![]() |
КПП. Если бы был выбор...?
Условия опроса:
1) 4WD, 2) Разница в стоимости автомобиля (при различных типах КПП) не существенна для покупателя, 3) Вне зависимости от типа КПП - комплектация полностью эдентична. В настоящий момент присматриваюсь к Outlander, всё более-менее нравится, а с известными мелкими недостатками согласен мириться (сам, после покупки доработаю). Но вот один момент перечёркивает всё - вариатор. Дело в том, что хочу брать только полный привод, а возможность выбора КПП при этом фактически отсутствует. Автомобиль собираюсь брать на 7-8 лет (не меньше). При всём при этом, имею сомнения в целесообразности установки вариаторов на столь большие (тяжёлые) автомобили с моментными двигателями, к тому же на кросовер. Ведь как не крути, а кросоверы больше чем седаны (хэтчбэки, универсалы) во время эксплуатации подвергаются поездкам по глубокому снегу, по грязи и пр. При этом нагрузка на все элементы трансмиссии (в том числе КПП) высокая - справится ли при этом КПП работающая по принципу фрикционной передачи момента а не по принципу зацепления? Мучают меня такие основные вопросы: 1) Каков ресурс вариатора? 2) Что будет если взять кого-то на буксир или прицепить прицеп? 3) Как потом продавать машину, все ведь будут шарахаться от вариатора как от огня? Есть и много других вопросов но не столь глобальных. В связи со всем выше изложенным с помощью данного опроса мне лично хотелось бы просто понять, народ был вынужден покупать с полным приводом только вариатор, или же это я тут один панику навожу, а все бы и так всё равно купили бы вариатор, даже если бы был выбор. ---------- Добавлено в 12:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:48 ---------- П. С. Если честно преследую некоторую коростную цель. В случае если многие предпочтут не вариатор, и Рольф об этом узнает, то может дождусь я не вариаторных комплектаций на полном приводе. |
Re: КПП. Если бы был выбор...?
надёжней вариатора только ручная коробка, и то только потому что она надёжней всего что есть сейчас на рынке. про роботов с двойным и одинарным сцепление говорить я думаю не стоит, тут и так понятно, что надёжности мало и сложные в ремонте, а самое главное не комфортные в использовании. получается самый главный конкурент вариатору старая добрая гидромеханика. Но опять же проигрывает(IMHO) хотя бы потому, что сложней и деталей больше и в основе лежит тот же гидротрансформатор только ещё куча фрикционов. + одна лента тормозная на первой передаче чего стоит. Вообщем за вариатором будущее, не зря многое производители отказываются в его пользу от всего остального, вот хотя бы рав4 взять. да и по стоимости они почти равнозначны.
|
Re: КПП. Если бы был выбор...?
Вся жизнь - это лотерея и опасаться чего-то на будущее глупо. По мне так вариатор понравился, (раньше тоже был против всяких там автоматов - только ручка думал Я, сам себе голова - сам всё решаю. Но прогресс не стоит на месте и в нынешнее время мучать сцепление в пробках порядком надоело),а бояться что он сломается - так 3 года гарантии на первое время если выдержит, то и дальше не подведёт, а к тому времени и ремонт подешевеет.
"Волков бояться - в лес не ходить" |
Re: КПП. Если бы был выбор...?
По поводу меньшего количества деталей и надёжности, не соглашусь.
Как мне кажется меньшее количество деталей - необходимое, но не достаточное условие надёжности агрегата. А как же такие понятия как отработанность конструкции - АКПП гидромеханику производят лет наверное уже 60 не меньше, при этом просто в гигантских объёмах и для всего типоряда двигателей вплоть до самых мощных, то есть количество наработанных часов и выявленных и устранённых недостатков астрономическое - можно сказать что данный тип агрегата просто уже доведён до совершенства а поломки скорее следствие желания сэкономить при производстве, чем недостаток опыта создания подобных агрегатов. А вариаторы пока наверное ещё рано ставить на большие автомобили. На маленьких - да, ресурс приемлимый до 250-300 тыс. км. А на больших, что-то никто пока не озвучивает хоть какие-то цифры. И вообще как мне кажется Рольф как минимум упускает много покупателей, делая ставку только на инновационный продукт. Ну что мешало воткнуть ещё одну комплектацию с механикой и класической АКПП? Ведь всегда, будь новый продукт даже невероятно надёжным и прогрессивным остаётся существенная часть общества, которая не захочет рисковать, если хотите инертная, консервативная может даже не много тёмная и отсталая - но тем не менее. На мой взгляд это просчёт маркетологов Рольфа. |
Re: КПП. Если бы был выбор...?
Все дело в том, что ресурс что у АКПП , что у варика примерно один, случаи убивания вариаторов на 90% вызваны прокладкой между рулем и сиденьем, еще 10 заводской брак. Ломаются как АКПП так и варики одинаково, стоимость восстановления приблизительно такая же, если чинить у ОД можно выкинуть 200-300 тыр что за варик, что за АКПП. В большом плюсе варика я считаю плавность хода и экономия топлива, если будет стоять выбор-однозначно выберу варик!
|
Re: КПП. Если бы был выбор...?
А Вас не смущает сам принцип передачи момента в вариаторе, тобишь фрикционный, а не зацеплением? Вот что-то коробит меня, как подумаю что да как там внутри устроено, то так и вырисовывается в голове картина как ремень срывается в проскальзывание и задирает поверхность диска, даже на газ страшно нажимать, того и гляди провернётся.
|
Re: КПП. Если бы был выбор...?
Цитата:
Смелее!:hat: |
Re: КПП. Если бы был выбор...?
Если Вас смущает вариатор - берите машину с механикой чтобы потом не жалеть. Лично я от вариатора в восторге.
|
Re: КПП. Если бы был выбор...?
Оно в принципе понятно раз третьего не дано то:
- либо механика без полного привода, - либо полный привод с вариатором. Просто мне хотелось узнать грубо говоря чем народ руководствовался (чем сам себя успокаивал), соглашаясь на покупку авто с вариатором. Может знают люди что такое неопровержимое про надёжность вариаторов, вот и берут спокойно. Вобщем кто как думал на этот счёт при покупке и думал ли об этом вообще? |
Re: КПП. Если бы был выбор...?
Цитата:
|
Re: КПП. Если бы был выбор...?
Ни кого не хотел задеть, честно и писал без всякого сарказма, просто интонации не передаются. В тексте отразились мои переживания на этот счёт, а не моё отношение к людям купившим авто с вариатором.
Если кого обидел прошу прощения. |
Re: КПП. Если бы был выбор...?
Цитата:
Взял на варике XL осознанно и ни капли не жалею :good: Все работает так как надо, но подхват при быстром разгоне хотелось бы чуточку побыстрее (тут + АКПП уходит) :) А так варик ни чем не уступает АКПП особенно в надежности ибо он в производстве тоже уже не первый год особенно у Япов :) А вот по плавности варик однозначно в лидерах :friends: А вообще не главное какая коробка, главное правильно эксплуатировать :Data_204: |
Re: КПП. Если бы был выбор...?
Я пересел с вариатора на АКПП.
Вариатор по-прежнему считаю правильной идеей, чем дальше, тем он будет лучше - взять к примеру новый хондовский, который на Джаз ставят - там гидротрансформатор стоит ПОСЛЕ шкивов, чем решается пара присущих всем более традиционным вариаторам проблем, типа невозможность изменить передаточное число на неподвижной машине. Но себе хотел АКПП, потому что за два года с вариатором соскучился по ощущению жесткой связи между мотором и коробкой (хоть и не всегда, но "не всегда" - это лучше чем "никогда") Да и хотелось ездить поактивнее, иногда перебирая передачи вручную - на вариаторе Фристайла такой возможности не было. Рручная коробка по большому счету обречена - ее заменит робот. Я 15 лет проездил на ручной коробке, люто ненавидел автомат и с презрением смотрел на его любителей. Но последние 4 года пришел к выводу, что, хоть ручная коробка и дает некоторые недоступные другим трансмиссиям возможности, не царское это дело - в 21 веке отвлекать мозги на переключение передач. Мы ж смирились с тем, что инжектор не нуждается в манипулировании с ручкой подсоса при заводе холодного мотора? :) Хотя было бы весьма забавно прокатиться на Аутлендере 3.0 230 лс с ручной коробкой. Но для этого есть и другие машины :) |
Re: КПП. Если бы был выбор...?
Цитата:
А на варике Аута можно и вручную перебирать передачи :Data_204: Да и Аут это не гоночное авто, так что можно немного пожертвовать чем то в сторону еще большего комфорта :friends: |
Re: КПП. Если бы был выбор...?
Более 15 лет откатал на ручке,4 года на АКПП и плюс последний год CVT.
К хорошему привыкаешь быстро,а к очень хорошему - моментально! Отдал голос за вариатор. |
Re: КПП. Если бы был выбор...?
При наличии МКПП в сочетании с 4wd взял бы незадумываясь!
|
Re: КПП. Если бы был выбор...?
Цитата:
На механике я отъездил 10 лет, были и машины с АКП, потом купил новый Lancer X с вариком, три года ездил в своё удовольствие, всё было - и буксовал и застревал и буксировал другие авто. При продаже моего Lancer X, с вариатором, никто не "шарахался" :rofl: от машины, как написано в одном из ваших сообщений и автомобиль был продан очень быстро:good: При покупке своего Аута я себя не "успокаивал", что у меня будет вариатор, а был очень доволен, что у меня будет очень комфортная и привычная "коробка" :good::good::good: |
Re: КПП. Если бы был выбор...?
[QUOTE=Вольдемар1;994492]прямо "вариаторофобия" какая-то...
Есть такое, именно вариаторофобия. Никак не могу убедить себя в его надёжности в длительной эксплуатации в наших нелёгких условиях. И кстати, судя по уже ответившим я такой не один. А по поводу не шарахался, так может просто не очень об этом задумывались, или как мне кажется в народе ещё не стали массовыми расказы о возможных проблемах машин с вариаторами. А вот со временем когда доля таких машин в автопарке страны вырастет и возможно наберётся негативная статистика по поломкам и крайне дорогостоящим ремонтам тогда и пойдет дурная слава и будут большие проблемы с продажей вариаторных авто с бробегами 100 тыс. км. и более. Хотя я такого развития событий искренне не желаю. В глубине души надеюсь что моя предвзятость к вариатору беспочвенна. |
Re: КПП. Если бы был выбор...?
А мне все равно, хотя проголосовал за АКПП =) Если сравнивать предыдущую машину с АКПП и варик, то АКПП мне больше нравилась тем, что она более динамично разгоняет машину (мотор был 1.6.).
Но в целом, после того как пересел с ручки, уже не принципиально, варик или АКПП, главное, чтобы не руками. |
Re: КПП. Если бы был выбор...?
[QUOTE=Ледяной человек;994540]
Цитата:
А если фобия останется, всё-таки присмотритесь к другим маркам, зачем свои нервы тратить, ездить и бояться:Data_57:, а мы тем временем будем "шуршать"на вариках:friends: |
Re: КПП. Если бы был выбор...?
добавлю еще статистики - очень много у нас по стране катается праворуких японок на вариаторах, причем у некоторых пробег уже за сотню ;)
и они себя чудно чувствуют))) |
Re: КПП. Если бы был выбор...?
Цитата:
|
Re: КПП. Если бы был выбор...?
Вобще-то лично для меня то, что у аута именно вариатор было одним из принципиальных моментов почему выбрал аут.
То как работает варик по сравнению с рботом - не нарадуюсь. |
Re: КПП. Если бы был выбор...?
Цитата:
И по поводу динамики хочу сказать, что она не медленней чем на акпп, а просто не так ощущается потому, что всё плавно. Но самое главное отличие это обгоны! Раньше на форде фокусе(2.0 АТ) вот бывало давишь гашетку на обгон и понимаешь, что в данном темпе не успеешь. резко продавливаешь газ до пола срабатывает кигдаун, в момент когда коробка переключает передачи чувство ускорение пропадает, да, всего на пару секунд!!!! но какие они длинные.... очко на минус, сфинклер сжат иголка не пролезет!!!! Тут вдруг двигатель начинает орать всеми 5500-6500 оборотами и все в салоне уже понимают что ситуация далеко не штатная.... подхват и вроде бы ничего страшного но всё так обставлено что еле еле проскочили. А на ауте песня! ускорение всегда даже в момент переключения и воя двигателя нет(правда на 2000 он тоже слышим, так что может просто разница не так ощутима) до 4500 и то редко раскручивается. теперь в момент подобных обгонов даже разговор не прерывается. Варик-веСЧ! |
Re: КПП. Если бы был выбор...?
Тема ни о чем по-моему, где-то я уже ее видел на этом форуме
Что рассусоливать-то, пока на аутах либо мкпп, либо варик, другого выбора нет |
Re: КПП. Если бы был выбор...?
Цитата:
Цитата:
|
Re: КПП. Если бы был выбор...?
Если хочешь полный привод и ручную коробку присмотрись к клонам, у них такая комплектация осталась. Я лично так и сделал.
|
Re: КПП. Если бы был выбор...?
Цитата:
|
Re: КПП. Если бы был выбор...?
Праворуких японок то может быть и много ездит с вариаторами (совсем в них не разбераюсь), но скорее всего это авто классов B и С. А вот количество автомобилей соразмерных с аутлендером, притом уже пробежавших на вариаторах 150-200 тыс. км. (минимально приемлимый для меня ресурс) наверное мало. Вариаторы всё таки там разные.
|
Re: КПП. Если бы был выбор...?
Цитата:
Мой Фристайл - 3.0, 203 лс, 2 тонны. За 200 тыс машин в продаже не много, но куча с 150-180. Пару раз видел с пробегом за 300. |
Re: КПП. Если бы был выбор...?
Ну что же, если доподлинно известно что вариаторы там не менялись, это уже кое что.
Кстати, примечательно что всё таки на дизельные двигатели вариаторы пока не ставят - момент то больше. Видимо предел сцепных свойств ремня и ленты недостаточен для крутящего момента дизеля. Наводит на мысли что запас прочности вариатора невелик. |
Re: КПП. Если бы был выбор...?
Цитата:
И эта статистика отражает реальную "качественную" картину использования варика в наших "тяжелых" российских условиях. Не соглашусь по-поводу "активности" АКПП относительно вариатора.Т.к. на протяжении четырех последних лет юзал ежедневно Ниссан Икс-трейл 2.0 АКПП,вот где тупость АКПП(о задумчивости и речи быть не может,реальная тупость!). Педаль в пол...,а в ответ тишина..,считаешь до пяти и о чудо! Сравните с реакцией варика на Ауте,а потом кидайте в меня камни! |
Re: КПП. Если бы был выбор...?
Дизель есть у X-Trail.
|
Re: КПП. Если бы был выбор...?
Цитата:
|
Re: КПП. Если бы был выбор...?
В дополнение своего поста...
Ниссан Икс-трейл 2.0 АКПП был 2006 г.выпуска,а с конца 2007 г. Икс-трейл перешел на 2.0 CVT.Прогресс не избежен! Безусловно,согласен в том,что настройка АКПП конкретизирована под определенный класс а/м,собственно и под определенную модель. |
Re: КПП. Если бы был выбор...?
8 лет на механике, в том числе 4 года на Лансе Х - 2х литровом.
Ручка на Лансе по работе сравнима с игровым джойстиком… Был очень доволен механикой, просто летал.:good: Пробовал прокатиться на варике - 3 года назад, тоже на Лансе Х (брата жены) тока 1.8. Не понравилось… показалось, что тупит он, особенно в поворотах - 90градусов… Перед поворотом притормаживаешь, проходишь поворот и газуешь, а машинка не едет, нет динамики… Только потом разобрался в чем дело, приходилось понижать передачу подрулевым лепестком… Вот тогда, дело пошло. Сейчас взял Аут 2.4 на варике. Буду привыкать потихоньку, пока прохожу обкатку, лепестками не пользуюсь. Все время хочется ручку подергать, первые 3 дня зажимал руку, левой ногой нащупывал сцепление. В надежности варика даже не сомневаюсь!!! А остальное время покажет…:) |
Re: КПП. Если бы был выбор...?
Цитата:
|
Re: КПП. Если бы был выбор...?
мой выбор был долгим и мучительным: сопровождающийся выносом мозга семье и коллегам на работе, итог - 2,4 NEW MT
|
Re: КПП. Если бы был выбор...?
Цитата:
|
Re: КПП. Если бы был выбор...?
ДЕЛАЮТ А ПОЧЕМУ НЕТ? в японии, а продают в РБ
|
Текущее время: 20:51. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU