![]() |
Outlander 2003 г. (американец): Проблема замены переднего шруса.
Хочу поделится ошибками из личного опыта, Менял передний правый наружный шрус. Заказывал два раза по вину ни один не подошел, привозили шрус с 34 шлицами (внутри). Оказалась что на полуоси 24 шлица, один остался на память, мастера попытались установить,испортили товарный вид. Подошел шрус HDK MI-33A43.
|
Re: Outlander 2003 г. (американец): Проблема замены переднего шруса.
Слышали такое! В теме про передние ступицы есть сообщение! Ну это будет не лишнее.
|
Re: Outlander 2003 г. (американец): Проблема замены переднего шруса.
Цитата:
|
Re: Outlander 2003 г. (американец): Проблема замены переднего шруса.
В такой ситуаций можно поступить по другому.
Поставить старый сепаратор (обойма что внутри со шлицами). Шрус разбирается. Но лучше конечно купить новый. Я себе оба заменил на HDK (перед). |
Re: Outlander 2003 г. (американец): Проблема замены переднего шруса.
Цитата:
Думаю если бы не такая зима то еще поработал. |
Re: Outlander 2003 г. (американец): Проблема замены переднего шруса.
при цене оригинала от 35 до 45 тыс.руб. всерьёз озаботилась поиском дубля. поиск в экзисте сразу кинул фебестовский 0410-038A43 за 1,5 ты.ры., экспрессордер предложил ещё и Hdk MI38A43 за 1,8; по размерам эти дубли идентичны. Размеры оригинала - тайна, покрытая мраком(... Рекомендованный
АшиМ'ом шрус HDK MI-33A43 по размерам - вообще "не в красную армию" (различаются по внешн/внутр. диаметру кольца ABS, внутрен. зубчатому соединению со стороны колеса, ччёрт, даже по весу!!!). Полагаю, что на полноприводный Аут шрус с переднеприводного радикально не подойдёт. Удачно поставившие себе дубль шруса, помогите, а - поделитесь маркой/номером (вообще идеально) передней наружней гранаты, КАКАЯ встанет? |
Re: Outlander 2003 г. (американец): Проблема замены переднего шруса.
Фебест в расчет не бери, хлам.
|
Re: Outlander 2003 г. (американец): Проблема замены переднего шруса.
Если отмести фебест (а это таки основная контора по производству дублей), то остаются совсем невнятные ребята: Asva, EAA Joints, о которых вообще ничего не понятно, и HDK, у которых неразрешимые противоречия с размерами диаметра Аbs. оригинал MN156466 дублируется только фебестом. а вот уже на запрос по фебесту лезет HDK. как так-то????
|
Re: Outlander 2003 г. (американец): Проблема замены переднего шруса.
Asva отметается туда же куда и фебест, их в Китае похоже на одном заводе делают :)
|
Re: Outlander 2003 г. (американец): Проблема замены переднего шруса.
Цитата:
На память из экзиста остался как раз Фебестовский (все продавцы сказали г...о) так вот он абсолютно одинаковый с тем который поставил (все размеры), а вот кольцо АБС отличается сильно. |
Re: Outlander 2003 г. (американец): Проблема замены переднего шруса.
Хруст шруса сливается с моим зубовым скрежетом и вынуждает использовать т.н. метод научного тыка: поиск подходящей гранаты встанет максимум в 10 000р. (перебрать 5 разных дублей для одного оригинала))). Как навеселюсь,отпишусь по результату)
|
Re: Outlander 2003 г. (американец): Проблема замены переднего шруса.
На ауте с акпп масло не вытечет при снятии привода?
Цитата:
Похоже у меня тоже шрус накрывается передний левый( думаю может начать с замены наружной гранаты за 1700р, под мой вин экзист пишет замену на HDK MI-38-A43 причем этот же номер бьется и на правый привод. ---------- Добавлено в 00:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:57 ---------- Цитата:
|
Re: Outlander 2003 г. (американец): Проблема замены переднего шруса.
Судя по этой ссылке, (http://wwwboards.auto.ru/vin/82939.html) практически у всех американцев нет ABS. Однако все каталоги упорствуют и дублем дают именно Hdk MI38A43. Терзают меня смутные сомнения, что повторится история автора ветки... Правильно ли думать, если в моём шрусе нет абс, то дубль с ним в наличии не встанет?
|
Re: Outlander 2003 г. (американец): Проблема замены переднего шруса.
Так же столкнулся с проблемой подбора ШРУСа на Аут 202 года полноприводный, 2,4 автомат, американец, без АБС. По ВИНу и каталогам продавец з/ч пришел к выводу что нужен ШРУС 0410-038A43 (29х57х25), естесственно он не подошел. На полуоси 21 шлиц. Подавляющее большинство продавцов Маршала отнеслись к моей проблеме с долей пофигизма, поэтому пришлось подбирать ближайший аналог по фебестовскому каталогу самостоятельно. В итоге был куплен 0410-039, он же и установлен, но полуось пришлось доработать "напильником". Чуть-чуть отличалась форма шлицов. 0410-038A43 - пока лежит, может кому надо, в закрытой упаковке.
При снятии привода из АКПП выльется около одного литра масла. После сборки было залито обратно через отверстие для щупа. Про качество запчастей фебест наслышен, решил пойти по пути минимизации затрат на подбор нужного ШРУСа. Если не устроит - заменю на HDK, теперь хоть ясно на какой менять. Выводы: ШРУС нужно подбирать по образцу. |
Re: Outlander 2003 г. (американец): Проблема замены переднего шруса.
я так и не понял из всего прочитанного - на америку полноприводную без АБС какой HDK покупать то? Мне пока не нужно, но на будущее пригодится!
|
Re: Outlander 2003 г. (американец): Проблема замены переднего шруса.
Так может HDK MI-38-A43 и 0410-038A43 это разные шрусы ?
Филипп это который тебе не подошел без шлицов АБС ? на MI-38-A43 они должны быть. |
Re: Outlander 2003 г. (американец): Проблема замены переднего шруса.
Цитата:
|
Re: Outlander 2003 г. (американец): Проблема замены переднего шруса.
Блин, там похоже какая то запара в экзисте с этими шрусами, :diablo: я так на хонду срв по вину себе заказал тоже наружный шрус еще пару лет назад, так оказался без кольца абс, пришлось со старого спресовать и не без проблем на новый ставить (он был немного меньше диаметром).
Тогда я им отписал что шрус не тот на самом деле, видимо они не сильно озаботились проверкой и настройкой своих каталогов до сих пор. |
Re: Outlander 2003 г. (американец): Проблема замены переднего шруса.
Цитата:
|
Re: Outlander 2003 г. (американец): Проблема замены переднего шруса.
Да как бы они успели его снять? оно напресовано, там пресс нужен чтобы снять, ну или хотя бы время пока с отверткой и молотком его сколачивали :)
|
Re: Outlander 2003 г. (американец): Проблема замены переднего шруса.
Цитата:
Хотя странно, упаковка - коробка, там пыльник, хомуты, смазка, шрус в пакете запечатанном, открыта была коробка, пакет с шрусом запечатан. Значит либо кольцо отдельно в комплекте идет, что было бы странно, либо по какой-то причине на заводе китайцы его туда не положили, либо чертеж у фебеста не соответствует действительности. |
Re: Outlander 2003 г. (американец): Проблема замены переднего шруса.
Цитата:
|
Re: Outlander 2003 г. (американец): Проблема замены переднего шруса.
Всем привет! так же заказал шрус в экзисте не подошел!!!! приехал в сервис у себя в городе они мне из своих запасов подобрали шрус с гребенкой для АБС но не такой как на ауте стояла потом сняли гребенку с экзистовского шруса на прессовали на новый шрус так как гребенка была нужная на ненужном шрусе и все ок АБС работает шрус новый! Мой совет не заказывайте шрусы пускай на месте подбирают мне мастер сразу сказал с шрусами у аута гемор так и оказалось!!! Не тратьте зря деньги!!!!!!!!!!!
|
Re: Outlander 2003 г. (американец): Проблема замены переднего шруса.
так Вам какой шрус поставили? с какой машины?
|
Re: Outlander 2003 г. (американец): Проблема замены переднего шруса.
Цитата:
---------- Добавлено в 10:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:07 ---------- Цитата:
|
Re: Outlander 2003 г. (американец): Проблема замены переднего шруса.
Аттракцион неслыханной щедрости!!!! Отдам шрус 38А43 , т.к. сто процентов на Американец второго года, полноприводной, без абс, сu4w, этот дубль не встаёт!!! посадочные диаметры не совпадают) и наша родная граната не снимается так, чтоб если что,потом аккуратно быть поставленной на место! поэтому, если вы не уверены, что с остатками эталонного шруса в тот же день найдёте дубль, не скидывайте его, пешеходить придётся долго... а кстати, шаровая у нас тоже заморочная) - дубль только под сварку рычага) до истерики весёлый авто_ не теряю надежды узнать, какой же дубль подойдёт
|
Re: Outlander 2003 г. (американец): Проблема замены переднего шруса.
Продолжение эпопеи со ШРУСами. Заказал на вторую сторону такой же ШРУС 0410-039 (21 шлиц на полуоси). И о чудо! Он подошел без доработки полуоси. Визуально форма шлицов отличается. Одним словом - китай.
В подтверждении слов Xelena - гранаты ни с одной стороны снять нормально не удалось, пришлось безжалостно покромсать их болгаркой. |
Re: Outlander 2003 г. (американец): Проблема замены переднего шруса.
Кстати ни у кого фотки нет как сам шрус крепится на шлицах полуоси? Где там стопорное кольцо? И откуда не удалось снять шрус с полуоси или из ступицы?
|
Re: Outlander 2003 г. (американец): Проблема замены переднего шруса.
Фоток по ауту нет, наверняка есть в сети какие то другие примеры замен с фото.
Вобще все не должно составлять проблем тем более если это делают не в первый раз. Способ крепления гранаты к полуоси у всех стандартный - на полуоси есть проточка на которой стоит это стопорное кольцо. Кольцо это не целиковое, а с разрывом (типа буква С) в гранате внутри есть такая же проточка под кольцо. Чтобы собрать все воедино кольцо надо сдавить (например 2мя отвертками плоским) чтобы оно было утоплено в проточке на полуоси. 2й человек (собирать лучше вдвоем) в этот момент должен надавить, а лучше через что нибудь ударить по гранате,чтобы она села на полуось. Кольцо окажется сжатым до того момента пока вы постукивая не посадите гранату на ее посадочное место полностью. Когда проточка в гранате совместиться с кольцом , кольцо разожмется тем самым не давая просто так соскочить или сдвинуться гранате. Бывают сложности со сбивание гранаты: при ударе по гранате (я бью по внутреней ее части которая со шлицами, естественно пыльник шруса предварительно должен быть сдвинут дабы не мешать) кольцо должно сдавиться и граната снимается. Не всегда с первой попытки это выходит :) Ввидимо Хелене и Филиппу не повезло просто... |
Re: Outlander 2003 г. (американец): Проблема замены переднего шруса.
Цитата:
|
Re: Outlander 2003 г. (американец): Проблема замены переднего шруса.
Как оказалось, именно в американцах 2002-2005г.в., полноприводных в 4-м кузове, есть некая засада с этими наружними шрусами: левый идёт такой же, как и на Европу, т.е. HDK MI-38 (если говорим о дублях) подходит на ЛЕВУЮ сторону , в номере "А43" означает наличие кольца АВS. ПРАВАЯ сторона у нас своя собственная, по каталогам самостоятельно не проходит, и дубль ей - HDK MI-39 (если есть АВS, то с "А" через тире в номере). Этой HDK MI-39 для правого наружнего шруса есть лучшая альтернатива, чем Febest 0410-039, а именно NKN NS7191-2H. Подошёл! УРА!!!
|
Re: Outlander 2003 г. (американец): Проблема замены переднего шруса.
Цитата:
Из ступицы, кстати, с одной стороны шрус было не выбить, приржавел насмерть. Пришлось покупать поворотный кулак в сборе на разборке. ---------- Добавлено в 15:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:33 ---------- Цитата:
|
Re: Outlander 2003 г. (американец): Проблема замены переднего шруса.
Опять все запуталось! Я уже себе в блокнот записал номерки выше озвученные. Теперь фик его знает у кого одинаковые - у кого разные! Ну японцы блин!
|
Re: Outlander 2003 г. (американец): Проблема замены переднего шруса.
тоже была проблемма с правым наружним шрусом, мне вообще сказали что он неразборный и идет с полуосью вместе, развели в итоге на 17тыщ:(
|
Re: Outlander 2003 г. (американец): Проблема замены переднего шруса.
А может кто знает на полуоси левой MR980133 шрус внешний с какими параметрами стоит (кол-во шлицев, диаметр) ? Может кто менял на такой и знает точно параметры ?
|
Re: Outlander 2003 г. (американец): Проблема замены переднего шруса.
У меня Америкос 2002г. HDK MI-39 подошла с обеих сторон, ура ))
|
Re: Outlander 2003 г. (американец): Проблема замены переднего шруса.
Полноприводный американец 2003 года без АБС c двигателем 4G64 2,4 - подошли шрусы HDK MI-39.
|
Re: Outlander 2003 г. (американец): Проблема замены переднего шруса.
Так же столкнулся с проблемой подбора ШРУСа на Outlander 2002 г. (американец) полноприводный, 2,4 автомат, c АБС и др.шелухой. По ВИНу и каталогам привезли ШРУС МI-A43 (29х57х25), он не подошел. На полуоси 21 шлиц а на нём 29. По небескорыстному совету (т.е. за денежные знаки) специалиста из центра шрусов заказал MI-39, который, хотя и имеет желаемое кол. шлицов, однако, они другой конфИгурации и внутренний диаметр у него больше на 1 мм.В итоге заказал привод в сборе.
|
Re: Outlander 2003 г. (американец): Проблема замены переднего шруса.
Всем привет! Облазил весь форум через поиск, ни чего не нашел. Подскажите пожалуста размеры наружнего левого ШРУСА т.е. число шлицов наружних (под ступицу), число шлицов внутренних (под привод). АВТО европеец, полный привод, АКПП, 160 л.с.
|
Re: Outlander 2003 г. (американец): Проблема замены переднего шруса.
Цитата:
78 Внутренний диаметр кольца ABS, мм 57 Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 25 Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса 29 Диаметр прокладки, мм 57 Число зубцов кольца ABS 43 Это Европа полный привод 2,4 мотор АКПП |
Текущее время: 06:56. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU