![]() |
Out XL 2010 2.4
Привет всем летом купил аутлендер XL 2010 Машина откровенно не самая лучшая в своем класе раньше быо лансер Xначнем по порядку.
что не нравиться: 1 Плохая шумоизоляция как всем извесно что её там просто нет! 2 На 18 дисках очень жёсткая чувствую все ямки на дороге,на 16 чуть мягче.но рулиться по другому. 3 скрипит все, багажник, двери задние сиденья, задняя шторка, задняя дверь очень сильно. 4 очень жесткие зандние сиденья ;) 5 слабая краска 6 тормоза скрипят в дождь 7 качество пластика нормально только сверху, в низу точно такой же как и крышка на двигателе :what: 8 плохо прогревется в мороз только на ходу набирает темперетуру когда же в пробке температура падает:what: 9 скрипы в подвеске в мороз на новой машине:rofl: 10 Я не пойму почему цены поднялись а комплектация автомобиля заметно уменьшилась где люк ,где рокфор, где омыватели фар где круиз где обогрев зоны стеклоочистителей неужели вставки из кожи в панели -это плата за это оборудование:rofl: 11 нет подцветки в кнопках стеклоподъёмников:( 12 гремят стёкла в опущенном состоянии:fool: Что нравиться? 1 внешний вид супер мне одинаково нравиться и в новом обличии и старом 2 двигатель плюс вариатор тоже супер все хорошо работает переключение без рывков в отличии от мазды CX7 3 Ходовые качества тоже хороши 2.4 для города вполне, в поворотах не крениться 4 полный привод это супер заезжаю туда куда лекговушки даже не суются 5 свет тоже хорош мне даже больше нравиться чем ксенон)) вот и все что мне нравиться общая оценка 2+ по пяти балам! |
Re: Out XL 2010 2.4
я согласен почти со всем, что написано. Только как ты будешь ездить на авто с такой оценкой (2+).
Моя оценка твердая 4. Зато езжу и доволен. |
Re: Out XL 2010 2.4
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Out XL 2010 2.4
1 не поверю что у вас нет не одного скрипа,Убавьте звук на магнитоле и на плохую дорогу увидите как дребезжит
---------- Добавлено в 10:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:57 ---------- 2 пластик я сравнию с тем же тигуаном там на порядок выше качество но с опциями хреново))) 3 раньше омыватели фар были далеко не в полной комплектации, как сейчас! 4 через сколько у вас температура доходит ди середины? я уверен если её просто греть в гараже этой отметки она достигнет очень не скоро |
Re: Out XL 2010 2.4
Цитата:
Погрел 5 мин. и в путь. А что касается "сверчков" ,то по-видимому,Вам не повезло с конкретным Аутом. Ни единого "сверчка" за практически год эксплуатации не наблюдалось. |
Re: Out XL 2010 2.4
В мороз тоже сверчки не наблюдаются?
|
Re: Out XL 2010 2.4
Цитата:
|
Re: Out XL 2010 2.4
зачем ппрогревать машину?Для того что бы ехать в тепле а не в холоде
---------- Добавлено в 11:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:06 ---------- А ехать на холодном двигателе это не вредно:rofl: |
Re: Out XL 2010 2.4
Цитата:
|
Re: Out XL 2010 2.4
Цитата:
Да,еще при -27С при повороте хрустели ШРУСы,визит к ОД,замена правого привода в сборе плюс замена пыльников и смазки все по гарантии. Все О.К. |
Re: Out XL 2010 2.4
не ранова то ли шрус то менять при такой то стоимости авто и пробеге ,японское качество отнюдь далеко не самое лучше по крайней мере, не сравнить как они делали раньше!!
---------- Добавлено в 14:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:25 ---------- На счет того что бы продать пока не знаю думаю как быть но этот авто явно не стоитсвоих денег!!![COLOR="Silver"] |
Re: Out XL 2010 2.4
Цитата:
Исключение составляют Ауты выпускаемые с июля 10-ого года. И вместе с тем сервисная компания по замене смазки,пыльников и приводов обьявлена Рольфом,соответствующее письмо существует и если авто по VIN номеру проходит,пожайлуста,приезжай все необходимые предписаные работы проведут по гарантии. |
Re: Out XL 2010 2.4
Вы говорите что на Аутах с июля 2010 решена эта проблема?
|
Re: Out XL 2010 2.4
Цитата:
|
Re: Out XL 2010 2.4
Цитата:
Цитата:
|
Re: Out XL 2010 2.4
вопрос цены авто отпадает автоматом (цены на аналогичные автомобили), по поводу всего остального несогласен но у меня ультимат, трудно судить о других комплектациях, я своим аутом доволен
|
Re: Out XL 2010 2.4
Цитата:
|
Re: Out XL 2010 2.4
Цитата:
|
Re: Out XL 2010 2.4
Цитата:
Грею в гараже пару минут, пока чищу снег, открываю ворота. Затем выезжаю из гаража и грею дальше еще пару минут, пока закрываю ворота. Потом неспешно выезжаю на дорогу (еще пару минут). За это время (минут 10-15 в общей сложности) индикатор температуры двигателя уже в нижней части рабочей зоны, а в салоне почти нормально. Бывает, вентилятор еще 2-5 минут на дороге пошумит, затем успокаивается, а в салоне становится вполне комфортно. Резюме: не надо тупо греть двигатель на ХХ. Вполне приемлемо и более эффективно делать это при небольших нагрузках.:bye: |
Re: Out XL 2010 2.4
Цитата:
|
Re: Out XL 2010 2.4
Покупали за такую же сумму что и в прайсе или калужская сборка дешевле?
---------- Добавлено в 17:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:15 ---------- Кто нибудь ездил на кроссоверах такой же ценовой категории? что можети сказать о качестве других фирм? |
Re: Out XL 2010 2.4
цены одинаковые независимо от места сборки http://www.mitsubishi-motors.ru/auto...new/equipment/
|
Re: Out XL 2010 2.4
Вас не напрягает место сборки? все таки раньше это делали япы,или вы не заметили особой разницы с японсккой сборкой?
|
Re: Out XL 2010 2.4
Вложений: 3
У меня тоже 2.4 Ультимэйт, Япония.
Подтверждаю шум (особенно задней двери) и длительный прогрев. Теперь по порядку: 1. Шум. ИМХО вообще неприемлемо для такой машины. Вторая машина Ниссан Тиана (двигатель 2.5 в максималке) стоит почти на 150 тысяч дешевле, а салон проста сказка. Абсолютно другой пластик, качество отделки и шумоизоляции, в итоге, при скорости даже 180 – 200 км/час практически идеальная тишина, а садясь в автомобиль (бежевый салон) ощущаешь теплоту и комфорт. Что касается Аута сделал дополнительную шумку, стало лучше, но сверчки остались (кстати на задней двери значительный шум дает рамка номерного знака – вопрос 100 рублей максимум и ее проклеют). Через несколько дней все сверчки попробуют устранить – по факту отпишусь. Но в принципе вся эта проблема с шумоизоляцией устранима за 25-60 тысяч рублей (в зависимости где делать). По подвеске ничего сказать не могу, так как все паркетники жесткие, ну может Х трэйл чуть лучше в этом плане (зато по остальным параметрам проигрывает – опять же ИМХО). 2. Длительный прогрев. В параллельной ветке создал отдельную тему, ну ненормально это (ИМХО) о чем говорят одноклубники, а именно: мороз – 20 градусов, а спустя 15-20 минут поездки температура только до половины рабочей области доходит. ПОВТОРЯЮСЬ, мне есть с чем сравнивать: Тиана, Мондео, Импреза, А6 с включенной печкой и даже без движения уже давно прогреются к этому времени ( а в движении двигатели Тиана, Мондео и А6 за 5-7 минут достигнут 90 градусов). ТАК ВОТ при средней поездке в 35-45 минут двигатель Аута не выходит на постоянную и стабильную температуру, на которую он рассчитан и это опять же сто раз ИМХО НЕНОРМАЛЬНО. Решится проблема, думаю, должна обычной перепрошивкой. 3. Как итог (это ответ тем кто говорит : Может продать, если авто не нравится????). Машина за 1.319.000 рублей потеряет уже на следующий день 150 – 200 тысяч при продаже. А за 1.500.000 млн. по акции можно было брать Мурано, а это поверьте другая машина. Я, например, тоже офигел когда после поездки первых километров ощутил все прелести этой машины. При этом, проблемы в принципе устранимы и тогда остаются только плюсы, хотя если бы не было Тианы, то Аут как первый и единственный автомобиль я бы не взял (до Тианы был Мондео в практически максимальной комплектации, с «премиум» музыкой, навигацией и дополнительной шумоизоляцей). При этом, если бы до этого был ВАЗ или Лансер, Фокус или Импреза я был бы в восторге от Аута. 4. Удачи на дорогах. |
Re: Out XL 2010 2.4
Цитата:
|
Re: Out XL 2010 2.4
значит я так понимаю что ваш авто калужской сборки не имеет таких минусов как японские да? нет сверчков? хорошая шумоизоляция, не скрипят тормоза, и вообще салон авто сделан из пластика как на BMW да?:rofl:
|
Re: Out XL 2010 2.4
Цитата:
Скажу кратко и конкретно. Сравнивать задницу с шампуром в принцине возможно,ибо. Что лишнее сьедено,через з.....у выйдет.К чему такой эпатаж? Да к тому,что уважаемые форумчане,до коих пор Вы будете сравнивать Аут,яркого представителя кроссоверов среднеразмерного класса с абсолютно противоположными классовыми представителями?!!! Давайте класс на класс,а то получается,что японский скакун выступает либо против пони(в люксовом исполнении),либо против тяжеловеса!Или нечто подобное. Будте адекватны в своих сравнениях!!!! Либо вариант последний,выбор между з.....й и шампуром. |
Re: Out XL 2010 2.4
Совершенно с этим согласен, даже скажу вот так: Сравнивать кроссовер и седан просто не имеет смысла -это же всем ясно что седан тем и отличается что уровень комфорта другой ,
|
Re: Out XL 2010 2.4
Цитата:
Поэтому и попытался конкретизировать классификацию авто в посте # 27. |
Re: Out XL 2010 2.4
Вы бы сами что взяли Ниссан теана или Out xl ?
|
Re: Out XL 2010 2.4
Цитата:
|
Re: Out XL 2010 2.4
зимой тоже пластик не скрипит не весь конечно но отдельные элементы например: при подачи теплового воздуха в мороз не скрипят передние воздуховоды?
|
Re: Out XL 2010 2.4
Цитата:
ps:Абсолютная тишина пугает и угнетает человека. Недаром космонавты считают одним из самых тяжелых испытаний пребывания в сурдокамере. Там начинают беспокоить удары сердца, пульс, дыхание и даже шорох ресниц. Эти обычно неслышимые звуки в условиях абсолютной тишины воспринимаются человеком как столь интенсивные, что могут стать причиной серьезных психических расстройств. |
Re: Out XL 2010 2.4
шорох ресниц - это ты загнул. Их можно услышать только в расширенных состояниях сознания, т.к. эти звуки ниже порога, который вообще может воспринять ухо - даже если убрать любые посторонние, ты их не услышишь.
Хотя возможно они там в этих камерах и погружаются в такое состояние. Не зря же существует закапывание в землю на ночь например, когда переживаешь умирание. |
Re: Out XL 2010 2.4
Не зря же существует закапывание в землю на ночь например, когда переживаешь умирание.[/QUOTE]
ты тоже не хило жжешь |
Re: Out XL 2010 2.4
полной тишиной Outlander XL не отличается
|
Re: Out XL 2010 2.4
Также, нет посторонних звуков.
Прогрев действительно долгий, но если использую автозапуск на 10 мин., то при посадке в авто, уже есть одно деление на шкале температуры, т. е. обдув сразу начинает работать на 100%. Авто гораздо комфортнее, по сравнению с 10 лансом (2.0, Instyle, ESP). Сколы на капоте уже всюду (авто 4 месяц), бампер, также, в основном возле колец ПТФ, думаю, что не даром народ обклеивает пленкой эти места. |
Re: Out XL 2010 2.4
мне в лансере было почему то уютнее пусть и ниже клиренс зато сверчков было меньше и прогревался лансер быстрее
---------- Добавлено в 20:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:59 ---------- а что вы считаете посторонним звуком, например? |
Re: Out XL 2010 2.4
Цитата:
8 У меня 2.0 2WD сент. 2010 г.в. - плохой прогрев без движения подтверждаю. Обратитесь в информационный центр (телефон в серв. книжке) при наличии много-кратности обращений обещают выпустить "патч". 9 Раньше как то внимания не придавал, а действительно задняя подвеска на лежачих полиц. "хрюкает". с передней вроде нормально все. 12 стекла дребезжат - тоже подтверждаю. Несколько раз обращался к ОД и в информационный центр ажжж до ругани доходило - НннУУуу не в состоянии "Митсубиси - Моторс" устранить данную конструктивную недоработку ---- ажжж с 2006 года .... - Просто смех. |
Re: Out XL 2010 2.4
Интересно с Santa fe есть эти же проблемы что ив Out X l? или может быть там какие нибудь другие недароботки?
|
Текущее время: 10:24. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU