OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Отзывы (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=298)
-   -   Outlander 2.0 2WD (S11) VS Qashqai 2.0 2WD (SE+) (для определяющихся с выбором) (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=35761)

ViktorN 09.04.2011 22:15

Outlander 2.0 2WD (S11) VS Qashqai 2.0 2WD (SE+) (для определяющихся с выбором)
 
Друзья!

Выйдет длинновато.

Что имею: Outlander 2.0 2WD S11 - 4 месяца.

О себе: 45 лет, 21 год стажа, 8 машин (5 – ВАЗ, 3 – иномарки (седан, хетчбек, кроссовер), все МТ).

Тема: выбор ТС в условиях ограниченности суммы (точнее ограниченности суммы кредита) и неограниченности желаний.
Последняя машина (перед Outlander): Qashqai 2.0 2WD SE+ (3,5 года 47 000 пробега).

Причины смены машины:

1. С первого дня заметил легкий стук при начале/окончании движения. ОД подкрутил крепление опор двигателя (на 5 000 км). На 35 000 заменил сцепление (все в сборе) и опору двигателя у ОД (40 000 руб.). После замены через 1 000 км. педаль просела, ощущение, что завтра опять 40 килорублей (хотя не на ОД, я так понял, 15-20 хватит).
2. На 43 000 расход масла - до 4 л/1 000 км. В лом было ехать на ОД, решил совместить с ТО. Отдельная песня (расскажу интересующимся), но по гарантии перебрали двигатель (маслосъемные кольца, грешу на Ultimate 95) – срок 3 недели (слава богу, предыдущую а/м не продал). Что выкинет завтра – не понятно.
3. Общее ощущение, что завтра должно быть лучше, чем вчера (хотя бы в отношении багажника).

Выбор: при анализе «цена/потребительские качества» остановился на KIA Sportage, на Outlander даже не смотрел (думал, что дорого, хотя он мне всегда нравился). Когда выбирал из двух – японцы пересилили.
Помощь в выборе: Qashqai в tradein взяли в ОД (Автомир, только по экстерьеру) за 600 000, думал за 500 000.

Сравнение (честно говоря, отличий не много (конечно кроме АТ – МТ, не буду останавливаться) , в основном отравляют жизнь мелочи (но как отравляют !!!)):

1. Стойки у лобового стекла: Аут - 2 раза чуть человека не задел из-за левой стойки, жена при вождении жалуется на правую стойку.
2. Багажник: Кашкай - закрывание двери - не для женщин (при покупке на ОД - "аккумулятор сел, не открывается").
3. Датчик расхода бензина: Аут - мгновенный (до 4 часов). Портит жизнь очень сильно.К Ёжику Пыху пока не ездил, но чувствую - скоро.
4. Блютуз : Аут - круто, на уровне. Люди о …. ют. Копирование контактов, …
5. Радио: Аут - частые потери станции в городе.
6. Для курящих: Аут - наличие пепельницы и прикуривателя.
7. Ближний свет: Кашкай - легко, возможно совместить с противотуманками один раз и не думать. Хотя замена лампочки ближнего света - 2 раза в год. (ОД развел руками).
8. Шумность: нормально (тем более при включенном радио). Просто всех волнует.
9. Расход бензина: 13,9 – Аут; 12,8- Кашкай (большая часть - поездки на работу 11 км 1,5 ч).
10. Датчик остатка бензина: Аут - с момента срабатывания - остаток в км не показывает.
11. Обшивка дверей: Аут - Остаются полосы на обшивке при задевании. Неудобная выемка на ручке закрывания двери- рука соскальзывает, особенно на морозе.

Общий вывод:

1. Что хотел – то и получил. На Кашкае пожалел об отсутствии полного привода 2 раза за 3 года (в подмосковье зимой на горке - жена подтолкнула и на стоянке у офиса на «пузо» сел. Может быть и 4WD не помогло бы).
2. Динамика у Кашкая – конечно лучше, скорее за счет МТ и меньшего веса на тот же объем движка.. Но общее ощущение – Кашкай доказывает, что он кроссовер, Аутлендер – и так все понятно. На Ауте нет желания дернуть со светофора на максимуме, чаще пропускаю.
3. Эргономика у Кашкая лучше (как то все по модерну ближе к современности).
4. При вождении Кашкай попроще (ложится на дорогу), Аут выше и на скорости в поворот вписаться сложнее. Зато очень предсказуем на льду (газ сбросил и корректируй рулем).
5. В целом Аутом доволен. Считаю выгодной покупкой. Потребительские качества соответствуют заявленным требованиям и возможностям. Хотелось бы 2.4, но 180 000 – круто, тем более, что без Блютуз уже не могу.

Gomerchik 10.04.2011 00:27

Re: Outlander 2.0 2WD (S11) VS Qashqai 2.0 2WD (SE+) (для определяющихся с выбором)
 
Если честно - не въехал(((( вроде такого выбора ни у кого не встречалось.

CADR 10.04.2011 00:28

Re: Outlander 2.0 2WD (S11) VS Qashqai 2.0 2WD (SE+) (для определяющихся с выбором)
 
Цитата:

Сообщение от ViktorN (Сообщение 989894)
3. Датчик расхода бензина: Аут - мгновенный (до 4 часов). Портит жизнь очень сильно.К Ёжику Пыху пока не ездил, но чувствую - скоро.

По умолчанию стоит режим "авто". Показатель сбрасывается через 4 часа простоя. Можно поставить ручной режим через сервисное меню (и не обязательно к Ежику ехать). Мгновенный расход показывается отдельно.

Цитата:

Сообщение от ViktorN (Сообщение 989894)
10. Датчик остатка бензина: Аут - с момента срабатывания - остаток в км не показывает.

Ну а если бы показывал, то это был бы неправильный показатель. Я на о. Тенерифе с пустым баком (осталось литра 2-4) с гор спускался на нейтралке. В итоге проехал таким макаром 15 км, и компьютер показал что бензина осталось на 100 км :rofl:

Shpunt 10.04.2011 08:56

Re: Outlander 2.0 2WD (S11) VS Qashqai 2.0 2WD (SE+) (для определяющихся с выбором)
 
Цитата:

Сообщение от CADR (Сообщение 989980)
Я на о. Тенерифе с пустым баком (осталось литра 2-4) с гор спускался на нейтралке. В итоге проехал таким макаром 15 км, и компьютер показал что бензина осталось на 100 км

1. на нейтралке очень опасно спускаться (перегрев колодок и невозможность затормозить).
2. на нейтралке расход такой же, как стоя на х.х..
только при торможении двигателем на передаче расход будет наименьшим.

VKUD 10.04.2011 09:45

Re: Outlander 2.0 2WD (S11) VS Qashqai 2.0 2WD (SE+) (для определяющихся с выбором)
 
Цитата:

Сообщение от ViktorN (Сообщение 989894)
10. Датчик остатка бензина: Аут - с момента срабатывания - остаток в км не показывает.

Почему не показывает? Показывает вместе с мгновенным расходом, там где зеленая полоса. Только вот в пересчете на мгновенный расход, т.е. весьма приблизительно. Но и этого вполне достаточно.

Цитата:

Сообщение от CADR (Сообщение 989980)
Ну а если бы показывал, то это был бы неправильный показатель. Я на о. Тенерифе с пустым баком (осталось литра 2-4) с гор спускался на нейтралке. В итоге проехал таким макаром 15 км, и компьютер показал что бензина осталось на 100 км :rofl:

На Тенерифе - да там можно вообще без бензина, спускаться через облака, машина сама берет что нужно из воздуха, как деревья влагу. Впечатляет!:good:

witali 10.04.2011 10:21

Re: Outlander 2.0 2WD (S11) VS Qashqai 2.0 2WD (SE+) (для определяющихся с выбором)
 
Цитата:

Сообщение от ViktorN (Сообщение 989894)
Общий вывод:

1. Что хотел – то и получил. На Кашкае пожалел об отсутствии полного привода 2 раза за 3 года (в подмосковье зимой на горке - жена подтолкнула и на стоянке у офиса на «пузо» сел. Может быть и 4WD не помогло бы).
2. Динамика у Кашкая – конечно лучше, скорее за счет МТ и меньшего веса на тот же объем движка.. Но общее ощущение – Кашкай доказывает, что он кроссовер, Аутлендер – и так все понятно. На Ауте нет желания дернуть со светофора на максимуме, чаще пропускаю.
3. Эргономика у Кашкая лучше (как то все по модерну ближе к современности).
4. При вождении Кашкай попроще (ложится на дорогу), Аут выше и на скорости в поворот вписаться сложнее. Зато очень предсказуем на льду (газ сбросил и корректируй рулем).
5. В целом Аутом доволен. Считаю выгодной покупкой. Потребительские качества соответствуют заявленным требованиям и возможностям. Хотелось бы 2.4, но 180 000 – круто, тем более, что без Блютуз уже не могу.

У самого до Аута был Кашкай немного в другой комплектации 2.0л,АТ,4wd
Поэтому позволю себе не согласиться с выводами:
1.Динамика в разгоне,при желании и получении удовольствия далеко оставит позади себя Кашкай.
2.Эргономика в моем понимании-это удобство в расположении самого себя любимого,на Ауте лучше.На Кашкае было ощущение,что ноги висят из-за короткой сидушки,постоянно хотелось задвинуться поглубже.Да и интерьер на Ауте интересней.
3.По вопросу управляемости,устойчивости,внедорожных и ТТХ,как можно сравнивать разные по классу машины/ВСЕ В ПОЛЬЗУ АУТа/.
Как то вот так,а вообщем поздравляю с удачным выбором и хорошей машиной.Удачи на дороге.

ViktorN 10.04.2011 10:30

Re: Outlander 2.0 2WD (S11) VS Qashqai 2.0 2WD (SE+) (для определяющихся с выбором)
 
Цитата:

По умолчанию стоит режим "авто". Показатель сбрасывается через 4 часа простоя. Можно поставить ручной режим через сервисное меню (и не обязательно к Ежику ехать). Мгновенный расход показывается отдельно.



Это да. Но после выключения зажигания режим опять устанавливается в "авто". Каждую поездку переключать?

Alex01 10.04.2011 15:23

Re: Outlander 2.0 2WD (S11) VS Qashqai 2.0 2WD (SE+) (для определяющихся с выбором)
 
ну да, каждую поездку включать, пока не поймешь, что не нужно постоянно смотреть на этот общий средний расход, т.к. он не меняется, показывает все время одну и ту же цифру и чтобы она хотя-бы на 0,1 изменилась, надо например неделю гонять с тапкой в пол. А вот временный счетчик расхода - он показывает реальный расход за текущую поездку. Пока ты этих цифр не поймешь, будешь недоволен.

dvkasatkin 10.04.2011 15:26

Re: Outlander 2.0 2WD (S11) VS Qashqai 2.0 2WD (SE+) (для определяющихся с выбором)
 
Виктор, мне кажется, что ты пытаешься сравнить несравнимое - это же абсолютно разные звери!!! ...и даже говорить не хочу - кто из них круче

vik7824 10.04.2011 20:58

Re: Outlander 2.0 2WD (S11) VS Qashqai 2.0 2WD (SE+) (для определяющихся с выбором)
 
Можно было бы сравнить с ASX но никак не с АУТОМ! Полнейший бред!

AlexNekh 11.04.2011 09:36

Re: Outlander 2.0 2WD (S11) VS Qashqai 2.0 2WD (SE+) (для определяющихся с выбором)
 
Цитата:

Сообщение от ViktorN (Сообщение 989894)
Сравнение (честно говоря, отличий не много (конечно кроме АТ – МТ, не буду останавливаться) , в основном отравляют жизнь мелочи (но как отравляют !!!)):
1. Стойки у лобового стекла: Аут - 2 раза чуть человека не задел из-за левой стойки, жена при вождении жалуется на правую стойку.

ну да, широковата, но не настолько, чтобы людей не замечать.
Цитата:

Сообщение от ViktorN (Сообщение 989894)
2. Багажник: Кашкай - закрывание двери - не для женщин (при покупке на ОД - "аккумулятор сел, не открывается").

ключом в Кашкае нельзя открыть?

Цитата:

Сообщение от ViktorN (Сообщение 989894)
3. Датчик расхода бензина: Аут - мгновенный (до 4 часов). Портит жизнь очень сильно.К Ёжику Пыху пока не ездил, но чувствую - скоро.

Саша все хорошо рассказал. Полностью согласен.

Цитата:

Сообщение от ViktorN (Сообщение 989894)
4. Блютуз : Аут - круто, на уровне. Люди о …. ют. Копирование контактов, …

Эта и особенно последняя фраза поста наводит на мысль, что эта фича таки произвела на Вас самое сильное впечатление. Из-за нее, видимо, и покупался Аут. Рад, что вроде мелочь, а привела к принятию правильного решения

Цитата:

Сообщение от ViktorN (Сообщение 989894)
5. Радио: Аут - частые потери станции в городе.

Не встречал.

Цитата:

Сообщение от ViktorN (Сообщение 989894)
6. Для курящих: Аут - наличие пепельницы и прикуривателя.

Трудно оценить значимость таких прибамбасов, ибо не курю и в машине курить никому не разрешаю (да и не просит никто особо, так как чувствуют, что в этой машине не курят).

Цитата:

Сообщение от ViktorN (Сообщение 989894)
10. Датчик остатка бензина: Аут - с момента срабатывания - остаток в км не показывает.

Это опытным путем, но рекомендации тут уже были (если сигнал загорелся, а заправки поблизости нет, то ехать потихонечку, дотянете).

Цитата:

Сообщение от ViktorN (Сообщение 989894)
11. Обшивка дверей: Аут - Остаются полосы на обшивке при задевании. Неудобная выемка на ручке закрывания двери- рука соскальзывает, особенно на морозе.

С первым пунктом согласен.
А со вторым,- не знаю, ничего у меня не соскальзывает. Ни у жены ни у ребенка (у него рука еще меньше).


Цитата:

Сообщение от ViktorN (Сообщение 989894)
Общий вывод:
2. Динамика у Кашкая – конечно лучше, скорее за счет МТ и меньшего веса на тот же объем движка.. Но общее ощущение – Кашкай доказывает, что он кроссовер, Аутлендер – и так все понятно. На Ауте нет желания дернуть со светофора на максимуме, чаще пропускаю.

У каждого, конечно, свои ощущения, но у меня очень даже возникает такое желание.

Цитата:

Сообщение от ViktorN (Сообщение 989894)
3. Эргономика у Кашкая лучше (как то все по модерну ближе к современности).

На любителя. ИМХО, в Ауте как-то посовременней все смотрится. Особенно дефлекторы и эргономика водительской панели.

Цитата:

Сообщение от ViktorN (Сообщение 989894)
5. В целом Аутом доволен. Считаю выгодной покупкой. Потребительские качества соответствуют заявленным требованиям и возможностям. Хотелось бы 2.4, но 180 000 – круто, тем более, что без Блютуз уже не могу.

Ключевая фраза!
(это я про "Аутом доволен")

Удачной дороги!

ViktorN 11.04.2011 20:49

Re: Outlander 2.0 2WD (S11) VS Qashqai 2.0 2WD (SE+) (для определяющихся с выбором)
 
Цитата:Сообщение от ViktorN
2. Багажник: Кашкай - закрывание двери - не для женщин (при покупке на ОД - "аккумулятор сел, не открывается").

Цитата:

Сообщение от AlexNekh (Сообщение 990662)

ключом в Кашкае нельзя открыть?


Нет, замка багажника нет, только кнопка.

vadimus_ca 13.04.2011 04:42

Re: Outlander 2.0 2WD (S11) VS Qashqai 2.0 2WD (SE+) (для определяющихся с выбором)
 
Цитата:

Сообщение от Shpunt (Сообщение 990060)
на нейтралке расход такой же, как стоя на х.х..
только при торможении двигателем на передаче расход будет наименьшим.

На нейтралке расход все-таки выше, чем на холостых, хотя и ненамного.
А вот при серьезном (2500 оборотов и выше) торможении двигателем - как ни странно - расход растет.

Расход на нейтралке и ХХ мерял через OBD, при торможении двигателем -согласно показометра мгновенного расхода.

abc_spb 14.04.2011 00:06

Re: Outlander 2.0 2WD (S11) VS Qashqai 2.0 2WD (SE+) (для определяющихся с выбором)
 
Всем привет. Я тоже пока определяюсь с выбором...тока логичнее все же с икстрейлом сравнивать аут)) Кашкай у меня тоже был. По динамике он динамичнее аута ( вес меньше при похожих движках и коробке). За три года не застревал на нем нигде. Задолбал тока водительский стеклоподъемник, заедало его чета...ну и замки дверей бывало не открывались на морозе..По отделке салона ниссан получше выглядит. Уж очень она в ауте простовата. Бюджетненько как-то (( сравниваю максималки у трейла и аута. Один минус, вернее два. Машин в наличии у ниссана практически нет и дороже слегка. Сорри любителям аута, никого не хотел обидеть )

YPOL 14.04.2011 00:33

Re: Outlander 2.0 2WD (S11) VS Qashqai 2.0 2WD (SE+) (для определяющихся с выбором)
 
Кашкай подинамичнее аута ? :)
Ауты ведь не только с двигателем 2.0 бывают, но и 2.4 и 3.0, так что не надо сравнивать кашкая с аутом, сравнивайте лучше с ASX-ом ;)
По отделке салона не соглашусь, ниссан ничем не лучше мицу в данном классе машин.

abc_spb 14.04.2011 03:07

Re: Outlander 2.0 2WD (S11) VS Qashqai 2.0 2WD (SE+) (для определяющихся с выбором)
 
Цитата:

Сообщение от YPOL (Сообщение 993436)
Кашкай подинамичнее аута ? :)
Ауты ведь не только с двигателем 2.0 бывают, но и 2.4 и 3.0, так что не надо сравнивать кашкая с аутом, сравнивайте лучше с ASX-ом ;)

Автор топика сравнивает 2 л переднеприводные комлектации. Никто собсна и не думал с 3 л сравнивать )
Цитата:

Сообщение от YPOL (Сообщение 993436)
По отделке салона не соглашусь, ниссан ничем не лучше мицу в данном классе машин.

Вот этот момент меня больше всего напрягает. Пока что имею другое мнение ( Жесткий пластик с дермантиновой вставкой простроченной по периметру напоминает старое одеяло из лоскутов, пластиковые полированные элементы декора будут зацарапаны в первый же год эксплуатации, практически полное отсутствие мест для хранения всякой автомобильной ерунды как в салоне, так и в багажнике, тонкий руль, сиденье в максималке с электроприводом только у водителя, заднее сиденье вообще без подогрева!!! как на нем детей зимой возить? и складывать достаточно тяжело для женщины например, кнопки подогрева передних сидений расположены неудобно, накладок на пороги нет, монитор головы выглядит инородной вставкой да и вообще маленький какой то, кнопки на нем неудобные и мелкие, чтобы переключить что то на нем, то лучше вообще остановиться, задняя камера не показывает траеторию, люка нет. Все это наводит на мысль, что мицу экономила на всем. Как результат получился полный эконом класс ( Еще раз повторю-не хочу никого обидеть, это только мои субъетивные оценки. Сам мучаюсь с выбором. Экстерьер у аута неплох, но салон убивает просто..

Bim85 14.04.2011 10:02

Re: Outlander 2.0 2WD (S11) VS Qashqai 2.0 2WD (SE+) (для определяющихся с выбором)
 
На счет экономии на всем подмечено точно,ощущение от машины складывается не только от ее управляемости,но еще из многих мелочей,и вот как раз такие мелочи зачастую могут все испортить.

Gomerchik 14.04.2011 10:54

Re: Outlander 2.0 2WD (S11) VS Qashqai 2.0 2WD (SE+) (для определяющихся с выбором)
 
to abc_spb
Берите Ауди и БМВ там точно всё есть, какую ЕРУНДУ вы обычно храните в салоне? неужели мало двух раздельных бардачков, карманов дверей, подлокотника? Задние сидения складываются нажатием кнопки вроде как. Всё что неудобно сначала потом становится нормой. Ну и так далее...

ViktorN 14.04.2011 23:08

Re: Outlander 2.0 2WD (S11) VS Qashqai 2.0 2WD (SE+) (для определяющихся с выбором)
 
Конечно многие правы, что правильнее сравнивать Кашкай с ASX и Х-трейл с Аутом. Здесь я ничем помочь не могу :) (сравниваю личные впечатления). Но ценовая группа схожа, поэтому и выбирал (цены на сегодня):

Кашкай 2.0 2 WD CVT SE - 954 т.р.;
X-Trail 2.0 2 WD CVT XE (комплектация победнее Аута) - 1 044 т.р.;
ASX 1.8 2 WD CVT S11 (не совсем совпадает) - 999 т.р.;
АУТ 2.0 2 WD CVT S36 - 1 069 т.р. (+11 за цвет).

Повторюсь, покупкой доволен. Просто к улучшениям быстро привыкаешь и не замечаешь, а ухудшения психологически первое время давят.

YPOL 15.04.2011 01:45

Re: Outlander 2.0 2WD (S11) VS Qashqai 2.0 2WD (SE+) (для определяющихся с выбором)
 
Цитата:

Сообщение от abc_spb (Сообщение 993460)
Автор топика сравнивает 2 л переднеприводные комлектации. Никто собсна и не думал с 3 л сравнивать )
Вот этот момент меня больше всего напрягает. Пока что имею другое мнение ( Жесткий пластик с дермантиновой вставкой простроченной по периметру напоминает старое одеяло из лоскутов, пластиковые полированные элементы декора будут зацарапаны в первый же год эксплуатации, практически полное отсутствие мест для хранения всякой автомобильной ерунды как в салоне, так и в багажнике, тонкий руль, сиденье в максималке с электроприводом только у водителя, заднее сиденье вообще без подогрева!!! как на нем детей зимой возить? и складывать достаточно тяжело для женщины например, кнопки подогрева передних сидений расположены неудобно, накладок на пороги нет, монитор головы выглядит инородной вставкой да и вообще маленький какой то, кнопки на нем неудобные и мелкие, чтобы переключить что то на нем, то лучше вообще остановиться, задняя камера не показывает траеторию, люка нет. Все это наводит на мысль, что мицу экономила на всем. Как результат получился полный эконом класс ( Еще раз повторю-не хочу никого обидеть, это только мои субъетивные оценки. Сам мучаюсь с выбором. Экстерьер у аута неплох, но салон убивает просто..

Сразу скажу, что я пишу сравнивая со своим аутом (максималка 2.4 2009 модельного года)
1. Пластик как пластик за полтора года эксплуатации никаках царапин и повреждений. Вставок и лоскутных одеял у меня в комплектации нет :)
2.мест для хранения и перевозки в салоне масса, в багажнике еще больше, как его это место организовать в багажнике разработчиком не предусметрено, предоставлено на откуп владельцев, хорошо это или плохо решать каждому самостоятельно.
3. что такое тонкий руль мне непонятно, не вижу у "кашака" каких либо преимушеств в этом плане перед своим аутом.
4.сиденье с электроприводом одно, это да, и самое главное без памяти на несколько настроек, это на мой взгляд полезная функция,
иначе в электроприводе смысла особого не вижу.
5.задние без подогрева у аута, а у кашака с подогревом что ли?
вот ума не приложу ездил раньше на мерседесе w202 без подогрева сидений, и все там устраивало (авто конечно более комфортное чем аут, но это другая ниша), и вопросов себе не задавал как же жить без подогрева заднх сидений :) Если подбирать авто только по наличию такой функции то думаю количество претендентов сильно сократится в нелюксовых классах а/м. Кнопки расположены на мой взгляд логично и доступно для одноразового включения\выключения , зато от случайного нажатия защищены.
6. Накладки на пороги в моей комплектации есть, функционального смысла я в них только особого не вижу, дизайн оживляют это да.
7. ММС головы у меня нет в комплектации, люк есть.

Комплектации у нас в России составляет\заказывает - импортер\рольф, и сейчас он считает что народ купит и так , т.е. максимально упрошенные и по нашим конским (если сравнивать с теми же штатами) ценам :( Спрос хороший, зачем еще чем-то заморачиваться. За это можно поблагодарить наше государство, и напрямую связонные с этим национальные особенности ведения бизнеса, а японцы тут не причем, будь то митцубиси, ниссан, хонда, или еще кто либо.

:hat:

Кришна 15.04.2011 08:47

Re: Outlander 2.0 2WD (S11) VS Qashqai 2.0 2WD (SE+) (для определяющихся с выбором)
 
Как детей возить на заднем необогреваемом сиденье? Ответ: на детском специальном!! Их я не встречал с подогревом))

abc_spb 16.04.2011 02:20

Re: Outlander 2.0 2WD (S11) VS Qashqai 2.0 2WD (SE+) (для определяющихся с выбором)
 
Спасибо всем ответившим) Я собсна может неточно выразил свою мысль, но..
С кашкаем не сравниваю. Сравниваю с икстрейлом (не совсем по теме, не ругайте). Обогрев задних сидений там есть. А то что раньше ездили, то да, и на телегах ездили..По поводу детских сидений..знаете что дети бывают разного возраста? возить до 9-10 лет в детских сидениях что ли советуете? И еще..на велюре и без обогрева нормуль..но на коже в холодном авто - я своих не буду. Накладки на пороги в салоне ща отсутствуют, сам проверял. Без них порог у меня почему то затирается. Мелочь, согласен, но в трейле есть. Как и масса мест для хранения по сравнению с аутом. Про электорегулировку сидений - согласен. Без памяти особо не нужна, баловство. да и без люка переживу. Но вот регулировки руля по вылету нет. Для меня не помешал бы. Голова ММС в максималке- это ужос. Звук кстати тоже меньше понравился чем в трейле. Я понимаю что все вы владеете аутом и любите его, поэтому и закрвыаете глаза на недостатки. Я же мучаюсь с выбором и закрывать не хочу. Хочется все же добиться приемлимого баланса цена-качество в диапазоне 1,3 - 1,5 ляма)

chemp 16.04.2011 02:28

Re: Outlander 2.0 2WD (S11) VS Qashqai 2.0 2WD (SE+) (для определяющихся с выбором)
 
abc_spb
объективно если,то разница существенная в основном дизайн и плюс-минус у каждого пара разных опций:) а так в целом машины практически одинаковые:)

M.V.K. 16.04.2011 08:01

Re: Outlander 2.0 2WD (S11) VS Qashqai 2.0 2WD (SE+) (для определяющихся с выбором)
 
Если важны такие опции как подогрев задних сидушек, мягкий пластик, вылет руля, мягкая подвеска и пр., конечно, надо брать трейл.
У меня тоже был выбор между трейлом и аутом. Основные критерии были:
-Не более 1.2 млн
-Размер
-Место на задних сидушках
-Дизайн (за рулем - жена).
Поэтому трейл как-то отпал из-за отсутствия места сзади вообще, российской полной сборки и дизайна.
А так в целом машины очень похожи (концептуально и технически).

Станислав.suomi 16.04.2011 15:49

Re: Outlander 2.0 2WD (S11) VS Qashqai 2.0 2WD (SE+) (для определяющихся с выбором)
 
Всем привет! Ездили этой зимой в Лапландию на двух машинах. У меня Пассат 1.8 двигло не турбо ,2000года,вторая Кашкай 2008 висия 1.6. По загруженности одинаково-под завязку. Погода снег и т.д. Я ни когда так медленно не ездил.Постоянно ждал.На магистрали 2 полосы в одну сторону.Одна 10см снега и накаты.Я спокойно выезжаю и обгоняю на 120-140 км .Кашкай за мной раз сунулся.Хорошо что водила опытный.Всё обошлось. Потом идём рядом.Поворот.я поворачиваю и вхожу в него-Кашкай чуть мне бампер не снёс.Проехал поворот . Управляемость по снегу на двоечку. По асфальту сидишь и собираешь все кочки. И потом у меня рост 194.Спереди сел.сзади меня только младенец поместится.Чего не скажу о ауте. В ASX и то больше места-но голова в потолок упирается. Прежде чем выбрать Аутландер-тестировал ; KIA Sorento,Honda CRV ,Mazda X7,Subaru Forester,Audi Q5,Nissan Qashgai и Nissan Qashgai+2 ,Outlander 2,2 HDi Instyle NAVI TS-SSTПо соотоношению цена и качество-остановился на Аутландере бензиновым двиглом.Белый металик W13 с чёрной кожей и всеми наворотами.Разница между базовой 6000 евро.Он на 3000 евро дешевле и потом не нужно налоги на дизель 700 евро в год выкладывать.Но это просто для информации. Тестировал Аутландер-всё понравилось.Большая семейная машина и что не мало важно полный отключаемый привод и всякие навороты. А если докапываться до всех мелочей в Ауте-то уважаемые одноклубники и гости-можно и в топовых марках машин,найти кучу изъянов.А на счёт Аутландера,он рулит!!!! Удачи на дорогах и по жизни!!!


Текущее время: 01:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU