![]() |
XL - Гидроусилитель руля
Люди добрые прошу о помощи. Ситуевина следующая катался на полигоне по гололеду змейкой на полном приводе, где то на 10 круге при повороте руля чего то затрещало. Остановился, поглядел вроде все норм, но то было на гололеде, при выезде на асфальт выявилось, что на ХХ гидрач не работает, чуть добавляю обороты и чудо гидрач есть.Ездил к официалам говорят насос под замену(цена=очень грустно:(), запаха гари в декстроне нет, уровень не ушел, течи за ночь стоянки не обнаружено. Что может быть кто чем может помогите?.
P.S. А машинка то слабенькая! |
Re: XL - Гидроусилитель руля
Ремень точно не ослаб?
|
Re: XL - Гидроусилитель руля
Вложений: 2
если не ремень, то надо разбирать и проводить дефектовку - обойдетесь малой кровью(фото 1)
Или искать б.у. (хотя у нас б.у. с японии стоит от 20000 :)) Если новый, то могу с Китая притащить. выйдет 14т. во Владивостоке + доставка до Красноярска (фото2) |
Re: XL - Гидроусилитель руля
Мне кажется, что это муфта (или картридж, как его называют в прайсах) - тыщь в 5 уложитесь. Но! надо вскрывать и смотреть.
ЗЫ: помню на крауне тож рулем крутил на гололеде - шланг гидроусилителя лопнул - всё подкапотное залило жижей:) |
Re: XL - Гидроусилитель руля
Цитата:
|
Re: XL - Гидроусилитель руля
Цитата:
---------- Добавлено в 18:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:16 ---------- Цитата:
|
Re: XL - Гидроусилитель руля
Цитата:
Поэтому на Вашем месте я-бы не торопился с выводами. Успокаивать не буду - если Вы почитаете отчеты, сами поймете, что статистика поломок на XL - одна из лучших в классе. |
Re: XL - Гидроусилитель руля
Цитата:
На первой картинке, внизу, в середине, ремкомплект под номером 48015. Оригинальный номер 4450A070 Методы диагностики данного узла надо смотреть в книге, а у меня ее сейчас под рукой нет, будет послезавтра. В четверг-пятницу отпишусь |
Re: XL - Гидроусилитель руля
Вложений: 1
В pdf-ке 37 раздел POWER STEERING.
|
Re: XL - Гидроусилитель руля
Сейчас поговорил с более опытным человеком:) Он говорит что это не картридж:), а надо смотреть всю резину внутри.... короче разбирать и изучать:)
|
Re: XL - Гидроусилитель руля
Вообщем ничего нового из книги не узнал. Вскрывайте насос и ищите дефекты метала и уплотнителей- задиры, заломы и тд. Лучше если это будет делать человек имеющий опыт ремонта насосов ГУР.
|
Re: XL - Гидроусилитель руля
Цитата:
---------- Добавлено в 21:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:53 ---------- Цитата:
|
Re: XL - Гидроусилитель руля
Цитата:
|
Re: XL - Гидроусилитель руля
Цитата:
|
Re: XL - Гидроусилитель руля
Цитата:
|
Re: XL - Гидроусилитель руля
У меня летом было подобное, не повезло с гуром два раза за два дня - сначала котёнок под ремень гура залез и ремень при заводке снялся, а потом при выкрученом ремне погазовал на поле. Насос сгорел. Не знаю как, но прокатило по гарантии.
Вообще, насос разборный, детали на него есть, можно и починить. Вроде такой же насос стоит и на ланцере. Но могу ошибаться. |
Re: XL - Гидроусилитель руля
Цитата:
|
Re: XL - Гидроусилитель руля
Вложений: 3
Нужен совет. Outlander 2007 model CW6W.
Проблема - за 4 года эксплуатации прогнил всасываюший штуцер в насосе ГУР. см. pump-suction-connector.JPG. https://www.out-club.ru/home/sl/my/c...-connector.JPGПросто позор какойто для японцев. Он же очень высоко и соли на него не должно много долитать но прогнил так что стал подтекать сквозь метал. По документации деталька показана №15 - suction connector.https://www.out-club.ru/home/sl/my/c...Screenshot.png https://www.out-club.ru/home/sl/my/c...Screenshot.png Позвонил дилеру - говорит не гарантийный случай и менять надо только ВЕСь насос в сборе (48055А). Никаких ремкомплектов и т.п. Похоже на за издевательство... Вопрос, где можно заказать ету деталь (suction connector) с доставкой в Канаду? |
Цитата:
Есть же авторемонтные мастерские и жестянкой занимаются? Я бы обрезал сгнивший угол и вварил точно такой же изгиб. В Москве такое сделать несложно и реально, единственное пришлось бы повозится с подбором трубки нужного диаметра. Согнуть трубку в угол - проще паренной репы. |
Re: XL - Гидроусилитель руля
ребят привет,нужен совет
началось все с того что поменяли поликлиновый ремень...ролики не трогали...через два дня ремень разлохматился в лоскуты....ролики ни один не заклинил...кое как доехал до сервиса,хорошо морозы стоят...а вот люфт шкифа ГУРа присутствует....вообще ГУР у нас ремонтопригоден...подшипник там есть или нет....или только замена целиком... Добавлено через 2 часа 43 минуты поясню...осевой люфт шкифа.. есть ли какие нормы...допуски сколько мм |
Re: XL - Гидроусилитель руля
Подшипника не видел. Стоит втулка и сальник, естественно со временем люфтик появляется, но если не течет, то и Х с ним. По ощущениям, при люфте в районе сальника больше 1мм будет течь. Мона отнести в ремонт сальник и втулку поменять. На новом люфта нет.
По ремню, скорее всего ваш ремешок не очень качественный, так как если сильный перекос, то он слетает, а не разлетается в лохмотья))) |
Re: XL - Гидроусилитель руля
@Alexxander, сальник нашел...а втулку не могу найти...она запрессована в корпус...отдельно продается
Добавлено через 5 минут а ремень у меня слетел если точнее говорить...на лоскуты расщепился вдоль...неоригинал конечно Dayco 6PK2565 |
Re: XL - Гидроусилитель руля
как и чего ремонтировать и где искать смотрите http://www.rem-zon.ru/service/remont-nasosov-gur/
Всегда можно позвонить в эту контору и тд... |
Re: XL - Гидроусилитель руля
Всем добрый день. Ситуация такая: поменял поликлиновый ремень (старый порвался), сейчас при заводке на холодную слышны какие-то щелчки в районе насоса, секунд через 30-60 проходит и потом тихо, также ремень именно на шкифе насоса может уйти в сторону на один ручеек. На прогретой машине щелчков нет. Люфт небольшой шкифа есть,осевой. Если ремень снять и покрутить рукой то все тихо(понятно что скорость не та). Что может быть, мож было у кого.
|
Re: XL - Гидроусилитель руля
Всем привет. Поменял жидкость в ГУРе. Когда стоиш на месте, примерно за половину оборота руля до крайнего положения и влево и вправо появляется тяжесть на руле. Стоит хоть чуть чуть тронутся пропадает. До замены такого не было. Кто нибудь сталкивался с таким. Если да подскажите как с этим бороться. Спасибо. Жидкость брал оригинальную.
|
Re: XL - Гидроусилитель руля
Вложений: 2
Какой выбрать
|
Re: XL - Гидроусилитель руля
Вложений: 1
В чем разница
|
Re: XL - Гидроусилитель руля
@Alex-55, разница, скорее всего, в месте производства. Но зачем вам дорогое масло с характеристиками дешёвого?
Купите за те же деньги 2 литра минералки Mobil ATF 220 или ATF 320 — они имеют сходные с оригиналом характеристики, та же температура застывания — -45 или лучше посмотрите синтетическое, чтобы все -50 было (да практически любое Dextron II или III) и замените с промывкой: https://out-club.ru/board/showthread...95#post2464095 |
Re: XL - Гидроусилитель руля
Цитата:
Хочу поменять снова видимо Mobil ATF 220 или ATF 320 , и ещё оригинал единственный выбор. Хочется чтоб ух как лучшее из лучших. |
Re: XL - Гидроусилитель руля
Всем привет и доброго времени суток. В копилку общего опыта добавлю краткий отчёт о замене сальника насоса ГУР. Итак: сняв зимнее одеяло с двигателя и осмотрев бегло моторный отсек, обнаружено масляное запотевание в районе шкива насоса....это неожиданно и это сильно напрягает. Митцубиси ведь не ломается !!! Поездка к официалам, которые 10 лет обслуживают эту машину, проблему не решила. Они меняют насос в сборе на новый, цена 60 килорублей...= шок. Ну или "поищите, кто вам сальник поменяет". Спасибо, что хоть наводку дали. Да, эта рекомендованная контора заявляет, что гидросистемы - это их специализация. Ценник не очень гуманный, в районе 6,5 килорублей. За эти деньги можно купить новый насос от китайцев. Немного поразмышляв, решаюсь на ремонт своего, родного. Пробег 140 т.км у авто, реальный на 1000%. Начинаем. Скидывают обводной ремень, потом снимают насос, далее отсоединяют бачок гур и шланги к нему, кладут пока в сторонку, подключают спец.аппарат к оставшейся системе для прокачки промывочной жижи. Кручу руль легко, сидя на своём водительском месте, чуть задерживая в крайних положениях. Минут 10 этот процесс. Аппарат отсоединяют. Насос утаскивают в ремонт в соседний бокс . Минут 30-40 что-то с ним колдуют, меняют сальник, присутствие там клиента явно не приветствуется. Уффф, принесли. Минут за 20 поставили. Одели обводной ремень. Теперь взялись за отмывку-промывку бачка гур. Мыли-мыли, мыли- мыли, и всё равно на его дне под сеткой мельчайшая металлическая пыльца, почти въевшаяся в материал бачка. Специальным инструментом с магнитом на конце эти частицы оттуда были извлечены, ну практически все. Молодцы ребята, упрямые и дотошные. Реально оценил. Заполняем систему новой рабочей жидкостью, Декстрон 3, как я понял. Передок машины приподняли подъёмником, крутить руль легко, одно удовольствие. Минут 10 этот процесс. Ближе к завершению пару раз запускаем двиг и сразу глушим, жидкость подливаем в процессе и по мере её ухода в систему, контролируя по уровню в бачке. Всё,практически закончили. Подъёмник опущен. Спецы эти говорят , иногда бывает, что насос после таких процедур начинает издавать гул, или шум, кто как называет. Нет, у меня тишина, как и было до этого. Это радует. В процессе общения спецы утверждают: замену жидкости в гуре необходимо выполнять раз в 20-30 т.км. Процедура недорогая и быстрая, зато гарантирует, что рейка и насос прослужат 500 и более т.км пробега. Но в реалиях всё по другому. Жижу не меняем вообще, пока что -то не сломается. Я, кстати, не припомню даже, при каком пробеге на Аутлендере XL меняется жижа гидроусилителя. ... и есть ли в нашем регламенте этот пункт. С мнением мастеров согласен полностью, т.к. приходил парень к ним при мне, говорит-руль "закусывает" иногда... Они ему "готовьтесь на ремонт рейки...". Там ценник вообще НЕ гуманный, так это и понятно, собственно. Засим итог: не забываем про этот важный, ответственный узел, пока не поздно. Всем ровных дорог !
|
Текущее время: 23:13. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU