OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Эксплуатация и дополнительное оборудование (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=297)
-   -   Монопривод Аута 2,0 МТ (S09) vs Зима. (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=32073)

Pavelisp 15.12.2010 20:32

Монопривод Аута 2,0 МТ (S09) vs Зима.
 
Всем привет! Наступила вполне настоящая зима: морозы, снежок то сухой, то мокрый, гололед, накаты во дворах, ну все прочие прелести этого времени года для автомобилистов. Брал своего Аута весной, в конце мая, ездил всё это время и горя не знал. Крутил движок до 5000-5500 об., ускорялся везде, где не попадя, шахматил, вообщем получал удовольствие от авто на все 100. А сейчас подрасстроился не на шутку. Ездить стало очень сложно. Перед авто настолько легкий, что постоянно колеса срываются в пробуксовку. Резина стоит новая нешипованная липучка Kumho KC-15. Сам не идиот, и естевственно движок как летом не кручу, трогаюсь нормально как и подобает трогаться зимой. Чуть больше газа - идет конкретный букс. Еду по ровной дороге (без уклонов), в меру подмороженной на 2-ой, 3-ей передаче, надо ускориться, и газу-то чуть прибавил - опять букс, обороты 4500-5000, машина не ускоряется. При этом можно покрутить рулем туда-сюда и всё равно будешь ехать прямо. Ощущение такое, что передок авто на воэдушной подушке. Не говорю уже о заезде, например на стоянку, когда надо повернуть в горку с небольшими наледями и присыпанную снежком. Там вообще без вариантов, надо влетать сходу. Если остановился перед въездом, с места не тронешься. Надо сдавать назад и брать разгон. Сегодня так позорился у себя на служебной стоянке. Не знаю, как у полноприводных, а вот у переднеприводных Аутов развесовка НИКАКАЯ :(. Очень похоже на то, что если укоротить передние пружины и авто чуть клюнет носом, то всё придет в норму. А та длина пружин, которая есть сейчас она адекватна исключительно для первоначальной ПОЛНОПРИВОДНОЙ версии Аута XL (более тяжелый движок, более тяжелая АКПП или CVT, ну и 4WD). Но никак ни для 2,0 MT 2WD.
Другие машины с передним приводом ведут себя зимой совсем по-другому. Самому по работе часто приходится ездить на Ford Tourneo Connect. Так вот на нем вообще без проблем. Резина нешипованная Nokian RSI. Газ при трогании дал прилично - пробуксовки нет, нормально тронулся и поехал. Едешь по дороге уверенно, никаких пробуксовок при ускорениях, и руль при ускорении куда повернешь - туда и поедешь.
Вот и стал я подумывать поменять свой Аут на 3,0 АТ, если он конечно появится в России. Но пока-то надо ездить. Может уже есть какое-нибудь решение этой проблемы. Что скажете?

algl83 16.12.2010 01:56

Re: Монопривод Аута 2,0 МТ (S09) vs Зима.
 
Меня тоже волнует вопрос поведения монопривода зимой.
Но я еще жду машину, не ездил.
Как вариант исправления ситуации не пробовали шипованную резину?

Oper 16.12.2010 07:50

Re: Монопривод Аута 2,0 МТ (S09) vs Зима.
 
Как вариант - полный привод...

Эдуард 16.12.2010 08:36

Re: Монопривод Аута 2,0 МТ (S09) vs Зима.
 
Цитата:

Сообщение от algl83 (Сообщение 905012)
Меня тоже волнует вопрос поведения монопривода зимой.
Как вариант исправления ситуации не пробовали шипованную резину?

Комплектация S-10,резина шипованная Гиславед норд фрост пятый.Если сравнивать поведение на зимней дороге с предыдущим авто Шевроле Лацетти(на шипованной резине Гудиер ультра грип),а так же Ниссан Икс-трейл А/Т в моноприводе(шипы Гудиер ультра грип) каких-то серьезных отклонениий в худшую сторону определенно не выявлено.Что заснеженое покрытие,что лед все ровно и предсказуемо.Возможно разница существенная еще в том,что у меня Аут на CVT(плавный набор оборотов двигателя,плавный переход на высшие передачи,и как следствие,отсутствие пробуксовки колес) в отличии от комплектации S-09 с M/T. А основная причина кроется в более тщательном подборе зимней резины,а не в развесовке (легкий передок-вопрос спорный).Комплектации S-09 и S-10 не оснащены электронными "помощниками" стабилизации движения(ABS не в счет) и принимая в расчет вес переднеприводного авто чуть более 1,5т.,предпочтителен выбор шипованной зимней резины.Исключения могут составлять лишь эксплуатация авто в мегаполисах,где отсутствует снег и лед как таковой, по причине присутствия реагентов.

popeye 16.12.2010 10:33

Re: Монопривод Аута 2,0 МТ (S09) vs Зима.
 
Цитата:

Сообщение от Эдуард (Сообщение 905060)
Исключения могут составлять лишь эксплуатация авто в мегаполисах,где отсутствует снег и лед как таковой, по причине присутствия реагентов.

Так и с реагентами мегаполис (питер) так засыпает последние 2 зимы, что просто жесть. Комунальщики нихрена не убирают, соль не справляется с такими сугробами, пробки из-за этого жуткие..
Поэтому шиповку наверное хотябы поставте - машина тяжелее чем остальные переднеприводные седаны.

Я зимой LOCK включил, шипованную резину поставил, все гуд, аут со всеми задачами справляется :) Но небольшая пробуксовка бывает если со стоячей машины газ в пол на скользкой дороге передавить..

Ovarka 16.12.2010 11:19

Re: Монопривод Аута 2,0 МТ (S09) vs Зима.
 
Цитата:

Сообщение от Pavelisp (Сообщение 904828)
более тяжелый движок, более тяжелая АКПП или CVT, ну и 4WD). Но никак ни для 2,0 MT 2WD.

Привет!
Сам столкнулся с такой проблемой, но поначалу относил это на "неправильную зимнюю резину" - Toyo Tnanpath S1, но на других машинах все ее хвалят.
Мне кажется, что при таком весе, как наша комплектация (1470 кг) ширина
профиля шины 215мм для зимы это многовато, получается, что шины создают недостаточное удельное давление на грунт, в результате - пробуксовка при трогании, и частое срабатывание АБС при торможении.

dubik 16.12.2010 11:40

Re: Монопривод Аута 2,0 МТ (S09) vs Зима.
 
У нас сейчас все не полноприводные машины шлифуют лед и снег. Думаю развесовка тут не причем. Постоянно вижу бмв3 и 5ые буксующие на светофорах. Сам ездил на мазде3, точно так же буксовало. Другое дело полный привод....

algl83 16.12.2010 12:19

Re: Монопривод Аута 2,0 МТ (S09) vs Зима.
 
А как электронные помощники стабилизации движения влияют на поведение машины при трогании?
Я пробовал на ASX - при движении они прекрасно держат машину, нет даже намека на занос кормы в поворотах. В отличие от переднеприводных машин без электронных систем (у меня на Кольте зад уходил в занос почти на каждом повороте, особенно при сбросе газа).

M15H 16.12.2010 12:25

Re: Монопривод Аута 2,0 МТ (S09) vs Зима.
 
брату достался чуточку б.у. с-кроссер(9500км пробега) до этого была ауди а4, ну и мануал не читал, да и вообще особо с техникой не дружит, ну вобщем о том что режимы трансмиссии переключаются узнал от меня когда я удивлённо смотрел как у него в режиме 2wd лампочка антибукса и есп ваще почти не гасла когда мы по заснеженому городу передвигались. так что беда кроется мне кажется именно в размерах и весе авто и ширине колёс. незря же большие седаны чаще и чаще оборудуют полным приводом. а выход, мне кажется, один: установка 16'' узких шипованых шин, ну и дисков если понадобиться, малоли у кого то 18 в базе. а то что мелкие машины с переднем приводом ездят лучше монокроссоверов это фак. часто наблюдаю как сосед на кашкае моноприводном мучается, а рядом десятина неспеша гребёт вёслами или шестёра какая-нибудь.

algl83 16.12.2010 13:25

Re: Монопривод Аута 2,0 МТ (S09) vs Зима.
 
Цитата:

Сообщение от M15H (Сообщение 905249)
в режиме 2wd лампочка антибукса и есп ваще почти не гасла когда мы по заснеженому городу передвигались.

Ну и как при этом машина себя вела на моноприводе? Нормально ехала?

Ed_888 16.12.2010 14:04

Re: Монопривод Аута 2,0 МТ (S09) vs Зима.
 
Поделюсь и я своими впечатлениями.
У меня, S13, шипованная резина.
Так вот, езжу на 4WD Auto, я поначалу вообще удивился, а работает ли у меня ESP, так как ни разу не увидел значка на табло, хотя ездил и по каше и льду, резко трогался, где до этого на X лансе постоянно индикатор сигнализировал о работе ESP, пришлось испытать, вошел быстро в поворот под резким углом, на дороге каша, ESP включилась.
Либо до этого не было таких перегрузок, либо так настроена сама система ESP на аутах (поздно срабатывает), в отличие от ланса.
Включал полный привод, разницы не вижу, только расход, т. е. везде справляется передний (если брать во внимание только городскую эксплуатацию и заснеженные дворы), поэтому и езжу только на Auto, чтобы понять в каких случаях может понадобится Lock.

tros 16.12.2010 15:37

Re: Монопривод Аута 2,0 МТ (S09) vs Зима.
 
4 wd auto - это и есть полный привод....
получается что вы постоянно на полном приводе катаетесь...поэтому и не срабатывает часто система стабилизации.....

Fan68 16.12.2010 17:27

Re: Монопривод Аута 2,0 МТ (S09) vs Зима.
 
XL 2.0 S11 (CVT, монопривод). До этого был Лансер 9 (A/T, тоже переднеприводной, естественно). Резина зимняя и там и там стояла нешипованная. Так вот принципиальной разницы в управляемости машины зимой ПОКА не заметил. Если тапку в пол не жмешь, то она и не буксует. А если и буксует, то вполне адекватно. Обороты 4000 зимой для себя вообще не представляю. Зачем ?

ASC (или как она там называется) периодически мигает, но в чем суть, я пока не понял.

M15H 16.12.2010 18:08

Re: Монопривод Аута 2,0 МТ (S09) vs Зима.
 
Цитата:

Сообщение от algl83 (Сообщение 905286)
Ну и как при этом машина себя вела на моноприводе? Нормально ехала?

в том и дело что не очень, но всё же ехала. но опять же мы и по особым снежным местам в тот раз не ездили. да и система антибукса худо бедно помогает +вариатор плавности добавляет. а вот в случае с МКПП и комплектацией без антибукса видимо действительно не сладко зимой. потому что у меня до аута фокус был естественно моноприводный дак вот так есп-ка дико не мигала, так при старте напомнит что есть и всё на покой.

Pavelisp 16.12.2010 18:59

Re: Монопривод Аута 2,0 МТ (S09) vs Зима.
 
Цитата:

Сообщение от Ovarka (Сообщение 905196)
Привет!
Сам столкнулся с такой проблемой, но поначалу относил это на "неправильную зимнюю резину" - Toyo Tnanpath S1, но на других машинах все ее хвалят.
Мне кажется, что при таком весе, как наша комплектация (1470 кг) ширина
профиля шины 215мм для зимы это многовато, получается, что шины создают недостаточное удельное давление на грунт, в результате - пробуксовка при трогании, и частое срабатывание АБС при торможении.

Да, похоже на истину :). Только у меня всё намного сильнее запущено. Резина нешипованная 235/55 R18. Так что если 215 мм многовато, то 235 мм - это совсем финиш :).

---------- Добавлено в 19:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:59 ----------

Сегодня ещё раз последил за поведением авто. Колеса срываюся в букс по мерзлому шоссе с 2000 об. и на 1-ой, и на 2-ой, и даже иногда на 3-ей передаче. Стрелка тахометра в момент оказывается на 4000 об.

Alex dok 16.12.2010 21:01

Re: Монопривод Аута 2,0 МТ (S09) vs Зима.
 
Значит надо менять резину и ...наверное куплять Аут в полном приводе.:friends:

Ed_888 16.12.2010 21:16

Re: Монопривод Аута 2,0 МТ (S09) vs Зима.
 
Цитата:

Сообщение от tros (Сообщение 905412)
4 wd auto - это и есть полный привод....
получается что вы постоянно на полном приводе катаетесь...поэтому и не срабатывает часто система стабилизации.....

4WD Auto, это не значит, что постоянно на полном, а только при пробуксовке передних, в любом случае на снежной каше я вначале должен увидеть действие системы ESP, а затем включение полного привода.

Pavelisp 16.12.2010 22:29

Re: Монопривод Аута 2,0 МТ (S09) vs Зима.
 
Цитата:

Сообщение от Ed_888 (Сообщение 905675)
4WD Auto, это не значит, что постоянно на полном, а только при пробуксовке передних, в любом случае на снежной каше я вначале должен увидеть действие системы ESP, а затем включение полного привода.

Вы несколько заблуждаетесь. Такая система полного привода, называемая "Момент по требованию" (TOD), используется на многих авто, но не на Ауте XL. На Ауте привод более продвинутый. Здесь почитайте https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=7368

Эдуард 17.12.2010 09:28

Re: Монопривод Аута 2,0 МТ (S09) vs Зима.
 
[QUOTE=Pavelisp;905555]Да, похоже на истину :). Только у меня всё намного сильнее запущено. Резина нешипованная 235/55 R18. Так что если 215 мм многовато, то 235 мм - это совсем финиш :).

---------- Добавлено в 19:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:59 ----------

Нешипованная в ширине 235мм + передний привод на М/Т с нашим весом Аута- реальная проблемма,засада практически.Однозначно,замени на хорошую шипованную резину(радиусом 16 и шириной 215мм),благо выбор сейчас огромный и скидочку хорошую можно затребовать(сезон давно в разгаре).И катайся себе с удовольствием,а не с проблеммой!

black 17.12.2010 11:42

Re: Монопривод Аута 2,0 МТ (S09) vs Зима.
 
Значит надо менять резину и ...наверное куплять Аут в полном приводе.:friends:


Павел, такая же фигня, как у Вас, только вариатор действительно немного смягчает момент, передающийся на передние колеса, Резина шипы Гуд Еар Ультра Грип R17.
В снегопады едет отвратительно: рысканье при разгоне и торможении, настройкам АВСа - позор. Приходиться ювелирно корректировать педаль дросселя.
После 1Аута я тихо шизею, первый шел как электропоезд по рельсам, газ в пол- корректировка рулем и все ОК!
Менять надо не резину, а недоприводный сарай.
Я дагадывался , что будет хуже, НО НЕ НА СТОЛЬКО!

M15H 17.12.2010 12:08

Re: Монопривод Аута 2,0 МТ (S09) vs Зима.
 
Цитата:

Сообщение от Ed_888 (Сообщение 905675)
4WD Auto, это не значит, что постоянно на полном, а только при пробуксовке передних, в любом случае на снежной каше я вначале должен увидеть действие системы ESP, а затем включение полного привода.

видимо при переключении шайбы в режим 4wd авто, алгоритм работы есп меняется и она на пробуксовку не реагирует(ну или реагирует по другому и при других условиях нежели в 2wd) и с пробуксовкой борется перебрасыванием момента на задние колёса, а делается это другими системами, а значит заветная лампочка "пьяная машина" не мигает.

algl83 17.12.2010 12:20

Re: Монопривод Аута 2,0 МТ (S09) vs Зима.
 
Цитата:

Сообщение от black (Сообщение 906056)
В снегопады едет отвратительно: рысканье при разгоне и торможении, настройкам АВСа - позор. Приходиться ювелирно корректировать педаль дросселя.
После 1Аута я тихо шизею, первый шел как электропоезд по рельсам, газ в пол- корректировка рулем и все ОК!
Менять надо не резину, а недоприводный сарай.
Я дагадывался , что будет хуже, НО НЕ НА СТОЛЬКО!

Неужели так все плохо?
У меня до недавнего времени был Кольт - он вполне нормально шел по снегу загруженный. Когда в салоне был один водитель - начинались проблемы с троганием.
В поворотах корма почти всегда немножко, но уходила в занос.
На тест-драйве ASX с передним приводом я всего этого не заметил, машина прекрасно вела себя в сложных условиях (снегопад, занесенные дороги и т.п.). Поэтому и решил брать монопривод, т.к. в полном не вижу необходимости - езжу только по городу.

Pavelisp 17.12.2010 20:17

Re: Монопривод Аута 2,0 МТ (S09) vs Зима.
 
Цитата:

Сообщение от black (Сообщение 906056)
Значит надо менять резину и ...наверное куплять Аут в полном приводе.:friends:


Павел, такая же фигня, как у Вас, только вариатор действительно немного смягчает момент, передающийся на передние колеса, Резина шипы Гуд Еар Ультра Грип R17.
В снегопады едет отвратительно: рысканье при разгоне и торможении, настройкам АВСа - позор. Приходиться ювелирно корректировать педаль дросселя.
После 1Аута я тихо шизею, первый шел как электропоезд по рельсам, газ в пол- корректировка рулем и все ОК!
Менять надо не резину, а недоприводный сарай.
Я дагадывался , что будет хуже, НО НЕ НА СТОЛЬКО!

Рад, что вы меня понимаете до всей глубины проблемы :) :friends:. Хотя чему тут радоваться, "друзья по проблеме", так сказать :biggrin:. РЫСКАНЬЕ - ключевое слово этой проблемы.

---------- Добавлено в 20:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:17 ----------

Цитата:

Сообщение от algl83 (Сообщение 906095)
Неужели так все плохо?
У меня до недавнего времени был Кольт - он вполне нормально шел по снегу загруженный. Когда в салоне был один водитель - начинались проблемы с троганием.
В поворотах корма почти всегда немножко, но уходила в занос.
На тест-драйве ASX с передним приводом я всего этого не заметил, машина прекрасно вела себя в сложных условиях (снегопад, занесенные дороги и т.п.). Поэтому и решил брать монопривод, т.к. в полном не вижу необходимости - езжу только по городу.

ASX - другая машина. Возможно у нее с развесовкой и ходовой всё ОК. Надеюсь, что она проектировалась инженерами Митсубиши уже с учетом переднеприводной версии. А Аут XL изначально проектировался исключительно полноприводным. А потом привод урезали, движок урезали, а всё остальное оставили как было.

RedRed 17.12.2010 22:48

Re: Монопривод Аута 2,0 МТ (S09) vs Зима.
 
Покупая переднеприводную версию, я исходил из того, что не планирую демонстрировать свое искусство вождения на середине замерзшего озера или грести по снежной целине. Я планировал ездить зимой только по асфальтированным дорогам преимущественно Московского региона, т.е., как правило, убираемым и поливаемым реагентами. Учитывая систематически возникающие определенные стихийные бедствия типа "зима наступила внезапно" и "таких снегопадов в Москве не было последние 10 (100, 1000 и т.д.) лет, я обратил внимание на наличие таких полезных систем, как антипробуксовочная и курсовой устойчивости, почему и выбрал комплектацию S11. С учетом вышеизложенного я выбирал и липучки BRIDGESTONE Blizzak DM-V1 215/70/R16.
Период использования авто в зимних условиях нельзя назвать продолжительным, но пока я о своем выборе не пожалел. Не переоценивая монопривод, я не пытаюсь на обледеневшей дороге вырисовывать пируэты, разгоняюсь и торможу без экстремизма. Т.е. я хочу отметить, что выбор должен быть осознанным. Покупая передний привод, на нем и ездить надо, как на переднем, чудес не ожидая.:bye:

CADR 17.12.2010 23:05

Re: Монопривод Аута 2,0 МТ (S09) vs Зима.
 
Только сегодня наблюдал как к моему дому пытается подъехать Газель с мебелью. Все действо происходило на небольшой горке (заезд во двор), которую как раз этими реагентами не посыпали (может забыли, может еще что...). Водитель пытался и с разгону, и в натяжку.... но никак. В итоге грузчики тащили этот диван метров 150 до подъезда.
Я это к чему... Никогда не знаешь когда может пригодиться полный привод. Конечно можно написать что машина будет ездить исключительно по городу, но не надо забывать в какой стране этот город :)

AntonRaz 18.12.2010 17:30

Re: Монопривод Аута 2,0 МТ (S09) vs Зима.
 
Поделюсь и я вечатлениями :)
Катаюсь два дня, автомат 2WD, резина 215/70/16 Мишлен Икс Айс Норт шипы, в поворотах на льду и рыхлом снегу тоже заметил, что морда погуливает, и колеса хотят буксануть при троганье, но если делаю все плавно, вполне нормально, опять же, в поворот вхожу в большей скорости, чем это делал на Тойота-Филдер, АБС почти не срабатывает, по полностью заснеженной, нечищеной дороге едет очень уверенно.
Брал на че денег хватило :) в принципе мне 4ВД и не надо, хотя у нас на Алтае снега много, расход больше (после 1,5 литра итак офегеваю) да и по бродам и грязи ездить не собираюсь.

Ed_888 20.12.2010 20:51

Re: Монопривод Аута 2,0 МТ (S09) vs Зима.
 
Цитата:

Сообщение от CADR (Сообщение 906681)
Только сегодня наблюдал как к моему дому пытается подъехать Газель с мебелью. Все действо происходило на небольшой горке (заезд во двор), которую как раз этими реагентами не посыпали (может забыли, может еще что...). Водитель пытался и с разгону, и в натяжку.... но никак. В итоге грузчики тащили этот диван метров 150 до подъезда.
Я это к чему... Никогда не знаешь когда может пригодиться полный привод. Конечно можно написать что машина будет ездить исключительно по городу, но не надо забывать в какой стране этот город :)

А вы уверены, что на ауте с полным приводом, смогли бы забраться на эту горку?
Что-то я сомневаюсь, по прямой, в грязи, снегу аут едет, но если небольшая горка, то все, приплыли, одно колесо буксует и аут встал и толку от этого полного привода.
Сегодня во дворе парковался, думал лопату не использовать, место под углом к проезжей части, сдаю задом, сносит, одно колесо буксует, все дальше не едет, в раскачку заехал.
Также, вчера на родник ездил, днищем цеплял, думал никого не будет, ан нет, многие представители переднего привода, от ВАЗа до Мицубиси.

CADR 20.12.2010 23:02

Re: Монопривод Аута 2,0 МТ (S09) vs Зима.
 
Цитата:

Сообщение от Ed_888 (Сообщение 908531)
А вы уверены, что на ауте с полным приводом, смогли бы забраться на эту горку?

Я в эту горку почти каждый день заезжаю на родительской Рено Симбол (на шипах). Просто на газели как правило не ставят зимнюю резину, вот и результат...
Но это только мое мнение.

M15H 21.12.2010 09:51

Re: Монопривод Аута 2,0 МТ (S09) vs Зима.
 
Цитата:

Сообщение от Ed_888 (Сообщение 908531)
А вы уверены, что на ауте с полным приводом, смогли бы забраться на эту горку?
Что-то я сомневаюсь, по прямой, в грязи, снегу аут едет, но если небольшая горка, то все, приплыли, одно колесо буксует и аут встал и толку от этого полного привода.
Сегодня во дворе парковался, думал лопату не использовать, место под углом к проезжей части, сдаю задом, сносит, одно колесо буксует, все дальше не едет, в раскачку заехал.
Также, вчера на родник ездил, днищем цеплял, думал никого не будет, ан нет, многие представители переднего привода, от ВАЗа до Мицубиси.

Лично мне полный привод аута нравится. во дворе на парковке в одном местечке прошёл грейдер и нагрёб валик, потом его укатали и получилось 3 места для жипов. остальным туда просто не проехать. каждый раз при парковке попадаю в диагональное вывешивание, причём ехать надо в горку. всё проскакивается на ура причём не сходу а так не спеша. наехал колесо вывесилось пару щелчков есп-шкой и вуаля мы запаркованы, ну правда ещё немного днищем чиркнет но не критично просто валик уж больно большой накатали. Зато места для парковки всегда свободны, ну хотя бы одно.

OutLancer 25.12.2010 18:52

Re: Монопривод Аута 2,0 МТ (S09) vs Зима.
 
интересная тема, но, местами улыбнуло.....
особенно фраза.."мне полный привод не нужен..."
он не может быть "не нужен". Полный привод конечно дороже, и просто если не хватило бабосов, как многие пишут, то хочется себя успокоить этой фразой, что б не так обидно было :). Я абсолютно без издевки, без иронии. Ну не хватило, значит не хватило....Мне вот на квартиру не хватает...:(
да...о чем я ...
Аут на переднем приводе, который буксует зимой сильней жигулей - норма. Да да. Я так думаю. ЩА объясню, почему так думаю. И не только Аут. Те кроссоверы, которые изначально созданы п/приводными, а потом по маркетинговым интригам были "обрезаны", буксуют так. И все просто. Машина тяжелая. площадь контакта у Аута и у жигулей почти одинаковая, ну пусть даже в два раза. А вес? вот и результат. Жигули по снежной каше и снегу быстрей стартуют.
Разницу возможностей п\привода и моно привода объяснять думаю не надо.:). Она безумна. И оставшийся клиренс не особо добавляет внедорожных качеств. По сухому, в лесу- да, проедет.
Я сам на п\привод сел впервые, не считая УАЗа 469 го в детстве на охоте-рыбалке с отцом. Были у меня машины разные, и с ЕСП и без. Но П\привод меня сейчас просто....просто...кайф, улет, экстаз, вау....:). Я, как пошел снег этой зимой и дороги в Москве как целина стали, перодически демонстрирую себе разницу п\привода и моно. И жене недавно демонстрировал. Да..все как Вы описываете...рыскание жуткое, еле стартует по слою снега. И тоже отстает от жигулей. Но стоит включить 4 вд и...это улет...А работа электроники просто радует. Пробовал без неё. Дури у машины много, все колеса буксуют, в поворот можно боком въехать. А электроника молодец. Душит мотор (и дурь водителя :)) вовремя. А уж как я вчера в калужских лесах снег месил. Сам в шоке. У жены глаза до сих пор как светофор. Снег выше колена, на накапот залетает, но едет. Танк. Заглушку в итоге выдавил слева, возле противотуманки. Надо наместо защелкнуть.
Что имеем в итоге....
Решить проблему буксов и т.п. можно только одним- купить полноприводную машину. Никакие шипы, ширина резины и марка не помогут.
Честно, сказать, не понимаю вообще, зачем такую машину выпускать в моноприводе. Она ведь не облегчена под монопривод. И при этом, провоцирует залезть куда-нибуть, клиренс позволяет и....сели.
Я лично, намучившись последние годы в Москве, да и вообще в России от отого, что дороги не чищены и посомотрев, как п\привод едет и принял для себя решение брать его. И каждый день убеждаюсь в правильном выборе.
Мало того. Даже на сухом асфальте летом, чувствуется разница п\привода и моно при разгоне и вообще поведение машины. А уж зимой....
;)

Эдуард 25.12.2010 19:10

Re: Монопривод Аута 2,0 МТ (S09) vs Зима.
 
Цитата:

Сообщение от OutLancer (Сообщение 912950)
Я лично, намучившись последние годы в Москве, да и вообще в России от отого, что дороги не чищены и посомотрев, как п\привод едет и принял для себя решение брать его. И каждый день убеждаюсь в правильном выборе.
Мало того. Даже на сухом асфальте летом, чувствуется разница п\привода и моно при разгоне и вообще поведение машины. А уж зимой....
;)

"Каждому - свое!".Фраза была сказана более 60-ти лет тому назад и не потеряла актуальности.
И выбор п/привода или монопривода зависит далеко не от колличества заработанных бобосов,нечищеных дорог,снежных заносов...
Машина в семье может быть единственной,а может быть далеко не первой, и не второй и так далее(понятно,что речь не о колличестве авто,а о всевозможных жизненных аспектах),вариантов множество...
И у каждого покупателя в пользу определенной покупки присутствует всегда весомый аргумент..Вам нужен п/привод,а мне он и даром не сдался..
Человек имеет право выбора и... право на ошибку!!!

RedRed 25.12.2010 19:42

Re: Монопривод Аута 2,0 МТ (S09) vs Зима.
 
Цитата:

Сообщение от OutLancer (Сообщение 912950)
интересная тема, но, местами улыбнуло.....
особенно фраза.."мне полный привод не нужен..."
он не может быть "не нужен". Полный привод конечно дороже, и просто если не хватило бабосов, как многие пишут, то хочется себя успокоить этой фразой, что б не так обидно было :). Я абсолютно без издевки, без иронии. Ну не хватило, значит не хватило....Мне вот на квартиру не хватает...:(
да...о чем я ...
Аут на переднем приводе, который буксует зимой сильней жигулей - норма. Да да. Я так думаю. ЩА объясню, почему так думаю. И не только Аут. Те кроссоверы, которые изначально созданы п/приводными, а потом по маркетинговым интригам были "обрезаны", буксуют так. И все просто. Машина тяжелая. площадь контакта у Аута и у жигулей почти одинаковая, ну пусть даже в два раза. А вес? вот и результат. Жигули по снежной каше и снегу быстрей стартуют.
Разницу возможностей п\привода и моно привода объяснять думаю не надо.:). Она безумна. И оставшийся клиренс не особо добавляет внедорожных качеств. По сухому, в лесу- да, проедет.
Я сам на п\привод сел впервые, не считая УАЗа 469 го в детстве на охоте-рыбалке с отцом. Были у меня машины разные, и с ЕСП и без. Но П\привод меня сейчас просто....просто...кайф, улет, экстаз, вау....:). Я, как пошел снег этой зимой и дороги в Москве как целина стали, перодически демонстрирую себе разницу п\привода и моно. И жене недавно демонстрировал. Да..все как Вы описываете...рыскание жуткое, еле стартует по слою снега. И тоже отстает от жигулей. Но стоит включить 4 вд и...это улет...А работа электроники просто радует. Пробовал без неё. Дури у машины много, все колеса буксуют, в поворот можно боком въехать. А электроника молодец. Душит мотор (и дурь водителя :)) вовремя. А уж как я вчера в калужских лесах снег месил. Сам в шоке. У жены глаза до сих пор как светофор. Снег выше колена, на накапот залетает, но едет. Танк. Заглушку в итоге выдавил слева, возле противотуманки. Надо наместо защелкнуть.
Что имеем в итоге....
Решить проблему буксов и т.п. можно только одним- купить полноприводную машину. Никакие шипы, ширина резины и марка не помогут.
Честно, сказать, не понимаю вообще, зачем такую машину выпускать в моноприводе. Она ведь не облегчена под монопривод. И при этом, провоцирует залезть куда-нибуть, клиренс позволяет и....сели.
Я лично, намучившись последние годы в Москве, да и вообще в России от отого, что дороги не чищены и посомотрев, как п\привод едет и принял для себя решение брать его. И каждый день убеждаюсь в правильном выборе.
Мало того. Даже на сухом асфальте летом, чувствуется разница п\привода и моно при разгоне и вообще поведение машины. А уж зимой....
;)

Я очень благодарен ММС за АУТ с передним приводом. Это именно то, что я искал в последние годы. Полный привод мне не нужен в принципе. Моим потребностям соответствует седан. Но им (потребностям) иногда не хватает клиренса и простора в багажнике, чтобы по дороге в отпуск с семьей не бояться съехать с дороги к речке или на поляну. Поэтому АУТ 2,0 2WD CVT я выбирал не как паркетник, а как большой и комфортный "седан". То, что он в кузове паркетника - никак впечатления не портит, высокая посадка только в плюс.
По городу и трассам, по которым я езжу, возможностей переднего привода вполне достаточно, в том числе и зимой. А в болото или в снежную целину я не полезу - мне туда не надо.
Ваше мнение имеет право на существование, но только как Ваше. Мнений бывает много, в том числе и правильных.
С уважением:bye:

Эдуард 25.12.2010 21:08

Re: Монопривод Аута 2,0 МТ (S09) vs Зима.
 
Цитата:

Сообщение от RedRed (Сообщение 912968)
Я очень благодарен ММС за АУТ с передним приводом. Это именно то, что я искал в последние годы. Полный привод мне не нужен в принципе. Моим потребностям соответствует седан. Но им (потребностям) иногда не хватает клиренса и простора в багажнике, чтобы по дороге в отпуск с семьей не бояться съехать с дороги к речке или на поляну. Поэтому АУТ 2,0 2WD CVT я выбирал не как паркетник, а как большой и комфортный "седан". То, что он в кузове паркетника - никак впечатления не портит, высокая посадка только в плюс.
По городу и трассам, по которым я езжу, возможностей переднего привода вполне достаточно, в том числе и зимой. А в болото или в снежную целину я не полезу - мне туда не надо.
Ваше мнение имеет право на существование, но только как Ваше. Мнений бывает много, в том числе и правильных.
С уважением:bye:

Ситуация полностью аналогична.Исключение лишь в том,что Аут(машина жены) пришел на замену Шевроле Лачетти,как альтернатива (большой и комфортный переднеприводный автомобиль-двое сыновей в семье).Одного в садик отвезти,другого в школу,далее по секциям развести,а потом забрать и т.д..
У меня Ниссан Икс Трэйл 2,0 А/Т 2006г.в. на все случаи жизнии и плюс УАЗ-469 - исключительно для вылазок на охоту(для болота и целины!)
И покой ляд нужен еще полноприводник?Это я по поводу возможностей,потребностей и возможных жизненных аспектах #31.

Shturman90 26.12.2010 18:46

Re: Монопривод Аута 2,0 МТ (S09) vs Зима.
 
Аналогично мыслю! Каждому свое. Мое мнение, что на машине которая стоит больше лимона, по грязи и глубокому снегу могут себе позволить ездить богатые люди... Когда я стоял перед выбором 2WD или 4WD, понял, что переплачивать 200000 за полный привод (при условии, что я на нем в грязь и снег не полезу) полный абсурд. За эти деньги можно купить для рыбалки и охоты наш УАЗ и наслаждаться ездой, не боясь поцарапать кузов или разбить подвеску.
А насчет пробуксовки и т.д., просто нужно уметь ездить на разных машинах и все будет хорошо. Я начинал свой опыт езды в зимний период в 1990 году на ВАЗ 2106, на наварной летней Ярославской резине в Архангельске и в аварии не попадал ни разу.
И как тут раньше уже писали: "ЧЕМ КРУЧЕ ДЖИП, ТЕМ ДАЛЬШЕ ИДТИ ЗА ТРАКТОРОМ". А АУТ к сожалению не является полноценным полно приводным джипом. Это вам любой специалист скажет. Для бездорожья существует множество других автомобилей.
Повторюсь БОГАТЫМ конечно по барабану какие машины убивать.

CADR 26.12.2010 21:36

Re: Монопривод Аута 2,0 МТ (S09) vs Зима.
 
Цитата:

Сообщение от Shturman90 (Сообщение 913300)
А АУТ к сожалению не является полноценным полно приводным джипом. Это вам любой специалист скажет. Для бездорожья существует множество других автомобилей.

Вот тут я немного не соглашусь! У Аута просто не рамная конструкция, это конечно отнимает у него внедорожных качеств, но полноприводным джипом его назвать можно.
Недавно на Тусане друга (тоже кстати паркетник) в такую грязь залезли, у меня даже мысли бы не было туда сунуться на легковушке. Тусан даже ни разу не застрял. Думаю Аут не хуже справится с этой дорогой.

Сержо Тачини 27.12.2010 00:40

Re: Монопривод Аута 2,0 МТ (S09) vs Зима.
 
Цитата:

Аналогично мыслю! Каждому свое. Мое мнение, что на машине которая стоит больше лимона, по грязи и глубокому снегу могут себе позволить ездить богатые люди... Когда я стоял перед выбором 2WD или 4WD, понял, что переплачивать 200000 за полный привод (при условии, что я на нем в грязь и снег не полезу) полный абсурд. За эти деньги можно купить для рыбалки и охоты наш УАЗ и наслаждаться ездой, не боясь поцарапать кузов или разбить подвеску.

Прошу прощения,что со своим уставом к вам в монастырь,мы клубни одного форума.Хочу сказать,что полный привод не только для снега и грязи,но и для уверенного движения по сухому и мокрому асфальту,грунтовке,песку,да и рулится он совсем по другому,проходит повороты на скорости..Больше уверенности в машине.Когда я брал АУТ-1 у официалов, вариантов не было:постоянный полный привод и точка.Сейчас же производитель для завоевания рынка зашел дальше.Сначала сделал АУТА с подключаемым приводом,затем с моноприводом.С такими темпами скоро педальный привод будет.:biggrin:
Цитата:

И как тут раньше уже писали: "ЧЕМ КРУЧЕ ДЖИП, ТЕМ ДАЛЬШЕ ИДТИ ЗА ТРАКТОРОМ". А АУТ к сожалению не является полноценным полно приводным джипом. Это вам любой специалист скажет. Для бездорожья существует множество других автомобилей.
Повторюсь БОГАТЫМ конечно по барабану какие машины убивать.
АУТ с полным приводом не джип, но проходимец хороший.Вы, как-то, очень критично настроены против АУТА с полным приводом.Минусов нет ,одни преимущества.

Ka-32 27.12.2010 05:37

Re: Монопривод Аута 2,0 МТ (S09) vs Зима.
 
"...У меня Ниссан Икс Трэйл 2,0 А/Т 2006г.в. на все случаи жизни..."
Вот об этом речь и идет. Аут ничем не уступает в этом плане. Что же Вы не взяли переднеприводной Икс Трэйл? Ведь есть еще уазик...
Зачем так категорично оценивать полный привод? На мой взгляд, на ауте он не для рыбалки и охоты нужен, а для уверенности, что сможете практически везде и всегда проехать по нашим российским дорогам. Особенно с учетом работы наших коммунальных служб. А об управляемости, особенно на скользкой дороге, и говорить нечего, недоприводы "рядом не стояли" с ПП. Тем более, что комплектации с передним приводом идут без курсовой устойчивости и противобукса.
Это не утверждение, что обязательно должен быть ПП, но не надо отрицать его очевидных преимуществ. Мне безопасность и возможность спокойно ездить ПО ГОРОДУ и ТРАССЕ, всегда и в любую погоду, гораздо важнее экономии 130 т.р.
Каждый выбирает для себя.

Эдуард 27.12.2010 10:10

Re: Монопривод Аута 2,0 МТ (S09) vs Зима.
 
Цитата:

Сообщение от CADR (Сообщение 913421)
Вот тут я немного не соглашусь! У Аута просто не рамная конструкция, это конечно отнимает у него внедорожных качеств, но полноприводным джипом его назвать можно.

Давайте по порядку.Аут далеко не джип,а среднеразмерный кроссовер.
Внедорожные качества:
-наличие короткоходной подвески и как следствие, банальное диагональное вывешивание, становится практически непреодолимой преградой;
-геометрическая проходимость, ограниченная нижней "бородой" переднего бампера(у Аутов 2006-2009г. выпуска "борода" немного выше) и "памперсом" запаски,размещенной под дном багажника,крайне мала;
Два очень серьезных минуса,не позволяющих зачислить Аут к серьезным внедорожникам.
Аут,как кроссовер и так очень хорош!
И ненужно ставить кроссовер в один ряд с реальными внедорожниками.

---------- Добавлено в 10:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:10 ----------

Цитата:

Сообщение от Ka-32 (Сообщение 913582)
"...У меня Ниссан Икс Трэйл 2,0 А/Т 2006г.в. на все случаи жизни..."
Вот об этом речь и идет. Аут ничем не уступает в этом плане. Что же Вы не взяли переднеприводной Икс Трэйл? Ведь есть еще уазик...

Я принципиально озвучивал про потребности человека и его возможностях удовлетворять потребности.Я заядлый охотник и потому Ниссан первое авто в семье,второе Уазик(жалко стало мучить Ниссан) и третья машина жены(моноприводный Аут).

kirilla2005 27.12.2010 11:01

Re: Монопривод Аута 2,0 МТ (S09) vs Зима.
 
В чем спор-то?Я думаю любой здравомыслящий человек скажет что полный привод лучше монопривода, и дело не в том чтобы по говнам лазить удобней, просто машина с полным приводом это дополнительная безопасность, а это в нашей стране с нашими дорогами очень важно.Я не понимаю людей которые берут кроссоверы с моноприводом и которые потом жалуются на плохую управляемость и тд и тп, изначально машина проектировалась под полный привод и все обрезанные версии будут себя вести на дороге хуже чем обычный седан.

OutLancer 27.12.2010 14:01

Re: Монопривод Аута 2,0 МТ (S09) vs Зима.
 
Вот, просто гениально, коллега Kirilla2005!! +++
Хотя, я тоже самое сказал и еще некоторые коллеги. А меня пинать начали. Зря начали....видимо я слишком широко написал, поэтому меня не совсем поняли..
На дорогой машине в грязь... все относительно. Я брал Аут не в грязи лазить, я не охотник (увы уже) и даже не рыбак, а скорее "снастяк" :). А брал я Аут для уверенной езды, т.к. писал, что много лет глядел в след полноприводным машинам на светофоре и не только потому, что они быстрее....они были увереннее..и не только по слою снега, но и летом в дождь и по суху. И странно, чего мне раньше не пришло в голову купить кроссовер. В голове сидела мысль из разряда "нафига мне внедорожник в городе?". На, как говорится, жизнь учит.
уже 20 000 пробега за 8 месяцев, но я периодически, для себя, переключаюсь "на минуточку" в разных условиях, дабы понять и ощутить еще и еще раз разницу.
Я не говорю, сев на полный привод, что моно-это ...кака...нет. Это другое. Я это лично познал, как и многие. А к хорошему, как известно, быстро привыкаешь. Полный привод, высокая удобная посадка.....монопривод был, есть и будет. Но он должен быть "на своем месте", точнее, в "своей" машине. Аут- изначально П\приводный проектировался, и на моноприводе он местами "хуже"... любой моноприводной машины, которая ИЗНАЧАЛЬНО создавалась моноприводной. Вот моя главная мысль. Аут тяжелый, имеет тяжелую корму с запаской в самой "дальней" точке от передней оси и конечно порой ведет себя на скользкой дороге ...плоховато:), как мы узнали от наших коллег в этой теме.
И главное, не надо пытаться зачислить Аут в число внедорожников.
Это кроссовер, универсал повышенной проходимости (предел которой зависит от водителя) и точка. Он в своей нише.
Конечно, каждому свое. Но переплачивать 200 000 руб. за полный привод, я считаю НЕ абсурдом, а очень логичным и правильным решением. Даже если не лазить в грязи. Конечно, если они есть, эти 200 000 рэ. Но если нужен монпривод, то брать надо изначально моноприводную машину, не нужно брать МоноАут, без электроники и т.п. это лично мое мнение. Но он есть, моноаут, его покупают и с этом надо считаться. Не считаю, что покупка моноаута- не правильное решение или ошибка - нет, боже упаси. Купил- надо радоваться.!:)
Но полный привод -всяко лучше моно, и с этим не поспоришь. а если еще и даром..:);). Но.... не предлагают..:( Наверное Ауди или Субару не дураки, если выпускаю только п\привод, (хотя может тоже моно пошло, не знаю). Но Ауди, Субару...да Сузуки, это другое, там п\привод есть, а клиренс обычный (я про седаны, универсалы, хэчи, т.е. легковушки) и это ограничивает проходимость. Колеса могут, а клиренс нет. У Аута все есть....
как то так...;)


Текущее время: 17:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU