OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Европа (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=314)
-   -   Ксюша Volvo XC60 после Аут XL (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=36756)

Philips 07.05.2011 01:33

Ксюша Volvo XC60 после Аут XL
 
Неделю назад поменял свой Митцу Аут 2.4 автомат на Вольво Д5 автомат.
Можно сказать что машины разных ценовых категорий - но у нас в Чехии они стоят примерно одинаково (тот что продал и тот то купил)
За неделю проехал на Ксюхе 2200 км по дорогам Чехии, Германии, Бельгии.
есть первые впечатления:
В Митцу просторнее, но в Ксюше гораздо тише
в Митцу много нычек и карманичков, в Ксюше комфортнее (за 1000 км в день спина совсем не напомнила о себе)
205 коней и две турбины дают приимущество Ксюше, хоть она и дизельная, а обьем двигла одинаковый (2.4)

Расход на трассе 7 литров дизеля у Ксюхи и 10 литров у Митцу.

Свой Аут вспоминаю очень добрыми и теплыми словами - отличный автмобиль, безпроблемный! приносил только радость и каждый день!
очень грустно было расставаться, ну а Ксюха - новый этап в жизни, наверное более комфортный!
Форуму спасибо за советы, поддержку и помощь! Всегда здесь находил то что искал!
всем спасибо! :friends:

Sergy 07.05.2011 11:20

Re: Ксюша Volvo XC60 после Аут XL
 
Поздравляю с обновкой :good:

XC60 интересная машина, ждем отчетов о эксплуатации - для этого перенес тему в соотв.раздел форума.

Виктор_С 07.05.2011 14:19

Re: Ксюша Volvo XC60 после Аут XL
 
:congr:

r27 17.05.2011 16:08

Re: Ксюша Volvo XC60 после Аут XL
 
Цитата:

Сообщение от Philips (Сообщение 1010768)
Неделю назад поменял свой Митцу Аут 2.4 автомат на Вольво Д5 автомат.

Поздравляю!
а почему не AWD D3? есть где погонять? или налоги приемлемые?

manul 17.05.2011 16:41

Re: Ксюша Volvo XC60 после Аут XL
 
Мои поздравления!

СергейМДХ 17.05.2011 17:28

Re: Ксюша Volvo XC60 после Аут XL
 
Поздравляю! Машина действтиельно интересная, но ценообразование у нас странноватое... Ку5 стоит столько же. Поэтому все берут Ку5, а не ХС60...

Wing 17.05.2011 17:52

Re: Ксюша Volvo XC60 после Аут XL
 
Philips
Ух ты! Поздравляю! :friends: Как вольвовод вольвовода! :biggrin:

По комфортности и эргономике сидений ни одна машина с вольво не сравнится. Давеча за 9 дней проехала 4000 км и всё одна за рулём - даже и не заметила дороги. :)

Philips 22.05.2011 22:56

Re: Ксюша Volvo XC60 после Аут XL
 
Вот и я за день пролетел 1000 км по дорогам Чехии, Германии и Бельгии и даже спина не затекла))) удивился я однако
в Митцу приходилось регулярно спинку потягивать, ибо побаливала она

---------- Добавлено в 22:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:56 ----------

Цитата:

Сообщение от r27 (Сообщение 1017149)
Поздравляю!
а почему не AWD D3? есть где погонять? или налоги приемлемые?

Ну наверное потому что Д3 маловат для такой машины, хотя варианты выбора с таким двиглом были.
разница в деньгах - штука евро. Решил взять помощнее

Wing 23.05.2011 12:21

Re: Ксюша Volvo XC60 после Аут XL
 
Цитата:

Сообщение от Philips (Сообщение 1020448)
Вот и я за день пролетел 1000 км по дорогам Чехии, Германии и Бельгии и даже спина не затекла))) удивился я однако

Скажу больше - спина и та часть, что пониже спины, не устают не только у водителя, но и у пассажиров :biggrin:


Вот Вам, кстати, еще видео для просмотра, дабы еще раз поздравить с правильным выбором! :biggrin:
Вольво - лучшая! :yahoo::biggrin:

http://www.youtube.com/watch?v=GHvbc...layer_embedded

Бабушкали 21.06.2011 17:55

Re: Ксюша Volvo XC60 после Аут XL
 
Ну цена я бы сказал для Volvo завышена сильно.
И ТО у них не кисло стоит. Хотя за 5 лет катаний на вольво ни разу не подвела. Тьфу тьфу тьфу.

А вот в ауте от сидений спинка действительно устает....пичаль.

з.ы. Поздравляю с обновкой)

Stomatolog 21.06.2011 22:41

Re: Ксюша Volvo XC60 после Аут XL
 
Цитата:

Сообщение от Бабушкали (Сообщение 1041348)
Ну цена я бы сказал для Volvo завышена сильно.
И ТО у них не кисло стоит. Хотя за 5 лет катаний на вольво ни разу не подвела. Тьфу тьфу тьфу.

А вот в ауте от сидений спинка действительно устает....пичаль.

з.ы. Поздравляю с обновкой)

Цена на авто, согласен, завышена. Только у кого/чего она в нашей стране "занижена"?:)
ТО на Мицубиси тоже не хило стоит. ТО 90000 на Ауте около 60000 руб, на ХС-60 самое дорогое ТО 120000 км стоит 58000 р. (Со слов дилера). Оригинальные тормозные диски на Вольво 4000 за штуку, на Ауте оригинал столько же примерно стоил. На Вольво, кстати, за долив антифриза и жидкости ГУРа при ТО не взяли денег, а в Рольфе только в путь.
А вот сиденье мне в Ауте больше нравилось, у меня от Вольво устает спина. Так что все индивидуально, а по стоимости даже сопоставимо, несмотря на разницу в цене авто.

r27 22.06.2011 11:37

Re: Ксюша Volvo XC60 после Аут XL
 
Цитата:

Сообщение от Stomatolog (Сообщение 1041518)
А вот сиденье мне в Ауте больше нравилось, у меня от Вольво устает спина.

хм, ну вот это совсем странно. возможно, это не всем комфортно, "мешает" поясничный упор? мож его выкрутить совсем в 0?

еще хотел уточнить - в ХС60 есть опция "вентилируемые сиденья"?

СергейМДХ 22.06.2011 14:24

Re: Ксюша Volvo XC60 после Аут XL
 
Цитата:

Сообщение от Stomatolog (Сообщение 1041518)
ТО 90000 на Ауте около 60000 руб,
.

:what::what::what: Чего - чего?:what::what:

Doz 22.06.2011 15:06

Re: Ксюша Volvo XC60 после Аут XL
 
Цитата:

Сообщение от СергейМДХ (Сообщение 1042108)
:what::what::what: Чего - чего?:what::what:

вентиляторы там стоят;)

Ответ по теме: Нету

Stomatolog 22.06.2011 22:03

Re: Ксюша Volvo XC60 после Аут XL
 
Цитата:

Сообщение от СергейМДХ (Сообщение 1042108)
:what::what::what: Чего - чего?:what::what:

Того самого:bye: , на 1-м Ауте на ТО 90000 меняется много всего (ремни, ролики, жидкости) почитайте в соответствующих ветках. Поэтому многие владельцы и скидывали его до этого. Я у дилера не стал делать и все.

---------- Добавлено в 22:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:03 ----------

Цитата:

Сообщение от r27 (Сообщение 1041945)
хм, ну вот это совсем странно. возможно, это не всем комфортно, "мешает" поясничный упор? мож его выкрутить совсем в 0?

еще хотел уточнить - в ХС60 есть опция "вентилируемые сиденья"?

Может спина такая?:)
Сидений вентилируемых нет, по-моему. Но, кстати, если повторюсь, извиняйте, опасался кожаных сидений, но ничего не прилипает как-то, даже в жару!

pvv51 10.09.2011 17:56

Re: Ксюша Volvo XC60 после Аут XL
 
После почти 3х лет эксплуатации, к своему (моему) сожалению Митцу Аут 2.4 (2008года, еще на гарантии, в максимальной комплектации) начал доставать плохой шумоизоляцией и жесткой, трясучей подвеской. Решил все-таки поменять. Выбирал из того, чтобы: небольшая мощность, малый расход комфорт и вместимость.
Продрайвил сегодня ХС60 (дизель, 215 л.с./6,1 л/на трассе), езда более комфортна, супруга в восторге от сидений, понравилась подвеска и шумоизоляция на гравийной дороге и плохом асфальте (дизель, правда, при разгоне слышен, особенно при тапке в пол), Митцу с вариатором ведет себя гораздо при разгоне круче и разгон предсказуемее. Но может с непривычки.
В общем наверное буду менять, хотя и тянет на два ляма. Но, если бы не шум и тряска, с Аутом не расстался, сверчков вообще ни каких нет. Честное слово жаль расставаться с надежнейшим другом, который не разу, за два года и десять месяцев не подвел. А вариатор, на Мицу, это вообще классно, плавность и резкость разгона.
О дальнейшем, если кому интересно, расскажу, но это будет еще не скоро, т.к. машину беру под индивидуальный заказ. Венитилируемых сидений на хс 60 нет.
Буду рад услышать комментарий. Спасибо.

r27 10.09.2011 21:46

Re: Ксюша Volvo XC60 после Аут XL
 
Цитата:

Сообщение от pvv51 (Сообщение 1104106)
Выбирал из того, чтобы: небольшая мощность, малый расход комфорт и вместимость.
Продрайвил сегодня ХС60 (дизель, 215 л.с./6,1 л/на трассе), езда более комфортна, супруга в восторге от сидений, понравилась подвеска и шумоизоляция на гравийной дороге и плохом асфальте (дизель, правда, при разгоне слышен, особенно при тапке в пол), Митцу с вариатором ведет себя гораздо при разгоне круче и разгон предсказуемее. Но может с непривычки.

D3 AWD под такие критерии лучше подходит :) 163л.с. почти до 245л.с. можно разогнать практически официально. :)

касательно разгона, а речь видимо идет о версии D5 205л.с. AWD АКПП, и сравнение с Аутом, то скорее всего это субъективно, вряд ли медленнее, просто тише в салоне :)

второй момент - адаптивная АКПП - просто не успела подстроится под новый "стиль" вождения.

PS : вот неплохой ресурс по Volvo

Гео 10.09.2011 22:11

Re: Ксюша Volvo XC60 после Аут XL
 
Цитата:

Сообщение от r27 (Сообщение 1104219)
касательно разгона, а речь видимо идет о версии D5 205л.с. AWD АКПП, и сравнение с Аутом, то скорее всего это субъективно, вряд ли медленнее, просто тише в салоне :)

второй момент - адаптивная АКПП - просто не успела подстроится под новый "стиль" вождения.

PS : вот неплохой ресурс по Volvo

У жены D5 185 л.с., у меня сейчас Аут 3.0, до него был 2.4, так вот к чему я. Вольво до 80-100 км/ч разгоняется, по моему субъективному мнению, получше чем 3.0(про 2.4 вообще молчу). Езжу на Вольве примерно раз в неделю.

pvv51 11.09.2011 05:40

Re: Ксюша Volvo XC60 после Аут XL
 
Видимо так показалось, что медленнее, драйвил на 205 л.с., но они уже не выпускаются, в продажу идут 215 л.с.

Бабушкали 13.09.2011 23:38

Re: Ксюша Volvo XC60 после Аут XL
 
вот не верюя в цифры типа 6л по трассе. В паспорте только видел такие(

Димыч 14.09.2011 00:38

Re: Ксюша Volvo XC60 после Аут XL
 
Поздно уже советовать,но я не взял бы из соображений надёжности.
Да,комфортная,удобная,но нарекания по качеству есть.
Правда если на пару лет брать,то ничего.
Да и привод полный дерьмо,я тут в прошлом году брал на тест зимой,
на светофоре дай думаю всех сделаю по льду из левого ряда(как неоднократно на Кроссере уходил). Газ в пол-а она беспомощно на месте,как корова на льду...

Stomatolog 15.09.2011 13:56

Re: Ксюша Volvo XC60 после Аут XL
 
Может резина была летняя? Хотя мне зимой ХС-60 меньше, чем Аут1 понравилась.
Недавно пришлось по чернозему после дождя проехать,- был приятно удивлен, очень уверенно двигалась даже в горку, хотя буксовала все время, за 20 минут бездорожья ничего не перегрелось. И в отличие от Аута1 ее не разворачивало поперек дороги. И стекла боковые у Вольво остались чистыми, Аут закидывало по крышу грязью.

Димыч 15.09.2011 17:23

Re: Ксюша Volvo XC60 после Аут XL
 
Резина была шиповка(в Фи с первым снегом меняют).
Возможно дело в более длительной реакции подключения задка
и некоректной работе системы стабилизации.

pvv51 17.09.2011 17:22

Re: Ксюша Volvo XC60 после Аут XL
 
Газ в пол-а она беспомощно на месте,как корова на льду...[/QUOTE]
Извини, старина, но газ на льду полный нельзя, значит еще не чувствуешь машину (не в обиду). Когда прочуствешь, то интуитивно будет поймешь, что газ полный с нуля и на асфальте Жопа. Если грунт, слякоть, мелкий гравий и резко водишь машину, поставь хотя бы WD. Прошу, прочуствуй старт на разных поверхностях дороги, как она относится к нажатию на педаль газа, и, в зависимости от этого стартуй. Желаю удачи на дорогах.

---------- Добавлено в 23:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:22 ----------

Спасибо всем, кто откликнулся. Сегодня еще раз продарайвил хс60 (дизель, 205 л.с), после вариатора ощущения на автомате отрицательные, чувствую, что дергается при переключениях, нет того плавного уверенного разгона, как на вариаторе Оута. Но, более достойной машины под себя не нашел (экономичность, шумка, расход, хотя солярка дороже (на сегодня у нас 29,50 руб., 95й-29,30 руб. "спасибо ГОСУДАРСТВЕННЫМ ВОРАМ НЕФТИ В ЗАКОНЕ"). Нет желания далее эксплуатировать вариатор (хотя 33 тыс. без проблем)-боюсь поламается, хочу поездить на автомате, вроде как более надежно. До этого с 1976 года (начал с крутого Запорожца 45 л.с) ездил только на механике. Поэтому, думая, что дерганья на автомате должны иметь место, заказал с индивидуальными опциям Железяку (215 л.с дизель) со сроком поставки, аж до января, ну как получится.

Stomatolog 17.09.2011 23:10

Re: Ксюша Volvo XC60 после Аут XL
 
Только на ХС-60 никакой WD не включишь по желанию, все только автоматически.
И рывки при переключениях я бы рывками не назвал, просто иногда они (переключения) ощущаются.
Расход топлива радует,- по московским пробкам - до 10,5 л на 100 км. (D5, 205 л.с.)

Philips 18.09.2011 00:37

Re: Ксюша Volvo XC60 после Аут XL
 
Все субьективно - я когда пересел с Митцу тоже чувствовал переключение коробки, а потом перестал, теперь вообще не замечаю.
у Меня расход в городе с включенным авто кондеем и автоматом - 8 литров и по пробкам и прочим местам
по поводу разгона - у Д5 автомат есть вариант "спорт режим", ручку в право и взлет.... - ракета... так взлетает, тока держись....

и разница между Митцу и Вольво тоже громадна....
я сам понял, и мысленно всем людям на Митцу говорю - "продай митцу, купи Вольву"

рекомендую ресурс - http://www.xc60-club.ru/
сам там тусуюсь :)))

Stomatolog 18.09.2011 00:55

Re: Ксюша Volvo XC60 после Аут XL
 
рекомендую ресурс - http://www.xc60-club.ru/
сам там тусуюсь :)))[/QUOTE]
Я тоже там, но до Аут-клуба ему, как нам до Праги:)!

Philips 18.09.2011 00:58

Re: Ксюша Volvo XC60 после Аут XL
 
Возможно, но мы сами делаем клуб! так сделаем его еще лучше :)))

vadimus_ca 18.09.2011 03:11

Re: Ксюша Volvo XC60 после Аут XL
 
Цитата:

Сообщение от Philips (Сообщение 1109176)
Все субьективно - я когда пересел с Митцу тоже чувствовал переключение коробки, а потом перестал, теперь вообще не замечаю.

C точностью наоборот - пересев с Форда на Митцу пару недель привыкал к тому, что передачи переключаются :)

Димыч 18.09.2011 16:01

Re: Ксюша Volvo XC60 после Аут XL
 
Цитата:

Сообщение от pvv51 (Сообщение 1109036)
Извини, старина, но газ на льду полный нельзя, значит еще не чувствуешь машину (не в обиду). Когда прочуствешь, то интуитивно будет поймешь, что газ полный с нуля и на асфальте Жопа. Если грунт, слякоть, мелкий гравий и резко водишь машину, поставь хотя бы WD. Прошу, прочуствуй старт на разных поверхностях дороги, как она относится к нажатию на педаль газа, и, в зависимости от этого стартуй. Желаю удачи на дорогах.

Ну уж что-что,а машины разные за 28 лет я научился чувствовать и на каком покрытии как стартовать.
Я же писал только о разнице между троганием на тест драйве в сравнении с моим авто,который при резком старте на механике на льду вёл себя совершенно по другому. Тест драйв для этого и существует,чтобы в хвост и в гриву машину помучать(не своя же) на экстремальных режимах. Кстати дизель на Вольво был пошумнее,чем на моём.

Wing 18.09.2011 16:53

Re: Ксюша Volvo XC60 после Аут XL
 
pvv51
Не переживайте насчет дерганий автомата. Я хоть и адепт механики, но должна признать, что автоматы на вольво хорошие. К тому же акпп адаптиваная, т.е. попривыкнет она к Вам, Вы к ней, и никаких дерганий не будет. :)

pvv51 20.09.2011 17:27

Re: Ксюша Volvo XC60 после Аут XL
 
Цитата:

Сообщение от Philips (Сообщение 1109179)
Возможно, но мы сами делаем клуб! так сделаем его еще лучше :)))

Да, уж, насчет клуба не поспоришь, клуб классный, где все и про все четко разложено по полочкам. Наверное в основном благодаря Сергею. На Вольво такого нет.

Sergy 16.10.2011 22:30

Re: Ксюша Volvo XC60 после Аут XL
 
Цитата:

Сообщение от pvv51 (Сообщение 1110965)
Да, уж, насчет клуба не поспоришь, клуб классный, где все и про все четко разложено по полочкам. Наверное в основном благодаря Сергею. На Вольво такого нет.

На нашем клубе идет модернизация. Хорошие люди, откатав XL, пересаживаются на другие автомобили. Чтобы не растерять хороших друзей и интересных оппонентов, у нас созданы разделы для других марок. А их наполнение - будет зависеть от новых владельцев. Welcome. :)

AlexASA 14.11.2011 19:25

Re: Ксюша Volvo XC60 после Аут XL
 
pvv51, а почему не рассматривали вариант D3 AWD ? просто сам пересел с XL 2,4 на Volvo XC-60, так 163 дизельных лошадки мне показались гораздо резвее 170 бензиновых (даже на вариаторе). В сиденье вдавливает - будь здоров! Потом сделаю чиповку, так вообще будет то же самое (двигатель, как Вы знаете, там один и тот же - 2,4 битурбо). Просто мне, например, было приятнее потратить разницу в цене на дополнительные опции (key less, активный руль, настраиваемую подвеску).
На тест драйве пробовал и 215 л.с. и 163л.с. принципиальной разницы до 100 км/ч не заметил вообще (момент то практически одинаковый!).
А на счет разгона и "дерганий" коробки могу сказать, что моторы то принципиално разные, вот и кажется что дергается по первости. У вариатора хороший разгон не с места, а с 40 до 100 км/ч (ну и с запасом динамики до 120 км/ч) с эффектом "замирания" стрелки тахометра обортах на 4000. А вот дизель у вольво выдает весь момент "внизу", вот и приходится коробке переключаться на 2500 оборотах. Выход один - переключать коробку в "Спорт" (с 2011 года) режим, там без рывков и вообще ураган :)
Кстати, а Вам не показалось, что в Volvo меньше меставнутри, чем было у XL?

Philips 16.11.2011 03:06

Re: Ксюша Volvo XC60 после Аут XL
 
Показалось ((( еще и бардачков меньше, приходиться убираться регулярно в машине :(

CYPOBbIu 16.11.2011 11:42

Re: Ксюша Volvo XC60 после Аут XL
 
А очень трудно (невозможно) найти машину с таким количеством бардачков и ниш, как в ХЛ (((

Goblin 16.11.2011 13:46

Re: Ксюша Volvo XC60 после Аут XL
 
Цитата:

Сообщение от CYPOBbIu (Сообщение 1153723)
А очень трудно (невозможно) найти машину с таким количеством бардачков и ниш, как в ХЛ (((

Если смотреть только кроссоверы - то таки да. Если рассматривать компактвэны и минивэны - то таки нет :)

pvv51 23.11.2011 18:02

Re: Ксюша Volvo XC60 после Аут XL
 
Кстати, а Вам не показалось, что в Volvo меньше меставнутри, чем было у XL?[/QUOTE]

Машину ещё не получил, но места точно меньше, и багажник в Мицу удобнее за счет откидной части.

pvv51 04.12.2011 17:49

Re: Ксюша Volvo XC60 после Аут XL
 
Получил 28.12.2011 ХС60, 215 л.с., дизель, 4WD, по цене вышел два ляма сорок. Пока сильно не гоняю, до 110 кратковременно, т.к. обкатываю шиповку, проехал в смешанном режиме 300 км. Средний расход 7,9 литров. Машину, в сервисе сказали обкатывать не нужно, движок и коробка обкатаны на заводе. ТО через 20 тыс.км или раз в год. С каждой поездкой машина нравится все больше.
Разница следующая:
1. У Ксюши высоко поднят пол, поэтому приходится поднимать сиденья (рост 171 см). Выход из машины не очень удобен как в Оуте, высоко.
2. Багажник и место для задних пассажиров просторнее в Оуте, больше места и глубже и шире место для ног. Багажник выигрывает простором, удобной шторкой, и откидывающейся нижней дверкой. В Ксюше зато есть электро привод на октрытие-закрытие багажника, руки свободные и чистые.
3. Шумоизоляция в Оуте низкая ближе к неуду.
4. Комфортность езды, можно сказать одним словом, в Оуте, едешь, как в барабане, на каждом камешке тряска и шум. Ксюша мягко переваливается, даже на переезде через рельсы, как в хорошем автобусе, шума нет - плавность вальяжная.
4. Акустика в Оуте плоховастая, хоть и Rockford Forsgate, а приемник слаб по чувствительности. У Ксеньи гораздо качественнее, хотя и взял простое мультимедио, приемник качественно принимает в бетонном гараже, где у Оута шел с помехами и было гораздо меньше станций.
5. В Оуте сложные настройки Блютуз телефона, качество разговора из-за Блютуз хуже можно оценить на три. У Ксеньи все просто и качественнее, скачивается при соединении с телефона тел. книга и можешь завести свою, все на русском языке и книга читается на мониторе с управлением и вызовом кнопками с руля. Особо не пользовался, но чувствую удобно.
6. По приемистости хочу отметить неоспоримое преимущество Ксюхи, при обгоне на скоростях 70-100 км.час прижимает в сиденьях, на больших еще не езжу, но здесь наверное разница в мощности 170 и 215 л.с. Переключения передач показались более плавным, чем при тест-драйве, хотя не вариатор.
7. Место для всякой мелочевки в Оуте гораздо больше и удобно расположены, особенно хороша кубышка на торпеде, большие карманы в дверях, карманы за сиденьями (входит бутылка вина и более), большие и удобные отсеки в среднем подлокотнике водителя, охлаждаемый бардачок, где супруга возит свежее мяско с рынка и сметану. В Ксюхе все это слабо на минус три.
8. Классный кнопочный электро ручной тормоз, который управляется кнопкой и сам растормаживается при троганьи, если пристегнут ремень беопасности.
Пока первые впечатления за три небольших поездки в три сотни км.
Но здесь, конечно, нужно учесть и ценовой диапазон, все таки почти на лимон дороже. Так что Оут для свей цены не плох, или Ксюша до своей не дотягивает.

r27 04.12.2011 21:53

Re: Ксюша Volvo XC60 после Аут XL
 
Поздравляю, welcome onboard! :)
в общем всё верно подмечено, Аут более утилитарен, но и стОит почти в 2 (два) раза меньше.

по идее должно быть нулевое ТО (3-5ткм). У меня было, поменяли масло, сделали осмотр машины.
кстати, есть мнение, что масло Castrol, которое рекомендует Volvo не есть good, для ее движков. Для вашего климата думаю Mobil будет самый раз?
Сам попробую на следующем ТО сменить на Mobil.

А штатный турбо-таймер есть у вашей Ксюши?


Текущее время: 12:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU