![]() |
Про мягкую подвеску на Outlander XL
Добрый день подскажите можно ли сделать подвеску на Outlander XL мягче или хотя бы что бы её не пробивало? на каждой незначительной ямке ,очень озадачен этим вопросом, может кто делал?
|
Re: Про мягкую подвеску на Outlander XL
Начните с колёс: поставьте высоко профильные 215/70-16 и может в подвеску не придётся лезть.
|
Re: Про мягкую подвеску на Outlander XL
Что-то я впервые слышу чтобы пробивало подвеску. Езжу почти 3 года на 18". Стуки, которые слышны особенно на стыках моста и чем-то похожем - особенности работы подвески. Подвеска плотная и энергоемкая. Пробить ее надо еще постараться! А ехать надо или шепотом или побыстрее - и все будет хорошо)))
|
Re: Про мягкую подвеску на Outlander XL
|
Re: Про мягкую подвеску на Outlander XL
|
Re: Про мягкую подвеску на Outlander XL
Меня, если честно, тоже иногда выбешивают эти БАБАХБАБАХ на кочках... ужос просто... :(
|
Re: Про мягкую подвеску на Outlander XL
Давление в шинах 2.0 и мягкая подвеска обеспечена. проверил сегодня сам.
Правда с таким давлением неизвестно насколько быстрее износится резина. потому для себя такой вариант выходом не считаю. А завтра поставлю пружины dobinson+30 mm. Посмотрим чем это поможет. как минимум на 30 мм выше должна стать. |
Re: Про мягкую подвеску на Outlander XL
Цитата:
|
Re: Про мягкую подвеску на Outlander XL
Я себе поставил диски на 17" и зимнюю резину Nokian WR 225/65, которую не снимаю даже летом. Машина стала намного мягче и тише, при этом не снизилась управляемость, а тормозной путь стал даже меньше. Единственный минус - это повышенный износ зимней резины летом. Но ведь за удовольствие надо платить и все равно это дешевле, чем покупать Мерс GL.
|
Re: Про мягкую подвеску на Outlander XL
Зимнюю резину? Летом?
|
Re: Про мягкую подвеску на Outlander XL
Поставил резину 235/60/18, и все проблемы, просто супер.
|
Re: Про мягкую подвеску на Outlander XL
2 tehno
Тормозной путь на зимней резине летом меньше? :) Как измерял? |
Re: Про мягкую подвеску на Outlander XL
Цитата:
|
Re: Про мягкую подвеску на Outlander XL
На зимней резине уже в небольшой то плюс ездить не приятно, машина плывет в поворатах, неустойчивая становится..., что уж говорить про езду в плюс тридцать!!!
|
Re: Про мягкую подвеску на Outlander XL
Цитата:
|
Нужна помощь
Всем добрый день!
В феврале этого года приобрел Outlander XL 2.4 4WD, резина 225/55 R18 (пересел с Ford Mondeo). Впечатление в целом хорошее, но жестковат. Мне в принципе терпимо, но есть ПРОБЛЕМА: у меня сестра больна раком, при поездках в больницу и в деревню сильно укачивает до тошноты, сами поездки делает мучением. И как транспортное средство себя сильно обесценивает (на предыдущем авто таких проблем не было). Прошу ПОСОВЕТОВАТЬ, как можно сделать более мягкой подвеску (амортизаторы, резину поменять, ...) или другие какие решения. Мне советовали сменить резину на 215/70 R16, но я что-то сомневаюсь, что даст ощутимый эффект. Ситуация патовая: надо что-то делать с мягкостью (возить сестру некому), а продать не могу (машина в лизинге до следующего года). Буду очень признателен за любую помощь. Александр. |
Re: Нужна помощь
Резина на самом деле поможет немного. Ставь только какой нибудь континенталь премиум контакт.
|
Re: Нужна помощь
У меня на зиму стоит резина как раз на 16й радиус и несмотря на то, что шипованая, в машине гораздо тише и на кочках не пробивает.
|
Re: Нужна помощь
To alexandr_973
Сочуствую... 16 радиус конечно помягче, но не очень то поможет он, как мне кажется! Сестренку и на заднем и на переднем сиденьях укачивает? |
Re: Навигатор по разделу Outlander XL 2010 Jet fighter grill
alexandr_973, зимой ездил на 16-ой резине, разница огромна. Машина намного мягче.
|
Re: Нужна помощь
Цитата:
Про укачивание: у меня племянницу, как оказалось, тоже тошнит в машине. Но, достаточно было пересадить ее на переднее кресло, как ЭТО ушло. Зимой, может из-за того, что снегом все трещины залеплены, может из-за того, что дорога укатана, а может и из-за резины на 16" — но по ощущениям машина движется плавнее. Летом же на 16" не пробовал... Моя знакомая изредка путешествует на большие расстояния пассажиром на авто. Её — не "утрясывает", как в Вашем случае, а "укачивает". Так вот она за 30 минут до поезди и во время - принимает Аэрон (Профилактика и лечение: морская и воздушная болезнь, "укачивание" в транспорте, болезнь Меньера). А "смягчить" подвеску, например, заменив амортизаторы, пружины и пр. на альтернативные, пока машина на гарантии, наверное, увы, не возможно. |
Re: Нужна помощь
У меня тоже беда с вестибулярным аппаратом, поэтому никогда не сажусь на заднее сиденье. Только на переднее, спинку вертикально. Плюс в машине должно быть прохладно - тогда укачивание переносится немного легче.
Что удивительно, когда сидишь за рулем, вообще ни капли не укачивает... |
Re: Нужна помощь
Кстати, очень помогают сладкие конфеты =)
|
Re: Нужна помощь
Цитата:
2) если не уверены в целесообразности замены - найти человека с R16 и проверить, насколько комфортнее будет по сравнению с R18 (только не забудьте давление и у него проверить). 3) поменять автомобиль на более другой, с повадками баржи. Например Santa Fe или X-Trail. |
Re: Про мягкую подвеску на Outlander XL
Я брал машину на 16 резине (Yokohama), потом купил комплект оригинальных 18 на Bridgestone, а на 16 диски одел зимнюю. Когда брал 18 предполагал, что машина будет заметно жёстче, но к своему удивлению разницы почти не почувствовал. А вот на зимней 16 липучке разница очень существенная. Я не призываю ездить летом на зимней резине, а хочу сказать что просто смена 18 на 16 даст не много.
|
Re: Про мягкую подвеску на Outlander XL
Люди советуют поставить пружины Фобос.
|
подвеска - уменьшение вибронагруженности XL
Купил в ноябре 2011, выбирал не спеша, машина нравится. Сейчас машина на шипованной резине Nokian хакка 7, родные литые диски на 16.
Давление стандартное - 2.2. Знал про жестковатую подвеску, но как то хочется это дело улучшить. От такой тяжелой машины, с довольно большими колесами все же ждешь более комфортной езды за городом. Не нравятся именно сотрясения, колебания кузова на достаточно безобидных неровностях. Есть мысль, что если подобрать полегче колеса на лето, получится лучше. Насколько кованные колеса ВСМПО легче фирменных литых? Стоит ли поменять для комфорта летнюю резину на, скажем, Michelin Latitude Cross? Вообще, все довольны подвеской? Или на кроссоверах данной ценовой категории приемлемой управляемости неизбежно сопутствует жесткость? |
Re: Про мягкую подвеску на Outlander XL
В конце осени, начал поиски дисков на подаренную дилером при покупке Аута резину Nokian H-V. Достались практически неезженные штатные колёса R16, на штатном литье. Коль уж судьба так распорядилась, решил на собственном опыте проверить разницу в комфорте и поведении машины между штатными летними R18 и R16. Прокатался дней десять на R16 и вот мои выводы. На R16 однозначно машина движется плавнее, на неровности дороги, реагирует гараздо спокойнее. Заметной разницы в управляемости, не заметил, но, правда и не "мёл хвостом" в поворотах. Вывод сделал следующий. Если бы не эстетическая сторона вопроса, оставил бы себе и на лето R16.
|
Re: Про мягкую подвеску на Outlander XL
эстетически меня 16 колеса вполне устраивают.
по моим ощущениям вибрации вызваны именно так называемыми "неподрессоренными массами", как будто амортизаторы не соответствуют массе колес. на жесткой подвеске до этого тоже ездил, но было по другому - на неровностях были жесткие толчки, но без остаточных колебаний кузова. Может это баги нашей усиленной подвески, не знаю. В городе нормально, но в дальней дороге достанет. |
Re: подвеска - уменьшение вибронагруженности XL
Цитата:
|
Re: Про мягкую подвеску на Outlander XL
У меня на прошлой машине (да и сейчас на ней нередко езжу - оставили жене) зимняя резина стоит на штамповках, в целом колеса заметно тяжелее, чем летние на кованных дисках. Несмотря на то, что зимняя резина мягче летней, плавность хода на летних колесах лучше, и динамика заметно лучше за счет меньшей инерции колес.
|
Re: Про мягкую подвеску на Outlander XL
Так а что вы-таки хотите?:) Я в маленько шоке был, когда увидел при замене колес намертво прикрученный болтами задний подрамник к кузову. Передний еще не видел.
Никакая шумка не поможет.. |
Re: Про мягкую подвеску на Outlander XL
Капец, мечтал в этой теме найти конструктив, типа, замены стоек, пружин, а народ ограничился только радиусом резины... ещё и развезли на три страницы... КОНСТРУКТИВ!!!
Хочу сделать машину мягче! Не хочу субъективных мнений, только физику" |
Re: Про мягкую подвеску на Outlander XL
Цитата:
З.Ы. Для справки - стоимость оригинальных амортизаторов на лансерХ - 5000 за 1шт., за комплект каябовских я отдал около 7тыс. за 4шт. |
Re: Про мягкую подвеску на Outlander XL
TimSIP только ты учти что оригинал каяба стоит....даже клеймо есть на стойке.
|
Re: Про мягкую подвеску на Outlander XL
На лансере не каябовские стояли.... по крайней мере не было клейма... Хотя тоже поговаривали, что на одном заводе сделано.
|
Re: Про мягкую подвеску на Outlander XL
Вопрос знатокам.
Почему, когда Аут постоял пару дней в гараже, первые 10 км подвеска кажется обалденной. Отлично отрабатывает и мягкая. Холодный амортизатор лучше отрабатывает? Если, да, то как сделать чтоб так в постоянку было. |
Re: Про мягкую подвеску на Outlander XL
Может быть, потому что в гараже теплее, чем на улице?
|
Re: Про мягкую подвеску на Outlander XL
-6 сейчас в гараже. Но при -6 на улице подвеска так не работает.
|
Re: Про мягкую подвеску на Outlander XL
Цитата:
Подвеска обалденная после того, как в тепле за ночь рязмякнет вся смазка (например, в ШРУСах, т.к. она в -30 превращается в крупу:what:). Я сам полдня дивился, после того как машинка переночевала у ОД в тёплом боксе :) Потом всё замёрзло и стало как обычно :( Цитата:
Вдобавок, если на улице днём -6, то наверняка ночью было -10, а смазки не так быстро "оттаивают" |
Текущее время: 08:36. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU