Прогорели клапана, пробег на ГБО 75000км.
Привет всем!
Стали плавать обороты. Нашел в форуме по Паджеро, что можно отключить патрубок системы рециркуляции отработанных газов. Мол кому-то это помогло. Кто знает где этот патрубок находится. Кто с этим имел дело? Заранее спасибо. |
Re: Система рециркуляции отработанных газов (EGR, AGR)
А может дроссель почистить надо или ДМРВ проверить? ;)
|
Re: Система рециркуляции отработанных газов (EGR, AGR)
Цитата:
По поводу ДЗ: я езжу на газе, так что налета от бензина/гари не должно быть. И заводится на холодную: сначала хрюкает что-то, а потом работает... При включении драйв при трогании пока еще не полностью прогрета может и заглохнуть. А еще когда идет примерно на 1250 оборотах без напруги особенной ощущение как троит. Свечи стоят иридиевые новые... |
Re: Система рециркуляции отработанных газов (EGR, AGR)
Цитата:
EGR лучше не трогать. |
Re: Система рециркуляции отработанных газов (EGR, AGR)
Цитата:
|
Re: Система рециркуляции отработанных газов (EGR, AGR)
Цитата:
В общем кто знает где этот долбанный шланг EGR который надо заткнуть. Хочу просто попробовать его перекрыть и посмотреть что изменится. На всяк случай пробег 75000 км. Двигатель 4G12 |
Re: Система рециркуляции отработанных газов (EGR, AGR)
Вложений: 2
Цитата:
https://www.out-club.ru/board/attach...1&d=1293030276 |
Re: Система рециркуляции отработанных газов (EGR, AGR)
Цитата:
|
Re: Система рециркуляции отработанных газов (EGR, AGR)
Почисти дроссельную заслонку. Неважно на чем ты ездишь, на бензине или на газе, дроссельная заслонка засирается от картерных газов. А там МАСЛО.
|
Re: Система рециркуляции отработанных газов (EGR, AGR)
EGR можно отключать (даже не отключать, а снимать датчик и ставить заглушку, потом вернуть датчик на место) только на дизелях.
|
Re: Система рециркуляции отработанных газов (EGR, AGR)
Цитата:
|
Re: Система рециркуляции отработанных газов (EGR, AGR)
Читал на форумах, что при езде на газе, не только дроссельная заслонка, но и форсунки (интересно, почему?) загаживаются чаще, и их надо регулярно чистить.
|
Re: Система рециркуляции отработанных газов (EGR, AGR)
Цитата:
|
Re: Система рециркуляции отработанных газов (EGR, AGR)
Ну вот, вроде отключил EGR, поставил заглушку из-под банки с кока-колой. Ничего не изменилось. Теперь кричу SOS!!! Жена кричит купи мне другую машину. Помогите люди добрые...
Еще раз симптомы: - холостые низкие, примерно 625 и плавают (на прогретой машине) - при старте мотора обороты 1500 (на холодной), когда включаешь драйв - опускаются до 625, плавают и может заглохнуть. Это у всех так на холодной? Почему обороты опускаются когда включаешь драйв? Непонятно. - после того как заглохнет очень тяжело завести (на холодной), на горячей вроде нормально заводится - на скорости 60 без напряга (т.е. по ровной дороге, обороты 1250) "троит" двигатель. Как будто не хватает мощности. Нажмешь газ сильнее - обороты поднимаются - не троит. Точно так же и на высоких скоростях, если например в горку идешь. Допустим на скорости 100 при оборотах 2000 начинает троить. Дашь газ - обороты 3000 - не троит. - когда заводишь машину холодную, сначала такой звук типа скрежета, мгновение буквально. Ошибка БК: - P0304: пропуск зажигания в 4-м цилиндре Проверял: - дроссель чистый - свечи сменил - катушки на свечах менял местами - ошибка таже - проблема в 4-м цилиндре - отключал EGR - одно и тоже - ездил на газе или на бензине - одно и то же - плохо Помогите плииииз! |
Re: Система рециркуляции отработанных газов (EGR, AGR)
На одной из предыдущих машин (не Мицубиси) была похожая картина. Умер ДМРВ. При его отключении обороты действительно повышаются, только машина не едет. А при неисправном - на холостых и в движении с частичной нагрузкой пляска оборотов и провалы. Я не знаю как устроен датчик ДМРВ на этой машине, у меня был мотор родом из середины 80-х прошлого столетия, там стоял ДМРВ с заслонкой и датчиком-реостатом. И когда дорожки протерлись, сигнал нарушился, наступила похожая дерготня и проблемы с запуском. Можно еще посмотреть датчик положения ДЗ (если он есть в этой системе, на старых моновпрысках и впрысках типа Е-Джетроника, такой датчик был). У меня был обрыв провода в жгуте этого датчика и тоже была раскачка по ХХ, которая компенсировалась винтом положения ДЗ. Когда замена датчика ничего не решила, прозвон управляющей цепи показал обрыв, после его устранения все нормализовалось.
Провалы на ходу могут быть из-за умирающего бензонасоса (не дает давления), а плохой запуск из-за регулятора давления в топливной рампе. Но вот почему это бывает на газу не знаю. |
Re: Система рециркуляции отработанных газов (EGR, AGR)
Померить компрессию на всякий случай, а так остаётся или форсунка, или подсос воздуха гдето поидее
|
Re: Система рециркуляции отработанных газов (EGR, AGR)
Цитата:
|
Re: Система рециркуляции отработанных газов (EGR, AGR)
Вложений: 1
Цитата:
|
Re: Система рециркуляции отработанных газов (EGR, AGR)
Цитата:
Но все равно, как проверить эти форсунки? Где они? ---------- Добавлено в 00:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:35 ---------- Цитата:
---------- Добавлено в 00:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:35 ---------- А вообще я пока нахожусь на следующей стадии: заказал OBDII прибор, который читает ошибки. Он кроме всего прочего может live данные читать. Показания ДМРВ, положение заслонки и т.д. Также я заказал компрессометр, с чем черт не шутит, может в натуре проблема в цилиндре :-( Так что грустно товарищи |
Re: Система рециркуляции отработанных газов (EGR, AGR)
Цитата:
|
Re: Система рециркуляции отработанных газов (EGR, AGR)
Цитата:
|
Re: Система рециркуляции отработанных газов (EGR, AGR)
Вложений: 1
Цитата:
|
Re: Система рециркуляции отработанных газов (EGR, AGR)
Цитата:
|
Re: Система рециркуляции отработанных газов (EGR, AGR)
Цитата:
|
Re: Система рециркуляции отработанных газов (EGR, AGR)
Цитата:
|
Re: Система рециркуляции отработанных газов (EGR, AGR)
Я тоже вспомнил, что у друга такая же проблема была. Прогорел клапан на одном из цилиндров. 2 катушки зажигания поменял и только после вскрытия мотора все стало ясно. Компрессометр наверное нужнее в этом случая. Кстати ездил на газе.
|
Re: Система рециркуляции отработанных газов (EGR, AGR)
Цитата:
|
Re: Система рециркуляции отработанных газов (EGR, AGR)
Цитата:
|
Re: Система рециркуляции отработанных газов (EGR, AGR)
Цитата:
|
Re: Система рециркуляции отработанных газов (EGR, AGR)
Соглашусь с предыдущим,проверь компресию,обязательно с доливкой масла в цилиндр,и еще какое у тебя оборудование,при каком пробеге поставил, и не загорался ли у тебя чек ранее,типа бедная или богатая смесь?
|
Re: Система рециркуляции отработанных газов (EGR, AGR)
Цитата:
---------- Добавлено в 01:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:43 ---------- Цитата:
|
Re: Система рециркуляции отработанных газов (EGR, AGR)
примерно 1000р за клапан+работа
|
Re: Система рециркуляции отработанных газов (EGR, AGR)
Ну в мюнхене не знаю сколько работа+запчасти,а в москве тут рольф монополист по запчастям и стоить будет огого. Но не торопись,может и не седло и не клапан.
Не стоит уподобляться официальному диллеру. Сначала поставим точный диагноз,а потом уже считать,менять! и если есть возможность то еще лучше найти эндоскоп и заглянуть внутрь. Очень жаль что не разбирался с чеком. Проблем бывает много разных. Не скажу про аутлендер,он у меня недавно,а вот на фокусе втором,не у меня,но на форуме была проблема разрушения катализатора и подсасывания керамической пыли в цилиндры,последствия плачевные.Случаев не много но были. Не торопись с выводами и не забудь про масло при замере компресии. Да и еще!!!Узнай точно как ее мерить,чтоб двигатель не завелся случайно!!! |
Re: Система рециркуляции отработанных газов (EGR, AGR)
Цитата:
|
Re: Система рециркуляции отработанных газов (EGR, AGR)
Цитата:
|
Re: Система рециркуляции отработанных газов (EGR, AGR)
Цитата:
|
Re: Система рециркуляции отработанных газов (EGR, AGR)
Цитата:
Цилиндр 1: (слева направо) 7 атмосфер Цилиндр 2: 10,5 Цилиндр 3: 10,5 Цилиндр 4: 6. При доливе масла ничего не меняется. :( Кто чего сепжет? |
Re: Система рециркуляции отработанных газов (EGR, AGR)
Разбирай мотор, клапана прогорели похоже
|
Re: Система рециркуляции отработанных газов (EGR, AGR)
Вложений: 1
Цитата:
Теперь ситуация может развиваться следующим образом: скидывай голову и смотришь седла и клапана, в идеале сделать цветную дефектоскопию седел, если они живы то обойдешься малой кровью -заменой клапанов. Если умерли седла смотрим каталог (см.фото), и сразу узнаем кто сделает замену и сколько это стоит, возможно купить бу голову дешевли в раза. Дальше определяешься сам. После снятия головы возможно будет посмертный вердикт и для поршневых колец. Расскажешь заключения мотористов и там уже будем думать. Но мой тебе совет сразу весь движек не разбирать, а начать с головы. Возможно на этом и остановишься. дальше приобретешь бу голову поставишь и как говорят в России: "до рынка доедет"! |
Re: Система рециркуляции отработанных газов (EGR, AGR)
Цитата:
|
Текущее время: 13:34. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU