![]() |
Outlander. Эксплуатация. Прогрев АКПП в морозы
привет всем! тут смотрел передачку по местному каналу, так там чел один раскал такую весчь, что коробку автомат в морозы перед поездкой нужно прогревать,если машина долго стояла, например после ночной стоянки. и делать это надо якобы таким способом - ставить селектор выбора передач на D или R и держать машину на тормозе или ручнике( у кого работает:biggrin:) 1-2 минуты, потом трогаться. типа за это время масло в коробке "прокручивается", маленько согревается и так сказать готово к эксплуатации!
суть вопроса: кто что по этому поводу может сказать? может кто то такой методикой "подготовки к езде" пользуется - поделитесь! |
Re: нужно ли прогревать АКПП
Ниже -15 пользуюсь постоянно, только по 1-2 минуты не держу.
D - 30-40 сек, N - 5-10 сек, R - 30-40 сек. Таких циклов делаю 3-5. Если за -20 переваливает увеличиваю количество циклов. |
Re: нужно ли прогревать АКПП
Челябинские парни самые суровые:friends:
|
Re: нужно ли прогревать АКПП
А чего в мануале не расписаны эти циклы?
|
Re: нужно ли прогревать АКПП
Цитата:
---------- Добавлено в 00:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:37 ---------- Цитата:
|
Re: нужно ли прогревать АКПП
Хмм.. А вы в курсе, что при каждом переключении селектора, вы изнашеваете АКПП?! Я жду пока стрелка пойдет в верх, а потом еду 1-2 км на малой скорости.
|
Re: нужно ли прогревать АКПП
Цитата:
|
Re: нужно ли прогревать АКПП
по 15 сек в D,N,R,D+-(вторую вкл.), и еду:)
|
Re: нужно ли прогревать АКПП
Цитата:
|
Re: нужно ли прогревать АКПП
АКПП греть ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Почему? Был негативный опыт в -25 за бортом, температура двигла где-то +60, не дал обогнать себя т.е. хорошо притопил на участке 500 метров, результат масло резко потемнело. Но хорошо запах не появился. Сейчас АКПП грею при температуре от -15 и ниже. Метод 1 мин. на R, 1 мин. на D или еду малым ходом не выше 1500 об.мин. 1 км.. Чем ниже температура тем выше все эти величины.
|
Re: нужно ли прогревать АКПП
я просто ставлю в N во время прогрева двигателя - тогда в коробке насос работает
|
Re: нужно ли прогревать АКПП
Цитата:
|
Re: нужно ли прогревать АКПП
Цитата:
|
Re: нужно ли прогревать АКПП
Жду пока начнет двигаться стрелка, ставлю на D и жду минуты 3-5. Имхо частые переключения на холодной коробке не очень хорошо с lukanin в этом плане согласен.
|
Re: нужно ли прогревать АКПП
делаю как tt1488 ,потом тихонько качусь без педали газа до дороги метров 200, и поехали...
Греть коробас нужно. |
Re: нужно ли прогревать АКПП
в морозы желательно греть любой механизм. акпп тоже, хотя бы разогнать масло по системе. только стоять на Д удерживая машину ручником смысла нет, с тем же успехом можно катиться на холостых, пока мотор греется.
|
Re: нужно ли прогревать АКПП
ПО советам спецов, греть нужно обязательно, на R-30 ctr, и на D-30 сек.
|
Re: нужно ли прогревать АКПП
Цитата:
|
Re: нужно ли прогревать АКПП
Цитата:
|
Re: нужно ли прогревать АКПП
Цитата:
|
Re: нужно ли прогревать АКПП
А у меня всегда складывалось впечатление, что
там какая то система прогрева стоит. Я Вообще грею максимум пять минут. Масло 0W40 Мобил. Включаю на D жду 5-10 сек больше времени нет. И еду. НО. Ты хоть тресни, но она не набирает больше 1800-2000 об/мин. Потом метров через 500 уже едет нормально. |
Re: нужно ли прогревать АКПП
ну а в режиме Р не у кого что-ли не греется?
|
Re: нужно ли прогревать АКПП
Цитата:
|
Re: нужно ли прогревать АКПП
Цитата:
---------- Добавлено в 19:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:24 ---------- Цитата:
|
Re: нужно ли прогревать АКПП
Цитата:
|
Re: нужно ли прогревать АКПП
Согласен с 90% запостившихся, греть нужно обязательно, на практике делаю это уже при -10
|
Re: нужно ли прогревать АКПП
Цитата:
|
Re: нужно ли прогревать АКПП
Я имел в виду двигатель.
Производитель масла сообщает что на этом масле нет смысла долго греть даже в минус 35. То есть достаточно 2-3 минут и поехал. А в АКПП у нас минералка. А Гидротрансформатор крутится в месте с коленчатым валом... Так как он крепиться на него. Но вот я еще что вспомнил. Первичный вал крутиться постоянно в акпп. А в корпусе гидротрансформата есть специальный полумесяц который у нас вращает нагнетатель(масленый насос). Так что выходит что насос на ХХ и даже в Р..... Тоже Работает и масло в акпп циркулирует.. Могу доказать!!! Возможно что многие видели и делали это. Но подзабыли как и я. Когда меняют масло в акпп без аппарата для замены масла. То скидывают шланги с радиатора охлаждения акпп. Заводят мотор! И из шлангов хлещет напором. Сливают масло, литра 3-4. Глушат и доливают столько же сколько слили. И так пока не пойдет свежее масло из шлангов. Я не оспариваю что нужно прогревать! НО... |
Re: нужно ли прогревать АКПП
Цитата:
Я вот тоже не понимаю смысла в дергании R, D. Масло циркулирует одинаково, что на R, что на D, переключение в R или в D только вводит в зацепление разные шестеренки. |
Re: нужно ли прогревать АКПП
От того что холодное масло циркулирует по холодной коробке оно не нагреется. На D если заметили повышается, причем заметно, нагрузка на двигатель, т.е. оно начинает разогреваться от трения (давления, кому как больше нравится)).
|
Re: нужно ли прогревать АКПП
Согласен. На D масло не просто циркулирует а выходит в рабочий режим. Соответственно греется.
|
Re: нужно ли прогревать АКПП
Цитата:
Смысл греть сначала на R, потом на D? |
Re: Outlander. Эксплуатация. Прогрев АКПП в морозы
Позвольте поинтересоваться! Вот на ДВС масло на холостых тоже циркулирует, оно не греется что ли? Или на D масло в АКПП не только циркулирует, но еще и греется. А что ему мешает при циркуляции на Р греться?
Объсните пожалуйста, а то я уже как 5 лет свято верил, что машина стоя на Р не только прогревает ДВС но и АКПП. Так они там как два слипшихся пельменя или кобель с собакой женского пола связаны. Извините за пример. |
Re: Outlander. Эксплуатация. Прогрев АКПП в морозы
На P масло не циркулирует (или циркулирует в ограниченном объеме) масло циркулирует и создает давление на N, этим обусловлена проверка уровня на N, еще вспомните тему про запуск автомата с толкача, там тоже необходимо на N сначала покатать чтобы создать давление.
|
Re: Outlander. Эксплуатация. Прогрев АКПП в морозы
Согласись на D греть лучше, даже не лучше а быстрее и эффективней)
|
Re: Outlander. Эксплуатация. Прогрев АКПП в морозы
Вообще жидкость для АКП имеет совсем другие свойства, чем масло для ДВС. Она имеет большую текучесть (жиже) поэтому морозы ей менее опасны. она практически не загустевает на морозе. Поэтому если и надо греть, то совсем недолго.
|
Re: Outlander. Эксплуатация. Прогрев АКПП в морозы
Кстати да. У меня не то что бзик, а привычка проверять регулярно масло. Так вот текучесть у масла в АКПП что при -10 , что при - 25 одинаковая.
|
Re: Outlander. Эксплуатация. Прогрев АКПП в морозы
Цитата:
|
Re: Outlander. Эксплуатация. Прогрев АКПП в морозы
Ладно, если раздобуду термометр подходящий, померю ей температуру на D, на P и на N.
|
Re: Outlander. Эксплуатация. Прогрев АКПП в морозы
Тоже грею, начиная с "-20", затем еду какое то время при оборотах не выше 2000. Этого хватает для переключения коробки до 3 скорости включительно.
Но психологически для меня тяжелее выкручивать руль до упора после долгой стоянки, :-( |
Текущее время: 11:58. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU