OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Эксплуатация и дополнительное оборудование (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=297)
-   -   КПП. Если бы был выбор...? (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=35967)

Ледяной человек 14.04.2011 11:48

КПП. Если бы был выбор...?
 
Условия опроса:
1) 4WD,
2) Разница в стоимости автомобиля (при различных типах КПП) не существенна для покупателя,
3) Вне зависимости от типа КПП - комплектация полностью эдентична.



В настоящий момент присматриваюсь к Outlander, всё более-менее нравится, а с известными мелкими недостатками согласен мириться (сам, после покупки доработаю). Но вот один момент перечёркивает всё - вариатор.
Дело в том, что хочу брать только полный привод, а возможность выбора КПП при этом фактически отсутствует. Автомобиль собираюсь брать на 7-8 лет (не меньше). При всём при этом, имею сомнения в целесообразности установки вариаторов на столь большие (тяжёлые) автомобили с моментными двигателями, к тому же на кросовер. Ведь как не крути, а кросоверы больше чем седаны (хэтчбэки, универсалы) во время эксплуатации подвергаются поездкам по глубокому снегу, по грязи и пр. При этом нагрузка на все элементы трансмиссии (в том числе КПП) высокая - справится ли при этом КПП работающая по принципу фрикционной передачи момента а не по принципу зацепления?
Мучают меня такие основные вопросы:
1) Каков ресурс вариатора?
2) Что будет если взять кого-то на буксир или прицепить прицеп?
3) Как потом продавать машину, все ведь будут шарахаться от вариатора как от огня?
Есть и много других вопросов но не столь глобальных.

В связи со всем выше изложенным с помощью данного опроса мне лично хотелось бы просто понять, народ был вынужден покупать с полным приводом только вариатор, или же это я тут один панику навожу, а все бы и так всё равно купили бы вариатор, даже если бы был выбор.

---------- Добавлено в 12:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:48 ----------

П. С. Если честно преследую некоторую коростную цель. В случае если многие предпочтут не вариатор, и Рольф об этом узнает, то может дождусь я не вариаторных комплектаций на полном приводе.

M15H 14.04.2011 12:44

Re: КПП. Если бы был выбор...?
 
надёжней вариатора только ручная коробка, и то только потому что она надёжней всего что есть сейчас на рынке. про роботов с двойным и одинарным сцепление говорить я думаю не стоит, тут и так понятно, что надёжности мало и сложные в ремонте, а самое главное не комфортные в использовании. получается самый главный конкурент вариатору старая добрая гидромеханика. Но опять же проигрывает(IMHO) хотя бы потому, что сложней и деталей больше и в основе лежит тот же гидротрансформатор только ещё куча фрикционов. + одна лента тормозная на первой передаче чего стоит. Вообщем за вариатором будущее, не зря многое производители отказываются в его пользу от всего остального, вот хотя бы рав4 взять. да и по стоимости они почти равнозначны.

Gomerchik 14.04.2011 13:02

Re: КПП. Если бы был выбор...?
 
Вся жизнь - это лотерея и опасаться чего-то на будущее глупо. По мне так вариатор понравился, (раньше тоже был против всяких там автоматов - только ручка думал Я, сам себе голова - сам всё решаю. Но прогресс не стоит на месте и в нынешнее время мучать сцепление в пробках порядком надоело),а бояться что он сломается - так 3 года гарантии на первое время если выдержит, то и дальше не подведёт, а к тому времени и ремонт подешевеет.
"Волков бояться - в лес не ходить"

Ледяной человек 14.04.2011 13:30

Re: КПП. Если бы был выбор...?
 
По поводу меньшего количества деталей и надёжности, не соглашусь.
Как мне кажется меньшее количество деталей - необходимое, но не достаточное условие надёжности агрегата. А как же такие понятия как отработанность конструкции - АКПП гидромеханику производят лет наверное уже 60 не меньше, при этом просто в гигантских объёмах и для всего типоряда двигателей вплоть до самых мощных, то есть количество наработанных часов и выявленных и устранённых недостатков астрономическое - можно сказать что данный тип агрегата просто уже доведён до совершенства а поломки скорее следствие желания сэкономить при производстве, чем недостаток опыта создания подобных агрегатов. А вариаторы пока наверное ещё рано ставить на большие автомобили. На маленьких - да, ресурс приемлимый до 250-300 тыс. км. А на больших, что-то никто пока не озвучивает хоть какие-то цифры.

И вообще как мне кажется Рольф как минимум упускает много покупателей, делая ставку только на инновационный продукт. Ну что мешало воткнуть ещё одну комплектацию с механикой и класической АКПП? Ведь всегда, будь новый продукт даже невероятно надёжным и прогрессивным остаётся существенная часть общества, которая не захочет рисковать, если хотите инертная, консервативная может даже не много тёмная и отсталая - но тем не менее. На мой взгляд это просчёт маркетологов Рольфа.

kirilla2005 14.04.2011 17:25

Re: КПП. Если бы был выбор...?
 
Все дело в том, что ресурс что у АКПП , что у варика примерно один, случаи убивания вариаторов на 90% вызваны прокладкой между рулем и сиденьем, еще 10 заводской брак. Ломаются как АКПП так и варики одинаково, стоимость восстановления приблизительно такая же, если чинить у ОД можно выкинуть 200-300 тыр что за варик, что за АКПП. В большом плюсе варика я считаю плавность хода и экономия топлива, если будет стоять выбор-однозначно выберу варик!

Ледяной человек 14.04.2011 18:39

Re: КПП. Если бы был выбор...?
 
А Вас не смущает сам принцип передачи момента в вариаторе, тобишь фрикционный, а не зацеплением? Вот что-то коробит меня, как подумаю что да как там внутри устроено, то так и вырисовывается в голове картина как ремень срывается в проскальзывание и задирает поверхность диска, даже на газ страшно нажимать, того и гляди провернётся.

RedRed 14.04.2011 20:08

Re: КПП. Если бы был выбор...?
 
Цитата:

Сообщение от Ледяной человек (Сообщение 994103)
А Вас не смущает сам принцип передачи момента в вариаторе, тобишь фрикционный, а не зацеплением? Вот что-то коробит меня, как подумаю что да как там внутри устроено, то так и вырисовывается в голове картина как ремень срывается в проскальзывание и задирает поверхность диска, даже на газ страшно нажимать, того и гляди провернётся.

Ну, раз понимание имеется, значит будете избегать ситуаций, когда вариатор загнан в экстремальные условия. :punish:
Смелее!:hat:

manul 14.04.2011 20:11

Re: КПП. Если бы был выбор...?
 
Если Вас смущает вариатор - берите машину с механикой чтобы потом не жалеть. Лично я от вариатора в восторге.

Ледяной человек 14.04.2011 20:59

Re: КПП. Если бы был выбор...?
 
Оно в принципе понятно раз третьего не дано то:
- либо механика без полного привода,
- либо полный привод с вариатором.

Просто мне хотелось узнать грубо говоря чем народ руководствовался (чем сам себя успокаивал), соглашаясь на покупку авто с вариатором. Может знают люди что такое неопровержимое про надёжность вариаторов, вот и берут спокойно. Вобщем кто как думал на этот счёт при покупке и думал ли об этом вообще?

Jet Fighter 14.04.2011 21:33

Re: КПП. Если бы был выбор...?
 
Цитата:

Сообщение от Ледяной человек (Сообщение 994214)
Просто мне хотелось узнать грубо говоря чем народ руководствовался (чем сам себя успокаивал), соглашаясь на покупку авто с вариатором.

Успокаивал? Ощещение такое, что ты нам тут, убогим, варажаешь сочувствие (если не собалезнования). Имея достаточный опыт эксплуатации авто с АКПП, вариатор выбирал осознанно. Более того, это есть единственный вид трансмиссии, который меня на сегодня устраивает по всем параметрам. Надёжность варика и автомата на сегодняшний день на одном уровне.

Ледяной человек 14.04.2011 22:43

Re: КПП. Если бы был выбор...?
 
Ни кого не хотел задеть, честно и писал без всякого сарказма, просто интонации не передаются. В тексте отразились мои переживания на этот счёт, а не моё отношение к людям купившим авто с вариатором.

Если кого обидел прошу прощения.

Fin31 14.04.2011 22:58

Re: КПП. Если бы был выбор...?
 
Цитата:

Сообщение от Ледяной человек (Сообщение 994214)
Оно в принципе понятно раз третьего не дано то:
- либо механика без полного привода,
- либо полный привод с вариатором.

Просто мне хотелось узнать грубо говоря чем народ руководствовался (чем сам себя успокаивал), соглашаясь на покупку авто с вариатором. Может знают люди что такое неопровержимое про надёжность вариаторов, вот и берут спокойно. Вобщем кто как думал на этот счёт при покупке и думал ли об этом вообще?

Это уже старые байки, что вариатор просто куча болтов в мешке...

Взял на варике XL осознанно и ни капли не жалею :good: Все работает так как надо, но подхват при быстром разгоне хотелось бы чуточку побыстрее (тут + АКПП уходит) :) А так варик ни чем не уступает АКПП особенно в надежности ибо он в производстве тоже уже не первый год особенно у Япов :) А вот по плавности варик однозначно в лидерах :friends:
А вообще не главное какая коробка, главное правильно эксплуатировать :Data_204:

vadimus_ca 14.04.2011 23:42

Re: КПП. Если бы был выбор...?
 
Я пересел с вариатора на АКПП.

Вариатор по-прежнему считаю правильной идеей, чем дальше, тем он будет лучше - взять к примеру новый хондовский, который на Джаз ставят - там гидротрансформатор стоит ПОСЛЕ шкивов, чем решается пара присущих всем более традиционным вариаторам проблем, типа невозможность изменить передаточное число на неподвижной машине.

Но себе хотел АКПП, потому что за два года с вариатором соскучился по ощущению жесткой связи между мотором и коробкой (хоть и не всегда, но "не всегда" - это лучше чем "никогда")
Да и хотелось ездить поактивнее, иногда перебирая передачи вручную - на вариаторе Фристайла такой возможности не было.

Рручная коробка по большому счету обречена - ее заменит робот.
Я 15 лет проездил на ручной коробке, люто ненавидел автомат и с презрением смотрел на его любителей. Но последние 4 года пришел к выводу, что, хоть ручная коробка и дает некоторые недоступные другим трансмиссиям возможности, не царское это дело - в 21 веке отвлекать мозги на переключение передач. Мы ж смирились с тем, что инжектор не нуждается в манипулировании с ручкой подсоса при заводе холодного мотора? :)

Хотя было бы весьма забавно прокатиться на Аутлендере 3.0 230 лс с ручной коробкой.
Но для этого есть и другие машины :)

Fin31 15.04.2011 07:44

Re: КПП. Если бы был выбор...?
 
Цитата:

Сообщение от vadimus_ca (Сообщение 994337)

Но себе хотел АКПП, потому что за два года с вариатором соскучился по ощущению жесткой связи между мотором и коробкой (хоть и не всегда, но "не всегда" - это лучше чем "никогда")
Да и хотелось ездить поактивнее, иногда перебирая передачи вручную - на вариаторе Фристайла такой возможности не было.

:)

Хотя было бы весьма забавно прокатиться на Аутлендере 3.0 230 лс с ручной коробкой.
Но для этого есть и другие машины :)

Вот на счет ощущений действительно АКПП поинтереснее вариатора :)
А на варике Аута можно и вручную перебирать передачи :Data_204:
Да и Аут это не гоночное авто, так что можно немного пожертвовать чем то в сторону еще большего комфорта :friends:

Эдуард 15.04.2011 08:27

Re: КПП. Если бы был выбор...?
 
Более 15 лет откатал на ручке,4 года на АКПП и плюс последний год CVT.
К хорошему привыкаешь быстро,а к очень хорошему - моментально!
Отдал голос за вариатор.

vik7824 15.04.2011 09:34

Re: КПП. Если бы был выбор...?
 
При наличии МКПП в сочетании с 4wd взял бы незадумываясь!

Вольдемар1 15.04.2011 09:42

Re: КПП. Если бы был выбор...?
 
Цитата:

Сообщение от Ледяной человек (Сообщение 994214)
Оно в принципе понятно раз третьего не дано то:
- либо механика без полного привода,
- либо полный привод с вариатором.

Просто мне хотелось узнать грубо говоря чем народ руководствовался (чем сам себя успокаивал), соглашаясь на покупку авто с вариатором. Может знают люди что такое неопровержимое про надёжность вариаторов, вот и берут спокойно. Вобщем кто как думал на этот счёт при покупке и думал ли об этом вообще?

Думаю, Ваши переживания излишни, прямо "вариаторофобия" какая-то... Уверен, никакой опрос не сможет вас убедить что вариатор это всего лишь нормальная трансмиссия...
На механике я отъездил 10 лет, были и машины с АКП, потом купил новый Lancer X с вариком, три года ездил в своё удовольствие, всё было - и буксовал и застревал и буксировал другие авто.
При продаже моего Lancer X, с вариатором, никто не "шарахался" :rofl: от машины, как написано в одном из ваших сообщений и автомобиль был продан очень быстро:good:
При покупке своего Аута я себя не "успокаивал", что у меня будет вариатор, а был очень доволен, что у меня будет очень комфортная и привычная "коробка" :good::good::good:

Ледяной человек 15.04.2011 10:25

Re: КПП. Если бы был выбор...?
 
[QUOTE=Вольдемар1;994492]прямо "вариаторофобия" какая-то...

Есть такое, именно вариаторофобия. Никак не могу убедить себя в его надёжности в длительной эксплуатации в наших нелёгких условиях. И кстати, судя по уже ответившим я такой не один.

А по поводу не шарахался, так может просто не очень об этом задумывались, или как мне кажется в народе ещё не стали массовыми расказы о возможных проблемах машин с вариаторами. А вот со временем когда доля таких машин в автопарке страны вырастет и возможно наберётся негативная статистика по поломкам и крайне дорогостоящим ремонтам тогда и пойдет дурная слава и будут большие проблемы с продажей вариаторных авто с бробегами 100 тыс. км. и более. Хотя я такого развития событий искренне не желаю. В глубине души надеюсь что моя предвзятость к вариатору беспочвенна.

KeyZy 15.04.2011 10:37

Re: КПП. Если бы был выбор...?
 
А мне все равно, хотя проголосовал за АКПП =) Если сравнивать предыдущую машину с АКПП и варик, то АКПП мне больше нравилась тем, что она более динамично разгоняет машину (мотор был 1.6.).

Но в целом, после того как пересел с ручки, уже не принципиально, варик или АКПП, главное, чтобы не руками.

Вольдемар1 15.04.2011 11:01

Re: КПП. Если бы был выбор...?
 
[QUOTE=Ледяной человек;994540]
Цитата:

Сообщение от Вольдемар1 (Сообщение 994492)
прямо "вариаторофобия" какая-то...

Есть такое, именно вариаторофобия. Никак не могу убедить себя в его надёжности в длительной эксплуатации в наших нелёгких условиях. И кстати, судя по уже ответившим я такой не один.

А по поводу не шарахался, так может просто не очень об этом задумывались, или как мне кажется в народе ещё не стали массовыми расказы о возможных проблемах машин с вариаторами. А вот со временем когда доля таких машин в автопарке страны вырастет и возможно наберётся негативная статистика по поломкам и крайне дорогостоящим ремонтам тогда и пойдет дурная слава и будут большие проблемы с продажей вариаторных авто с бробегами 100 тыс. км. и более. Хотя я такого развития событий искренне не желаю. В глубине души надеюсь что моя предвзятость к вариатору беспочвенна.

О массовости...Вариаторы ставили ещё на древние Honda HR-V, c 97 года (могу ошибаться, но это первая серийная машина с вариком) и ничё - ездят!
А если фобия останется, всё-таки присмотритесь к другим маркам, зачем свои нервы тратить, ездить и бояться:Data_57:, а мы тем временем будем "шуршать"на вариках:friends:

Andrik X 15.04.2011 11:10

Re: КПП. Если бы был выбор...?
 
добавлю еще статистики - очень много у нас по стране катается праворуких японок на вариаторах, причем у некоторых пробег уже за сотню ;)
и они себя чудно чувствуют)))

Вольдемар1 15.04.2011 11:15

Re: КПП. Если бы был выбор...?
 
Цитата:

Сообщение от Andrik X (Сообщение 994584)
добавлю еще статистики - очень много у нас по стране катается праворуких японок на вариаторах, причем у некоторых пробег уже за сотню ;)
и они себя чудно чувствуют)))

Очень правильное дополнение!:good:

iaenei 15.04.2011 12:50

Re: КПП. Если бы был выбор...?
 
Вобще-то лично для меня то, что у аута именно вариатор было одним из принципиальных моментов почему выбрал аут.
То как работает варик по сравнению с рботом - не нарадуюсь.

M15H 15.04.2011 15:01

Re: КПП. Если бы был выбор...?
 
Цитата:

Сообщение от Andrik X (Сообщение 994584)
добавлю еще статистики - очень много у нас по стране катается праворуких японок на вариаторах, причем у некоторых пробег уже за сотню ;)
и они себя чудно чувствуют)))

мало того что за сотню, уже и за две есть.

И по поводу динамики хочу сказать, что она не медленней чем на акпп, а просто не так ощущается потому, что всё плавно.

Но самое главное отличие это обгоны! Раньше на форде фокусе(2.0 АТ) вот бывало давишь гашетку на обгон и понимаешь, что в данном темпе не успеешь. резко продавливаешь газ до пола срабатывает кигдаун, в момент когда коробка переключает передачи чувство ускорение пропадает, да, всего на пару секунд!!!! но какие они длинные.... очко на минус, сфинклер сжат иголка не пролезет!!!! Тут вдруг двигатель начинает орать всеми 5500-6500 оборотами и все в салоне уже понимают что ситуация далеко не штатная.... подхват и вроде бы ничего страшного но всё так обставлено что еле еле проскочили.

А на ауте песня! ускорение всегда даже в момент переключения и воя двигателя нет(правда на 2000 он тоже слышим, так что может просто разница не так ощутима) до 4500 и то редко раскручивается. теперь в момент подобных обгонов даже разговор не прерывается. Варик-веСЧ!

kirilla2005 15.04.2011 15:24

Re: КПП. Если бы был выбор...?
 
Тема ни о чем по-моему, где-то я уже ее видел на этом форуме
Что рассусоливать-то, пока на аутах либо мкпп, либо варик, другого выбора нет

vadimus_ca 15.04.2011 15:29

Re: КПП. Если бы был выбор...?
 
Цитата:

Сообщение от kirilla2005 (Сообщение 994836)
Тема ни о чем по-моему, где-то я уже ее видел на этом форуме

Смысл тогда в этой теме отвечать было? :what:

Цитата:

Сообщение от kirilla2005 (Сообщение 994836)
Что рассусоливать-то, пока на аутах либо мкпп, либо варик, другого выбора нет

Либо ждать продаж 3.0

ДВК 15.04.2011 16:00

Re: КПП. Если бы был выбор...?
 
Если хочешь полный привод и ручную коробку присмотрись к клонам, у них такая комплектация осталась. Я лично так и сделал.

kirilla2005 15.04.2011 16:07

Re: КПП. Если бы был выбор...?
 
Цитата:

Сообщение от vadimus_ca (Сообщение 994840)



Либо ждать продаж 3.0

Это совсем другое дело:good:

Ледяной человек 15.04.2011 17:51

Re: КПП. Если бы был выбор...?
 
Праворуких японок то может быть и много ездит с вариаторами (совсем в них не разбераюсь), но скорее всего это авто классов B и С. А вот количество автомобилей соразмерных с аутлендером, притом уже пробежавших на вариаторах 150-200 тыс. км. (минимально приемлимый для меня ресурс) наверное мало. Вариаторы всё таки там разные.

vadimus_ca 15.04.2011 18:08

Re: КПП. Если бы был выбор...?
 
Цитата:

Сообщение от Ледяной человек (Сообщение 995000)
Праворуких японок то может быть и много ездит с вариаторами (совсем в них не разбераюсь), но скорее всего это авто классов B и С. А вот количество автомобилей соразмерных с аутлендером, притом уже пробежавших на вариаторах 150-200 тыс. км. (минимально приемлимый для меня ресурс) наверное мало. Вариаторы всё таки там разные.

Первый атомобиль с мощным двигателем и вариатором был Ниссан Мурано. У нас в Онтарио в продаже куча машин с пробегами за 200 тыс. км.

Мой Фристайл - 3.0, 203 лс, 2 тонны. За 200 тыс машин в продаже не много, но куча с 150-180. Пару раз видел с пробегом за 300.

Ледяной человек 15.04.2011 18:13

Re: КПП. Если бы был выбор...?
 
Ну что же, если доподлинно известно что вариаторы там не менялись, это уже кое что.

Кстати, примечательно что всё таки на дизельные двигатели вариаторы пока не ставят - момент то больше.
Видимо предел сцепных свойств ремня и ленты недостаточен для крутящего момента дизеля. Наводит на мысли что запас прочности вариатора невелик.

Эдуард 15.04.2011 19:25

Re: КПП. Если бы был выбор...?
 
Цитата:

Сообщение от Ледяной человек (Сообщение 995014)
Ну что же, если доподлинно известно что вариаторы там не менялись, это уже кое что.

Кстати, примечательно что всё таки на дизельные двигатели вариаторы пока не ставят - момент то больше.
Видимо предел сцепных свойств ремня и ленты недостаточен для крутящего момента дизеля. Наводит на мысли что запас прочности вариатора невелик.

Запас прочности в исполнении 2.4,2.0 достаточно велик.Дизеля в гамме Аута нет и не предвидится.Существует статистика поломок варика на форуме.
И эта статистика отражает реальную "качественную" картину использования варика в наших "тяжелых" российских условиях.
Не соглашусь по-поводу "активности" АКПП относительно вариатора.Т.к. на протяжении четырех последних лет юзал ежедневно Ниссан Икс-трейл 2.0 АКПП,вот где тупость АКПП(о задумчивости и речи быть не может,реальная тупость!).
Педаль в пол...,а в ответ тишина..,считаешь до пяти и о чудо!
Сравните с реакцией варика на Ауте,а потом кидайте в меня камни!

Ледяной человек 15.04.2011 19:45

Re: КПП. Если бы был выбор...?
 
Дизель есть у X-Trail.

vadimus_ca 15.04.2011 19:51

Re: КПП. Если бы был выбор...?
 
Цитата:

Сообщение от Эдуард (Сообщение 995049)
Не соглашусь по-поводу "активности" АКПП относительно вариатора.Т.к. на протяжении четырех последних лет юзал ежедневно Ниссан Икс-трейл 2.0 АКПП,вот где тупость АКПП(о задумчивости и речи быть не может,реальная тупость!).
Педаль в пол...,а в ответ тишина..,считаешь до пяти и о чудо!
Сравните с реакцией варика на Ауте,а потом кидайте в меня камни!

Не все АКПП одинаково полезны. Как и вариаторы. В на моем Аутлендере 6-ст АКПП шустрее, чем вариатор на Фристайле (я сравниваю не динамику машин, а отзывчивость коробки, при этом Фристайл тоже отнюдь не овощь :blush:, 8.5 до сотни).

Эдуард 15.04.2011 20:13

Re: КПП. Если бы был выбор...?
 
В дополнение своего поста...
Ниссан Икс-трейл 2.0 АКПП был 2006 г.выпуска,а с конца 2007 г. Икс-трейл перешел на 2.0 CVT.Прогресс не избежен!

Безусловно,согласен в том,что настройка АКПП конкретизирована под определенный класс а/м,собственно и под определенную модель.

vitaliyeg 25.04.2011 13:28

Re: КПП. Если бы был выбор...?
 
8 лет на механике, в том числе 4 года на Лансе Х - 2х литровом.
Ручка на Лансе по работе сравнима с игровым джойстиком… Был очень доволен механикой, просто летал.:good:
Пробовал прокатиться на варике - 3 года назад, тоже на Лансе Х (брата жены) тока 1.8. Не понравилось… показалось, что тупит он, особенно в поворотах - 90градусов… Перед поворотом притормаживаешь, проходишь поворот и газуешь, а машинка не едет, нет динамики… Только потом разобрался в чем дело, приходилось понижать передачу подрулевым лепестком… Вот тогда, дело пошло.
Сейчас взял Аут 2.4 на варике. Буду привыкать потихоньку, пока прохожу обкатку, лепестками не пользуюсь. Все время хочется ручку подергать, первые 3 дня зажимал руку, левой ногой нащупывал сцепление.
В надежности варика даже не сомневаюсь!!! А остальное время покажет…:)

Станислав.suomi 25.04.2011 19:46

Re: КПП. Если бы был выбор...?
 
Цитата:

Сообщение от Эдуард (Сообщение 995049)
Запас прочности в исполнении 2.4,2.0 достаточно велик.Дизеля в гамме Аута нет и не предвидится.Существует статистика поломок варика на форуме.
И эта статистика отражает реальную "качественную" картину использования варика в наших "тяжелых" российских условиях.
Не соглашусь по-поводу "активности" АКПП относительно вариатора.Т.к. на протяжении четырех последних лет юзал ежедневно Ниссан Икс-трейл 2.0 АКПП,вот где тупость АКПП(о задумчивости и речи быть не может,реальная тупость!).
Педаль в пол...,а в ответ тишина..,считаешь до пяти и о чудо!
Сравните с реакцией варика на Ауте,а потом кидайте в меня камни!

Есть дизельная версия-но только в России её нет. Двигатель 2.2 коробка автомат с 2 сцеплениями 6 ступка .На счёт тупости-то есть что-то.с места,газ в полик,задержка и рывок. Но на трассе при обгоне класно отрабатывает. Здесь ссылкаhttp://www.nettiauto.com/mitsubishi/outlander/3856251

andob 25.04.2011 21:48

Re: КПП. Если бы был выбор...?
 
мой выбор был долгим и мучительным: сопровождающийся выносом мозга семье и коллегам на работе, итог - 2,4 NEW MT

M.V.K. 25.04.2011 21:52

Re: КПП. Если бы был выбор...?
 
Цитата:

Сообщение от andob (Сообщение 1002999)
мой выбор был долгим и мучительным: сопровождающийся выносом мозга семье и коллегам на работе, итог - 2,4 NEW MT

а где такие дают? 2.4 вроде все на свт...

andob 25.04.2011 21:56

Re: КПП. Если бы был выбор...?
 
ДЕЛАЮТ А ПОЧЕМУ НЕТ? в японии, а продают в РБ


Текущее время: 20:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU