Выбор авто в 2011 году: XL, Sorento, Santa Fe, RAV4 ???
Коллеги помогите пожалуйста. выбираю новый автомобиль, остановился на Mitsubishi Outlander XL, Hyundai Santa Fe face-lift, Kia Sorento, Toyota RAV4. У всех есть свои плюсы и минусы. Может кто поделится впечатлениями от Mitsubishi Outlander XL, может кто знает что про другие модели
|
Re: Выбор авто
Соренто бензиновый не бери!Очень тупой движок,лично тестил,а вот дизель говорят нормально...
|
Re: Выбор авто
Цитата:
Как правило люди пишут не только про плюсы, но и, что очень хорошо, про минусы, кои есть. Но с ними либо мирятся, либо стараются не замечать, либо устраняют. Про Санту - подтверждаю сказанное нашим коллегой постом выше. Могу добавить про Тойоту, красивая, удобная, выверенная машина. Мне понравилась. Я тут писал про сравнение ее со своим Аутом (у друга Тойота). Поищите по моим постам, если интересно. Про КИА ничего сказать не могу, не нравится и даже не рассматривал. (Хотя Санту тоже не рассматривал. Попробовал и понял- с Аутом тягаться по моим субъективным ощущениям ему сложно,- не легла душа, хотя и впечатлила... но ненадолго). |
Re: Выбор авто
Цитата:
Жена катается каждый день с сыновьями,один из них хоккеист,другой занимается конным спортом. А вот Аут то что нужно. |
Re: Выбор авто в 2011 году: XL, Sorento, Santa Fe, RAV4 ???
Цитата:
По санте могу сказать. Был на тест-драйве бензинки и дизеля. Дизель брать не собираюсь, но тяга у него, конечно, великолепная. У бензина, мотор как мотор, мне машина не для гонок, поэтому скоростные хар-ки не оцениваю. Ощущения от салона неоднозначное, то ли староват, то ли бедноват, то ли эта синяя подстветка, то ли псевдодерево на панели. В общем, салон не впечатлил. Внешне и функционально, конечно, лучший из четвёрки. Багажник отличный, места сзади дофига. Плавность хода хорошая (но могу сравнить только с рафиком). В общем, внешне машина на 1,5 ляма, а внутри тыщ на 700, не больше. Но, с...ка большая, по размеру то, что нужно:-) RAV4 всем не плох, но маловат. Если только посмотреть Long, но там кажется только багажник больше стал, в салоне так же. Надёжный хороший автомобиль. Был во владении у лучшего друга. За 2,5 года вообще ничего не случалось. Правда и пробег всего 25 тыщ. На outlander пока не ездил, но привлекает японская сборка на 2.0 и вместительность салона (чуть меньше санты). Субъективно, салон хоть и жестковат и простоват, но приятен и оставляет ощущение более качественного, чем Санта. КИА не рассматривал, сборка калининград, зайдите на форум, всё поймёте. |
Re: Выбор авто в 2011 году: XL, Sorento, Santa Fe, RAV4 ???
Если возьмёшь OUT то бери только 2,4
|
Re: Выбор авто в 2011 году: XL, Sorento, Santa Fe, RAV4 ???
Цитата:
Любой человек имеет право на выбор и никто не смеет это право ограничивать! Подсказать,помочь в выборе-святое дело! Но никак не методом "бери только"... |
Re: Выбор авто в 2011 году: XL, Sorento, Santa Fe, RAV4 ???
Цитата:
|
Re: Выбор авто в 2011 году: XL, Sorento, Santa Fe, RAV4 ???
Я тоже выбирал много и долго. Только вместо рав4 смотрел на мазду сх-7 и хонду срв.
В итоге Аут 2,4, S13. Пока доволен. |
Re: Выбор авто в 2011 году: XL, Sorento, Santa Fe, RAV4 ???
Спасибо, что откликнулись на мое письмо. Я уже сам во многих салонах побывал и Mitsubishi Outlander XL, Hyundai Santa Fe face-lift, Kia Sorento, Toyota RAV4 везде посидел, но тест драйв не везде есть, машины в салонах под заказ, а хочется т проехаться, но из всех ответов я понял, что плюсы и минусы есть везде, вот думаю записаться на Toyotu и Outlander XL. Хочется и вместительную и более менее мощную и малопрожорливую, все таки не наш тазик покупаешь за 200 000 р. По поводу 2,4 RUS, в салоне сказали, что сборка все таки японская, якобы на таможне только двигатель снимается и все это по отдельности едет в Калугу и там все обратно собирается
|
Re: Выбор авто в 2011 году: XL, Sorento, Santa Fe, RAV4 ???
Что то гонит ваш диллер. Слишком дорого получиться на заводе в японии собрать, потом на таможне вытащить двигатель (а кто его там вытаскивает, не сказали?), а потом опять его воткнуть в калуге.... :)
По вместимости аут будет больше рав4. |
Re: Выбор авто в 2011 году: XL, Sorento, Santa Fe, RAV4 ???
А в реале тогда как выглядит RUS сборка. Все говорят, что аут слишком жосткая машина и шумка не ахти, лишние деньги отдавать за доработку как-то не хочется
---------- Добавлено в 14:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:07 ---------- Может кто слышал про Opel Antara, он правда чуть поменьше и попрожорливей, зато на 200000 дешевле, или про Chevrolet Captiva. Он так же дешевле, да по размерам не уступает, одно прожорлив |
Re: Выбор авто в 2011 году: XL, Sorento, Santa Fe, RAV4 ???
Да аут жесткий, особенно на 18 колесах. Шумки нет. А где она есть за эти деньги?
Антара и каптива это по сути одно и то же. Лично я их даже не рассматривал. Можно еще санг енг и чери посмотреть, там ценник еще дешевле :) Сейчас не плохие скидки (до 200 т.р.) на ситроен с-гроссер и пежо 4007. Там один в один все как на ауте, разница только в морде и фирменных шильдиках. |
Re: Выбор авто в 2011 году: XL, Sorento, Santa Fe, RAV4 ???
Цитата:
И это все называется крупноузловая сборка. Подробнее помно почитать в этой теме: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=27164 |
Re: Выбор авто в 2011 году: XL, Sorento, Santa Fe, RAV4 ???
Цитата:
Шумка на всех авто этой ценовой категории практически одинаковая, те ее почти нет;) Мое мнение: брать надо машину, какая нравится больше всего по дизайну, тк ТТХ авто почти одинаковые Брал себе С-crosser только из-за того что аутов в максималке тогда не было, да и еще понравилось что полный привод можно самому подключать, у рафика такого нет, там электроника |
Re: Выбор авто в 2011 году: XL, Sorento, Santa Fe, RAV4 ???
Тогда вопрос, платформа и ситроен с-гроссер и пежо 4007 и Mitsubishi Outlander XL одинаковая, тогда дорожный просвет у них разный. Почему?
|
Re: Выбор авто в 2011 году: XL, Sorento, Santa Fe, RAV4 ???
Цитата:
Единственный ньюанс,при семиместной комплектации под полом багажника находится докатка,а не полноценная запаска,с этим и связаны возможно разные данные по дорожному просвету. И еще,Си-кроссовер и 4007 отличаются настройками подвески от настроек Аута.Они смещены в сторону комфорта,но и управляемость соответсвенно иная. |
Re: Выбор авто в 2011 году: XL, Sorento, Santa Fe, RAV4 ???
Я то же так думаю, но в технических характеристиках пишут, что просвет меньше, в районе 180-185
|
Re: Выбор авто в 2011 году: XL, Sorento, Santa Fe, RAV4 ???
Где то читал, что меньше просвет с дизелем, видимо двигатель тяжелее. На сайте ситроена на картинке явно подредактировали просвет в большую сторону, да и по виду в реале явно больше 20 см. Остался вопрос по разности в массе и паспортному разгону..
|
Re: Выбор авто в 2011 году: XL, Sorento, Santa Fe, RAV4 ???
Цитата:
И ниже они не "всей подвеской", а лишь из-за корпуса сажевого фильтра, который в нижней точке "дарит" такой общий клиренс автомобилю. Ведь клиренс это и есть "расстояние от земли до нижней точки авто". |
Re: Выбор авто в 2011 году: XL, Sorento, Santa Fe, RAV4 ???
Цитата:
---------- Добавлено в 19:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:25 ---------- Цитата:
|
Re: Выбор авто в 2011 году: XL, Sorento, Santa Fe, RAV4 ???
По подвеске все байки, и настрйки и конструкция все как у аутов-дубоватая:)[/QUOTE]
А нет,нет и еще раз нет!Настройки подвесок "европейцев" действительно отличаются от "прародителя",конкретно в сторону "мягкости" и комфортности(Франция,как ни как ),нежели драйва! На начальном этапе производства "европейцев" было произведено немало сравнительных тестов "троицы". Рекомендую ознакомиться... Не готов дать ссылку на конкретный материал,но как вариант,в любом поисковике набрать Пежо-4007 или Ситроен Си-Кросс vs Митсубиши Аутлендер Хл. |
Re: Выбор авто в 2011 году: XL, Sorento, Santa Fe, RAV4 ???
Читал какой-то обзор этой троицы перед покупкой. Про подвеску ничего сказано не было, помню только что есть разница в гидроусилителе. Кажется на Пежо он более легкий, а на Ситроене более тяжелый.
|
Re: Выбор авто в 2011 году: XL, Sorento, Santa Fe, RAV4 ???
Цитата:
Причем несколько легкость или жесткость,а сколько настройка обратной связи и четкости и прозрачности "нуля" на рулевой колонке |
Re: Выбор авто в 2011 году: XL, Sorento, Santa Fe, RAV4 ???
Владею кроссером в комплектации комфорт на 16-ых дисках,штатная резина мишлен.Приходилось ездить на анологичном ауте,только резина бриджстоун-жестче,шумней.Считаю,что из вышеперечисленных авто наша троица интересней как по соотношению цена-качество,так и по тех.хар-ам.А если чипануться у Димы-динамика песня:good:
|
Re: Выбор авто в 2011 году: XL, Sorento, Santa Fe, RAV4 ???
Цитата:
---------- Добавлено в 08:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:02 ---------- Цитата:
|
Re: Выбор авто в 2011 году: XL, Sorento, Santa Fe, RAV4 ???
Цитата:
Попытался найти обзор, где я это видел. И пока искал наткнулся на другой, где написано практически тоже самое: >>> На ходу Peugeot ведет себя вальяжнее, чем С-Crosser. Это во многом благодаря более мягким настройкам электроусилителя руля. Отличный вариант для маневрирования в городской толчее, но на трассе руль хотелось бы потяжелее и информативнее. >>> Вот линк на сравнительный тест: http://www.autonavigator.ru/guides/t...ive/11537.html |
Re: Выбор авто в 2011 году: XL, Sorento, Santa Fe, RAV4 ???
Цитата:
При прохождении поворота на одинаковой крейсерской скорости "клоны"(Аут,Пыжик,Кроссер) ведут себя весьма по-разному. А именно,Пыжику и Кроссеру свойственно более крениться на дуге поворота,нежели Ауту(статья "Атака клонов" в Авто-ревю) И притом,что подвеска одинакова по Эксисту(с Ваших слов),то логически предполагаю о наличии стабилизатора поперечной устойчивости меньшего диаметра(Пыж,Кроссер) относительно Аута. И еще возник вопрос в процессе анализа "клонов". Почему на Кроссере расстояние дорожного просвета не заявленное,а фактическое составляет 158мм на уровне колена выпускной системы? |
Re: Выбор авто в 2011 году: XL, Sorento, Santa Fe, RAV4 ???
Цитата:
|
Re: Выбор авто в 2011 году: XL, Sorento, Santa Fe, RAV4 ???
Цитата:
И это, поменьше доверяйте таким тестам, а то еще не такого понапишут... |
Re: Выбор авто в 2011 году: XL, Sorento, Santa Fe, RAV4 ???
Цитата:
Как я уже говорил, такого рода утверждения я читал не только в этом обзоре. |
Re: Выбор авто в 2011 году: XL, Sorento, Santa Fe, RAV4 ???
Цитата:
Вот именно из-за таких опусов начинаются рождаться ничем не обоснованные слухи и легенды, вроде разной настройки шасси у Аута и клонов. Эти слухи появились еще до того, как вышли Ситроен и Пежо. Кто-то из журналистов, описывая французские варианты Аута, высказал предположение, что может быть французы, уделяющие много внимания настройкам ходовой части своих авто (а некоторые оригинальные Пежо и Ситроен отличаются выверенными характеристиками в плане управляемости и комфорта подвесок), тоже самое сделают и с японским авто под своими шильдиками. Это предположение потом уже как аксиому начали перепечатывать из теста в тест. Причем некоторые издания, даже не удосужились хотя бы порознь протестировать эти авто, как правило только одну марку из трех. Тот же АР, на который здесь ссылались, в своем тесте свел Пежо, Ситроен и Аут мало того, что в совершенно разных комплектациях, так и еще и на разных колесах и с разным пробегом (если интересно почитайте этот тест http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=1961) А вот их замечание, касательно настроек шасси: "Поиски различий управляемости между тремя близнецами не привели ни к чему! Некоторые дилеры, агитируя покупателей за французские кроссоверы, заявляют, что C-Crosser и Peugeot 4007 отличаются от Mitsubishi другими настройками подвески и рулевого управления. Но мы этих самых различий не нашли. Нет их!" Да и вообще абсурдно с точки зрения экономики и экономии (а это одна из основных причин появления клонов) делать одну и ту же машину, на одном и том же заводе из разных комплектующих. Поговаривали кстати и о том, что возможно, когда производство клонов перенесут в Европу (на бывший завод Мицубиси в Голландии) возможно что-то и изменится (допустим начнут ставить аммо не Каябу, а Монро или кого-нибудь из европейских производителей). Вот тогда может настройки и станут разными. Но планам этим не суждено было воплотится, т.к. из-за кризиса нет высоких продаж всей троицы в Европе, завод в Голландии так и не заработал, и машины для нашего рынка теперь собирают в Калуге. И тут уж точно никто не занимается какой-либо доводкой или адаптацией. |
Re: Выбор авто в 2011 году: XL, Sorento, Santa Fe, RAV4 ???
Holy, вы уже взяли машину??? Я стою примерно перед таким же как у вас выбором. Аут, Соренто, Рав4 (ну или если очень сильно постараться - Хайлендер). Был на тестах Соренто, Рав4 и Хайлендер. Аут в наших салонах на тест-драйве отсутствует(((((. После теста Рав4 (длинная база) отпал практически сразу после первых небольших ям на дороге. Там реально очень жесткая подвеска, может это и хорошо для управляемости, но по кузову отдает так, что каждый раз страшно за машину))). Да и жену мне стало жалко - в Рав4 очень сильно трясет. Рав4 понравился только своей резвостью. Но ездить на нем лично для меня точно не комфортно. Хайлендер тоже протестил - хорошая машина. Есть свои плюсы и минусы, как у всех. Но мне все таки показалось дороговато 1,8 млн за такую машину отдавать. Соренто на тесте можно сказать не удалось почувствовать - слишком гладкие дороги там были (у нас есть и такие)))), и слишком мало по времени. Но в целом автомобиль понравился (правда тестил бензин а не дизель). Хочу еще раз протестить. Аут тоже понравился и внешне, и внутри. Но как я уже писал тест-драйва пока нет. Смущает очень сборка в Калуге, и отсутствие возможности поставить круиз-контроль на автомобили, вышедшие с октября 2010 года. Если бы раньше покупал автомобиль - то 100% взял бы Аут японской сборки, в полной комплектации с круиз-контролем. Но сейчас мучительно выбираю между Аутом и Соренто (все таки разница по цене в 200 тысяч).
|
Re: Выбор авто в 2011 году: XL, Sorento, Santa Fe, RAV4 ???
Цитата:
Полностью согласен, от 2,4 и выше.... по мне так и 2,4 не тянет ... до 60 км/ч разгонятся как тазик ... а вот после уже хорошо и уверенно.... |
Re: Выбор авто в 2011 году: XL, Sorento, Santa Fe, RAV4 ???
Если выбирать между Аутом ХЛ и французами - АУт ХЛ с мотором 2.4.
|
Re: Выбор авто в 2011 году: XL, Sorento, Santa Fe, RAV4 ???
Цитата:
|
Re: Выбор авто в 2011 году: XL, Sorento, Santa Fe, RAV4 ???
Цитата:
А можно полюбопытствовать чем вас смущает крупно узловая сборка в Калуге? Просто читаю посты (не только ваш) про сборку в Калуге и диву даюсь как можно судить о чем то не ездив? У самого Аут калужской сборки конца 2010 так я вам скажу там даже на фарах made in Japan стоит :) И если бы на VIN не обратил внимание то и не знал бы что он Калужский. А 2.0 Ауты так и вовсе только Япония собирает.... Просто сравнивать Соренто корейское (или чья это марка) и японца как то не корректно даже если этому японцу колеса и 4 болта в крепление двигателя прикрутили русские под контролем японцев... :) Я вот тоже выбирал между Rav4, X-Trail-ом и Фрилендером. Последний отпал за ценником, Рав4 убил своим внутренним оформлением, Ниссан всем хорош но хотелось по агрессивнее внешний вид и немного темперамента побольше :) Вот и выбрал Аут и ни чуть не жалею:friends: Скоро будет мой отзыв будет интересно почитаете :hat: |
Re: Выбор авто в 2011 году: XL, Sorento, Santa Fe, RAV4 ???
Fin31, а почему бы не сравнить японца и корейца? =) Качество у КИА не хуже, только марка в России не котируется =)
|
Re: Выбор авто в 2011 году: XL, Sorento, Santa Fe, RAV4 ???
Цитата:
Хотя качество хоть и на высоте (сужу по отзывам и тестам), но думаю спорить вы не будете что до Митцу не дотягивает....:friends: |
Re: Выбор авто в 2011 году: XL, Sorento, Santa Fe, RAV4 ???
Отделка салона у соренто хуже.
Качество, такое же как и у мицу. Есть свои болячки и т.д. Собственно, японское качество больше на миф похоже =))) |
Текущее время: 10:55. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU