Замена родного датчика АБС на отечественный
Всем доброго дня, сталкнулся со всеми известной проблеммой, когда при замене подшипника пер. ступицы ломается датчик АБС. Цена вопроса родного "космос" пришлось колхожить. Так вот, погуглив все пишут что надо брать от "Волги" я заявляю прямо это ВРАНЬЕ!
Датчик от волги не подходит по следующим параметрам: 1)Длинны стержня датчика до зубчатого венца не хватает 7-7,5мм 2)Отверстие под крепежный болт смещано на 3 мм Исходя из вышесказанного был куплен датчик от "ВАЗ 08-10" (его параметры: длинна стержня длиннее оригинала на 7мм, отверстие под крепежный болт совпадет, но меньше в диаметре, датчик имеет разьем под фишку) Для установки данного датчика на переднюю ось вам понадобится пластиннка толщиной 5,5-6,5мм и готовый разьем под дачик. Разьем припаеваите к поводу от старого датчика.(полярность не имеет значения) Изгатавливаете пластинку по форме датчика из текстолита (подойдет и другой платик) на самом датчике рассверливаете отверстие под крепежный болт. Весь бюджет составляет 250р датчик 200р и разьем 50р) Удачи) P.S. Буду менять задние подшипники, отпишу насчет дачиков) |
Re: Замена родного датчика АБС на отечественный
я поставил от волги.
1 Посадочное место напильником за 5 минут подгоняется. 2 ухо стачивается когда подгоняется. делается прижимная скобка из железячки. Полярность имеет значение. У меня при неправильной полярности после 40км переставал работать абс. Зазор между датчиком и кольцом абс тоже имеет значение. зазор 0,5-0,8мм нужно выставить. Если было повреждено кольцо абс, хоть чуть отколоть зубец, то все, капец, не работает. А так конечно Ваш вариант тоже дело. |
Re: Замена родного датчика АБС на отечественный
Всем привет, подскажите а эти варианты применимы для задн. ступицы?
|
Re: Замена родного датчика АБС на отечественный
да.
|
Re: Замена родного датчика АБС на отечественный
ребят добрый день!!! подскажите пожалуйста тоже столкнулся с такой проблемой, менял подшипник само собой датчик проста так не вылез(сломался). Я выше прочитал что моно поставить от ВАЗ 08-10, и сразу вопрос а у них что АВС есть, и по поводу пластины если я правильно по нел, то его надо подкладывать под абс что бы выдержать расстояние до кольца?
|
Re: Замена родного датчика АБС на отечественный
привет. подходит датчик от волги. принцип работы с датчиком ABS у него одинаковый. попробуйте поисом поискать.
|
Re: Замена родного датчика АБС на отечественный
ну так кто то написал что от волги не подходит, и там написано что он на 7-7.5 мм КОРОЧЕ, лучше бы длиньше был, и от какой волги модели
|
Re: Замена родного датчика АБС на отечественный
Дaтчик положeния колeнвaлa от 406го моторa. Подходит, но трeбуeт дорaботки нaпильником. Глaвноe выстaвить зaзор (0,5-0,8мм) и расположить его перпендикулярно звёздочке ABS.
|
Re: Замена родного датчика АБС на отечественный
::Серый859::
спасибо попробую сделать это девайс, я так понел надо будет работать напильником чтобы зазор стал от кольца АВС 05-08мм правильно понел? ну и фишку перепоять! |
Re: Замена родного датчика АБС на отечественный
Дa всё прaвильно. Зaзор контролировать щупом. Родное крепёжное ухо срезать нах. Вместо него прижать датчик мет пластинкой. Можно вообще на герметик посадить. А фишек никаких не надо. Отрезать проводки от нового датчика, один в 1,5-2см, а другой в 3-3,5см от датчика. Третий провод - экран, он не нужен, его можно отрезать под корень. А с родного датчика скатать резиновый шланжик, побрызгав предварительно силиконовой смазкой, отрезать так-же провода, припаять новый датчик и закатать шланжик обратно. Полярность значения не имеет.
|
Re: Замена родного датчика АБС на отечественный
А вод по поводу проводки, надо отрезать один провод на 1.5-2 см а другой 3-3.5см от датчика, а за чем так сильно укорачивать а если не обрезать или обязательно надо???? и если правильно понел разницы нет какой из них резать на 1.5-2 см а какой на 3-3.5см
|
Re: Замена родного датчика АБС на отечественный
Можно сделать как угодно. Просто так будет красивее.
А по проводам, длина разная на 1,5см, что бы пайки были в разных местах и не касались друг друга. |
Re: Замена родного датчика АБС на отечественный
::Серый859::
Спасибо! Вот теперь вообще всё понел)))) |
Re: Замена родного датчика АБС на отечественный
Цитата:
|
Re: Замена родного датчика АБС на отечественный
Надо ставить датчик положения коленвала от волги а не датчик абс (если эта система есть конечно на волге)
|
Re: Замена родного датчика АБС на отечественный
Цитата:
Так как у датчика коленвала сердечник прямоугольный. А у датчика АВС от волги круглый(эта система есть :) ). И из-за это происходит глюк после набора скорости выше 40км/ч, система дает сбой и выключается. И у Вас опять не будет АВС. :) |
Re: Замена родного датчика АБС на отечественный
А еще говорят что чтобы не ломать датчик АБС при замене передних ступичных можно просто выдернуть фишку датчика (разъем находится где-то в районе крыла), вытравить провод и поменять подшипник. Потом подключить обратно. Правда или нет - я не в курсе, я на замену ступичных подшипников машину официалам сдавал.
Курим поиск, получаем вот эту http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=24886 ссылку - описание с картинками как поменять ступичный не убив датчик АБС. |
Re: Замена родного датчика АБС на отечественный
Цитата:
|
Re: Замена родного датчика АБС на отечественный
неправда. датчик торчит немного и мешает выдавить подшипник.
|
Re: Замена родного датчика АБС на отечественный
Цитата:
Я менял подшипник. Оправкой выбивается ступица. Снимается стопорное кольцо. Выпресовывется подшипник. Болгаркой надрезаем на ступице кольцо от внутренней обоймы подшипника, что бы легче снять ее со ступицы. Ну и собираем все обратно с новым подшипником. АВС работает. :) Датчик не сломан и не задет. |
Re: Замена родного датчика АБС на отечественный
менял 3 дня назад ступичный подшипник, датчик абс снимал. он мешает оправке выдавить подшипник. да и работать удобнее без него.
|
Re: Замена родного датчика АБС на отечественный
Цитата:
|
Re: Замена родного датчика АБС на отечественный
может быть. использовали что подошло по размерам.
|
Re: Замена родного датчика АБС на отечественный
При замене подшипника передней ступицы пришлось сломать датчик АБС, т.к. подшипник по-другому не выпрессовывался. Благодаря совету kuzmamix установил датчик положения коленвала ВАЗ. Все работает, все фурычит. Спасибо большое за совет!!!
|
Re: Замена родного датчика АБС на отечественный
Цитата:
Цитата:
|
Re: Замена родного датчика АБС на отечественный
Вот бы фотоотчет заиметь,как поменять подшипник и не повредить датчик.Я так понимаю:пацаны по разному прессовали.
|
Re: Замена родного датчика АБС на отечественный
Цитата:
Щас попробую расписать: т.к. корпус датчика АБС прикипел "в хлам", а сердечник торчит на 1-2 мм, то не было возможности выдавить подшипник не ломая датчик. Слышал, что можно "отмочить" датчик, как это делают на разборках, но на это совершенно не было времени. З.Ы. еще забыл добавить-когда откручивал датчик, свернул башку крепежному болту, пришлось его высверливать и нарезать новую резьбу. Посмотрел на цены оригинального датчика, покупать сразу как-то расхотелось, а тут такой совет отличный подвернулся. |
Re: Замена родного датчика АБС на отечественный
Дмитрий вопрос не к Вам. я это Андрею DruhaKam.
а не поламать его можно если открутить и вытащить, либо стачивать. я вынимал. |
Re: Замена родного датчика АБС на отечественный
Цитата:
Я уже с двух сторон перепресовал и ничего не мешало. Датчики целы.:good: |
Re: Замена родного датчика АБС на отечественный
вчера менял подшипник, датчик пришлось ломать, так как сам датчик на милиметор заходит на внешнюю обойму подшипника (в оригинале) и выпресовать подшипник, а тем более запресовать не задев датчика невозможно. Есть вариант с подпилкой датчика, но и там есть вероятность, что он будет некоректно работать. Если ставить родной датчик в замен сллмоного советую посадочное место смазать графитной смаазкой, смазкойдля тормозных колодок или другими высокотемпературными смазками
|
Re: Замена родного датчика АБС на отечественный
Датчик не может мешать, так как выпресовываем старый подшипник в другую сторону. В сторону гайки шруса.
|
Re: Замена родного датчика АБС на отечественный
На задней оси - да, подшипник вынимается наружу и датчик при этом не мешает.
На передней - подшипник выпресовывается вовнутрь и датчик приходится вынимать т.к подшипник уперается в него. Извлечь датчик без его убийства можно, если нагреть поворотный кулак в месте где датчик газовой горелкой. |
Re: Замена родного датчика АБС на отечественный
Цитата:
|
Re: Замена родного датчика АБС на отечественный
Вложений: 7
Всем привет.
Вот руки дошли до того что бы составить отчёт о замене родного датчика ABS на датчик коленвала который ставится на двигатель ЗМЗ 406. Как я ранее писал, что при замене левого подшипника пришлось ломать родной датчик ABS. 1. Начал с того что приобрёл датчик коленвала обрезал родную фишку и зачистил провода (фото 1) 2. Взял штангель с глубиномером и замерил глубину посадочного места до соприкосновения с зубчатым кольцом на шрусе, мой замер показал 30 мм, мерить надо от верха посадочного места до возвышения зуба на кольце (фото 2) 3. На правом колесе стоит ещё пока родной датчик я замерил зазор между кольцом и магнитом самого датчика, получился зазор 0,5 мм. 4. С помощью наждачки подогнал диаметр датчика под посадочное место, пришлось сточить примерно 0,6 мм, для свободной посадки, после чего сначала на наждаке, а потом напильником подогнал датчик, точнее его длину под необходимый мне размер 29,5 мм. Замер надо производить от магнита (фото 3), кстати, крепёжное ухо я срезал полностью. 5. Широкая часть магнита должна располагаться строго перпендикулярно вращения зубчатого колеса, я сделал надсечки на верней части датчика (фото 4), что бы ни путаться, но так же можно ориентироваться по надписи номера датчика, который так же будет расположен перпендикулярно, или по проводам которые будут ориентированы параллельно вращению оси (фото 4) 6. От родного датчика взял проводку с клеммой и зачистил и зачистил провода для пайки. Спаял провода по цветам, на родном черный к черному проводу нового датчика, и прозрачный провод нового с белым проводом от родной проводки. Все места пайки заизолировал термоусадкой 3 мм, а потом оба провода изолировал более длинным куском термоусадки 5 мм (к сожалению фото не получилось) 7. Изготовил крепление датчика из 1,5мм нержавейки и приклеил кусочек бензомаслостойкой резины для прижима датчика (фото 5) 8. Затем на датчик нанёс герметик под посадочную площадку (фото 6) 9. Установил датчик и закрепил его предварительно изготовленной скобкой-крепежом затянув родным болтом-саморезом. У меня болт не вкручивался до конца, так как крепление датчика имело толщину 4 мм, а моя скобка всего 1,5, и мне пришлось подкладывать под болт две шайбы (фото 7) Итог следующий: На установку нового датчика понадобилось 2,5 часа, при этом финансовая сторона обошлась только в стоимость самого датчика 210 руб. Я делал так как описал, возможно, кто то делал иначе, спорить не буду. Машину испытал на скорости 150км/ч, ABS работает и ошибок не выдаёт. Надеюсь данный отчёт поможет тем кто собрался менять датчики. С Уважением, Валерий. Всем Удачи ! |
Re: Замена родного датчика АБС на отечественный
Спасибо Валерию за подробную инструкцию! Менял ступичный подшипник-выпрессовывается только вовнутрь! Датчик ABS мешает! Пытался отмочить в керосине ( два дня ступица отмыкала), потом грел-глухо! Поставил Волговский с 406 двигателя-все:good:! Работает корректно-ошибок не выдает.Спасибо русские Кулибины! Аут1 4WD AT
|
Re: Замена родного датчика АБС на отечественный
Подшипник при выпресовывании проходит впритирку с датчиком и ничего ломать ненадо .Менял у себя оба подшипника.
|
Re: Замена родного датчика АБС на отечественный
Вложений: 1
Вопрос к знатокам:
Купил датчик положения коленвала от 406 двигателя, магнитная часть у него оказалась не прямоугольная, а круглая (в виде шестигранника). подойдет мне такой или нужно искать именно с прямоугольной сердцевиной? фото моего датчика: |
Re: Замена родного датчика АБС на отечественный
Цитата:
Хаете все ВАЗ а сами от него же на иномарку запчасти покупаете!! ---------- Добавлено в 16:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:37 ---------- я в шоке!!! |
Re: Замена родного датчика АБС на отечественный
Цитата:
ЗЫ: по теме есть что сказать? |
Re: Замена родного датчика АБС на отечественный
Цитата:
Люди проверяли подключали и всё работает точно так же!! да этот датчик подойдёт, самое главное нормально установить!!! что бы не болтался и соблюдать размер от кольца до магнита!!! |
Текущее время: 12:16. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU