OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander XL - Запчасти и ремонт (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=220)
-   -   XL - Гидроусилитель руля (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=34164)

Revizor 21.02.2011 16:21

XL - Гидроусилитель руля
 
Люди добрые прошу о помощи. Ситуевина следующая катался на полигоне по гололеду змейкой на полном приводе, где то на 10 круге при повороте руля чего то затрещало. Остановился, поглядел вроде все норм, но то было на гололеде, при выезде на асфальт выявилось, что на ХХ гидрач не работает, чуть добавляю обороты и чудо гидрач есть.Ездил к официалам говорят насос под замену(цена=очень грустно:(), запаха гари в декстроне нет, уровень не ушел, течи за ночь стоянки не обнаружено. Что может быть кто чем может помогите?.
P.S. А машинка то слабенькая!

Vovchenskiy 22.02.2011 07:19

Re: XL - Гидроусилитель руля
 
Ремень точно не ослаб?

Vovchenskiy 22.02.2011 07:42

Re: XL - Гидроусилитель руля
 
Вложений: 2
если не ремень, то надо разбирать и проводить дефектовку - обойдетесь малой кровью(фото 1)
Или искать б.у. (хотя у нас б.у. с японии стоит от 20000 :))
Если новый, то могу с Китая притащить. выйдет 14т. во Владивостоке + доставка до Красноярска (фото2)

Vovchenskiy 22.02.2011 08:00

Re: XL - Гидроусилитель руля
 
Мне кажется, что это муфта (или картридж, как его называют в прайсах) - тыщь в 5 уложитесь. Но! надо вскрывать и смотреть.

ЗЫ: помню на крауне тож рулем крутил на гололеде - шланг гидроусилителя лопнул - всё подкапотное залило жижей:)

tolivan 22.02.2011 08:12

Re: XL - Гидроусилитель руля
 
Цитата:

Сообщение от Revizor (Сообщение 955576)
P.S. А машинка то слабенькая!

Как говорится с дуру можно и... хрен сломать :)

Revizor 22.02.2011 14:16

Re: XL - Гидроусилитель руля
 
Цитата:

Сообщение от tolivan (Сообщение 956047)
Как говорится с дуру можно и... хрен сломать :)

Согласен. Тока здесь простая змейка на гололеде. Получается только по прямой и желательно рулем не крутить тогда идеальная эксплуатация.:)

---------- Добавлено в 18:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:16 ----------

Цитата:

Сообщение от Vovchenskiy (Сообщение 956041)
Мне кажется, что это муфта (или картридж, как его называют в прайсах) - тыщь в 5 уложитесь. Но! надо вскрывать и смотреть.

ЗЫ: помню на крауне тож рулем крутил на гололеде - шланг гидроусилителя лопнул - всё подкапотное залило жижей:)

Спасибо за помощь на выходных буду пробовать разбирать. А что за муфта, подскажите код на картинке. Кстати а регулировка какого то клапана не поможет? или это развод.

Sergy 22.02.2011 15:10

Re: XL - Гидроусилитель руля
 
Цитата:

Сообщение от Revizor (Сообщение 956337)
Согласен. Тока здесь простая змейка на гололеде. Получается только по прямой и желательно рулем не крутить тогда идеальная эксплуатация.

Только на нашем форуме десятки (если не сотни) отчетов об экстремальном вождении, змейках и тому подобному. Железяки на то и предназначены, чтобы в них что-то ломалось. Без этого увы, никак. У кого-то гидроусилитель, у кого-то еще что-нибудь. Тем не менее, машина приносит море положительных эмоций, тем более зимой.

Поэтому на Вашем месте я-бы не торопился с выводами. Успокаивать не буду - если Вы почитаете отчеты, сами поймете, что статистика поломок на XL - одна из лучших в классе.

Vovchenskiy 22.02.2011 17:03

Re: XL - Гидроусилитель руля
 
Цитата:

Сообщение от Revizor (Сообщение 956337)
Спасибо за помощь на выходных буду пробовать разбирать. А что за муфта, подскажите код на картинке. Кстати а регулировка какого то клапана не поможет? или это развод.

не знаю как правильно ее назвать:) мне хочется сказать муфта, а в каталогах пишут картридж:)
На первой картинке, внизу, в середине, ремкомплект под номером 48015.
Оригинальный номер 4450A070

Методы диагностики данного узла надо смотреть в книге, а у меня ее сейчас под рукой нет, будет послезавтра.
В четверг-пятницу отпишусь

YesYes 22.02.2011 17:37

Re: XL - Гидроусилитель руля
 
Вложений: 1
В pdf-ке 37 раздел POWER STEERING.

Vovchenskiy 22.02.2011 18:02

Re: XL - Гидроусилитель руля
 
Сейчас поговорил с более опытным человеком:) Он говорит что это не картридж:), а надо смотреть всю резину внутри.... короче разбирать и изучать:)

Vovchenskiy 25.02.2011 02:28

Re: XL - Гидроусилитель руля
 
Вообщем ничего нового из книги не узнал. Вскрывайте насос и ищите дефекты метала и уплотнителей- задиры, заломы и тд. Лучше если это будет делать человек имеющий опыт ремонта насосов ГУР.

Revizor 25.02.2011 17:53

Re: XL - Гидроусилитель руля
 
Цитата:

Сообщение от Vovchenskiy (Сообщение 957939)
Вообщем ничего нового из книги не узнал. Вскрывайте насос и ищите дефекты метала и уплотнителей- задиры, заломы и тд. Лучше если это будет делать человек имеющий опыт ремонта насосов ГУР.

Записался на воскресенье к дилеру на разборку и ремонт. Посмотрим, что получится!!!

---------- Добавлено в 21:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:53 ----------

Цитата:

Сообщение от YesYes (Сообщение 956462)
В pdf-ке 37 раздел POWER STEERING.

А есть книга целиком? А еще лучше по нашему, по русски

Vovchenskiy 26.02.2011 10:01

Re: XL - Гидроусилитель руля
 
Цитата:

Сообщение от Revizor (Сообщение 958353)

А есть книга целиком? А еще лучше по нашему, по русски

В автомагазинах ищите - около 1000 стоит. от "автодаты"

Vovchenskiy 28.02.2011 12:49

Re: XL - Гидроусилитель руля
 
Цитата:

Сообщение от Revizor (Сообщение 958353)
Записался на воскресенье к дилеру на разборку и ремонт. Посмотрим, что получится!!!

Ну что, разобрали?

Revizor 02.03.2011 13:43

Re: XL - Гидроусилитель руля
 
Цитата:

Сообщение от Vovchenskiy (Сообщение 959791)
Ну что, разобрали?

Разобрали.Насос сгорел причина неизвестна, со слов мастера "Вам просто не повезло, что закончилась гарантия". Механик вроде чего то подшаманил, сейчас бегает, но гудит. Думаю что делать дальше.

r34 03.03.2011 12:49

Re: XL - Гидроусилитель руля
 
У меня летом было подобное, не повезло с гуром два раза за два дня - сначала котёнок под ремень гура залез и ремень при заводке снялся, а потом при выкрученом ремне погазовал на поле. Насос сгорел. Не знаю как, но прокатило по гарантии.

Вообще, насос разборный, детали на него есть, можно и починить. Вроде такой же насос стоит и на ланцере. Но могу ошибаться.

Revizor 08.03.2011 14:09

Re: XL - Гидроусилитель руля
 
Цитата:

Сообщение от r34 (Сообщение 961752)
У меня летом было подобное, не повезло с гуром два раза за два дня - сначала котёнок под ремень гура залез и ремень при заводке снялся, а потом при выкрученом ремне погазовал на поле. Насос сгорел. Не знаю как, но прокатило по гарантии.

Вообще, насос разборный, детали на него есть, можно и починить. Вроде такой же насос стоит и на ланцере. Но могу ошибаться.

Проблема в том, что в насосе сгорела шестерня и крышка. В рем.комплекте есть только шестерня и сальники. Крышка считается корпусом и отдельно не продается а без ее замены эффекта не будет

smile-on 24.10.2011 06:28

Re: XL - Гидроусилитель руля
 
Вложений: 3
Нужен совет. Outlander 2007 model CW6W.
Проблема - за 4 года эксплуатации прогнил всасываюший штуцер в насосе ГУР.
см. pump-suction-connector.JPG. https://www.out-club.ru/home/sl/my/c...-connector.JPGПросто позор какойто для японцев. Он же очень высоко и соли на него не должно много долитать но прогнил так что стал подтекать сквозь метал. По документации деталька показана №15 - suction connector.https://www.out-club.ru/home/sl/my/c...Screenshot.png https://www.out-club.ru/home/sl/my/c...Screenshot.png

Позвонил дилеру - говорит не гарантийный случай и менять надо только ВЕСь насос в сборе (48055А). Никаких ремкомплектов и т.п. Похоже на за издевательство...

Вопрос, где можно заказать ету деталь (suction connector) с доставкой в Канаду?

YesYes 24.10.2011 08:56

Цитата:

Сообщение от smile-on (Сообщение 1138003)
Вопрос, где можно заказать ету деталь (suction connector) с доставкой в Канаду?

Не верю, что в Канаде нет сварщиков или услуг по металлообработке.
Есть же авторемонтные мастерские и жестянкой занимаются?
Я бы обрезал сгнивший угол и вварил точно такой же изгиб.
В Москве такое сделать несложно и реально, единственное пришлось бы повозится с подбором трубки нужного диаметра. Согнуть трубку в угол - проще паренной репы.

Сокольский 04.01.2016 19:05

Re: XL - Гидроусилитель руля
 
ребят привет,нужен совет
началось все с того что поменяли поликлиновый ремень...ролики не трогали...через два дня ремень разлохматился в лоскуты....ролики ни один не заклинил...кое как доехал до сервиса,хорошо морозы стоят...а вот люфт шкифа ГУРа присутствует....вообще ГУР у нас ремонтопригоден...подшипник там есть или нет....или только замена целиком...

Добавлено через 2 часа 43 минуты
поясню...осевой люфт шкифа..
есть ли какие нормы...допуски сколько мм

Alexxander 04.01.2016 22:15

Re: XL - Гидроусилитель руля
 
Подшипника не видел. Стоит втулка и сальник, естественно со временем люфтик появляется, но если не течет, то и Х с ним. По ощущениям, при люфте в районе сальника больше 1мм будет течь. Мона отнести в ремонт сальник и втулку поменять. На новом люфта нет.

По ремню, скорее всего ваш ремешок не очень качественный, так как если сильный перекос, то он слетает, а не разлетается в лохмотья)))

Сокольский 04.01.2016 22:33

Re: XL - Гидроусилитель руля
 
@Alexxander, сальник нашел...а втулку не могу найти...она запрессована в корпус...отдельно продается

Добавлено через 5 минут
а ремень у меня слетел если точнее говорить...на лоскуты расщепился вдоль...неоригинал конечно Dayco 6PK2565

Alexxander 05.01.2016 14:27

Re: XL - Гидроусилитель руля
 
как и чего ремонтировать и где искать смотрите http://www.rem-zon.ru/service/remont-nasosov-gur/

Всегда можно позвонить в эту контору и тд...

MIMINO 12.02.2016 09:41

Re: XL - Гидроусилитель руля
 
Всем добрый день. Ситуация такая: поменял поликлиновый ремень (старый порвался), сейчас при заводке на холодную слышны какие-то щелчки в районе насоса, секунд через 30-60 проходит и потом тихо, также ремень именно на шкифе насоса может уйти в сторону на один ручеек. На прогретой машине щелчков нет. Люфт небольшой шкифа есть,осевой. Если ремень снять и покрутить рукой то все тихо(понятно что скорость не та). Что может быть, мож было у кого.

nikitanemov 24.04.2016 19:05

Re: XL - Гидроусилитель руля
 
Всем привет. Поменял жидкость в ГУРе. Когда стоиш на месте, примерно за половину оборота руля до крайнего положения и влево и вправо появляется тяжесть на руле. Стоит хоть чуть чуть тронутся пропадает. До замены такого не было. Кто нибудь сталкивался с таким. Если да подскажите как с этим бороться. Спасибо. Жидкость брал оригинальную.

Alex-55 29.07.2016 22:14

Re: XL - Гидроусилитель руля
 
Вложений: 2
Какой выбрать

Alex-55 29.07.2016 22:17

Re: XL - Гидроусилитель руля
 
Вложений: 1
В чем разница

mac-mac 30.07.2016 01:56

Re: XL - Гидроусилитель руля
 
@Alex-55, разница, скорее всего, в месте производства. Но зачем вам дорогое масло с характеристиками дешёвого?
Купите за те же деньги 2 литра минералки Mobil ATF 220 или ATF 320 — они имеют сходные с оригиналом характеристики, та же температура застывания — -45 или лучше посмотрите синтетическое, чтобы все -50 было (да практически любое Dextron II или III) и замените с промывкой: https://out-club.ru/board/showthread...95#post2464095

Alex-55 30.07.2016 12:13

Re: XL - Гидроусилитель руля
 
Цитата:

Сообщение от mac-mac (Сообщение 2471013)
@Alex-55, разница, скорее всего, в месте производства. Но зачем вам дорогое масло с характеристиками дешёвого?
Купите за те же деньги 2 литра минералки Mobil ATF 220 или ATF 320 — они имеют сходные с оригиналом характеристики, та же температура застывания — -45 или лучше посмотрите синтетическое, чтобы все -50 было (да практически любое Dextron II или III) и замените с промывкой: https://out-club.ru/board/showthread...95#post2464095

Я пытался найти года 2 назад, понял что пока оригинал купленный у дилера в чёрной пластиковой бутылке(не точно) будет лучше.
Хочу поменять снова видимо Mobil ATF 220 или ATF 320 , и ещё оригинал единственный выбор. Хочется чтоб ух как лучшее из лучших.

omskii55 28.03.2019 22:36

Re: XL - Гидроусилитель руля
 
Всем привет и доброго времени суток. В копилку общего опыта добавлю краткий отчёт о замене сальника насоса ГУР. Итак: сняв зимнее одеяло с двигателя и осмотрев бегло моторный отсек, обнаружено масляное запотевание в районе шкива насоса....это неожиданно и это сильно напрягает. Митцубиси ведь не ломается !!! Поездка к официалам, которые 10 лет обслуживают эту машину, проблему не решила. Они меняют насос в сборе на новый, цена 60 килорублей...= шок. Ну или "поищите, кто вам сальник поменяет". Спасибо, что хоть наводку дали. Да, эта рекомендованная контора заявляет, что гидросистемы - это их специализация. Ценник не очень гуманный, в районе 6,5 килорублей. За эти деньги можно купить новый насос от китайцев. Немного поразмышляв, решаюсь на ремонт своего, родного. Пробег 140 т.км у авто, реальный на 1000%. Начинаем. Скидывают обводной ремень, потом снимают насос, далее отсоединяют бачок гур и шланги к нему, кладут пока в сторонку, подключают спец.аппарат к оставшейся системе для прокачки промывочной жижи. Кручу руль легко, сидя на своём водительском месте, чуть задерживая в крайних положениях. Минут 10 этот процесс. Аппарат отсоединяют. Насос утаскивают в ремонт в соседний бокс . Минут 30-40 что-то с ним колдуют, меняют сальник, присутствие там клиента явно не приветствуется. Уффф, принесли. Минут за 20 поставили. Одели обводной ремень. Теперь взялись за отмывку-промывку бачка гур. Мыли-мыли, мыли- мыли, и всё равно на его дне под сеткой мельчайшая металлическая пыльца, почти въевшаяся в материал бачка. Специальным инструментом с магнитом на конце эти частицы оттуда были извлечены, ну практически все. Молодцы ребята, упрямые и дотошные. Реально оценил. Заполняем систему новой рабочей жидкостью, Декстрон 3, как я понял. Передок машины приподняли подъёмником, крутить руль легко, одно удовольствие. Минут 10 этот процесс. Ближе к завершению пару раз запускаем двиг и сразу глушим, жидкость подливаем в процессе и по мере её ухода в систему, контролируя по уровню в бачке. Всё,практически закончили. Подъёмник опущен. Спецы эти говорят , иногда бывает, что насос после таких процедур начинает издавать гул, или шум, кто как называет. Нет, у меня тишина, как и было до этого. Это радует. В процессе общения спецы утверждают: замену жидкости в гуре необходимо выполнять раз в 20-30 т.км. Процедура недорогая и быстрая, зато гарантирует, что рейка и насос прослужат 500 и более т.км пробега. Но в реалиях всё по другому. Жижу не меняем вообще, пока что -то не сломается. Я, кстати, не припомню даже, при каком пробеге на Аутлендере XL меняется жижа гидроусилителя. ... и есть ли в нашем регламенте этот пункт. С мнением мастеров согласен полностью, т.к. приходил парень к ним при мне, говорит-руль "закусывает" иногда... Они ему "готовьтесь на ремонт рейки...". Там ценник вообще НЕ гуманный, так это и понятно, собственно. Засим итог: не забываем про этот важный, ответственный узел, пока не поздно. Всем ровных дорог !


Текущее время: 23:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU