![]() |
Outlander. Сайлентблок заднего амортизатора
отчего подходит втулка заднего амортизатора (та часть что крепится к поперечному рычагу)?
|
Re: втулка заднего амортизатора
Напиши vook, он любитель экспериментов)!
https://www.out-club.ru/board/showth...717#post817717 |
Re: втулка заднего амортизатора
Нашел!:biggrin: Втулка резиновая от переднего амортизатора мерседес спринтер. Нужно только запресовать центральную металическую часть.:good:
|
Re: втулка заднего амортизатора
№ ?
|
Re: втулка заднего амортизатора
Цитата:
|
Re: втулка заднего амортизатора
Что то я в 4 утра сначала не понял, так он нашел резиновую штуку, и в нее будет загонять втулку стальную. Тогда vook прав! Это не есть хорошо, если и колхозить то без изменения конструкции.
|
Re: втулка заднего амортизатора
[QUOTE=vook;1015404]:blush:Лучше ставить сайлентблок, т.к. в нём металлическая втулка сварена с резиной и при применении сайлентблока выполняется условие ориентации амортизатора относительно рычага. В случае применения раздельных резиновой и металлической втулок, возможно "плавание" одной относительно другой, что "не есть хорошо". ИМХО[/QUOTE
Когда выприсовывали старые сайленты сперва вылезла металическая часть, и только на одной осталась маленькая часть резины. И только по этому решил задачу таким путьом. Правда сперва запресовал сайлент от 10 модели но он пошире и незалазил в рычаг. |
Re: втулка заднего амортизатора
Цитата:
|
Re: втулка заднего амортизатора
Вложений: 4
Собственно вот! Согласен, что порно:blush: ставились как временное решение, на время поиска более красивого варианта, но опыт эксплуатации показал это решение вполне работоспособным. А вот пыльники стоек резиновые гофрированные взамен родных пластиковых стаканчиков и смотрятся красиво и функции свои выполняют на "отлично":good: использованы от передней телескопической вилки мотоцикла "Ява". Вот такие эксперименты:hat:
|
Re: втулка заднего амортизатора
Вложений: 1
Вот какой стоит у меня.
|
Re: втулка заднего амортизатора
vook, подскажи. Стачивал ли сам сайлентблок. Внешний диаметр Вазовского сайлентблока 41 мм. а внутриний диаметр амортизатора 36 мм. Или сайлентблок сел ( сжался на 5 мм.)
|
Re: втулка заднего амортизатора
А я поставил ВАЗовские, их разбило через две надели. Теперь опять в поиске замены.
|
Re: втулка заднего амортизатора
Андрей Х., он уж давно машну продал.
|
Re: втулка заднего амортизатора
Вложений: 5
Добрый день. Сегодня поменял сайлентблоки. Отчет:
1. Купил полиуретановые отВАЗ 08 |
Re: втулка заднего амортизатора
Вложений: 2
2. Оригинальные имеют длину 47 мм., а ВАЗ 50 мм. Сточил ВАЗ до 47 мм.
|
Re: втулка заднего амортизатора
Вложений: 10
3. Поддомкратил машину и рычаг. Домкратом под рычагом поднял рычаг и стойка вышла.
4. С помощью съемника выдавил старый сайлентблок. Вышел легко, т.к. был разбит и потерял геометрические размеры. 5. Пришлось наждачкой убрать ржавчину изнутри амортизарора. 6. Съесником для запресовки сайлентблоков запресовал ВАЗовский, смазав силиконовой смазкой. На одном сайлентблоке бортик удалось подправлять отвертной,со вторым долго мудохался, а потом срезал один бортик и он вошел . 7. Опустил рычаг, переставил бомкрат под стойку и подымая стойку поставил ее на место. Зажимать сайлентблок необходимо под слегка подгруженной машине. Немного проехал, стуки пропали. Теперь время покажет долговечность полиуретана. Если поуретан не выдержет, буду искать сайлентблок со внешней металлической обоймой . Размер сайлентблока такой: внутренняя втулка( или всего сайлентблока) длина 47 мм. диаметр 12 мм. ( крепежный болт), внешняя обойма диаметр 36 мм. длина в пределах от 47 до 30 мм. |
Re: втулка заднего амортизатора
Вложений: 4
Возможно сайлентблок на месте выглядет не айс, на ходовую это не влияет.
Фото загрузились в разброс, думаю разобраться можно в последовательности. |
Re: втулка заднего амортизатора
Андрей, размер нижнего уха амортизатора напиши, пожалуйста.
Внутренний диаметр, длина. На фото не сильно видно. Внутренняя длина и диаметр под болт самой втулки я понял 47х12? |
Re: втулка заднего амортизатора
Нашел сайлент амортизатора от mmc паджерика Точка Опоры 3-03-276 тоже под болт на 12, остальные размеры не понятны, но похож..
На экзисте ещё сайлент от фебеста бьётся как замена но он УГ скорей всего как и весь этот бренд. http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...journal/31532/ |
Re: втулка заднего амортизатора
https://www.out-club.ru/board/attach...1&d=1383148010 Здесь размер 5 мм. Итак ширина 30 мм. Внешний диаметр 46 мм. толщина стенки 5 мм. тогда внутренний 46-5*2=36 мм. Измерить внутренний диаметр измерить не смог из=за ржавчины.
|
Re: втулка заднего амортизатора
Вложений: 2
Интересно можно ли вместо штатной втулки 47x36x12 вкорячить маздовский сайлентблок gj6a28450..
|
Re: втулка заднего амортизатора
Цитата:
А стоимость? Стоит ли овчинка выделки? |
Re: втулка заднего амортизатора
Размеры, я считаю, в пределах. Вот только длина 45 мм. при необходимых 47 мм. Возможно что эти 2 мм. и зажмутся при закручивании. Если нет то придется подкладывать шайбы по 1 мм. с каждой стороны.
|
Re: втулка заднего амортизатора
Цитата:
Недостаток длины естественно можно компенсировать шайбами, ближе по размерам ничего не удалось найти. |
Re: втулка заднего амортизатора
Не так уж и дорого, а по прочности - он видимо используется примерно в таком же узле, так, что должен подойти.
|
Re: втулка заднего амортизатора
Вложений: 3
В заднем поперечном рычаге они у мазды стоят, ещё как более поздний заменитель артикул GP9A-28-450 бьётся, чем отличаются непонятно, может плавающий-неплавающий..
|
Re: Outlander. Сайлентблок заднего амортизатора
Сейчас есть febest MAB-144, теоретически еще может подойти MAB152
|
Re: Outlander. Сайлентблок заднего амортизатора
Фебест даром не нать, и за деньги не нать ! Стоит дорого . Поставил полиуретан - отлично ! И цена почти в два раза ниже . Если кто-либо будет ставить полиуретан - буртики разные и прессуется со стороны меньшего . Да , из аналогов больше ничего нет в природе !
|
Re: Outlander. Сайлентблок заднего амортизатора
Мне тоже надо менять втулки на стойках, вот только стойки стоят BOGE, если стойки подошли к рычагу, значит-ли что полиуретан мне тоже подойдет?
|
Re: Outlander. Сайлентблок заднего амортизатора
Замеряйте наружный диаметр кольца через отверстие в рычаге и если будет около 46 мм - подойдет .
Добавлено через 21 час 48 минут Вот номер полиуретана Точка опоры -3-06-835 для задней стойки Аут 1 . |
Re: Outlander. Сайлентблок заднего амортизатора
Думаю вот заняться на днях.
дак какие брать то Точка Опоры 3-03-276 или Точка опоры -3-06-835 |
Re: Outlander. Сайлентблок заднего амортизатора
Первый номер идет как Полиуретановая втулка амортизатора, передней подвески, нижняя MITSUBISHI PAJERO V2#; V4#. А эти я ставил своими руками - Точка опоры -3-06-835 . А Андрей Х. вообще какой-то вазовский запрессовал
|
Re: Outlander. Сайлентблок заднего амортизатора
всё отлично встает. точка опоры 835
https://g-a.d-cd.net/c22648es-480.jpg |
Re: Outlander. Сайлентблок заднего амортизатора
Вот мой небольшой отчёт о замене сайлентов задних амортизаторов.
Делов на всё про всё заняло по времени часа 3-4.Теперь понимаю, что нужно или два дократа или треугольник подставка. Для вывешивания или переда или зада машины.Бегать с домкратом туда сюда занимает время .да и просто удобно работать с вывешеной частью авто. Итак. Вывесил одну сторону, снял колесо, все болты и гайки обработал вд-шкой, и пошло поехало.Надо сказать, что мне повезло, не закис не один болт, хотя меняю я эти сайленты 2ой раз за 1,5 года.Первый раз в сервисе и брал Фебест МАВ-144. Отходили оч мало и все расплющились, так что Фебест не советую. По совету форумчан взял 306835 ТОЧКА ОПОРЫ.Выглядят солидно и со смазкой. Открутил болт крепление амортизатора к нижнему рычагу, стойку стабилизатора , и болт крепления нижнего рычага с продольным рычагом. Из салону требуется разобрать место , где запаска, чтоб подобраться к креплению амортизатора к кузову.Там 2е гайки на 14, подлезть немного проблематично но не очень сложно. в итоге амортизаторы вываливается и он готов к перепресовке. Я особо мучатся не стал, искать прес и т.д., взял обычную дрель и сверло по металлу 5-6 мм. и по кругу аккуратно высверливал отверстия в резине старого сайлента, а потом тупо выбил молотком. Внутреннюю часть посадочного места обработал напильником , и пошёл к товарищу, у него хорошие большие тиски. Смазал сайлент и посадочное место смазкой, которая идёт в комплекте с сайленом. Немного помучившись с центровкой сайлента он зашёл. Всё собрал обратно.Цена вопроса 1000руб.https://out-club.ru/board/imagehosti...b44dfc4dff.jpghttps://out-club.ru/board/imagehosti...9e4dbd5ab3.jpghttps://out-club.ru/board/imagehosti...43ddaf0e11.jpghttps://out-club.ru/board/imagehosti...cbb86012ab.jpg |
Re: Outlander. Сайлентблок заднего амортизатора
Я все это делал ничего не снимая , кроме болта самого амортизатора . Правда делал на яме . Стойки после горизонтальных положений надо прокачивать .
|
Re: Outlander. Сайлентблок заднего амортизатора
@просто евгений, а я вот ничего не делал..проехал за 3,5 года почти 150 тыс км и потек задний аммортизатор, буду менять оба ))))
@alek1976, про фебест уже настолько все пережевано, я уж не знаю кто его покупает, если только машина не на продажу. |
Re: Outlander. Сайлентблок заднего амортизатора
На тот момент я искал сайлент под замену, в базе Эксиста был только Фебест, уже потом в очередной раз столкнувшись с этой проблемой нарыл инфу про Точку опоры.
|
Re: Outlander. Сайлентблок заднего амортизатора
Цитата:
|
Re: Outlander. Сайлентблок заднего амортизатора
Как в итоге эксплуатация Febest или Точка опоры?
Сам стою перед выбором, сервисмены заверяют только не полиуретан. |
Re: Outlander. Сайлентблок заднего амортизатора
Цитата:
|
Текущее время: 20:48. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU