OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Пермь (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=295)
-   -   Муки выбора авто после XL. (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=32493)

KSB 04.01.2011 21:41

Муки выбора авто после XL.
 
Уважаемые одноклубники!
Остро встал вопрос по приобретению второй машины для жены, или как вариант, замене Аут-3.0 на авто более высокого класса, чтобы нравилась обоим (тут к сожалению, приходится рассматривать и б/у до 3-х лет). На вторую машину хочется потратить не больше 1 млн. руб. (без долгов прожить хотелось бы). Ну а на авто классом выше не более 2 млн.руб.
Рассматриваю варианты второго авто: BMW-3 (б/у), Х3 (б/у), Мерс С-класса (б/у). Может еще кто чего подскажет?! Аккорд и Короллу она категорически не хочет - понтов ей хочется!
Или одного более дорогого: Хайлэндер (новая), Х3 (новая), Х5 (б/у), Q7 (б/у).
Также интересуют: стоимость обслуживания б/у авто, их болячки. И что там у нас с транспортным налогом на авто выше 250 л.с.? И еще вопрос: где такие машинки можно посмотреть по сходной цене, кроме Эврикара?

---------- Добавлено в 01:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:41 ----------

Для тех, кто хочет сказать, что тема 1000 раз замусолена на главном сайте - хочется услышать мнения именно Пермских "клубней", так сказать в Пермском контексте. В Перми свои дороги, свои приоритеты и т.д....

StasR 05.01.2011 11:24

Re: Муки выбора авто после XL.
 
налог 58 руб с лошадки пока. Про БМВ 3 только не Калининградской сборки (жрут безбожно) у знакомого была 320 автомат расход по городу 22

KSB 05.01.2011 18:33

Re: Муки выбора авто после XL.
 
Цитата:

налог 58 руб с лошадки пока
То то оно и страшно - возьмешь при налоге 58 руб (что вполне подъемно), а наша глубоко уважаемая дума, имеющая право изменять ставку налога до 5 раз, выкатит в следующем году 150 руб, как в Питере и др. городах...

Yepp 07.01.2011 20:00

Re: Муки выбора авто после XL.
 
Если и брать, то уж как мне кажется лучше ПсевдоПолный привод да и с просветом побольше. И что ещё надо от машины кроме "престижа" ?! Вот у БМВ задний привод, 3ка по колее не едет ВООБЩЕ, (навеянно по прочтению БМВ клуба), с Х3 получше, щас цены чуть упасть ввиду того что обновили Х3! Лучше всётаки 2 чем один. У каждого свой и ни-кто ни у кого не отбирает ключи! (как-то так).

KSB 08.01.2011 11:09

Re: Муки выбора авто после XL.
 
Цитата:

Лучше всётаки 2 чем один. У каждого свой и ни-кто ни у кого не отбирает ключи!
Пришел к тому же выводу, тем более если не подойдет, сменятся приоритеты или на худой случай тупо понадобятся деньги, б/у продать можно без или с минимальными потерями.
Рынок 08.01.11 показал, что:
1.машин очень мало;
2.конкретно по моему выбору их нет вообще.
Надеюсь, после праздников народ проснется и будет выбор. Жду ваших советов.:hat:

StasR 08.01.2011 11:58

Re: Муки выбора авто после XL.
 
Сначала, нужно чтобы жена сама за рулем покаталась на предложенных вариантах, сразу многое отпадет. Выбирать будем из того что останется.

Leo-sun 08.01.2011 12:53

Re: Муки выбора авто после XL.
 
Слышал много хороших отзывов о Шкоде Йети. Кто из наших тестировал? На основном форуме свежих и достойных отзывов, а также сравнения с Аутом не встречал...Тема есть, но не развита.

StasR 08.01.2011 14:37

Re: Муки выбора авто после XL.
 
Я на Йети катался, потому и выбрал Тигуан

---------- Добавлено в 16:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:37 ----------

Я выбирал из Аут ХЛ, опель антара, шевроле каптива, сузуки грандвитара, тойота рав4,шкода йети, фольцваген тигуан, форд куга, лендровер фрилендер 2, субару форестер. Выиграл Фрилендер, но оказался не по карману (после рестайлинга цена сильно взлетела)далее Тига, потом форд куга.

---------- Добавлено в 16:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:37 ----------

Я не рассматривал корейцев, но знакомый взял спортидж в новом кузове - ему нравиться и цена в лям.

ajavr 09.01.2011 15:03

Re: Муки выбора авто после XL.
 
Аут 3 литра из америки

Yepp 10.01.2011 17:45

Re: Муки выбора авто после XL.
 
А привод какой хоть нужен? И что именно седан,купэ, кроссовер ?! И какая ещё "составляющая понтов" нужна?! Так же слышал про ейти хорошее, знакомый катал её на тестдрайве, 1.2TSI, ему понравилось, говорит что мотор весьма азартен несмотря на скромный объём +не привередлив к топливу, 4х4. Как он сказал вполне нормальный полноценный автомобиль. (только вот боюсь что понтов в нём мало в виду дизайна) а мне ещё и багажничек маленьким показался.Но устроится в кресле легче чем в XL! Сам не катался на нём.

Куга щас новый уже выйдет скоро. Мне кажется для Перми надо 4х4 с хорошим клиренсом. Соответственно исходя из этого и выбирать, но это исключительно моё мнение.А то потом выдёргивать что 3,С и прочих очень уж утомительно.
Если совсем совсем понтов, то Jaguar XF можно найти с пробегом под 100++ но в нормальном состоянии. Вот в ком ком а у негго понтов выше 3ки и я бы даже сказал 5ки +комфорт. Из минусов это ЗАДНИЙ ПРИВОД....в колеее не ЕДИТ вообще...как впрочем и бмв....вот-как то так. На Jaguare катался 3.0 238 л.с. но блин, ТААААААК стрёмно на заднем приводе я вам сказать хочу....зато отделка, шайба подсветка...ну просто супер :)))

Про X3 наткнулся.... http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=348542

Iv_ 14.01.2011 16:22

Re: Муки выбора авто после XL.
 
Доброго дня всем.
По вопросу преобретения ногвого авто ( у самого аут 2,4 МТ ездию почти з года)
могу предложить посмотреть Тойота Лэнд Крузер Прадо 150-й серии "дизель"
(173 кобылы). Сам посматриваю в его сторону. Налоги теже + ставиш вебасту и газуй.
По деньгам от 1,8 ляма.+ вебаста 50 штук.

Yepp 14.01.2011 19:03

Re: Муки выбора авто после XL.
 
С таким же успехом можно посмотреть D4, 190л.с. правда от 1 904 S зато вебаста сразу греет и движок и салон. :)))(или чуть поменьше но в топе Frelander,или новый X3 с дизелем можно собрать в районе 2,1 ОЧЕНЬ хорошую комплектацию,Новый Touareg только блин что-то он не радует (покрайней мере меня 1,9 но пустышка, зато можно легко устроится за рулём,хороший обзор,материалы вполне на достойном уровне, не понравился только глубокий уж больно тоннель АКПП и всё что там есть.Не знаю как дизель 204 л.с. а налог блин....зато чип,и 240++ как-то так, Ещё вроде как финики будет дизельный, но откровенно разочаровал новый финик в плане качества внутри,ну и подсветка....словно игрушка, опять же повторюсь что это только моё мнение говрю про то в чём сидел и щупал но катался не вовсех, да и тест драйв не может дать полноты ощущений, но У БМВ блин eXтремальный полный првод,честное слово когда катал Х3,Х1 новые на ОДНОМ и том же МЕСТЕ жопу занесло...система вмешалась вовремя, но это БЫЛО НЕОЖИДАННО для меня....в рамках интереса там пробовал входить в этот поворот на другой скорости и другом ПП авто, но нет сноса, даже если больше с боольшей скоростью входить не понравилось....даже у 2.4 CR-V блин лучше-б там проехала...хотя у неё тоже тот ещё ПП))
Только зачем один авто? имхо 2 лучше!!! Пусть один поддержанный, можно найти вполне нормальный аппарат. К стати у БМВ есть ещё "особенность" а именно "Цезарь саттелит" - что то вроде спутниковой навигации за которую надо платить если активировать. Если не активировать то этА как бы помягче сказать?!! в общем не очень хорошая штука, когда разряжается ЕЁ аккумулятор, она начинает питаться ОТ родного аккумулятора.....и тем самым при малых пробегах и долгих стоянии без жизни аккумулятор гарантированно сдохнет в течении двух недель. А что-бы отключить его обесточить совсем надо блин искать какое-то реле которое может блокировать топливный вопрос. В общем вот такая вот фишка. Вот такие вот новости :))

KSB 15.01.2011 09:32

Re: Муки выбора авто после XL.
 
Цитата:

новый X3 с дизелем можно собрать в районе 2,1 ОЧЕНЬ хорошую комплектацию
Зачетный аппарат, к тому же его можно прямо в салоне чипануть(снять экологию + готовая прошивка, которая на турбированных движках дает реальные результаты) и по словам менеджера поедет гораздо шустрее чем 2.8 бензин, а налог и расход - сказка...:good: Жене очень нравиться (тут для неё все - и понты, и клиренс, и не урод, и всё остальное). Но дороговат он нам, зараза, для 2-го авто!:cray:
Насчет Прадо - ну не нужен нам джип... А как едет, дак Хайлендер понравился намного больше, хотя тормоза там дрянь, в Прадо в разы лучше, несмотря на несравненно больший вес последнего.
На днях просматривал из рук в руки... Обнаружил, что в 4-х летках за миллион есть ещё и Вольво ХС-90 (70-90т.км). Никогда не смотрел в сторону этого производителя, а тут на те...:fool:Всё есть от клиренса до фарша на приличном уровне (такой же RX на 300т.р. дороже бюджета). Друзья говорят, что это попадалово на самые дорогие запчасти и огромные проблеммы с последующей продажей авто:what:. "Купил Вольво один раз - ездить будешь всю жизнь, потому как продать невозможно и остается лишь обменять его в салоне на другой". Вроде бы всё так, но стал ловить себя на том, что стал заглядываться на каждый проезжающий мимо ХС-90. С каждым разом его ,честно скажем - старый классический дизаин, кажется всё лучше и лучше. В общем - ещё один претендент, хотя жена на него смотрит мягко говоря искоса.
:hat:

Yepp 15.01.2011 12:21

Re: Муки выбора авто после XL.
 
В салоне как мне кажется чиповать смысла нет. (про гарантию как мне так кажется нефиг его там обслуживать,из минусов это та самая АЛЮМИНИЕВАЯ подвеска т.к. она довольно таки часто может требовать замены). Мне понравился салон в Х3, довольно много места, хорошие материалы катался на светлой коже, НЕ ПРИВЫЧНЫЙ джойстик, "типо" что бы удобней, но я с первого раза НЕ ОЧЕНЬ ТО СИЛЬНО К НЕМУ привык, спорить не буду что привыкнуть к нему вполне реально, но на это надо будет время (точно также как к шайбе у Jaguar), в общем по мне джойстик от БМВ ни зачёт. Есть вся инструкция на доп.экране навигации, очень красиво и местами информативно можно почитать, сам показывает сколько осталось до замены колодок и прочих радостей. Каждые 10 т.км замена масла у дизелей.Очень и очень красивая проекция на экран....кстати вот ещё минус это Run Flat, да для ГОРОДА супер, но никто не пишет что если проехать на нём те самые 300км которые он способен проехать со скоростью 80км/ч, то после ЭТОГО ему приходит в 90% как я понял смерть....и попробуйте найдите просто так в продаже RunFlat....вот вот так что перспективка весьма стрёмная с этим RunFlatом хотя за ним будущее наверное. В Х3 комфортней намного чем в Х1, но повторюсь попробуйте покатайтесь на Xdraive этот псевдо ПП, своеобразный блин.....зато после 180км/ч передний привод автоматически отключается :)))
Про ХС-90 могу вот что сказать, у знакомых 3 года такой автомобиль 2.5t -210л.с. проблем нет, единственное говорит жестковат для него но это не проблема. Из замен только расходники, в общем он XC полностью доволен.
Кстати чем Q7 с пробегом за 100++ не устраивает и дизельный вроде?! Может поменьше Q5 глянуть?! Я думаю что можно найти вполне живой аппарат :)
Nissan Teana новая с 4х4, можно собрать вполне приличный вариант за хорошие деньги!

Ovul 16.01.2011 09:22

Re: Муки выбора авто после XL.
 
Ну за Вольво могу сказать пару слов. Сам достаточно долго и достаточно внимательно посматривал на ХС70. Который кросс-кантри. На подобном самолете уже пять с лишним лет катается мой очень хороший друг, менять собирается только на следующий Вольво. ТАк что, поговорка, про "купил Вольво" - она быстрее из-за привычки.
ХС90 купил муж сестры. Дизель, с вебастой и всяким фаршем. Доволен по уши, претензий второй год никаких.
Личные ощущения - семидесятый мягче, причем существенно, но при этом ниже. С точки зрения езды по городу - тут чисто личные предпочтения. Хочется повыше, да с возможностью помесить немного грязи (не слишком сильно) - ХС90, хочется с пароходной вальяжностью мягко проплывать по улицам, при этом не сильно комплексуя из-за высоких бордюров - ХС70.

ikar707 17.01.2011 00:03

Re: Муки выбора авто после XL.
 
сегодня тестил хайлендер... никогда не думал, что от тойоты у меня останется такое(!) впечатление.
поездка проходила уже вечером, поэтому смог оценить красочность подсветки: все оптимально понятно и не давит на глаза. удобная высокая посадка и хорошая обзорность. правда, не совсем, удобным показалось исспользование регулировок сиденья при закрытой дверце, но возможно это от отсутствия привычки. мягкая, четкая подвеска, уверенно отрабатывающая все кочки. очень быстро авто реагирует на нажатие педали газа, да и тормоза, мне показались, вполне адекватными. салон оснащен тремя рядами сидений, что никак не мешает находиться на сидениях второго ряда высокому человеку, в данном случае - мне. сиденья раскладываются в ровный пол по всему авто, что может служить + при возможности "заночевать в поле". в поездке расход составил - 15 л. при объеме 3,5 л. и постоянном пп, д.просвет - 260 мм на 19 радиусе при условии, что это кроссовер. хотя, я бы обозвал данную версию "кроссовер +", т.к. он совершенно отличается от рав4. ценник: 1,8 - престиж; 1,85 - люкс. конечно, 10-15 минут знакомства, никоим образом не дают полную картину ощущений, но если основываться на них, то мне аппарат понравился. да и внешне он очень даже неплох.

Сергей 399 17.01.2011 00:45

Re: Муки выбора авто после XL.
 
Цитата:

Сообщение от ikar707 (Сообщение 926499)
сегодня тестил хайлендер... никогда не думал, что от тойоты у меня останется такое(!) впечатление.
поездка проходила уже вечером, поэтому смог оценить красочность подсветки: все оптимально понятно и не давит на глаза. удобная высокая посадка и хорошая обзорность. правда, не совсем, удобным показалось исспользование регулировок сиденья при закрытой дверце, но возможно это от отсутствия привычки. мягкая, четкая подвеска, уверенно отрабатывающая все кочки. очень быстро авто реагирует на нажатие педали газа, да и тормоза, мне показались, вполне адекватными. салон оснащен тремя рядами сидений, что никак не мешает находиться на сидениях второго ряда высокому человеку, в данном случае - мне. сиденья раскладываются в ровный пол по всему авто, что может служить + при возможности "заночевать в поле". в поездке расход составил - 15 л. при объеме 3,5 л. и постоянном пп, д.просвет - 260 мм на 19 радиусе при условии, что это кроссовер. хотя, я бы обозвал данную версию "кроссовер +", т.к. он совершенно отличается от рав4. ценник: 1,8 - престиж; 1,85 - люкс. конечно, 10-15 минут знакомства, никоим образом не дают полную картину ощущений, но если основываться на них, то мне аппарат понравился. да и внешне он очень даже неплох.

Всё хорошо :только нет ксенона и коробка 5 ступ ,а клиренс 206 мм ,и это почти за 2 млн.(((

Alexander59 17.01.2011 09:47

Re: Муки выбора авто после XL.
 
Извините что встреваю, иногда пообщаться хочется. Такие крутые предложения, а ведь автор темы ограничил цену авто в 1млн. ММС уже не рассматриваете? New Паджеро-спорт умеренно стоит, чуть поболее озвученных рамок, зато новый. На роль второго авто очень даже ничего, имхо.
Когда начинал юзать XL, думал что однозначно следущая машинка будет не ММС, сами знаете почему. Но поездив и привыкнув, да еще и надежность (за 46т.км. перегорела только лампочка габарита), начинаю менять свое мнение, заглядываю на него. Из доступности и требованиям (надо бы пониж. ряд) рассматриваю и Гранд-Витару, пусть не спринтер но меня бы устроило из принципа "необходимого и достаточного", видимо сказываются года!
Еще раз имхо.

ikar707 17.01.2011 11:00

Re: Муки выбора авто после XL.
 
Цитата:

Сообщение от Сергей 399 (Сообщение 926523)
Всё хорошо :только нет ксенона...

на счет ксенона не уточнял, вполне возможно его там и нет, хотя в авто такого класса он должен быть установлен по умолчанию
Цитата:

Сообщение от Сергей 399 (Сообщение 926523)
... и коробка 5 ступ...

а сколько надо, 9?
Цитата:

Сообщение от Сергей 399 (Сообщение 926523)
... а клиренс 206 мм...

настаиваю на 260, т.к. у трека 210 при 16 радиусе и сидит он гораздо ниже...
Цитата:

Сообщение от Сергей 399 (Сообщение 926523)
...и это почти за 2 млн...

двести тысяч тоже ощутимая разница

StasR 17.01.2011 11:07

Re: Муки выбора авто после XL.
 
Цитата:

Сообщение от ikar707 (Сообщение 926696)
настаиваю на 260, т.к. у трека 210 при 16 радиусе и сидит он гораздо ниже...

на сайте верамоторс 206 мм

ikar707 17.01.2011 11:20

Re: Муки выбора авто после XL.
 
Цитата:

Сообщение от StasR (Сообщение 926708)
на сайте верамоторс 206 мм

не верь глазам своим. мне кажется это просто нереально. даже у киа сид по порогам 210 (лист бумаги А4 входит спокойно) при общем просвете 150, а это даже не кроссовер, а легковой, а у них, как известно, просвет нижней точки, гораздо ниже, чем сам авто (сказывается заниженный уровень рычагов подвески). у кроссов и внедорожников данная точка не должна отличаться.

StasR 17.01.2011 11:26

Re: Муки выбора авто после XL.
 
Извини но клиренс по порогам не меряют

ikar707 17.01.2011 13:53

Re: Муки выбора авто после XL.
 
извини, но я в курсе. если ты внимательно читал, то я так и написал.

StasR 17.01.2011 14:11

Re: Муки выбора авто после XL.
 
ты там такого понаписал без поллитры не понять, определись в понятиях клиренс и дорожный просвет

dimaut 17.01.2011 14:17

Re: Муки выбора авто после XL.
 
покатайтесь на вольво ХС90,мож понравиться...

Yes 17.01.2011 14:33

Re: Муки выбора авто после XL.
 
Мучаюсь тоже.. Тестил Мурано, понравилось, но показалась сзади маленькой и внешний вид спорный.
Поэтому после XL, видимо будет новый XL в максимальной комплектации. :)

Leo-sun 17.01.2011 14:35

Re: Муки выбора авто после XL.
 
Максимальной не получится - нет трехлитрового и нет люка

ikar707 17.01.2011 23:41

Re: Муки выбора авто после XL.
 
Цитата:

Сообщение от StasR (Сообщение 926912)
ты там такого понаписал без поллитры не понять, определись в понятиях клиренс и дорожный просвет

ну тады сначала выпей, а потом заметишь, что про клиренс я не написал ни слова. ;)

Goblin 18.01.2011 18:29

Re: Муки выбора авто после XL.
 
А я за новую Шкоду Иети. Обязательно полноприводную. Для города - отличное предложение. Из за небольших габаритов - думаю очень удобна в городе будет. Брать или с двухлитровым дизелем, или попробовать 1,4TFSI. Лично я сейчас бы посмотрел именно на такой автомобиль. Возможно на механике (помню про DSG на форумах ВАГовладельцев как то весьма неоднозначно отзывались)

Yepp 22.01.2011 22:45

Re: Муки выбора авто после XL.
 
Смотря какая DSG ввиду имею сколько ступней.У обитал на форуме GTi, так вот там в принципе не так уж и много поломок было связанно с DSG а именно умирал мехатроник, какой-то, щас вроде помощней но более 350Нм не держит серовно, нет усиления коробки как у Evo X. Нормальная DSG-6ступ 7Ступ вроде которая идёт с 1.4 говорят "мягко" говоря дёрганная. Сам не катал нез наю, но сидел в RS :) Мне к стати очень понравилась это так к слову. А про ейти уже писал :)

StasR 23.01.2011 08:02

Re: Муки выбора авто после XL.
 
Если Ети в базе брать, то да. Если ее упаковать, например добавить то что есть в базе у Тигуана, то и цена сравняется, а при таком раскладе ети в топку.(не говоря про специфический дизайн, на любителя)

Wing 23.01.2011 10:14

Re: Муки выбора авто после XL.
 
Цитата:

Сообщение от KSB (Сообщение 925101)
Друзья говорят, что это попадалово на самые дорогие запчасти и огромные проблемы с последующей продажей авто:what:. "Купил Вольво один раз - ездить будешь всю жизнь, потому как продать невозможно и остается лишь обменять его в салоне на другой". Вроде бы всё так,

Нет, не так! Всё враки! Запчасти для вольво не дороже остальных. Проблем с продажей еще ни разу не наблюдала. А покупают снова вольво, и снова вольво и опять вольво не по этой призсказке, а потому что быть вольвоводом - это.... это... целая философия что ли.... Я за вольво. :biggrin:

Inkvisitor 23.01.2011 11:14

Re: Муки выбора авто после XL.
 
Навкрное по внимательней пригляделся к Sorento

Leon4247 24.01.2011 21:36

Re: Муки выбора авто после XL.
 
На вольво стоят запчасти форда.

Inkvisitor 24.01.2011 22:55

Re: Муки выбора авто после XL.
 
До недавнего времени Форд владел Вольво, но цены вроде были разные.
После ХЛ надо брать Кроссер или 4007 :)

Vadimag 25.01.2011 00:03

Re: Муки выбора авто после XL.
 
Шкода, да еще Йети - бр-р. Моя б жена точно б обиделась :)

Мазда CX-7 - темновишневого цвета - точняк понравиться, цены от 1 239 000 начинаются.

Или Мурано новый, цены от 1 675, а щас его в питере начали собирать, цены еще наверное немного скинут.

Все до 250 лошадей и в базе есть очень многое...

Yes 25.01.2011 21:55

Re: Муки выбора авто после XL.
 
Цитата:

Сообщение от Vadimag (Сообщение 934290)
Шкода, да еще Йети - бр-р. Моя б жена точно б обиделась :)

Мазда CX-7 - темновишневого цвета - точняк понравиться, цены от 1 239 000 начинаются.

Или Мурано новый, цены от 1 675, а щас его в питере начали собирать, цены еще наверное немного скинут.

Все до 250 лошадей и в базе есть очень многое...

про Мурано в салоне сказали, что должен был подорожать, но поскольку сборка наша, то цены останутся те же. :)

На CX-7 долго облизывался, но потом плотно посидел на их форуме и понял, что я не готов так часто ездить на сервис. Даже по гарантии.

Leo-sun 26.01.2011 06:07

Re: Муки выбора авто после XL.
 
к 3-х литровому ауту докупить аут 2.4 или его клонов французских марок.

Ссергей 10.03.2011 11:03

Re: Муки выбора авто после XL.
 
Такая же думка сейчас одолела, только у нас еще запрос,чтобы на дачу возить тяжести можно было,аут здорово в этом устраивает,но мужичек уже стареет, и совсем скоро может начать требовать за собой усиленное внимание и средства, поэтому надо подыскивать ему подмогу и в дальнейшем замену.Думаем все-таки поджеро спорт.Либо крузак 1-2 годовалый.

Goblin 10.03.2011 13:26

Re: Муки выбора авто после XL.
 
Цитата:

Сообщение от Ссергей (Сообщение 965860)
,чтобы на дачу возить тяжести можно было,аут здорово в этом устраивает

Именно по этой причине поставил фаркоп + в планах приобрести прицеп (или взять взаймы у друзей).


Текущее время: 00:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU