OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander XL - Запчасти и ремонт (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=220)
-   -   Прогорели клапана, пробег на ГБО 75000км. (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=32257)

mavua 22.12.2010 13:35

Прогорели клапана, пробег на ГБО 75000км.
 
Привет всем!
Стали плавать обороты. Нашел в форуме по Паджеро, что можно отключить патрубок системы рециркуляции отработанных газов. Мол кому-то это помогло. Кто знает где этот патрубок находится. Кто с этим имел дело?

Заранее спасибо.

Пандыч 22.12.2010 15:25

Re: Система рециркуляции отработанных газов (EGR, AGR)
 
А может дроссель почистить надо или ДМРВ проверить? ;)

mavua 22.12.2010 15:41

Re: Система рециркуляции отработанных газов (EGR, AGR)
 
Цитата:

Сообщение от Пандыч (Сообщение 910402)
А может дроссель почистить надо или ДМРВ проверить? ;)

А как проверить ДМРВ? Я пробовал его отключать. Тогда обороты 1500, работает стабильно конечно. Но сразу выдает ошибку посетить сервис. Т.е. я так понял ДМРВ работает, хотя может и не правильно.
По поводу ДЗ: я езжу на газе, так что налета от бензина/гари не должно быть. И заводится на холодную: сначала хрюкает что-то, а потом работает... При включении драйв при трогании пока еще не полностью прогрета может и заглохнуть. А еще когда идет примерно на 1250 оборотах без напруги особенной ощущение как троит. Свечи стоят иридиевые новые...

YesYes 22.12.2010 16:40

Re: Система рециркуляции отработанных газов (EGR, AGR)
 
Цитата:

Сообщение от mavua (Сообщение 910419)
я езжу на газе...

Я бы отсюда начал плясать.

EGR лучше не трогать.

Пандыч 22.12.2010 17:15

Re: Система рециркуляции отработанных газов (EGR, AGR)
 
Цитата:

Сообщение от mavua (Сообщение 910419)
....я езжу на газе......И заводится на холодную: сначала хрюкает что-то, а потом работает... При включении драйв при трогании пока еще не полностью прогрета может и заглохнуть. А еще когда идет примерно на 1250 оборотах без напруги особенной ощущение как троит. Свечи стоят иридиевые новые...

А вот это не правильно имхо. По опыто езды на газобалонных автомобилях: заводим на бензине, потом после прогрева двигла переводим на газ и дальше едем на газу. Перед тем как заглушить двигло, переводим на бензин, даем 2-3 минуты на бензусе потарахтеть и только потом глушим.

mavua 22.12.2010 17:52

Re: Система рециркуляции отработанных газов (EGR, AGR)
 
Цитата:

Сообщение от Пандыч (Сообщение 910520)
А вот это не правильно имхо. По опыто езды на газобалонных автомобилях: заводим на бензине, потом после прогрева двигла переводим на газ и дальше едем на газу. Перед тем как заглушить двигло, переводим на бензин, даем 2-3 минуты на бензусе потарахтеть и только потом глушим.

У меня стоит ГБО с мультивпрыском Prins VSI, оно само переходит с бензина на газ. Но самое интересное что все равно на газе или на бензине работает машина, обороты не стабильные и глохнет. Уже даже делал и инспекцию ГБО. ГБО работает нормально... Кто предложит еще что?
В общем кто знает где этот долбанный шланг EGR который надо заткнуть. Хочу просто попробовать его перекрыть и посмотреть что изменится. На всяк случай пробег 75000 км. Двигатель 4G12

YesYes 22.12.2010 17:58

Re: Система рециркуляции отработанных газов (EGR, AGR)
 
Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от mavua (Сообщение 910552)
этот долбанный шланг EGR
Двигатель 4G12

Смотри, трубку обозначил.

https://www.out-club.ru/board/attach...1&d=1293030276

mavua 22.12.2010 18:45

Re: Система рециркуляции отработанных газов (EGR, AGR)
 
Цитата:

Сообщение от YesYes (Сообщение 910559)
Смотри, трубку обозначил.

https://www.out-club.ru/board/attach...1&d=1293030276

Спасибо. Завтра доберусь с машиной в гараж и отпишусь про результат моих стараний.

Agarushka 25.12.2010 10:10

Re: Система рециркуляции отработанных газов (EGR, AGR)
 
Почисти дроссельную заслонку. Неважно на чем ты ездишь, на бензине или на газе, дроссельная заслонка засирается от картерных газов. А там МАСЛО.

I62 27.12.2010 16:43

Re: Система рециркуляции отработанных газов (EGR, AGR)
 
EGR можно отключать (даже не отключать, а снимать датчик и ставить заглушку, потом вернуть датчик на место) только на дизелях.

mavua 31.12.2010 17:28

Re: Система рециркуляции отработанных газов (EGR, AGR)
 
Цитата:

Сообщение от I62 (Сообщение 913963)
EGR можно отключать (даже не отключать, а снимать датчик и ставить заглушку, потом вернуть датчик на место) только на дизелях.

А где стоит этот датчик? Кстати почистил дроссель - ничего не изменилось. Теперь попробую отключить EGR.:(

konsvet 01.01.2011 16:46

Re: Система рециркуляции отработанных газов (EGR, AGR)
 
Читал на форумах, что при езде на газе, не только дроссельная заслонка, но и форсунки (интересно, почему?) загаживаются чаще, и их надо регулярно чистить.

mavua 02.01.2011 02:38

Re: Система рециркуляции отработанных газов (EGR, AGR)
 
Цитата:

Сообщение от konsvet (Сообщение 916618)
Читал на форумах, что при езде на газе, не только дроссельная заслонка, но и форсунки (интересно, почему?) загаживаются чаще, и их надо регулярно чистить.

Все это может и правильно. Но я езжу на немецком бензине и газе... Ты бы видел дроссель после пробега 78000км - там все так чисто было как на нулячем моторе... Так что тут что-то посерьезней чем "почистить" :(

mavua 11.01.2011 19:10

Re: Система рециркуляции отработанных газов (EGR, AGR)
 
Ну вот, вроде отключил EGR, поставил заглушку из-под банки с кока-колой. Ничего не изменилось. Теперь кричу SOS!!! Жена кричит купи мне другую машину. Помогите люди добрые...
Еще раз симптомы:
- холостые низкие, примерно 625 и плавают (на прогретой машине)
- при старте мотора обороты 1500 (на холодной), когда включаешь драйв - опускаются до 625, плавают и может заглохнуть. Это у всех так на холодной? Почему обороты опускаются когда включаешь драйв? Непонятно.
- после того как заглохнет очень тяжело завести (на холодной), на горячей вроде нормально заводится
- на скорости 60 без напряга (т.е. по ровной дороге, обороты 1250) "троит" двигатель. Как будто не хватает мощности. Нажмешь газ сильнее - обороты поднимаются - не троит. Точно так же и на высоких скоростях, если например в горку идешь. Допустим на скорости 100 при оборотах 2000 начинает троить. Дашь газ - обороты 3000 - не троит.
- когда заводишь машину холодную, сначала такой звук типа скрежета, мгновение буквально.

Ошибка БК:

- P0304: пропуск зажигания в 4-м цилиндре

Проверял:
- дроссель чистый
- свечи сменил
- катушки на свечах менял местами - ошибка таже - проблема в 4-м цилиндре
- отключал EGR - одно и тоже
- ездил на газе или на бензине - одно и то же - плохо

Помогите плииииз!

Sokol 11.01.2011 20:20

Re: Система рециркуляции отработанных газов (EGR, AGR)
 
На одной из предыдущих машин (не Мицубиси) была похожая картина. Умер ДМРВ. При его отключении обороты действительно повышаются, только машина не едет. А при неисправном - на холостых и в движении с частичной нагрузкой пляска оборотов и провалы. Я не знаю как устроен датчик ДМРВ на этой машине, у меня был мотор родом из середины 80-х прошлого столетия, там стоял ДМРВ с заслонкой и датчиком-реостатом. И когда дорожки протерлись, сигнал нарушился, наступила похожая дерготня и проблемы с запуском. Можно еще посмотреть датчик положения ДЗ (если он есть в этой системе, на старых моновпрысках и впрысках типа Е-Джетроника, такой датчик был). У меня был обрыв провода в жгуте этого датчика и тоже была раскачка по ХХ, которая компенсировалась винтом положения ДЗ. Когда замена датчика ничего не решила, прозвон управляющей цепи показал обрыв, после его устранения все нормализовалось.
Провалы на ходу могут быть из-за умирающего бензонасоса (не дает давления), а плохой запуск из-за регулятора давления в топливной рампе. Но вот почему это бывает на газу не знаю.

Goha012 11.01.2011 20:43

Re: Система рециркуляции отработанных газов (EGR, AGR)
 
Померить компрессию на всякий случай, а так остаётся или форсунка, или подсос воздуха гдето поидее

HLG 11.01.2011 21:22

Re: Система рециркуляции отработанных газов (EGR, AGR)
 
Цитата:

Сообщение от mavua (Сообщение 921808)
Ну вот, вроде отключил EGR, поставил заглушку из-под банки с кока-колой. Ничего не изменилось. Теперь кричу SOS!!! Жена кричит купи мне другую машину. Помогите люди добрые...
Еще раз симптомы:
- холостые низкие, примерно 625 и плавают (на прогретой машине)
- при старте мотора обороты 1500 (на холодной), когда включаешь драйв - опускаются до 625, плавают и может заглохнуть. Это у всех так на холодной? Почему обороты опускаются когда включаешь драйв? Непонятно.
- после того как заглохнет очень тяжело завести (на холодной), на горячей вроде нормально заводится
- на скорости 60 без напряга (т.е. по ровной дороге, обороты 1250) "троит" двигатель. Как будто не хватает мощности. Нажмешь газ сильнее - обороты поднимаются - не троит. Точно так же и на высоких скоростях, если например в горку идешь. Допустим на скорости 100 при оборотах 2000 начинает троить. Дашь газ - обороты 3000 - не троит.
- когда заводишь машину холодную, сначала такой звук типа скрежета, мгновение буквально.

Ошибка БК:

- P0304: пропуск зажигания в 4-м цилиндре

Проверял:
- дроссель чистый
- свечи сменил
- катушки на свечах менял местами - ошибка таже - проблема в 4-м цилиндре
- отключал EGR - одно и тоже
- ездил на газе или на бензине - одно и то же - плохо

Помогите плииииз!

проверяй проводку на форсунку, возможно выбило драйвер в блоку управления газовыми форсами. попробуй откинь проводку которая идет в разрыв между штатной проводкой на форсы, и соедини бензиновые форсунки штатной проводкой с блоком управления двигателем и посмотри что получиться. удачи.

YesYes 12.01.2011 11:28

Re: Система рециркуляции отработанных газов (EGR, AGR)
 
Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от mavua (Сообщение 921808)
- P0304: пропуск зажигания в 4-м цилиндре

Н-р: Релюха подглючивает.

mavua 13.01.2011 23:35

Re: Система рециркуляции отработанных газов (EGR, AGR)
 
Цитата:

Сообщение от HLG (Сообщение 921929)
проверяй проводку на форсунку, возможно выбило драйвер в блоку управления газовыми форсами.

я же говорю, абсолютно все равно на газе я еду или на бензине

Но все равно, как проверить эти форсунки? Где они?

---------- Добавлено в 00:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:35 ----------

Цитата:

Сообщение от HLG (Сообщение 921929)
проверяй проводку на форсунку, возможно выбило драйвер в блоку управления газовыми форсами.

Вдогонку, ты имеешь ввиду инжектор... Я протупил... Вобщем исключено что они не работают

---------- Добавлено в 00:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:35 ----------

А вообще я пока нахожусь на следующей стадии: заказал OBDII прибор, который читает ошибки. Он кроме всего прочего может live данные читать. Показания ДМРВ, положение заслонки и т.д. Также я заказал компрессометр, с чем черт не шутит, может в натуре проблема в цилиндре :-( Так что грустно товарищи

HLG 14.01.2011 08:06

Re: Система рециркуляции отработанных газов (EGR, AGR)
 
Цитата:

Сообщение от mavua (Сообщение 923850)
я же говорю, абсолютно все равно на газе я еду или на бензине

Но все равно, как проверить эти форсунки? Где они?

---------- Добавлено в 00:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:35 ----------



Вдогонку, ты имеешь ввиду инжектор... Я протупил... Вобщем исключено что они не работают

---------- Добавлено в 00:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:35 ----------

А вообще я пока нахожусь на следующей стадии: заказал OBDII прибор, который читает ошибки. Он кроме всего прочего может live данные читать. Показания ДМРВ, положение заслонки и т.д. Также я заказал компрессометр, с чем черт не шутит, может в натуре проблема в цилиндре :-( Так что грустно товарищи

Дружище, возможно я слишком сумбурно объяснил, возможно ты не понял. При установке газового оборудования у тебя в разрыв штатной проводки от штатного блока управления двигателем(блок бензин) к бензиновым форсункам, установили проводку к блоку управления(Блок ГАЗ) газовыми форсами. Т.е блок газ отключает подачу импульсов на бензиновые форсунки и переключает на газовые и наоборот. Внутри блока газ есть специальные транзисторные сборки (драйверы) которые и управляют переключением и передачей импульсов на газовые и бензиновые форсунки. при выходе из строя этих устройств как раз и перестает работать та или иная форсунка а могут и все сразу. Для проверки этого предлагаю снять проводку которая идет от бензиновых форсунок к блоку газ и одеть на бензиновые форсунки штатную проводку от блока бензин. таким образом ты исключишь влияние газового оборудованяи на формирование ошибки.

mavua 14.01.2011 12:45

Re: Система рециркуляции отработанных газов (EGR, AGR)
 
Цитата:

Сообщение от HLG (Сообщение 923983)
При установке газового оборудования у тебя в разрыв штатной проводки от штатного блока управления двигателем(блок бензин) к бензиновым форсункам, установили проводку к блоку управления(Блок ГАЗ) газовыми форсами. Т.е блок газ отключает подачу импульсов на бензиновые форсунки и переключает на газовые и наоборот. Внутри блока газ есть специальные транзисторные сборки (драйверы) которые и управляют переключением и передачей импульсов на газовые и бензиновые форсунки. при выходе из строя этих устройств как раз и перестает работать та или иная форсунка а могут и все сразу. Для проверки этого предлагаю снять проводку которая идет от бензиновых форсунок к блоку газ и одеть на бензиновые форсунки штатную проводку от блока бензин. таким образом ты исключишь влияние газового оборудованяи на формирование ошибки.

Хорошо, а если машина на бензине работает, т.е. я выключил газовое оборудование, все равно этот блок может мешать работе форсунок бензиновых?

HLG 14.01.2011 13:52

Re: Система рециркуляции отработанных газов (EGR, AGR)
 
Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от mavua (Сообщение 924252)
Хорошо, а если машина на бензине работает, т.е. я выключил газовое оборудование, все равно этот блок может мешать работе форсунок бензиновых?

Конечно, сигнал на открытие форсунки бензиновой идет из блока бензин в блок газ а уже оттуда на бензиновую форсунку. Т.е. блок газ стоит в разрыве между штатными форсунками и блоком управления бензин. Смотри рисунок

mavua 14.01.2011 14:15

Re: Система рециркуляции отработанных газов (EGR, AGR)
 
Цитата:

Сообщение от HLG (Сообщение 924312)
Конечно, сигнал на открытие форсунки бензиновой идет из блока бензин в блок газ а уже оттуда на бензиновую форсунку. Т.е. блок газ стоит в разрыве между штатными форсунками и блоком управления бензин. Смотри рисунок

Ну тогда я сначала проверю компрессию в цилиндрах, поиграюсь с прибором который показывает данные с различных датчиков live, если ничего не найду - поеду к газовикам. Хотя я у них недавно был, они все проверили, заменили фильтр газовый по регламенту и сказали что ГБО работает нормально, без проблем... ГБО - стоит Prinz VSI.

HLG 14.01.2011 14:35

Re: Система рециркуляции отработанных газов (EGR, AGR)
 
Цитата:

Сообщение от mavua (Сообщение 924327)
Ну тогда я сначала проверю компрессию в цилиндрах, поиграюсь с прибором который показывает данные с различных датчиков live, если ничего не найду - поеду к газовикам. Хотя я у них недавно был, они все проверили, заменили фильтр газовый по регламенту и сказали что ГБО работает нормально, без проблем... ГБО - стоит Prinz VSI.

Еели у тебя все грамотно установлено, то все что тебе требуется это отсоединить разъем с форсунок и одеть на них разъемы штатной проводки. После чего поездить немного и получишь уже некий результат. у тебя же 2.4 так что тебе даже коллектор снимать не надо и так до бенз форсунок долезешь, а проводка штатная там наверника рядом лежит с одетыми на нее разъемами от блока газ. Ты скажи у тебя двигаель напостоянку троит или нет. Может у тебя клапан прогорел? Но это будет слышно!

mavua 14.01.2011 16:58

Re: Система рециркуляции отработанных газов (EGR, AGR)
 
Цитата:

Сообщение от HLG (Сообщение 924351)
Ты скажи у тебя двигаель напостоянку троит или нет. Может у тебя клапан прогорел? Но это будет слышно!

Нет, мотор троит только на низких для скорости оборотах. Например иду 50 км/ч, без ускорения, включается автоматически 6 передача на вариаторе, обороты 1250, начинает троить, дергаться. Дашь газу - обороты повыше, двигателю полегче, троить перестает. Такая же ситуация на больших скоростях например когда в гору начинаешь ехать, а обороты маловаты но еще не переключилась на более низкую передачу. Ну и когда начинаю на холодном ехать, т.е. включаю драйв, обороты падают до 650, хотя мотор еще холодный, может и заглохнуть. А если еще и руль крутануть - так точно глохнет...

Agarushka 14.01.2011 18:01

Re: Система рециркуляции отработанных газов (EGR, AGR)
 
Я тоже вспомнил, что у друга такая же проблема была. Прогорел клапан на одном из цилиндров. 2 катушки зажигания поменял и только после вскрытия мотора все стало ясно. Компрессометр наверное нужнее в этом случая. Кстати ездил на газе.

HLG 14.01.2011 20:13

Re: Система рециркуляции отработанных газов (EGR, AGR)
 
Цитата:

Сообщение от mavua (Сообщение 924552)
Нет, мотор троит только на низких для скорости оборотах. Например иду 50 км/ч, без ускорения, включается автоматически 6 передача на вариаторе, обороты 1250, начинает троить, дергаться. Дашь газу - обороты повыше, двигателю полегче, троить перестает. Такая же ситуация на больших скоростях например когда в гору начинаешь ехать, а обороты маловаты но еще не переключилась на более низкую передачу. Ну и когда начинаю на холодном ехать, т.е. включаю драйв, обороты падают до 650, хотя мотор еще холодный, может и заглохнуть. А если еще и руль крутануть - так точно глохнет...

Значит , троит постоянно только на высоких оборотах этого не замечаешь. Вообщем пробуй подключить штатно форсунки и мерей компресию. Будет уже некая ясность. Сколько на Газе ездишь? Да и не тени с выяснением причины. Пока возможно только клапан, но если симптомы прогрессируют то можешь попасть еще на седла клапанов и катализатор. Кстати гдето на форуме я уже читал про то что на 2.4 керамические седла трескаются на газ.

mavua 15.01.2011 14:42

Re: Система рециркуляции отработанных газов (EGR, AGR)
 
Цитата:

Сообщение от HLG (Сообщение 924729)
Значит , троит постоянно только на высоких оборотах этого не замечаешь. Вообщем пробуй подключить штатно форсунки и мерей компресию. Будет уже некая ясность. Сколько на Газе ездишь? Да и не тени с выяснением причины. Пока возможно только клапан, но если симптомы прогрессируют то можешь попасть еще на седла клапанов и катализатор. Кстати гдето на форуме я уже читал про то что на 2.4 керамические седла трескаются на газ.

Езжу уже 75000 на газе. Компрессометр заказал - померяю как только придет. Я на машине сейчас не езжу, стоит дома. Зато моя вторая машина - Мазда 626 ГЕ - неубиваемая! 245000 пробега и из них 85000 на газе. Мотор работает как часики...

HLG 15.01.2011 17:14

Re: Система рециркуляции отработанных газов (EGR, AGR)
 
Цитата:

Сообщение от mavua (Сообщение 925262)
Езжу уже 75000 на газе. Компрессометр заказал - померяю как только придет. Я на машине сейчас не езжу, стоит дома. Зато моя вторая машина - Мазда 626 ГЕ - неубиваемая! 245000 пробега и из них 85000 на газе. Мотор работает как часики...

В мазде седла не керамические. Ладно рано делать довыды, меня другое удивляет, компрессометр в вашем городе просто так не купишь?

Nicolajka 15.01.2011 22:36

Re: Система рециркуляции отработанных газов (EGR, AGR)
 
Соглашусь с предыдущим,проверь компресию,обязательно с доливкой масла в цилиндр,и еще какое у тебя оборудование,при каком пробеге поставил, и не загорался ли у тебя чек ранее,типа бедная или богатая смесь?

mavua 16.01.2011 00:43

Re: Система рециркуляции отработанных газов (EGR, AGR)
 
Цитата:

Сообщение от HLG (Сообщение 925323)
В мазде седла не керамические. Ладно рано делать довыды, меня другое удивляет, компрессометр в вашем городе просто так не купишь?

Да я работаю по 16 часов в сутки. Всмысле фирма у меня. Мне проще тыкнуть в компе кнопки и мне все принесут. А вообще я в Мюнхене, где-то проверять дорого стоит. Да и покопаться люблю в машине. А когда то у меня Москвич 2140 был, 76 года выпуска. Тоже троил :-) Но там все проще, свечи погорячее надо было ставить. Может и тут так??? :)

---------- Добавлено в 01:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:43 ----------

Цитата:

Сообщение от Nicolajka (Сообщение 925614)
Соглашусь с предыдущим,проверь компресию,обязательно с доливкой масла в цилиндр,и еще какое у тебя оборудование,при каком пробеге поставил, и не загорался ли у тебя чек ранее,типа бедная или богатая смесь?

На газе уже езжу 75000. Чек загорался и ранее. Но я по глупости не читал его...А вообще у меня кажется с самого начала такая фигня была, но не так сильно проявлялась как сейчас. Интересно во сколько можно влететь если это клапана/седла?

Agarushka 16.01.2011 08:59

Re: Система рециркуляции отработанных газов (EGR, AGR)
 
примерно 1000р за клапан+работа

Nicolajka 16.01.2011 10:29

Re: Система рециркуляции отработанных газов (EGR, AGR)
 
Ну в мюнхене не знаю сколько работа+запчасти,а в москве тут рольф монополист по запчастям и стоить будет огого. Но не торопись,может и не седло и не клапан.
Не стоит уподобляться официальному диллеру. Сначала поставим точный диагноз,а потом уже считать,менять! и если есть возможность то еще лучше найти эндоскоп и заглянуть внутрь.
Очень жаль что не разбирался с чеком. Проблем бывает много разных. Не скажу про аутлендер,он у меня недавно,а вот на фокусе втором,не у меня,но на форуме была проблема разрушения катализатора и подсасывания керамической пыли в цилиндры,последствия плачевные.Случаев не много но были. Не торопись с выводами и не забудь про масло при замере компресии.
Да и еще!!!Узнай точно как ее мерить,чтоб двигатель не завелся случайно!!!

HLG 17.01.2011 02:44

Re: Система рециркуляции отработанных газов (EGR, AGR)
 
Цитата:

Сообщение от Nicolajka (Сообщение 925864)
Ну в мюнхене не знаю сколько работа+запчасти,а в москве тут рольф монополист по запчастям и стоить будет огого. Но не торопись,может и не седло и не клапан.
Не стоит уподобляться официальному диллеру. Сначала поставим точный диагноз,а потом уже считать,менять! и если есть возможность то еще лучше найти эндоскоп и заглянуть внутрь.
Очень жаль что не разбирался с чеком. Проблем бывает много разных. Не скажу про аутлендер,он у меня недавно,а вот на фокусе втором,не у меня,но на форуме была проблема разрушения катализатора и подсасывания керамической пыли в цилиндры,последствия плачевные.Случаев не много но были. Не торопись с выводами и не забудь про масло при замере компресии.
Да и еще!!!Узнай точно как ее мерить,чтоб двигатель не завелся случайно!!!

Чтобы ничего не завелось, выворачивай сразу все свечи, а не по одной, и еще когда будешь стартером крутить газ в пол нажимай, иначе и заслонка не откроется, т.е компрессию помериешь не верно и форсунки работать будут. А при нажатии газа в пол имитируется режим продувки цилиндров и топливо не подается. Кроме того масло сразу в цилиндр не наливай, сначала измеряешь компрессию без масла, записываешь результат, потом из шприца добовляешь в цилинд 1-2см3 масла не больше а то еще и шатуны с поршнями попортить можно, создашь им гидроудар и компрессометр убъешь. В идеале добавил масло и прокрутил двигатель буквально оборот чтоб масло по стенкам растеклось и излишки ушли. Сравнивая результат с маслом и безмасла еще и оценишь износ колец.

mavua 17.01.2011 15:17

Re: Система рециркуляции отработанных газов (EGR, AGR)
 
Цитата:

Сообщение от HLG (Сообщение 926549)
Чтобы ничего не завелось, выворачивай сразу все свечи, а не по одной, и еще когда будешь стартером крутить газ в пол нажимай, иначе и заслонка не откроется, т.е компрессию помериешь не верно и форсунки работать будут. А при нажатии газа в пол имитируется режим продувки цилиндров и топливо не подается. Кроме того масло сразу в цилиндр не наливай, сначала измеряешь компрессию без масла, записываешь результат, потом из шприца добовляешь в цилинд 1-2см3 масла не больше а то еще и шатуны с поршнями попортить можно, создашь им гидроудар и компрессометр убъешь. В идеале добавил масло и прокрутил двигатель буквально оборот чтоб масло по стенкам растеклось и излишки ушли. Сравнивая результат с маслом и безмасла еще и оценишь износ колец.

Спасибо за разъяснения от а до я! Сегодня заехал купил хороший ключ свечной. На днях попробую.

HLG 17.01.2011 21:17

Re: Система рециркуляции отработанных газов (EGR, AGR)
 
Цитата:

Сообщение от mavua (Сообщение 926983)
Спасибо за разъяснения от а до я! Сегодня заехал купил хороший ключ свечной. На днях попробую.

Удачи, Дружище! Будем надеятся что проблема снаружи, а не внутри двигателя, скрещу за тебя пальцы, если возникнут вопросы пиши помогу чем смогу.

mavua 21.01.2011 14:51

Re: Система рециркуляции отработанных газов (EGR, AGR)
 
Цитата:

Сообщение от HLG (Сообщение 927360)
Удачи, Дружище! Будем надеятся что проблема снаружи, а не внутри двигателя, скрещу за тебя пальцы, если возникнут вопросы пиши помогу чем смогу.

Вобщем померял. Дело дрянь.

Цилиндр 1: (слева направо) 7 атмосфер
Цилиндр 2: 10,5
Цилиндр 3: 10,5
Цилиндр 4: 6.

При доливе масла ничего не меняется.

:(

Кто чего сепжет?

Goha012 21.01.2011 15:23

Re: Система рециркуляции отработанных газов (EGR, AGR)
 
Разбирай мотор, клапана прогорели похоже

HLG 21.01.2011 16:28

Re: Система рециркуляции отработанных газов (EGR, AGR)
 
Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от mavua (Сообщение 931066)
Вобщем померял. Дело дрянь.

Цилиндр 1: (слева направо) 7 атмосфер
Цилиндр 2: 10,5
Цилиндр 3: 10,5
Цилиндр 4: 6.

При доливе масла ничего не меняется.

:(

Кто чего сепжет?

Да дело Г....! Сочувствую дружище!:(
Теперь ситуация может развиваться следующим образом: скидывай голову и смотришь седла и клапана, в идеале сделать цветную дефектоскопию седел, если они живы то обойдешься малой кровью -заменой клапанов. Если умерли седла смотрим каталог (см.фото), и сразу узнаем кто сделает замену и сколько это стоит, возможно купить бу голову дешевли в раза. Дальше определяешься сам. После снятия головы возможно будет посмертный вердикт и для поршневых колец. Расскажешь заключения мотористов и там уже будем думать. Но мой тебе совет сразу весь движек не разбирать, а начать с головы. Возможно на этом и остановишься. дальше приобретешь бу голову поставишь и как говорят в России: "до рынка доедет"!

mavua 21.01.2011 19:37

Re: Система рециркуляции отработанных газов (EGR, AGR)
 
Цитата:

Сообщение от HLG (Сообщение 931159)
Да дело Г....! Сочувствую дружище!:(
Теперь ситуация может развиваться следующим образом: скидывай голову и смотришь седла и клапана, в идеале сделать цветную дефектоскопию седел, если они живы то обойдешься малой кровью -заменой клапанов.

А не может быть следующая ситуация: машина у меня с самого начала немного глючила, всмысле плавали обороты холостые и иногда подергивала на низких оборотах. Так вот что там просто не настроены клапана? Что просто стало немного хуже? Они же наверняка как-то настраиваются...


Текущее время: 13:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU