![]() |
XL 2010 - дизель
Прочитал в инете заголовок:
http://www.autonavigator.ru/news/2010/10/20/16186.html Есть ли у кого более полная информация об этом, когда появится на российском рынке и все такое...заранее благодарен. |
Новый дизельный двигатель 4N14
Давайте всю информацию по этому двигателю размещать в этой теме.
Пока вводные такие: 4N14 Specifications Engine type Inline 4 cylinder, DOHC 16v, MIVEC Displacement 2.3 L (2268 cc) Bore 86 mm Stroke 97.6 mm Turbocharger variable geometry turbocharger / variable diffuser, intercooler Fuel system Common rail with piezo injectors Peak power 130 kW (177 PS) at 3500 rpm Peak torque 380 N·m (280 lb·ft) at 2000 rpm |
Re: OUT XL-дизель
Цитата:
Этот двигатель можно встретить на таких машинах: - Ford Mondeo, - Ford S-Max, - Ford Galaxy, - Peugeot 407, - Peugeot 4007, - Peugeot 607, - Peugeot 807 - Citroën C5, - Citroën C6, - Citroen C8 - Citroën C-Crosser, - Land Rover Freelander, - Mitsubishi Outlander Ожидается выход нового дизельного двигателя 2,3 л разработки ММС. |
Re: OUT XL-дизель
Цитата:
|
Re: OUT XL-дизель
Цитата:
|
Re: OUT XL-дизель
Цитата:
|
Re: OUT XL-дизель
Цитата:
|
Re: OUT XL-дизель
Цитата:
|
Re: OUT XL-дизель
Цитата:
|
Re: Новый двигатель 4N14
Интересная тема,у нас коечно все с образованим,но желательно ,что бы подобная информация размещалась на человеческом языке ..
|
Re: Новый двигатель 4N14
Цитата:
Тип двигателя - рядный, 4 цилиндра, DOHC 16V, MIVEC Объем - 2,3 л (2268 куб.см) Диаметр цилиндра - 86 мм Ход - 97,6 мм Турбокомпрессор с переменной геометрией компрессора / диффузора, интеркулер Топливная система - Common Rail (русского названия не имеет) с пьезо-инжекторами Пиковая мощность - 130 кВт (177 л.с.) при 3500 об / мин Максимальный крутящий момент - 380 Н·м (280 фунтов·футов) при 2000 об/мин |
Re: Новый двигатель 4N14
А для каких авто этот двигатель?!
|
Re: Новый двигатель 4N14
Цитата:
|
Re: Новый двигатель 4N14
дизель это
|
Re: Новый двигатель 4N14
Цитата:
|
Re: Новый двигатель 4N14
Цитата:
Common rail возник именно как адаптация инжекторной системы подачи топлива бензинового мотора для дизеля. |
Re: Новый двигатель 4N14
Да конечно дизель. А то 170 сил с 2.3 с турбо...ну как то совсем. Если теперешний 2.4 и без турбы такой-же.
А для дизеля ничего, хотя могли бы уже все 200 снять, какой ведь год на дворе. |
Re: Новый двигатель 4N14
Для тех, кто всё-таки владеет азами английского языка, умеет пользоваться переводчиком Гугл или ещё как-то может сделать английский язык понятным, качайте и читайте официальный пресс-релиз по всему семейству 4N1 >>>. По ссылке архив с doc-файлом.
А вот здесь сравнительная таблица бензинового 2,0 литра, нового дизеля 4N14 (MMC), старого дизеля DW12 (PSA) и бензинового 2,4 литра. Прошу прощения за немецкий, но у нас пока не продают машин с этим двигателем. Но если верить цифрам, то этот двигатель куда интересней >>>. По ссылке PDA-файл. Нас интересует второй лист. |
Re: Новый двигатель 4N14
Цитата:
|
Re: Новый двигатель 4N14
А что насчёт коробки? какая будет ставиться на этот дизелёк ?
|
Re: Новый двигатель 4N14
Цитата:
At launch and whatever the displacement, “4N1” will only be offered with a 6-speed manual gearbox. However, depending on market feedback, Mitsubishi Motors may expand its product offering with one of its own automatic solutions. |
Re: Новый двигатель 4N14
А до России доберёться не знаете?
А так движок стоящий крутящий просто супер... |
Re: Новый двигатель 4N14
Цитата:
- 2.2 liter “4N14” (Outlander). |
Re: Новый двигатель 4N14
Цитата:
|
Re: Новый двигатель 4N14
Цитата:
|
Outlander 2,2 DI-D
Хочу купить Outlander XL с дизельным двигателем 2,2л в Германии. Предполагаю, что этот же двигатель ставится на Ситроен и Пежо. Это так или я ошибаюсь? Или Митсубиси ставит свой мотор 2,2л?
|
Re: Outlander 2,2 DI-D
Цитата:
P.S. Я просчитывал Аут GT из Штатов, порядка 1,7 ляма получается! Дороговато! |
Re: Новый дизельный двигатель 4N14
Меня интересует не цена вопроса, а модель мотора и его надежность в наших российских условиях на Аутлендерах 2008-2010 годов.
|
Re: Новый дизельный двигатель 4N14
В Германии ходят три модели Outlander 2 с дизелем. 1)VW 2.0 140лс. 2) PSA (Француз) :2.2 156лс. 3) Японец 2.3 177лс. Бензиновых совсем мало , не пользуются спросом. Налог на дизельный мотор 2.2 (Euro5) 310 ? в год. На такой-же бензиновый , на половину меньше. Но заметна разница в цене , особенно кто наматывает более 20 тыс.км в год. Литр солярки сегодня стоит 1.35-1.45?. Бензин- 1.55-1.65 ?. Так-что на тракторе пока еще ездить выгоднее. Но сегодня всего можно ожидать.....
|
Re: Новый дизельный двигатель 4N14
Спасибо! Я в курсе. Уже езжу на таком с ноября 2012г. Я видел в Германии новый Аутлендер 3 с дизелем в полной комплектации. Вот это машина!
---------- Добавлено в 22:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:30 ---------- Цитата:
Я загнал на мощностной стенд Мерседес Виано 4Матик 2,2 CDI. Попросил своего программиста сделать прошивку на 180л.с. Он прислал мне на 173. Говорю ему: мало, добавь еще! Добавил! Второй замер - 218,9л.с. Говорю ему: переборщили, давай чуть назад. Третий замер - 180,2л.с - то что я хотел! http://www.chipmaster.ru/articles/ch..._viano_2,2.htm |
Re: Новый дизельный двигатель 4N14
Поделись впечатлениями... Я взял с пробегом 9 тыс. ,за два месяца наездил 3.5 ткм. пока все ОК. 177 лошадей хватает вполне.Расход 7.4 L/100. Практически никакой информации о моторе 4N14. Прим. через месяц погоню на 1 ТО. может узнаю что новое. Удивлает переодичность ТО. - 15ткм.!?!?!! Как у вас на счет этого???
|
Re: Новый дизельный двигатель 4N14
Я купил свою машину в Ингольштадте в ноябре. Взял в самой полной комплектации с пробегом 105т.км. Динамикой очень доволен! Сделал чип-тюнинг, поехала еще резвее, все передачи стали короткими. Машиной доволен. Но теперь хочу такую же новую. В середине марта смотрел рядом с Мюнхеном синюю с пробегом 4500 км 2009г. Наверное возьму ее.
По расходу у меня по трассе 6,2л при скорости 99км/ч, и 7,7л при 120км/ч. ТО у нас тоже с периодичностью 15т.км. Смотрел еще новый Аутлендер 3 с дизелем и механикой в самой полной комплектации. Очень понравился! Но с расстаможкой очень дорого выходит, около 1850000р. |
Re: Новый дизельный двигатель 4N14
А какой мотор стоит на твоем?
|
Re: Новый дизельный двигатель 4N14
2,2л 156л.с., но я сделал из него примерно около 187л.с. Собираюсь поехать на стенд на замер мощности.
|
Re: Новый дизельный двигатель 4N14
Табун изрядно пополнил жеребцами!!! На моем Японский 4N14, 130kw/177лс.- мощи достаточно.У тебя Француз -PSA motor DW-12 HDI, отзывы очень положительные.
|
Re: Новый дизельный двигатель 4N14
Вложений: 3
Outlander 2.2 DID Mivec (4N14 motor) 2268 cm3, 130kw/177 ps., 380Nm.
|
Re: Новый дизельный двигатель 4N14
Перерыл весь интернет,не могу найти руководство по ремонту двигателя 4N14.
Есть у кого-нибудь ? |
Текущее время: 08:48. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU