OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=216)
-   -   Про мягкую подвеску на Outlander XL (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=35665)

Rokeryrals 07.04.2011 10:54

Про мягкую подвеску на Outlander XL

Добрый день подскажите можно ли сделать подвеску на Outlander XL мягче или хотя бы что бы её не пробивало? на каждой незначительной ямке ,очень озадачен этим вопросом, может кто делал?

sos3 07.04.2011 11:10

Re: Про мягкую подвеску на Outlander XL

Начните с колёс: поставьте высоко профильные 215/70-16 и может в подвеску не придётся лезть.

ШРУС 07.04.2011 11:20

Что-то я впервые слышу чтобы пробивало подвеску. Езжу почти 3 года на 18". Стуки, которые слышны особенно на стыках моста и чем-то похожем - особенности работы подвески. Подвеска плотная и энергоемкая. Пробить ее надо еще постараться! А ехать надо или шепотом или побыстрее - и все будет хорошо)))

Пандыч 07.04.2011 12:34

https://out-club.ru/board/showthread.php?t=10316

Vvlk 07.04.2011 21:43

https://www.out-club.ru/board/showthread.php?p=823474

muchas 09.04.2011 00:51

Меня, если честно, тоже иногда выбешивают эти БАБАХБАБАХ на кочках... ужос просто... :(

КУМ 09.04.2011 20:16

Давление в шинах 2.0 и мягкая подвеска обеспечена. проверил сегодня сам.
Правда с таким давлением неизвестно насколько быстрее износится резина. потому для себя такой вариант выходом не считаю.
А завтра поставлю пружины dobinson+30 mm. Посмотрим чем это поможет. как минимум на 30 мм выше должна стать.

sos3 09.04.2011 21:23

Цитата:

Сообщение от КУМ (Сообщение 989826)
А завтра поставлю пружины dobinson+30 mm. Посмотрим чем это поможет. как минимум на 30 мм выше должна стать.

Ход подвески и её жёсткость - разные вещи.

tehno 09.04.2011 21:50