![]() |
Выбор Outlander XL: МКПП, CVT, АКПП ?
Помогите выбрать Outlander XL---- у меня сейчас пассат-- попал ремонт на акпп около 120т.р.-- сколько читаю ваши отзовы так понять не могу что лучше выбрать мкпп летит как только застрял или кого небудь вытащить надо- цена около 20т.р как я понял а может и больше. Вариатор вообще понятие не имею что эта за тема но по лазив на вашем сайте понял что это не надежно-- а вот про акпп ваще мало тут?:help: Может подскажете братцы:friends: какой выбор сделать????
|
Re: Выбор Outlander XL мкпп-вкпп-акпп
Цитата:
|
Re: Выбор Outlander XL мкпп-вкпп-акпп
Это читал, тут такие же муки выбора.
https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=32811 Где вы чините АКПП, то один больше сотки на Аут 1 отвалил, то второй на пассате 120. На Вольво отремонтировать АКПП в 100 000 уложиться можно. |
Re: Выбор Outlander XL мкпп-вкпп-акпп
Цитата:
Положительных моментов реально море,а что касается надежности,так мифы о ненадежности остались в недалеком прошлом... Не вижу смысла описывать " + ",так как в действительности они все очевидны! |
Re: Выбор Outlander XL мкпп-вкпп-акпп
Цитата:
По теме - мкпп уменьшает и без того невыдающиеся внедорожные способности XL (из-за отсутствия понижайки). Если не изображать из кроссовера внедорожник - все будет ок. Вариатор ставится на двигатели 2.4 и 2.0л. АКПП - только на V6 3.0л. |
Re: Выбор Outlander XL мкпп-вкпп-акпп
Ну не кто не задался вопросом, а почему АКПП только на 3.0? Есть же классный вариатор. Никто? Могу навести на мысли. То что вариатор не выдерживает 3.0 и 220 лошадок. Митцубиси хоть тут не догадалось сделать ошибки Ниссана.
ПС. Признаюсь честно, не я до этого сам дошел. Одни автомеханики подкинули пищу для размышления. |
Re: Выбор Outlander XL мкпп-вкпп-акпп
Я так понял что вариатор тоже не плохая штука--но все таки душа ближе лежит мкпп-- как то оно надежнее и проще.Спасибо Sergy..Один раз связался с автоматом больше нет желания отваливать куча бабаок.
|
Re: Выбор Outlander XL мкпп-вкпп-акпп
Цитата:
|
Re: Выбор Outlander XL мкпп-вкпп-акпп
+1 по поводу АКПП и 3.0
|
Re: Выбор Outlander XL мкпп-вкпп-акпп
Цитата:
|
Re: Выбор Outlander XL мкпп-вкпп-акпп
Цитата:
А на вариаторе сделать "раскачку" не вопрос,очень легко и непринужденно... |
Re: Выбор Outlander XL мкпп-вкпп-акпп
Цитата:
А вообще, странно читать о муках выбора, в которых возможность раскачки рассматривается как основной критерий.:what: Надо же учитывать и преимущества той или иной коробки в превалирующих режимах использования авто, как то: движение по городу/трассе, стояние/переползание в пробках и т.д. Неужели люди планируют большую часть времени проводить в г*внах? :biggrin: |
Re: Выбор Outlander XL: МКПП, CVT, АКПП ?
За себя скажу. 3 года на Ауте с вариатором. Никаких проблем с ним не было, нигде не застревал, балдею от отсутствия третьей педали, так как не считаю себя брутальным автомобилистом. Возможно, сломается - буду жалеть. Но пока не сломался - балдею.И, пока позволяют возможности, на машину с ручкой не сяду.
|
Re: Выбор Outlander XL: МКПП, CVT, АКПП ?
Любой нормальный чел выберет варик-автомат,как выбрал бы монитор последнего поколения а не старый с трубкой!
А вот если брать машинку для гонок например то можно и мешалку и то из за того что ремонт дешевле. Как и в случае с монитором,дизайнер выберет трубку! Все остальное в деньги упирается есть бабосы берешь фулл,если нет то берешь на сколько наскреб! Я всю жизнь на палке катался как на варик пересел,понял как я себя обделял в этом плане, тоже думал и говорил : когда переключаешся на подсознательном уровне то автомат не нужен, как я ошибался! |
Re: Выбор Outlander XL: МКПП, CVT, АКПП ?
Цитата:
|
Re: Выбор Outlander XL: МКПП, CVT, АКПП ?
Цитата:
|
Re: Выбор Outlander XL: МКПП, CVT, АКПП ?
Цитата:
|
Re: Выбор Outlander XL: МКПП, CVT, АКПП ?
Цитата:
Я перешел с вариатора на автомат (при сравнимых 3-х литровых моторах), автомат больше нравится :) Хотя и к вариатору претензий небыло, за исключением стоимости замены масла раз в 100К - $500 с лишним у дилера, около $300 у своего механика. Причем наличие вариатора было одним из факторов выбора предыдущей машины. |
Re: Выбор Outlander XL: МКПП, CVT, АКПП ?
Рекомендую,банально посмотреть на фактические цифры продаж в " старом свете" плюс "америкосы",АКПП(+Варики) VS МКПП!
Да покой ляд утруждать себя,креативного и прагматичного,в старорежимной работе болтанкой ручкой КПП,если ты не владелец супер-кара и иже подобным!!! Жить нужно в кайф!!! |
Re: Выбор Outlander XL: МКПП, CVT, АКПП ?
Цитата:
Но если кому-то приятнее ручка - почему бы и нет? |
Re: Выбор Outlander XL мкпп-вкпп-акпп
Цитата:
ЗЫ К CVT тоже боязное отношение, но чисто из-за того, что он пока не чинится. |
Re: Выбор Outlander XL мкпп-вкпп-акпп
Цитата:
|
Re: Выбор Outlander XL: МКПП, CVT, АКПП ?
Ну сравнивать вариатор и АКПП - это вообще не тема. Так как привязываешься не к типу коробки, а к машине. Например, выбирая себе следующую машину УСЛОВНО из Мурано или Хайлендер, я совершенно в последнюю очередь смотрю какой там тип коробки. На Ниссане - вариатор, на Тойоте - АКПП. Если мне нравится Хай, не буду же я от него отказываться только потому, что там не вариатор.И не виноватая я, что на Мурано ставят CVT, а не АКПП. А вот "ручка"-"не ручка" - это другой вопрос. ИМХО, отказываться от вариатора по причине боязни его поломки - это предрассудок. Особенно выбирая новую машину.
|
Re: Выбор Outlander XL мкпп-вкпп-акпп
Цитата:
|
Re: Выбор Outlander XL: МКПП, CVT, АКПП ?
По саратову на 2011 год ставки такие: 150-200 лс х 50, 200-250лс х 75, т.е для 2.4 - 8500 р, для 3.0 - 16500.
|
Re: Выбор Outlander XL: МКПП, CVT, АКПП ?
Цитата:
|
Re: Выбор Outlander XL: МКПП, CVT, АКПП ?
Цитата:
Почему не возникает мысль что люди могут отдавать предпочтение МКПП не только потому что это дешевле или из за боязни поломок других КПП. Я вот например абсолютно осознанно выбирал МКПП но ни в коем случае не из за дешевизны а исключительно из за того что мне просто нужна МКПП. С удовольствием бы взял и 3.0 и даже с большим объемом пусть даже значительно дороже но только с МКПП. |
Re: Выбор Outlander XL: МКПП, CVT, АКПП ?
Боюсь, что некоторым этого не понять. Ну, как кожа-рожа: если дороже, значит круче и не обсуждаемо. Для них даже термин "раскачка" не понятен: думают, что это типа трогание вперёд-назад ! А про термин "инерция" по ходу слышали тока в школе, поэтому и готов каждый третий раскачачать машину на варике:biggrin: Может поэтому и записали Хлюпика в асфальтные ЖИПЫ, но я категорически не согласен ! Как лазил по пороги, так и буду продолжать:rofl:
|
Re: Выбор Outlander XL: МКПП, CVT, АКПП ?
Ну деньги тоже имеет смысл -- особенно когда уже был опыт с ремонтом акпп и не дешевым.Ну а по комфорту то мне по баробану что акпп что мкпп, ну больше конечно отдаю +акпп --а так и на мкпп не тяжкая работа.Сам 8лет ездию на акпп--а на работе мкпп.Поэтому и спрашиваю что по надежнее, с Mitsubishi сталкиваюсь впервые и вообще с японцами.
|
Re: Выбор Outlander XL: МКПП, CVT, АКПП ?
24 года из 25 лет за рулем был убежденным сторонником МКПП. Даже АУТ заказал на МКПП. Сидел у компьютера в течение месяца, всю информацию прочитал про вариатор. Изменил свое мнение по вопросу надежности полностью. Долго думал, в итоге решил изменить заказ на машину с CVT. После управления в течение 1 года с CVT, понял, как я заблуждался в своей жизни... Управлять одно удовольствие. А про мою езду в пробках, в городе герое Москве, можно говорить много. Раньше на ручке, да еще с Мурманскими номерами, начало отпуска при следовании на юг, мягко говоря, омрачалось...
А для любителей МКПП на CVT ручной режим есть. Включайте и пользуйтесь с удовольствием. Очень помогает, когда необходимо тормозить двигателем. Переключение на нижние передачи можно делать без участия ручки, только лепестками. За ручку больше не сяду никогда. Удовольствие от езды на CVT, дороже денег. |
Re: Выбор Outlander XL: МКПП, CVT, АКПП ?
Цитата:
Любители МКПП выбирают МКПП не потому что нравится за ручку дергать, а именно потому что это механическая коробка предач. Ну по крайне мере я именно по этому. |
Re: Выбор Outlander XL: МКПП, CVT, АКПП ?
Вы охотника особо не слушайте - его задачи от машины нужно в основном прицеп таскать с собой на ауте и по г#внам разным рыболовным ездить, поэтому в его случае естесвенно ручка естесвенный (и наверное единственно правильный) выбор.
[offtop]кстати, охотник, давно хотел вас спросить почему не выбрали паджер спорт в слабой комплектации (или бу) для ваших задач? по деньгам вроде ненамного дороже, но справляться с ними он должен намного принамного лучше аута[/offtop] Однако эксплуатация аута у "нормальных людей" :) в основном предпологается же асфальт + нерасчищенные от снега дворы + поездки на дачу и шашлычок на озере? С этим со всем прекрастно справляется аут + вариатор. А о его поломках правильно читайте выше в этой теме. Несомненный плюс что наш вариант варика (который стоит также на X-Trail, Koleos и т.п.) превзошел продажи за 5 миллионов, что говорит о его удачном исполнении и в том числе наверное, надёжности. |
Re: Выбор Outlander XL: МКПП, CVT, АКПП ?
Цитата:
Просто мне непонятны и немного возмущают высказывания некоторых одноклубников о том что все кто выбрал МКПП это исключительно из за нехватки средств на АКПП. Цитата:
Так что еще раз говорю не в деньгах дело. |
Re: Выбор Outlander XL: МКПП, CVT, АКПП ?
Ну, раз 2 метра, то конечно, конечно, просто молчим....
|
Re: Выбор Outlander XL: МКПП, CVT, АКПП ?
Цитата:
Все на форуме наслышаны какой вы обеспеченый человек, каждый 2 пост ваш об этом напоминает:biggrin: Жаль Аут на 13х колесах, с кузовом из папье-маше да с фанерными сиденьями не выпускают,можно было бы на рыбалке из салона рыбачить. По поводу роста бред полнейший, у меня коллега из Ижевска рост 204СМ на Калине ездит по разговорам лучше машины и не надо ,тоже очень обеспеченый , а если прицеп да лодку таскать то конечно лучше МКП но там еще и понижайка нужна лодку из воды выдернуть! За пацана спасибо, я нормальный пацан! |
Re: Выбор Outlander XL: МКПП, CVT, АКПП ?
Очень хотелось бы что бы в диспутах оппоненты не переходили на личности, давай те лучше о трансмиссиях ! А насчёт понижайки, всё конечно верно, но и отсутствие последней не смертельно: были бы руки и голова, как написала выше Катя.
|
Re: Выбор Outlander XL: МКПП, CVT, АКПП ?
Очень радует, что у нас в клубе такая баскетбольная команда, но ребята, давайте жить дружно. Ни для кого не секрет, что каждый выбирает себе авто по потребностям, да и по средствам тоже, НО ДЛЯ РАЗНЫХ ЦЕЛЕЙ, со всеми вытекающими. И как мне кажется, мы тут собрались для того, чтобы делиться полезной, подчас ОЧЕНЬ необходимой информацией, во всяком случае, я тут именно по этому. Всем удачи. :friends:
|
Re: Выбор Outlander XL: МКПП, CVT, АКПП ?
Так достал парняга , я тут пишу ни на кого не ссылаюсь, вваливается Охотник и давай рассказывать мне что купил дешевую вещь не из экономии,типа я купил-мне нужна.... да мне пофиг че ты купил , напиши зачем купил и не мне а топикстартеру!
|
Re: Выбор Outlander XL: МКПП, CVT, АКПП ?
Цитата:
|
Re: Выбор Outlander XL: МКПП, CVT, АКПП ?
От вечу словами опонента ПРИЧЕМ ТУТ ДЕНЬГИ? я о том что при наличии средств и отсутствии предрассудков, и прочих палочникам извесным причинам сейчас я выберу Автомат,вариатор !
А вот когда варик будет в 0 комплектации, а мешалка в макси, тогда и поговорим о деньгах! На 37 тыров , на 6 месяцев бенза можно затарить , неплохо правда? |
Текущее время: 06:43. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU