![]() |
Добрый вечер!
Примите и меня с французом (якобы) в ваши дружные ряды! Полдня читал про фаркопы для наших машин. С помощью форума определился. Благодарю!
Еще вопросик меня мучает, смотрю у Аутов пишут клиренс 215, а у меня на Пыже 175. Как так? Ведь авто одинаковые. Или линейки в Японии другие? |
Re: Добрый вечер!
привет!
добро пожаловать! |
Re: Добрый вечер!
Привет! Давай к нам.:good:
|
Re: Добрый вечер!
Привет!!!
Добро пожаловать. Пыжик то дизельный. Отсюда и 175. |
Re: Добрый вечер!
Привет и добро пожаловать! :friends:
|
Re: Добрый вечер!
Привет, привет!!! Заходи!!!
|
Re: Добрый вечер!
Привет!
Да что там клиренс, пусть себе живёт, зато какие здесь люди! :hi: |
Re: Добрый вечер!
Привет!
|
Re: Добрый вечер!
:good: Привет! Добро пожаловать!:friends:
|
Re: Добрый вечер!
Привет! Заходи!:friends:
|
Re: Добрый вечер!
Не парни, за привет огромное спасибо. Но вот про клиренс тема не раскрыта! На днях лопатой нае...ал, сел на пузо. Думал продавит, ан нет повис. У меня бензинка 2,4 л. колесами гребет нормально, но подьезд к даче снега выше колена. Раньше разлетался он запросто, а тут севший снег плотный, думал разгребу колесами (внизу гравий) но не тут то было повис:( Вот тут то про клиренс и задумался неужели Аут выше?!
|
Re: Добрый вечер!
Привветик! Я как-то перед покупкой XL заезжала к французам в салон. Мне там вешали лапшу, что у Пыж также, как и у Аута 215.. Врали гады...
Добро пожаловать! |
Re: Добрый вечер!
Привет! :)
|
Re: Добрый вечер!
Привет! Привет! Удачи. :)
|
Re: Добрый вечер!
Привет, присоединяйся.
|
Re: Добрый вечер!
Приветик! :friends: Поздравляю!!!:good:
|
Re: Добрый вечер!
Спасибо!
|
Re: Добрый вечер!
Привет брат-Хранцуз http://s7.rimg.info/fbcf7a7b432a346d...80ec1b97fd.gif Держи пять http://s17.rimg.info/65ace96196811c6...128e14a867.gif
Про клиренс уже много раз говОрено . Поиск рулит. ;) :secret: у дизельных авто просвет 175 за счёт сажевого фильтра, у бензиновых ( на стандартных колёсах) 215 :) |
Re: Добрый вечер!
Привет!:friends: Добро пожаловать и удачи на дорогах!:good:
|
Re: Добрый вечер!
Приветствую, надо привыкать к такому клиренсу...:good:
|
Re: Добрый вечер!
Привет!!! Добро пожаловать!!!
|
Re: Добрый вечер!
Привет!
|
Re: Добрый вечер!
ответом на твои вопросы не знаю, простите =))) Но рада, что ты с нами!
|
Re: Добрый вечер!
Привет!:)
|
Re: Добрый вечер!
Ат спасибо! И приняли и успокоили (по поводу клиренса). Пойду обживаться на форуме:)
|
Re: Добрый вечер!
Привет, амиго:)
|
Re: Добрый вечер!
ДЕНЬ ДОБРЫЙ!!!
|
Re: Добрый вечер!
Привет! Добро пожаловать!
|
Re: Добрый вечер!
Привет! :)
|
Re: Добрый вечер!
Спасибо!
|
Re: Добрый вечер!
Для французов ( Европа то с нормальными дорогами и сервисом)
и клиренс снижен и подвеска помягче. Да и полноразменой запаски на них нет - докатка. И при этом машины на параллельных конвеерах собирают с разными лицами. А к нам в Россию Мицубиси 3 ряд сидений и дизель 2.2 принципиально не поставляют... Так что - построены то на одной платформе, но с учетом спроса. |
Re: Добрый вечер!
Для меня клиренс тоже был очень веским показателем, до этого на шестёре и Пассате чего только не придумывал, чтобы доехать до дачи! Вариантов изучил много, но ничего не помогло, кроме АУТа с 215.
1. Поставить резину большего радиуса (но не широкую - не комфорт) 2. Для коротких непроходимых отрезков подкупить цепи (гребёнки), я ставил одну (лень) и вылетал на Пассате со вспаханной мокрой целины. 3. НЕ ИЗВЕДАННЫЙ. На Пассате мне предлагали устройство, поднимает авто на 5 см, я засомневался, а как же работа шрусов? Сказали всё ОК, не проверял, врать не буду. 4. А ЭТО ШУТКА - ТРАКТОР. Удачи! :hi: |
Re: Добрый вечер!
Будь здрав! Поздравляю с покупкой! Клиренс одинаковый, на некоторых моделях по моему со стальной крышей 7ми местных, чуть ниже 205 и на дизеле. Смотри тут. http://www.**********/forum/
|
Re: Добрый вечер!
Эдуард, вливайся в наши ряды, не пожалеешь!!
|
Текущее время: 04:47. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU