![]() |
Продолжительные пробуксовки.
Всем, доброго времени суток!
Вчера во дворе своего дома, забуксовал на своем типа млля..... кроссо-джипе - Outlander 2.0 cvt 2wd. Вообщем, во дворе было тесно и я решил чуть чуть углубисться к обочине - в сугроб. Правое переднее колесо попадает в сугроб (нормальный - где то по противотуманную фару), переднее левое и задние остались высвобожденными на дворовой дороге (обычная дворовая дорога - укатанный снег + лед) - результат ни вперед, ни назад авто не двигается. После продолжительных манипуляций с положением колес "вправо/влево", вперед/назад .... в салоне почувствовался запах гари, отдаленно напоминающий запах горелого сцепления. При дальнейших попытках выехать наблюдалось следующее - при нажатии на педаль газа авто не повышает обороты двигателя выше 2000 об./мин пробуксовки колес отсутствуют и при всем при этом авто не сдвигается с места. Вообщем в двух словах при движении задним ходом - поддаешь газу, но машина не сдвигается с места и не буксует, а двигатель тем не менее держит не более 2000 об./мин. Вопрос, что бы это могло значить? P.S. Авто вытолкали. Пока ездит нормально. Заранее всем, Спасибо за ответы. |
Re: Продолжительные пробуксовки.
Была уже тема по такому поводу - как лучше парковаться и там прозвучала замечательная фраза (приблизительный смысл) - Авто парковать необходимо так, чтобы именно передняя ось была на твердой поверхности, и тогда машина выберется из любого сугроба - вывод парковались бы задом - не было бы проблем!
|
Re: Продолжительные пробуксовки.
Как хорошо что у меня 4вд, еще нигде не забуксовал, хотя по нормальным сугробам лазаю :)
Могу посоветовать попробывать выключить asc, когда буксуешь.. + не летняя резина случайно? и это. у вас не типа мля кроссо-джип а у вас недокроссовер 2вд - все преимущество которого перед переднеприводным седаном (шкодой окатвией например) это размер багажника и клиренс. А минусы перед тойже это бОльшая парусность например :) Вы же должны были предпологать это когда машину брали 2вд ?? или думали что настоящий внедорожник покупали? :) |
Re: Продолжительные пробуксовки.
Цитата:
Интересует то следующее - считается ли нормальным, то что при движ. задним ходом обороты на 2000 и больше не подымаются как бы я газ не вдавливал и при этом пробуксовки отсутствуют. (как будто пробуксовывает вариатор). А так же интересуют возможные последствия таких пробуксовок? Бывало ли у кого, нечто похожее? |
Re: Продолжительные пробуксовки.
Цитата:
И вообще нужно заботиться о своем авто и любить его. Если так к нему относитесь, то зачем тогда вообще его покупали? Сначала нужно хорошо почитать, взвесить все за и против, а потом уже покупать. Самое плохое - это быть недовольным своей машиной. Мне Вас очень жаль... :cray: |
Re: Продолжительные пробуксовки.
Да ладно вам пацаны. Что вы набросились на нашего коллегу.
Просто в следующий раз до подъезда идти немного дольше придется (ну типа запарковался не у подъезда, где сугроб, зато домой идти ближе, а там, где есть "твердая поверхность под передней осью", пусть и немного дальше). А вариатору ничего не будет. Его электроника очень хорошо "глушит" в случае чего. |
Re: Продолжительные пробуксовки.
Ну дык, ASC же душит двигатель не допуская пробуксовок, чего в этом удивительного? Отключите её и стирайте колеса хоть до сликов в своё удовольствие. ;)
Или у Вас без ASC комплектация? |
Re: Продолжительные пробуксовки.
Цитата:
|
Re: Продолжительные пробуксовки.
Ничего не будет если конечно у вас это не войдет в привычку электроника не даст так сразу убить коробку но совет если буксуете вперед то переключайте в ручной режим чтобы коробка не раскручивалась и не забывайте что ваша машина по проходимости ни чем не отличается от обычной легковой машины с переднем приводом.Удачи.....
|
Re: Продолжительные пробуксовки.
Цитата:
-в ручном режиме как раз коробка и позволяет выкручивать обороты двигателя до максимальных; -и как практически возможно осуществить так называемую "раскачку"(вперед-назад) при ручном режиме в CVT? В нормальной работе CVT предельно все ясно и понятно,но покой ляд все усложнять? - и последнее,по поводу проходимости в сравнении с обычной легковой машиной - отличается проходимость моноприводного Аута в лучшую сторону! Или у моноприводных Аутов дорожный просвет на уровне 13-15см.,а у полноприводных 21см.? |
Re: Продолжительные пробуксовки.
Цитата:
|
Re: Продолжительные пробуксовки.
Цитата:
Неужели у "шахи"? |
Re: Продолжительные пробуксовки.
Цитата:
|
Re: Продолжительные пробуксовки.
Цитата:
Вспомните,чем был обусловлен феномен Ниссан Кашкая? Правильно,компактный городской автомобиль с увеличенным дорожным просветом.Вот что необходимо городскому жителю(это как минимум) А по статистике лишь 28% продаваемых Кашкаев полноприводные. |
Re: Продолжительные пробуксовки.
Цитата:
Если Вы правы, тогда я не понимаю как может клиренс авто повлиять на его проходимость по снегу и каше. |
Re: Продолжительные пробуксовки.
Цитата:
Зачастую чтобы заехать во двор на седане(с просветом 13-15см) приходится скребсти днищем,бампером,системой выпуска по центральной части колеи и более того,велик шанс сесть на брюхо.Пересаживаемся на а/м с дорожным просветом 21см. и видим реальный результат: - и машинка доехала до подьезда и хозяин сидит дома попивает кофе,а не выталкивает седанчик или подсчитывает примерную стоимость ремонта оторванных деталей. Предлагаю закрыть дискуссию.Ибо флудим явно не по теме. |
Re: Продолжительные пробуксовки.
Цитата:
|
Re: Продолжительные пробуксовки.
Цитата:
Насчет закрыть дискуссию - согласен! :thank_you: |
Re: Продолжительные пробуксовки.
Цитата:
|
Re: Продолжительные пробуксовки.
2wd, конечно, универсал с увеличенным клиренсом, обольщаться не стоит..
А у "шахи" по сравнению с УАЗ нет блокировки заднего дифференциала:rofl:. А вообще колёсные полноприводные - все недоприводы, в отличие от полного гусеничного:rofl: |
Re: Продолжительные пробуксовки.
Цитата:
|
Re: Продолжительные пробуксовки.
Цитата:
То что не крутились колеса означает не хватало момента, слаб двигатель и конструкция вариатора усугубляет - при движении назад момент меньше. Почитайте: https://out-club.ru/board/showthread.php?p=756034 |
Re: Продолжительные пробуксовки.
Цитата:
как бы в продолжении офф. а вот у аута есть, проверено. |
Re: Продолжительные пробуксовки.
Сегодня, при парковке на стоянке, случилось подобное (инциндент, можно сказать), е.к.л.м.н.: разворачивался, и когда уже сдал назад, вместо того, чтобы поехать прямо стоял, жужжал мотором, краснел, а в результате и не туды и не сюды.
Видимо, когда разворачивался, тупо не попал в укатанную колею и получил какое-то из колес совсем немного вывешенным, при этом на глаз никакое из них откровенно в воздухе не болталось. И это на полном приводе. Зы: сразу причину и следствие. |
Re: Продолжительные пробуксовки.
Цитата:
|
Re: Продолжительные пробуксовки.
Цитата:
|
Re: Продолжительные пробуксовки.
В таких случаях даем газу от души... а там ASC вывешенные колеса подтормозит и выползете приспокойно... особенно, из такой, с позволения сказать, ситуации.
|
Re: Продолжительные пробуксовки.
т.е. ASC на самом деле отключать не нужно?
|
Re: Продолжительные пробуксовки.
Цитата:
ASC нужно отключать лишь при движении "накатом" по глубокому снегу и грязи, чтобы электроника не душила двигатель и не снижалась скорость. |
Re: Продолжительные пробуксовки.
Цитата:
Разве в режиме LOCK не все колеса крутиться будут если какое-нибудь вывешено? |
Re: Продолжительные пробуксовки.
Цитата:
|
Re: Продолжительные пробуксовки.
Цитата:
Вот мое сообщение из соседней линейки форума - Позавчера пришлось (ну правда по собственной глупости:wall:) испытать вне дорожные качества своего боевого коня. Решил срезать дорогу и забыл, что там на одном участке было километров эдак 5-6 грунтовки, ну а чичас снежная целина. В общем понес меня черт - не возвращаться же:fool:. Вначале было нормально мой танк пер аж уши заворачивались (в смысле ровно размеренно и уверенно) просто на полном приводе, даже без блокировки, тем более были старые следы от УАЗа, а когда прошел уже две трети пути в низинке попал в ХАААРОШИЙ сугроб:what:, в общем по самое это. Снегу где-то по колено, но фишка в том что сверху он уже сбит в плотный наст (именно наст а не лед) сантиметров эдак 15, а чем глубже тем рыхлее. Вот и улеглись мы с Мицером животиком на этот наст, а до нормальной грунтовки с которой снег сдуло метров 60 оставалось. Машинка старается гребет, но зацепа не хватает, надо раскачать. Пробовал отключить ASC - только хуже - машина ващще переставала хоть как-то реагировать на нажатие педали газа. По г... лазить опыт у меня хороший - но то было на Нивах и УАЗах, там механика. Хорошо почитал, раньше, как на вариаторе раскачивать. Короче чуть покачал машинку и она родная полезла - в общем для паркетника это ТАНК. Ничего не перегрел, не оторвал не поцарапал. После этого еще 800 км лупил по трассе. Главное когда буксуешь машину чувствовать а не давить тупо на гашетку - просто зароешься а толку не будет. Пытаться понять куда ей вылезти проще - вправо, влево, назад или вперед. По поводу раскачки, скажу только, что на механике енто дело полегче и получше получается, зато во всех остальных случаях вариатор - это удобство и комфорт.:good: |
Re: Продолжительные пробуксовки.
Согласен насчет проходимости по целине, где я тока не бороздил на рыбалке, самое главное не зависнуть над землей в сугробе, так и трактор застрянет, но просто бесит:bad: меня такая вещь – заезжая во двор нужно повернуть на лево и заехать на заснеженный бордюр все беда вперед вообще не едет и 4 wd и 4wd LOCK , бесполезно, когда как все седаны не замечая этого бордюра заезжают. Не могу понять почему колесо стоящее под нагрузкой не крутится, а колесо которое висит гоняет в холостую :cray:
|
Re: Продолжительные пробуксовки.
Цитата:
|
Re: Продолжительные пробуксовки.
Цитата:
|
Re: Продолжительные пробуксовки.
Цитата:
|
Re: Продолжительные пробуксовки.
Может у меня после рейсингов рыболовных чего поломалось
|
Re: Продолжительные пробуксовки.
Цитата:
|
Re: Продолжительные пробуксовки.
Цитата:
Но практически,даже без присутствия в комплектации ASC,не возможно...Сегодня проверял,принципиально. Однако,короткоходность подвески,все таки заставляет делать несколько лишних "проворотов" одного из колес передней подвески... |
Re: Продолжительные пробуксовки.
Цитата:
Проверил сегодня, все по схеме - бордюр сантиметров 20 - ноу проблем:good:. Потом проверял еще раз на другом препятствии. Ничего даже не хрустнуло, спокойно поднялся на бордюр. Что-то подобное наблюдал (только без хруста) на полном льду (покрышки зимние липучки без шипов), лед был под всеми колесами, заезжал на обледенелый бордюр (по той же схеме - стоял параллельно препятствию руль вправо и поехал), поелозил конечно:hard_work:, но заехал. |
Текущее время: 01:53. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU