![]() |
горький опыт обледенелого АУТА
Утром после ледяного дождя(дожили!) решил поколоть ,почистить все что образовалось на машине(на лобовом лед был до 10 мм.) взял скребок в багажнике и по привычке захлопнул заднюю дверь и только успел поймать спойлер.:Data_57:по весу кило 3, снег +лед. Будьте осторжны!
|
Re: горький опыт обледенелого АУТА
Сочувствую... Крепеж вырвал? Он на 3 гайках через шайбы и 4 пистонах.
http://www.japancats.ru/mitsubishi/P...nitId=90500019 |
Re: горький опыт обледенелого АУТА
все пистоны оторвало,гаек вроде не заметил,прилажу.не беда!
|
Re: горький опыт обледенелого АУТА
У нас тоже на той неделе ледяной дождь был, первый на моей памяти, ох и весело же было по городу кататься, макс. скорость 5 км.ч:biggrin:
|
Re: горький опыт обледенелого АУТА
Аут так и стоит в ледяной корке, летняя резина. Не рискнул прокатиться )))) Взял Аккорд. Оттаивало лобовое минут 30! Но сам - дурак. Поставил температуру 18 градусов, вместо 29 )))) Потом загнал машину в подземку, где плюсовая температура и ждал, пока "панцири" сползать будут . чтоб их аккуратно снять. И они ничего не поцарапали. заняло еще 1.5 часа. Но все обошлось. А вот если у Аута сядет АКБ, а капот и передние крылья в панцире - то будет жопа. Не доводите до такого!
Красная карточка за ж*пу. |
Re: горький опыт обледенелого АУТА
как освободить аут от панцыря:
(пригодится завтра сутра многим) возьмите 2! 2х литровых бутылки от пыуа. сходите на балкон и откупорьте пузырь незамерзайки из НЗ налейте по 0.2л (стакан) незамерзайки в каждую бутылку остальное- максимально возможная горячая вода, которая у вас есть в водопроводе, лучше разбавить кипятком из чайника. в одной крышке делаете отверстие отверткой,которую нагрели на зажигалке, если вы курящий и у вас электроплита. выходите к машине и льете струей точно в разъем водительской двери начиная с верхнего правого угла. дверь откроете когда уйдет 1/2 бутылки №1... когда попадете в салон заводитесь и направляйте поток на лобовое и не забудьте обогрев заднего не царапайте и не стучите по льду, тупо слушайте пробки по авторадио и через 5 минут выходите и проливайте остальные проемы дверей. оставьте жыжы на зеркала, если у вас нет их обогрева. еще через 5 минут лед сойдет слоями сам. без царапин. если у вас осталась жыжа, поделитесь с соседями по несчастью. у меня сегодня ушло 10 минут на все, хотя рядом парень чистил свою десятку ударами скребка еще задолго до меня, и после моего отъезда ему оставалось полмашины. |
Re: горький опыт обледенелого АУТА
у одного меня присутствует проблемка?: в проеме между богажнеком и крышей скапливается снег и лед, что мешает открыться багажнику, еще немного и просто промнется его кромка при открытии
|
Re: горький опыт обледенелого АУТА
Цитата:
|
Re: горький опыт обледенелого АУТА
Цитата:
Цитата:
|
Re: горький опыт обледенелого АУТА
тоже открываю до половины и выдалбливаю всю наледь, только вот она сыпется в багажник((
|
Re: горький опыт обледенелого АУТА
Цитата:
|
Re: горький опыт обледенелого АУТА
не открываю багажник:) достаю что надо из него через салон
|
Re: горький опыт обледенелого АУТА
Да, народ... попали мы в этом году...Я вот только что написала об этом :
https://www.out-club.ru/board/showpo...&postcount=191 |
Re: горький опыт обледенелого АУТА
сочуствую
Танюш, а у тебя подогрев лобового есть? |
Re: горький опыт обледенелого АУТА
Цитата:
|
Re: горький опыт обледенелого АУТА
Цитата:
|
Re: горький опыт обледенелого АУТА
Цитата:
вчера он перестал работать, по ходу из-за трещин... :cray: А такая классная штука была. |
Re: горький опыт обледенелого АУТА
Цитата:
Цитата:
|
Re: горький опыт обледенелого АУТА
Цитата:
Именно в такой ситуации я это и проверил. Нужно было срочно "оттаять" машину, а у меня в результате махинации с кипятком двухлитровка "сморщилась" более чем вполовину. |
Re: горький опыт обледенелого АУТА
Цитата:
|
Re: горький опыт обледенелого АУТА
Цитата:
---------- Добавлено в 20:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:34 ---------- Цитата:
Закрывать нужно еще дефлекторы, чтоб все дуло на стекло - так быстрее будет. А трескаются стекла у Официальных Дилеров, когда они в камеру сушильную машину загоняют после малярки. Ну, не дверь снятую закатывают, а целиком, когда (крушу если красили, заднее крыло...) вот там - бывает. Будьте бдительны. |
Re: горький опыт обледенелого АУТА
2 DaVinci Обливал по Вашему рецепту коктейлем своего аута 31 декабря. Дверь оттаяла за 10 минут неторопливого даже не напряга... А на стекло - стал лить и услышал треск. Очень не приятно, но трещал - лед :) В итоге со стекла лобового отломал куски льда, весом за 2 кг некоторые и толще 1.5 см! 20 минут на все извращения. С задним стеклом - даже не заморачивался. Авто все покрыто было коркой в 1-2 см толщиной, и за 30 минут было готово к поездке. Обошелся 6 литровой бутылкой в которой было 300-400 гр. незамерзайки и самая горячая вода из под крана. На улице температура была -10С. Стремно когда лед трещал было только сначала. Машина - не пострадала. Спасибо за идею. Так бы я ее точно не открыл.
|
Re: горький опыт обледенелого АУТА
Цитата:
---------- Добавлено в 19:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:46 ---------- Цитата:
|
Re: горький опыт обледенелого АУТА
Цитата:
|
Re: горький опыт обледенелого АУТА
В -42 ставил на стекло и ничего не трескалось. Иначе зачем вобще тогда этот режим нужен...
|
Re: горький опыт обледенелого АУТА
Я после сантиметрового тотального обледенения водительскую дверь открыл силой , рывка с пятого :) Пока машина грелась минут за сорок отбил лёд скребковой стороной щётки со всех стёкол (щётка - очень мощная и толстая) как раз в конце поломалась. Рывка с 15го примерно отодрал багажник - открытие его сопровождалось валом глыб льда. Ничего от багажника не отваливалось.
Со стёклами ничего не случалось никогда - долблю лёд (всегда), долблю дворниками об лобовое (чтоб лёд отскочил от дворников), включаю подогревы, климат всегда на 24. |
Re: горький опыт обледенелого АУТА
водители аутов настолько суровые... :)
|
Re: горький опыт обледенелого АУТА
Цитата:
|
Re: горький опыт обледенелого АУТА
по треснутым лобовухам - однозначно, включают обогрев или кондей, когда имеет место наличие БОЛЬШОЙ разницы температур. Иными словами иной кекс сначала заводит авто на морозе, долго его греет, а потом врубает обдув на стекло. Замерзшее стекло + горячий воздух = трещина. Обдув нужно включать сразу как завел мотор. Температура постепенно выравнивается, и.т.д....
|
Re: горький опыт обледенелого АУТА
лучше съездить на мойку
|
Re: горький опыт обледенелого АУТА
На мойке под напором пласты льда с крыши срываются и тащатся струей воды = царапины. Я - загонял на отапливаемый подземный паркинг и ждал, когда начнет сползать с капота пласт льда. весом около 7 кг, аккуратно его снимал, потом брал с собой столешницу (у кого нет - подойдет табуретка простая) т.к. мой рост как и рост аута с рейлингами - 169 см. Главное дождаться чтоб "панцирь" оттаял немного крыши и снимался руками. Там веса льда было более 15 кг в общей массе. Таджики-уборщики паркинга даже прибежали и пытались меня прогнать (совсем обозрели, убирать им лень, понимаешь) Пришлось не позорить владельцев аутов и показать, что они - суровые. Короче, таджики - не пострадали. Но было близко к этому :)
|
Re: горький опыт обледенелого АУТА
Цитата:
|
Текущее время: 23:10. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU