![]() |
Outlander 2.0 2WD (S11) VS Qashqai 2.0 2WD (SE+) (для определяющихся с выбором)
Друзья!
Выйдет длинновато. Что имею: Outlander 2.0 2WD S11 - 4 месяца. О себе: 45 лет, 21 год стажа, 8 машин (5 – ВАЗ, 3 – иномарки (седан, хетчбек, кроссовер), все МТ). Тема: выбор ТС в условиях ограниченности суммы (точнее ограниченности суммы кредита) и неограниченности желаний. Последняя машина (перед Outlander): Qashqai 2.0 2WD SE+ (3,5 года 47 000 пробега). Причины смены машины: 1. С первого дня заметил легкий стук при начале/окончании движения. ОД подкрутил крепление опор двигателя (на 5 000 км). На 35 000 заменил сцепление (все в сборе) и опору двигателя у ОД (40 000 руб.). После замены через 1 000 км. педаль просела, ощущение, что завтра опять 40 килорублей (хотя не на ОД, я так понял, 15-20 хватит). 2. На 43 000 расход масла - до 4 л/1 000 км. В лом было ехать на ОД, решил совместить с ТО. Отдельная песня (расскажу интересующимся), но по гарантии перебрали двигатель (маслосъемные кольца, грешу на Ultimate 95) – срок 3 недели (слава богу, предыдущую а/м не продал). Что выкинет завтра – не понятно. 3. Общее ощущение, что завтра должно быть лучше, чем вчера (хотя бы в отношении багажника). Выбор: при анализе «цена/потребительские качества» остановился на KIA Sportage, на Outlander даже не смотрел (думал, что дорого, хотя он мне всегда нравился). Когда выбирал из двух – японцы пересилили. Помощь в выборе: Qashqai в tradein взяли в ОД (Автомир, только по экстерьеру) за 600 000, думал за 500 000. Сравнение (честно говоря, отличий не много (конечно кроме АТ – МТ, не буду останавливаться) , в основном отравляют жизнь мелочи (но как отравляют !!!)): 1. Стойки у лобового стекла: Аут - 2 раза чуть человека не задел из-за левой стойки, жена при вождении жалуется на правую стойку. 2. Багажник: Кашкай - закрывание двери - не для женщин (при покупке на ОД - "аккумулятор сел, не открывается"). 3. Датчик расхода бензина: Аут - мгновенный (до 4 часов). Портит жизнь очень сильно.К Ёжику Пыху пока не ездил, но чувствую - скоро. 4. Блютуз : Аут - круто, на уровне. Люди о …. ют. Копирование контактов, … 5. Радио: Аут - частые потери станции в городе. 6. Для курящих: Аут - наличие пепельницы и прикуривателя. 7. Ближний свет: Кашкай - легко, возможно совместить с противотуманками один раз и не думать. Хотя замена лампочки ближнего света - 2 раза в год. (ОД развел руками). 8. Шумность: нормально (тем более при включенном радио). Просто всех волнует. 9. Расход бензина: 13,9 – Аут; 12,8- Кашкай (большая часть - поездки на работу 11 км 1,5 ч). 10. Датчик остатка бензина: Аут - с момента срабатывания - остаток в км не показывает. 11. Обшивка дверей: Аут - Остаются полосы на обшивке при задевании. Неудобная выемка на ручке закрывания двери- рука соскальзывает, особенно на морозе. Общий вывод: 1. Что хотел – то и получил. На Кашкае пожалел об отсутствии полного привода 2 раза за 3 года (в подмосковье зимой на горке - жена подтолкнула и на стоянке у офиса на «пузо» сел. Может быть и 4WD не помогло бы). 2. Динамика у Кашкая – конечно лучше, скорее за счет МТ и меньшего веса на тот же объем движка.. Но общее ощущение – Кашкай доказывает, что он кроссовер, Аутлендер – и так все понятно. На Ауте нет желания дернуть со светофора на максимуме, чаще пропускаю. 3. Эргономика у Кашкая лучше (как то все по модерну ближе к современности). 4. При вождении Кашкай попроще (ложится на дорогу), Аут выше и на скорости в поворот вписаться сложнее. Зато очень предсказуем на льду (газ сбросил и корректируй рулем). 5. В целом Аутом доволен. Считаю выгодной покупкой. Потребительские качества соответствуют заявленным требованиям и возможностям. Хотелось бы 2.4, но 180 000 – круто, тем более, что без Блютуз уже не могу. |
Re: Outlander 2.0 2WD (S11) VS Qashqai 2.0 2WD (SE+) (для определяющихся с выбором)
Если честно - не въехал(((( вроде такого выбора ни у кого не встречалось.
|
Re: Outlander 2.0 2WD (S11) VS Qashqai 2.0 2WD (SE+) (для определяющихся с выбором)
Цитата:
Цитата:
|
Re: Outlander 2.0 2WD (S11) VS Qashqai 2.0 2WD (SE+) (для определяющихся с выбором)
Цитата:
2. на нейтралке расход такой же, как стоя на х.х.. только при торможении двигателем на передаче расход будет наименьшим. |
Re: Outlander 2.0 2WD (S11) VS Qashqai 2.0 2WD (SE+) (для определяющихся с выбором)
Цитата:
Цитата:
|
Re: Outlander 2.0 2WD (S11) VS Qashqai 2.0 2WD (SE+) (для определяющихся с выбором)
Цитата:
Поэтому позволю себе не согласиться с выводами: 1.Динамика в разгоне,при желании и получении удовольствия далеко оставит позади себя Кашкай. 2.Эргономика в моем понимании-это удобство в расположении самого себя любимого,на Ауте лучше.На Кашкае было ощущение,что ноги висят из-за короткой сидушки,постоянно хотелось задвинуться поглубже.Да и интерьер на Ауте интересней. 3.По вопросу управляемости,устойчивости,внедорожных и ТТХ,как можно сравнивать разные по классу машины/ВСЕ В ПОЛЬЗУ АУТа/. Как то вот так,а вообщем поздравляю с удачным выбором и хорошей машиной.Удачи на дороге. |
Re: Outlander 2.0 2WD (S11) VS Qashqai 2.0 2WD (SE+) (для определяющихся с выбором)
Цитата:
По умолчанию стоит режим "авто". Показатель сбрасывается через 4 часа простоя. Можно поставить ручной режим через сервисное меню (и не обязательно к Ежику ехать). Мгновенный расход показывается отдельно. Это да. Но после выключения зажигания режим опять устанавливается в "авто". Каждую поездку переключать? |
Re: Outlander 2.0 2WD (S11) VS Qashqai 2.0 2WD (SE+) (для определяющихся с выбором)
ну да, каждую поездку включать, пока не поймешь, что не нужно постоянно смотреть на этот общий средний расход, т.к. он не меняется, показывает все время одну и ту же цифру и чтобы она хотя-бы на 0,1 изменилась, надо например неделю гонять с тапкой в пол. А вот временный счетчик расхода - он показывает реальный расход за текущую поездку. Пока ты этих цифр не поймешь, будешь недоволен.
|
Re: Outlander 2.0 2WD (S11) VS Qashqai 2.0 2WD (SE+) (для определяющихся с выбором)
Виктор, мне кажется, что ты пытаешься сравнить несравнимое - это же абсолютно разные звери!!! ...и даже говорить не хочу - кто из них круче
|
Re: Outlander 2.0 2WD (S11) VS Qashqai 2.0 2WD (SE+) (для определяющихся с выбором)
Можно было бы сравнить с ASX но никак не с АУТОМ! Полнейший бред!
|
Re: Outlander 2.0 2WD (S11) VS Qashqai 2.0 2WD (SE+) (для определяющихся с выбором)
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А со вторым,- не знаю, ничего у меня не соскальзывает. Ни у жены ни у ребенка (у него рука еще меньше). Цитата:
Цитата:
Цитата:
(это я про "Аутом доволен") Удачной дороги! |
Re: Outlander 2.0 2WD (S11) VS Qashqai 2.0 2WD (SE+) (для определяющихся с выбором)
Цитата:Сообщение от ViktorN
2. Багажник: Кашкай - закрывание двери - не для женщин (при покупке на ОД - "аккумулятор сел, не открывается"). Цитата:
|
Re: Outlander 2.0 2WD (S11) VS Qashqai 2.0 2WD (SE+) (для определяющихся с выбором)
Цитата:
А вот при серьезном (2500 оборотов и выше) торможении двигателем - как ни странно - расход растет. Расход на нейтралке и ХХ мерял через OBD, при торможении двигателем -согласно показометра мгновенного расхода. |
Re: Outlander 2.0 2WD (S11) VS Qashqai 2.0 2WD (SE+) (для определяющихся с выбором)
Всем привет. Я тоже пока определяюсь с выбором...тока логичнее все же с икстрейлом сравнивать аут)) Кашкай у меня тоже был. По динамике он динамичнее аута ( вес меньше при похожих движках и коробке). За три года не застревал на нем нигде. Задолбал тока водительский стеклоподъемник, заедало его чета...ну и замки дверей бывало не открывались на морозе..По отделке салона ниссан получше выглядит. Уж очень она в ауте простовата. Бюджетненько как-то (( сравниваю максималки у трейла и аута. Один минус, вернее два. Машин в наличии у ниссана практически нет и дороже слегка. Сорри любителям аута, никого не хотел обидеть )
|
Re: Outlander 2.0 2WD (S11) VS Qashqai 2.0 2WD (SE+) (для определяющихся с выбором)
Кашкай подинамичнее аута ? :)
Ауты ведь не только с двигателем 2.0 бывают, но и 2.4 и 3.0, так что не надо сравнивать кашкая с аутом, сравнивайте лучше с ASX-ом ;) По отделке салона не соглашусь, ниссан ничем не лучше мицу в данном классе машин. |
Re: Outlander 2.0 2WD (S11) VS Qashqai 2.0 2WD (SE+) (для определяющихся с выбором)
Цитата:
Цитата:
|
Re: Outlander 2.0 2WD (S11) VS Qashqai 2.0 2WD (SE+) (для определяющихся с выбором)
На счет экономии на всем подмечено точно,ощущение от машины складывается не только от ее управляемости,но еще из многих мелочей,и вот как раз такие мелочи зачастую могут все испортить.
|
Re: Outlander 2.0 2WD (S11) VS Qashqai 2.0 2WD (SE+) (для определяющихся с выбором)
to abc_spb
Берите Ауди и БМВ там точно всё есть, какую ЕРУНДУ вы обычно храните в салоне? неужели мало двух раздельных бардачков, карманов дверей, подлокотника? Задние сидения складываются нажатием кнопки вроде как. Всё что неудобно сначала потом становится нормой. Ну и так далее... |
Re: Outlander 2.0 2WD (S11) VS Qashqai 2.0 2WD (SE+) (для определяющихся с выбором)
Конечно многие правы, что правильнее сравнивать Кашкай с ASX и Х-трейл с Аутом. Здесь я ничем помочь не могу :) (сравниваю личные впечатления). Но ценовая группа схожа, поэтому и выбирал (цены на сегодня):
Кашкай 2.0 2 WD CVT SE - 954 т.р.; X-Trail 2.0 2 WD CVT XE (комплектация победнее Аута) - 1 044 т.р.; ASX 1.8 2 WD CVT S11 (не совсем совпадает) - 999 т.р.; АУТ 2.0 2 WD CVT S36 - 1 069 т.р. (+11 за цвет). Повторюсь, покупкой доволен. Просто к улучшениям быстро привыкаешь и не замечаешь, а ухудшения психологически первое время давят. |
Re: Outlander 2.0 2WD (S11) VS Qashqai 2.0 2WD (SE+) (для определяющихся с выбором)
Цитата:
1. Пластик как пластик за полтора года эксплуатации никаках царапин и повреждений. Вставок и лоскутных одеял у меня в комплектации нет :) 2.мест для хранения и перевозки в салоне масса, в багажнике еще больше, как его это место организовать в багажнике разработчиком не предусметрено, предоставлено на откуп владельцев, хорошо это или плохо решать каждому самостоятельно. 3. что такое тонкий руль мне непонятно, не вижу у "кашака" каких либо преимушеств в этом плане перед своим аутом. 4.сиденье с электроприводом одно, это да, и самое главное без памяти на несколько настроек, это на мой взгляд полезная функция, иначе в электроприводе смысла особого не вижу. 5.задние без подогрева у аута, а у кашака с подогревом что ли? вот ума не приложу ездил раньше на мерседесе w202 без подогрева сидений, и все там устраивало (авто конечно более комфортное чем аут, но это другая ниша), и вопросов себе не задавал как же жить без подогрева заднх сидений :) Если подбирать авто только по наличию такой функции то думаю количество претендентов сильно сократится в нелюксовых классах а/м. Кнопки расположены на мой взгляд логично и доступно для одноразового включения\выключения , зато от случайного нажатия защищены. 6. Накладки на пороги в моей комплектации есть, функционального смысла я в них только особого не вижу, дизайн оживляют это да. 7. ММС головы у меня нет в комплектации, люк есть. Комплектации у нас в России составляет\заказывает - импортер\рольф, и сейчас он считает что народ купит и так , т.е. максимально упрошенные и по нашим конским (если сравнивать с теми же штатами) ценам :( Спрос хороший, зачем еще чем-то заморачиваться. За это можно поблагодарить наше государство, и напрямую связонные с этим национальные особенности ведения бизнеса, а японцы тут не причем, будь то митцубиси, ниссан, хонда, или еще кто либо. :hat: |
Re: Outlander 2.0 2WD (S11) VS Qashqai 2.0 2WD (SE+) (для определяющихся с выбором)
Как детей возить на заднем необогреваемом сиденье? Ответ: на детском специальном!! Их я не встречал с подогревом))
|
Re: Outlander 2.0 2WD (S11) VS Qashqai 2.0 2WD (SE+) (для определяющихся с выбором)
Спасибо всем ответившим) Я собсна может неточно выразил свою мысль, но..
С кашкаем не сравниваю. Сравниваю с икстрейлом (не совсем по теме, не ругайте). Обогрев задних сидений там есть. А то что раньше ездили, то да, и на телегах ездили..По поводу детских сидений..знаете что дети бывают разного возраста? возить до 9-10 лет в детских сидениях что ли советуете? И еще..на велюре и без обогрева нормуль..но на коже в холодном авто - я своих не буду. Накладки на пороги в салоне ща отсутствуют, сам проверял. Без них порог у меня почему то затирается. Мелочь, согласен, но в трейле есть. Как и масса мест для хранения по сравнению с аутом. Про электорегулировку сидений - согласен. Без памяти особо не нужна, баловство. да и без люка переживу. Но вот регулировки руля по вылету нет. Для меня не помешал бы. Голова ММС в максималке- это ужос. Звук кстати тоже меньше понравился чем в трейле. Я понимаю что все вы владеете аутом и любите его, поэтому и закрвыаете глаза на недостатки. Я же мучаюсь с выбором и закрывать не хочу. Хочется все же добиться приемлимого баланса цена-качество в диапазоне 1,3 - 1,5 ляма) |
Re: Outlander 2.0 2WD (S11) VS Qashqai 2.0 2WD (SE+) (для определяющихся с выбором)
abc_spb
объективно если,то разница существенная в основном дизайн и плюс-минус у каждого пара разных опций:) а так в целом машины практически одинаковые:) |
Re: Outlander 2.0 2WD (S11) VS Qashqai 2.0 2WD (SE+) (для определяющихся с выбором)
Если важны такие опции как подогрев задних сидушек, мягкий пластик, вылет руля, мягкая подвеска и пр., конечно, надо брать трейл.
У меня тоже был выбор между трейлом и аутом. Основные критерии были: -Не более 1.2 млн -Размер -Место на задних сидушках -Дизайн (за рулем - жена). Поэтому трейл как-то отпал из-за отсутствия места сзади вообще, российской полной сборки и дизайна. А так в целом машины очень похожи (концептуально и технически). |
Re: Outlander 2.0 2WD (S11) VS Qashqai 2.0 2WD (SE+) (для определяющихся с выбором)
Всем привет! Ездили этой зимой в Лапландию на двух машинах. У меня Пассат 1.8 двигло не турбо ,2000года,вторая Кашкай 2008 висия 1.6. По загруженности одинаково-под завязку. Погода снег и т.д. Я ни когда так медленно не ездил.Постоянно ждал.На магистрали 2 полосы в одну сторону.Одна 10см снега и накаты.Я спокойно выезжаю и обгоняю на 120-140 км .Кашкай за мной раз сунулся.Хорошо что водила опытный.Всё обошлось. Потом идём рядом.Поворот.я поворачиваю и вхожу в него-Кашкай чуть мне бампер не снёс.Проехал поворот . Управляемость по снегу на двоечку. По асфальту сидишь и собираешь все кочки. И потом у меня рост 194.Спереди сел.сзади меня только младенец поместится.Чего не скажу о ауте. В ASX и то больше места-но голова в потолок упирается. Прежде чем выбрать Аутландер-тестировал ; KIA Sorento,Honda CRV ,Mazda X7,Subaru Forester,Audi Q5,Nissan Qashgai и Nissan Qashgai+2 ,Outlander 2,2 HDi Instyle NAVI TS-SSTПо соотоношению цена и качество-остановился на Аутландере бензиновым двиглом.Белый металик W13 с чёрной кожей и всеми наворотами.Разница между базовой 6000 евро.Он на 3000 евро дешевле и потом не нужно налоги на дизель 700 евро в год выкладывать.Но это просто для информации. Тестировал Аутландер-всё понравилось.Большая семейная машина и что не мало важно полный отключаемый привод и всякие навороты. А если докапываться до всех мелочей в Ауте-то уважаемые одноклубники и гости-можно и в топовых марках машин,найти кучу изъянов.А на счёт Аутландера,он рулит!!!! Удачи на дорогах и по жизни!!!
|
Текущее время: 01:28. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU