OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander XL - Отзывы (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=201)
-   -   Выбор Outlander XL: МКПП, CVT, АКПП ? (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=33632)

passat025 04.02.2011 18:06

Выбор Outlander XL: МКПП, CVT, АКПП ?
 
Помогите выбрать Outlander XL---- у меня сейчас пассат-- попал ремонт на акпп около 120т.р.-- сколько читаю ваши отзовы так понять не могу что лучше выбрать мкпп летит как только застрял или кого небудь вытащить надо- цена около 20т.р как я понял а может и больше. Вариатор вообще понятие не имею что эта за тема но по лазив на вашем сайте понял что это не надежно-- а вот про акпп ваще мало тут?:help: Может подскажете братцы:friends: какой выбор сделать????

VAA 04.02.2011 18:41

Re: Выбор Outlander XL мкпп-вкпп-акпп
 
Цитата:

Сообщение от passat025 (Сообщение 943928)
-- а вот про акпп ваще мало тут

а чего про неё говорить ? работает себе и ладно ;)

lukanin 04.02.2011 18:45

Re: Выбор Outlander XL мкпп-вкпп-акпп
 
Это читал, тут такие же муки выбора.

https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=32811
Где вы чините АКПП, то один больше сотки на Аут 1 отвалил, то второй на пассате 120. На Вольво отремонтировать АКПП в 100 000 уложиться можно.

Эдуард 04.02.2011 21:38

Re: Выбор Outlander XL мкпп-вкпп-акпп
 
Цитата:

Сообщение от passat025 (Сообщение 943928)
Помогите выбрать Outlander XL---- у меня сейчас пассат-- попал ремонт на акпп около 120т.р.-- сколько читаю ваши отзовы так понять не могу что лучше выбрать мкпп летит как только застрял или кого небудь вытащить надо- цена около 20т.р как я понял а может и больше. Вариатор вообще понятие не имею что эта за тема но по лазив на вашем сайте понял что это не надежно-- а вот про акпп ваще мало тут?:help: Может подскажете братцы:friends: какой выбор сделать????

Прочитай внимательно про CVT (вариатор) ,по-возможности, на форуме,а так же извне.
Положительных моментов реально море,а что касается надежности,так мифы о ненадежности остались в недалеком прошлом...
Не вижу смысла описывать " + ",так как в действительности они все очевидны!

Sergy 04.02.2011 21:48

Re: Выбор Outlander XL мкпп-вкпп-акпп
 
Цитата:

Сообщение от passat025 (Сообщение 943928)
Помогите выбрать Outlander XL---- у меня сейчас пассат-- попал ремонт на акпп около 120т.р.-- сколько читаю ваши отзовы так понять не могу что лучше выбрать мкпп летит как только застрял или кого небудь вытащить надо- цена около 20т.р как я понял а может и больше. Вариатор вообще понятие не имею что эта за тема но по лазив на вашем сайте понял что это не надежно-- а вот про акпп ваще мало тут? Может подскажете братцы какой выбор сделать????

В теме про поломки вариатора реально отписалось о проблеме (которую кстати без звука и копейки денег устранил ОД) всего 4 человека. Остальное - муд*вые страдания и ахи со вздохами.

По теме - мкпп уменьшает и без того невыдающиеся внедорожные способности XL (из-за отсутствия понижайки). Если не изображать из кроссовера внедорожник - все будет ок.

Вариатор ставится на двигатели 2.4 и 2.0л.
АКПП - только на V6 3.0л.

lukanin 04.02.2011 22:14

Re: Выбор Outlander XL мкпп-вкпп-акпп
 
Ну не кто не задался вопросом, а почему АКПП только на 3.0? Есть же классный вариатор. Никто? Могу навести на мысли. То что вариатор не выдерживает 3.0 и 220 лошадок. Митцубиси хоть тут не догадалось сделать ошибки Ниссана.
ПС. Признаюсь честно, не я до этого сам дошел. Одни автомеханики подкинули пищу для размышления.

passat025 04.02.2011 23:07

Re: Выбор Outlander XL мкпп-вкпп-акпп
 
Я так понял что вариатор тоже не плохая штука--но все таки душа ближе лежит мкпп-- как то оно надежнее и проще.Спасибо Sergy..Один раз связался с автоматом больше нет желания отваливать куча бабаок.

mehanikus 04.02.2011 23:41

Re: Выбор Outlander XL мкпп-вкпп-акпп
 
Цитата:

Сообщение от passat025 (Сообщение 944133)
Я так понял что вариатор тоже не плохая штука--но все таки душа ближе лежит мкпп-- как то оно надежнее и проще.Спасибо Sergy..Один раз связался с автоматом больше нет желания отваливать куча бабаок.

МКПП на АУТе, а вернее ее сочетание с мотором очень неплохое, передачи длинные, с механикой машина шустрее, чем на вариаторе. Что касается легкого бездорожья, то при правильном владении сцеплением машина приятно удивляет своими возможностями (испробовано не один раз). У вариатора плюс только один-езда в пробках и все. На вариаторе ездил, после механики не понравилось, а вот про АКПП и 3.0 могу сказать, что все отлично и вполне достойно внимания.

lukanin 05.02.2011 08:12

Re: Выбор Outlander XL мкпп-вкпп-акпп
 
+1 по поводу АКПП и 3.0

sos3 05.02.2011 15:11

Re: Выбор Outlander XL мкпп-вкпп-акпп
 
Цитата:

Сообщение от mehanikus (Сообщение 944173)
МКПП на АУТе, а вернее ее сочетание с мотором очень неплохое, передачи длинные, с механикой машина шустрее, чем на вариаторе. Что касается легкого бездорожья, то при правильном владении сцеплением машина приятно удивляет своими возможностями (испробовано не один раз).

Согласен, обсалютно, полазив на Хлюпике по сугробам, я уже заранее научился прогназировать результат. Причём вопроса проеду или нет не возникает ! Вся проблемма состоит в том, что остануться целыми бампера или нет. Механика рулит и без понижайки: попробуйте раскачать машинку на автомате !

Эдуард 05.02.2011 18:16

Re: Выбор Outlander XL мкпп-вкпп-акпп
 
Цитата:

Сообщение от sos3 (Сообщение 944340)
Механика рулит и без понижайки: попробуйте раскачать машинку на автомате !

Про автомат ничего сказать не могу.
А на вариаторе сделать "раскачку" не вопрос,очень легко и непринужденно...

RedRed 05.02.2011 22:57

Re: Выбор Outlander XL мкпп-вкпп-акпп
 
Цитата:

Сообщение от Эдуард (Сообщение 944397)
Про автомат ничего сказать не могу.
А на вариаторе сделать "раскачку" не вопрос,очень легко и непринужденно...

Да и на старом авто с автоматом нормально получалось, без особых проблем.:good:
А вообще, странно читать о муках выбора, в которых возможность раскачки рассматривается как основной критерий.:what:
Надо же учитывать и преимущества той или иной коробки в превалирующих режимах использования авто, как то: движение по городу/трассе, стояние/переползание в пробках и т.д. Неужели люди планируют большую часть времени проводить в г*внах? :biggrin:

Zidan 05.02.2011 23:16

Re: Выбор Outlander XL: МКПП, CVT, АКПП ?
 
За себя скажу. 3 года на Ауте с вариатором. Никаких проблем с ним не было, нигде не застревал, балдею от отсутствия третьей педали, так как не считаю себя брутальным автомобилистом. Возможно, сломается - буду жалеть. Но пока не сломался - балдею.И, пока позволяют возможности, на машину с ручкой не сяду.

Ninegr 06.02.2011 07:42

Re: Выбор Outlander XL: МКПП, CVT, АКПП ?
 
Любой нормальный чел выберет варик-автомат,как выбрал бы монитор последнего поколения а не старый с трубкой!
А вот если брать машинку для гонок например то можно и мешалку и то из за того что ремонт дешевле. Как и в случае с монитором,дизайнер выберет трубку!
Все остальное в деньги упирается есть бабосы берешь фулл,если нет то берешь на сколько наскреб!
Я всю жизнь на палке катался как на варик пересел,понял как я себя обделял в этом плане, тоже думал и говорил : когда переключаешся на подсознательном уровне то автомат не нужен, как я ошибался!

sos3 06.02.2011 14:09

Re: Выбор Outlander XL: МКПП, CVT, АКПП ?
 
Цитата:

Сообщение от Ninegr (Сообщение 944692)
Любой нормальный чел выберет варик-автомат,как выбрал бы монитор последнего поколения а не старый с трубкой!

У жены Королла с автоматом, но обделённым себя не чувствую ! Даже на оборот - сколько раз ловил себя на раздражении, когда менялись рулями. Это скорее вопрос мировозрения !

Ninegr 06.02.2011 15:03

Re: Выбор Outlander XL: МКПП, CVT, АКПП ?
 
Цитата:

Сообщение от sos3 (Сообщение 944811)
У жены Королла с автоматом, но обделённым себя не чувствую ! Даже на оборот - сколько раз ловил себя на раздражении, когда менялись рулями. Это скорее вопрос мировозрения !

Пожалуй не совсем правильно сравнивать Королу-автомат и Аут на любой коробке! Я заметил что стех пор как начал ездить на кроссоверах, Гольф-класс как то перестал меня интересовать , и когда приходится садится в маленькую низенькую машинку мне все не нравится.

Микпар 06.02.2011 19:14

Re: Выбор Outlander XL: МКПП, CVT, АКПП ?
 
Цитата:

Сообщение от Ninegr (Сообщение 944692)
Любой нормальный чел выберет варик-автомат,как выбрал бы монитор последнего поколения а не старый с трубкой!
А вот если брать машинку для гонок например то можно и мешалку и то из за того что ремонт дешевле. Как и в случае с монитором,дизайнер выберет трубку!
Все остальное в деньги упирается есть бабосы берешь фулл,если нет то берешь на сколько наскреб!
Я всю жизнь на палке катался как на варик пересел,понял как я себя обделял в этом плане, тоже думал и говорил : когда переключаешся на подсознательном уровне то автомат не нужен, как я ошибался!

Всесторонне поддерживаю, аналогичный вариант, скажу больше, вариатор работает интереснее АКПП!!!

vadimus_ca 06.02.2011 20:13

Re: Выбор Outlander XL: МКПП, CVT, АКПП ?
 
Цитата:

Сообщение от Микпар (Сообщение 944951)
Всесторонне поддерживаю, аналогичный вариант, скажу больше, вариатор работает интереснее АКПП!!!

И чем это?

Я перешел с вариатора на автомат (при сравнимых 3-х литровых моторах), автомат больше нравится :)
Хотя и к вариатору претензий небыло, за исключением стоимости замены масла раз в 100К - $500 с лишним у дилера, около $300 у своего механика.
Причем наличие вариатора было одним из факторов выбора предыдущей машины.

Эдуард 06.02.2011 20:38

Re: Выбор Outlander XL: МКПП, CVT, АКПП ?
 
Рекомендую,банально посмотреть на фактические цифры продаж в " старом свете" плюс "америкосы",АКПП(+Варики) VS МКПП!
Да покой ляд утруждать себя,креативного и прагматичного,в старорежимной работе болтанкой ручкой КПП,если ты не владелец супер-кара и иже подобным!!!
Жить нужно в кайф!!!

vadimus_ca 06.02.2011 22:00

Re: Выбор Outlander XL: МКПП, CVT, АКПП ?
 
Цитата:

Сообщение от Эдуард (Сообщение 945006)
Рекомендую,банально посмотреть на фактические цифры продаж в " старом свете" плюс "америкосы",АКПП(+Варики) VS МКПП!
Да покой ляд утруждать себя,креативного и прагматичного,в старорежимной работе болтанкой ручкой КПП,если ты не владелец супер-кара и иже подобным!!!

К тому же суперкары массово переходят на преселективных роботов типа DSG, DPK или TC SST.

Но если кому-то приятнее ручка - почему бы и нет?

AndreyDAR 06.02.2011 23:47

Re: Выбор Outlander XL мкпп-вкпп-акпп
 
Цитата:

Сообщение от lukanin (Сообщение 943951)
Это читал, тут такие же муки выбора.

мои муки выбора свелись к выбору 3.0 АКПП, потому что за одни и те же деньги можно взять что с МКПП, что с АКПП, если конечно не искать супердешевых вариантов МКПП. К тому же машина с АКПП будет более "нафарширована": тут тебе и кожаный салон, круиз, люк, ксенон, более красивые 18" колеса. Правда единственный минус - это налог. Цифра пугает, но стоит учитывать что за 2,4 тоже цифра не малая, поэтому сравнивая величины налога - не такая уж и большая разница. А по поводу поломок АКПП на ХЛ - я не видел пока ни одного печального отзыва.

ЗЫ К CVT тоже боязное отношение, но чисто из-за того, что он пока не чинится.

катя 07.02.2011 00:05

Re: Выбор Outlander XL мкпп-вкпп-акпп
 
Цитата:

Сообщение от Sergy (Сообщение 944063)
мкпп уменьшает и без того невыдающиеся внедорожные способности XL (из-за отсутствия понижайки).

Ой-ли, а мозги, ноги и руки то на что?

Zidan 07.02.2011 11:16

Re: Выбор Outlander XL: МКПП, CVT, АКПП ?
 
Ну сравнивать вариатор и АКПП - это вообще не тема. Так как привязываешься не к типу коробки, а к машине. Например, выбирая себе следующую машину УСЛОВНО из Мурано или Хайлендер, я совершенно в последнюю очередь смотрю какой там тип коробки. На Ниссане - вариатор, на Тойоте - АКПП. Если мне нравится Хай, не буду же я от него отказываться только потому, что там не вариатор.И не виноватая я, что на Мурано ставят CVT, а не АКПП. А вот "ручка"-"не ручка" - это другой вопрос. ИМХО, отказываться от вариатора по причине боязни его поломки - это предрассудок. Особенно выбирая новую машину.

Max520 07.02.2011 14:54

Re: Выбор Outlander XL мкпп-вкпп-акпп
 
Цитата:

Сообщение от AndreyDAR (Сообщение 945115)
мои муки выбора свелись к выбору 3.0 АКПП, потому что за одни и те же деньги можно взять что с МКПП, что с АКПП, если конечно не искать супердешевых вариантов МКПП. К тому же машина с АКПП будет более "нафарширована": тут тебе и кожаный салон, круиз, люк, ксенон, более красивые 18" колеса. Правда единственный минус - это налог. Цифра пугает, но стоит учитывать что за 2,4 тоже цифра не малая, поэтому сравнивая величины налога - не такая уж и большая разница. А по поводу поломок АКПП на ХЛ - я не видел пока ни одного печального отзыва.

ЗЫ К CVT тоже боязное отношение, но чисто из-за того, что он пока не чинится.

А сколько кстати налог на 3 литра?

AndreyDAR 07.02.2011 16:53

Re: Выбор Outlander XL: МКПП, CVT, АКПП ?
 
По саратову на 2011 год ставки такие: 150-200 лс х 50, 200-250лс х 75, т.е для 2.4 - 8500 р, для 3.0 - 16500.

Max520 07.02.2011 17:54

Re: Выбор Outlander XL: МКПП, CVT, АКПП ?
 
Цитата:

Сообщение от AndreyDAR (Сообщение 945602)
По саратову на 2011 год ставки такие: 150-200 лс х 50, 200-250лс х 75, т.е для 2.4 - 8500 р, для 3.0 - 16500.

:Data_57: лучше конечно 2,4

ohotnik 08.02.2011 19:34

Re: Выбор Outlander XL: МКПП, CVT, АКПП ?
 
Цитата:

Сообщение от Ninegr (Сообщение 944692)
Любой нормальный чел выберет варик-автомат.....................
Все остальное в деньги упирается есть бабосы берешь фулл,если нет то берешь на сколько наскреб!

Блин ну что же вы все про деньги, вроде взрослый человек а рассуждаете извините как пацан.
Почему не возникает мысль что люди могут отдавать предпочтение МКПП не только потому что это дешевле или из за боязни поломок других КПП.
Я вот например абсолютно осознанно выбирал МКПП но ни в коем случае не из за дешевизны а исключительно из за того что мне просто нужна МКПП. С удовольствием бы взял и 3.0 и даже с большим объемом пусть даже значительно дороже но только с МКПП.

sos3 08.02.2011 20:00

Re: Выбор Outlander XL: МКПП, CVT, АКПП ?
 
Боюсь, что некоторым этого не понять. Ну, как кожа-рожа: если дороже, значит круче и не обсуждаемо. Для них даже термин "раскачка" не понятен: думают, что это типа трогание вперёд-назад ! А про термин "инерция" по ходу слышали тока в школе, поэтому и готов каждый третий раскачачать машину на варике:biggrin: Может поэтому и записали Хлюпика в асфальтные ЖИПЫ, но я категорически не согласен ! Как лазил по пороги, так и буду продолжать:rofl:

passat025 08.02.2011 20:01

Re: Выбор Outlander XL: МКПП, CVT, АКПП ?
 
Ну деньги тоже имеет смысл -- особенно когда уже был опыт с ремонтом акпп и не дешевым.Ну а по комфорту то мне по баробану что акпп что мкпп, ну больше конечно отдаю +акпп --а так и на мкпп не тяжкая работа.Сам 8лет ездию на акпп--а на работе мкпп.Поэтому и спрашиваю что по надежнее, с Mitsubishi сталкиваюсь впервые и вообще с японцами.

Shturman90 08.02.2011 20:26

Re: Выбор Outlander XL: МКПП, CVT, АКПП ?
 
24 года из 25 лет за рулем был убежденным сторонником МКПП. Даже АУТ заказал на МКПП. Сидел у компьютера в течение месяца, всю информацию прочитал про вариатор. Изменил свое мнение по вопросу надежности полностью. Долго думал, в итоге решил изменить заказ на машину с CVT. После управления в течение 1 года с CVT, понял, как я заблуждался в своей жизни... Управлять одно удовольствие. А про мою езду в пробках, в городе герое Москве, можно говорить много. Раньше на ручке, да еще с Мурманскими номерами, начало отпуска при следовании на юг, мягко говоря, омрачалось...
А для любителей МКПП на CVT ручной режим есть. Включайте и пользуйтесь с удовольствием. Очень помогает, когда необходимо тормозить двигателем. Переключение на нижние передачи можно делать без участия ручки, только лепестками.
За ручку больше не сяду никогда. Удовольствие от езды на CVT, дороже денег.

ohotnik 08.02.2011 22:51

Re: Выбор Outlander XL: МКПП, CVT, АКПП ?
 
Цитата:

Сообщение от Shturman90 (Сообщение 946610)
.................
А для любителей МКПП на CVT ручной режим есть. Включайте и пользуйтесь с удовольствием..............

От того что есть ручной режим вариатор ни когда не станет МКПП.
Любители МКПП выбирают МКПП не потому что нравится за ручку дергать, а именно потому что это механическая коробка предач.
Ну по крайне мере я именно по этому.

popeye 09.02.2011 17:16

Re: Выбор Outlander XL: МКПП, CVT, АКПП ?
 
Вы охотника особо не слушайте - его задачи от машины нужно в основном прицеп таскать с собой на ауте и по г#внам разным рыболовным ездить, поэтому в его случае естесвенно ручка естесвенный (и наверное единственно правильный) выбор.

[offtop]кстати, охотник, давно хотел вас спросить почему не выбрали паджер спорт в слабой комплектации (или бу) для ваших задач? по деньгам вроде ненамного дороже, но справляться с ними он должен намного принамного лучше аута[/offtop]

Однако эксплуатация аута у "нормальных людей" :) в основном предпологается же асфальт + нерасчищенные от снега дворы + поездки на дачу и шашлычок на озере?
С этим со всем прекрастно справляется аут + вариатор.
А о его поломках правильно читайте выше в этой теме. Несомненный плюс что наш вариант варика (который стоит также на X-Trail, Koleos и т.п.) превзошел продажи за 5 миллионов, что говорит о его удачном исполнении и в том числе наверное, надёжности.

ohotnik 09.02.2011 20:41

Re: Выбор Outlander XL: МКПП, CVT, АКПП ?
 
Цитата:

Сообщение от popeye (Сообщение 947282)
Вы охотника особо не слушайте - его задачи от машины нужно в основном прицеп таскать с собой на ауте и по г#внам разным рыболовным ездить, поэтому в его случае естесвенно ручка естесвенный (и наверное единственно правильный) выбор.

Конечно же, я уже не раз об этом говорил, и о том что сам бы взял автомат если бы ездил только по асфальту.
Просто мне непонятны и немного возмущают высказывания некоторых одноклубников о том что все кто выбрал МКПП это исключительно из за нехватки средств на АКПП.
Цитата:

Сообщение от popeye (Сообщение 947282)
[offtop]кстати, охотник, давно хотел вас спросить почему не выбрали паджер спорт в слабой комплектации (или бу) для ваших задач? по деньгам вроде ненамного дороже, но справляться с ними он должен намного принамного лучше аута[/offtop]

Так и есть рассматривал и паджеро спорт, и L200, и паджеро 4, на тестдрайве катался на всех, долго думал примерял, но вот беда такая рост у меня 200 см ни в один из них я не поместился комфортно, садится не удобно коленки в руль упираются, сам был удивлен особенно в части паджеро 4 вроде большой автомобиль а мне на водительском сиденье в нем жутко тесно и неудобно. Не знаю почему так. А в Ауте совсем другое дело.
Так что еще раз говорю не в деньгах дело.

DSW 10.02.2011 00:20

Re: Выбор Outlander XL: МКПП, CVT, АКПП ?
 
Ну, раз 2 метра, то конечно, конечно, просто молчим....

Ninegr 10.02.2011 07:06

Re: Выбор Outlander XL: МКПП, CVT, АКПП ?
 
Цитата:

Сообщение от ohotnik (Сообщение 946575)
Блин ну что же вы все про деньги, вроде взрослый человек а рассуждаете извините как пацан.
Почему не возникает мысль что люди могут отдавать предпочтение МКПП не только потому что это дешевле или из за боязни поломок других КПП.
Я вот например абсолютно осознанно выбирал МКПП но ни в коем случае не из за дешевизны а исключительно из за того что мне просто нужна МКПП. С удовольствием бы взял и 3.0 и даже с большим объемом пусть даже значительно дороже но только с МКПП.

Прочитайте мой пост полностью, возможно вы узнаете себя не как ограниченного в средствах ,а тем же дизайнером например!
Все на форуме наслышаны какой вы обеспеченый человек, каждый 2 пост ваш об этом напоминает:biggrin:
Жаль Аут на 13х колесах, с кузовом из папье-маше да с фанерными сиденьями не выпускают,можно было бы на рыбалке из салона рыбачить.
По поводу роста бред полнейший, у меня коллега из Ижевска рост 204СМ на Калине ездит по разговорам лучше машины и не надо ,тоже очень обеспеченый , а если прицеп да лодку таскать то конечно лучше МКП но там еще и понижайка нужна лодку из воды выдернуть!

За пацана спасибо, я нормальный пацан!

sos3 10.02.2011 08:52

Re: Выбор Outlander XL: МКПП, CVT, АКПП ?
 
Очень хотелось бы что бы в диспутах оппоненты не переходили на личности, давай те лучше о трансмиссиях ! А насчёт понижайки, всё конечно верно, но и отсутствие последней не смертельно: были бы руки и голова, как написала выше Катя.

Snake347 10.02.2011 10:16

Re: Выбор Outlander XL: МКПП, CVT, АКПП ?
 
Очень радует, что у нас в клубе такая баскетбольная команда, но ребята, давайте жить дружно. Ни для кого не секрет, что каждый выбирает себе авто по потребностям, да и по средствам тоже, НО ДЛЯ РАЗНЫХ ЦЕЛЕЙ, со всеми вытекающими. И как мне кажется, мы тут собрались для того, чтобы делиться полезной, подчас ОЧЕНЬ необходимой информацией, во всяком случае, я тут именно по этому. Всем удачи. :friends:

Ninegr 10.02.2011 10:56

Re: Выбор Outlander XL: МКПП, CVT, АКПП ?
 
Так достал парняга , я тут пишу ни на кого не ссылаюсь, вваливается Охотник и давай рассказывать мне что купил дешевую вещь не из экономии,типа я купил-мне нужна.... да мне пофиг че ты купил , напиши зачем купил и не мне а топикстартеру!

sos3 10.02.2011 12:06

Re: Выбор Outlander XL: МКПП, CVT, АКПП ?
 
Цитата:

Сообщение от Ninegr (Сообщение 947742)
и давай рассказывать мне что купил дешевую вещь не из экономии,

Ещё раз повторюсь: тема не о цене комплектаций, а о типах трансмиссий АУТа. Можете сколько угодно повторять, что механику палочники уважают от бедности, на свойствах авто это не как не отразится ! И насчёт денег тоже не правы: посмотрите цены 2008-го: разница максимальной механики и аналогичного варика 37 тыров ! Если для Вас это целое состояние, то Ваш оппонент точно олигарх :biggrin:

Ninegr 10.02.2011 14:00

Re: Выбор Outlander XL: МКПП, CVT, АКПП ?
 
От вечу словами опонента ПРИЧЕМ ТУТ ДЕНЬГИ? я о том что при наличии средств и отсутствии предрассудков, и прочих палочникам извесным причинам сейчас я выберу Автомат,вариатор !
А вот когда варик будет в 0 комплектации, а мешалка в макси, тогда и поговорим о деньгах! На 37 тыров , на 6 месяцев бенза можно затарить , неплохо правда?


Текущее время: 06:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU