Бирюков пообещал, что машина будет "совершенно неожиданной с точки зрения дизайна". Кроме того, генеральный директор проекта "Ё-Авто" рассказал, что петербургские власти уже выделили землю для строительства завода, на котором в 2012 году будет налажено производство гибридных "ё-мобилей". В настоящее время руководство проекта ведет переговоры с различными компаниями о партнерстве в области производства автокомпонентов. В частности, "Ё-Авто" получило предложение от компании Porsche, которое в ближайшем будущем "планируется обсудить", заявил Бирюков. В середине декабря 2010 года в Москве состоялась премьера прототипов трех "ё-мобилей" в кузове хэтчбек, купе-кроссовер и фургон. Серийные версии машин будут оснащаться 60-сильной гибридной установкой. Время разгона автомобиля до 100 километров в час, в среднем, составит 7-8 секунд. Максимальная скорость будет ограничена на отметке 120 километров в час. По предварительной информации, расход топлива у гибрида составит 3,5 литра на сто километров. При полностью заправленном баке фургон сможет преодолевать 1000 километров, а купе-кроссовер и хэтчбек - 1100 километров. лента.ру |
Re: Ё-мобиль
Российские "ё-мобили" пройдут сертификацию в мае следующего года, при этом сначала эта процедура для автомобилей будет проведена в соответствии с западными стандартами, а потом — российскими. Об этом, как сообщает РБК, в клубе главных редакторов Российского союза промышленников и предпринимателей заявил президент "Группы Онэксим" Михаил Прохоров.
Премьера прототипа первых "ё-мобилей" — хэтчбека, купе-кроссовера и фургона — состоялась в середине декабря. Серийные машины будут оснащаться гибридной силовой установкой мощностью 60 лошадиных сил, сочетающей в себе роторно-лопастной мотор, объединенный с генератором, вырабатывающим ток для зарядки суперконденсаторов, от которых питаются приводные электромоторы. При этом заправлять автомобили можно будет как бензином, так и природным газом. Как сообщалось ранее, при полностью заправленном баке запас хода купе-кроссовера и хэтчбека составит около 1100 километров, а фургона — примерно 1000 километров. По данным разработчиков, средний расход топлива "ё-мобилей" достигнет 3,5 литра на сто километров пробега. С нуля до ста километров в час машины смогут разгоняться (в среднем) за семь-восемь секунд. Максимальная скорость — 120 километров в час. Во время презентации прототипов "ё-мобилей" Михаил Прохоров заявил, что сборка таких машин начнется в середине 2012 года. Впоследствии заводы по их производству появятся и за границей. Цены на "ё-мобили" будут начинаться от 320 тысяч рублей. lenta.ru |
Re: Ё-мобиль
Цитата:
Тоже и с микроэлектроникой, не смогли они сделать еще ничего своего. Все только передирается под копирку и плевать на всех хотели. Сейчас у них дуется пузырь на недвижимости, растут доходы населения, пока ЦБ у них не прижал кредиты - были еще и быстрые деньги. Все это ведет к тому6 что в ближайшем будущем китай перестанет быть дешевой раб. силой и вот тогда и будет видно сомгут они и дальше только воровать или нет. |
Re: Ё-мобиль
"Ё-авто" объявила цены на "ё-мобиль". http://news.mail.ru/economics/5909223/?frommail=1
|
Re: Ё-мобиль
я уже заказал :)
http://www.yo-auto.ru/ Заявка размещена в электронной базе «ё-АВТО». Ваш порядковый номер - 35673. цена 440 000 руб. (тип привода "4x4", двигатель "Бензин", выход 220В) |
Re: Ё-мобиль
Предзаказ — процедура регистрации в электронной базе учёта поступающих заявок от потенциальных покупателей об их намерении приобрести ё-мобиль после запуска его серийного производства.
После регистрации предзаказа Вы получите уведомление по электронной почте, на указанный Вами при регистрации адрес, с указанием порядкового номера Вашей заявки в общей очереди поданных заявок на ё-мобиль. На данном этапе Вам не потребуется производить никаких оплат. Предзаказ не является договором на покупку ё-мобиля. Оформление предзаказа гарантирует направление Вам перед началом серийного производства ё-мобиля уведомления о возможности подписания контракта на его приобретение в очерёдности согласно присвоенному порядковому номеру заявки. Заявка размещена в электронной базе «ё-АВТО». Ваш порядковый номер - 35837. При появлении новостей текущего состояния заявки №35837 (контактные данные Вашего личного менеджера, уведомление о возможности подписания договора купли-продажи и т.п.), мы будем регулярно извещать Вас посредством отправки уведомлений на Ваш e-mail. Перед началом серийного производства Вам будет направлен договор купли-продажи с возможностью уточнения комплектации выбранной Вами модели ё-мобиля и, в случае его подписания с Вашей стороны, компания «ё-АВТО» возьмёт на себя обязательства исполнения договора на указанных в нём условиях согласно очерёдности Вашей заявки. Спасибо, что выбрали наш бренд! Почему бы и не купить кататься машинку за 440 тысяч:) Посмотрим, что в 2012 году серийного производства еще не будет, цена вырастет раза в два. |
Re: Ё-мобиль
я вот думаю .. нужен ли газ....
или достаточно только бензинку... |
Re: Ё-мобиль
Цитата:
|
Re: Ё-мобиль
Цитата:
А то и вовсе передумать)))) |
Re: Ё-мобиль
Цитата:
|
Re: Ё-мобиль
Предзаказ на "Ё-мобиль" превысил годовой объем производства.
---------- Добавлено в 07:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 19:38 ---------- Самым популярным "ё-мобилем" среди заказчиков стала машина с кузовом "кроссовер" — за сутки на нее пришлось 82 процента заявок. Хэтчбек забронировали 15 процентов покупателей |
Re: Ё-мобиль
|
Re: Ё-мобиль
Рухнула последняя ё-надежда отечественного автопрома.:cray:
Цитата:
|
Re: Ё-мобиль
Не удивительно, потому что я думаю скоро с заграницы нам начнут поставлять много гибридов
|
Re: Ё-мобиль
Ага, ниссаны и тойоты...
Добавлено через 19 часов 39 минут А вот еще интересный вариант, правда представительского класса http://www.car-tesla.ru/car-tesla-s.html по цене в 4-5 миллионов рублей в России. При отсутствии у нас зарядных станций supercharger и вообще инфраструктуры для зарядки элеткромашин - их все таки покупают.... Это как квадрокоптер, поигрался - поставил на зарядку... пока у нас не начнут развивать сети зарядок - ездить будем только на ДВС.. |
Re: Ё-мобиль
Мне кажется на Е-Мобиле как у нас все и делается, просто решили отмыть крупную сумму бюджетных средств, вот и все .
|
Re: Ё-мобиль
Цитата:
Укроп что ли? :dirol: |
Текущее время: 11:34. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU