OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Эксплуатация и дополнительное оборудование (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=297)
-   -   Продолжительные пробуксовки. (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=33487)

kalugazorro 31.01.2011 10:56

Продолжительные пробуксовки.
 
Всем, доброго времени суток!
Вчера во дворе своего дома, забуксовал на своем типа млля..... кроссо-джипе - Outlander 2.0 cvt 2wd.
Вообщем, во дворе было тесно и я решил чуть чуть углубисться к обочине - в сугроб. Правое переднее колесо попадает в сугроб (нормальный - где то по противотуманную фару), переднее левое и задние остались высвобожденными на дворовой дороге (обычная дворовая дорога - укатанный снег + лед) - результат ни вперед, ни назад авто не двигается.
После продолжительных манипуляций с положением колес "вправо/влево", вперед/назад .... в салоне почувствовался запах гари, отдаленно напоминающий запах горелого сцепления. При дальнейших попытках выехать наблюдалось следующее - при нажатии на педаль газа авто не повышает обороты двигателя выше 2000 об./мин пробуксовки колес отсутствуют и при всем при этом авто не сдвигается с места. Вообщем в двух словах при движении задним ходом - поддаешь газу, но машина не сдвигается с места и не буксует, а двигатель тем не менее держит не более 2000 об./мин.

Вопрос, что бы это могло значить?

P.S. Авто вытолкали. Пока ездит нормально.
Заранее всем, Спасибо за ответы.

Парадокс 31.01.2011 11:01

Re: Продолжительные пробуксовки.
 
Была уже тема по такому поводу - как лучше парковаться и там прозвучала замечательная фраза (приблизительный смысл) - Авто парковать необходимо так, чтобы именно передняя ось была на твердой поверхности, и тогда машина выберется из любого сугроба - вывод парковались бы задом - не было бы проблем!

popeye 31.01.2011 12:16

Re: Продолжительные пробуксовки.
 
Как хорошо что у меня 4вд, еще нигде не забуксовал, хотя по нормальным сугробам лазаю :)

Могу посоветовать попробывать выключить asc, когда буксуешь..
+ не летняя резина случайно?

и это.
у вас не типа мля кроссо-джип
а у вас недокроссовер 2вд - все преимущество которого перед переднеприводным седаном (шкодой окатвией например) это размер багажника и клиренс. А минусы перед тойже это бОльшая парусность например :)
Вы же должны были предпологать это когда машину брали 2вд ?? или думали что настоящий внедорожник покупали? :)

kalugazorro 31.01.2011 12:42

Re: Продолжительные пробуксовки.
 
Цитата:

Сообщение от popeye (Сообщение 939913)
у вас не типа мля кроссо-джип
а у вас недокроссовер 2вд - все преимущество которого перед переднеприводным седаном (шкодой окатвией например) это размер багажника и клиренс. А минусы перед тойже это бОльшая парусность например :)
Вы же должны были предпологать это когда машину брали 2вд ?? или думали что настоящий внедорожник покупали? :)

Конечно же я предполагал что покупал! - Тема не об этом.

Интересует то следующее - считается ли нормальным, то что при движ. задним ходом обороты на 2000 и больше не подымаются как бы я газ не вдавливал и при этом пробуксовки отсутствуют. (как будто пробуксовывает вариатор).
А так же интересуют возможные последствия таких пробуксовок?
Бывало ли у кого, нечто похожее?

CADR 31.01.2011 15:06

Re: Продолжительные пробуксовки.
 
Цитата:

Сообщение от kalugazorro (Сообщение 939935)
Конечно же я предполагал что покупал! - Тема не об этом.

Интересует то следующее - считается ли нормальным, то что при движ. задним ходом обороты на 2000 и больше не подымаются как бы я газ не вдавливал и при этом пробуксовки отсутствуют. (как будто пробуксовывает вариатор).
А так же интересуют возможные последствия таких пробуксовок?
Бывало ли у кого, нечто похожее?

Было примерно так же на предыдущих авто. Тогда я сжег сцепление. Ездить еще можно было, но сцепления осталось мало. В этом случае не нужно было долго мучиться, пытаясь выбраться из сугроба на моноприводе. Если бы сразу выталкали, все было бы ок!

И вообще нужно заботиться о своем авто и любить его. Если так к нему относитесь, то зачем тогда вообще его покупали? Сначала нужно хорошо почитать, взвесить все за и против, а потом уже покупать. Самое плохое - это быть недовольным своей машиной. Мне Вас очень жаль... :cray:

AlexNekh 31.01.2011 15:44

Re: Продолжительные пробуксовки.
 
Да ладно вам пацаны. Что вы набросились на нашего коллегу.
Просто в следующий раз до подъезда идти немного дольше придется (ну типа запарковался не у подъезда, где сугроб, зато домой идти ближе, а там, где есть "твердая поверхность под передней осью", пусть и немного дальше).
А вариатору ничего не будет. Его электроника очень хорошо "глушит" в случае чего.

muchas 31.01.2011 18:36

Re: Продолжительные пробуксовки.
 
Ну дык, ASC же душит двигатель не допуская пробуксовок, чего в этом удивительного? Отключите её и стирайте колеса хоть до сликов в своё удовольствие. ;)

Или у Вас без ASC комплектация?

kalugazorro 31.01.2011 18:41

Re: Продолжительные пробуксовки.
 
Цитата:

Сообщение от muchas (Сообщение 940375)
Ну дык, ASC же душит двигатель не допуская пробуксовок, чего в этом удивительного? Отключите её и стирайте колеса хоть до сликов в своё удовольствие. ;)

Или у Вас без ASC комплектация?

ASC в моей комплектации не предусмотрено.

ginea2 31.01.2011 19:37

Re: Продолжительные пробуксовки.
 
Ничего не будет если конечно у вас это не войдет в привычку электроника не даст так сразу убить коробку но совет если буксуете вперед то переключайте в ручной режим чтобы коробка не раскручивалась и не забывайте что ваша машина по проходимости ни чем не отличается от обычной легковой машины с переднем приводом.Удачи.....

Эдуард 01.02.2011 14:25

Re: Продолжительные пробуксовки.
 
Цитата:

Сообщение от ginea2 (Сообщение 940426)
........ совет если буксуете вперед то переключайте в ручной режим чтобы коробка не раскручивалась и не забывайте что ваша машина по проходимости ни чем не отличается от обычной легковой машины с переднем приводом.Удачи.....

Прямо непонятки какие-то;

-в ручном режиме как раз коробка и позволяет выкручивать обороты двигателя до максимальных;
-и как практически возможно осуществить так называемую "раскачку"(вперед-назад) при ручном режиме в CVT?
В нормальной работе CVT предельно все ясно и понятно,но покой ляд все усложнять?
- и последнее,по поводу проходимости в сравнении с обычной легковой машиной - отличается проходимость моноприводного Аута в лучшую сторону!
Или у моноприводных Аутов дорожный просвет на уровне 13-15см.,а у полноприводных 21см.?

CADR 01.02.2011 14:30

Re: Продолжительные пробуксовки.
 
Цитата:

Сообщение от Эдуард (Сообщение 941084)
- и последнее,по поводу проходимости в сравнении с обычной легковой машиной - отличается проходимость моноприводного Аута в лучшую сторону!
Или же у всех без исключения Аутов дорожный просвет на уровне 13-15см.?

Разве часто приходится преодалевать препятствия в 13-15 см? Если только на бордюр залезть или яму переехать. А в обычном режиме (снег, грязь, гололед) проходимость будет такая же. Или на нее как-то повлияет клиренс?

Эдуард 01.02.2011 14:37

Re: Продолжительные пробуксовки.
 
Цитата:

Сообщение от CADR (Сообщение 941090)
Разве часто приходится преодалевать препятствия в 13-15 см? Если только на бордюр залезть или яму переехать. А в обычном режиме (снег, грязь, гололед) проходимость будет такая же. Или на нее как-то повлияет клиренс?

Сравним виртуально УАЗ-469(без подключенного переднего моста) и ВАЗ 2106.Представим нынешнюю зимушку с многочисленными снегопадами,как следствие снежные заторы и т.д.У какого из вышепредставленных а/м будет шанс выше менее проблемно существовать в подобных условиях?
Неужели у "шахи"?

CADR 01.02.2011 14:43

Re: Продолжительные пробуксовки.
 
Цитата:

Сообщение от Эдуард (Сообщение 941098)
Сравним виртуально УАЗ-469(без подключенного переднего моста) и ВАЗ 2106.Представим нынешнюю зимушку с многочисленными снегопадами,как следствие снежные заторы и т.д.У какого из вышепредставленных а/м будет шанс выше менее проблемно существовать в подобных условиях?
Неужели у "шахи"?

Если на них надеть одинаковые колеса (размер и тип резины), то да!

Эдуард 01.02.2011 14:51

Re: Продолжительные пробуксовки.
 
Цитата:

Сообщение от CADR (Сообщение 941104)
Если на них надеть одинаковые колеса (размер и тип резины), то да!

Забавное и несерьезное сравнение.

Вспомните,чем был обусловлен феномен Ниссан Кашкая?
Правильно,компактный городской автомобиль с увеличенным дорожным просветом.Вот что необходимо городскому жителю(это как минимум)
А по статистике лишь 28% продаваемых Кашкаев полноприводные.

CADR 01.02.2011 14:58

Re: Продолжительные пробуксовки.
 
Цитата:

Сообщение от Эдуард (Сообщение 941107)
Забавное и несерьезное сравнение.

Вспомните,чем был обусловлен феномен Ниссан Кашкая?
Правильно,компактный городской автомобиль с увеличенным дорожным просветом.Вот что необходимо городскому жителю(это как минимум)
А по статистике лишь 28% продаваемых Кашкаев полноприводные.

Допускаю что еще может отличаться центр тяжести авто.
Если Вы правы, тогда я не понимаю как может клиренс авто повлиять на его проходимость по снегу и каше.

Эдуард 01.02.2011 15:09

Re: Продолжительные пробуксовки.
 
Цитата:

Сообщение от CADR (Сообщение 941117)
Допускаю что еще может отличаться центр тяжести авто.
Если Вы правы, тогда я не понимаю как может клиренс авто повлиять на его проходимость по снегу и каше.

Да все просто.Пример
Зачастую чтобы заехать во двор на седане(с просветом 13-15см) приходится скребсти днищем,бампером,системой выпуска по центральной части колеи и более того,велик шанс сесть на брюхо.Пересаживаемся на а/м с дорожным просветом 21см. и видим реальный результат: - и машинка доехала до подьезда и хозяин сидит дома попивает кофе,а не выталкивает седанчик или подсчитывает примерную стоимость ремонта оторванных деталей.

Предлагаю закрыть дискуссию.Ибо флудим явно не по теме.

kirilla2005 01.02.2011 15:17

Re: Продолжительные пробуксовки.
 
Цитата:

Сообщение от kalugazorro (Сообщение 940381)
ASC в моей комплектации не предусмотрено.

Значка перегретого варика не появилось на панели?

CADR 01.02.2011 15:51

Re: Продолжительные пробуксовки.
 
Цитата:

Сообщение от Эдуард (Сообщение 941132)
Да все просто.Пример
Зачастую чтобы заехать во двор на седане(с просветом 13-15см) приходится скребсти днищем,бампером,системой выпуска по центральной части колеи и более того,велик шанс сесть на брюхо.Пересаживаемся на а/м с дорожным просветом 21см. и видим реальный результат: - и машинка доехала до подьезда и хозяин сидит дома попивает кофе,а не выталкивает седанчик или подсчитывает примерную стоимость ремонта оторванных деталей.

Предлагаю закрыть дискуссию.Ибо флудим явно не по теме.

Я же говорю не о случаях, где клиренс может пригодиться, а о нормальной заснеженной дороге. В таких условиях даже с низким клиренсом скрести днищем не нужно! Вот как раз в этом случае монопривод не в лучшей ситуации перед обычным седаном.

Насчет закрыть дискуссию - согласен! :thank_you:

ginea2 01.02.2011 21:59

Re: Продолжительные пробуксовки.
 
Цитата:

Сообщение от Эдуард (Сообщение 941098)
Сравним виртуально УАЗ-469(без подключенного переднего моста) и ВАЗ 2106.Представим нынешнюю зимушку с многочисленными снегопадами,как следствие снежные заторы и т.д.У какого из вышепредставленных а/м будет шанс выше менее проблемно существовать в подобных условиях?
Неужели у "шахи"?

Во первых я писал не раскручивать коробку а не двигатель что вариатор или автомат имеют особенность набирать скорость при пробуксовки а автомат переключать передач это не айс без нагрузки вообще на них буксовать не рекомендуется Во вторых у УАЗИКА придаточное число редуктора заднего моста другое чем у ваз 2106 по этому клиренс здесь не причем.

Suvorovka 01.02.2011 22:29

Re: Продолжительные пробуксовки.
 
2wd, конечно, универсал с увеличенным клиренсом, обольщаться не стоит..
А у "шахи" по сравнению с УАЗ нет блокировки заднего дифференциала:rofl:. А вообще колёсные полноприводные - все недоприводы, в отличие от полного гусеничного:rofl:

kalugazorro 02.02.2011 13:13

Re: Продолжительные пробуксовки.
 
Цитата:

Сообщение от kirilla2005 (Сообщение 941140)
Значка перегретого варика не появилось на панели?

Нет значок, не появлялся.

VladGor 16.02.2011 14:56

Re: Продолжительные пробуксовки.
 
Цитата:

Сообщение от kalugazorro (Сообщение 939820)
Вообщем в двух словах при движении задним ходом - поддаешь газу, но машина не сдвигается с места и не буксует, а двигатель тем не менее держит не более 2000 об./мин.

Вопрос, что бы это могло значить?

Вообще то должно было быть повыше 2000, если газ до упора нажимали (это определяет мощность двигателя). Это у вас "стоячий тест" получился. Ничего вариатору не будет (если недолго крутить), в нем под 40-50 квт тепла в этом случае выделяется. :what:
То что не крутились колеса означает не хватало момента, слаб двигатель и конструкция вариатора усугубляет - при движении назад момент меньше. Почитайте:
https://out-club.ru/board/showthread.php?p=756034

Bird 17.02.2011 17:27

Re: Продолжительные пробуксовки.
 
Цитата:

Сообщение от Suvorovka (Сообщение 941476)
2wd, конечно, универсал с увеличенным клиренсом, обольщаться не стоит..
А у "шахи" по сравнению с УАЗ нет блокировки заднего дифференциала:rofl:. А вообще колёсные полноприводные - все недоприводы, в отличие от полного гусеничного:rofl:

так ведь и у УАЗа тож ее нет..

как бы в продолжении офф.

а вот у аута есть, проверено.

Pacific 17.02.2011 19:47

Re: Продолжительные пробуксовки.
 
Сегодня, при парковке на стоянке, случилось подобное (инциндент, можно сказать), е.к.л.м.н.: разворачивался, и когда уже сдал назад, вместо того, чтобы поехать прямо стоял, жужжал мотором, краснел, а в результате и не туды и не сюды.
Видимо, когда разворачивался, тупо не попал в укатанную колею и получил какое-то из колес совсем немного вывешенным, при этом на глаз никакое из них откровенно в воздухе не болталось.
И это на полном приводе.
Зы: сразу причину и следствие.

CADR 17.02.2011 20:31

Re: Продолжительные пробуксовки.
 
Цитата:

Сообщение от Pacific (Сообщение 953027)
Сегодня, при парковке на стоянке, случилось подобное (инциндент, можно сказать), е.к.л.м.н.: разворачивался, и когда уже сдал назад, вместо того, чтобы поехать прямо стоял, жужжал мотором, краснел, а в результате и не туды и не сюды.
Видимо, когда разворачивался, тупо не попал в укатанную колею и получил какое-то из колес совсем немного вывешенным, при этом на глаз никакое из них откровенно в воздухе не болталось.
И это на полном приводе.
Зы: сразу причину и следствие.

LOCK включал? Трекшн контроль выключал? ;)

Pacific 17.02.2011 21:23

Re: Продолжительные пробуксовки.
 
Цитата:

Сообщение от CADR (Сообщение 953058)
LOCK включал? Трекшн контроль выключал? ;)

На LOCKе я, конечно и выехал, но с большим грехом и пополамом. Также мотор жужжал, с мимолетными (микросекундными) хватаниями колес за землю (снег).

muchas 19.02.2011 00:45

Re: Продолжительные пробуксовки.
 
В таких случаях даем газу от души... а там ASC вывешенные колеса подтормозит и выползете приспокойно... особенно, из такой, с позволения сказать, ситуации.

Alex01 19.02.2011 21:33

Re: Продолжительные пробуксовки.
 
т.е. ASC на самом деле отключать не нужно?

Sergy 19.02.2011 21:42

Re: Продолжительные пробуксовки.
 
Цитата:

Сообщение от Alex01 (Сообщение 954583)
т.е. ASC на самом деле отключать не нужно?

Если отключить ASC - кто будет подтормаживать вывешенные колеса, чтобы момент перебросился на "опорные" ?

ASC нужно отключать лишь при движении "накатом" по глубокому снегу и грязи, чтобы электроника не душила двигатель и не снижалась скорость.

CADR 20.02.2011 20:16

Re: Продолжительные пробуксовки.
 
Цитата:

Сообщение от Sergy (Сообщение 954596)
Если отключить ASC - кто будет подтормаживать вывешенные колеса, чтобы момент перебросился на "опорные" ?

ASC нужно отключать лишь при движении "накатом" по глубокому снегу и грязи, чтобы электроника не душила двигатель и не снижалась скорость.

Я один раз поставил машину чуть на бордюре + горка была. Пока не отключил ASC, тронуться с места не смог.
Разве в режиме LOCK не все колеса крутиться будут если какое-нибудь вывешено?

AlexEv 22.02.2011 09:12

Re: Продолжительные пробуксовки.
 
Цитата:

Сообщение от CADR (Сообщение 955058)
Я один раз поставил машину чуть на бордюре + горка была. Пока не отключил ASC, тронуться с места не смог.
Разве в режиме LOCK не все колеса крутиться будут если какое-нибудь вывешено?

Нет, крутятся два колеса (одно спереди, одно сзади), как и в режиме 4вд авто, просто крутящий момент передаваемый на зад больше на 50%.

Sat 05.03.2011 11:45

Re: Продолжительные пробуксовки.
 
Цитата:

Сообщение от Sergy (Сообщение 954596)
Если отключить ASC - кто будет подтормаживать вывешенные колеса, чтобы момент перебросился на "опорные" ?

ASC нужно отключать лишь при движении "накатом" по глубокому снегу и грязи, чтобы электроника не душила двигатель и не снижалась скорость.

Поддерживаю!
Вот мое сообщение из соседней линейки форума -
Позавчера пришлось (ну правда по собственной глупости:wall:) испытать вне дорожные качества своего боевого коня. Решил срезать дорогу и забыл, что там на одном участке было километров эдак 5-6 грунтовки, ну а чичас снежная целина. В общем понес меня черт - не возвращаться же:fool:. Вначале было нормально мой танк пер аж уши заворачивались (в смысле ровно размеренно и уверенно) просто на полном приводе, даже без блокировки, тем более были старые следы от УАЗа, а когда прошел уже две трети пути в низинке попал в ХАААРОШИЙ сугроб:what:, в общем по самое это. Снегу где-то по колено, но фишка в том что сверху он уже сбит в плотный наст (именно наст а не лед) сантиметров эдак 15, а чем глубже тем рыхлее. Вот и улеглись мы с Мицером животиком на этот наст, а до нормальной грунтовки с которой снег сдуло метров 60 оставалось. Машинка старается гребет, но зацепа не хватает, надо раскачать. Пробовал отключить ASC - только хуже - машина ващще переставала хоть как-то реагировать на нажатие педали газа.
По г... лазить опыт у меня хороший - но то было на Нивах и УАЗах, там механика. Хорошо почитал, раньше, как на вариаторе раскачивать. Короче чуть покачал машинку и она родная полезла - в общем для паркетника это ТАНК. Ничего не перегрел, не оторвал не поцарапал. После этого еще 800 км лупил по трассе.
Главное когда буксуешь машину чувствовать а не давить тупо на гашетку - просто зароешься а толку не будет. Пытаться понять куда ей вылезти проще - вправо, влево, назад или вперед.
По поводу раскачки, скажу только, что на механике енто дело полегче и получше получается, зато во всех остальных случаях вариатор - это удобство и комфорт.:good:

RXR 05.03.2011 12:26

Re: Продолжительные пробуксовки.
 
Согласен насчет проходимости по целине, где я тока не бороздил на рыбалке, самое главное не зависнуть над землей в сугробе, так и трактор застрянет, но просто бесит:bad: меня такая вещь – заезжая во двор нужно повернуть на лево и заехать на заснеженный бордюр все беда вперед вообще не едет и 4 wd и 4wd LOCK , бесполезно, когда как все седаны не замечая этого бордюра заезжают. Не могу понять почему колесо стоящее под нагрузкой не крутится, а колесо которое висит гоняет в холостую :cray:

Sat 05.03.2011 12:45

Re: Продолжительные пробуксовки.
 
Цитата:

Сообщение от RXR (Сообщение 962976)
Согласен насчет проходимости по целине, где я тока не бороздил на рыбалке, самое главное не зависнуть над землей в сугробе, так и трактор застрянет, но просто бесит:bad: меня такая вещь – заезжая во двор нужно повернуть на лево и заехать на заснеженный бордюр все беда вперед вообще не едет и 4 wd и 4wd LOCK , бесполезно, когда как все седаны не замечая этого бордюра заезжают. Не могу понять почему колесо стоящее под нагрузкой не крутится, а колесо которое висит гоняет в холостую :cray:

Не понял, т.е. - вывешиваешь одно колесо и привет, так что-ли, или все-таки два (по диагонали)?:what: У меня такого не было, надо поэкспериментировать. Сёдня постараюсь проверить.

RXR 05.03.2011 13:09

Re: Продолжительные пробуксовки.
 
Цитата:

Сообщение от Sat (Сообщение 962992)
Не понял, т.е. - вывешиваешь одно колесо и привет, так что-ли, или все-таки два (по диагонали)?:what: У меня такого не было, надо поэкспериментировать. Сёдня постараюсь проверить.

Стоишь параллельно препятствия (бордюр, бугорок и т.д.) препятствие с лева, поворачиваешь руль на лево нажимаешь на газ и все приехали. Начинает срабатывать электроника все трещит хрустит (ASC), а ты без движения:what::blush:

Парадокс 05.03.2011 13:12

Re: Продолжительные пробуксовки.
 
Цитата:

Сообщение от RXR (Сообщение 963006)
Стоишь параллельно препятствия (бордюр, бугорок и т.д.) препятствие с лева, поворачиваешь руль на лево нажимаешь на газ и все приехали. Начинает срабатывать электроника все трещит хрустит (ASC), а ты без движения:what::blush:

Каждый день заезжаю подобным образом парковаться около дома, ни разу не было срабатывания электроники, тьфу-тьфу-тьфу:)

RXR 05.03.2011 13:17

Re: Продолжительные пробуксовки.
 
Может у меня после рейсингов рыболовных чего поломалось

Sat 05.03.2011 20:11

Re: Продолжительные пробуксовки.
 
Цитата:

Сообщение от RXR (Сообщение 963006)
Стоишь параллельно препятствия (бордюр, бугорок и т.д.) препятствие с лева, поворачиваешь руль на лево нажимаешь на газ и все приехали. Начинает срабатывать электроника все трещит хрустит (ASC), а ты без движения:what::blush:

Схему понял, завтра проверю отпишусь, вроде такой фигни теоретически быть не должно.:what:

Эдуард 06.03.2011 18:29

Re: Продолжительные пробуксовки.
 
Цитата:

Сообщение от Sat (Сообщение 963244)
Схему понял, завтра проверю отпишусь, вроде такой фигни теоретически быть не должно.:what:

Теоретически возможно(зависит от высоты препятствия).
Но практически,даже без присутствия в комплектации ASC,не возможно...Сегодня проверял,принципиально.
Однако,короткоходность подвески,все таки заставляет делать несколько лишних "проворотов" одного из колес передней подвески...

Sat 06.03.2011 21:50

Re: Продолжительные пробуксовки.
 
Цитата:

Сообщение от RXR (Сообщение 963010)
Может у меня после рейсингов рыболовных чего поломалось

Видимо да.:sorry:
Проверил сегодня, все по схеме - бордюр сантиметров 20 - ноу проблем:good:. Потом проверял еще раз на другом препятствии.
Ничего даже не хрустнуло, спокойно поднялся на бордюр.
Что-то подобное наблюдал (только без хруста) на полном льду (покрышки зимние липучки без шипов), лед был под всеми колесами, заезжал на обледенелый бордюр (по той же схеме - стоял параллельно препятствию руль вправо и поехал), поелозил конечно:hard_work:, но заехал.


Текущее время: 01:53. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU