![]() |
Эх наболело...или на что сменить аута..?
Пришла весна и от дорог осталось одно г......(они вообще были??), переобул катки на 18 лето(стояли 16 зима) машину начало изрядно трясти и аут превратился в детскую погремушку(и это за 1.2 милл руб!) Плата, как я понял, за отличную управляемость только где? В городе больше 60 км/ч разогнаться сложно(пробки, отсутствие дорог, камеры на каждом углу - издевательство!) На трассе тоже камеры лимит 120-130 км\ч ну и где управлять то??? Расход топлива зима 2011 (город 80%, трасса 20%) - 17.5, терпимо, но многовато!(опять же плата за динамику, но где??, а в пробке стоит и матиз 0.8 и крузак 5.6) Заправляюсь на 2000р\неделя, также 16500 в год налога. Краска очень маркая - любая веточка и остаётся видимый след. Также очень маркий пластик, пороги все зацарапаны, клюци упали на серебрисный пластик между сиденьями и осталась чёрная вмятина 2х2мм!! Машина - неженка. С баком на 60л уже смерился, с запаской тоже(девятка задом паркуется, я - нет!). Мысль пробежала сменить аута. От машины мне требуется:
1) 4х4 2) Паркетник или рамник 3) Желательно дизель, но можно и бензин, не более 2.0 4) Финансы ограничены - около 1 мил за б\у 2006-2008 5) Вместимость не меньше аута(не судите строго) переодически перевожу доски длиной 2.5-3метра(не нанимать же газель ради 2х досок) Ваше мнение? Присматриваюсь к pajero sport new Заранее спасибо! |
Re: Эх наболело...или на что сменить аута..?
УАЗ Патриот
|
Re: Эх наболело...или на что сменить аута..?
Цитата:
Цитата:
|
Re: Эх наболело...или на что сменить аута..?
Цитата:
Годовалый, наверное, можно найти за 1млн... |
Re: Эх наболело...или на что сменить аута..?
Цитата:
Цитата:
Ещё рассматриваю nissan x-trail 2.0D Что скажите уважаемые? |
Re: Эх наболело...или на что сменить аута..?
Цитата:
А трейл нормальный! Если надо 2.0 дизель и размеры аута, то самое оно. Вариантов мало. Тем более на дизелях там обычный автомат стоит. Тока краска там еще хуже аутовской, загляните к ним на форум, почитайте:-) |
Re: Эх наболело...или на что сменить аута..?
Цитата:
Цитата:
Я так понял made in japan for russia - полная лажа. А for japan - нормальные авто. |
Re: Эх наболело...или на что сменить аута..?
Цитата:
Рассматривал тут Хонду Пилот у приятеля -- на почти новой машине уже все пластмасски в салоне поотлетали, и налог на неё за 40р в год зашкаливает. |
Re: Эх наболело...или на что сменить аута..?
Цитата:
|
Re: Эх наболело...или на что сменить аута..?
каждому своё.у меня Новый аут 2.0 CVT 4WD,этот автомобиль у меня уже 6-той но новый первый, у каждой есть минусы . но знакомый дачу достраивает под питером почти все кроме сруба привёз на L 200. кузов как наждачкой натерт(внутри) и расход в норме и на раме. про вмятины от упавших ключей в первые слышу,ронял мобильник передавая назад жене даже и не искал вмятин.
|
Re: Эх наболело...или на что сменить аута..?
посмотрите на Pathfinder 2,5 вполне нормальный вариант
|
Re: Эх наболело...или на что сменить аута..?
Цитата:
Час назад смотрел x-trail 2.0D 2008 из германии, без пробега. Прокатился, такой же пластик, отсутствие шумки и багажник весь гримит - Вы правы шило на мыло((. И владелец говорит расход в городе 12-13, ожидал 9-10(( Для себя я сделал вывод куплю 16ую резину, обую в зимние диски, устраню сверчков по Вашим рекомендациям и.....буду копить на toyota land cruiser prado или Pajero IV солярочные)) - самый верный вариант. Цитата:
|
Re: Эх наболело...или на что сменить аута..?
Цитата:
|
Re: Эх наболело...или на что сменить аута..?
Цитата:
|
Re: Эх наболело...или на что сменить аута..?
Фолькскваген Амарок Вам в помощь. Новый и за лям.
Комплектация BASE 1) от 990 000 рублей - задний привод, TDI 2) от 1 060 000 - задний привод, biTDI 3) от 1 060 000 - полный привод, TDI 4) от 1 130 000 - полный привод, BiTDI Комплектация TRENDLINE 1) от 1 015 000 - задний привод, TDI 2) от 1 085 000 - задний привод, biTDI 3) от 1 085 000 - полный привод, TDI 4) от 1 160 000 - полный привод, BiTDI Комплектация HIGHLINE 1) от 1 135 000 - задний привод, TDI 2) от 1 205 000 - задний привод, biTDI 3) от 1 205 000 - полный привод, TDI 4) от 1 280 000 - полный привод, BiTDI http://tvoioboi.ru/oboi/241/tvoioboi.ru_4187_big.jpg ---------- Добавлено в 15:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:35 ---------- Цитата:
|
Re: Эх наболело...или на что сменить аута..?
Цитата:
|
Re: Эх наболело...или на что сменить аута..?
Цитата:
Цитата:
------------------- Пандыч, спасибо за дельные советы, но к пикапу не лежит душа...долго думал..но не лежит и всё! Цитата:
|
Re: Эх наболело...или на что сменить аута..?
Цитата:
А может с жиру беситесь...:biggrin: Все вопросы к государству и дорожным службам... А менять шило на мыло - смысла нет...сейчас все авто лепять из соплей...и уверяю вас, НА ЛЮБОМ драндулете найдете кучу недостатков, ежели заморачиватся...ездит и ездит... Вот у меня проблема - одежду и обувь не могу купить качественную...тоже как с машинами, все лепять из помоев и напоминает кооперативное барахло конца 80-х....:hat: Тенденция однако в мировых масштабах!:hanged: |
Re: Эх наболело...или на что сменить аута..?
сильно не замарачивайся - бери подержанный X-trail или предыдущую версию хонда CRV. движок 2.0, можно доски возить - в багажнике пол ровный.запаска не внизу.
|
Re: Эх наболело...или на что сменить аута..?
Амарок.
Нормальная лошадь рабочая. |
Re: Эх наболело...или на что сменить аута..?
Цитата:
ДвигательКоличество цилиндров4Количество клапанов на цилиндр4Рабочий объём двигателя1968 см3Максимальная мощность122 л.с.Обороты максимальной мощности4000 об.мин.Максимальный крутящий момент340 НмОбороты максимального крут. момента2000 об/минНаддув1ТопливоДТЭкологический стандартЕвро-5Токсичность выхлопных газов по CO2 в г/км206Расположение двигателяСпереди продольно Топикстартер все равно не хочет такую :) |
Re: Эх наболело...или на что сменить аута..?
Цитата:
Если действительно нужен настоящий джип с высокой проходимостью на верное pajero sport new можно рассмотреть. А так комфорт от передвижения по трассе там будет явно хуже чем в XL. И пластик, и шумка и краска и все остальное будет такое же как в XL а может и хуже). По вместимости XL одна из самых лучших машин - ну если рассматривать машины одного класса. Если уж менять Xl то на авто классом повыше, скажем на Таурег. Но будете ли вы себе позволять возить доски на Тауреге большой вопрос. Короче XL классная машина и нефиг ее менять, проще 16-е колеса поставить. А 3х литровый Xl вообще раритет :) |
Re: Эх наболело...или на что сменить аута..?
Цитата:
|
Re: Эх наболело...или на что сменить аута..?
А мне мой нравится все больше и больше!
|
Re: Эх наболело...или на что сменить аута..?
Цитата:
---------- Добавлено в 21:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:06 ---------- Махно По поводу весеннего обострения Вы были правы)) |
Re: Эх наболело...или на что сменить аута..?
Цитата:
а то свой хороший аут да поменять на б/у 2006-2008 не дело... |
Re: Эх наболело...или на что сменить аута..?
Цитата:
|
Re: Эх наболело...или на что сменить аута..?
Цитата:
|
Re: Эх наболело...или на что сменить аута..?
Цитата:
|
Re: Эх наболело...или на что сменить аута..?
Аут -остав!:good:
|
Re: Эх наболело...или на что сменить аута..?
А я махнул на Land Rover Discovery 3. Как мне показалось, единственная достойная замена Ауту.
Как раз: 4x4 рамник дизель за лям найти в отличном состоянии тяжко, но за лям двести можно. |
Re: Эх наболело...или на что сменить аута..?
После безотказного Аута не страшно? Тем более б/у?
|
Re: Эх наболело...или на что сменить аута..?
Было стремно. Но уже год отъездил. Тьфу трижды. Ни разу не подводил. Пока только положительные эмоции.
|
Re: Эх наболело...или на что сменить аута..?
А вот у меня любовь к своему коню усиливается с каждым месяцем.Езжу почти год и душа радуется.И на пересеченной местности и на асфальте.Думаю,что в данном ценовом сегменте равных нет,и это не только с моих слов. Хочешь хороший пикап - бери L200,или корейца. Ну а длинномеры возить можно и на багажнике Аутов.:sheriff:
|
Re: Эх наболело...или на что сменить аута..?
В одном из авто журналов проскочила статья, что с июня или июля 2011 в Калуге будут собирать трех литровые XL, а летом 2012 года митцу покажет совершенно новый аут.
Для себя решил, что продавать трехлетнюю машину с пробегом 53 тыс.км. глупо, потому как новые стоят совершенно не бюджетно, ну а брать бюджетный вариант совсем не хочется) так что еще с год поезжу, тем более что и резина еще в пределах допуска. В свое время был счастливым обладателем Hyundai Elantra и могу сказать, что действительно, на вторичке корейцы теряют в цене больше. Хотя чем обусловлена такая несправедливость фиг знает. |
Re: Эх наболело...или на что сменить аута..?
сегодня в городе потоп.. ливень. аварии кругом... у друга элантра сдохла после аварии, тащил его... аут показал себя с самой лучшей стороны. вышел из него поднимаюсь домой и думаю - блин... ну не хочется расставаться)))) самая любимая машина из всех моих авто)))
|
Re: Эх наболело...или на что сменить аута..?
Цитата:
---------- Добавлено в 00:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:33 ---------- А по поводу мол равных в классе нет...каждый хвалит СВОЮ кобылу. Почитайте, господа, любой форум конкурентов - они тоже не видят равных.... ---------- Добавлено в 00:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:33 ---------- Владельцы ленроверов не здороваются днём, так как с утра видятся в автосервисе..(типа анекдот, но в каждой шутке есть доля шутки))) |
Re: Эх наболело...или на что сменить аута..?
Цитата:
|
Re: Эх наболело...или на что сменить аута..?
Цитата:
|
Re: Эх наболело...или на что сменить аута..?
А это не Вы ли в теме про ix55 писали про туарег? Что же себе не хотите взять?
|
Текущее время: 15:24. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU